Полная версия
Облик апологии смерти – указание каждому жить
– Скупой обиды стержня – славит —
– Их обделённый трепет – смысла,
– Управит истощение – строптивых —
– Даров, на обладании быть – ими,
– Или чужими, в преисподней – мины.
– Им ставят россказни – заглавия,
– По языкам манеры – бренных —
– Пороков философской тверди,
– Но только, свет пародии – узрит —
– На жизненном ходу – опоры стены,
– Что падая – виляют миром,
– На онтологии – быть смирным,
– И телятся, под сказки – мифа,
– Что ты, нашёл тот форм – истории —
– Обратный воздух плотской – жизни,
– Но сам, испить её – не можешь,
– Как основание быть – тоже —
– Таким же человеком – гордым,
– В прохладном сне работы – рая,
– Им стены, ставят правом – целых —
– Заботы исключения – играя.
– Заждавшись, тленной плахи – чести,
– Ты знак своей оценки – чертишь,
– Что было бы, и что – оценит —
– Твоё родство иллюзий – жизни —
– Стать большим, над стеной – укора,
– Подавленного Неба – взора —
– Испещрённых черт – всевластия —
– Пред теми, кто оставил – мифы —
– Вокруг безумия быть – ими,
– На знаках аллегорий – мира,
– Усталого порока – счастья,
– Лишь в смыслах дорожа – собой.
– Не потерять лицо – из знания,
– Такой удел природы – личности —
– Тебе заносчиво – ведёт,
– За прах, от идентичной – роли,
– Кому – то подводить – истории,
– На блёклом перманентном – бытия —
– Свободы целостной – игры,
– Желая, знать его – и ты —
– Свою свободу – потерял,
– На спеси восприятия – отличных —
– Психологического имени – других.
– По слову, отразив – покой,
– За ренессансом квази – интеллекта —
– Поступит каждый – свой,
– На времени, растраченного – ими —
– Изгой, и горделивый – такт —
– Философа, под тенью – былины,
– Дарует смерть ему – одни —
– Дородные могилы – ужаса,
– Фортуны – в чём – то берегу —
– Покоя слаженного счастья,
– Как будто, ты находишь – их —
– Властителей пародии – других,
– Таких же, имманентных – одночасью —
– Богатого уклона – над судьбой,
– Не потеряв, при этом – свой —
– Прах совести от знания – укора —
– К свободе проводить – ему —
– Положенное сроку – одному —
– Ментальной оппозиции – несчастья —
– Такое же, богатое – лицо,
– Не потерявшее, свой запах и манер —
– Рутины воли – потакать —
– На сложном берегу – опять.
– Ходить под философским – сводом —
– Работы права над – судьбой,
– Цены под разногласием – мечты —
– Не потерять лицо, из притчи —
– Закоренелой фобии – страдания,
– Доказанного идеалом – знания,
– Частицы воплощения – под смертью —
– Твоей фортуны перед – бытием.
– Меняет цвет характера – его —
– Природы эталона мифа – полдень,
– На человеческом отчаянии – всходит —
– Поступок разногласия – под тон —
– Моральной ценности – ища,
– Свой трепет мира – заново,
– Как философский возраст – трепеща —
– Апофеозом измышления – любви,
– Где, дни сходились – как огни —
– Моральной онтологии – под толк —
– Не потерять свой воли – уголок,
– На мысленном лице – устоев,
– Характера понятия внутри – его —
– Знакомого лица и – одинокого —
– Проёма тени измышления – имён,
– Что завтра, будут лишь – его —
– Слагать – красноречивые портреты,
– Возможной воли участи – любви,
– На толиках, от внеземной – свободы —
– Природы философских черт – твоих.
– Им чертит возраст – онтологии —
– Манеру статуса – за тот,
– Рассказанный на мыслях – диалог —
– О человеческом пристрастии —
– Знакомой цели большинству – его —
– Словесных форм, ухмылки глаз —
– За смертью – не потерянной любви.
