Полная версия
От воскрешения к вознесению. Книга 1. Умереть, чтобы воскреснуть, жить, чтобы вознестись!
Человек никогда не встретится с тем человеком, с кем встречаться не надо. Каждая встреча для чего – то нужна. Вопрос только в том, для чего? А не в том, какой это человек?
В большинстве случаев, если человек сам осознанно ищет человека с определенными характеристиками и параметрами, то он знает для чего ему нужен этот человек. Если же встречи происходят как бы случайно и ничего вроде бы не значат, то человек смотрит на то, какой это человек, с кем он случайно общается. Потом этот человек со временем забывается, а встречи и общения тоже.
– Отец, люди ищут друг друга сами или их сводят Высшие, являясь Высшими Сводниками человеческих душ, тел и духа?
– Исходя из программы реализации каждого человека, мы, Высшие, все встречи планируем заранее, но об этом люди не знают, потому что мы исходим из потребностей тела, души и духа для каждого момента проявления в жизни здесь и сейчас и для каждой составляющей заранее готовим встречи, например:
Для реализации потребностей тела, мы подключаем законы природы и они четко работают. Законы природы играют основную ключевую роль в сохранении, защите, размножении и вообще всех потребностей тела через бессознательные проявления инстинктов и рефлексов. Т.о. мы как бы становимся не удел и не при чем, потому что всю работу за нас проделывают законы природы. Нам только остается легкая коррекция встреч людей, как определенных энергоносителей для обмена энергетическими составляющими физических тел всех встречающихся людей в отношениях друг с другом.
Для реализации потребностей души мы подключаем чувствительную составляющую человека, его сознание. Внешние раздражители, если говорить об общении людей, раздражают эмоциональную составляющую друг друга. Сознание человека их фиксирует и переживается через логическую цепь умозаключений. Т.о. появляются дуальные понятия хорошего и плохого, вредного и полезного, приятного и противного, удобного и не удобного и т. д. Для реализации души сознание необходимо. Через неё, всё, что фиксируется сознанием оживает и одушествляется, человек ощущает себя в своей жизни и жизнь в себе. Он говорит, если я чувствую, значит живу. Поиск друзей, их общение по душам, очень не хватает людям, и они страдают от одиночества. Ищешь друзей, но часто находишь врагов, которые то же нужны таким людям.
Для реализации духа мы подключаем логическую часть человека, его ум. Обработка умом, полученной и зафиксированной сознанием информации через логическое умозаключение расставляет всё по местам и человек, пережив, т.е. обработав, полученную информацию или успокаивается или, наоборот, начинает беспокоиться и предпринимает какие – то действия, чтобы беспокойство перешло в покой.
Слабых людей тянет к людям с сильным духом. Невежественных людей тянет к людям знающим, мудрым и т. д. Таковые всем и предоставляются для общения друг с другом. Остается только в нужное время и нужном месте организовать людям встречу друг с другом. Опять же здесь срабатывает несколько законов, помогающие встретиться людям друг с другом, это
1. закон жизненной необходимости.
2. закон подобия, притягивающий подобие.
3. закон познания.
4. закон природы.
5. закон общей жизнедеятельности.
6. закон сожительства.
7. закон любви.
8. закон воплощения желаемой мысли.
9. закон взаимопомощи и т. д.
Человек, определяя место обработанной информации, определяет и для себя своё место внутри этой информации, иначе он просто сойдет с ума и потеряется в пространстве и времени в мощнейшем потоке информационного воздействия.
Схема работы трех ипостасей такова:
1. Работа физического тела – бессознательные инстинкты и рефлексы.
2. Работа души – оживление и одушествление бессознательных инстинктов и рефлексов, проще говоря, осознание последних.
3. Работа духа – возвышение и одухотворение осознанных бессознательных инстинктов и безусловных рефлексов, исходя из осознания бессознательности и безусловности инстинктов и рефлексов, делая инстинкты сознательными, а рефлексы условными. Т.о. человек становится не только живым, но и духовным.
