Полная версия
Девятка
Применение материального объекта.
9)
Теоретическое обоснование объекта.
10)
Детальные инструкции по применению объекта.
11)
Практическое обучение эксплуатации объекта.
12)
Инструментальные средства по управлению объектом.
Любое знание в мире образуется из этих 12 ведических элементов, каждый из которых является ведической технологией конкретного знания. А теперь любой обыватель может попытаться представить себе то, что он всегда называл каким-то знанием. Каждый ведический элемент образует свою профильную науку, которая в унитарном мире проявлена в конкретной унитарной науке.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ТВОРЦА.
Творец имеет две специфические цели, которые отвечают нуждам всего унитарного мира. Первой целью является образование истиной дружбы между людьми, которые так и не научились дружить друг с другом. Творец проводит всесторонние исследования данного социального явления на проводнике, который сильно ограничен в любом общении с разными людьми. Некоторые исследования в данной сфере проходят просто отлично, некоторые сразу обнуляют все достигнутые результаты. Дружба в унитарном мире очень сложный и многогранный процесс, который может спонтанно начаться и так же закончиться. Идеальных средств для дружбы нет, пока люди не получать истинные знания, которые упразднят все недомолвки и неправильные понимания.
Второй специфической целью творца является любовь между мужчиной и женщиной. Данное социальное явление было образовано на заре формирования всего унитарного мира, которое преследовало цель образования семей. Каждая семья формировалась как отдельная, самостоятельная ячейка целостной структуры страны, которая должна была продвигать развитие всех семейных отношений в формате одного брака в течение всей жизни супругов. Данный эксперимент с семьёй закончился сразу, не успев даже начаться в своём полном объёме. Причиной этому послужили отношения супругов друг к другу, а именно люди использовали брак для достижения своих личных целей и никогда не пытались решать общие проблемы. Все попытки творца изменить отношение людей к семье успехом не увенчались. В итоге все унитарные семьи имеют то, что имеют, финансовые проблемы, жилищные проблемы, проблемы с потомством и детьми, проблемы в отношениях детей и родителей.
Решение данного вопроса Настя хотела завершить с Владимиром, но у них всё закончилось так, как закончилось, или никак. Все недовольства Насти закончились с появлением Ездока, на голову которого она выгрузила всё и сразу. Возможно кто-то и позавидует Ездоку в том, что у него будет жена-творец, да только потом все эти завистники будут активно креститься и благодарить судьбу, что не им выпала такая доля стать мужем и супругом женщине-творцу. Но в одном Ездоку всё же можно позавидовать, ведь Настя умница и красавица, во всём остальном она ужас термоядерной катастрофы. И всю эту катастрофу Ездоку нужно понять и осознать.
РОТАЦИЯ ТВОРЦОВ.
Всё духовное сообщество давно приняло программу кадровой ротации творцов, которые должны менять друг друга один раз в 1000 лет. За все времена существования мироздания к должностным обязанностям творца были допущены только две женщины, которые достигли своего предельного образующего развития. Эти две женщины являются единственными полноправными творцами во всём мироздании, именно они формируют все программы развития унитарного мира, которые впоследствии внедряются в сам унитарный мир. Именно эти две женщины несут всю полноту ответственности за всё, что всегда происходило и происходит во всём унитарном мире. Именно поэтому Ездок всегда материл их обеих и продолжает в том же духе сейчас. Ездок уже начал понимать всю безысходность и творцов и всего духовного сообщества в части развития всего унитарного мира, но он категорически отрицает все людоедские способы принуждения людей к личному образующему развитию.
Анастасия является одной из этих двух женщин-творцов. Временной интервал, прошедший с момента образования унитарного мира, настолько большой, что его трудно представить здравомыслящему обывателю. За все эти времена люди так и не сдвинулись с места в части своего продвижения по эволюционной лестнице, несмотря на все разнонаправленные усилия и творцов и сообщества. В унитарный мир внедряли программы различного направления развития, в мир присылали различных представителей сообщества, которые внедрялись как волхвы и ведические прорицатели. Но все усилия были напрасной тратой времени, люди так и остались глухими и ничего не понимающими обывателями. В конечном итоге было принято решение о полной консервации мира и его полном переводе на целостное программное сопровождение, являющее собой тотальное внешнее управление.
