bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Имя

 Каждому из нас приходилось задавать себе вопрос, – кто я? Но мало кому удалось ответить на этот «странный» вопрос. Вопрос сам по себе вводит в заблуждение читателя, потому что он обращён к имени человека, задающего данный вопрос. Данный ответ на этот вопрос лежит в плоскости теории, разделяемой человеком. Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять убеждения человека. Однако если мы попытаемся выйти за пределы теории, то ничего кроме пустоты мы не обнаружим. В некотором смысле, уничтожая теорию, мы обезличиваем себя. Мы обнаруживаем не себя, а форму обезличенной квантовой коммуникативной аналитической системы. Получается, что мы по своей природе являемся некой движущейся осознанной материей, способной её преобразовывать. Но что стоит за маской данной осознанной человеческой материи? Неужели спинозовская субстанция? Христианская душа? Мандология Лейбница? Декартовская мыслящая машина? И необходимо ли нам название «сущности», стоящей за человеческой плотью? И зачем искать ответ на данный вопрос?

 Может показаться, что данные вопросы осмысленны и правомерны. Однако поиск в себе себя является странным процессом. Очевидно то, что я есть, но зачем мне наименование? Наименование необходимо для коммуникации, поэтому имя несёт в себе не содержательную функцию, а несёт в себе социальную функцию. Поэтому наименование является стороной общественной реальности. Тогда что стоит за стороной общественной реальности? Вопрос является простым, поскольку кроме нас ничего не существует за пределом общественной реальности. Более того, общественная реальность находится внутри нашей реальности. В некотором смысле мы становимся ближе к самим себе. Мы вроде бы открыты к своему неуловимому существованию. Но можем ли мы обнаружить себя через наименование, словно посмотреть на картину? Мы не можем видеть друг друга, как картину, но мы можем общаться друг с другом. Мы можем с помощью языка заявить о своём существовании. Однако языковую реальность нельзя свести к своему существованию. Мы упираемся в языковой предел, но открываем языковое существование человеческого бытия и через него приближаемся к сущности, как приближаемся к чёрной кошке, находящейся в чёрном ящике.

«О теле»

 Мы можем обнаружить понимание возможности существования и возможности несуществования тела, как части Бытия, до и после появления его в Бытии. Другими словами, Осознающие могут обнаружить понимание того, что тело, как «чувственное обличье себя в Бытии», существует и может не существовать.

 Тело не просто временное проявление в Бытии, а временно-существующий мост между Осознающим и Бытием. Через тело нам открывается Бытие и происходит контакт с ним. Осознающий может обнаружить понимание того, что тело не сразу появилось с появлением Бытия. Первоначально Осознающими, как наблюдателями Бытия, было обнаружено понимание того, что перед ними лишь пустыня реальности, и поэтому они не могли участвовать в ней. В Бытии еще не было условий для существования в нём. Но Осознающий и Другие Осознающие заложили в Бытии возможность появления тела, и благодаря чему впоследствии они смогли и смогут участвовать в нём. Другими словами, Осознающий и Другие создали противоположную себе временную цикличную развивающуюся «систему без системы» с целью ее усложнения. Возможно, Осознающий, как простая реальность, создал противоположную себе «простую» реальность, как Бытие, с потенциальной существующей возможностью ее усложнения не только самой системой, но и самим Осознающим, поэтому тело является также «Бытием» в Бытии, словно матрешка в матрешки. Бытие – противоположная нам иллюзорная реальность с системой без системы.

 Для Осознающего Бытие и тело, как часть Бытия, являются одной целостной сложной системой реальностей, в которых тело выступает ее элементом, имеющим специфичные признаки, свойства, функции и другие параметры, которые полностью, повторяя еще раз, противоположны Осознающему. Возможно, Осознающий ответственен за возникновение Бытия и за его дальнейшее частичное преобразование (усложнение и изменение), но Осознающий не может создать Новое Бытие в Бытии, потому что Осознающий уже ограничил себя Бытием. Все настоящие и будущие ограничения для Осознающего «вписаны» во временную развивающуюся «программу без программы», как Бытие.