Для удовлетворения потребностей тела человек общается с одними людьми, для удовлетворения потребностей души – с другими людьми, для удовлетворения потребностей духа – с третьим.
Такое разделенное общение не является совершенным, оно есть обычное общение обычных людей. Сам человек делит себя на три составляющие и каждую часть удовлетворяет отдельно, исходя в первую очередь, из жизненной необходимости, возникшей как неотложная нужда. Такое общение знакомит человека с большим количеством разных людей, что важно для него, но, как правило, среди большого количества людей, так называемых друзей, человек одинок и всегда остается один на один с собой.
– Отец, а какое общение является совершенным?
– Если говорить об общении мужчины и женщины, любимых мужчин и женщин, мужа и жены, я думаю, именно, это тебя интересует, то надо исходить из того, что мужчина для женщины должен быть в одном лице раз и навсегда: любовником для тела, другом для души, мудрым духовным мужем для духа.
Любой женщине очень важно знать и ощущать в осознании то, что есть мужчина, который ни смотря ни на что любит её и проносит свою любовь к ней через всю жизнь, а от сюда будет меняться отношение женщины к себе и окружающему её миру в сторону позитивного оптимизма.
Женщине нужно, чтобы её любили и проявляли любовь через внимание к ней, как ею ощущаемый фактор. Ей абсолютно выгодно получать и ощущать от одного ею любимого мужчины духовную, душевную и физическую близость здесь и сейчас, всё и сразу, нежели от трех разных не любимых мужчин по – отдельности не здесь и не сейчас, не всё и не сразу.
Проявление любви к женщине, есть мужская слабость, но каким надо быть сильным, чтобы проявлять эту слабость к одной женщине раз и навсегда.
– Отец, может ли наступить разочарование в любви и вообще к человеку?
– Обычно с обычными людьми так и происходит. Большинство людей не умеют правильно любить, принимать и воспринимать людей такими, какие они есть и всё для себя идеализируют: женщины – мужчин, а мужчины – женщин, т.о. не совпадение и не соответствие идеализации приводит к постоянным разочарованиям, а отсюда новые поиски или озлобленность на всех женщин или мужчин и того хуже на весь мир. Люди ищут нечто или что – то подходящее под их собственный внутренний идеал, а на поиск идеала порой у многих людей уходит вся короткая жизнь. Есть мужчины и женщины, очень часто меняющие своих сексуальных партнеров, а так же жен и мужей.
Некоторые мужчины и женщины просто коллекционируют количество мужей и жен, сексуальных партнеров, а потом этим кичатся, бравируют, пытаясь оправдать свою половую распущенность поиском своего женского или мужского счастья.
Для тех, кто придает понятию ЛЮБОВЬ непреходящее значение, естественным образом меняется отношение к любимому человеку. Любимый человек воспринимается любящим человеком без идеализации и условностей, т.е. таким, какой он есть на самом деле.
Получается одна идеализация: такой, какой есть.
Получается одна условность: такой, какой есть.
Совпадение идеала и условности с человеком таким, какой есть, создает абсолютность отношений непреходящего вечного значения, а при такой ситуации никаких разочарований быть не может, ни в любви к человеку, ни к самому человеку, каким бы он ни был. Замечу, что полюбить человека таким, какой он есть, проще в абстрагировании от конкретного человека, т.е. абстрактного человека, с которым нет нужды жить и общаться, но полюбить конкретного человека таким, какой он есть, очень сложное дело, почти невозможное для простого смертного. Проще полюбить человека таким, каким знаешь на момент здесь и сейчас, но такая любовь кратковременна и преходяща до первого упрека, укора, обиды, претензии, разочарования и т. д. в виде: а я то думала (л), что ты не такая (ой), а ты оказывается совсем другой (ая), чем я тебя знала (л).