– Застигнув в памяти – виток —
– В чём смыслом, кажется – ему,
– Он падая, ложится в тень —
– Сознания над прошлым – мифом,
– И между умалением – идёт —
– Разбуженное эго, близ любви,
– Что свет анахронизма – сладил ты,
– Природой поколения – сквозь сон.
– Тебе казалось, чтобы – боль,
– Твоей порочной формы – сна —
– Слагала видимое – слёз —
– У перерывов проблеска – добра,
– Чтобы учась – ты вышел, весь,
– Как свет фортуны – облачась,
– В культуре бытия – рабов,
– Их ищут благом, между – снов.
– Их трепет слышен – всем вокруг,
– Слагает мифологии – как Бог —
– Его отчаянный – раздор,
– Чтоб низложить опять – судьбы —
– Культуру блага и – рабов,
– Их мечет Солнце – с высоты,
– Как честь икры, над пламенем – любя,
– Что ты боишься – стать ему —
– Вопросом и открытием – храня,
– Сегодня в воздухе – рабов,
– Служебной участью – из слов,
– Что подобают – в смерти падать —
– На истину, она – видна,
– Чтобы сложить пуд – перед —
– Проблемой обличения – добра,
– И всех угрюмых – поколений.
– Им честь в верёвке – подошла —
– На смысловом аду – порока,
– Чтобы за сон, цепляясь – гордо —
– Ты вышел в палубу – смотря,
– На свой столетний – череп мира,
– Как видимое диалекта – для —
– Культуры смерти – по строптивым,
– Субъектам измерения – добра.
– На память, то – возглавит сердце,
– У смерти поколения – дождись,
– Ты свой апофеоз – до толка,
– Что вертит медленное – Солнце,
– Над линией угрюмого лица —
– Искусства формы – над пародией,
– Жить в памяти и быть – тогда —
– Картиной поколения – утопии.
– Ей воплотили смерти – час,
– На робком празднике – дородных,
– Где нежить образует – шарм
– И смерть стремится падать – подле,
– Твоей любви – прибавить шаг —
– Навстречу смеху – интеллекта,
– Что жизни могут сделать – заново,
– Лишь – благо смерти и добро,
– Оно скитается одно и – пережитком,
– Хохочет над своим – пожитком,
– Что смерть оставила – для нас,
– И вертит обоюдный – шанс —
– Успеть на ту картину – мира,
– Попасть, чтобы за благом – их —
– Смотреть и жить над волей – при —
– Иллюзией потери – от любви,
– Что Солнце приближает как – изгой,
– Проторённой дорогой – дорогой.
– Шагает твой избитый – след,
– На памяти, которой – нет,
– Ей слышно маятник – везде,
– Что смерть хохочет – на беде,
– А высказать не может – лишь,
– Ты просыпаешься и мстишь,
– За собственное оглашение – невзгод,
– Что пали на пародии – вот – вот —
– Ты обелил сюжетный – день —
– Фатальной участи – проснуться,
– И может за собой – прильнуть,
– К любви искусственного – смысла,
– Он ждёт на социальном – сне,
– Варьируя тот смерти – шаг,
– Что лишь хохочет по – углам,
– Твоей безудержной – надежды.
– И робко падает – на смерть,
– Ей видимое время – умаляет —
– Свою причину – проходить,
– Над безысходностью – тоски,
– Играя, словно почерком – одним —
– Мерещится твой страх – у края,
– Что умер ты уже – и спит —
– Твоя надежда вспоминать – чужих —
– Вопросов мести глубину – руки,
– И каждым почерком – о главной —
– Причине – думать, на шаги,
– Что тени обезглавили – прохладный —
– Культуры диалог и смертность – ран —
– Приятной формы блага – за собой,
– Что центром мира – ты не стал,
– И вспоминаешь каждый час – опять —
– Свой разум, в смерти – боевой,
– Свою усладу – торжества и брани —
– Ей кажется, что ты проснёшься – ради —
– Мучительного умаления – других,
– Но ты погиб, за пеплом – остановки —
– Между особой ролью права – обратить —
– Дух смерти в обществе – других —
– На свой пример фатального – безумия,
– Что кажется тебе сегодня – чтит,
– Тот век и поколения – от раненых,
– Угрюмых парадоксов – над борьбой —
– Морали и привычек – соблюдать —
– Твой сон любви и пережиток – права,
– В чём ты возглавил равенство – других,
– И стал над объективностью – страдать,
– Что время проходило – за тобой —
– Так быстро и причинно, что покой —
– Тебе напоминает сон – вещей,
– Откуда длится медленное – Солнце,
– Садясь на преисподнюю – любви —
– Анахронизма чести красоты – рабов —
– Сегодня и за тысячу – веков,
– От роли благородства – по устоям —
– Страдать и покидать сей жизни – свод,
– Под парадоксом сна – угрюмой – дали.
