bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

В-третьих. В «новой рыночной» России сложившаяся система взаимоотношений «власти» и «народа» во всех сферах общественно-государственной жизни формируется с 90‐х гг. минувшего века. В 1993 году правящий режим российских прозападных либералов закрепил данную систему в Основном законе РФ. Правящий режим, вынося на общероссийский референдум проект текста ныне действующей Конституции России, намеренно включил в ст. 13, п. 2 Основного закона положение… о запрете государству иметь государственную идеологию (?!). Этим самым также освободив себя (государство) от ответственного исполнения важнейшей части Основного закона, определяющей будущее народа и страны. Что, естественно, отвечало в полной мере интересам и намерениям российских либералов-«западников» любой ценой закрепиться во власти и реализовать поставленную перед ними задачу – встроить Россию в ряд стран, следующих курсом политики стран Запада и его гегемона (правительства США).

Не афишируемые правящим режимом, но, в устройстве общественной жизни, активно реализуемые ценности идеологии западного неолиберализма, превратили (его) в мощный фактор безнравственной информационно-психологической политики российского государства в 90‐е гг., позволяющей активно манипулировать общественным сознанием граждан многонациональной России; злоупотреблять упрощенным (ложным) комментированием сути западного идеологического принципа плюрализма мнений своих граждан, подталкивая их на измену вековым культурно-духовным ценностям самобытной родины; для этого привлекать сонм пропагандистов – русофобов (иноагентов), которые получили политическую свободу открыто и безнаказанно вести в нашей стране подрывную политическую деятельность, вмешиваться во внутреннюю жизнь нашей страны, формировать в нашем обществе идеологические процессы конфликтного характера, в том числе, и в сфере межнациональных взаимоотношений. В результате, в стране были созданы благоприятные условия для устройства в России «шума и нестроения» – неприязни и конфликтов между людьми и формирования угрозы распада Российской Федерации на несколько частей. Здоровое же общественное мнение подавляющего большинства народа о складывающейся в стране негативной морально-психологической атмосферы, правящим режимом демонстративно не замечалось, мол, «право на свою оценку, а также иметь особые взгляды на положение дел в стране» может быть множество, то есть игнорировалось.

Режим российских либералов – западников также игнорировал исторический жизненный опыт многонационального народа нашей страны (республики, края, области, автономии), что это самобытный, самостоятельный, самоистинный и самоорганизованный субъект человеческой цивилизации, который самостоятельно решает предназначенную ему природой главную жизненную задачу – продолжение рода человеческого на Земле, воспроизводство в новых поколениях более совершенного нравственного человека – творца и созидателя, любящего себе подобных. Данную многотрудную функцию в любой стране народ успешно выполнить только при условии – должны быть созданы необходимые условия, позволяющие людям труда реализовать свои возможности и талант в обеспечении родной страны всем необходимым для её развития и процветания, а наравне с этими свою семью!

После гибели СССР политический режим ельцинистовлибералов стремился разорвать общую нить судьбы страны и её народа, превратить государство и его интересы в социальный агрегат, выражающий (обслуживающий/отражающий) исключительно интересы узкой группы людей: российских олигархов и народившейся финансовой и торговой буржуазии и их хозяев – международных транснациональных корпораций. По выражению Председателя Верховного Совета России, профессора Р. И. Хасбулатова,

«…Ельцин освободил всех своих последователей и от Закона, и от Морали, Нравственности, соответственно, и всякой ответственности за последствия террора, развязанного его приспешниками (ельцинский вариант «длинных ножей»)[7]. Жизненные интересы и потребности народа, его морально-нравственный облик и культурно-духовный образ жизни, попросту, не интересовали ельцинистов и их лидера. (См. подробнее: параграф 4 «Идейное содержание и основные элементы идеологии народного бытия», п. 2) «Духовно-нравственный фактор и безыдейное государство». (См. подробнее: параграф 4 «Идейное содержание и основные элементы идеологии народного бытия», п. 2) «Духовно-нравственный фактор и безыдейное государство».)

