bannerbanner
Дневники беглянки
Дневники беглянки

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Вот теперь я уже абсолютно точно была просто вне себя от гнева.

– Сначала разбиваете мне голову, а теперь лечить вздумали?! В докторов играете?!

Она жалобно посмотрела на меня своими большими «щенячьими» глазами.

– Но ты ни за что не пошла бы с нами добровольно…


8

/Совесть_мешает_тебе_заснуть/

29 апреля, 2080

– Тебе придется остаться здесь. Умоляю, не кричи и не пытайся выбить дверь. На окнах решетки. И никто здесь тебе не поможет, поверь.

Это были ее последние слова перед тем, как она вышла из комнаты и заперла дверь на ключ.

Очевидно, что меня похитили. Но зачем? Какой в этом может быть толк? У моей матери денег тоже нет, она работает воспитателем в детском саду. У старичков, хозяев пекарни, явно не может быть таких недоброжелателей или конкурентов. Да и проще было бы в таком случае спереть их кудрявого внучка. У меня самой, естественно, ни денег, ни ценных вещей нет – в этом я никого не обманывала. Только ноутбук да старенький велосипед. Квартиру я снимаю. Ничего не понимаю… ровным счетом ни-че-го. Сердце бешено колотится.

Я подошла к окну и резким движением раскрыла наглухо закрытые до этого шторы. Оказалось, что мы находимся в каком-то маленьком хостеле в одном из пригородных районов города (из окна я кое-как смогла разглядеть вывеску – «Амброзия Хостел»). Медленно рассветало.

Я села на односпальную застеленную кровать. Таких в комнате было шесть штук. Стены выкрашены в цвет зеленой патины. На полу – бежевый ковролин. Убогое место… по ощущениям, я просидела в комнате не меньше пяти-шести часов, но это могло быть и не так, потому что, не смотря на свое внешнее спокойствие, я пребывала в состоянии настоящего шока. Голова продолжала болеть, меня жутко клонило в сон, но я боролась с этим изо всех сил.

Тут я услышала, что кто-то начал медленно поворачивать в двери ключ. Вот оно! Это мой шанс! Возможно, единственный… Я скачком поднялась с кровати и моментально приготовилась. Как только дверь начала открываться, я с бешеным визгом бросилась таранить того, кто был за ней.

Я всегда была неуклюжей растяпой. Я плохо рассчитала расстояние и выбрала не тот момент для рывка, так что сильно ударилась своей собственной головой о голову входящего синеволосого паренька и в тот же миг опрокинулась на спину. Это конец.

Поднос с едой полетел за мной следом. Граненый стакан с апельсиновым соком упал аккурат возле моей головы и разлетелся на куски. Я успела зажмуриться.

– Черт! – яростно взревел тот, – Черт!

Я не спешила открывать глаза и подниматься. Какой смысл?

– Что случилось, Матвей? – послышался откуда-то из коридора голос розововолосой девчушки.

Тогда я открыла глаза и решилась посмотреть ему прямо в лицо. Оно было багровым от ярости. Серо-голубые глаза обжигали меня ненавистью. Что ж, это чувство взаимно. Он молча развернулся и хлопнул дверью. Все мои белые волосы были в противном липком апельсиновом соке. Рана пульсировала и горела.


9

/But_who_is_the_dreamer?/

29 – 30 апреля, 2080

– В общем, все просто – ты соглашаешься встретиться с одним человеком для разговора и после можешь идти на все четыре стороны, – сказал Матвей, зайдя в комнату спустя пару часов.

«Черт», подумала я, «а что, если я угодила в секс-рабство и меня вот-вот кому-нибудь предложат или, того хуже, вообще продадут кому-нибудь еще, за тысячи километров отсюда, с концами!». Я сидела прямо на полу, в углу гостиничной комнаты, со стороны окна. Отсюда я могла следить за дверью и даже немного подремать, зная, что никто не сможет подобраться ко мне сзади.