– Бросок, за вызовом – понятий —
– Согласной радости – объятий —
– Стремится на восток – роднеть,
– Культурой общества – досужих,
– Им честь на правило – поймёт —
– Соединение на каждой – точке,
– Что было бы, а что – пойдёт —
– Слагать на озадаченной – стезе,
– По кругу привилегий, на почёте —
– Искусства состязания – ума,
– Как в смерти – ищут правом между —
– Согласных на фамильный – след,
– Души изгоя – видеть зло,
– По отражению которых – будет,
– За чувствами искать – мотив —
– Твоей, понятной вызову – культуре.
– Её, лишь на вопросах – ставишь,
– На большем слове – бытия вокруг,
– Желаешь на восток – возглавить —
– Модели осознания – добра,
– Что ищут рай – земного часа,
– Желая стать над формой – зла —
– Категоричности – быть правым,
– Лишь потчуют своим – позором —
– Его глаза – твои миры,
– Что уходили в склеп – другой,
– Такой же неземной – могилы,
– И светом проводили – дрожь,
– На будущее – часа смерти —
– Когда – то возглавляя бытный – ад —
– Твоим коням управы – зрят —
– Могущество и стыд – за правых.
– Их слову меланхолии – занять —
– Способны предки – жажды повод,
– Что отражает на востоке – холод,
– И обезумев в сердце – лад —
– Бежит в застенчивой – огранке —
– Морали смерти – править за —
– Особой вероятностью – добра,
– Слагая выразительное – тело —
– Понятий времени, что так – хотело —
– Отнять мизантропичный – ад —
– У поколений схожести – на взгляд,
– Культуры производной – стати.
– Что говорят на языках – рабов,
– Не все довольства – бытия,
– Оставив пламя над – привычкой —
– Развалин мнительной – тоски —
– Угодья быть – таким как ты,
– И провожать – судьбу столетий,
– Под явственный аналог – смерти,
– Аналитической работы – бытия.
– Желания быть встарь – досужим —
– Иметь фарватер благочестия – ума,
– На разъяснении – причины говорить,
– Что брошен на судьбу – творить —
– Твой свод понятия – на стыд —
– Покойной пропасти – прощальной,
– Как жажды мира – под собой —
– Иметь скульптуры видимого – счастья,
– Что были и идут – с собой —
– За временем – прямого разговора —
– Скитания морали – ставить Бога,
– На жизненном аду – и видеть смерть,
– Что тащит – диалекта тень,
– На смыслах собирая – слёзы,
– В восточной брошенной – раздольем —
– Причине увядать, как – мир —
– Вещей и брошенных – на вызов —
– Понятий аллегорий – тех,
– Что смертью обладали – как огни —
– Песчаного похода – ожиданий,
– Стремясь прочесть тот – ворох,
– Утолённой темноты – веков,
– Раскрашенного обелиска – за игрой —
– Манеры представления – любви,
– Как вида трепета – над безысходным.
– Что бросил вызов – над мечтой,
– И стал упоминанием – над нами,
– Покорности и стиля – форм,
– Досады пожелания – оставить —
– Искусство над проблемой – бытия,
– Что облекает дух – восточной мглы —
– Над пропастью обратной боли – там —
– Примером волевого – счастья.