В наши дни в России, к сожалению, не созданы условия для полного и эффективного использования разнообразных ресурсов, в первую очередь, человеческого капитала, накопленных в стране в предыдущие годы, позволяющих, отмобилизованной государством российской экономике, совершить реальный научно-технологической рывок, особенно, в индустриальном развитии нашей великой страны. После 24 февраля 2022 года в нашем народе возник душевный подъем и укрепились идеи отмобилизовать все силы страны на укрепление мощи страны. Поэтому нельзя допустить, чтобы прекрасный девиз «Россия – вперед!» остался лишь лозунгом слабеющей мечты, веры и идеологии народного бытия, разочарований и обрушенных человеческих надежд простых людей на возрождение своей единственной и любимой России.

Ибо для её народа является не естественным положение, в котором оказалась наша страна – самая богатая в мире природными ресурсами и человеческим интеллектом, когда большая часть её богатства оказалось в руках ограниченного круга лиц. В то время как абсолютное большинство наших граждан испытывают постоянную нужду в материальных ресурсах для удовлетворения простых человеческих потребностей; когда в стране бедствуют малые и старые.

Русская поговорка учит: «Ничего не бойся, как сытой собаки да голодного человека». Потому является непредсказуемым каждый день в той стране, где часть населения сторожит другую, но большую, от которой пытается защитить свою кормушку!

В-четвертых, народ в системе взаимоотношений основных субъектов общественно-государственной жизни в демократической стране имеет высший статус, позволяющий ему, в порядке реализации воли большинства образовать социальный институт – государство, передав ему часть своих полномочий по управлению текущими процессами жизнедеятельности в стране. В силу этого, общая ситуация в стране, выражаемая конечными результатами в основных сферах жизнедеятельности страны, в значительной степени будет зависеть от степени зрелости форм воздействия (диалог, согласованное взаимодействие, протесты) на «власть» её источника, то есть многонационального народа, а также состояния его социального, морально-психологического и нравственного здоровья. Это естественно предполагает ведение постоянного диалога власти (от федерального уровня до низшего производственного звена управления) и народа на всех этапах принятия и исполнения решений, затрагивающих интересы абсолютного большинства населения страны.

К сожалению, современный российский парламентаризм – продукт западной политической культуры, фактически лишил «источник власти» (народ) исполнения им полномочий прямого властвования (народовластия) на весь период деятельности избранных народом персоналий правящих институтов. В лучшем случае, государство вынужденно прибегает к симуляции, якобы, отношений взаимодействия (типа «партнерства власти и общества»), по своей (государства) инициативе образуя структуры (общественные палаты, центры по изучению общественного мнения, финансируемые правительством, и прочие «ручные организации, отстаивающие интересы правящего режима, дублирующее народные агрегаты (советы старейшин, улиц, поселков, трудовых коллективов и т. д., действующие инициативно по месту жительства населения), имитирующие взаимодействие институтов государства с государствообразующим народом. Именно по причине этого, в период правления режима ельцинщины, наш народ оказался в положении «один на один» с навалившимися на них бедами и реальными угрозами жизни, превратился в жертву амбиций ельциноидов, которые ради своего маниакального желания властвовать и обогащаться, решительно пошли в наступление. Это проявилось с их стороны не только в игнорировании народного мнения, уничтожении любых форм самоуправления граждан, их социальных прав и льгот, которые были ими завоеваны, но и в готовности ельцинистов-западников пожертвовать нравственной ценностью русского народа – единством народов страны, её безопасностью и суверенитетом.

В настоящее время активистам движения народной идеологии, находясь в постоянной заботе о самосохранении жизнеспособности многонационального народа, целесообразно объединяться против коррумпированных «личностей», циничных и аморальных нуворишей, ориентированных исключительно на приобретательство, обогащение и роскошную жизнь за счет большинства граждан страны.

В этих целях сторонникам идеологии народного бытия целесообразно в полную общенародную силу требовать проведения местных референдумов (сходов, собраний) и всенародных обсуждений (консультаций, голосований, направлений «народных депутаций» с протестами в администрации) о недоверии тем, кто аморально и безнравственно зарекомендовали себя на работе в структурах управления территориями, добиваться их устранения из органов власти всех уровней за причиненный ими вред нравственному здоровью общества и ущерб жизненным интересам людей.