– С чего вдруг я вообще должна на это соглашаться? – внутри у меня все похолодело.

– А у тебя в принципе и нет никакого выбора. Да и что ты вообще о себе возомнила? Ты нам тут тоже вовсе не нужна! Сплошные проблемы! – сорвался тот, – Мы только рады будем поскорее от тебя избавиться! Господи боже…

Он повернулся к двери и взялся за ручку.

– Встреча завтра, рано утром. Советую поспать.

Он ушел, а я жадно уставилась на поднос с едой, который он оставил на полу возле входа.

* * *

Утро только-только забрезжило на небе над сонным серым городом, когда она открыла дверь и тихонечко зашла. Я все-таки задремала в потрепанном горчичном кресле, что стояло у окна, вполоборота от бежевой входной двери, и теперь, дернувшись от внезапного звука, резко открыла глаза.

– Это я, я, – залепетала розововласка.

Я намеренно промолчала, затем медленно и широко зевнула, и начала будто бы совсем спокойно и безразлично тереть уставшие глаза. Хотя знаете… возможно, что мне уже и вправду было плевать абсолютно на все.

– Уже пора. Я принесла кое-что из одежды, – она аккуратно положила что-то свернутое на стоящую ближе к ней кровать, – Сначала тебе стоит принять душ, и после оденешься. Не стоит идти на эту встречу в грязной рабочей форме.

Я упорно не смотрела в ее сторону.

– Не стоит людей похищать, – устало бросила я.

Девчонка тяжело вздохнула, но ничего больше не сказала. Она просто встала возле двери, скрестила руки под грудью и облокотилась о стену.

Я уже давно поняла, где же я видела ее первый раз – это было в воздушной электричке. Она – та самая маленькая вагонная продавщица с длинным хвостом на самой макушке и яркими веснушками на носу и щеках. Тогда она тоже была в рабочей форме, красного цвета, сегодня же – в широких светло-голубых джинсах и черной блузке в ярко-розовый горошек. На ногах – белые сандалии на платформе.

Я перевела взгляд с нее на одежду, которую она принесла, и тут-то меня и настиг очередной шок.

Я тут же вскочила с кресла и подпрыгнула к кровати, чтобы убедиться, что мои глаза не обманывают меня. И так и застыла на месте. На постели лежало сложенное втрое шифоновое бледно-васильковое платье в пол. Этого просто… не могло быть!

Я схватила его, и, бросив испуганный взгляд на девчонку, которая по-прежнему безмолвно стояла у двери, осторожно развернула. Подол платья прошелестел и мягко упал на пол. Оно было точь-в-точь как то самое платье, что было надето на мне в том постоянно повторяющемся ночном кошмаре. Просто невероятно… так, может быть, я все еще сплю?

Вдруг все, что со мной произошло – просто лихорадочный бред, порожденный моим воспаленным воображением? И прямо сейчас я просто лежу дома, в своей постели, в очередной раз забывшись этим кошмаром? И никто не разбивал мне голову, никто не похищал меня, не держал целые сутки в душной комнате дурацкого дешевого хостела на окраинах?.. Проснись, Мия, проснись!!

От этих мыслей у меня сильно закружилась голова, и я почувствовала, как подогнулись мои колени.. но меня тут же подхватили, не дав встретиться с твердым полом лицом.

– Мия? Мия! – тревожно запищала розововласка, – Что с тобой? Тебе плохо?

Но комната уже поплыла перед моими глазами и закружилась в неистовом танце белых и черных пятен.


10

/Пляжный_психоз/

30 апреля, 2080

Немного позже я все-таки пришла в себя. Но девчонке пришлось практически самой умывать и одевать меня. Я все еще продолжала настойчиво и наивно верить, что все это на самом деле могло оказаться просто глупым сном, так что я даже не сопротивлялась.

