Полная версия
Альфа-Тест
Лицо Игоря, уже успевшего усесться за стол с двумя мониторами напротив дивана, вмиг посерьезнело. Костя нервно сглотнул, он уже собрался положить маску на место.
– Сдохнешь… – Игорь не успел даже договорить, как снова залился добродушным смехом. Даже флегматичный Антон, немножко хихикнул за своим столом, – Да ничего с тобой не будет – Гамовер** тебе напишет система и все!
Косте было не так смешно, как парням, но смех ребят снял напряжение и он натянув шлем положил голову на подушку. Шлем полностью закрыл его лицо, слабый свет был только по краям. Но в самой маске вдруг мигнула яркая зеленая лампа, чуть не ослепив Костю, от чего он сразу же зажмурил глаза.
"Добро пожаловать!" – произнес мягкий женский голос. Костя не сразу сообразил, что динамиков в самом шлеме нет, а голос прозвучал у него в голове.
__________
*Art-money – программа предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п.
****Гамовер – упрощенное произношение фразы "Game Over" – классической фразы об окончании игры.
Интерлюдия 1. Собрание
В большом кабинете все было, как всегда: толстый ворс ковра скрывал звук шагов, невероятных размеров стол из настоящего дерева, формой, как буква "Т", занимал центральное место. Хозяин кабинета – грузный мужчина, в военном форменном костюме, развалившись в кресле, медленно обводил сидящих перед ним подчиненных тяжелым взглядом. Позади хозяина, на самом видном месте кабинета висели портреты известных на всю страну – президента и министра обороны. Стены были так же отделаны деревом, хотя их и скрывали довольно массивные шкафы, а так же большой диван, который сейчас пустовал. Все, кто находился в кабинете сейчас сидели за столом на стульях с высокой спинкой. Сами стулья были не особо удобными, без мягкой обивки, твердые сидушки, абсолютно прямая спинка, не позволявшая откинуться. В то время, как хозяин кабинета, восседал в удобнейшем кресле. Положение сидевших явно давало понять, на каком ты месте по иерархии. Они были так же облачены в военную форму, но без знаков различия.
– Подведем итоги: все указанные задачи – взять в разработку. Только поручить тем, у кого голова на плечах, а не этим вашим… – хозяин постучал одним пальцем по темечку, – Кто по кумовству попал в отдел. Понятно, Котов?
– Так точно, я ж не специально… – отозвался самый худой из сидевших за столом.
– Закрыли тему! Чтобы я в последний раз такое уточнение делал, уяснил? – хозяин кабинета свирепо посмотрел на худого, тот лишь сдавленно кивнул.
– На этом считаю собрание закрытым. Все свободны. Лебедев – задержись.
Все спешно вскакивали со стульев, на которых устали сидеть и покидали кабинет. Единственным из подчиненных, кто встал, но кабинет не покинул – был высокий брюнет с угадывавшейся под формой очень спортивной фигурой – широкие плечи и узкая талия.
– Чего вскочил, Саша?
– Да устал сидеть, на этих Ваших, – сказал брюнет хозяину кабинета, указывая головой на стулья.
– А, ну да, ну да. Достань из шкафа рому, да и себе плесни, и можешь сесть на диван, – хозяин кабинета не придерживался традиций распивать коньяк или виски, а пил то, что ему действительно нравилось. К нему редко заходили гости, особенно из вышестоящего руководства. Почти всегда его приглашали в высокие кабинеты. Его же небольшой, по меркам ведомства, отдел располагался в не самом привлекательном месте, почти что в подвальных помещениях.
Брюнет без спешки, но довольно быстро, было заметно, что не впервой, открыл шкаф, из множества бутылок выбрал одну, наполнил только один стакан на два пальца, поставил его на стол перед хозяином кабинета и довольный сел на диван.
– А себе чего? Не будешь?
– Я не пью, Руслан Игоревич, вы же знаете.
– А, ну да, ну да, – довольно рассеяно заметил он, затем молча отпил из стакана, слегка крякнул и посмотрев на своего подчиненного продолжил, – Что у нас по украденному?
– Работаем, Руслан Игоревич, отчет на почте у Вас. Как обычно, в пятницу отчитался, – уверенно отвечал брюнет.
