Полная версия
Посмертие-1. Странник миров
Преодолев очередные пять метров, обнаружил ещё одну трещину, в глубине которой виднелся свет, но проблема заключалась в том, что протиснуться туда могла лишь моя рука. Передо мной встал вопрос: спускаться вниз или продолжить восхождение? Бодрость уменьшается довольно быстро, ещё на один пролёт меня хватит, но если там не найдётся площадки для отдыха, то полечу я вниз и переломаю все кости.
Восприятия персонажа хватило, чтобы разглядеть небольшой уступ, и я решил продолжить подъём. С каждым метром карабкаться становилось всё неудобнее, расщепление коры увеличивалось, и длины ног еле хватало, чтобы удерживать тело навесу, а зацепиться за гладкую поверхность расщепления коры древа было негде.
Когда я преодолел пять метров, понял, что ошибся, небольшое утолщение снизу было очень похоже на уступ, но таковым не являлось. Тут вообще не было за что зацепиться, а полоска бодрости уже тревожно мигала красным. В опасной ситуации мозг, по обыкновению, начал генерировать варианты решения проблемы, но ничего подходящего придумать не получалось. Единицы бодрости стремительно утекали, но выхода из положения я не видел.
Силой воли отогнав чувство паники, продолжил внимательно осматривать стенки железного древа. Если два предыдущих пролёта располагались на одинаковой высоте, значит, должен быть и следующий, нужно его только найти. Неожиданно взгляд зацепился за небольшое углубление, где ещё сохранилась часть сложного узора, очень напоминающего магическую формулу.
Нажатие пальцем на узор не возымело эффекта, и тогда я в отчаянии активировал умение кража жизни.
– Вы не можете использовать умение кража жизни на неживом объекте.
Осадила мой пыл система, заставив включиться голову. Мы находимся в крепости, это армейский, режимный объект. Тёмные эльфы наверняка умели управлять природой, вернее, подчинять её, я точно знаю, что существует такое умение. Если армейская мысль эльфов хоть немного похожа на земную, то в коридорах, между участками обороны, должны существовать перемычки, или гермозатворы, чтобы осложнить продвижение врага. Пока вскроют толстую дверь, можно подготовить к обороне следующий участок. Могли эльфы при помощи магии подчинить железное древо и заставить его сделать такие, скажем, двери? Вполне. Мне кажется, лестница на вершину дерева появилась именно так. И логично, что конструктор крепости создал такие перемычки, чтобы усложнить продвижения врага.
Осталось только понять, как активировать механизм открытия. Я достал из инвентаря кристалл с посланием капитана и приложил его к узору. Снова промах. Дуболом ты армейский! Отругал я сам себя. В крепости же были гражданские, вряд ли система настроена только по принципу пропуска, должно быть что-то, что есть у всех. Стоп! Вот оно! Все обитатели крепости были тёмными и должны обладать тёмной энергией!
Тратить 80 единиц, чтобы активировать своё единственное заклинание, не хотелось, да и не факт, что поможет, поэтому чисто рефлекторно пожелал воплотить единичку тёмной энергии. Как ни странно, но сработало, на кончике указательного пальца тут же заклубилось небольшое облачко тьмы, и я прикоснулся им к магической формуле.
Узор на секунду вспыхнул фиолетовым цветом, и в абсолютно ровной стенке железного древа появилась изогнутая полоса. Она увеличилась сантиметров до десяти и остановилась. Видимо, магический механизм открытия был повреждён во время атаки светлых. Кое-как зацепившись, обеими руками потянул створки в стороны, и они, к моему несказанному облегчению, продолжили открываться. Как только расстояние увеличилось, я проскользнул внутрь и почувствовал, что контроль над персонажем потерян. Бодрость опустилась до нуля.
В таком состоянии мне пришлось провести около трёх минут. Но они не прошли даром. Система выдала порцию очень интересной информации.
– Внимание, вам доступен редкий классовый навык управление тьмой.
Управление тьмой (классовый, редкий) – навык, позволяющий напрямую пользоваться тёмной энергией. Она может быть использована как для усиления предметов, изготовленных собственными руками или купленных у торговцев, так и для других видов деятельности. Внимание, шанс удачной модификации предметов выше, если вы изготовили его собственными руками. С каждым новым уровнем навыка тёмный источник интеллект и мудрость вашего персонажа будут увеличиваться. Внимание, этот навык невозможно усилить вложением очков обучения. Он прокачивается во время выполнения специфических действий.