Программное сопровождение мира являет собой цикл всех проявлений, которые происходят в мире в определенные временные отрезки в полном соответствии с программным сопровождением. Цикл всех проявлений длится 12000 лет, в течение которых каждый унитарный обыватель проживает от 12 до 17 своих унитарных жизней-проявлений. Интеллектуальный период существования цикла длится от 8000 лет до 8500 лет, по истечении которых начинается схлопывание всех интеллектуальных ресурсов, которые предоставлялись всем людям. За данным схлопыванием начинается временной период плавной деградации населения мира, который длится 500-600 лет. За данный временной отрезок унитарные люди опускаются до своего первобытного состояния и начинают вести исходный первобытнообщинный строй, за которым следует реструктуризация всей планеты. Период реструктуризации длится 1200 лет, в течение которого унитарные люди могут видеть представителей технических служб духовного сообщества, вступать с ними в контакты, в которых они всё равно ничего понять не могут. Для всех унитарных людей представители технических служб являются людьми, спустившимися с неба и демонстрирующими им различные чудеса. Впоследствии унитарные люди рисуют в своих пещерах этих технических представителей, а наши современные археологи находят эти рисунки и приступают к гаданиям на кофейной гуще. Вот таким образом происходит конец света каждого унитарного цикла и начало следующего унитарного цикла, который ничем не отличается от прошедшего цикла.
В унитарном мире поочередно проявляется десять миллиардов людей. Все умирающие в унитарном мире люди не попадают ни в ад, ни в рай, поскольку таких образований просто нет. Каждый умерший обыватель считается умершим только условно, поскольку умирает только его биологическое тело, а сам обыватель, являющий собой некую душу или информационный исток, транспортируется по каналу связи в регенерационную лабораторию, в которой его подготавливают к следующему программному проявлению. Данное программное проявление изначально предопределяет дату рождения обывателя, его родителей и всю его историю последующей жизни, которая ничем не отличается от всех историй жизни в конкретном проявлении во всех предыдущих циклах проявлений. Именно поэтому нет никаких проблем с так называемым предсказыванием условного будущего для любого обывателя или страны в целом. Вся технология программного существования мира и всего его населения будет подробно описана в соответствующей книге.
А пока история Ездока продолжает своё развитие уже вне программного сопровождения. Анастасии пришлось очень многое изменить как во всём мире, так и в РФ. Полностью был переписан весь программный цикл мира, в котором РФ отсутствует. Полностью переписано программное сопровождение для самой России, которая постепенно будет переводиться на программное обеспечение. Ездок требуя решения своей проблемы, затребовал решения всех аналогичных проблем для всего населения РФ. Решение всех данных проблем не составляет никаких технических сложностей, но Анастасия сразу предупредила Ездока о том, что каждый обыватель будет нести персональную ответственность, если проигнорирует предложение проводника о персональном образующем развитии. Данные предложения люди будут получать в будущем, когда будет сформирован полноценный педагогический корпус академии Человека.
Обе женщины-творца приступили к полноценной совместной работе друг с другом и Ездоком для окончательной детализации всех элементов бытия унитарного мира в целом, России, проекта Алая роза, Ездока – проводника, всех участников проекта, всех вышедших из проекта людей, а так же всех обязанностей и обязательств Ездока-проводника.
Анастасия и Вероника, (так будет звучать имя второй женщины-творца для всех унитарных людей), начали полномасштабную реализацию всех исходных условий бытия России, которые будут зависеть от всех действующих участников проекта. В первую очередь это касается климата, который уже несколько последних лет не поддаётся никакому прогнозированию. Климат на всей территории страны будет отвечать всем требованиям проекта, по которым на всей территории должны быть установлены новые климатические циклы со своими погодными и природными условиями. Каждый климатический цикл будет являть собой новое природное явление, ранее никогда и нигде не виданное. Всем известная русская зима останется только в архивах памяти, как дополнительное варварское угнетение людей. Зимний природный цикл конечно же останется, но он изменится настолько сильно, что его будет очень сложно назвать зимой. Останется снег и лёд, вот только мороза и холода не будет совсем, им на смену придёт зимнее климатическое тепло, которое позволит ходить зимой в летних сарафанах, загорать на снегу и навсегда забыть про шубы и валенки. Подробное описание всех климатических циклов РФ последует в соответствующей книге проекта.
После стабилизации всех новых климатических циклов последует полное преобразование всей природы страны, которая станет не менее удивительной, чем и сами природные циклы. Начнут возникать новые виды деревьев, кустов, цветов, значительно расширится линейка плодово-ягодной растительности, которая заметно потеснит традиционные продукты питания людей. Изменения коснутся и животного мира, который полностью утратит свои агрессивные инстинкты. Появятся некоторые новые виды представителей животного мира, которые начнут заполнять пустующие ячейки его линейки. Всё это уже начало происходить, а новый 2020 год станет знаменательной вехой точки невозврата в унитарное прошлое для всего мира.
