Полная версия
Сёрфер. Вкус холода
Ну вот, теперь у меня, всё-таки, спустя три года, есть его фотография … на память.
Из груди вырывается нервный смешок.
«Перешли общее фото Кириллу».
Мне ведь Максим дал вчера его визитку! – вспоминаю я.
Выхожу из машины, открываю багажник, достаю из кармана чемодана маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги и долго разглядываю, читая имя и фамилию.
Терновский – какая красивая фамилия! Прямо польский шляхтич.16
Возвращаюсь в салон.
Да, у меня есть его контакты, но я не буду отправлять ему эту фотографию, и, тем более, не буду давать девочке его номер. Нет уж! От греха подальше. Да и мне эта визитка тоже не нужна.
Открываю окно, выставляю руку наружу, намереваясь выкинуть её во вьюжный холодный ветер, но никак не могу сделать это. Просто не могу, отговаривая себя тем, что она мне ещё может пригодиться по работе. Мало ли. В конце концов, отношения мы уже прояснили, и мы оба взрослые люди (Ну, по крайней мере, я. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.) и, значит, сможем при необходимости новой встречи общаться, не возвращаясь к прошлому.
Выбираю радиостанцию с нейтральной иностранной музыкой, снимаю автомобиль с ручника, включаю поворотник и трогаюсь с места. Я – меломан. Обожаю слушать музыку! Мои предпочтения музыкальных стилей обширны и варьируются в зависимости от настроения и желаемого эффекта – музыка позволяет мне скорректировать эмоциональное состояние. И пока еду по московским заснеженным дорогам я успокаиваюсь, успокаиваюсь, успокаиваюсь … до того момента пока в салон не врывается хриплый голос Осборна с песней «Let it die».
Я – спаситель, Я – грешник, Я – убийца.
Я буду тем, кем ты хочешь меня видеть. … 17 – поёт на английском Оззи
Агрессивная динамичная музыка этой песни и её слова за считанные секунды снова эмоционально «встряхивают» меня. Я чувствую себя так, как будто мне настойчиво показывали на протяжении нескольких часов подряд дозу отборного наркотика. И не только показывали, но и предлагали. А я, прекрасно зная, какой кайф он способен подарить, с превеликим трудом, но всё же сдержалась, чтобы не принять его. Но для меня было слишком много нервного напряжения за вторую половину этого дня. Слишком много! И оно мучает и требует немедленного сброса давления.
Я хочу увидеться с мужем у нас дома. И как можно скорее!
***
Голос Оззи продолжает настойчиво петь ту же песню в моей голове, когда я выключаю радио, останавливаю машину на обочине, включаю аварийку, набираю Вадима. Решаю схитрить и говорю ему, что неважно себя чувствую и прошу приехать после переговоров сразу домой вместо ресторана. Он отвечает, что как раз закончил и уже выезжает. С тревогой в голосе интересуется, что со мной.
Ох, ничего страшного, милый! Просто я устала и вдруг разболелась голова. Видимо сказался длинный насыщенный рабочий день.
Этот голос и агрессивный ритм звучат внутри меня, когда я открываю дверь квартиры, снимаю верхнюю одежду и сапоги, прохожу на кухню, открываю бутылку дорогого вина, купленного по случаю, чтобы продолжить отмечать дома в интимной романтичной обстановке со свечами. Когда наливаю себе полный бокал и медленно выпиваю это вино.
… Я – учитель, проповедник, лжец.
Я – всё что угодно, я – всё! …
Нет – это невыносимо! Надо включить какую-нибудь другую, нейтральную музыку и отвлечься на неё.
Включаю на аудиосистеме расслабляющие, медитативные композиции, но это не помогает.
Голос продолжает мучить меня, когда я приканчиваю второй бокал, наливаю третий, так и не позаботившись о закуске, и действие вина распространяет по телу сладкую тревожную истому. Когда слышу звук открывающейся входной двери и голос мужа в коридоре.