 Осознающий перед нами предстаёт не «разумной машиной», а разумной пустотой, отличие же разумной пустоты от «разумной машины» заключается в ее вечности, бесконечности, бесформенности, неподвижности, могуществе и простоте. Тело, словно персонаж в компьютерной игре, которым управляет Осознающий. Осознающий «проникает» в Бытие «данным персонажем», но не отождествляется с ним и противопоставляется ему. Осознающий как будто сливается с Бытием. Однако единения между Осознающим и Бытием нет, так как само Бытие – миф, выдуманный Осознающим для возникновения в нем желания чего-либо.

 Бытие похоже на просмотр фильма, и с его момента появления Вы сначала его смотрели, а затем стали его действующим лицом. Фильм, как и Бытие, искусственное образование, которое рано или поздно закончится. Тело прекратит свое существование в «этом фильме» и вы «встретитесь с самим собой» и с Другими, словно вы – актер, который после проделанной работы выйдет за кулисы, снимет маску, увидит свое подлинное лицо, а затем обсудит с коллегами состоявшийся спектакль.

«О смерти тела»

 Мы можем обнаружить понимание возможности существования смерти, как свойства уязвимости тела, приводящего к прекращению деятельности в Бытие, и мы можем обнаружить возможность несуществования смерти до и после появления её в Бытии.

 Осознающий обнаруживает понимание того, что смерть имеет двойственную природу, поэтому Смерть является иллюзией. Также Осознающий может обнаружить понимание того, что он «желает умереть». Ему «нужно» ограничить свою вечность, поэтому Осознающий и Другие создали возможность появления «эпилога своей жизни» в Бытие. Смерть – конечный пункт, существующий для обнаружения Осознающим неизбежного Откровения. Смерть – то, что задаёт цену Бытию, то, что повышает значимость каждого мгновения, проведенного в Бытии, хотя мы никогда не умирали и не умрём, потому что для Осознающего и Других есть только иллюзия смерти тела, созданная Осознающим для того, чтобы «избавиться» от своей вечности. Когда Осознающий или Бог создал Бытие и соответственно неизбежную возможность появления смерти, как свойства тела, то в этот момент у Осознающего появляется иллюзия возможности уничтожить себя и других. Соответственно, Смерть также «нужна» Осознающему для возникновения в Бытии «убийства» и «самоубийства».

 Конечно, в Бытие существует смерть тела, она, как часть Бытия, не отрицается. Скорее, отрицается то, что смерть – часть Осознающего. Другими словами, смерть – это нечто то, к чему «стремится» Осознающий. Хотя еще раз подчеркиваю, что у Осознающего нет «стремления к чему-либо и к чему-либо в чем-либо», потому что стремление – свойство возможных желаний и самого желания.

 Осознающий обнаруживает понимание того, что его мечта рано или поздно перестанет существовать, потому что он может обнаружить понимание того, что его мечта является желанной иллюзией, а условием возникновения желанных иллюзий (временных предметов мысли) является то, что Осознающий может впервые быть сосредоточенным на их двойственной природе и реализовать (притворить) их. Смерть же, как одна из желанных иллюзий, становится бесценным подарком для Осознающего и Других, подарившие сами себе «неосуществимую мечту», а, может быть, эту мечту подарил им Бог.

«О рождении тела»

 Мы можем обнаружить понимание возможности существования рождения тела, как вселения Осознающего в тело, и мы можем обнаружить возможность несуществования его до и после появления его в Бытии.

 Осознающий может обнаружить понимание существования рождения тела, так как он «желает» иллюзии ясности о происхождении себя и Других. Осознающий «хочет» найти своё начало, и он действительно нашел его, когда чистое Я или единственное чистое Я (Бог) создало Бытие, так как Бытие и есть причина его начала появления. Осознающий может обнаружить понимание того, что само рождение и его причина вымышлена. Сам по себе вопрос о причине происхождении себя возможен только в Бытии, потому что каждый из нас может обнаружить понимание существование вечности, не предполагающей и исключающей обнаружение понимания существования даже возможности причины происхождения себя.

 Рождение, как вселение Осознающего в тело, знаменательно тем, что Осознающий один единственный раз может появиться на свет в конкретной настоящей одной Вселенной. Это грандиозное событие не только для родителей Осознающего и для него самого, но и для самой Вселенной, потому что родится «новый элемент системы без системы», способный её преобразовать во Благо Другим. И совсем необязательно, что Осознающий полностью преобразует «данную систему без системы». Скорее возможно некоторое изменение Осознающим «данной системы без системы». Опять же следует различать, что рождается не Осознающий, а рождается «его телесное воплощение» в одной из Вселенной из числа существующих на данный момент Вселенных. Осознающий лишь вселяется в тело в тот момент, когда в Бытие появляются благоприятные условия для появления в нём желания чего-либо и чего-либо в чем-либо.