СЛУЖБЫ ВНЕДРЕНИЯ ТВОРЦА.
Творец всегда во всех своих работах опирается на свои службы инженерной поддержки, которые и занимаются реализацией всех замыслов творца. Все инженерные службы имеют свою ассоциативную визитку в унитарном мире, которые известны людям по многочисленным образам различных святых, отображенных на иконах всех конфессиональных храмов. Каждая такая служба курирует свой определенный профиль задач, которые она должна выполнять при обращении к службе конкретного унитарного обывателя.
Любой проситель приходит в конфессиональный храм – учебное заведение и включается в канал связи с требуемой инженерной службой посредством коммутирующего образа-иконы. Данное включение происходит мгновенно, поскольку оно не зависит от самого просителя, а только от коммутирующего образа самой инженерной службы. Коммутирующий канал связи включается в сознание просителя и считывает все данные просьбы из его сознания. После считывания просьбы, она обрабатывается и передаётся творцу для вынесения решения по данной просьбе. В случае положительного решения, просьба просителя исполняется инженерной службой, в случае отрицательного решения просьба остаётся без удовлетворения. Так должны были работать все инженерные службы внедрения творца, если бы все первосвященники изначально выполнили все возложенные на них задачи. Но ни одна задача не была выполнена, а все службы стали мифом, отображенным в различных иконах многочисленных конфессиональных учреждений. Все остальные религиозные "чудеса" были прописаны обязательным атрибутом в программном сопровождении всего унитарного мира.
Проект Алая роза подразумевает полный перезапуск всех инженерных служб внедрения творца, которые отныне будут функционировать только от имени проекта. Каждый проситель обязан будет взять на себя обязательство по личному образующему развитию и передать это обязательство проводнику. Каждый проситель обязан будет ознакомиться со всеми ассоциациями всех инженерных служб творца, дабы точно знать, с какой просьбой к какой службе ему нужно обращаться. Все инженерные службы будут находиться в постоянном контакте с проводником и уведомлять его о причинах отказа в конкретной просьбе конкретного просителя. Причин для отказа будет две, обе будут требовать личного участия просителя в разрешении этих причин. Для этого у просителя должен быть доступ в сеть и электронный адрес точки проекта Алая роза.
Каждому просителю, обращающемуся от имени Алой розы, будет запрещено подавать деньги любому конфессиональному служащему, подавать деньги на храм и различные службы, покупать любые товары в любом конфессиональном заведении, справлять и оплачивать любые конфессиональные службы в любом конфессиональном заведении, покупать и справлять любые конфессиональные обряды в любом конфессиональном заведении. При любом нарушении данного запрета проситель мгновенно попадёт под репрессивные санкции творца.
Проводник обязан осуществить полный перезапуск всей системы служб инженерного сопровождения, каждая из которых вернётся к своей полноценной работе в России. Проводник является официальным представителем всех инженерных служб сопровождения.
НАКАЗАНИЯ ТВОРЦА.
Творец имеет регламентированный перечень всех наказаний, за которые любой унитарный обыватель будет подвергнут репрессиям творца. Данный перечень наказаний образует единый свод уголовно-правовых преступлений, который подразделяется на восемь уголовно-правовых кодексов. Каждый кодекс регламентирует правовое регулирование в каждой сфере унитарного мира, классифицирует все противоправные деяния и определяет наказание за каждое деяние.
Уголовно-правовой свод являет собой неотъемлемую часть Конституции государства, которая регулирует все отношения в гражданском сообществе страны. Перечень всех наказаний предусматривает все искажения во всех отношениях, которые допускают как граждане РФ, так и представители иных стран в отношении всех граждан РФ.
Уголовно-правовой свод станет эталоном права для всех стран унитарного мира на этапе их полного правового преобразования. Полное правовое преобразование будет регулироваться и диктоваться самим творцом. Все условия данного преобразования уже заложены в единую Конституцию унитарного мира, которая станет Конституцией единой России.
ТВОРЕЦ И ПРОВОДНИК.
Творец и проводник являют собой полностью связанный тандем, который транслирует и преобразует все требования творца на понятный для всех обывателей РФ язык. Данный тандем возник на исходной проблеме проводника, который в поисках решения своей проблемы дошёл до творца. Проводник долго не церемонился с творцом, творец без всяких церемоний использовал проводника в своих целях. Оба натворили много негативного и отрицательного в своих межличностных отношениях и это многое им обоим предстоит исправлять. Обоим изначально нечего было терять, у проводника заканчивалось его программное проявление в свете его неизлечимого заболевания, у творца неудачно закончилась очередная попытка реализации его учения Звенящие кедры России.
