bannerbanner
Ученица Змеиного Мага
Ученица Змеиного Мага

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

«Я буду на тебе ездить».

«Думаешь, я согласен на это?».

«А что на этот счет думаешь ты сам?».

Он фыркнул. Ударил копытом по земле.

«Я… Теперь не хочу тебя убить. Хочу быть рядом. Так что и на своей спине тебя, пожалуй, потерплю».

Что ж, это не могло не радовать. А раз так – я более не стала издеваться над своим скакуном и поспешила с помощью магии высвободить его рог из дерева. Но все-же была готова, что он снова бросится на меня. И не смогла не порадоваться тому, что этого не произошло.

Так что в наш временный лагерь мы вернулись уже чуть ли не лучшими друзьями.

И застали там лишь Крона.

– А где Учитель и эльф?

– Умчатся на Ночь на другую сторррона этот лес по доррроге, – охотно ответил мне нелюдь, что явно обрадовался тому, что я вернулась живой и здоровой.

– Зачем?

– За сестрррой эльфа. И пусть и сказать, что возвррращаться скоррро – Крррона оставить сторррожить вещи Лорррни и Учителя.

Мне тогда тоже оставалось только ждать их. Седлать Мрака, – да, пожалуй, назову единорога Мрак, – и отдыхать перед дорогой. И сперва я занялась своим скакуном. С трудом натянула на него сбрую Смородины – которая ему жала, как пожаловался он сам, – и накормила его свининой, которая была запечатана в еще одном свитке. После чего поела сама, и только легла на спальник, расслабила натруженное за сегодня тело, как услышала приближающийся топот копыт, и снова подорвалась на ноги.

Учитель вернулся. И не только с Мэреллом и его сестрой. С ними на еще двоих лошадях скакали еще двое молодых наемников, один из которых тут-же приветливо улыбнулся мне. Но я лишь слегка кивнула ему и тут-же внимательно посмотрела на лесную Принцессу. И пусть она и теперь притягивала мой взгляд, пусть и теперь я чувствовала в ней некое тепло, я не смогла не заметить, что меня теперь не тянуло к ней. И осмотрела я ее с ног до головы, лишь чтобы убедиться, что с ней все в порядке. После чего уверенно шагнула к Учителю, чтобы узнать, что же случилось, отчего Мэрелл снова искал чьей-то помощи. И что же заставило моего Учителя вновь согласиться ему помочь, когда нам и так было чем заняться.

А то, что он согласился – было понятно и ясно как безоблачный день. Иначе не съездил бы с Принцем за его сестрой, не привел их сюда.

Но отчего…

«Просто нам с ними будет снова какое-то время по пути, – на мой мысленный вопрос, ответил он мне, пожав плечами. – Придет время – и мы оставим их».

«Но зачем им желать ехать с нами?».

Наставник кивнул в сторону наемников.

«Из-за людей. Они быстро отказываются продолжать с эльфами путь. Ведь многие фейри не любят остроухих и нападают на этих двоих чаще, чем на странствующих людей. А это наемникам… Не по нраву».

Ага, по нраву им только деньги, и многие из наемников только кичатся тем, что они лихие ребята, которым все не по чем. Эти двое может быть тоже были из таких, а может и нет – но теперь я видела в их глазах усталость и не желание и дальше выполнять работу, за которую они было взялись. Впрочем, не мне было их судить.

Да и некогда. Ведь ко мне уверенно подошел Мэрелл и усмехнулся так, как, похоже, часто делал:

– Вот видишь – твой Учитель не отказал мне. И теперь мы снова будем путешествовать вместе.

Что он хотел добиться этими словами? Ждал, что меня это обрадует? Ну – этого не случилось. Все было с точностью наоборот. И у меня этими своими словами он вызвал снова лишь раздражение к нему. И закатив глаза, я прошипела ничуть не хуже настоящей змеи:

– Радость то какая.

Чем на миг удивила его. Но когда уже развернулась и зашагала к сидящему у одного из деревьев Крону, он засмеялся мне вслед. Крона же одно его присутствие теперь в нашей компании раздражало не меньше чем меня и на его смех он исподлобья оскалился, тихо заворчав. Но быстро успокоился, стоило лишь мне сесть рядом с ним и прижавшись боком к его пушистому боку. А вот стоящий у костра эльф от этого вдруг нахмурился.

Хотя это мне могло лишь показаться. Ведь после этого он стремительно развернулся и ушел к сестре, что, даже оказавшись на земле, продолжила стоять у лошади, на которой приехала сюда с братом.

И эти двое так и держались в стороне от всех до самого утра, когда мы смогли-таки все же двинуться в путь. Вчера этого делать не стали по причине того, что Учитель с остальными вернулся в лагерь еже за полдень, а при том, что стояла глубокая осень – скоро должно было стемнеть, а ехать в темноте, сопровождая кого-то в лесу, было глупо и опасно. И мы проехали бы совсем немного, прежде чем пришлось бы снова останавливаться, разбивать лагерь. И не факт, что в том месте было бы также спокойно, как в этом, которое мы наконец оставили с рассветом.