– Милая, ты уже дома? Как ты?
– Уже лучше.
Когда слышу, как он идёт в ванную, включает воду и моет под краном руки. Когда Вадим останавливается в дверях нашей большой кухни, без пиджака, в джинсах, белоснежной рубашке и тёмно-синем галстуке. Высокий, стройный и такой родной! А я встречаю его стоя, облокотившись на стол. Когда я неторопливо допиваю вино, ставлю бокал на столешницу, медленно приподнимаю плотно облегающее бёдра платье, обнажая резинки чулок на застёжках пояса, и он заинтересованно приподнимает одну бровь.
… Ты – это я, Я – это ты!
Всё ломается. Никаких ошибок. Всё меняется.
Когда медленно подхожу к нему и тяну за галстук за собой обратно к обеденному столу, снимаю с него галстук, расстегиваю рубашку и томно глажу пальцами его подкачанные грудь и живот. Когда поднимаю платье до самого пояса, демонстрируя кружевные трусики и медленно, очень медленно и грациозно снимаю их, наблюдая, как стремительно темнеют его серые глаза.
Разорви это на куски! Смотри – всё это горит! …
Когда он накрывает мои губы страстным поцелуем, а его рука скользит по внутренней поверхности бедра вверх.
– Вижу тебе уже гораздо лучше! – хрипло шепчет, чуть отстранившись, и улыбается.
… Это – разоблачение, празднование, окончание,
Времена сталкиваются – cмотри, как просыпается мир! …
Когда он смахивает со стола салфетницу вместе с пустым бокалом, и я слышу шум разбивающегося об пол стекла. Когда он приподнимает меня и кладет спиной на этот стол, сдвигая мой таз к краю, и я обвиваю ногами его бёдра. Когда он быстро и нетерпеливо расстёгивает джинсы, медленно входит в меня и начинает размеренно двигаться внутри.
… Все прошлые сожаления от давно минувших дней.
Отпусти это! Позволь этому умереть! …
Когда я, наслаждаясь ощущениями, сжимаю его плечи, прошу двигаться быстрее и резче.
Ещё резче. Да резче же!
И вижу, как он удивлённо смотрит на меня, ускорив движения и не понимая, куда уж резче. Когда я начинаю сама резко двигать бёдрами ему навстречу, врезаясь в него, наполняя себя до предела, рискуя сломать стол. Когда закрываю глаза, и этот голос, и динамика песни, не перестающие звучать внутри, немедленно вызывают образ другого мужчины в моём воображении. Другого, чей восхитительно резкий и глубокий ритм я до сих пор помню так отчетливо!
… Я – движущая сила, инициатор,
Угнетатель, стимулятор. …
Когда я пытаюсь отогнать этот образ, снова открывая глаза и вглядываясь в лицо мужа, но это не помогает. Когда мне становится стыдно, и на волне стыда я непроизвольно сжимаю мышцы таза и напрягаюсь. И снова закрываю глаза. И вновь вижу перед собой вместо серых – голубые глаза с коричневым пятнышком на левой радужке. И чувствую, как меня накрывает и начинает трясти оргазм. Такой, которого я не испытывала уже очень давно.
… Честные ответы, для тех, кто пострадал,
Полное разоблачение! Никаких оправданий! …
Когда одновременно со сладкими судорогами оргазма к горлу подступает тугой ком, а из глаз текут слёзы. Когда, финишировав с громким стоном, Вадим склоняется надо мной, и я чувствую, как его пальцы стирают солёную влагу с моих щёк, как он целует моё лицо. Когда слышу, как с тревогой шепчет: «Что с тобой? Почему ты плачешь? Тебе больно? Тише… Тише…». А я, невольно, тут же вспоминаю Кира, который когда-то говорил мне те же самые слова во время секса, и из моих глаз струятся новые потоки слёз.
… Нажми на кнопку. Спусти курок. Да!