Немного пространное описание, но навык нереально крутой. Если я смогу придавать своим изделиям магические свойства, то это существенно повысит мои возможности. Правда, скорее всего, все они будут фонить тьмой, и любой светлый маг её учует, но всегда же можно спрятать предметы в инвентарь, так что брать навык надо обязательно.
Навыки 6\10. Управление тьмой (классовый, редкий): 0. (0 к тёмному источнику, 0 к интеллекту, 0 к мудрости). 0,1% к прогрессу навыка.
Интересно, как ещё я смогу использовать тёмную энергию? Можно ли с её помощью усилить заклинания? Или наносить урон напрямую? Надо пробовать.
Когда я снова получил возможность двигаться, осторожно протиснулся через пятиметровые створки железного древа и уперся в переплетения болотной лозы. Растений было столько, что они закрывали собой весь просвет коридора. Толщина некоторых достигала двадцати сантиметров. Видимо, отсюда имелся выход наружу, через который и проникло внутрь это паразитическое растение. Хорошо, что у меня есть прекрасное средство борьбы с ним, к тому же пополняющее запас тёмной энергии.
На борьбу с болотной лозой я потратил часа два. Большую часть этого времени я ждал восстановления маны, но зато прокачивались регенерация и мудрость. Работать днём мне определённо не нравится. За это время удалось продвинуться вглубь коридора всего метров на пять. Весь пол был усеян пеплом болотной лозы, являющейся ингредиентом первого уровня, но собирать его мне было не во что, да и пока незачем.
К этому времени жажда стала практически невыносимой, а негативный эффект порезал все мои шкалы уже на 50%. Я начал всерьёз рассматривать вариант проделать дыру в растении и напиться его усыпляющим соком. Но вот очередное применение кражи жизни привело к тому, что довольно обширный участок, опутанный болотной лозой, осыпался к моим ногам пылью, и сквозь остатки растений начали пробиваться тусклые лучи света. В нос сразу ударил сырой, затхлый, болотный запах. Это меня не сильно обрадовало, но мне уже настолько надоело замкнутое пространство, что я готов был радоваться и такой мелочи. Так что не задумываясь потратил весь остаток маны, лишь бы, наконец, увидеть нормальный дневной свет.
Когда весь небольшой участок внутреннего коридора крепости был очищен от болотной лозы, я обнаружил довольно большой пролом в коре дерева, через который и проникал дневной свет. Не смогу точно описать свои ощущения, когда я первый раз взглянул на локацию гиблые топи. Больше всего подходит слово недоумение.
Повсюду, куда ни глянь, виднелись упавшие стволы огромных деревьев, облепленные чем-то зелёным, по всей вероятности, мхом или его местным аналогом. Низкий показатель характеристики восприятие делал картинку вдали размытой, и я мог видеть лишь смутные очертания предметов и их цвет. Небо затянуто серо-чёрными, тяжёлыми облаками, и это, пожалуй, вторая за сегодня хорошая новость. Дождь мне жизненно необходим, и чем скорее он начнётся, тем лучше.
Выглянув из пролома, обнаружил, что до места слома королевского железного древа осталось не так уж и далеко. Остатки боковых стенок не выдержали собственной массы и под углом завалились на землю, образовав удобный спуск. С внешней стороны дерево было полностью опутано болотной лозой. Она цеплялась за кору, которая визуально не отличалась от коры земной сосны. Кора железного древа состояла как бы из отдельных пластин, между которыми были довольно широкие зазоры. При желании и должной сноровке по ним можно было бы забраться на вершину, если бы не болотная лоза. Более матёрую разновидность этого растения, обитающую снаружи, покрывало множество шипов. Оказывается, всё это время я имел дело лишь с молодыми отростками лозы. Растение опутывало древо настолько плотно, что его коры практически не было видно. Похоже, мне предстоит много работы, прежде чем я расчищу себе путь наверх.
Мироздание сжалилось надо мной через час. Пошел дождь, а если точнее, то настоящий ливень. Пить хотелось до такой степени, что я, наплевав на предосторожность, тупо высунул голову и подставил рот под струйку воды, стекающую по стволу железного древа. По моим прикидкам, я выпил литра три и только тогда смог остановиться. Какое же это наслаждение – не испытывать жажды. Это понимаешь только в моменты, когда лишаешься воды на длительный срок. Система тут же сняла все ранее наложенные ограничения и я облегчённо выдохнул.