Неожиданно для себя я увидел ближние окраины поселка. Кроме разномастных собак меня ни кто не встречал. Поселок словно вымер, а я попал в царство мертвых. Ни одной живой человеческой души. Дома, почерневшие от времени, ветхие от старости, смотрели на меня полуживыми глазницами окон, словно говорили:
– Мы умираем, мы разрушаемся, очень больны и нет сил больше жить. Нас убило время и безхозяйственность людей. Смотри на нас незнакомец и содрогайся от увиденного. Я шел мимо этих домов и комок подкатил к горлу. Сколько поселков, сёл, деревень, убивается заживо и похоронено в истории времени и пространства вечности.
Разительный контраст живой и прекрасной природы и убитым поселком был налицо.
Я шел по центральной улице и внимательно всматривался во всё увиденное мной. Голос Отца замолк, как только он оценил моё эмоциональное состояние и реакцию на увиденное. Возможно он вместе со мной наблюдал за происходящим.
Беседа прервалась незаметно без напряжения или нежелания общаться. Мы легко поняли друг друга. Я прошел почти всю центральную улицу и в её конце увидел двух женщин, окучивающих картофель. Я окликнул их и спросил:
– В каком доме живет Шляков Владимир?
Женщины указали на дом, стоящий у меня за спиной. Володя друг детства, жили на одной улице в п. Сосновка, вместе бегали и играли.
Я зашел и увидел своего друга детства. Мы обнялись. По ходу общения я объяснил ему для чего я здесь. Мы пошли гулять по поселку от дома к дому. Я встретился с кем смог встретиться в этот день. Володя мне очень помог. Он проводил меня до окраины и мы разошлись в разные стороны. Оба пошли назад. Я вышел из поселка, удовлетворенный посещением. Обратно шагалось быстрее. Днем стали донимать слепни и оводы.
И тут голос снова меня спросил:
– Ну как Виктор, доволен?
– Да, Отец, всё так здорово!
– Тебе здесь нравится?
– Да! Я хочу здесь обосноваться всерьез и надолго. Чувствую себя очень свободно. А природа просто великолепна! Поначалу мне представлялось, что долго на одном месте жить не смогу, но сейчас мне хочется угол в виде небольшой квартирки. Полисадничек и огородик, чтобы было, где копаться в землице с желанием и охотой. Я уверен, что со временем у меня здесь будет свой угол, где я смогу творить себя и писать книги, а так же принимать гостей, которые будут приезжать ко мне. Всё – таки мне хочется жить одному, самолично благоустраивая жильё и пространство вокруг.
– Виктор, у тебя всё получится и как только момент созреет, у тебя будет свой угол. Только не торопи события. Всему своё время.
– Отец, скажи мне, что в этом мире принадлежит человеку?
– Ни в этом, ни в потустороннем мире человеку ничего не принадлежит. Человек сам, как часть природы принадлежит природе, как этому миру, которому принадлежат все вещи и явления и явления как вещи.
Человек, как высшее земное существо, наделен способностью мыслить, говорить, приобретать условные рефлексы, делать, создавать, творить материальные и духовные блага на своё собственное потребление. Считая себя умным и даже разумным существом, он присвоил себе то, что изначально принадлежит вечности как этому миру.
Стал условно богатым и поделил этот мир между богатыми и мир разделился на условно богатых, которых меньшинство и условно бедных, которых большинство. Т.о. миром стали управлять горстка очень богатых людей, монополизируя все права на владение большей частью этого мира, сделав его личной собственностью. Через личную собственность как собственность человеку условно стал принадлежать этот мир.
Человек придумал различные законы, закрепляющие права на частную собственность и стал законным хозяином присвоенной собственности.
Смерть, как фактор неизбежности перехода в потусторонний мир, уравнивает всех бедных и богатых на обладание этим миром. В потустороннем мире человеку абсолютно не нужно то, чем он пользуется в этом мире, обладая одними условностями, покупая их за деньги и их эквиваленты – золото, алмазы, драгоценные камни, ценные бумаги и т. д.
Любая вещь, созданная человеком, природой, да и сам человек – всё имеет условную, постоянно меняющуюся ценностную стоимость. Каждый человек хочет обладать тем, чем обладают окружающие его люди.
Человек рвет и мечет, хапает при жизни руками и ртом всё, что может и хочет выглядеть не хуже других.