Зато мне удалось отдохнуть, да и лошади наших новых попутчиков за ночь поднабрались сил. И потому мы долго смогли скакать довольно быстро, не боясь загнать их. Нашим то с Учителям скакунам путь давался проще. Мой единорог и его конь легко бы мчались еще довольно долго, голова к голове, если бы все-же не пришло время, когда простые кони устали и стали от них отставать.

Но даже когда все кони перешли на шаг, мы с Учителем, и Кроном, что бежал до этого рядом с нашими скакунами на четвереньках, а теперь вновь двигался на двух лапах, остались лидерами группы. Правда, справа меня на своей белой лошади тогда смогли догнать эльфы. И Принцесса вдруг подала голос, обратилась ко мне:

– Как долго еще сегодня мы будем ехать?

И если бы со мной заговорил ее брат – я точно ответила бы как-то грубо. Но она не вызывала у меня пока раздражения, и я ответила ей как можно более спокойней:

– Пока солнце не скроется за горизонтом – так бы мне хотелось вам ответить. Но ваша лошадь и лошади наемников не выдержат этого. Так что остановимся мы после того, как солнце начнет только клониться к закату.

– Хорошо бы, – устало выдохнула она. – Ведь я не привыкла ездить верхом, и это уже измотало меня за сегодня.

– А отчего-же вы не продолжили путь в карете? – не смогла не спросить у нее я. Но мне ответил сидящий позади нее Мэрелл.

– Она мешала. Была легкой мишенью. И после той встречи с вурдалаками нами решено было ее оставить.

Что ж, тут я не могла не признать, что решение это было верным. Особенно когда на вас часто в пути нападают фейри. Но, в то же время, я видела, что эльфийке, имя которой я еще так и не знала, путь теперь давался трудней. И не сумев ее не пожалеть, сдернула со своего пояса одну из трех фляжек и протянула ей.

– Выпейте.

– Что это? – настороженно ухватил меня за руку Принц. На что я поморщилась и вырвалась из его захвата.

– Зелье. Укрепляющее, восстанавливающее силы. Вызывает привыкание, если пить его часто. Но Принцессе хватит и глотка, чтобы продержаться до того, как мы сделаем привал.

– Привыкание? – тут-же оскалился эльф. – Моя сестра не станет это пить!

– И возможно завтра не сможет продолжить путь, – веско заметила я, на что он лишь фыркнул.

– Не сравнивай ее с человеческими слабыми девушками. Она справится.

Я ткнула в себя пальцем.

– Слабая человеческая девушка в прошлом, что много лет подряд ездила на лошади, – и указала на опустившую взгляд Принцессу. – Эльфийка, которую ты явно усадил в седло впервые лишь на днях, и у которой явно за сегодня уже болит большая часть тела.

Услышав это, он нахмурился. Внимательно посмотрел на меня, на свою сестру. Обреченно выдохнул, прикрыв глаза, и протянул руку, невесело прошептав.

– Сдаюсь. Давай свою отраву, ведьма.

– А вчера ты буквально обозвал меня монстром и даже намекнул, что я дракон, – бросив ему флягу, не смогла со смехом не заметить я. На это он весело блеснул глазами, усмехнулся. Но промолчал, вернув свое внимание сестре. Та же аккуратно открыла фляжку и робко и неуверенно сделала небольшой глоток. И сразу-же оторвала горлышко от своих губ, словно боялась, что не удержится и выпьет еще. Но через миг явно пожалела, что так поспешила. Ведь прояснившимся взглядом посмотрела на фляжку, как на чудо.

– Мне действительно сразу стало легче. Правда, больше нельзя выпить?

– Нет, – мотнула головой я и протянула руку, чтобы забрать фляжку обратно. – Или вы сегодня не уснете, а завтра утром будете разбитой.

Услышав это, она печально вздохнула и вернула мне зелье. Правда, все-же заметно неохотно.

После этого они так и продолжили ехать рядом со мной. И изредка перебрасываясь с Мэреллом фразами, я смогла-таки узнать имя Принцессы. Ее звали Селестия – как самую яркую звезду, под светом которой она родилась. Но ей не нравилось ее имя – оно казалось ей слишком длинным. И даже меня она попросила звать ее коротко – Селия.

Но, как по мне, ей больше шло ее полное имя. Но кем я была, чтобы спорить с ней? Лишь чужачкой, которая скоро уйдет из ее жизни. И оттого я оставила эту свою мысль при себе.

Но не смогла не заметить, что прислушивающийся к нашему разговору Крон во время обсуждения ее имени и того, что ей больше нравится, когда ее зовут коротко, вдруг приуныл. И отчего – вот это я должна была однажды разузнать обязательно.

Ведь он то точно не был мне уже чужим.


