Полная версия
От воскрешения к вознесению. Книга 1. Умереть, чтобы воскреснуть, жить, чтобы вознестись!
– Виктор, не будь ты человеком мыслящим и осознающим, ничего этого не было бы.
Человек, Велико – Лепное божественное создание, с которым можно общаться душевно, духовно и телесно. Ни с одним земным существом такое невозможно.
Люди! Цените и любите друг друга!
Такое возможно только на земле.
Планетарное созвездие проявленного мира чувств человека состоит из девяти планет, которые имеют различные цветовые оттенки.
Каждый человек имеет своё планетарное созвездие проявленного мира собственных чувств. Цвета планет тоже меняются, как меняется аура человека. Лично у тебя планета Воспоминаний – зеленая.
– Отец, в данный момент ничего не хочется вспоминать. Давай полетим на другую планету, которая называется:
– Планетой Встреч и Разлук, – подхватил голос Отца, – он у тебя розовая. Светло-розовая часть планеты, это твои встречи, а темно-розовая, это твои разлуки и расставания. Ты уже знаешь, что помнятся только осознанные встречи и разлуки, которые запоминаются как состояния шока или стресса, построенные на сильных эмоциональных всплесках, на долгожданном желании встретиться или расстаться. Вспоминается шоковое состояние, которое тянет за собой причину появления шока, т.о. человек вспоминает шоковое событие.
Если говорить о встрече, то здесь важна не сама встреча, как свершившийся факт, а, главное, для чего нужна ожидаемая встреча. Просто встреча сама по себе никому не нужна.
Разлуки и встречи проявляются как необходимости осознанного плана, мотивируемые различными условиями или проблемами личного характера, как внутренними, так и внешними. К внешним относятся командировки, путешествия, служебные дела, отбывание сроков в армии или заключении и т. д.
К внутренним относятся все потребности тела, души и духа. Во взаимодействиях с близкими людьми, это все формы пресыщения друг другом, надоедание, постоянное напряжение, нездоровые отношения, такие как ругань, пьянки, дебош и. т. д., что способствует разрыву отношений между близкими временно или окончательно на постоянной основе.
– Чего же бывает больше, встреч или разлук?
– Виктор, исходи из золотого правила, которое звучит так:
Каждая встреча предполагает разлуку, но не каждая разлука предполагает встречу.
Я говорю о предположении во внешнем условном проявлении человеческих отношений, где разлука придет обязательно в связи со смертью кого-то из близких. Вопрос только в том, кто же первый покинет этот бренный мир?
Внутренне, на духовной основе, всегда можно оставаться вместе и тогда не будет внешних встреч и расставаний.
– Виктор, тебя не удивляет то, что ты встречаешься с людьми, с которыми обязательно надо встретиться?
– Да, Отец, это я уже понял и осознал. Теперь я задаю себе вопрос: для чего же произошла эта встреча с этим человеком, не думая о том, какой это человек плохой, хороший, выгодный, полезный или нужный и т. д. Я абсолютно не переживаю о том, что расстаюсь с людьми, зная, что я ни с кем не расстаюсь. Если я знаком с человеком, то это навечно. Я сейчас не живу ощущениями расставаний и встреч. Я ни с кем ни расстаюсь и ни с кем не встречаюсь, потому что я един со всеми энергиями 6 млрд. людей. Всё человечество находится во мне.
– Хочу сказать тебе, что твое планетарное созвездие проявленных тобой чувств носит название АБИСТИНА. Это космическое название созвездия двух звезд, которое в проявленном мире состоит из двух слов Абсолют и Истина. В едином осмыслении как абсолютная истина и как в великом единстве всего и ничего – Абистина.
– Третьей планетой твоих чувственных ощущений является планета Удовольствий и Страстей, окрашенная в красный цвет. Ты как оптимист и жизнелюб всегда находишься на светло- красной половине планеты, но как мазохист и садист – на темно-красной половине.
– Но я не являюсь мазохистом и садистом, если я оптимист и жизнелюб.