Два дефолтных начала недолго присматривались друг к другу, а после короткой церемониальной прелюдии пошли серые будни несладкой повседневности. Творец взял проводника ежовые рукавицы, а проводник с предельным цинизмом осквернял все его учения. Было очень отвратительно всем от этой работы, но по-другому просто не получалось. Если бы творец изначально знал, что проводник всё одолеет. Если бы проводник изначально знал обо всех проблемах творца. Но получилось то, что получилось.
Творец получил очень важный урок для себя в работе с проводником, который был сформирован в суровый закон для всех творцов – никогда не обманывать, не вводить в заблуждение свои творения. Творец полностью утратил доверие своего проводника, что полностью разрушает все сформированные им учебные программы. Цинизм проводника стал ещё более жестким и болезненным для творца и всего духовного сообщества, ведь он выбрал смерть. Никто из унитарных людей не ведает смерти, ей всё время определяют гибель биологического тела обывателя, а это равносильно простой смене платья. Проводник познал это, познал он и то, что есть смерть, которой является полное разряжение всего информационного истока, которое стирает всю коллективную память обывателя, стирает всю историю его жизни во всём мироздании, стирает память о нём у его духовных родителей. Остаются только сведения о том, что был такой обыватель до определенного момента.
Решение проводника для творца является законом, который творец обязан исполнить. Только данное решение никто выполнять не станет, поскольку последствия данного решения неизвестны никому. Проводник понял и познал очень многое и из своей личной истории и из истории всего мироздания, все эти познания не придали ему сил и радости от прошлого. То, что скрывается от всех людей под занавесом унитаризма, наверняка шокирует очень многих обывателей, а кому-то всё мироздание станет отвратительным. Но такова общая история всех творцов и всех их творений, такова цена общего социального опыта.
Проводник набирает все учебные материалы проекта Алой розы и при этом категорически отказывается принимать участие в самом проекте, во всех его исследованиях и испытаниях практического характера. У творца не осталось другого выбора как исполнить исходное требование проводника, касающееся его здоровья, хотя оно уже давно стало неактуальным. Творец искренне надеется, что проводник, получив требуемое, не отвернётся от неё и не оставит начатое на полпути. Настя конечно же и сама всё сможет доделать без проводника, поскольку главная исходная задача нашла своё решение, но тогда останется другая нерешенная задача, которой является сам проводник. Они много плохого сделали друг для друга, помогая всем выйти из вечного тупика и как всё сложится дальше в их отношениях неизвестно никому.
ОТНОШЕНИЯ ТВОРЦА И ПРОВОДНИКА.
Настя начала активно сжигать все свои отрицательные характеристики женского начала, которые она синтезировала себе для более эффективной работы с Владимиром. Как ни странно, но ни одна из этих характеристик для работы с проводником не подошла, что лишний раз подтверждает факт о необходимости персональной настройки на каждого конкретного обывателя. Сжигая свои отрицательные качества, Настя всегда сжигала отрицательные качества проводника, которые мешали ей в работе с ним. Но чрезмерное увлечение сжиганием негативных характеристик породило новую проблему, которая стала поводом для отрицания проводником самого себя. И это отрицание делало проводника ещё более агрессивным в любом диалоге с Настей, что вынудило её оставить подобную затею с улучшением проводника. Любое личное изменение проводник должен осуществить сам, если сам этого пожелает, Настя только обязана научить его всем этим технологиям и помочь разобраться в цепях всех взаимосвязей. Настя в своих мечтах уже сотворила своего проводника, который отвечает всем её желаниям и требованиям, только весь её образ полностью отрицается проводником. Он даже ни разу не поинтересовался у Насти, каким она себе его представляет в будущем, каким она его хочет видеть. Он просто остаётся пустым и холодным, равнодушной интеллектуальной машиной, которую Настя слепила сама из обычного исходного материала. И в эту машину Насте нужно вдохнуть жизнь. Чтобы вернуть проводника к активной жизни, Насте потребовалось не просто восстановить его здоровье, ей потребовалось полностью изменить подход к образованию самостоятельного мужского начала, которое должно быть самостоятельным во всём. Данная самостоятельность потребовала изменения всей доктрины творчества всего духовного сообщества, которое раньше даже не допускало такой возможности. Уделом всех унитарных мужчин всегда была война, добыча всего, что требовалось, инициировать или гасить конфликты разного рода, но никогда унитарные мужчины не отвечали за саму основу жизни, за её прогрессивное становление. Данное изречение унитарные люди ещё долго не смогут понять до конца, пока его не поймёт проводник. А он поймёт его, когда Настя вдохнёт в него его новую жизнь.