– Да что мне эта почта, Саша, ты мне так скажи, когда найдешь сволочь эту? – подчиненный постоянно удивлялся, что начальник подобного подразделения гнушается современных форм связи, например служебной почти и постоянно требует устной отчетности. Возможно способствовал возраст. Но уже давно привык к этому, и как положено, кратко отчитался:
– Все мои роют землю, неделя, максимум две и мы его найдем, вместе с похищенным.
– Много, Саша, много! Через пять, нет, максимум шесть дней, у нас уже должны быть наработки. Что хотите сделайте, но дайте мне хотя бы район для поисков, а уж я найду силы – я его переверну, – при этом он так вдарил по столу кулаком, что тренькнули старые дисковые телефоны и подскочивший стакан с ромом.
– Нельзя так сильно копать, товарищ генерал, Вы же знаете если особисты узнают…
– Поздно, Саша. Они уже узнали.
Теперь крякнул уже брюнет. Но не от напитка, а от услышанной информации. То, что особисты выведали информацию о пропаже сильно усложняло задачу: во-первых действовать теперь нужно очень быстро, во-вторых, кто-то из своих слил информацию.
– Вот-вот, – будто читая его мысли продолжил генерал, – Так что помимо украденного, крысу мне тоже найди. Но задача в первую очередь! Понял?
– Так точно, товарищ генерал! – брюнет вскочил, вытянувшись по струнке.
– Ну-ну ты это мне тут брось, по званию обращаться! Давно уже говорил, не на плацу! Да и не чужие мы люди друг другу. Саша, найди этого пакостника, от этого все зависит. И мое настоящее и твое будущее. Всё, свободен.
Брюнет покинул кабинет начальника озадаченный. Шеф, как всегда был довольно конкретен и постоянно использовал только одну вариацию мотивации личного состава: Метод двух морковок. Одну сладкую морковку подвесив впереди, но и намекнул, что вторая остро наточенная сзади.
Александр, не просто так занимавший руководящую должность сразу же начал обрисовывать себе план ближайших действий. Отставив в сторону панические: "Куда бежать и что делать в первую очередь? Да и кому сейчас можно довериться?" Понятно, что ни черта не понятно. Шеф сказал в первую очередь задача – так что всех в ружье и вперед на поиски. Вернувшись в свой кабинет и наметив себе ближайшие поисковые мероприятия, он тут же взялся за телефон и принялся планомерно обзванивать уже своих подчинённых по защищённой линии и ставить задачи.
Глава 3. Молния
"Добро пожаловать!"
"Игра находится на стадии Альфа-теста, возможны некоторые ошибки/баги*"
"Внимание! Перед началом использования ознакомьтесь с инструкцией. Особенно с разделом "Ограничения"!"
Костя, казалось, плыл в невесомости, он полностью потерял ориентацию в пространстве. Он не ощущал под собой дивана, не слышал щелканья клавиш на клавиатуре Антона, гудения серверов из-за занавески. Он не понимал где низ, где верх, ему было так легко, как будто на него перестала воздействовать сила притяжения.
Он осмелился приоткрыть глаза, но ничего не поменялось, одна тьма сменилось другой, если это можно было так назвать. Костя мог увидеть силуэты своих рук, ног и нижней части тела, но так, как будто он шел в полной темноте и эти силуэты основывались только на его внутреннем ощущении тела.
"Вы желаете начать?" – женский голос разрезал тишину, но очень мягко. Голос чем-то напоминал Косте маму, которая очень нежно и тихонечко будила того в школу. Максимально бережно пытаясь того вырвать из царства Морфея.
В темноте начали медленно проявляться белые буквы. Они казались объемными и постепенно увеличивались, увеличивая свою яркость. Прямо напротив него в воздухе, если так можно было сказать, висел тот же самый вопрос: "Вы желаете начать?"
За счет света от букв Костя наконец смог рассмотреть себя. Он выглядел ровно так же, в каком виде ложился на диван. Да и за счет букв теперь можно было ориентироваться в пространстве. Вот только двигаться в этом пространстве Костя совершенно не мог. Он махнул несколько раз руками, ногами, попробовал наклониться вперед и как-будто поплыть, но это не дало никакого результата. Ни он, ни буквы не сдвинулись ни на сантиметр.
