bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

 Обретенная свобода же налагает на вас ответственность за каждый поступок, так как вы уже независимые от Бога. Вы можете стать независимы ни от чего и ни от кого. Каждый из нас – самодостаточная мыслящая пустота, которая станет свободной сущностью после сознательного мысленного убийства Иллюзии Бога. Впоследствии данный вывод окажется неправдоподобным и, может быть, является ошибочным на основании неразрешимости некоторой проблемы.

«О Свободе»

 Безусловно, Мы обретаем свободу, когда мысленно убиваем Бога. Однако, что значит Свобода? И зачем мысленно убивать Бога и впоследствии вставать на его место, и нужно ли нам вставать на его место? Неужели другого выхода нет? Пожалуй, стоит начать с последнего вопроса. Допустим, Вы «обрели» Бога, и Он, как путеводная звезда, освещает Вам тернистую дорогу, чтобы вы не сошли с истинного пути, с пути, который Вам якобы принесет истинное счастье. Но Бог, как всевидящий и всезнающий, заведомо знает, что сначала вы пойдете по другому пути, и этот путь, мягко говоря, будет неприятен для вас. Другими словами, вы будете грешить, нарушать божьи заповеди, познаете запретный плод и будете страдать. Но вдруг вы поймете и осознаете, что Вы не соответствуете божьему эталону, поэтому нужно стремиться к нему, но для этого вам необходимо встать на истинный путь, к которому призывает Бог. Он знает лучше вас, что вам нужно. На истинном пути вы приобретёте то, что вы на самом деле хотите, так как Бог знает, что вы на самом деле хотите, потому что вы созданы по образу и подобию Божьему. Таким образом, С точки зрения неоатеиста Вы видите готовую схему или готовый рецепт счастья от высшей инстанции с гарантией достижения желаемого. Думаю, Вы видите и признаете, что Вы в прямом смысле, как наркоман, зависимы от данного рецепта, так как уж слишком сладок плод, предлагаемый Богом. А теперь вспомним заданный вопрос в начале данной главы – Неужели другого выхода нет? Конечно, Он есть. Вы сами выбираете – быть «наркоманом» или сильной и независимой личностью, которая сама «создает» рецепт собственного счастья. После мысленного убийства Бога Вам никто более не укажет, что делать, чтобы обрести сомнительное абсолютное истинное счастье взамен на ваше согласие с его правилами игры. Вы единственный, кто знает, какое счастье вам нужно и вообще нужно ли оно вам, потому что счастье может оказаться морковкой для Осла, везущего своего Хозяина. Вы мысленно убиваете Хозяина повозки, чтобы перестать вести ее на своем горбу и соответственно «выздороветь» от «божественной зависимости». Вы становитесь Хозяином повозки, но не для того, чтобы найти нового Осла, а чтобы с высоко поднятым взором взглянуть на бескрайние просторы Свободы, снять с себя вожжи и пойти по той дороге, по которой вы сами захотите пойти. Хотя если после понимания Вами «данных неявных взаимоотношений» в обществе друг с другом вы всё равно выберете «быть Ослом» или «быть Хозяином Осла», то данный выбор также не является правильным или неправильным, потому что на этот раз этот выбор осуществляете действительно Вы. После же обнаружения понимания вами того, что на этот раз Вы выбираете, Вы поймете, что больше не будет «грешной» или «правильной» дороги, а будет Ваша дорога без возможных ошибок, решений и препятствий, так как Ваша дорога – это не математическая задача, которую необходимо решить, преодолевая возможные сопутствующие ошибки и препятствия. Ваша дорога – это просто движение по ней, и Вы примете ее такой, какая она есть без колебаний и сомнений, потому что Ваша дорога – это Ваш Выбор, и Ваш выбор не будет «плохим» или «хорошим». Это будет просто Ваш выбор.