 Как может показаться, Его рождение запланировано и имеет Высший смысл, но данное представление не верно, потому что Осознающий попадает в хаотичную, в заранее незапланированную систему, не имеющую определенную высшую цель. Нет какого-то определенного плана. Существует лишь бесконечное число возможных вариантов плана, реализуемого независимо от «Воли Бога». Скорее, мы просто получаем удовольствие от Бытия. Каждое появление является счастливым случаем в каждой конкретной вселенной, но сами возможные варианты появлений бесконечного числа случаев жизни и бесчисленного количества вселенных предрешены. Другими словами, в данной настоящей конкретной Вселенной никому и ничему неизвестно, что произойдет, но за «вечный цикл» появлений и угасаний Вселенных произойдет все возможное. Рождение же тела обусловлено тем, что Осознающий «желает» стать участником «данного спектакля», ему «хочется» почувствовать то, что почувствовал железный дровосек из сказки Волшебник Изумрудного города, когда тот получил настоящее живое сердце. Осознающий понимает всю ценность данного действа, поэтому он «ждёт» свой счастливый билет, чтобы оказаться в «своей Вселенной», потому что в данной конкретной Вселенной есть только ограниченное число возможных мест для участия в ней. Но, в конечном счете, некоторый Осознающий неизбежно окажется во всех вариантах вселенных из-за «вечного цикла» появления и угасания некоторого количества вариантов Вселенных из всех вариантов Вселенных. Однако Осознающий может обнаружить понимание возможности несуществования рождения тела. Поэтому он обнаруживает понимание того, что Рождение тела – Иллюзия, которая помогает ему объяснить – по какой причине Осознающий находится в Бытии.

«Об осмысленности Бытия»

 Каждый из нас не раз задавался вопросом, – какой смысл существования окружающего нас мира? Смысл спрятан от присутствующего. Он не встроен в Бытие, поэтому смысл приходится искать за пределами своего существования. В связи с тем, что смысл не встроен в бытие, смысл может быть обнаружен в Бытии, смысл оказывается Бытием, потому что его не существует в нём. Благодаря чему мы не сливаемся с Бытием, а начинаем дифференцировать своё существования от Бытия. Смысл не находится в нашем существовании, поэтому он направлен во внешнию реальность – в Бытие. Более того, присутствующий продуцирует смысл, становится его создателем. Поэтому Смысл не отделён от присутствующего, но в тоже время не тождественен и не свойственен ему. Следовательно, присутствующий может трансформировать своё существование в любые формы осмысленного существования. Следует говорить о вторжении бессмысленности своего существования в бытие, словно личная бессмысленность своего существования встраивается в бытие и становится его свойством, а затем происходит метаморфоза бессмысленности бытия в его осмысленное существование. Вариации смысла Бытия почти безграничны.

«О Могуществе»

