Полная версия
Время в форме нуара – The last past voice
Время в форме нуара – The last past voice
Анна Атталь-Бушуева
© Анна Атталь-Бушуева, 2024
ISBN 978-5-0060-4471-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сборник поэзии: «Время в форме нуара – The last past voice»
Пролог
«Научной, вожделеющей тоской тебе ведёт свой опус на развалинах – фортуна, как тобой измятое пальто, при оправдании из мук своей особы – на части разбираешь хаос жизни, на философском блюде собственной любви. Анахронизм при ценности невзгоды – по декадансу ищет свет другой, такой же чёрный – жалости немой и осторожной»..
Не путь от чёрной, взвешенной тоски твою запомнит тень и ложь на декадансе, что хочет от излюбленного слова обуздать причину – выбирать, то, что знакомо, или реальностью на отчуждении упущено в своём лице успеха красоты, что ты запомнил. Лицо лишь этой формулы несчастья, ты осторожностью своей обиды потчуешь за власть, от жажды выбираешь к слову масти пустяка – фигуры, на слитом обелиске жизненного упоения собой. Ведёшь тот долгий разговор над жизненной тоской, преграды философии в безличной памяти искомого лица, ища теперь всё больше лишь – вопрос, ты убеждаешь сам себя, что вырос. На этом верховенстве прока и идей, что усложняли мысленное время в твоём лице и плавали сомнением, всё также уходящей красоты, понурой бытия инертности могильной плахи через стыд. На верность от своих осмысленных причуд, тебе идёт на чёрное зеркало воспоминания о вечной темноте воспроизведённой радости перед окончанием мифа свободы – то, что ты уже сегодня видел и смог лишь ожиданием понять. В инертном декадансе полумрака всё усложняет день в твоей стезе, почившей как природа анархической утраты боли перед временем на отдалённом, жизненном ходу. За этот путь ты отчуждаешь свой потерянный вопрос, что было на виду и кто – Король, в твоём безликом сопротивлении манеры править или мстить. Так ждать, чтобы вопрос на смыслах об утерянной фортуне мира – создал своё стеклянное забрало мысленного чуда, им тени держат преисподней тьму и уходя – задолго до потери, вновь спрашивают всё твоё нутро, как хочет лишь достоинство на памяти прочтённой формы бытия – сознать у совершенства права перед идеалом, что ты – герой. Но кажется, что апологии в своём не современном свете бытия, всё явственнее чувствуют модели Господина, он декадансу облик мира возносит, что часть от философской скорби анархической надежды перед истиной, в чём ты идёшь на попранном раю за чёрной мастью времени и боли, стараясь стать тем – кем ты был в природе, от облика онтологического чуда красоты – до права философии страдать. В этом человеческом ужасе – мифа, как ожидании бесконечности космического декаданса перед жизнью работы сознания – ты восходишь в свой преисподний предел, за развалинами состояния анархической стихии течения времени, словно плавая в тонкой декаде субстрата субъективного веселья, обнажённой красоты, восполняющей всю твою надежду к собственной жизни. Так было внутри переживаемой формы восприятия многозначности опыта твоей боли, но правом в мизантропическом представлении себя – выше, ты философски образуешь своды построения сознательной глубины моральной отчуждённости права на личную свободу, как истинно важную смысловую точку времени внутри пребывания в преисподней мира. Во свете отношения Вселенной к реальным причинам жизни – просыпаться и оправдывать своё состояние ожидаемой боли страха, в старой причине быть человеком – остаётся над прошлой психической надеждой ощущаемой вечности, внутри каждого значения смысла – к чему ты идёшь. На поприще философского осуждения в собственной душе, ты воплотил разрушение боли имманентной причины быть собой, как человеческим творением к художественному замыслу вопроса мироздания боли жизни, в чёрно – белой картине знаний и правила – шагать через восприятие многих, зная стихии философской боли исторического света убеждения себя в обратном. Это правило истощает и придаёт конечный опус мизантропическому свету деления надежд в твоей душе на – блёклый ренессанс каждого поколения мировоззрения людей, что выжидают свой фатум мира осуждаемой истины, внутри чёрного идеала конечной цели значения космоса, живя и страдая как пафос Короля в своевременной опоре нрава, перед философским эго случайности испытания жизни. В этом научном блюде философского мрака полуденной стойкости реализма, ты стареешь и развалины форм достижения декаданса – падают тебе на чёрные плечи вопроса, кто же сможет выдержать их эквивалент права перед формальной пропастью ада во тьме происхождения истины во Вселенной.