 Другими словами, Свобода – это не выбор, но свобода без выбора не может существовать, потому что при жизни выбор осуществляется постоянно и кем угодно. При этом живое существо, осуществляющее выбор, может быть несвободным. Выбор, осуществляющийся живым существом, не зависит от живого существа, а свобода живого существа зависит от него. Выбор – это любое желаемое действие живого существа в Бытие по отношению к чему-либо или к кому-либо, но без обнаруженного Осознающим понимания того, что ты можешь выбирать. Поэтому Свобода – это свободный выбор, подразумевающий обнаружение Осознающим понимания того, что Ты выбираешь. Помимо прочего Свобода не подразумевает гарантию осуществление желаемого, а предполагает обнаружение понимания существование возможности осуществление желаемого. Живому существу неизвестны последствия свободного выбора, а иначе свободный выбор бы не являлся таковым. Быть свободным – значит принять хаос в Бытии, как закон Бытия. В этом и заключается понимание Свободы-в-Бытии. Именно поэтому Хозяин повозки (Например, Бог, авторитетная точка зрения в какой-либо области) и нужен, чтобы каждый из нас увидел своего Хозяина повозки, как свою мысленную цепь, сдерживающая и покоряющая наше желание освободиться и быть Свободным. Мы обнаруживаем понимание существование того, что свободны и были узниками Хозяина повозки в тот момент, когда обнаружили понимание существование подобной возможности или вырвались из его темницы, но Мы можем обратно вернуться в темницу Хозяина повозки, потому что мы уже свободны и вольны выбирать что угодно. Вырваться из Темницы Хозяина повозки – это не значит только обнаружение существования его в своей реальности, но и понимание его логической абсурдности системы представлений. Темница Хозяина повозки же – это его готовый рецепт якобы абсолютного счастья для каждого из вас, его правила игры, его система представлений, и это не ваш рецепт своего счастья, не ваша система представлений и не ваши правила игры. Однако Свобода в Бытии по определению вымышлена и возможна только в Бытии и благодаря ему. Мы пришли в Бытие, прежде всего, ради самой возможности желать и в том числе ради осуществления в Бытии желаемой Иллюзии Свободы, которая появляется после мысленного убийства другой иллюзии – Иллюзии Бога, как проявление одной из форм Иллюзии Хозяина повозки. Однако, убийство Бога может привести к парадоксальному этапу возрождения Бога.

«Осознающий и Другие»

 Осознающий является составляющей Других, он не выделяется от остальных и привносит своё существование в единый бесконечный пласт количества присутствующих. Осознающий, как и Другие, обретают смысл своего существования через отсутствие у них какого-либо свойства, а через присутствие какого-либо свойства происходит обнаружение или выделения себя от остальных. Благодаря Другим каждый может обнаружить свои присутствующие и противоположные свойства, анализируя себя и других. Другие являются тем критерием понимания себя и остальных, который ищут ещё со времён Античности. Другие, будучи, границей между осознающими и другими позволяют каждому обнаружить свою причастность к остальным. Другие не позволяют нам раствориться в нашем единичном существовании. Анализируя других, происходит обнаружение Бога, даже при условии того, что вы мысленно убили его, потому что свободный выбор, данный после мысленного убийства хозяина повозки, помогает обнаружить его существование. Только самостоятельное обретение понимания единства бесконечности и раздельности себя от остальных помогает понять, что единство обретается благодаря Богу. Поэтому необходим этап появления у нас свободного выбора, обретённого благодаря мысленному убийству Бога, и этап дальнейшего возрождения Бога для осознания своей свободной сущности, несмотря на существование Бога. В некотором смысле также происходит перерождение нас самих. Это происходит в момент объединения Богом каждого из нас в целостную картину, богом, являющимся объединяющей внешней силой. Специфичные отношения между Осознающим и остальными позволяют открыть дверь для любви. Остальные становятся самыми близкими родственниками, потому что осознаётся ценность присутствия каждого в Бытие. Осознаётся безграничная вариативность и уникальность каждого присутствующего в Бытие, так как осознаётся временное пребывание на площадке театральной сцены с различными её героями. Когда каждый из нас соединяется с противоположными свойствами благодаря Богу, то мы начинаем понимать, что теряем в результате этого феноменологического союза. Каждый теряет внешнее и внутреннее наблюдение своего существования и существование других. Под внутренним и внешним наблюдением подразумевается наблюдение истинной наготы присутствующих, наблюдение нашего естества. Наблюдение нашей истинной природы находится за предельной телесной формой, свойственной бытию. Помимо прочего, каждый из нас теряет своё могущество, свойственное нашему существованию за пределами существующего бытия. Также теряет своё всемогущество Бог, позволяя нам приобрести потенциальную свободную волю для человеческого бытия.

«О власти»

 Мы можем обнаружить понимание о возможности существования и возможности несуществования власти в разных её проявлениях до и после создания Бытия. Власть определяется через ее цель и соответственно необходима нам или чему-то для контроля кого-либо, чего-либо и чего-либо в чем-либо. Но может ли кто-либо контролировать кого-либо? Может ли кто-либо контролировать что-либо? Может ли что-либо контролировать кого-либо? Отвечая на поставленные вопросы, мы можем понять, что можно поставить под сомнение существование контроля.