 Безусловно, Вы знакомы с философским, теологическим и парадоксальным вопросом – Может ли бог создать камень, который он сам не сможет поднять? Но с чего следует начать и на что читателю следует обратить внимание, разбирая данный вопрос? Вы уже понимаете, что с точки зрения неоатеистической позиции Бог является иллюзией, поэтому следует переформулировать вопрос – Может ли Осознающий создать камень, который он сам не сможет поднять? Продолжая незначительно изменять формулировку вопроса, нам следует обратить внимание на понимание смысла камня в данном контексте вопроса. Конечно, камень несет конкретный смысл – в данном вопросе под камнем подразумевается ограничение для «всемогущества» Осознающего, созданное им же самим. Именно ограничение для «всемогущества» Осознающего является единственным могуществом Осознающего. Почему мы говорим о могуществе Осознающего, а не о его всемогуществе? Осознающий создал то, что мог и одной из возможностей создания было не быть могущественным, а могущественность Осознающего не предполагает создания кого-либо и тем более кого-либо могущественным. Другими словами, Осознающий, как и каждый из нас, создал независимое и отличающееся от него Бытие, и в этот момент он перестал быть могущественным. У него появились другие прямо противоположные возможности – Он как будто желает Бытие для возникновения желания чего-либо в нем, «рождается-в-Бытии» и «умирает-в-Бытии». Бытие, как камень, который не может поднять Осознающий, и соответственно созданный им для ограничения своего могущества. Однако, как может показаться, можно сделать вывод, что в тот момент, когда Осознающий создал камень, который он сам не сможет поднять, то он перестал быть Осознающим, потому что потерял в этот момент свое могущество. Отчасти данный вывод верен, но как было замечено – лишь отчасти, если не забывать, что «данный камень» – временная иллюзия, ограничивающая могущество Осознающего. Все же опять можно сделать скоропалительный и ложный вывод, что если камень, который создал Осознающий для ограничения своего могущества, является иллюзией, то ему не удалось создать камень, который он не cможет поднять, и получается, что Осознающий не могущественен, потому что этого камня не существует, так как этот камень – сиво лишь иллюзия. Действительно мы можем проделать подобный логический ряд для данного вывода, но почему мы можем решить, что однозначно данной иллюзии не существует? Конечно, данный однозначный вывод не верен, так как данная иллюзия существует, но она существует временно. По причине возможности обнаружения Осознающим понимания о возможности обнаружения понимания возможного существования и возможности несуществования «камня» и делает «камень» временной иллюзией. Другими словами, Осознающий действительно создал «камень», который он не может поднять, потому что Осознающий обнаружил понимание о существовании данной возможности и реализовал данную возможность благодаря обнаруженному им понимания двойственной природы «данного камня», иначе «камень» не смог бы возникнуть без данного условия. Таким образом, Осознающий действительно лишил себя могущества, но он создал «временный камень», ограничивающий его могущество. «Вечный камень» нельзя создать, так как создание возможно при том условии, что Осознающий может обнаружить понимание двойственной природы потенциального создания, а «вечный камень» соответственно не имеет двойственной природы, потому что «вечный камень» не имеет начало и конец по уже известной причине.

 Действительно, Осознающий могущественен, потому что он создал все возможное, а создать можно, в том числе камень, который якобы нельзя поднять. Данный камень Осознающий может поднять, но по истечении неопределенного времени. На основании вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что Осознающий не могущественен лишь временно, а его могущество в том и заключается, что он смог его временно ограничить. Другими словами, могущество Осознающего и ограничение его им же самим не исключают друг друга, а предполагают. Могущество Осознающего и заключается в создании того, что можно создать, и тому, что он создал – свойственны момент творения и его конечность.

«О Вечности»

 Размышляя о вселенной, каждый из нас может обнаружить понимание возможности конечности ее элементов и самой вселенной. По понятным причинам возникает вопрос – Если есть конец, то есть и начало? Конечно, У всего во Вселенной есть начало, включая саму Вселенную. Тогда возникает другой вопрос – являемся ли мы все частью вселенной? Для начала Вы можете заметить, что можно обнаружить понимание существование возможности того, что элементам вселенной и самой вселенной свойственно начало и конец. Другими словами, возможно, мы, как элементы вселенной, и сама вселенная не вечны, так как во вселенной все подвержено разрушению и в том числе сама вселенная. Следовательно, Если мы возможно являемся элементами вселенной, то свойственно ли нам начало и конец? Для того чтобы убедиться в том, что свойственно ли нам начало и конец, вы должны применить на себе данные свойства с помощью мысленного эксперимента. Но каким образом? Для начала поочередно сосредоточьтесь на предметах своих фантазиях, воспоминаниях и чувствах о чем-либо или о ком-либо. Вы можете обнаружить понимание существование возможности того, что предметы вашей фантазии, воспоминаний и чувств то появляются, то исчезают. Вы можете обнаружить понимание существование возможности того, что сами по себе фантазии, воспоминания и чувства имеют своё начало и конец. Также Вы можете сосредоточиться на воображении якобы возможной «своей» кончины и «своего» рождения. Затем сосредоточьтесь на себе – на том, кто фантазирует или не фантазирует, не вспоминает или вспоминает, чувствует или не чувствует о чем-либо или о ком-либо в данный момент. «Очистите свое Я» от каких-либо предметов фантазий, воспоминаний и чувств и сосредоточьтесь на том, кто фантазирует или не фантазирует, не вспоминает или вспоминает и чувствует или не чувствует о чем-либо или о ком-либо в данный момент. Далее сосредоточьтесь на якобы возможном начале «этого кого-то» и на его возможной конечности. Сосредоточившись на возможном начале и конечности Я, Вы обнаруживаете понимание того, что невозможно обнаружить понимание даже возможности существования своего начала и его конечности. Вы, как понимающий – тот, кто пытается обнаружить понимание данного предмета мысли, даже якобы обнаружив понимание возможности существование своего начала и своей конечности, в этот момент всё равно присутствуете, неизменны и существуете. Сосредотачиваясь на своих предметах фантазиях, воспоминаниях и чувствах и воображая якобы возможную свою кончину и возможное свое рождение, возможно каждый из вас сосредотачивался на признаках, свойствах, функциях и других параметрах своего тела и путал с признаками, свойствами, функциями своего «Я». Признаки, свойства, функция и другие параметры Я прямо противоположны своему «чувственному обличью». Вы начинаете обнаруживать понимание того, что Вы – не тело, потому что в этот момент тот, кто воображает смерть и рождение «себя», всё же воображает смерть и рождение своего тела и обнаруживает в этот момент понимание неизменного существования своего мыслящего присутствия о своём неизменном существовании своего присутствия. Вы можете сосредоточиться на существовании и на возможности несуществования начала и конечности элементов вселенной и самой вселенной. Но Вы не можете сосредоточиться даже на возможности существования начала и конечности своего «Я». Вы начинаете обнаруживать понимание существование разницы между сосредоточенностью на «Я» и сосредоточенностью на своем теле, как части Бытия, и самого Бытия. Вы обнаруживаете понимание того, что вы всегда можете переключиться на себя, как на один из многих предметов своих мыслей, но при этом вы всё равно в этот момент обнаруживаете понимание неизменности существование вас, как центра присутствующего мыслителя.