Научный кондор
– Вместив свой ропот и мечты,
– На сладкой берегу невзгоде —
– Упрямо ходишь чередой,
– Понурой, мнимой и скупой,
– Весь день над цифрой причитаешь,
– Поклонник – вся твоя слеза,
– Что удивленьем замечаешь —
– Растлив моменты формы ада.
– Её неспешно заглотил —
– Морями смешанных причастий —
– Твой облик ропота и счастья
– И напоследок – обратил —
– Ума позорные мотивы —
– В свой кондор почести и глаз,
– Что ходит по умам красиво
– И пишет ценность, словно яд.
– К нему стремишься ты – за образ —
– Реальность снимет твой позор,
– А на глазах, как милый хохот —
– Пугает смыслом свой укор —
– Порока чисел перед силой,
– Уменья сладить эго там,
– Где над размером воли встанет —
– Научный пафос, по умам,
– Движенью слаженно приврут —
– Сличенье робкое со снов,
– Что философский воздух будит
– И тленом навсегда прибудут – за то.
Анархист или приспешник ключа
– Разумной обращением свободы —
– Для мира мало – опыт став умом —
– На ус накладывает гордости черты,
– Для тех кто от презумпции – на ты,
– Летит и обвиняет тлен свободы —
– Антихрист – обожжённая рука,
– Свою забрав неполноценность моды —
– Он чуждый горю – обоюдный дурака —
– Свободы личности и трепета на сводах,
– Реальность возглашает – как ковбой,
– Манеры жизни утоляя и невзгоды —
– Ты будешь радостью больнее Неба – там,
– Где слова для анархии паскудных —
– Сложили формулы и ментор огласил —
– Окоченевший труп на радости невзгоды,
– Что будит хороводы тех светил.
– Лежит тот анархист у свода,
– Для неба от ключа – ему порок,
– Судьба как трепет – обезглавит символ моды —
– Рождением причуды о восторг —
– Сатиры – медленной руки ума,
– Происходящих менторов у входа —
– На зал линейный – памяти видна —
– Его сутулая рука и переходы.
– Немеет пальцев робкое любви,
– Сложил мотив размеренного хода —
– В словах антихрист – Богу подарив —
– Культуру аналогии своей души,
– Ты бередишь – тот тени провод,
– И тлеет чёрной маской свой восход —
– Реальности привратника ухода
– И тленность обезумевших наград.
– Скажи – как скукой подло ветер —
– Уходит на восток в свой пепел лет
– И адом возвращаясь с Неба сводов —
– Для истины – монументально шлёт —
– Источник для анархии и мира,
– Реальность подлинного эго для души,
– Здесь нет её, но только не спеши —
– Глотая воздух утолённой формы слова,
– Где символ раскрывает имена,
– С плечей его культуры сводит ходом —
– Работы философской цели сна
– И утоление анархии у моды.
Подлинный пирог жизни
– Время воли подле боли —
– Дух юдоли смирно спросит —
– Формы совести и горя,
– За того, кто Небо просит,
– Жизни скольких смертных стали —
– Проводом помарки личной,
– От усталости – застали —
– Тлен конечный – идентичный.
– На затворках психологии —
– Смелостью большого трона —
– Трос протягивает лично —
– Символ гнёта у порога,
– Неужели славой стали —
– Вечности подросший адом —
– Толк манеры – перед нами,
– За всегда его оставил —
– День на ужин превосходства,
– Мерный угол ожиданий,
– Как его оставить лично —
– Не затронув подле старость —
– Робкой пользы между входом —
– Преисподней как медали,
– Нам несказанно – отдали —
– Символ мира и свободы.