– Если ты проявляешь пристрастие к различным формам оптимизма и жизнелюбия, помешан и зациклен на них, то становишься готовым садомазохистом или мазосадистом. Тебе сейчас остается только осознать это и принять за истину:
НЕ проявлять ни к чему ни какого пристрастия, если не хочешь быть садистом или мазохистом в отношении себя внутреннего и внешнего.
– Виктор, отчего же здесь и сейчас ты получаешь удовольствие?
– Сейчас меня интересуют непреходящие ценности вечного значения, исходя из познания законов вечности. Общечеловеческие ценности преходящего значения как сами по себе меня уже не интересуют. Я их осознанно перевожу в непреходящие значения вечности, оттого блаженствую и получаю удовольствие.
– Всё ли у тебя так получается?
– В основном, у меня получается всё.
– Я тебя спрашиваю, потому что хочу знать твоё мнение и пока твои ответы меня устраивают.
– Какой четвертой планетой является моя планета чувств?
– Не трудно догадаться, что ею является планета Счастливой и Несчастной любви.
Любовь, как проявление страсти, как форма получения удовольствия, например, от секса и т. д. Тебя, я вижу, устраивает только счастливая любовь.
– Да, Отец, только так!
– Но на чем ты основываешь свою счастливую любовь?
– Во-первых, у меня есть конкретная любимая женщина, к которой я проявляю божественную любовь непреходящего вечного значения, исходя из законов вечности.
Во-вторых, через знание абсолютной истины, я познал формы несчастной человеческой любви, которые проявляются обычными людьми через невежественное отношение к понятию ЛЮБОВЬ.
– И какого же цвета моя планета Любви?
– Она у тебя желтая.
– Отец, я вижу сплошные дуальности проявленного мира чувств.
– Да, ты не ошибся в этом. Работает закон вечного контраста и закон ротации, т.е. постоянной смены контрастов через смену чувственного восприятия.
– Твоей пятой планетой является планета Тайн и Открытий. В цвете она синяя. Мир тайн всегда полон открытий.
– Отец, тогда скажи, что для человека является основной тайной?
– Основной тайной для человека является сам ЧЕЛОВЕК, его внутренний мир, его суть. Все знания о человеке, кроме тех, которые уже известны всему человечеству, окутаны туманной завесой человеческого невежества, мракобесия, самодурства, религиозных предрассудков, кажущегося всезнайства, ошибочного заблуждения и иллюзий.
Познание себя человеком является основным познанием. Кто этим не занимается, живет зря. Только познав себя, человек обретает свободу общения с собой. Знание себя всегда условно относительно в отношении незнания себя, как тайны себя. Степень познания себя соответствует степени открытия собственных тайн о себе. Познавать себя можно вечно, так и не познав себя до конца.
Изначально для любого человека существует великая вечная тайна вечности. Кому же нужно открывать эту тайну, когда потребности тела ежесекундно напоминают о себе: хочу кушать, пить, секса, развлекаться, денег, богатства, известности, почета, признания, славы, наград, льгот, привилегий и т. д. Много чего хочется человеку из его неуёмных потребностей тела. Людям не до великой тайны вечности. Лишь редкие люди не от мира сего занимаются познанием и открытием тайн вечности. Благодаря им не теряется нить проявления мудрости бытия и жития и начинает жить среди людей и будоражить их умы и сознание, выводя человека из спящего состояния.
– Какая планета является следующей?
– Шестой планетой, которая вся имеет темно-коричневый цвет, является планета Зависти и Обид.
Следующие планеты, начиная с этой, обособлены великим единством самих себя и имеют двойственность одностороннего плана. Дуальность как бы заменена на двойственность, как другую форму, известную под названием двойственная дуальность или дуальная двойственность. В этой же форме рассматриваются упрек и укор, претензия и навязчивость и т. д. Поэтому тебе нужно предполагать дуальность мысленно, как обида-необида, зависть-независть и так все понятия двойственных определений.
Планета Зависти и Обид существует в твоем планетарном созвездии, но ты уже сумел их перевести в независть и в необиду в свои плюсовые позитивные противоположности. Шестая планета существует для тебя как знание о зависти и обидах.