11 глава


Ехать пришлось немного дольше, чем обещала Селестии я. И все из-за того, что в пути мы натолкнулись на стайку люменов – мелких хищных фейри, которые охотились стайками и противно визжали. И пусть они были не больше кроликов и даже были похожи на них, – если не принимать во внимание, что хвосты у них были длинные и почти не покрытые ни мясом, ни кожей, а вместо мордашек были голые клыкастые черепа, из которых торчали длинные усики со светящимися в темноте мясистыми шариками на концах, – нам пришлось повозиться, прежде чем мы смогли перебить большую их часть. Остальные же люмены после этого трусливо сбежали, но могли вернуться с подкреплением. Да и на запах крови мог явится кто покрупнее, так что – ехать нам пришлось дольше, чем мы предполагали.

А когда наконец остановились и разбили лагерь, Учитель подозвал меня к себе и, смотря на юго-запад, тихо велел:

– Закрой глаза. Прислушайся. Постарайся ощутить все вокруг себя.

И я постарался. Но сперва не ощутила ничего необычного. Лишь людей и эльфов в нашем лагере, гнолла, что расседлывал наших с Учителем скакунов, самих лошадей и единорога. магию Учителя, что плотным туманом витала вокруг него. Но когда «присмотрелась» к ней своей силой, чуть было на ахнула. Ведь заметила, что его магия словно бы ощетинилась и огрызалась от чего-то другого. Каких-то длинных черных невесомых щупалец, что тянулись к нему от самого неба, простилась поза ним откуда-то издали. И «увидела» это так четко, что, открыв глаза и не увидев их по-настоящему, просто не смогла не удивится. Но прежде чем успела спросить у Учителя, что это за незримое нечто, он заговорил сам:

– Это сила дракона. Магия мертвого дракона по которой я иду, как по следу. И это не нравится ей. И она пытается атаковать меня, уничтожить.

– Как атаковала в сожженном Флайгоре? – спросила я.

Учитель кивнул. И серьезно посмотрел на меня.

– Она связана с драконом, он чувствует свою силу, и потому она опасна для магов. Так что не пытайся резонировать с ней своей магией, даже если она кольцом сожмется на моей шее. Я справлюсь с этим, ведь сильнее – тебя же она убьет. Этот дракон ею убьет тебя.

– Но если он справится и с тобой? – не смогла не встревожится я.

– Не справится, – заботливо потрепал меня по волосам он, погладил по голове. – А убьем дракона – так и его магия рассеется. Исчезнет с ним. Так что не волнуйся за меня.

Но я не могла не волноваться. И, видя это в моих глазах, чтобы хоть как-то отвлечь меня, наставник послал меня собирать хворост для костра. Занял делом. Ведь знал, что тогда я становлюсь спокойней и мысли мои текут более плавно. Как случилось и теперь. И набрав охапку палочек, я уже была спокойна. Точнее, заставила саму себя поверить, что это так.

Но так зациклилась на этой мысли, что даже подпрыгнула, когда сзади меня хрустнул сучек. Но, оглянувшись, не увидела и не почувствовала ни врагов, ни фейри. Там была лишь извиняющейся улыбающаяся Селестия.

– Прости, я тебя напугала.

– Ничего, – выдохнула, качнув головой и попытавшись справиться с дрожью я. И тут-же настороженно спросила. – Но зачем ты ушла из лагеря?

Она потупила глаза.

– Увидела, что ты одна ушла за хворостом. Решила помочь.

Как глупо. Она ведь явно не может за себя постоять – а если бы с ней что-то случилось? Мне действительно захотелось отругать ее за это, но в ее глазах итак было раскаянье – она ведь и сама явно все прекрасно понимала. Но все-же пошла за мной в лес…

И я не ругаю ее. Я лишь вздыхаю. Отдаю ей щепки и ветки, что уже успела собрать. И как бы я не старалась сделать это как можно аккуратней – они все равно немного царапают ее нежную кожу, и я чувствую запах крови. И мне снова хочется ворчать, но она… Селестия чуть ли не счастливо улыбается. И я снова вздыхаю. Говорю ей следовать за мной. Не отставать. И продолжаю собирать хворост для костра, пока не набираю еще охапку. И лишь тогда поворачиваю обратно к лагерю.

На подходе к нему нас встретил взъерошенный Мэрелл. И покричав на сестру за то, что она ушла одна, все-же забрал у нее из рук хворост. И, зачем-то, у меня. Неужели подумал, что мне нужна была его помощь? Нет, я ведь привыкла уже носить тяжести. Привыкла делать многое сама, что должно быть понятно многим. И потому его поступок вызвал у меня легкое недоумение.

Но, все-же, я не стала упираться и пытаться вернуть «свой» хворост. Принц захотел потаскать тяжести – пускай таскает. Я же могла найти и другое занятие. И когда мы вошли в лагерь, подошла к лошадям и сняла со спины Мрака один из Свитков-Накопителей и ловким движением раскатала его по земле. Достала из магического кармана котел и, убрав свиток на место, набрала его с помощью магии водой и поднесла к месту, расчищенному для костра.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7