И тогда я понимаю, что не в силах открыть глаза и посмотреть на него. Совершенно не в силах, потому что мне стыдно и больно. Стыдно, словно я только что изменила мужу с другим. Больно, потому что отчётливо понимаю – я до сих пор люблю и безумно хочу этого другого.
Три
Так вчерашний день отбросил тень,
И я заплакал.
Злые слезы лью я, угрожая берегам.
Так, ни с чего,
Разошёлся и заплакал…
Вчерашний день…
…оставь меня! Оставь меня!
(Nova «Вчерашняя песня»)
***
Я сижу в объятиях мужа на мягком ковре, у низкого столика, при тусклом мерцании свечей, в нашей уютной гостиной. Мы только что поужинали и допиваем вино. Мой заботливый мужчина привез из ресторана несколько наших любимых блюд. Я уже окончательно успокоилась и расслабилась.
Он, всё-таки, попытался выяснить что случилось, когда мы встали с выдержавшего нашу атаку стола и привели одежду в порядок. Я ответила, что у меня просто был тяжёлый день, и я очень устала. Вот и сдали нервы.
А что ещё я могла ему сказать?
Он не вполне удовлетворился моим ответом, но допытываться дальше не стал.
Вадим рассказывает мне как прошел его день, не вдаваясь в лишние подробности, которые будут мне не интересны, а я слушаю его в пол уха и пытаюсь понять, что со мною сегодня произошло, и что это всё будет значить для меня в дальнейшем.
С чего я решила, что до сих пор люблю этого «Другого»? Нет, это не может быть любовь. Все мои мысли о любви к нему – это просто отголоски романтики нашей нестандартной истории трёхгодичной давности. Потому что я люблю мужа, и потому что это невозможно. Это только очень сильная страсть, зависимость. Снова сказывается моя зависимость, которая началась с той самой встречи с Киром на курорте и не отпускала меня после. Пока я не осознала её разрушительное действие и не завязала с нею, как самый настоящий наркоман.
Но теперь у меня есть Вадим – моя надёжная защита и опора, мой любимый мужчина, мой друг, моя семья. А, значит, всё в порядке. У меня всё хорошо! И я не позволю этой зависимости разрушить мою жизнь и мой брак!
Муж нежно поглаживает пальцами мою кожу у основания волос на затылке, совсем как хозяин, который чешет за ушком любимую кошку. Если бы я умела фырчать, как кошка я бы сейчас это делала.
– Ты всё время молчишь.
– Я слушаю тебя.
– Расскажешь мне, как прошёл твой день?
– Ну, сегодня был день опозданий. Я, как обычно, собрала с утра невесту, но её подруги опоздали больше, чем на пол часа, и пришлось собирать их в ускоренном режиме. Затем я встряла в пробке, и сама опоздала на пол часа. Но, успела сделать образы к назначенному времени. Мы с дизайнером решили их немного видоизменить, без ущерба для общей картинки.
– Ты у меня умница! А как прошла сама съёмка?
– О! Просто отлично! Правда сначала парень-модель стеснялся и не понимал, как действовать, потому что это была фотосессия нижнего белья с налётом эротики. А у него не было опыта подобных съёмок раньше. Но, в итоге он справился прекрасно! Они оба были просто великолепны! И ещё у фотографа возникла идея развить образы, намочив моделям волосы и тела, как будто они тают. Ну, помнишь, я тебе рассказывала, что у них были такие «морозные» образы с инеем и снегом на лицах и телах?
– Помню.
– Так вот это получилась вообще бомба! Потрясающе! Прямо не терпится посмотреть готовые снимки! – воодушевлённо восклицаю я, приподнимаясь и с улыбкой заглядывая ему в глаза.
– Как здорово! И, наконец-то, ты улыбнулась. А я уж подумал, что у вас там случилось что-то из ряда вон, и ты, почему-то, не хочешь мне рассказать.
Я отвожу взгляд, сразу же вспоминая это «из ряда вон».