Активисты народной идеологии в идейно-просветительской деятельности среди соотечественников должны подробно разъяснять им опасность секретной дипломатии, допускаемой со стороны российских федеральных чиновников, которая ими практикуется, заключения сделок, заведомо наносящих вред России и её народу; требовать гласности, в частности, в отношении секретных приложений к подписанному Б. Ельциным договору России с МВФ, в котором содержатся обязательства России перед странами Запада, до сих пор несущие ущерб жизненным интересам народу и стране; требовать рассекретить материалы, связанные с известными событиями в Чехословакии и Венгрии, в которых приняли участие армии стран Варшавского блока; придать также гласности материалы об оказанной экономической помощи СССР народам Европы после окончания Второй мировой войны и др., которые имеют широкой общественный резонанс, как в России, так и в мире в целом.

Демократичность народовластия – давняя традиции и ценность народной идеологии. Целесообразно инициативно и широко использовать формы народовластия (гражданского самоуправления) во всех сферах и уровнях управления делами в стране, устраняя ошибки и издержки деятельности режима ельцинщины. Разумно сторонникам народной идеологии инициировать внесение в региональное законодательство норм, дающих право местному населению на широкое участие в общественной жизни территории и повышающих ответственность чиновников местных администраций за исполнение запросов и требований, высказываемых жителями по важнейшим вопросам (проблемам), затрагивающим интересы большого числа людей. Сторонникам современной народной идеологии целесообразно содействовать согласованной работе различных структур власти и различных общественных сил, а также специалистов и учёных, помогая им осуществлять деятельность на благо родной страны и нашего народа. (См. подробнее: параграф 6 «Воспитательные функции идеологии народного бытия».)

В-пятых, русский народ имеет особые отношения с окружающей средой (природой) – прародительницей и потому (он) считает святой обязанностью её охранять и защищать, как собственную жизнь. Со времен древних славян – наших предков природа является источником поклонения и верований во всевышние силы.

Сегодня в стране увеличилось число тех, кто рассуждает о сущности российского государственного «блатного» капитализма, благодушествует по поводу того, что «рынок всё отрегулирует» только, мол, следует передать процесс пользования природными ресурсами наднациональным экономическим отношениям (?!). На этот счет в лихие 90‐е годы (они – либералы-западники) также заблуждались, сознательно обманывали соотечественников ради своего карьерного роста. Таким образом, «рыночники» – ельцинисты – западные демократы превратили природу России в источник своего обогащения, одновременно, лишая наш народ основы самобытной и самосущностной жизни, превращая его в изгоя на собственной земле.

Сторонникам народной идеологии, борющимся с потребительским подходом в использовании ресурсов окружающей среды и природных богатств, целесообразно остро реагировать на каждый факт забвения нравственной составляющей в осуществлении государственной политики в данной сфере. Населению регионов нашей страны имеет смысл решительно добиваться реализации своих прав, как истинного хозяина природных богатств, требовать от добытчиков природных ресурсов организации производств по глубокой переработке сырья на месте добычи полезных ископаемых и захоронения отходов.

В ныне проводимой работе в стране по организации бизнеса, связанного с утилизацией бытовых отходов, нельзя допустить очередного вида налогообложения населения. В первую очередь необходимо создать в стране материальную базу по переработке вторичного сырья. Далее, потребовать организовать первичную переработку вторичного сырья там и тех, кто работает с ним, например, торговые сети обязать принимать у населения использованную упаковку товара, временно хранить и транспортировать (продавать) её на специализированные предприятия для глубокой переработки вторичного сырья. Этим видом хозяйского отношения к дешевому продукту, кстати, однажды уже оплаченного населением, необходимо материально заинтересовать.

И дело от того только выиграет.

В-шестых, народ в нашей стране в реализации своих субъектных полномочий в системе государственного управления лишен возможности интеллектуально воздействовать на проекты и принимаемые государством решения по вопросам, имеющим всенародное значение. Например, когда речь идет о решении проблем, связанных с искоренением социальных пороков и болезней, нравственным оздоровлением населения: безработицы, бедности, нищеты, сиротства детей, алкоголизма, наркомании, преступности и т. п. Упор на принятие и ужесточение со стороны государства исключительно запретительных мер в борьбе с социальными болезнями не приносит ощутимых результатов. Государству необходимо принимать также меры и другого характера, исключающие появления источников и причины разрастания указанных социальных болезней. То есть более целесообразно принятие профилактических мер социальной и душевной гигиены, опираясь на помощь населения, используя его коллективные формы воздействия на субъекты указанных негативных процессов.