– Седьмой твоей планетой является планета Иллюзий и Ошибок. Она голубого цвета. Она тоже однозначна для себя самой. Сюда можно отнести заблуждения и невежество.
Невежество является причиной иллюзий, заблуждений, ошибок и болезней.
Даже самых мудрый мудрец всегда находится в собственных иллюзиях, заблуждениях и ошибках, но он не страдает от этого и от них, потому что осознает их в себе. Зная о том, что мудрость как знание абсолютной истины всегда предполагаемое предположение собственного невежества, он и живет не живя, а только существует в собственных догадках, фантазиях, умозаключениях, теориях, предположениях о собственном мире сущего и несущего. Степень заблуждения мудреца очень велика, но он никогда не заблуждается, пребывая в иллюзиях, видит внутреннюю суть самой иллюзии, совершая ошибки, существует без ошибок.
– Восьмой твоей планетой является планета Скорби и Печали. Она, естественно, черного цвета.
Для тебя сейчас нет повода для скорби и печали, поэтому для тебя эта планета существует как знание о скорби и печали.
– Планета Абсолютной Истины является девятой планетой белого цвета, вобравшая в себя все знания о планетарном созвездии твоих чувственных проявлений.
Причиной всех своих причин и центром собственной вселенной являешься ты, как нолевая бесцветная, абстрактная точка Я. По твоей орбите, на определенной скорости, вращаются все твои планеты, по мере необходимости проявляясь и исчезая.
– Получается, что у меня есть собственная орбита и собственные планеты, а я центр собственной вселенной.
– Отец, расскажи, пожалуйста, о нолевой точке, как абсолютности всего и ничего?
– Абсолютность нолевой точки определяет её абсолютный абсолют, где нет места относительным понятиям абсолюта. Это очень важное примечание для понимания абсолютности абсолюта, где нет сравнения и оценки себя во внешнем пространстве собственного окружения и проявления.
Нолевая, бесцветная, абстрактная точка Я изначально всегда т.е.вечно абсолютна и в отношении себя вечно абсолютна тоже. Исходя из относительности абсолюта, проявленного через дуальность абсолютного абсолюта, люди по обыкновению всё сравнивают и оценивают, т.о. желая добиться идеала, совершенства и абсолюта относительности всего и вся. Делая так, у человека не получается увидеть идеал, совершенство и абсолют относительности. Он начинает самоутверждаться в этом, говоря, что в проявленном мире нет ничего идеального, совершенного и абсолютного. Некоторые люди стремятся постигнуть свой идеал, совершенство и абсолют, находясь в дуальной относительности абсолютного абсолюта, но достичь этого не могут. На это может уйти вся жизнь. Фактически, со многими так и происходит.
Чтобы такого не было, надо знать, что абстрактное Я каждого человека в точке момента здесь и сейчас всегда, т.е. вечно идеально, совершенно и абсолютно. Абстрактное Я абсолютно соответствует точке момента здесь и сейчас, как истинный абсолют самой себя. Так же абстрактное Я абсолютно соответствует своей ролевой абсолютности, но только в моменте здесь и сейчас в абсолютной ответственности за ролевую игру себя для себя. Человек, став единым со своим абстрактным Я через определенную ролевую игру и определение себя, становится абсолютным совершенством и идеалом самого себя для себя внутреннего, но это только в начале, затем, став абсолютным для своего внутреннего, он проецирует свою внутреннюю абсолютность в своё внешнее, где своим внешним является пространство вечности и т.о. происходит единение с абсолютностью вечности, как со своим внешним. В дальнейшем произойдет чудо. Абсолютность внутреннего пространства человека объединится с абсолютностью внутреннего пространства вечности, но как с внешним пространством человека и всё станет единым абсолютом всего и вся. В таком едином абсолюте всё будет абсолютным, независимо в каких относительностях находятся все относительности в едином абсолюте и все относительности будут абсолютными.
Когда говорю себе:,, Я – абсолютный красавец, то и все люди вокруг абсолютно красивы, ведь в едином абсолюте красоты все красивы.