На улице было довольно прохладно, но зато ясно и солнечно. Двое очкариков и синеволосый уже стояли во дворе. Они молча запихали меня в черную машину, на заднее сиденье. Потом расселись сами, и я оказалась зажата с двух сторон парнями в очках. Матвей сел за руль, а розововласка – рядом с ним, на переднее сиденье.

А вообще, честно говоря, мне уже начал нравиться этот сон. Не такой уж он и жуткий, в конце концов. Теперь мне даже становится интересно, что же будет дальше. Ради такого можно поспать еще немного, прежде чем будильник вернет меня к реальности, и я забуду этот адский бред навсегда. Игра продолжается, дамы и господа, и я пока еще не сдаюсь.

Мы ехали около получаса, пока окончательно не выехали за пределы города. Справа от нас расстилалась сверкающая на солнце река. На берегу никого и ничего не было, не сезон.

Минута-другая, и Матвей остановил машину прямо на песке, довольно близко к воде. Все друг за другом вышли из машины, поддерживая угрюмое молчание. Все четверо были явно напряжены, и мне это совсем не понравилось.

– Уже 7:30, – сказал Матвей, – скоро они появятся.

После этих его слов мне стало совсем уж не по себе. Плохое предчувствие. В горле встал комок. Почему все происходящее выглядит как извращенная игра какого-то безумца? Очень опасного и влиятельного безумца…

Около десяти минут все просто стояли, задумчиво разглядывая и пиная серый песок под ногами. Утренние лучики пока еще холодного солнца весело скользили по поверхности мутной речной воды.

И тут я заметила странное движение в реке. Вода покрылась крупной рябью, затем – забурлила и зашлась шипящими волнами, и на горизонте появилось нечто. Солнце сияло все ярче и ярче, будто нарочно слепя меня, но я не отрывала глаз от черной точки, появившейся над водой. Она довольно быстро двигалась, неумолимо приближаясь к берегу. Спустя несколько секунд точка будто рассыпалась на части, и я поняла, что теперь точек стало несколько.

Точки стремительно приближались, а мы все просто продолжали стоять и завороженно смотреть на них. Как только точки достаточно приблизились, чтобы их можно было нормально разглядеть, я с ужасом осознала, что эти черные блестящие точки – на самом деле блестящие человеческие (?) головы.


11

/Избранная_и_прочая_чушь/

30 апреля, 2080

Они были уже совсем близко, и теперь я могла различить их силуэты. Страх полностью сковал меня, но даже так я не могла оторвать глаз от этого невообразимого зрелища.

Вскоре они вышли на берег, совсем нагие. Почувствовав, что мое лицо налилось краской, я постаралась как можно быстрее отвести взгляд в сторону. Ребята же восприняли это совершенно спокойно. Они были как никогда собраны, лица не выражали совершенно никаких эмоций. Они явно видели все это не в первый раз…

Их тоже было четверо – двое мужчин и две женщины. Их кожа была серебристо-синей, местами в грубой чешуе, волосы – цвета морской волны.

Матвей осторожно подошел к ним и передал одному из мужчин черный плотный пакет. Внутри была одежда. Они принялись неспешно одеваться, ничего не боясь и явно никого не стесняясь.

Я украдкой взглянула на одну из женщин. У нее были длинные, волнистые волосы по пояс и красивые худые ноги. Она заметила, что я обратила на нее внимание и в ответ с нескрываемым интересом посмотрела на меня. Ее яркие пугающие желто-карие глаза оценивающе скользнули по моему лицу, шее, плечам, туловищу, рукам и ногам. Она широко улыбнулась, но ее улыбка была скорее похожа на злобный акулий оскал, так как зубы ее были частыми, тонкими и невероятно острыми. Я невольно пискнула от ужаса, но казалось, что никто не обратил на это внимание.

– Давненько мы не появлялись на поверхности, – сказал второй мужчина, – Неплохая погодка.

– Весна в самом разгаре, – подтвердил Матвей.