 Другими словами, Я существую вечно, потому что я не могу обнаружить понимание даже возможности существования начало и конечности себя и вообще возможности несуществования себя. Если я якобы обнаруживаю понимание возможности существования начало и конечности себя и несуществования себя, то я обнаруживаю понимание абсурдности обнаруженного понимания, так как тот, кто утверждает, что он может обнаружить понимание возможности существования начало и конечности себя и несуществования себя, всё равно в этот момент существует. Предположим, что кто-то, кто анализирует возможность существования или возможность несуществования кого-либо или что-либо, уже не существует и соответственно не мыслит. Таким образом, как этот кто-то может анализировать возможность существования или возможность несуществования кого-либо или что-либо? Как кто-то может утверждать обнаруженное им понимание возможного своего будущего несуществования или уже несуществования при том, что в этот момент обнаруженного данного понимания существует тот, кто утверждает данное обнаруженное понимание? Как минимум, данному человеку необходимо обнаружить понимание возможного начало и конечности своего существования, но он не сможет обнаружить понимание начало и конечности своего существования, потому что он опять же существует в этот момент обнаруженного им понимания начала и конечности себя. Следовательно, высказывание – я могу не существовать или я не существую – абсурдно. Эпикур впал в абсурд, утверждая, что – есть смерть – нет меня. Вы никогда не появлялись и никогда не умрете. Вы и ваше тело – не одно целое, а противоположные друг другу «сущности». Таким образом, Вы не можете сосредоточиться даже на существовании возможности смерти и рождении своего Я, но Вы можете сосредоточиться на существовании и на возможности несуществования смерти и рождении своего Тела. Данные свойства Я не присущи Вселенной и ее элементам, потому что вечно «то», у «чего» даже потенциально нет начала и конца, а у «чего» потенциально или уже есть начало и конец – временно и подвержено распаду. Каждый из нас – вечен.

«О Боге»

 Попробуем в этой главе отобразить неоатеистическую позицию в отношении явления, как Бог. В виде рассуждения стоит показать коренные аргументы в пользу безбожного бытия. Поэтому нельзя не упомянуть ярого противника Бога, как Ф. Ницше. Как писал Ф. Ницше, Бог умер, но он не просто умер, так как умереть – значит когда-то жить, значит, Бог когда-то жил? Да, Он жил. Пусть даже если Он жил только в воображении людей. И для чего Он жил? С какой целью Он существовал перед тем, как погиб от безжалостной и счастливой руки Ницше? Вы, дорогой читатель, зададите вопрос – Почему в этот прекрасный момент смерти Бога, Ницше был счастлив и с чего вдруг ему быть счастливым от сознательного убийства Великого Добродетеля для всего человечества? И почему этот момент прекрасен? Как вы можете заметить, что возникает много вопросов, однако на данные вопросы есть лишь один ответ – Мы обрели свободу. И еще раз говорю – Когда бог умер, то в этот момент мы обрели свободу. И Ницше, задававший вопрос – свободным от чего (или от кого) или для чего (или для кого)? не подозревал и не полагал, что свободным можно быть и только тогда, когда мысленно убьешь своего покровителя и займешь или не займешь его место. Но как сделать этот на самом деле непростой мужественный мысленный поступок? И почему этот мысленный поступок очень труден для человека?