Когда исчез столь мощный раздражитель, голова включилась и потребовала сделать запас воды, чтобы подобная ситуация не повторилась, да и очистить кожу от грязи не помешает, к вони я уже привык и практически её не ощущаю, но любой хищник будет только рад столь благоухающей добыче.
Тщательно осмотрев пол, обнаружил несколько подходящих углублений и начал очищать их от набившейся пыли, образовавшейся после уничтожения болотной лозы. Самым сложным было перенести воду в подготовленное углубление. Никаких ёмкостей у меня с собой не было, поэтому приходилось носить её в руках. Долго, но других вариантов обеспечить себя водой не было.
Кое-как оттерев кожу от грязи, начал более тщательный осмотр этого небольшого участка коридора. Возможно, удастся обнаружить что-то полезное. На боковой стене обнаружилось ещё одно углубление с выгравированным узором. Повторив свой фокус, активировал механизм открытия. Узор точно так же вспыхнул, и створки двери немного разошлись в стороны. В нос тут же ударил тошнотворный запах разложения, спутать который было невозможно ни с чем. Меня чуть не вывернуло. Меня! Опытного и много чего повидавшего военврача.
Пришлось отойти подальше, а потом и вообще высунуть голову в пролом, подставив освежающим струйкам воды, чтобы немного прийти в себя. Пока следующая часть коридора не проветрится, соваться туда не стоит, но это открытие обнадёживает. То, что запах разложения не выветрился за всё это время, говорит о том, что помещение было герметично, и там просто обязаны обнаружиться сохранившиеся предметы.
Чтобы ускорить процесс, задержав дыхание, открыл створки пошире. Минут через десять там уже получится более или менее нормально дышать
Мои ожидания оправдались. Небольшой, полностью герметичный отрезок коридора, ограниченный двумя створками, создал необходимые условия для мумифицирования. Эльфы остались в тех позах, в которых их застала смерть. Тут укрылось не больше десятка. Большинство из них были гражданскими. Такое сразу бросается в глаза опытному военному. Многие лежали рядом, обнимая своих детей. К горлу подкатил ком. Всякому, у кого есть сердце, привыкнуть к такому зрелищу невозможно.
По всем признакам они умерли от удушья, так как многие вещи сохранили свой нормальный вид. Видимо, толщина ствола дерева в этом месте уберегла эльфов от страшной смерти в огне, даровав им не менее мучительную. Возможно, тот факт, что оружие светлых выжгло их души, был и не столь чудовищным в данных условиях.
Отбросив эмоции, начал планомерный обыск. Одежда от времени истлела и рассыпалась от прикосновения. Интересно, сколько прошло со времён этой битвы? Сто лет? Двести? Пятьсот? Тысяча? Я специально думал на отстранённые темы, когда обшаривал тела, так проще.
У гражданских оказалось, на удивление, мало вещей. Помимо нескольких, явно армейских фляжек с гравировкой большого, разветвлённого дерева, в которых обнаружилась протухшая вода, не удалось найти ничего полезного. Похоже, эльфы покидали свои дома в дикой спешке и не успели прихватить с собой ничего из личных вещей.
А вот труп единственного бойца порадовал. Помимо почти бесполезного для меня комплекта средних доспехов, моей добычей стали копьё, от которого остался практически только один наконечник, кинжал, небольшой мешочек с монетами и несколько кристаллов ромбовидной формы.
Копьё ополченца
Древковое оружие с наконечником из эльфийской стали.
Прочность: 3\120
Урон: 100-150
Требования: навык владение копьём – 3, уровень – 30, сила – 40, ловкость – 30, выносливость – 30.
Цена продажи: 10 серебряных Асов.
Кинжал ополченца
Прочность 40\120
Холодное оружие, изготовленное из эльфийской стали
Урон: 45-55
Требования: навык владение кинжалом – 3, уровень – 30, сила – 20, ловкость – 30, выносливость – 20.
Цена продажи: 3 серебряных Аса.