Исходя в первую очередь, из потребностей своего физического тела, человек создал свой мир человеческих отношений, основанный на всё расширяющемся материальном потребительстве, удовлетворяющих потребности тела.
– Отец, что же может, в этом случае, человек дать человеку?
– Только то, что человек присвоил себе на правах личной собственности и, имеющихся у него в наличии вещей и знаний.
– Как обстоят дела с духовными и душевными ценностями?
– Конечно же, надо четко разграничить эти ценности на свои составляющие и рассматривать их отдельно друг от друга.
К душевным ценностям относятся такие понятия как дружба и предательство, любовь и ненависть, добро и зло, бескорыстие и корысть и т. д. Любовь состоит из одних составляющих, ненависть – из других и так все понятия без исключения. Любовь, как чистое и нейтральное понятие не имеет цены, оно бесценно, т.о. её нельзя продать и купить, подарить и отдать и т. д. Но составные части любви легко продаются, дарятся, отдаются и т. д.
Продать можно только продажную любовь и всё, таким образом, по аналогии.
Физ. тело человека, как предмет любви, продавалось во все времена существования человека (разумного). Любовь физическая, любовь продажная, любовь сексуальная, пущены на поток порнографической индустрии. Мужское и женское тело эксплуатируются всё сильнее и сильнее.
Покупается и продается всё то, что проявляется во внешнем пространстве, а всё, что продается можно легко украсть.
Например: мысль и идеи, не проявленные во внешнем нельзя украсть, продать, купить, но любую мысль или идею, проговоренную или услышанную заинтересованными людьми можно украсть, купить, продать и т. д.
К абсолютной духовной ценности относится знание абсолютной истины обо всем сущем и несущем, куда входит вся совокупность знаний, которыми являются знания законов вечности, куда входят:
1. Знание законов академических наук.
2. Знание законов природы.
3. Знание законов человеческого общежития и сожительства.
4. Знание законов жизни и смерти.
5. Знание закона причинно – следственной связи.
6. Знание законов духовного, душевного, физического здоровья.
7. Знание законов божественной любви.
8. Знание законов дуальности единства и единства дуальности.
9. Знание законов внутреннего мира человека,
куда входят:
1. Внутренняя чистота мыслей, помыслов и желаний.
2. Внутренняя культура мыслей, помыслов и желаний.
3. Нравственные ценности.
4. Моральные ценности.
5. Ценности совести.
6. Ценности ответственности.
7. Этические ценности.
8. Мудрость.
9. Осознанность.
– Отец, скажи, пожалуйста, есть ли точка не возврата?
– Всё зависит от конкретного случая, который рассматривается. Если есть точка не возврата, значит, есть точка возврата, но это не две точки, которые кажутся разными, это одна и та же точка, через которую происходит возврат не возврата и не возврат возврата.
Формы проявленного не возврата и возврата ощущаются человеком, одна как кажущийся не возврат, другая как возврат. Если исходить их формулы: Всё возвращается на круги своя, то надо говорить только о возвращении, как об отдельной точке возврата.
Возвращение легко, прямолинейно и буквально воспринимается в случае разлуки и после неё конкретной встречи.
В основе все законы природы построены на цикличности сменяемости явлений, но если рассматривать все циклы явлений повнимательнее и поглубже, то выясняется, что за постоянной повторяемостью явлений четко просматривается не возвратность и возвратность.
Возвратность видна во внешней форме проявления явления. Человек видит и знает, что за ночью следует день. День как бы возвращается вновь после каждой ночи, тоже самое происходит и с ночью.
Интересно, как бы работали законы природы, если бы земля не вращалась вокруг своей оси и солнца?
Показателен пример смены времен года, смены отсчета времени, смены любого циклично построенного движения, постоянно сменяющегося повторения.
Возвращение на круги своя, относится к проявлению внешней формы любого явления как примитивное восприятие движения через чувственные ощущения человека. Человек видит постоянно повторяющиеся явления и ему кажется, что явления одинаковы, похожи, схожи, тождественны, идентичны, соответственны и имеют эффект возвратности, но надо согласиться, что ни один день не похож друг на друга. Отчет времени продолжительности светового времени в сутках тоже разный, а погодные изменения вообще удивляют человека свое непредсказуемостью, когда летом может пойти град, а зимой дождь.