Первый мужчина, взявший пакет, полностью оделся и резко повернулся в мою сторону. Теперь на его красивом, подтянутом теле красовалась шоколадная шелковая рубашка и бежевые брюки клеш. Он был очень высокий, не ниже 185 сантиметров.

– Дорогая моя Мия, – его рот растянулся в широкой, страшной улыбке, – вот мы наконец-то и встретились.

Должна ли я была ещё раз упасть в обморок, узнав того самого мужчину из своих ночных кошмаров?

* * *

Я все еще сплю? Я… я ровным счетом ничего не понимаю. Кажется, я вообще разучилась нормально соображать. Я ни черта не понимаю. Что здесь происходит? Я – это все еще я или это уже чья-то чужая фантазия? Наверняка я брежу. Все это абсолютно нереально. Может быть, я сильно заболела и лежу в своей комнате, безуспешно сражаясь с лихорадочным жаром, а может быть, меня действительно похитили, но я до сих пор лежу в отключке, с разбитой головой, на холодном полу общественного туалета, предусмотрительно накаченная какими-нибудь наркотиками. Или… или все же происходящее сейчас – реально, и меня и впрямь скоро отдадут на растерзание этим водяным! Чёрт, голова идёт кругом…

– Меня зовут Нил, – неожиданно мягко произнес мужчина и взял меня за руку, – Пойдем с нами. Не бойся, никто не причинит тебе никакого вреда.

Во рту все пересохло, тело вмиг стало деревянным, так что я ничего не смогла ему ответить и вообще не была в силах оказать какое-либо сопротивление. Но почему же меня посетило такое явное чувство дежавю, когда он дотронулся до моей ладони?

Он так и не отпустил мою руку и просто вел за собой. Остальные шли за нами. Мы не спеша прошли вдоль берега около километра, пока не уткнулись в какой-то прибережный коктейль-бар. «Игристый карп». Раньше я не слышала о таком. Дурацкое название. Дурацкое место… Я ненавижу водоемы, ненавижу пляжи, потому что не умею плавать, а в 11 лет из-за этого чуть было не утонула в этой самой реке. Страху натерпелась тогда, потом целый месяц отказывалась принимать дома душ и ванную.

Мы прошли внутрь бара. Зал был довольно темным, с приглушенным светом. Стены были выкрашены темно-синей краской, полы с черным покрытием, темная мебель, возможно, из эбенового дерева. Зеркальные потолки. Больно уж мрачно, честное слово. Мигающие голубые, белые и зеленые фонарики при входе и на окнах не особо спасали положение и в целом скорее раздражали. Глазу было негде отдохнуть.

В зале никого не было, кроме одного бармена и парочки скучающих официанток. Вместо музыки – запись шума морских волн. Как по-идиотски «находчиво и оригинально»… Когда мы подошли ближе к барной стойке, официантки наконец-то заметили нас и засуетились, быстро сдвинули два столика и предложили нам сесть, а бармен принялся спешно разливать напитки. Русалки сели с одной стороны стола (и я с ними, так как Нил все еще не отпускал меня, и моя рука уже порядком устала и затекла от его жесткой хватки), ребята – с противоположной.

Сев за сооруженный столик, Матвей, явно нервничая, спросил у Нила срывающимся голосом:

– Наша работа считается выполненной? В смысле, мы уже можем идти? Девчонка здесь, и…

– Как пожелаете, – резко оборвал его Нил, – Вы можете идти, если хотите. Но это только до следующего раза.

Нил ехидно оскалился. Матвей сглотнул. Я заметила, как дрожат его руки.

– До… до следующего раза. Все верно, – пробормотал он, – До свидания…

Четверо ребят осторожно поднялись из-за стола и медленно удалились. Никто из них даже не бросил взгляда в мою сторону. Меня вновь обдало волной страха. Я вовсе не горела желанием оставаться наедине с этими сине-зелёными рыбами-маньяками.