Мда, чтобы просто взять в руки копьё или кинжал, нужно выполнить кучу системных требований. Вскрылся очередной неприятный момент пребывания в цифровом мире. Всё подчинено строгим законам, обойти которые не получится. Значит, даже если я и смогу раздобыть себе что-то из магической экипировки, то совершенно не факт, что смогу этим пользоваться, пока не прокачаю уровень и нужные характеристики, печально. Я и забыл об этом аспекте компьютерных игр.
Развязав мешочек, высыпал на руку несколько медных и серебряных кругляшков. На них было изображено разветвлённое дерево, как и на фляге.
– Желаете перевести монеты тёмных эльфов в унифицированные Асы, которыми можно расплачиваться в любой империи мира Асдар? Степень конверсии один к одному.
– Хоть какая-то польза от тебя, – буркнул я, – да, желаю.
Монетки тёмных эльфов исчезли, а вместо них появились безликие, с надписью Ас. Всего в моём распоряжении оказалось 9 медных Асов и 3 серебряных.
Выложив на руку три кристалла: красный, синий и чёрный, я поочерёдно применил к ним познание сути.
Малый артефакт огня
Уровень 1
Способен создавать открытый огонь. Один заряд – 2 минуты работы. Для зарядки артефакта положите его в огонь.
Количество зарядов: 0\5
Требования: Магический класс.
Цена продажи: 1 золотой Ас.
Малый артефакт воды
Уровень 1
Способен очищать и хранить в себе воду. Один заряд – 5 литров воды. Для зарядки артефакта положите его в воду.
Количество зарядов: 0\5
Требования: Магический класс.
Цена продажи: 1 золотой Ас.
Малый артефакт тьмы
Уровень 1
Способен хранить в себе тёмную энергию.
Ёмкость: 0\500 единиц.
Требования: Магический класс.
Цена продажи: 1 золотой Ас.
Похоже, мне в руки попало настоящее сокровище. По крайней мере, для моих текущих возможностей. Артефакты существенно облегчат мне жизнь, а возможность скинуть излишки тёмной энергии, а потом воспользоваться ею в нужный момент, вообще бесценна.
Я сжал чёрный кристалл в руке и пожелал переместить в него накопленную тёмную энергию. Во время зачистки коридора от болотный лозы источник заполнился под завязку, и я уже подумывал побаловаться с управлением тьмой, но раз в мои руки попало дополнительное хранилище, целесообразнее будет сохранить энергию, ведь мой дом оккупировали десятки падальщиков. Шкала тёмной энергии перед глазами начала стремительно пустеть, а артефакт начал испускать слабое свечение, которое усиливалось по мере наполнения. Как только ёмкость была заполнена, перед глазами появилось системное сообщение:
– Внимание, для использования артефактов первого уровня не требуется специальных умений.
– Внимание, на данном уровне вы можете поместить в слот быстрого доступа один артефакт.
Выполнив нужное действие, я с удовлетворением отметил, что ёмкость тёмного источника подросла до 1000 единиц, но обрадоваться новым возможностям я не успел. Труп ополченца внезапно пошевелился и начал подниматься с земли. На автомате я использовал познание сути, и система высветила описание нового противника:
– Мумия ополченца. Уровень: 6. Жизнь 800. Урон: 55-70. Активные навыки: ??? Описание: Раса тёмных эльфов славится умением насылать проклятья. Даже обычные эльфы, не владеющие магией, способны проклясть мародёра, решившего поживиться за чужой счёт.
Постулат, что вещи покойникам больше не нужны, был явно ошибочным, пронеслась в голове мысль, в то время как мумия издала пронзительный визг, оглушив и застанив моего персонажа на 5 секунд.
Глава 7 Алтарь силы
Варианты действий? Вариант первый: вступить в бой. Шансы успеха? Крайне низкие. Мумия явно не живая, и я не смогу применять кражу жизни, а имеющегося в запасе количества тёмной энергии будет явно недостаточно для победы. Да и судя по её урону, при неудачном раскладе мне потребуется всего три удара, чтобы склеить ласты. Вариант второй: бегство. Шансы успеха? Крайне низкие. Я точно не успею закрыть проход к разлому в коре, да и не факт, что этот механизм вообще сработает. Крепость была сильно повреждена. Даже если успею спуститься и не сорваться вниз, что маловероятно, то окажусь в ещё более плачевном состоянии, так как падальщики вряд ли куда-то ушли. Вариант третий. Распределить резервные очки характеристик, воспользоваться улучшившейся управляемостью персонажа, нащупать слабые точки противника и уничтожить его. Шансы успеха? Средние.