– Ждать осталось – с пирогами —
– Ветром мирного исхода,
– Что за преисподней с нами —
– Обезличит током свода —
– Чуждый подлинности нрава —
– Череп ясности и всхода,
– Чёрным именем как звоном —
– Не взирая словно фатум —
– В преисподней миром ставит —
– Свет – антихрист как желание,
– Обездоленных оставит —
– Философской маской ужаса,
– Чтобы видеть тень желаний —
– Смерти ужин и мгновением —
– Оправдать структуры знаний —
– Слов логической услады,
– От которых Небо – встанет,
– Мирной опыту – затравкой —
– Не клеймом и догмой стати,
– Личной ценностью – главой.
– Сердобольной – словно пастью —
– Жизни пробы смысла может —
– На пирог оставить формы —
– Философской пробы нового,
– Нигилизм узнать по облику,
– Став стихией от громадной —
– Преисподней славы странной —
– Роли бытия под нами,
– Только ли пирог отличий —
– Формы затмевает рамкой,
– Нужен ли логичный признак —
– Отыскать отравы раны.
– Где ты был и мир отмычкой —
– В преисподнем свете брани —
– Отыскал логичной правдой —
– Славы возле притязаний,
– Человеческой привычки – жить и править,
– Нигилизм воздав управой —
– Социальной догме жизни,
– На пирог страданий – славя —
– Отношение приличных —
– Не без имени и знаний,
– Будущих отличных с нами —
– Притязаний логик права о страдание.
Равноправие на том берегу
– Оседлые жизнью – зовут по уму —
– Вопроса на том берегу – личном,
– Их нет и опора пред страхом – ему —
– Не клонит соседской рукой – одному,
– В привычках различия ставить – их —
– За благо – соседнего острова судеб —
– Равнение пользы чужого звена,
– За властным бегущим безумием рода.
– Желать изысканий потворства – куда —
– Ты пепел своей отдалённой природы —
– На риск вновь поставил – идти не могу,
– Оседлые оползни – ставят укор —
– Их смысл не понять —
– На тленном пути – обогнув —
– Рождение маски природы толка —
– Народный совет субъективности – долго —
– Всё ищет печали – на том берегу,
– Желания права – оставить беду,
– Иметь на обличие – равное долга —
– Их тени осклабились мерно в аду,
– Не счесть им пути – интеллекта ли,
– Как будто бы стон философской преграды —
– Позвал отдалённый мотив лирики,
– Нет смысла для боли над благом – их,
– Нет мерного права – судьбы для других,
– Под пулей ищи нигилизма – маски,
– Стенанием прока – оставь уголок,
– Для близкого хода – реальности многих,
– Их было не счесть, а теперь – оброк —
– Ментальной борьбы утоления страсти —
– На старом пальто – различения стиля —
– Не ходит испуг интеллекта мотива,
– Нет пищи и свод аллегорий – потух,
– Когда философский экстракт пользы —
– Изжил интеллект обречённости – вдруг —
– Их смыслом пути – нигилизм нового —
– Оставит надежды и боли вокруг,
– За слёзы пути равноправия – ныне —
– Их берег пополз как фортуна – насквозь —
– Спускаются тёмные ливни – окольно —
– Нет берега только и формы для слов,
– Реальности смысла – диктуя преграды —
– Надсмотрщик тылом – оставив прононс —
– Любви категории – милого сына,
– На точной картине формальной души —
– Нет места ей в пользе – опять стынет —
– Различие тени и мерно дрожит,
– Истерики паперть – снимает обличие,
– Вокруг потемневших утрат блага,
– На их категории – права плакать —
– Нет места и стали опять мирным —
– Фортун аллегории – мимо стен.