– Окей, я желаю начать! – сказал Костя вслух, после приятного женского голоса в этой тишине прозвучал очень грубо и громко.
Буквы в тот же миг исчезли. И тут же появилась сила притяжения, Костю потянуло вниз. Знаете это ощущение, когда вы думали, что сейчас под ногой должна быть ступенька, но ее там не оказалось? Вот тоже самое почувствовал и Костя. За короткий миг он подумал, что сейчас падает как минимум с девятиэтажного дома, но через мгновение он мягко приземлился на твердую поверхность и даже умудрился устоять.
Перед Костей из темноты появилось зеркало, как будто с него сдернули черную ткань. А сверху появилось что-то вроде лампы дневного света. В отражении он увидел себя. Такого же Константина, какого он видел с утра дома в зеркале, когда собирался на работу и чистил зубы. Справа от зеркала снова появились буквы, теперь они не казались такими яркими, просто белая надпись, печатные буквы, складывающиеся в слова: "Для первых посещений возможно оставить только стандартные настройки внешности пользователя. Продолжить?" – вместе с появляющимися словами их произносил женский голос. Это был тот же самый голос, вот только теперь тон был более сухой, деловой.
– Да, давайте, продолжим, – обратился к неизвестному голосу Костя.
И как только он это произнес прямо в зеркале проявилась зеленая галочка, судя по отражению она висела прямо за левым плечом Кости. Тот немедленно обернулся, но ничего кроме темноты не обнаружил. Обернувшись же обратно он уже не нашел и зеркала. Точнее оно было на том же самом месте, вот только это уже было не зеркало, а вроде как открытая дверь, через которую он видел себя самого, восседающего в каком-то трактире. Вот именно, что типичном трактире из какого-то фэнтези: деревянная мебель, добротная и явно тяжелая, вдалеке барная стойка с бокалами из мутно-зеленого стекла. Костя понял, что это приглашение к старту игры и уже собирался вступить в проем, как тот стал матовым, а поверх него появилась надпись:
"Выберите реалистичность окружения (сложность игры):"
1) Песочница
2) Героический
3) Реальный мир
4) Выживание
5) Чертов ад
В этот раз голос ничего не озвучил. "Песочница" – было написано белыми буквами, остальные серыми.
"Хм, видимо пока не доступны"
– Песочница! – Костя произнес это вслух, но ничего не произошло. После секундного замешательства, снова зазвучал женский голос:
– Пожалуйста, подтвердите свой выбор мануально!
Костя начал поднимать свою руку, чтобы нажать на Песочницу и подтвердить свой выбор. Перед тем как нажать на доступный вариант он слегка задел вариант "Героический" и увидел всплывшую перед ним рамку с описанием уровня: "Почувствуйте себя Ахиллесом! Вы несокрушимый воин, но не забывайте про свои уязвимости!" Кнопки выбора уровня стали недоступны, заслонены рамкой, Костя провел рукой в сторону и рамка последовав за его рукой растаяла в воздухе.
"Посмотрим что тут еще есть" – хмыкнул он и навел рукой на "Выживание"
Во всплывшей рамке был уже другой текст: "Представьте, что вы неандерталец, только что привязавший камень к палке и получивший топор, а у Ваших врагов джетпаки** и плазменные ружья"
"Хах, прикольно", – и Костя вернувшись к "Песочнице" быстро смахнув описание: "Пожалуйста, познакомьтесь с новым миром" подтвердил свой выбор. Граница снова стала прозрачной. Костя шагнул вперед в этот проем, слегка пригнувшись.
И снова у него появилось ощущение, что он куда-то падает. Но мгновение спустя он почувствовал под собой стул, его слегка качнуло, он попытался упереться руками в стол, чтобы не приложиться об него носом, но его правая рука соскользнула, уронив на пол ложку, и остановив свою голову всего лишь в сантиметре от стола.