Мозг, по обыкновению, выдал порцию информации, в то время как мне не оставалось ничего, кроме как наблюдать за приближением мумии. И то, что я видел, вселяло надежду на успешное завершение этого боя. Мумия оказалась довольно медлительной, что при определённых обстоятельствах давало мне шанс.
Пока выдались свободные секунды, решил воспользоваться советом подсознания и распределить свободные очки. Видимо, копить их было не самым верным решением. Сразу три очка вложил в ловкость, подвижность сейчас жизненно необходима, два – в выносливость и одно – в телосложение. Осталось дождаться, когда пройдёт негативный эффект и можно будет оценить свои возможности.
– Вы получили урон, -70 хп (физический), мумия ополченца. Жизнь 230\300.
Тварь всё же успела до меня добраться и вонзить длинные когти в грудь. По телу прошла волна боли, но вернувшийся контроль над персонажем вытеснил все посторонние мысли, оставив лишь кипящую от боевого азарта кровь. Со мной так было всегда. Стоит ввязаться в драку, как я отключаюсь от реальности. Есть противник, которого надо победить, а всё остальное потом.
Увеличившаяся ловкость положительно отразилась на моих возможностях. Отбежав в соседний, более широкий участок коридора, я попробовал совершить несколько привычных по земной жизни приёмов и удовлетворённо улыбнулся. Скорость и точность ещё очень низкие, но, по крайней мере, я уже не споткнусь и не упаду в самый ответственный момент. Подбежав к пролому в коре древа, прикоснулся двумя руками к толстому стеблю болотной лозы и прошептал:
– Кража жизни.
– Вы нанесли болотной лозе урон, -30 хп (магия тьмы) (штраф 50% в светлое время суток). Жизнь 70\100. Вы поглотили 12 единиц тёмной энергии. Всего 512\1 000. +3 единицы бодрости.
– Вы нанесли болотной лозе урон, -30 хп (магия тьмы) (штраф 50% в светлое время суток). Жизнь 40\100. Вы поглотили 12 единиц тёмной энергии. Всего 524\1 000. + 3 единицы бодрости.
Мне всё ещё очень непривычно отдавать мысленные команды системе, и я предпочитаю дублировать их голосом. Почувствовав спиной приближение врага, резко обернулся и присел, уходя от удара когтистой руки. Перевёл приседание в перекат и отбежал в дальний конец коридора. Нужно переждать откат кражи жизни и посчитать, сколько времени потребуется мумии, чтобы преодолеть это расстояние.
Семь секунд, именно столько мумия ополченца потратила, чтобы вновь сблизиться со мной. Для автоматического каста касания тьмы этого явно недостаточно, но возросшая ловкость позволяет мне попробовать создать магическую формулу самостоятельно. Она довольно проста, если рука не дрогнет, то у меня есть все шансы уложиться в этот срок.
С возросшей ловкостью мне удавалось довольно сносно уходить от ударов мумии и, отбежав к противоположной стене, пробовать создать магическую формулу. Бодрости на это требовалось не очень много, а пока я оставался неподвижен, она даже немного успевала восстановиться, да и кража жизни теперь помогала с этим вопросом. Всего несколько единиц, но это хоть что-то.
Хоть формула и казалась простой, с ходу, без опыта и тренировок, начертить её в пространстве не получалось. Приходилось постоянно отвлекаться на приближающегося монстра и следить, чтобы он не зажал меня в углу. Поэтому каст постоянно срывался, и приходилось начинать всё сначала.
Единственным скиллом мумии оказался крик, которым она меня оглушила в самом начале боя. Как у любого умения на Асдаре, у него тоже было определённое время на перезарядку. В моём случае оно равняется две минуты. Именно через такой промежуток времени мумия вновь вогнала меня в стан и уменьшила количество очков жизни ещё на 70 единиц. Но за те пять секунд, на которые я потерял контроль над персонажем и щелкал по разным вкладкам интерфейса, я сделал одно очень важное открытие. Во время боя характеристики качаются в несколько раз быстрее.