Человек легко может сравнить явления настоящего времени с явлениями уже прошедшими, а так же настоящее с другим настоящим, например:
Разные дуальные явления, ощущаемые человеком одномоментно.
Все формы сравнительного анализа хорошо работают на выявление разности, разно значимости, и определяют возвратность и не возвратность определяемых явлений.
Если говорить о человеческих взаимоотношениях то, исходя из враждебности, неприятия, отрицания и многих других разделяющих факторов, люди через точку не возврата могут никогда больше не встречаться и не общаться друг с другом. Такое явление в принципе часто наблюдается в отношениях людей. Сегодня друзья, а завтра вечные враги, сегодня любимые супруги, а завтра вечные враги, сегодня уважаемые родственники, а завтра ненавистные враги и т. д. Смена чувственных ощущений по каким – то личным мотивам, резко меняет отношение между людьми.
– Отец, нужно ли человеку спешить жить?
Кто – то придумал поговорку, что спешка нужна только при ловле блох.
– Виктор, подумай, для чего нужна людям спешка?
– Наверное, чтобы что – то успеть сделать.
– Что в этой жизни абсолютно условной можно успеть сделать?
– Создать для себя ещё больше условностей, подпадая под их абсолютную власть и зависимость.
Чтобы не спешить что – то делать, надо исходить из следующих моментов жизни:
1. Всё, чему быть, того не миновать.
2. Всё, что должно совершиться, будет совершено.
3. Всё, что должно случиться, случится обязательно.
4. Всё, что положено человеку он будет иметь.
5. Всё, что он должен достичь, будет достигнуто.
6. С кем необходимо встретиться, обязательно встретится.
7. Всему условному и относительному не стоит придавать основное значение.
8. Всему своё время готовности и созревания во всем.
9. Человек успеет сделать всё, что успеет и не более того, как бы он не спешил.
Кто – то из мудрых сказал, что надо жить каждый день как последний, хотя без лукавой мудрости и так понятно, что каждый прожитый день и так последний сам для себя. Этот человек, наверное, имел ввиду то, что надо каждый день жить полной жизнью и сделать как можно больше добрых дел на благо человечества.
В любом отрезке времени человек всегда успеет сделать только то, что фактически и практически успеет, а то, что не успеет, перенесет в следующий отрезок времени, как на следующий день.
Человек сам себя ограничил в пределах временных циклов. Только благодаря растянутому времени, которое называется вечностью, он успевает что – то сделать через осознанные формы деятельности. Каждый день с человеком происходит только то, что должно произойти и, именно, в этот день, а не в другой.
– Почему происходит, именно, так?
– Потому что в жизни человека все события предопределены по закону причинно – следственной связи в единой цепи проявления вечности. Мы, высшие, знаем, исходя из земной программы своих подопечных о всех событиях, которые происходят во всех трех временных моментах прошлого, настоящего и будущего времени. Для нас они происходят в точке момента здесь и сейчас одномоментно, а для человека они происходили в прошлом, происходят в настоящем и произойдут в будущем. О своем будущем человек предполагает, а мы знаем, догадывается, а мы знаем, строит гипотезы, а мы знаем, планирует, а мы знаем, мечтает, а мы знаем. Внимательный наблюдатель очень четко видит, т.е. ощущает через свою осознанность, что с ним происходит, а главное, почему происходит, именно, так и это, а не что – нибудь другое.
Многие люди очень обидчивы и обида является точкой не возврата преждних отношений. Люди вполне способны обижаться друг на друга всю жизнь. Они могут жить вместе, рядом и не общаться друг с другом.
Став врагами, люди снова могут объединиться на какое – то время по принципу: враг моего врага – мой друг. Такое возвращение и объединение двух врагов против одного общего врага довольно – таки частое явление в человеческих отношениях, но как только общий враг повержен, происходит всё по старой схеме, люди снова расходятся, но уже по каким – то новым причинам, которые накладываются на старые обиды.