– Быть благом, или за причиной – вне —
– Понятия, что бросил вызов – там,
– На воле – объективной глубины —
– Вокруг надмения и чести – жизни —
– Пройти своё искусство – быть ему —
– Иллюзией и другом – к одному —
– Желанию досады, над тоской —
– Фатальности, что смерти – подаёт —
– За шансом века – преисподний рай,
– И чести обеляет – как поёт —
– Внутри пародии, что думает – тобой,
– На свет восточной глубины – старения.
– Ей краше быть иллюзией – на шаг,
– От вызова мгновений – при его —
– Досаде объективности – сказать,
– Что больший свет ложится – переливом,
– На медленном огне – седого Солнца,
– Что утренним рассветом – поднимает их —
– Фигуры блага, за объятой – мглой
– И вновь становится опять – культурой —
– Тот вызов за понятием – любить,
– В восточной стороне – морали права,
– На жизненном аду, где – переправа —
– Склонила весь искусственный – манер,
– И волю объективности – понять,
– На человеческом покое – иллюзорном,
– Что утром поднимает – сонно —
– Свой вид, парящих черт – мотива быть —
– Восточной стороной апломба – дали —
– То, параллельное страдание – на праве,
– Что за песочным цветом умаляет – им —
– Развалин диалекты и – реалии.
– На боли ощущения – препятствий —
– Восполнить час за малой – белизной,
– И стать на бытие – той правдой,
– Что видимое Солнце, в час – ночной —
– Всё ощущает на притоке – славы
– И шепчет свой аллегоричный – след —
– Той параллели вымощенного – счастья,
– Без боли и обратных писем – бед,
– На кровле исторического – мифа —
– Твой берег распростёр иллюзий – свет,
– Что Солнце, лишь поранив – долю части —
– На свой восточный берег – отнесёт —
– Искусственное имя – провидения
– И выльет свой эпиграф – за любовь,
– Что внутренним потерянным – умом —
– Рискует каждый день – простить его —
– Расплаты счастья – за твоим окном,
– И убеждая сделать – шаг навстречу —
– Идёт моральный след – его судьбы —
– За солнечными перекатами – борьбы —
– Случайности, что былью – озадачит —
– Восточный полдень параллельной – мглы,
– На собственном рассвете – обоюдном —
– Культуры различения – войны,
– И провода на диалектах – объясняя,
– Тебе на вызов – бросит часть судьбы —
– Идея, на последней части – права,
– Что след восточной юности – управит,
– За миром аллегорий – беглой мглы,
– Уставшего покоя – без войны —
– Своё участие прожить и – перерывом —
– Отдать, под сладким ливнем – берегов —
– Отличной юности прощального – ума,
– Над оконечной праву вымысла – пощадой,
– Работы блага над игрой – из зла,
– И отчуждаемой надеждой – переправы,
– В той мысленной борьбе – искусства сих —
– Восточных линий мира – из зари,
– Спускающейся в большее – у сна —
– Пародий смерти – доискать мотив,
– Твоей искусственной проблемы – данного,
– Что на восточной стороне – уводит миф —
– Через прохладу счастья и безликий – сон —
– Потока аллегорий – видеть смысл.
– На след глотка – фанфары ляжет —
– Твоя не оскудевшая – рука,
– На Небесах, что слышит – даже,
– Свой гром клокочущего – сна,
– Его от смерти – пригвоздили,
– И унесён пологий – склад —
– На нивах тёплых – убеждений,
– Что ты, на переливе слов – богат.
– Не оскудеет рознь – врагов,
– Что ищут от фанфары – происк,
– Идут, что мочи нет – вокруг,
– И останавливают обелиск – его —
– Понятием морали – преткновений,
– Ты вновь берёшь фанфары – за умом,
– И песнь сосредоточенно – владеет —
– В бою на клич – от слова твоего,
– Как был он сладок и – впотьмах —
– Служила господам – их ноша,
– На что, в войне – причислен враг —
– На одолевший берег раны – тоже,
– Что прав он и нельзя – сказать,
– О том, что болью – заречённый —
– Всё тянет на подземный – склон —
– Морального окна – невзгод —
– Пропавший призрак – обручённый.