– Уходит последний ветер берега,
– За смысл равноправия – делать шаг
– И ставить опоры – судьбы каждого,
– Внутри преисподних мотивов – быть —
– Реальностью личной окольной охоты —
– Рутин преисподней и дальнего всхода —
– Манеры обличия – статуса мод,
– Где жизненный цикл – когда – нибудь лишний —
– Уснёт над прощением права руки
– И слышно мотив – утоления мирных,
– Им ставят засады – на залах руин,
– Куда – то отходят уплаченный смех
– И жизненный цикл чередой – манит,
– Их нет и равно – не отлично за них,
– Их не было – Богом не стало в уме —
– Судьбы равноправие – медленно жарит —
– В котлах расторопной души – пламя —
– Реальность нас манит – ища знамя,
– За символом смысла – разбудит историю —
– Значения вида работы утопии.
– По ней предсказание – равного тыла —
– Оставит позор идентичности дней,
– Где маски в терпении – мечутся с правом —
– Забег преисподней – забрал к ним —
– Раскаты мотива аналога правды,
– Во всю от истории – чахнут пути,
– И затхлого дыма – устало чают —
– Равнение признанных форм роли,
– Но под человеческой частью – лиц —
– Реальность взирает на смысл боли,
– Где ты на своём берегу – будешь —
– Оправдан как чаша пути к горю,
– Последним мотивом – усталого сна,
– За ритм человеческой правды – быть,
– На роли усталого берега мук,
– Опять позабыть интеллекты ада —
– Где ставит рассвет – преисподней лжи,
– Кругом аналитики – схожего блага
– И частной поруки – понурой души,
– Ей нет и опоры и власти – понять,
– Что берег тот – памяти след в преисподней —
– Ложится и дремлет остатком – лжи,
– Как жажды кусок на манерах Бога —
– Любить как осмысленный образ – жить.
В огне культуры – превосходящий
– Руку подай – отходящему в ад,
– Топорно след оставляют огни —
– Страсти, что рядом могилы – стоят —
– Ветром умолкнут навечно за дни —
– Доблести апофеоза достать —
– Речью до властной опоры руин,
– Манией нового – благом упасть —
– На апогей равнодушия света —
– Нет для тебя восходящей тоски,
– Дремлет обугленный солнцем покоя —
– Старости снег в преисподней дали,
– Вечностью стали особой породой,
– До обладания неги культур —
– Временем силы обычного ада,
– Что для тоски – упоением встал —
– Солнца причины в формальной заслуге —
– Быть пред чертой и уснуть от сего,
– Помня за истины – подлости раны,
– За темнотой – обладая спонтанно —
– Ролью свободы – по жизни пройдёт —
– Твой Господин и владея природой —
– Помнит опору своей нелюбви,
– Часть от которой – отлична любви,
– Но от затвора причины – снимает —
– Стон интеллекта и временем – тает,
– Небо раскрыло причины тоски —
– Западной чести фортуны различий,
– Подлостью времени – стали они,
– Жизни не видя – упали под лёд,
– Тонкой оскоминой – мерно ругая —
– Доблесть формальной поруки насчёт —
– Слов диалектики – слипшихся раем,
– На внеземной панораме идёт —
– Силы не видя – реальности сзади —
– Адовый свет – поколения мод,
– Жаждой страдания чёрного рая,
– Спели ему обращения встарь,
– Догмы облиты земным оправданием —
– Много морали пролито – и вот —
– На небосводе – утерянных ранее —
– Слышно мотив саблезубой тоски,
– Слов привидения – права над негой —
– Боли её не успеть – отвести —
– Временем права по долгому краю.
– Жажда ли вышнего встанет у рот —
– Блага досужих объедков детали —
– Нет института и притчи вот – вот —
– Времени смысла – навечно объяли —
– Солнечный апофеоз за собой,
– Жалкой причины – отлитых у грани —
– Пользы вопросом природы – глотать —
– Слой интеллекта и править годами —
– Вверх возвышаясь по отчим и Бог —
– Слышит равнение прозы огня,
– Нет у сегодня условия были —
– Ждать поколение – сердцем маня,
– Стало отчётливо славна руинам —
– Чёрная прыть аллегорий тоски,
– Если бы Солнце слагало огни —
– И возвышаясь – упрямо над нами —
– Ставило в мир – диалекты любви,
– Чёрного входа могил – между нами,
– Слов поколений – вбирая на грани —
– Сложных умений – сличать вдоль земли —
– Статус формального в жаждах желаний —
– Словно умом – вознесён перенос —
– Слова былого под сенью признаний,
– Мира предметного – формами слёз.