И ещё. В тексте действующей Конституции РФ образца 1993 года отсутствует понятие «нравственность». Имеется лишь одна связанная с нравственностью запись о «верном служении народу» в тексте клятвы Президента РФ при вступлении его в должность. И оно не сработало даже не однажды! С 1990 года лично Б. Ельцин препятствовал принятию норм законодательного характера, направленных на борьбу с безнравственностью. В частности, (он) не раз отклонял принятие проекта постановления Съездом народных депутатов России «О защите нравственности в России».

Есть, о чём сегодня серьезно задуматься всем нам. Ведь, аморальный облик «горе – президента страны» Ельцина даёт основания считать его источником безнравственной политики государства и основателем «торжества» аморальности в жизни страны, как это произошло с нами в 90‐е годы. Эпоху президентства Ельцина по праву называют «ельцинщиной» – временем, когда нравственные основания были исключены из организации всех сфер жизни: экономической, внутриполитической и внешнеполитической, культурной. Воистину рыба гниёт с головы! Разрушительная деятельность на посту президента Ельцина, человека своенравного и самовластного, самомнительного, неадекватного и неконтролирующего себя (мог явиться на заседание высшего законодательного органа в пьяном виде), всего за два-три года страну – великую Россию, созданную многими поколениями соотечественников, превратила в руины, будто после жуткой войны против захватчиков. До сих пор даже в Подмосковье стоят холодными и темными остовы заброшенных предприятий. Подобный пример неразборчивого отношения соотечественников к процессу избрания на ответственные должности недостойных лиц должен стать горьким уроком и запомниться навсегда.

Сегодня сторонникам движения народной идеологии и всем совестливым людям имеет смысл учиться незамедлительно и решительно реагировать на каждый факт безнравственного отношения представителей власти к выполнению своих служебных обязанностей или аморального личного поведения, – организацией массовых протестов населения; уметь поднимать его в масштабе страны (региона) в каждом случае, когда властные структуры пренебрегают мнением широких масс и нравственными требованиями людей, игнорируют общественные нормы человеческой морали, своими действиями унижают честь и достоинство человека труда, семьи и исторической памяти народа. Власти предержащие обязаны выполнять конституционное требование о запрете в стране разжигания социальной розни по многочисленным фактам (публикуемым в отечественных СМИ) демонстрации отдельными гражданами личного богатства в стране, где половина населения ежедневно едва сводят концы с концами (?!). О богатых на Руси издавна правит мысль: «Богатство родителей – порча детям»; «Грехов много, да и денег вволю»; «Богатый с рогами, бедность с ногами».

Тогда на чьей стороне современная правящая элита в России?

Вдобавок, русский народ, отличающийся самоистинностью и самостоятельностью, в 80–90‐е годы легко оказался жертвой «сладкоголосых» пропагандистов грандиозной лжи, ратующих «за переменены» в годы горбачёвской «ката-стройки», затем в эпоху ельцинщины. Когда истинные цели и задачи политических программ горе-реформаторами тщательно прятались за словесными политическими образами некого «социализма», замаскированные прекраснодушной риторикой «о скором наступлении для всех счастливых времён и благополучной жизни, как только…». Мол, как только наша экономика начнет базироваться на рыночных основаниях; как только наша политика будет основываться на принципах демократии и на соблюдении прав человека… и, как только всё в нашей жизни будет как на Западе или в США… (?!) То есть народ оказался в подчиненном положении и зависимости от выбора правящей элиты модели устройства экономической жизни в стране (Россия в своей истории возвратилась сто лет назад (?!) и типа несправедливого распределения валового продукта, создаваемого трудом народа. Российские либералы-западники в 90‐е годы намеренно перевели «стрелки» развития народного хозяйства России на ориентиры западной неолиберальной экономики, закрепив за нашей страной роль «кладовой сырья и поставщика дешевой рабочей силы» транснациональных компаний США.