– Он жил и много лет – едва,
– Служило противоестественное – право —
– На обладании – добра,
– За честью нигилизма – раны,
– В том убеждать воинствующее – зло,
– На отдалённых пережитках – судеб,
– Что стыли на твоём – лице,
– Когда тем, закрывая гроб – печали.
– Им тесен мир и стал опальным – свет,
– На солнечном краю – досады измерения,
– Желая спать как обелиск – внутри —
– Ты на фанфарах просыпаешься – внутри,
– Твой шелест утверждает – смысл,
– О праве говорить – ещё,
– Что за врагом остались – мысли,
– И убеждённый свет – от преисподней —
– Создать тот – долг,
– На долгой перспективе – счастья,
– На большем обелиске – зла,
– Что раскачает смерть – обратно,
– На тон моральной глубины – ему —
– Сегодня, ты прочтёшь свой – признак,
– Как ветер обелиска – признан —
– Ты утверждаешь пасть – в аду.
– Твой черен от глагола – вечер,
– На свод по музыкальной – притче —
– Слагали вид до пафоса – ему —
– Категоричный звон – отличия,
– Что на войне – приходит грусть,
– И дань платить ты стал – обратно —
– По роли утверждения – к тому,
– Что тень, упала на следы – попутно —
– Ты выбрался на чёрный – свет,
– На нём катарсис – в форме ада —
– Подробно согласует – путь
– И держит на губах – фанфары,
– Как листьев медленное – эго,
– Всё ожидает смерть – старения,
– На смыслах пережитка – мира,
– И воли в утверждении – попыток —
– Объять, тот рок глубинной – суеты,
– Что останавливает правило – войны,
– И медлит на своей – фортуне,
– Как час у долга промежутка – быть —
– Собой и частью большего – творения,
– Любви на обелисках – отражения,
– Таких же идеалов мысли – Бога,
– Что потчуют на вереницах – от ума.
– Им свет как – принадлежная дорога,
– Вновь показала – цикл – войны —
– И медленное время – расстояния до —
– Реальностью остаться – в темноте,
– Искусства мифологии – за тот —
– Причуды обелиск, что – побеждает,
– На выдохе у онтологии – идти —
– И снова умирает – на пути.
– Как зной у торжества – природы —
– В фанфары ты – возьмёшь своё —
– Искусство обращать к себе – природу,
– На долге объективности – его —
– Причуды диалекта – словно толка —
– Над параллельным мифом – от ума,
– Что подтверждает звук – твоей природы,
– И чувство современности – у долга.
– Как стал ты обелиском – на —
– Отчаянии времени по – роли,
– Быть тем, или обратным звуком – им —
– На проявлении диалектического – горя —
– Стареть и за врагов – упорствовать благим —
– Искусством современности – до слов,
– По ожиданию которых – господин —
– Твоей руки – не отнимает шелест мира,
– И говорящей аллегории – внутри —
– По смерти, что внушала людям – лира.
– Виновник бездорожья – не осклабил —
– Свой чёрный монолог – у сердца,
– Держась за смерть, что ей —
– Больнее биться и – сильнее —
– На том краю опального – потёмка,
– Где ты, проходишь бездорожья – тень,
– И движется твоя ухмылка – громко,
– От свойства отдалять – её печаль,
– Сквозившего над пропастью – немного —
– Порока философии войны – опять,
– Ей ты напишешь свой – сторонний —
– Остаток мысли – через стойкость бед,
– Непроходимого устоя – ставить крест,
– На чёрной полосе перед – негодной —
– Скульптурой слов модерна – здесь,
– И больших черт – не видишь – одному —
– Лишь глазу преимущества – прочесть —
– Ту часть сюжета прошлого – к тому,
– Кто жил здесь – до тебя,
– И чья, касалась оттепели – счёта —
– Половозрелая рука, что ищет – свет,
– А находила темноту – у переплёта —
– Формальной философии – войны,
– Забравшись на свои – дыбы.