Когда говорю себе:,, Я – абсолютно счастливый человек, то и все люди вокруг меня будут абсолютно счастливыми. Я буду видеть везде и во всем абсолютное счастье.
Любая абсолютность исходит из абсолютной ответственности или абсолютной безответственности. Если в одной и для одной крайности абсолютность всегда ответственна, то для другой крайности она абсолютно безответственна. Если я нахожусь в крайности абсолютного мужа, то эту роль я буду играть абсолютно ответственно. Каждый человек живет в своей абсолютности, как абсолютная точка всего и вся, но не каждый это понимает и осознает. Жизнь в едином абсолюте всего и вся существует без сравнений и оценок, без противоречий и недоверия. Каждый, веря в свою абсолютность, абсолютно верит в абсолютность каждого. Т.о. достигается ощущение абсолютной жизни абсолютного человека. Абсолютность всегда нолевая и находится в точке абсолютности ноля, где всё и ничто, проявляясь не проявляется, где всё и ничто может и не может, хочет и не хочет проявиться и проявляться. Став абсолютом самого себя, человек приходит к абсолютной гармонии, тишине, покою, равновесию.
Абсолют всегда абсолютно самодостаточен в самом себе и ему нет нужды проявлять себя в мире условностей и относительностей как условность и относительность. Он проявляет себя только как абсолютный абсолют.
Абсолютный абсолют всегда такой, какой есть. Только став абсолютным абсолютом, человек сможет принять себя таким, какой есть.
– Значит каждому человеку важно разобраться в своей абсолютности, чтобы понять суть абстрактности личного Я?
– Да, как видишь, на познание абсолютности абстрактного Я много ума не надо, но для обычного человека простой вопрос: Кто Я? Становится познанием первостепенной важности и ему ответить на этот вопрос бывает нелегко.
– Отец, я спал или действительно летал на свои планеты чувств по собственной орбите?
– Да, ты летал вместе со мной. А теперь спи. Я быстро уснул, даже не сказав Отцу:,, До свидания!
Ягодная пора
Началась ягодная пора. Поспела черника и жители поселка потянулись в лес. Я как все тоже начал собирать чернику и сдавать её заготовителям.
Однажды пошел в лес один и слегка углубившись начал собирать ягоду. Было очень тихо. Благодать! Вслушиваясь в лесную тишину, услыхал голос Отца, который доносился с еловой ветки слева на уровне моих ушей.
– Виктор, посмотри на небо. Видишь, какие красивые перистые облака!
– Да, Отец, они действительно необыкновенны.
– Здравствуй, мой лесной житель! Как тебе черника?
– На удивление, её тут очень много, целые лесные плантации, но у меня к тебе вопрос.
– Задавай…
– Существует ли вечное желание?
– Если в представлениях человека существует вечность, то, конечно же, существует и вечное желание. Но, что можно желать вечно, т.е вечно хотеть?
– Отец, ничего не хочется постоянно, да к тому же всегда хочется разнообразия разнообразного многообразия.
– Ты хочешь сказать, что тебе не хочется постоянного однообразия в чем бы то ни было и ты ему уделяешь важное значение. Ты стараешься разнообразить свою жизнь: – меняешь место жительство, а значит и условия жизни. Всё вечное в проявленном мире определяется дуальностью двух понятий, вернее словами ВСЕГДА и НИКОГДА. Чтобы обозначить личное желание необходимо добавить Я ХОЧУ и Я НЕ ХОЧУ.
1. Я всегда хочу.
2. Я никогда не хочу.
После них сюда можно добавить что угодно и тогда откроются смысловые значения того, что я хочу всегда и что я никогда не хочу.
Например:
Я хочу всегда общаться с тобой.
Я хочу никогда с тобой не общаться.
В этих примерах хорошо видно, что всегда и никогда имеют смысл одного значения Я ХОЧУ, значит, человек всегда чего-то хочет постоянно, не хотя ничего из того, что якобы не хочет.
– Виктор, ты, в начале, сказал, что тебе ВСЕГДА хочется разнообразия разнообразного многообразия. Так ты сам ответил на свой вопрос. Мы выяснили, что тебе ВСЕГДА что-то хочется и не хочется.