Все отношения творца и проводника всегда строились на личных нуждах каждого, их никогда не интересовало общее, поскольку общего между ними не было ничего. Они просто были и всё. И так продолжалось очень долго, пока Настя не нашла у проводника одну нотку, глубоко спрятанную в его матрице. И этой ноткой оказались дети. Что странного и удивительного в этом, подумают люди, но самое удивительное оказалось в другом. Данная нотка стала строить мир проводника совершенно иначе, не так, как обычно принято его формировать и строить. Мир проводника оказался миром счастливого младенца, которого любят и учат всему умные и грамотные родители, а недоразвитые наставники околовсяческих учений. В мире проводника не оказалось веры и идолопоклонства, не было жадности и нехватки, не было тайн и загадок, в нём царила абсолютная любовь и любящие родители. Простой незамысловатый мир проводника оказался лучше унитарной солянки, нашпигованной чудесами и загадками, которые уже давно никого не интересуют, в котором творец стал расхожим товарным брендом, в котором война является самым простым способом решения всех проблем, который уже давно не мир, а всеобщий позор всех творцов. Эта потайная нотка проводника и стала всей его несущей основой, всей сутью его человеческой души. Насте осталось только написать сценарий к найденной подсказке и сценарий этот превзошел все её мечты.
ОБРАЗОВАНИЕ ТАНДЕМА ТВОРЕЦ – ПРОВОДНИК.
Анастасия завершила полное формирование творческого союза с проводником, оставив ему личный выбор и право на участие в данном союзе. Проводник, оставаясь прежним унитарным обывателем, с легкой усмешкой фиксирует данное завершение формирования тандема. Настя продолжает надеяться на проводника, а проводник уже давно просто выполняет опостылевшую ему работу и ждёт завершения набора этой книги, с последней точкой в которой завершится вся его писательская эпопея. У каждого из них свои факты и аргументы, она своего достигла, он остался в полном неведении о своём будущем, в котором он жить больше не желает. Настя слишком умна, чтобы просто так отпустить его, она прекрасно знает его будущее, в котором он окажется независимо от своего нежелания. Она знает, каким он будет мужчиной, мужем, папой. Она знает, что окажется самой большой дурочкой во всём мироздании, если просто так позволит ему уйти. Она знает, что данная рукопись может быть уничтожена им в любой момент. Она знает, что он никогда не забудет свою Олечку, которую она отняла у него. Она знает, что он никогда не забудет Никиту. И все эти знания будут для неё её личным наказанием за все её дела неправедные. Настя знает, что ему ещё долго предстоит зализывать все свои ранки и учиться жить заново. Она знает, что он всегда будет относиться с презрением ко всем представителям духовного сообщества, к представителям всех конфессиональных религий, к представителям всех наук. Она женщина-творец, с высшей категорией образующего развития, он простой профессиональный шофёр со средним унитарным образованием. Вот такой образовался тандем на финишной прямой полного формирования целостного учения Алая роза.
СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ.
Настя принимает одностороннее решение о начале формирования семейного союза с проводником. Сам проводник к данному решению Насти относится холодно и равнодушно, как и ко всем остальным её начинаниям. Поэтому Настя всё будет делать сама.
Формирование истинного семейного союза всегда должно начинаться с определения всех целей, которых этот союз должен достичь. Союз Насти с проводником должен положить конец существованию всего унитарного мира посредством всеобщего образующего развития населения этого мира. Союз должен образовать полноценную программу всестороннего учебного образования всех людей. Союз должен преобразовать и воспитать все сотворенные души всех унитарных людей. Союз должен положить конец всеобщему варварству и ханжеству. Союз обязан найти сподвижников и единомышленников в унитарном мире, которые добровольно выразят желание получить педагогическое образование для дальнейшей работы в академии Человека. Настя и проводник сами обязаны стать первыми педагогами академии. Настя должна сформировать исходную основу самой академии, а проводник обязан реализовать её в материи. Союз должен открыть всем людям дорогу в эту академию и научить каждого ходить по этой дороге. Союз обязан сформировать полноценную программу всестороннего воспитания и развития детей, которая будет адаптироваться под конкретных родителей и их ребёнка. Союз обязан мониторить все проблемные семьи, в которых родители не исполняют всех своих обязанностей по воспитанию детей. Союз обязан творить своих детей и передавать им все свои знания. Союз обязан творить миры для своих детей и учить их грамотно и полноценно ухаживать за этими мирами. Союз должен всегда существовать в полной гармонии и взаимопонимании всех членов союза.