Костя огляделся. Он сидел в той же таверне, куда смотрел через зеркало. Но он как будто упал в свое тело, которое сидело за стулом. На нем была уже другая одежда, какая-то совсем простенькая рубашка, штаны из грубой ткани, и кожаные ботинки на голую ногу. И что странно на нем совсем не было белья. Ощущения были, мягко сказать неприятные. Из-за его странного поведения и упавшей ложки на него взирали все, кто был в таверне: за стойкой на него косился бармен, человек, одновременно с тем протирая полулитровый стакан мутно-зеленого стекла, один из тех, что он успел заметить из-за своей же спины, когда еще был в нигде. Или лучше это было назвать комнатой загрузки. Хотя было ли это комнатой…
Немного посмотрев по сторонам, Костя понял, что таверна почти пустая, справа за соседним столом сидели два очень похожих друг на друга человека в стальных латах, но без шлемов, к их столу были прислонены с одной стороны меч в ножнах, а с другой лук с колчаном полный стрел, оба уже отвели глаза от Кости, он был им совершенно не интересен, они продолжали свою беседу. По левую же руку за столом сидел орк. Самый натуральный орк: зеленая кожа, внушительная мускулатура, клыки, выглядывающие из нижней челюсти, которая в свою очередь выдается вперед. Его тело, верхняя часть не была прикрыта никаким доспехом, и даже одеждой, можно было рассмотреть шрамы покрывающие его тело, только через левое плечо и всю грудь был перекинут кожаный широкий ремень, на котором крепилось орудие за спиной. Из-за головы торчало древко оружия. Если все было как во всех РПГ – там должен был быть массивный топор. Орк с большим упоением жевал какое-то мясо, но сейчас отвлекся на Костю. Пару секунд каждый из них рассматривал другого, а потом это молчание прервал орк, с вопросительной интонацией прорычав:
– Крашлыгул?
Костя приподнял руку, то ли приветствуя орка, то ли извиняясь и перевел взгляд на пол ища ложку, что он уронил. Услышав, что орк продолжил чавкать, продолжая поглощать мясо, Костя немного расслабился. Он вообще был не конфликтным парнем и предпочитал решать проблемы при помощи диалога, да и сейчас ему было совсем не до конфликтов. В его голове сейчас был просто взрыв из разнообразных мыслей.
"Капец! Офигеть! Нереально! Точнее, жесть, как все реально! Я чувствую материал одежды, которая на мне. Ощущаю материал из которого сделан стол, за который я держусь рукой" – Он поднял ложку, которая тоже была деревянной. И почувствовал, что она слегка промасленная, жирная. Видимо в следствии длительного использования по прямому назначению и не очень хорошей чистки после использования. Единственное, чего Костя пока не ощущал – это запахов. Пахло точно так же, как в офисе, в котором он сейчас и лежал. Блин, а лежал ли? Ощущения от того, что он находится в таверне были очень уж реалистичными. Костя не поднимаясь слегка ткнул ложкой себя в ладонь другой руки и почувствовал легкую боль. Все ощущения были неотличимы от реальных.
А дальше раздался гром, затрещало дерево, посыпалось разбитое стекло. Костя, как был, наклонившийся, от неожиданности рухнул под стол. По правую руку, за столом где сидели два рыцаря, Костя их временно очертил так, в стенах зияли дырки. Вот прямо дырки, как будто от пулеметной очереди. Два рыцаря, кстати, уже были в прошлом рыцарями – валялись оба под столом. Но явно не прятались. Либо были мертвы, либо без сознания. За барной стойкой трактирщика уже не было, но чуть повыше стойки почти все бутылки на полке были разбиты, а из стены торчали длинные острые сосульки, так ему показалось изначально. Точнее это были какие-то копья из льда, от них исходил легкий пар. По левую руку Костя услышал злое рычание, обернувшись он увидел орка, уже не такого довольного как раньше: на одном из клыков все еще висело мясо, зато рот был искривлен от боли и было видно оба ряда неровных клыков, слегка почерневших у основания. Причиной боли было одно из таких ледяных копий, которое торчало из его правого плеча.
Орк, видимо в виду его боевого опыта, мгновенно сориентировался в обстановке и опрокинув стол, создал себе небольшое укрытие, так как Костя был чуть ближе к барной стойке он сбоку, видел, как орк выдернул копье из плеча, из раны сразу начала вытекать темно-бордовая, почти черная, кровь. Правая его рука висела плеткой, видно копье задело какое-то сухожилие или разрезало мышцу.