Люди, по общепринятому представлению, смерть принимают за точку не возврата, и каждый новый день приближает их к этой точке.
Люди ощущают себя в жизни только через осознанные действия и это представляется им жизнью. Жизнь, проходящая в бессознательном режиме действий, не является жизнью как таковой, она есть смерть, т.е. жизнь в смерти, но человек даже такую жизнь в смерти принимает за жизнь в жизни.
Жить в смерти, это привилегия большинства бессознательно живущих людей, но они этого просто не осознают. Для них фактически жизнь прерывается только после того, как человек умирает. Цикл жизни заканчивается со смертью человека и на этом ставится большая и жирная точка не возврата.
Человек видит, как за ночью снова приходит день, – постоянно повторяющийся цикл дня и ночи. Достаточно увидеть аналогию дня и ночи с жизнью и смертью, чтобы не прерывалась цикличность и сразу станет понятно, что человек прерывает своей смертью цикличность жизни и смерти. Нельзя из-за своего невежества прерывать смертью всю цепочку жизни, так же, как невозможно порвать и прервать цикличность дня и ночи.
День-ночь, день-ночь, день-ночь,
Жизнь-смерть, жизнь-смерть, жизнь-смерть,
В этой единой неразрывной цепи видно, что смерть только промежуточное звено между жизнями: жизнь-смерть-жизнь, и жизнь между двумя смертями: смерть-жизнь-смерть. Всё, есть звенья одной неразрывной цепи вечной жизни и вечной смерти в одном моменте здесь и сейчас.
– Отец, как определиться с неопределенностями?
– Любая, даже незначительная неопределенность, доставляет человеку постоянное беспокойство. Человеку постоянно для себя с самим собой приходится определяться в каждом моменте жизни здесь и сейчас и для каждого момента здесь и сейчас.
Человеку проще ориентироваться с определенностями прошедшего времени, но с позиции настоящего, что называется: задним умом или задним числом.
Сложнее человек определяется с неопределенностями в настоящем для настоящего времени. Поиск определяющего определения сильно затягивается и как бы момент настоящего, затягиваясь, продлевается.
Человек давно уже находится в будущем, но он как проклятый ищет и ищет определение настоящего момента.
Определяющим фактором всегда является решение проблем дуальности единства.
Решение проблемы одной крайности всегда находится в прямой её противоположности.
Проблемы нездоровья решаются через здоровье;
Проблемы войны – через мир;
Проблемы зла – через добро;
Проблемы ненависти – через любовь.
Если проблемы войны решать через войну, то будет вечная война, которая перерастет в военный мир, став причиной всех болезней, страданий, несчастий, слез, крови, ненависти, зла, горя и т. д.
При отсутствии выбора человек вынужден определяться, исходя из одно вариантности решения, навязанного обстоятельствами безысходности, внезапности, обреченности и т. д.
Сложнее определиться с многовариантным выбором.
Например:
Даются разные суммы одних и тех же чисел. Ответы разные, а числа одни и те же.
Привычное 2+2=4
Непривычное 2+2=0, 2+2=5, 2+2=16, 2+2=1000.
На первый взгляд человек примет привычное, которое кажется правильным, исходя из правила арифметики, но каждый ответ скрывает какую —то тайну. Есть ответ больше четырех, меньше четырех. Что скрывается за числом тысяча? Да и за другими числами тоже? Какой ответ сулит большие финансовые выгоды или от какого ответа зависит жизнь человека, его счастье, благополучие, удача, везение и т. д. Человек очень крепко задумается, как бы не прогадать и не продешевить.
В раздумьях выбор может затянуться на какой-то определенно-неопределенный срок. Если ещё время выбора ограничено, то человека охватит паника.
Выбор цели определяет путь к выбранной цели, путь порождает выбор дороги, дорога порождает выбор пространства – и всё это нужно для достижения выбранной цели. Определенным сроком времени определяется строительство и выполнение планов.