– Нет. Ничего такого.
Чёрт! Вот никогда я не умела врать! Сначала, будучи в состоянии сильного эмоционального волнения, сказала, что у меня был тяжёлый день. А теперь, получается, что он был плодотворный и интересный.
– Просто эмоциональное напряжение было очень высоким, везде надо было ускориться, успеть вовремя. Ты же знаешь, как меня нервирует «запара». Да и сам характер съёмки возбуждающий. … Ещё я наслушалась в студии и в машине рок музыки. В общем, всё это вместе взвинтило мои нервы.
И это всё чистая правда. Ну, за исключением некоторых деталей.
– Так вот, оказывается, в чём дело? Провокаторша!
Он нежно проводит указательным пальцем по моим губам, притягивает к себе и целует.
– Тебе понравилось? – бормочу я, уткнувшись ему в шею.
– Очень! И почему ты не провоцировала меня так раньше? Надо будет как-нибудь повторить.
– Боюсь, второй такой атаки наш стол не выдержит, – у меня вырывается смешок.
– Не беда, купим новый, – смеётся он.
***
После того яркого и короткого романа с Киром на берегу Чёрного моря, моя жизнь незримой чертой, словно глубоким шрамом, разделилась на «до» и «после. Потому что я крепко заболела душой. Потому что он долго снился мне по ночам. Потому что всего лишь за три дня аура этого человека слишком уж сильно успела переплестись с моей. Так сильно, что я отдирала её кусками почти целый год.
Раньше мне в мужчинах всегда чего-то не хватало, но это «что-то» было абстрактным, чем-то, что я не могла чётко идентифицировать: просто не тот взгляд, не тот запах, не тот вкус, не те руки, не тот характер. Но спроси меня кто-нибудь тогда, какой он именно «тот», я бы и не знала, что ответить. Теперь «после» мне недоставало конкретного, физического, живого и реально существующего где-то на этой планете совершенно отдельно от меня. Недоставало до тоскливо скребущей боли в солнечном сплетении. Там словно образовалась огромная дыра.
В тот эмоционально нестабильный период «после» у меня случились две мимолётные, но запоминающиеся интрижки с мужчинами, каждый из которых чем-то напоминал мне Кира внешне или в поведении. К обоим я не испытывала абсолютно никаких чувств. Я всего лишь безуспешно пыталась заглушить свою тоску о Нём.
С первым из них я познакомилась в ночном клубе, куда мы с моей подругой Машей, отправились в ближайший выходной после моего возвращения из Крыма. У неё тогда не ладились отношения с её молодым человеком, у меня был непростой период с самой собой, и нам обеим просто хотелось потанцевать и расслабиться.
Это был блондин с таким же художественным беспорядком на голове, как у Кира, красивыми голубыми глазами, и спортивной фигурой. Типичный ночной мотылёк, он постоянно зависал в этом и ещё нескольких ночных клубах Москвы и клеил девушек на ночь. Его звали Денис, но все называли его на иностранный манер, Дэн.
До этого я бывала в ночных клубах редко. Но импровизировать в танце под динамичную музыку любила и люблю. И в этом мне помогают навыки латинских танцев и стрип-пластики, заниматься которыми я одно время ходила для души и настроения. Мы с подругой употребили по коктейлю в баре, и пошли на танцпол. Дискотечный транс быстро захватил меня, и я полностью ушла в себя, никого вокруг не замечая.
В какой-то момент почувствовала чей-то пристальный взгляд и столкнулась с голубыми глазами блондина, на вид примерно моего возраста. И он не был так уж сильно похож на Кира, но чем-то неуловимо его напоминал. И дело было не только в цвете глаз и волос. Он двигался в танце пластично, с кошачьей грацией, легко переходя к динамичным движениям, когда музыка принимала соответствующий характер.