Дверь трактира отворилась и внутрь медленно, очень аккуратно зашло два человека в темной одежде. Хотя Костя, наверное, поторопился с тем, что это были люди, мало ли какие еще расы есть в этом мире. Лица их были скрыты капюшонами. В руках у обоих были короткие мечи, они озирались по сторонам. Увидев Костю один из них направился к нему, явно не с лучшими намерениями. Тут из-за соседнего стола поднялся громко рыча орк. Хоть его правая рука и не двигалась, левой он в один момент снял с пояса маленький топорик и сделав короткое движение отправил топор в полет. Тот из темных, что заметил Костю и прошел уже пол зала, был ближе, а появление орка было для него явно сюрпризом, поэтому он затормозил, еще больше упростив задачу. Топор прилетел ровно под капюшон и непонятная личность осела на пол, не подавая признаков жизни. Орк же не закончил атаку, выбежав из-за своего импровизированного убежища он кинулся ко второму капюшону, что остался стоять у входа. Тот уже понял, что остался единственной мишенью, и достав из-под мантии маленький арбалет мгновенно навел его на бегущего орка и выпустил болт. Промахнуться в здорового орка было сложно, а тот и не думал уворачиваться. У орка разорвался ремень на котором действительно висел топор, тот вместо с ремнем рухнул на стол рыцарей. Судя по тому, как его качнуло, болт пришелся куда-то в левую сторону. Но орка это особо не замедлило. Он добрался до капюшона, который в свою очередь бросив теперь бесполезный арбалет, попытался достать меч, но по сравнению с орком тот выглядел словно зубочистка. Он просто оттолкнул меч ладонью левой руки вбок и тут же вцепился левой же рукой в горло капюшона. Из под капюшона послышался хрип, из последних сил он попытался ударить орка мечом, но реакция того была моментальной. Увидев это, орк просто швырнул нападающего через пол зала. Капюшон приложился спиной об стол, за которым сидели рыцари, сломав тот напополам. Оружие, что было за столом рыцарей, плюс, топор, который упал там мгновением ранее, отскочило и покатилось по полу как раз к столу под которым прятался Костя. Орк обернулся на упавшего капюшона, в правом плече его была кровоточащая рана, а из левого плеча торчал только черный хвостовик болта. Силы орка иссякали, он опустился на одно колено. Черный же силуэт, зашевелился под обломками стола.
Диспозиция была такой: неизвестный противник поднимался и видимо готовился прикончить орка, а затем заняться Костей. Орк уже вряд ли мог чем-то помочь, он был весь в крови, правая рука бесполезно болталась, а левая была безоружной. Все оружие что было в комнате лежало прямо перед Костей: меч в ножнах, лук с колчаном, топор орка.
Как только Костя перевел взгляд на оружие, время вокруг него как-будто замедлило свой ход. Грудь орка вздымалась очень медленно, капюшон поднимался, как будто в слоу-мо.
"Ага, надо сделать выбор оружия" – Костя вернулся в действительность. Хотя до этого момента он был в шоке и оторопев застыл все так же лежа. Замедление времени, вернуло ему осознание, что он не в реальной жизни, а в игре.
Так-с, ну попробуем лук. Костя потянулся одной рукой к луку, а второй в свою очередь начал выуживать стрелу. Как только он коснулся лука, белые ауры пропали, а время пришло в норму. Знания о том, как стрелять из лука у Кости были только теоретические. Но движения получались такими правильными, как будто он это умел всегда. Уложив стрелу на тетиву, Костя поднял лук на уровень груди, натянул тетиву и начал целиться в сторону стола, из-за которого поднимался капюшон. Как только тот оказался на мушке, время снова замедлилось ("Видимо мне облегчают задачу" – понял Костя), он прицелился еще получше и разжал пальцы. Стрела медленно заскользила вперед, слегка изгибаясь. Костя наблюдал в слоу-мо, как его стрела несется сквозь таверну и настигает свою цель. Стрела вошла чуть пониже головы, чуть повыше плеч – ровно в горло. Темная личность в капюшоне, как поднималась вперед, так вперед лицом и повалилась, даже не выставив руки.
Поздравляем! Получен 1 уровень.
Женский мягкий голос прервал затишье.