Когда же для ельцинистов-либералов стало труднее скрывать свои антинародные цели строительства «блатного капитализма» в постсоветской России, реформаторы превратились в циничных пропагандистов скорого наступления «счастливых времен» …мол, после окончательного искоренения недостатков и ошибок «проклятого социализма и тоталитарной советской системы». Тогда же в стране началась «охота на ведьм»: анафеме предавалось всё советское: трудовые и научные достижения и даже победа советского народа в войне против германских фашистов, история русского народа, русская национальность и русский язык, дружба народов Советского Союза (в том числе и народов России, как его неотъемлемой и органичной части), честный труд, правда, справедливость, человеческая мораль и нравственность. Трудящиеся массы недоуменно наблюдали за началом процесса разрушения порядка в стране во всех сферах жизнедеятельности страны, воспринимая складывающуюся реальность за временные трудности, пытаясь приноровиться к ним.

Поскольку народы нашей страны стали понимать суть грандиозного масштаба разрушения народного хозяйства, устроенного российскими либералами, под диктовку заокеанских консультантов, выражать своё несогласие с содержанием ими предлагаемых перемен: «прихватизация», «шоковая терапия», долларизация, коммерциализация, казнокрадство, разрушение более ста тысяч заводов и фабрик, ликвидацию колхозов, больниц, школ, детских садов, реализация политики дебилизации общественного сознания населения и пр., правящий режим, «спасая шкуру», решил посеять страх в душе народа. Правящий режим стал на путь силового и жестокого подавления народного протеста. Тогда же на глазах всего мира по приказу Ельцина была расстреляна высшая законодательная власть: Съезд народных депутатов и Верховный Совет России (октябрь 1993 года в Москве).

Эти трагические события воочию убедили соотечественников, что «росс-с-и-я-не-е» оказались беззащитными пред ужасным мурлом агрессивного и кровожадного ельцинизма и что какого-либо сотрудничества с архитекторами «блатного капитализма» в России не может быть. С этого момента народ страны отказал в доверии безнравственной политике ельцинизма. Это осознал также и либеральный тиран «Царь Борис», (он) ушел в вынужденную отставку, предварительно выпросив гарантию о своей неприкосновенности. Последствия разрушительной и недальновидной политики, деятельности лично Б. Ельцина надолго останутся в памяти многих поколений нашего народа.

Российский народ вправе ожидать от правящего режима полной и объективной оценки результатов т. н. эпохи режима ельцинщины в развитии постсоветской России, возобновления расследования событий сентября – октября 1993 года в Москве, в которых погибли по разным оценкам от 200 до 1500 чел. и справедливой оценки должностным лицам, допустившим многочисленные человеческие жертвы. Соотечественники также вправе потребовать от руководства страны остановить продолжающиеся в стране безответственную ругань и клевету на достижения советского народа, его вклад дело укрепления мира во всём мире.

Это также означает, что народная идеология и её сторонники до сих пор не получили ответа на судьбоносный вопрос «Что ж такого сегодня мы созидаем в стране и этим будут ли гордиться наши потомки?»

В-седьмых, на современном историческом этапе полностью провалилась, не оправдала себя рыночная модель экономики, а точнее её суррогат в виде модели т. н. переходной экономики (или «дикого», «блатного» капитализма), которая была взята из хлама кладовой «вашингтонского консенсуса», подкрепленная либеральной идеологией типа «демократия для немногих» и волюнтаристски навязанная нашей стране. Основные части механизма которой до сих пор, на нашу беду, продолжают активно использоваться в нашей стране.

В результате, экономика России, по-прежнему, числится в статистике слабо развивающихся стран, лишена стимулов инновационного индустриального развития, ибо, так и не восстановлены многие её исчезнувшие в 90‐е гг. промышленные отрасли: машиностроение, электроника, приборостроение, станкостроение и др.; экономическая жизнь в нашей стране организована в интересах лишь небольшой кучки тех, кто в 90‐е гг. незаконно присвоил огромные части общенародного хозяйственного комплекса и ныне имеет доступ к принятию управленческих решений.

На страницу:
2 из 4