Пристрастие, есть вечное проявление желания. Человек, который к чему-то или кому-то пристрастен, хочет ощущения своего пристрастия постоянно, всегда. Пристрастие пристрастию – рознь и осознание этого положительно сказывается на отношении к пристрастиям позитивного и негативного плана через умение переводить негатив в позитив.
– Отец, расскажи мне о вечном знании?
– Вечное знание находится в вечности и тоже имеет свою дуальную форму проявления как:
1. Знание абсолютной истины.
2. Знание абсолютного невежества.
Человек, осознавший своё абсолютное невежество, является обладателем абсолютной истины, потому что абсолютное невежество тоже есть знание, которое и есть абсолютная истина. Познание собственного невежества, есть вечный процесс познания себя, т.е. вечное познание себя внутреннего и внешнего. Т.о. мы получим знание, которое определяет человеческое невежество: – Абсолютная истина абсолютного невежества. К данного вида знаний относятся гипотезы, догадки, теоремы, предположения, теории, домыслы, учения, личные определения и т. д.
Любая человеческая истина абсолютно невежественна, определяемая абсолютным невежеством личной человеческой истины.
В проявленном мире дуальности абсолютность всегда относительна по причине вечных взаимоотношений двух дуальных противоположностей друг с другом, если абсолютность не рассматривается с точки и в точке момента здесь и сейчас сама для себя, а рассматривается в отношениях с дуальными крайностями.
Если исходить из человека умного, разумного и мудрого, то получится что:
1. Умный говорит, что всё знает.
2. Разумный знает то, что ему выгодно знать.
3. Мудрый знает, что он ничего не знает.
Три различные категории людей по-разному реагируют на свои знания истины и невежества.
– Отец, а вечное движение как мне понимать?
– Вечное движение хорошо видно в проявлении сменяемости несменяемых явлений природы, например:
Круговорот воды.
Смена времен года.
Переход веществ в свои твердые, жидкие и газообразные состояния – всё это есть формы вечного движения материи и её энергетических составляющих микрочастиц, микроэлементов, микроорганизмов, как их фактического вечного взаимодействия друг с другом и это то, что касается вечного движения элементов природы.
Что касается человека, то его внутренние процессы организма имеют вечное движение, например:
Все обменные процессы, работа всех органов никогда не прекращается. Человек постоянно проявляет себя через врожденные инстинкты и рефлексы, которые всегда, а значит вечно, сопровождают его всю жизнь. Бессмертная душа имеет постоянное вечное движение и своё развитие в этом вечном движении. Она не просто движется, но и развивается. Просто великолепно это!
– Что мешает человеку создать вечный двигатель?
– Человеческое невежество и больше ничего. Человек пытается изобрести вечный двигатель как какой-то механизм, работающий от известных ему энергоносителей, но ничего существенного изобрести не может.
Наглядное явление природы, как смена времен года, работает как вечный двигатель. Всё работает как вечный двигатель, если исходить из постоянной сменяемости вечных явлений проявленной вечности.
Отец, ты постоянно при необходимости, говоришь о дуальности проявленного мира. Хотелось бы узнать о дуальности не проявленного мира?
Всё, что человеком не проявлено во внешнем пространстве, является не проявленным миром. Ты должен знать:
НИЧТО само по себе и само для себя чистое и нейтральное и не имеет смысла, значения, реальности, конкретики и действительности, являясь не проявленной формой не проявленного мира проявленности.
Например:
Любое чистое и нейтральное понятие само по себе, как имя существительное- Человек, Душа, Сознание, Истина, Дух, Переживание и т. д. без своих определений будут во внешнем ничем и никем не проявлены.
Для проявления не проявленности чистых и нейтральных понятий существуют вопросные слова проявления.
Ни одно понятие без своего определения не начнет проявлять себя в движении. Нужны соответствующие вопросы, с которых начнется движение через ответ. Вопросы определяют смысл, значение, реальность, конкретику и действительность.