 Мы можем обнаружить понимание того, что Осознающий и Другие вечны, как было сделано мной в главе «О вечности». Из чего следует более важный шаг, чем первый шаг вашего ребенка, как одно из самых важных событий в вашей жизни. Вы обнаруживаете, что вам не нужно божество, чтобы быть бессмертными, оно – не источник и не причина бессмертия, божество – избыточная сущность для вашего вечного существования. Другими словами, функция Бога, как создателя всего и в том числе вас и самого себя, как «части всего», растворяется в вашей вечности. Вас никто никогда не создавал, Нет того, кто бы вам подарил вечность. Подарить можно жизнь и вселенную, так как любой дар имеет начало и конец, но у вечности не может быть начала и конца. Вечность предполагает существование без начала и конца. Вечность нельзя создать, так как у вечности не существует первоисточника, потому что создать можно то, у чего есть начало и конец. Тогда следует еще более значительный шаг в вашей жизни, чем даже «ваша собственная смерть». Если нет того, кто создал вас, так как вы вечны, то кто (или что) создал(о) Бытие? По какой причине оно вдруг появилось и уже существует миллиарды лет? Если Вы вечны, то только Вы и можете обнаружить понимание о том, откуда вдруг все появилось. Каждый из нас – свидетель данного грандиозного события. Только мы можем обнаружить понимание того, какой ответ на данный вопрос может быть – кто (или что) создал(о) Бытие? Более того, Мы всегда могли обнаружить понимание об этом и не замечали этот простой вывод – Каждый из нас создали Бытие. Не побоюсь сказать о том, что Каждый из нас создали Бога, как подсказку о том, кем каждый из нас не является – каждый по отдельности. Каждый из нас, возможно, перенёс свои «божественные» и телесные свойства на Бога и перемешали все в кучу для того, чтобы разгадать данную головоломку, отделяя зерна от плевел, и чтобы обнаружить понимание существование себя, не обнаружив понимание существования Бога. Этот путь к себе, через тернии заблуждений, чтобы обрести свободу после сознательного мысленного убийства Бога. Бог – иллюзия, которая возникает в Бытии, когда ты становишься его участником и необходимая нам для понимания абсурда существования «Бога» и нас. Участник Бытия может обнаружить понимание того, что существует возможность несуществования Бога и отсутствие существование возможности несуществования себя, поэтому Бог не вечен и смертен для нас. Бог нужен лишь, как средство для достижения «Истины». «Истина» же в том, что Каждый из нас – лишь Осознающие, которые ничего не чувствуют, ничего не хотят и существуют всегда. Осознающие, которые «поверили» в Мечту – в Бытие, где появляется желание желать что-либо. Однако каждый из нас боится «убить Бога», так как мы думаем, что потеряем Друга или Свою Любовь, или Отца, или надежду на спасение от страданий. Вы боитесь убить Бога, потому что вы якобы станете одиноки. Но вы ошибаетесь, так как вы обретете Друга или свою Любовь, или Отца, или надежду на спасение от страданий в Других. Вы поймете, что вы не одиноки, вы такой же, как и все, за исключением того что вы – это вы, я – это я, но со своими телесными особенностями. Поэтому Вы никогда не убьёте Бога, потому что ещё вы боитесь потерять надежду на вечную бесконечную счастливую жизнь за пределами смерти, так как когда Вы убьете Бога, то Вы поймете, что нет Бога, который вам обещал вечную бесконечную счастливую жизнь за пределами смерти. Тогда не будет все сочувствующего и все сопереживающего Бога, который заботился, заботится и позаботится о вас. Вы не примите, что Богу все равно, так как у него нет чувств, он не любит и не прощает вас. Единственный, кто может полюбить или простить вас так тот, кого вы обидели или полюбили, потому что никто более, кроме того, кого вы обидели или полюбили, вас не простит или не полюбит.

На страницу:
2 из 3