 Для начала можно предположить, что каждый из нас в той или иной степени контролирует каждого из нас, как и каждого из нас контролирует в той или иной степени что – либо. Другими словами, абсолютного контроля не существует, потому что он имеет относительную природу. Контроль, как иллюзия относительной природы, безусловно, существует временно, и он со временем эволюционирует, стремясь либо к недостижимому абсолютному контролю, либо к недостижимому абсолютному хаосу. Однако данная позиция, что власть имеет относительную природу, может показаться противоречивой на основании обнаружения понимания существования и возможности несуществования как раз иллюзий абсолютного контроля или абсолютного хаоса. Примерами иллюзии абсолютного контроля являются «судьба», «карма», в некоторых системах представлениях «Бог», «Законы», выявленные науками, которые управляют всем и в том числе нашими жизнями. Примерами же иллюзии абсолютного хаоса являются «свобода», «анархия» и «отсутствие физических и психических законов». Кто же прав? – «вечный» вопрос. Хотя и не совсем вечный вопрос, скорее он достаточно длительный для ответа на него, и этот вопрос является длительным взависимости от временных, мотивационных, психосоматических и социальных возможностей человека.

 Отвечая на последний поставленный вопрос и возвращаясь на вышеизложенные вопросы, можно с уверенностью утверждать, то прав тот взависимости от того, какие у Осознающего, как участника бытия, иллюзии, а точнее есть ли в нём Иллюзия Власти или в нём её нет. Вы спросите – Какое имеет значение, есть ли в нём иллюзия власти или нет? И вы скажите – хочешь ли ты того или нет, веришь ли тому или нет, но законы есть и будут существовать в нашем мире, и они будут контролировать твою и мою жизнь вне зависимости от того, в чём ты и я убеждён. Отвечая на данный вопрос и ответ, вы можете заметить один главный коренной постулат в реальности подобного человека – несомненность существования внешнего или внутреннего контроля над его жизнью любой внешней или внутренней силой. Для человека, который транслирует вам данные мысли, и не может быть иначе, потому что в нём существует ещё иллюзия Хозяина повозки. Его Хозяин повозки приведёт массу доводов якобы логически непротиворечивых и попытается убедить вас в том, что он прав. Он объяснит вам, почему оправданна его позиция и почему верно – двигаться выбранного им курса. Цель же Хозяина повозки лишь в том, чтобы вы двигались в выбранном им курсе и везли его повозку, как в русской народной сказке про «Лису и Волка», где высказывается известное изречение – битый небитого везёт. Когда в Вашей реальности присутствует Иллюзия Власти над вами, то Вы автоматически в той или иной степени допускаете, что Вы можете не контролировать не только себя, но и окружающий мир. Вы становитесь подвластны чему угодно и кому угодно, потому что есть некто или нечто, что может вас контролировать. Но когда Вы избавляетесь от Иллюзии Власти над вами, находящийся внутри вас, то тогда Вы избавляетесь от того, что вас кто-то или что-то может контролировать. Избавиться же можно от Иллюзии Власти над вами всё тем же способом – мысленно убить вашего Хозяина повозки в результате обнаруженного понимания логической абсурдности любой его системы представлений. После мысленного убийства вашего Хозяина повозки Вы уже контролируете себя и потенциально можете контролировать окружающий мир. Иллюзия Власти Хозяина повозки над вами растворяется в вашем понимании того, что контроль над вами внутренними и внешними силами невозможен. Вы мысленно убили Хозяина повозки, кто властвовал над вашей реальностью и убеждал вас в том, что его власть над вами существует на основании его «безупречной» системы представлений о внутренних и внешних силах, контролирующие якобы вас. Вы выбираете, что либо Вас будет по-прежнему контролировать Хозяин повозки, либо Вы будете новым Хозяином повозки, чтобы контролировать кого-то или что-то, либо Вы будете просто Путешественником по дороге Бытия. Если же Вы захотите сами кого-либо или что-либо контролировать, то Вы сможете контролировать кого-то или чего-то в двух случаях. Во-первых, если некто, кого вы хотите контролировать, убеждён в том, что контроль над ним кем-либо или чем-либо возможен. Во-вторых, если Вы хотите и потенциально можете контролировать что-либо, то Вы сможете что-либо контролировать, даже не подозревая сами того, потому что сами границы потенциального контроля кого-либо и чего – либо определены каждым из нас в рамках Бытия. В том числе контроль заключается в том, что вы допускаете контроль над собой со стороны внешних и внутренних сил, но всё равно это вы допускаете контроль над собой со стороны внешних и внутренних сил, а не внешние и внутренние силы якобы за вас решили контролировать вас. Но в любом случае – это Ваш Выбор и это Вы контролируете что-либо или кого-либо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3