– Что ж, Мия, – начал Нил, – я знаю, ты в ужасе от всего происходящего и тебе трудно понять, сон ли это или явь, но тебе стоит хотя бы попытаться расслабиться. Как бы то ни было – тебе действительно не грозит ничего страшного или смертельного.

– Что-то я сомневаюсь, – прохрипела я, машинально сжав свободную ладонь в кулак под столом.

Две рыбы-женщины переглянулись и одновременно хмыкнули.

– Мы вовсе не собираемся тебя есть, – вступила в разговор женщина с короткой мальчишеской стрижкой, – Тебя выбрали. Но ты сбилась со своего пути. Потерялась. Запуталась. Ты будешь благодарна и невероятно счастлива, когда все вспомнишь и поймешь, глупышка.

– Все верно, – продолжил Нил, – В связи с этим у нас к тебе есть одно замечательное предложение. И тебе не стоит бездумно отказываться от него.


12

/Обряд_посвящения/

24-25 июня, 2076

Однажды я попала в жуткую передрягу, если произошедшее тогда вообще можно так назвать. Прямо в ночь школьного выпускного.

В тот вечер сразу несколько классов нашей школы отмечали окончание девятого класса в модном ресторане с открытой кухней (и шеф-роботами, одетыми в стиле аниме) в самом центре города. Я ненавидела их всех, но больше всего идиотов из моего класса, так что я действительно безудержно веселилась и танцевала до упаду только лишь потому, что вижу их тупые физиономии в последний раз в своей жизни.

На мне было кипенно-белое сверкающее платье с открытой спиной и бледно-голубые бархатные босоножки в тон моим глазам. Раньше я не позволяла себе так явно подчеркивать свой альбинизм. Но в тот вечер мне было абсолютно плевать на это, я чувствовала себя просто прекрасно. До прихода на торжественную часть, я, уже при полном параде, целое утро провела в своей комнате, любуясь своим отражением в зеркале, мысленно называя себя «снежной королевой». Мне казалось, что после того, как предстоящая праздничная ночь закончится, моя жизнь полностью изменится, это было неизбежно. Чувства внутри меня были очень странными, будоражащими, будто я выхожу замуж. Замуж за такую желанную свободу, за независимость и вседозволенность. Я ощущала себя королевой целого мира. Всей бесконечной вселенной.

К концу вечера я, как самая настоящая «взрослая женщина», напилась так, что не была в силах перестать истерически хохотать. Перед глазами все плыло, ноги ужасно болели из-за высоких каблуков, и честно говоря, к тому моменту я вообще еле могла передвигаться. Но тогда мне думалось, что в этом вовсе нет ничего плохого, а наоборот, все это чудесно, волшебно. И сама я такая же невыносимо чудесная и волшебная. Разум мой покачивался на плотных мягких облаках, душа давно покинула пределы атмосферы. Прелестно. Просто прелестненько.

А ровно в полночь я решила взять да и уйти из ресторана прочь. В одиночестве. Добраться домой пешком. Осточертел мне уже этот ресторан, безмозглые школьнички и вообще весь этот идиотский праздник. К тому же я чувствовала, что меня начинает беспощадно клонить в сон, я буквально засыпала все больше на каждом шагу.

В итоге я абсолютно беспрепятственно покинула ресторан. В сторону метро я не пошла, а просто медленно побрела куда-то вперед, по темным ночным улицам. Ночь была жаркой. Я все еще продолжала смеяться время от времени, то и дело окидывая помутневшим диковатым взглядом свои босые ноги (неудобную обувь я сняла еще на выходе из ресторана).

Городские жилые комплексы выглядят словно огромные лабиринты-близнецы. Закрытые дворы, тупики, упирающиеся в высокие стены многоэтажек, надежные бетонные и кирпичные заборы. Обычно со мной такого не случалось, но в ту ночь я безнадежно заплутала среди них. Алкоголь лишил меня всякого умения ориентироваться на местности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2