– Нам до Него – отличительной раной —
– Будут фортуны – шептать как вопрос —
– Неги желания, словно по странной —
– Лиц объективности – миром унёс —
– Смысл и равнение – быть за того,
– Что человечеством – ходит спонтанно,
– Ветром манеры – виляет у гроз,
– Жажды желания – моды в огнях —
– Видимой маской – пустыни над словом,
– Шелест качает осмысленный путь,
– Нет под обратным истоком страданий —
– Чёрного света – понятных до слов —
– Адовой образу чести – реалий —
– Словом теперь – ты возносишь покой,
– Прозой уходишь от Неба страданий,
– На пережитках огня – под вопрос,
– Заданной силой затмил облик – ты,
– Позой за истины – мира последних,
– Жажды пути – огласил словно ввысь —
– Меры познания – вздрогнули часом и слились.
Молчание ада
– Век до Него – желтокрылой осадой —
– Медленно всходит – по памяти сам,
– Жар нас окутал своей преисподней —
– Фоном материи – словно устал —
– Вдумчивый праздник, за поворотом —
– Миром он слаженно в догмах – слыл,
– На эпилоге – сломался матёрый,
– Тёмной материей – формы создал.
– Здесь нет ему – упоения встарь,
– Бродит огонь не истлевших моделей,
– Созданных миром – как Неба вуаль,
– Слово внимает и силы народа,
– Будут ли отроки – славно молчать,
– Большему входа – создания песни,
– Адовой кромкой – ликует опять —
– Мера культуры и помнящий заново —
– Сколько моделей логической тьмы,
– Вновь философское поле страданий —
– Верно уложит – к себе на ряды,
– Обществом памяти силы сознания.
– Как на материи – созданных звёзд —
– Космос стремится опробовать мантии —
– Схожих моделей – развития грёз —
– Слышит тот ад и молчит притязанием,
– Нервно украсил на холках огни —
– Стелющей формы – грядущего памяти,
– Чёрной одеждой создал бытие —
– На человеческом поле осознанных – где —
– Шаг за свободой по кромке – прямой —
– Милому на отношении ада —
– Сквозь символизм – открывает застой,
– По церемонии сладкого яда,
– Цельной фортуной – кричащих разлук —
– Ты всё стремишься объять на подобии —
– Тени изученных памяти скук,
– Слов человеческих грёз на раскаянии.
– На желтокрылой основе – мирской —
– Стелется стих преисподнего края,
– Может ему одолеть тот укор,
– Стать как восторг – обрамлением рая,
– На исчислении звона огня,
– Ветра стихий по участию – манит —
– Слово искусства – как миру дано —
– Слепком моделей и стало светло —
– Всем в преисподней – забитых и малых —
– Дум аллегорий, затравленных стен,
– Столько ли сил подобает управой —
– Формами мира – слагать за Него —
– Видимость чести по юмору права,
– Чёрной омеги на взглядах пути,
– Осени стяга – к чему по осанке —
– Домом надежды обратно дошли —
– Вымыслы ада – по тихой управе,
– Эхом сложившего миру – стиха,
– Жажды услышать отличие ада,
– Чтобы условием – ставить на то —
– Верность над чёрным окном вознесения,
– Право и истины мерной руки —
– Встарь и культурой на чувствах тоски —
– Будет Ему – онтология маски —
– Вечно шептать, изучая миф —
– Чёрного шёпота – сладкого утра,
– Где не забыли огни по любви —
– Снова явления – космоса были,
– Небыль отличием тихой руки —
– Столько им сил – поднимает усладой,
– Чтобы за центром основы земли —
– Вечного юга – остались и мы.
Фокус материи на бытие
– Развитием души – оправа за собой —
– Ведёт свой конъектурный фокус мира,
– Нас не было – за истиной о том,
– Что философский свет – ложится вдоль —
– Материи – вопроса о других,
– Таких же – укоризнах жизни —
– Не стало лишним быть им – миром и —