– Вы нанесли мумии ополченца урон, -60 хп (магия тьмы) (штраф 50% в светлое время суток). Жизнь 740\800. Вы потратили 80 единиц тёмной энергии. Всего 444\1 000.
Пятая попытка всё же увенчалась успехом. Магическая формула равномерно засветилась в воздухе, а уже через мгновение в моей руке появился сгусток тьмы, округлой формы, величиной с земное яблоко. Чтобы понять, что с ним делать, не надо быть гением. Размахнувшись, я запустил заклинание в мумию. Видимо, ручной режим активации подразумевает, что все нужно делать своими руками, и в случае промаха винить можно будет только себя.
Но промазать с двух шагов очень сложно, даже несмотря на то, что характеристики персонажа находятся на очень низком уровне. Сгусток тьмы ударил мумии в грудь, отбросив её на несколько шагов назад и опрокинув на землю. Над головой врага появилась иконка негативного эффекта. По уже проверенной схеме достал из инвентаря камень и нанёс несколько ударов по предполагаемым уязвимым точкам, но такого же эффекта, как с болотником, добиться не удалось. Всё же мумия – это нежить, и сломанная нога вряд ли помешает ей передвигаться.
Так и пошло. Я метался по коридору из угла в угол и уклонялся от атак мумии, наблюдая за ростом очков прогресса разных характеристик. А потом вспомнил про акробатику и решил не просто уклоняться от атак, а делать это в прыжке. Но нельзя было и забывать про атаку. Медленно, но верно шкала бодрости уменьшалась, и вечно такая карусель продолжаться не может.
Вычислив откат умения монстра, я больше ни разу не был оглушён. Тут самое главное – распознать признаки активации и выйти за радиус действия. Я ещё пять раз использовал кражу жизни на болотной лозе, что позволило мне накопить энергию для активации ещё семи заклинаний. Но этого было мало. Восемь заклинаний позволили снести монстру 480 единиц жизни. Ещё 160 я умудрился нанести камнем, пока мумия валялась оглушённой, но у крикливой нежити осталось-то ещё 160, а маны нет, да и бодрость уже почти закончилась.
Решение пришло неожиданно. Подбежав к щели между створками двери, через которую я проник в этот коридор, я расширил его и отскочил в сторону, когда мумия приблизилась. Монстр по инерции прошагал несколько метров и хотел было развернуться, но я не дал ему такой возможности, пинком придав ускорение в нужную мне сторону. Пришлось повторить это ещё дважды, прежде чем мумия свалилась вниз, а перед глазами возник победный лог:
– Мумия ополченца получает урон 200 (физический), падение с высоты. Жизнь 0\800. Мумия ополченца 6 уровня убита. Опыт + 300. По результатам боя вам начислено 40 свободных очков прогресса к характеристикам.
Я устало прислонился к стене. Нужно срочно что-то делать с наносимым уроном. Если я буду возиться с каждым монстром по полчаса, то нормального развития у меня не будет. И ведь если бы на месте неуклюжей мумии был кто-то более ловкий, то я бы вряд ли справился. Кстати, почему мумия всего лишь шестого уровня? Ополченец же должен был быть как минимум тридцатого? Скорее всего, проклятье обычного бойца слишком слабое, и мне, можно сказать, повезло. Или оно зависело от уровня мародёра. Ведь у меня третий, а у нежити оказалось ровно в два раза больше. Ладно, это уже не важно. Нужно заряжать артефакты и пополнять запас тёмной энергии. Хорошо, что болотной лозы здесь очень много.
К моему несказанному счастью, дождик все ещё не закончился. Поэтому, подставив кристалл под стекающую струйку воды, минут десять с удивлением наблюдал, как артефакт впитывает в себя жидкость, словно губка, постепенно увеличивая интенсивность своего свечения.
Пока восстанавливалась мана, залез в таблицу статуса и с удовлетворением отметил, как всего за полчаса боя существенно подросли очки прогресса во всех характеристиках. Да за несколько часов тренировок мне не удалось приблизиться к таким цифрам. Нужно соорудить клетку, посадить в неё болотника и, когда наступит ночь, выпустить его, пришла в голову неожиданная мысль. Активированный режим боя да плюс 10% к росту в ночное время позволят быстро поднять параметры персонажа хотя бы на единичку. Но для начала нужно справиться с излишком падальщиков, который образовался на подконтрольной территории.