У меня в груди сразу тоскливо заныло. А он продолжал с интересом наблюдать за мной. Потом, в какой-то момент, я отвернулась во время танца и не успела моргнуть, как он оказался рядом, схватил меня за руку и потащил танцевать на сцену.
«Это еще что за наглость?» – промелькнуло у меня в голове. Но вырываться я не стала – он мне нравился, и было интересно, что он будет делать дальше.
А дальше наша пара «зажгла» в танце на сцене, вызвав в толпе явное оживление и аплодисменты. Но скоро я почувствовала усталость, спустилась обратно на танцпол и вернулась к барной стойке, где меня уже ждала Маша.
Чуть погодя он подошёл к нам вдвоём с приятелем. Мы познакомились, и они угостили нас ещё коктейлями. Приятель (я уже не помню, как его звали, да это и не важно) оказался адвокатом одной из юридических компаний. Чем занимался Дэн, я так и не поняла.
За пару часов мы ещё несколько раз выходили на танцпол и «зажигали» танцами. В очередной такой выход, не успела я опомниться, как он обхватил мою голову ладонями, и прильнул к моим губам в поцелуе.
Почему я позволила себя поцеловать? Я ведь не пыталась срочно найти замену Киру по принципу «клин клином». Да и стиль клубных мимолётных сексуальных отношений – это не про меня. Расслабляющее действие алкоголя? В какой-то степени, но дело было не только в этом – выпив всегда сохраняю голову на плечах. Я ведь сначала попыталась было возмущённо отстраниться, но он настойчиво прижал к себе, не давая увильнуть от поцелуя … и это напомнило мне Кира, как и его манера целоваться чем-то походила на моего сёрфера. Целовался блондин так же хорошо, как танцевал, но тот факт, что он напоминает мне Кира, одновременно волновал и раздражал.
После поцелуя мы продолжили танцевать, а через минут двадцать, Дэн зажал меня на выходе из комнаты для девочек и стал страстно шептать, что больше всего на свете сейчас хочет отвезти меня к себе в квартиру и остаться там со мной наедине. Я рассмеялась такому напору и ответила, что не в настроении сегодня предпринимать такие кардинальные шаги, ведь мы едва знакомы. Тогда он попросил мой номер телефона, но я всё-таки решила, что продолжать с ним знакомство вне клуба не хочу, и не дала.
В итоге мы с Машей уехали отсыпаться к нам домой (мы тогда снимали двухкомнатную квартиру), а неделю спустя снова посетили этот клуб и опять встретили там Дэна и его приятеля. И ситуация повторилась.
Он был очень сильно раздосадован таким поворотом и искренне не понимал, почему я откровенно завожу его во время танцев, и потом динамлю, не давая возможности познакомиться со мной ближе. А я просто видела, какая птица передо мною – далеко не «королевский попугай». Скорее обычный волнистый, который хоть и красив, но явно не блещет умом, весело чирикает мне на ушко банальности, чертовски хорошо танцует, и, да – возбуждает своими поцелуями, но не более того. Меня не штормило от его взгляда и не хотелось знакомиться с ним ближе. Зачем? Разве только ради секса. Но переходить с ним ближе на «ты» я была не готова. Вот его приятель был гораздо интереснее как собеседник, приятный внешне и очень галантен, но к нему совершенно не тянуло.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Песня «Я иду» группы Nova в обработке DJ Vadim Spark (Sky mix) – здесь и дальше эпиграфами к главам использованы песни группы Nova.
2
Стробоскоп – (от греч. «кружение», «беспорядочное движение») – прибор, позволяющий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы. Часто используется на вечеринках, дискотеках и концертах.
3
Женское нижнее белье с декоративным бондажом – предмет фетиша в женском нижнем белье с полосками, напоминающие бондаж из субкультуры БДСМ, одна из модных тенденций 2014-2015гг.