Орк с колена опустился на свою пятую точку, тяжело дыша. Его грудь вздымалась очень часто. Рано вокруг болта потемнела. Видимо болт был отравлен. Костя почувствовал, что на этом еще не все, прежде чем осматривать убитых, надо было проверить нет ли у них арьергарда. Он подхватил колчан, закинув его за спину. Ремень пересек его грудь и лег, как будто всегда там и был, Косте даже показалось, что он слегка натянулся, плотно прижимая колчан к спине. Пока Костя пересекал таверну, приближаясь к двери, голова орка упала на грудь, которая уже перестала вздыматься. Он перестал дышать.
Во вновь наступившей тишине на улице Костя услышал ржание лошади.
– Все чудесатее и чудесатее, – Костя улыбнулся. Прежде, чем выйти на улицу, он достал еще одну стрелу, и приложил к луку, но пока не стал натягивать тетиву. Слегка приоткрыв дверь, он увидел правую сторону двора таверны – невысокий забор, небольшой амбар с распахнутыми дверями, колодец в центре, вокруг которого было все вытоптано, только вдоль забора виднелась трава, а за забором были видны верхушки сосен.
Распахнув дверь на этот раз резко, чтобы получить небольшое преимущество, Косте открылся вид на оставшуюся часть двора. Конюшня, очень похожая на амбар с более высокими воротами, видимо чтобы всадник мог заехать не слезая с лошади. И вот на самом же въезде верхом на вороном коне восседал еще один темный некто, в длинном плаще, капюшон снова скрывал лицо. Вот только в руках у него был не короткий меч, а длинный посох с большим фиолетовым камнем в навершие. "Какой-то Анти-Гендальф" – промелькнуло в голове у Кости. Всадник повернулся в сторону распахнувшейся двери, Костя надеясь на замедление времени начал поднимать лук вверх, но всадник-капюшон оказался быстрее. Он просто повернул посох , камень смотрел прямо грудь Кости. К этому времени Костя поднял лук на уровень груди, но только начал натягивать тетиву.
И вот как только тетива начала натягиваться, сработало замедление времени. И в этот же момент Костя увидел как из фиолетового камня венчающего посох вырвалась молния и ломаной траекторией очень быстро стала приближаться к Косте. Гораздо быстрее, чем тот мог бы успеть тетиву отпустить, и уж тем более быстрее скорости полета стрелы.
Молния прошла через металлический наконечник стрелы, сама же стрела разлетелась на маленькие щепки, лук треснул посередине, и в тот же момент замедление времени прекратило свое действие. Молния достигла груди Кости. И весь мир потемнел.
__________
*баг (от англ. "Bug" – жук) – жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе
**джетпаки (англ. "Jetpack", рус. Реактивный ранец) – крепящееся на спину индивидуальное летательное средство
Глава 4. Драка
"Вы умерли"
"Игра окончена"
Костя вновь оказался в темноте напротив висящих в пустоте букв.
Они медленно из белых окрашивались зеленым. Вскоре их свет оказался такой яркий, что Костя зажмурился. А когда снова приоткрыл глаза он понял, что система выключена, и он снова лежит на диване.
– Что!?! Это!?! Нахрен!?! Было!?! – Костя скинул маску и сел на диване, протирая глаза. Они немного слезились после проведенного времени в маске. В центре груди была небольшая точка боли. Костя поднес руку к груди, немного растирая место, куда его поразила молния.
– Что, фантомные боли? – на Костю с неподдельным любопытством смотрел из-за монитора Игорь, да и Антон оторвался от своего монитора и разглядывал его, как будто он тут только что появился.
– Что это за хардкор? Меня убили за первые пять минут! Третий же перс* в игре! И это на уровне "Песочница"! – Костя явно негодовал.
– Тебе не на что жаловаться, Костя! – отвечал ему Игорь. Они с Антоном вернулись к разглядыванию мониторов и в офисе возобновился стук пальцев по клавиатуре, – Я даже из таверны выглянуть не смог!
– Блин, ну это же песочница! Первый уровень сложности! Я надеялся хоть побродить, мир посмотреть! Да я даже банально не смог залутать** тех убитых, – Костины глаза вроде вернулись в норму, да и боль в груди прошла, – Погоди, что значит из таверны не выглянул?
– Я же тебе еще тогда, в ресторане сказал, что игра заточена на реалистичность. Я пока разглядывал обстановку, озирался по сторонам – меня ледышкой этой и проткнуло. А дальше уже темные личности уже довершили дело. Да и судя по всему – маг этот на улице не самый простой персонаж.