Внутреннее осмысление определяет чисто внутреннее переживание, если остается внутри в виде мысли или идеи. Чистые внутренние размышления о добре и зле через чистое философствование как форму знания, как теорию без желания человека действовать, так чистым размышлением и останется, и не будет проявляться в движении как практическое применение чистой теории в своей жизни.
Так же чистое размышление о чем-то сугубо однозначном, например: о войне, всегда будет предполагать решение военных вопросов через войну, но в своей дуальности такое решение может придти через чистое понятие Мир, что проявит дуальность не проявленного мира чистого размышления о войне.
– Что является истинным правом человека и как оно обретается?
Истинным правом человека является быть истинным человеком. Многие люди считают, что достаточно быть хорошим человеком, но давно известно, что для всех невозможно быть хорошим, для кого-то непременно станешь плохим, а для себя хорошим быть не интересно, потому что хочется быть хорошим для других.
Любое право человеком должно быть заслужено.
– Как можно заслужить?
Только через различные формы испытаний всей жизнью, осознанием абсолютной ответственности в ролевой игре в каждом моменте жизни здесь и сейчас. Неважно какой ролью человек наделен здесь и сейчас, важно как он исполняет её в отношениях. Исходя из роли, у человека появляются обязанности и права, а свои роли надо осознанно и ответственно проигрывать в их проявлении.
Замужество и женитьба, т.е.заключение брака, делает двух взрослых людей мужем и женой, рождение в семье ребенка делает мужа и жену родителями – отцом и матерью. Исходя из родственных связей, каждый заслуженно получил право, быть отцом, матерью, сыном, дочерью, мужем, женой, родителем и т. д. Обязанности тоже определились сами собой. Всё есть остается одно:
Ответственно играть естественность своих ролей и быть ИСТИННЫМИ, настоящими, реальными, действительными супругами, родителями и детьми в постоянных личных взаимоотношениях. Именно, это очень сложно реализовать в своей повседневности.
Истинные человеческие взаимоотношения в большинстве семей отсутствуют и вообще не проявляются, а роли играются очень фальшиво, безответственно, из рук вон плохо людьми различных ролевых категорий.
В мире товарно-денежных отношений права тоже покупаются и продаются.
Вся человеческая жизнь опутана паутиной ролевых игр в различных формах взаимоотношений. Человек абсолютно зависим от ролей, которые ему приходится играть. В основе своей все роли навязываются сообществом себе подобных, социумом общественных отношений, условностями и обстоятельствами, с которыми человек очень тесно взаимодействует, исходя из жизненной необходимости и личной заинтересованности.
Обретая право на жизнь, человек становится обязанным жить, а как хочется жить, да ещё в своё удовольствие, а если не получается?
Ты должен знать одну истину:
Какую бы роль ты не играл в своей жизни, ты будешь всегда играть только себя, в тех ролях, которые играешь и никого больше.
– Что я должен знать о соответствиях?
– Надо знать, что каждый человек всегда, везде и во всем ищет своё соответствие в своих представлениях и образах.
Соответствия строятся исходя из личного жизненного опыта, внутреннего идеала, определенных знаний, чувственных ощущений, т.о. строятся все человеческие отношения.
Общность взглядов, мнений, истин, целей, характеров, взаимопонимание-всё это есть соответствие соответствий.
Со-ответствие определяет во всем взаимную ответственность всех соответствий.
Часто можно слышать, что человека не понимают, не слушают, не любят, обижают и т. д. Дело в том, что при взаимодействии, взаимопроявлении с другими людьми у человека может быть на всё своя точка зрения, свой взгляд на одни и те же вещи, абсолютно не соответствующие общепринятым правилам, морали и т. д. Исходя из этого, у человека возникает личное не соответствие с общечеловеческими соответствиями, а отсюда проявляются отрицания, недоразумения, противоречия, несогласия двух сторон друг другом, как несоответствия личных соответствий.
И ещё один важный момент тебе надо знать. Исходя из личных соответствий, ты один можешь быть прав, а всё человечество не право, если ты научишься правильно соотносить себя ко всему и всё к себе и соотноситься к своим и другим соответствиям только на основании знания абсолютной истины о всех соответствиях как о несоответствиях и наоборот.