4
Ремикс DJ Shoom на песню Nova «Я иду»
5
Стек – разновидность хлыста, предназначен для тренировки лошадей, дрессировки собак. Состоит из тонкого гибкого стержня и гибкого кончика с кожаной петелькой или нашлепкой. В БДСМ практике используется для нанесения хоть и болезненных, но, по сути, щадящих ударов. При соответствующем опыте – им можно причинять довольно различные ощущения.
6
Портупея – изначально это элемент военного мужского обмундирования, появившийся в 18 веке. Данное крепление, состоит из нескольких кожаных ремней, перевязанных между собой, одевается и носится на торсе и используется в качестве удобного ношения холодного и огнестрельного оружия. В 2015 году портупея вошла в моду в качестве женского аксессуара из стиля милитари, который всегда проявляется в моде в нестабильные и опасные моменты развития цивилизации. Этот аксессуар подчеркивает одновременно и женственность, и хрупкость, и сексуальность, и силу современной женщины. Как часть стиля милитари придаёт модницам решительный и брутальный вид, поэтому требует нежных и женственных вещей для восстановления баланса образа. Это очень сексуальный аксессуар, купить который до модного веяния можно было разве что в секс-шопах.
7
Бэкстейдж – действия, процессы, которые не видит зритель – «за кулисами», «за сценой», «за кадром». От англ.: backstage (закулисье, закулисный, находящийся за кулисами). Термин чаще всего используется в модельном бизнесе, в кинематографе.
8
Визаж – это искусство, которое заключается не только в правильном нанесении макияжа, но и в умении создавать образ целиком, включающий макияж, прическу, одежду, которое требует знание законов композиции, цветового соединения, психологии воздействия на окружающих.
9
Фейс-чарт – это схема (эскиз) нанесения макияжа, где на схематически нарисованное лицо (на специально разработанный лист бумаги) наносится декоративная косметика. К фейс-чарту, как правило, прилагается список необходимых косметических средств.
10
Лукбук – серия фотографий, представляющих оригинальные образы, созданные из дизайнерской одежды и аксессуаров одного или нескольких брендов. В съёмке упор, как правило, делается на вещи, поэтому важное место занимают свет, цветовая гамма фона в студии и правильно подобранная локация.
11
Кампейн (от англ. «campaign» – рекламная компания) – съёмка для рекламной компании бренда, передающая его дух, идею, которую он несет.
12
Композиция «Let Your Love Grow (feat. Paul St Hilaire) группы Moderat
13
Софтбокс – насадка на источник света, предназначенная для создания мягкого рассеянного освещения без резких бликов. Используется в студийной фотосъёмке. Разновидностью софтбокса являются стрип и октобокс.
14
Отрывок из песни Ozzy Osbourne «I just want you»
15
Отрывки и припев текста песни Motorhead «Love Me Forever» в исполнении Doro and Lemmy Kilmister.
Love me forever, or not at all!
End of our tether backs to the wall. …
Give me your hand, don't you ever ask why.
Promise me nothing! Live 'til we die! …
Everything changes, it all stays the same.
Everyone guilty, no one to blame.
Every way out, brings you back to the start.
Everyone dies to break somebody's heart.
Oh, my lost love, come on back to me!
16
Польский шляхтич (польск. Szlachta – род, либо нем. Schlacht – сражение) – воин-дворянин, потомок средневекового рыцаря.
17
Отрывки текста песни Ozzy Osbourne «Let it die» на английском языке:
I'm a savior, I'm a sinner, I'm a killer,
I'll be anything you want me to be! …
… I'm a teacher, preacher
Liar, I am anything, everything …
… You are me, I am you!
Everything is breaking, no mistaking, it's all changing. …
… Tear it down! Watch – it all start burning! …
… It's a revelation, celebration, graduation.
Times collide – watch the world awakens! …
… All the past regrets from days gone by.
Let it go, let it die …
… I'm a mover and a shaker
The oppressor, stimulator …
… Honest answers for the bruises
Full disclosure, no excuses …
… Push the button, pull the trigger!
Yeah!