bannerbanner
Виртуальная афера, или меньше полугода
Виртуальная афера, или меньше полугода

Полная версия

Виртуальная афера, или меньше полугода

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 12

“Что за бред? – подумал Юрий. – Ладно, потом разберусь.”

Он свернул сообщение, но, когда оно закрылось, ему тут же высветилось:

“Желаете ли вы оплатить штраф?”

И ниже две кнопки: “Ок” и “Отмена”.

– Ну, я ещё не знаю, что может этот администратор, так что черт с ним. Может, баг какой-то? Только бы выйти можно было, – с этими словами парень нажал на кнопку “Ок”.

Тут же перед его глазами замелькали нули и единицы. Они точными линиями падали с небес и уходили в землю. Колюшин от неожиданности ругнулся и отпрянул назад. Но ничего не изменилось. Через несколько секунд в том месте, куда падали цифры, появились очертания железного ящика на голову с лишним ниже человеческого роста. Скоро цифры перестали падать, и, как только последняя единица исчезла, очертания коробки сделались четче. Теперь перед Юрой стоял обычный банкомат из настоящего мира. По спине Колюшина пробежали мурашки. Это что, не шутка? Это фэнтези мир, откуда здесь взяться банкомату?

Сбоку от банкомата висела табличка с сообщением: “Введите ФИО, номер карты, CVV2, дату, а также вашу почту или телефон. После материализации вашей карты, вставьте её в щель банкомата и, после заполнения выше названных строк, наберите код и перечисляемую сумму.”

Чуть ниже белело семь строк ввода.

– Раз они серьёзно то, что может означать этот административный НПС?

Колюшин стал вспоминать, как заполнял листок. Хоть он и выиграл этот шлем, но по решению компании, создавшей эту самую VRMMORPG, клиент должен заполнить определенный бланк. В нем он записывал некоторую личную информацию (ФИО, пол, возраст и т. д.), информацию, непонятно зачем необходимую компании (любимый цвет, еда и т. д.), а также подписаться под некоторыми запрещениями относительно обращения с шлемом и поведения в игре. Всё-таки трудно контролировать игроков в виртуальном мире. Здесь нет разумных людей, стоящих на страже закона. Всё контролирует программа, а изменения в человеке, которые могут привести к чему угодно в реальности, она зафиксировать не может.

– Точно! – Юра сел, чтобы расслабиться, и глупо улыбнулся. – В запретах что-то было про убийство НПС. Там вроде говорилось, что любой ИИ может дать квест или повлиять на квест другой программы. А это мешает другим геймерам. А тут тем более, административный НПС. Большинство жителей будет относиться к тебе, как их глава, коим является административный НПС. Также без его ведома нельзя открывать собственный бизнес. И он даёт самые трудные и высокооплачиваемые задания… Но я же разгадал его! К тому же, это была самоо… ну да, я первый напал. Эх, ладно! – Юра встал. – Пора выходить из этого непроработанного мира.

Он мысленно вызвал окно меню и поднес палец к кнопке “Выход”. Но ничего не произошло. Колюшин чертыхнулся и отвел руку в сторону. Так и есть, кнопка выхода была серого цвета. То есть, выйти можно было, только оплатив штраф? Но у него нету таких денег! Либо нажать “Нет”. Но тогда…

– Понятно, – изо рта вырвался смешок. – Всё-таки то, что они написали, может быть правдой. Ведь ШППВР передаёт из моей головы в систему, всё, что я собираюсь делать. Благодаря этому мой аватар поступает, как я от него хочу, а мое тело при этом остаётся неподвижным в реальном мире. Также посылаются сигналы, наоборот, из системы в части моего головного мозга, отвечающие за органы чувств, чтобы можно было в полной мере ощутить реальность Тревелволда. Однако не весь мозг контролируется устройством. К примеру, у игроков продолжает биться сердце, и они дышат. Почему он не может просто перестать передавать сигналы из реальности и посылать сигналы не только пяти органам чувств, но и мышечной системе? Да может он так сделать, ничего ему не помешает! Мое тело будет как под гипнозом! Правда, неужели нельзя просто снять шлем? Хотя, скорее всего, такие моменты уже обдумывались. Да и какая выгода от этого компании? Скорее всего в этом замешан один или несколько человек, а не вся корпорация. И вряд ли это дело рук директора. После создания ШППВР в игровую индустрию вдохнули новую жизнь, так что дела у нее должны идти хорошо. Но из-за чего или кого тогда этот баг? Эх, столько вопросов и ни одного ответа.

Юра улегся на траву возле дерева, не пострадавшего после “фаербольного” обстрела. Закинул ногу на ногу, руки под голову. Прохладный ветерок и мрачные мысли нагоняли апатию. У Колюшина было состояние человека, не имеющего никаких планов на будущее. Не хотелось думать, не хотелось двигаться. Всё равно бессмысленно. Сам он не выберется, а значит – остается надеяться, что родители поскорее снимут шлем. Но есть одно “но”. Раз ШППВР создал аватара – точную копию Юрия Колюшина из реального мира – значит, система может спокойно ковыряться в его голове. Да и в бланке много информации он о себе записал. Хотя, зачем им этот бланк, если они и так всё обо мне могут узнать напрямую?

– Всё, достало!

Пролежав так минут пятнадцать, Юра встал. Ещё неизвестно, сколько ему здесь торчать. А тело движения требует! Всё-таки, молодой растущий организм. Надо бы делом заняться. Так. Что там ему писали? Что задание провалено? Значит, под горой есть ещё один некромант. А это – ещё несколько тысяч опыта. Каким он тогда будет? Седьмым? Всё равно неплохо. Заодно фолиант опробовать надо.

– Кстати, я же магию не выбрал.

Юра проверил, что есть среди магии первого уровня. Уровни магии открывались в зависимости от Интеллекта, как 1:10. Максимальный уровень заклинаний – пятый. После пятидесяти единиц Интеллекта новые заклинания не открывались, но уже имеющиеся становились всё сильнее и сильнее. Но заклинания разных уровней отличались только по стоимости и мощи. Манна также, как уровни магии, высчитывалась в зависимости к Интеллекту, как 1:10.

Как и в жизни – ничего хорошего. Опьянение, Разряд, Удача… Вся эта дешевка хороша только на начальных уровнях. Колюшин посмотрел на небо и каким-то отстраненным голосом произнес:

– Это что, проклятье?

За каждые 4 единицы Интеллекта он мог изучить только по одному заклинанию, то есть сейчас он мог себе выбрать только два заклинания. Чтож, ему всё равно только четыре заклинания и понравились. Теперь у него в книге магии значились два новых и пока единственных заклинания: Усиление и Ускорение, повышающие на 20% Скорость и Силу соответственно на одну минуту. И на каждое из заклинаний тратиться всего лишь по 40 манны.

Изначально регенерация манны составляет 1 ед./мин. На десятке Интеллекта – 2 ед./мин. И так до 11 ед./мин., то есть до сотни Интеллекта. Так что регенерация манны у Колюшина была только 2 ед./мин. Но он сейчас и не являлся сильным магом, поэтому такая скорость восстановления вполне приемлема. Пока.

Раздался писк. А, ну да, саламандра. Во время боя она куда-то подевалась, но сейчас она стояла возле левой ноги подростка и держала во рту какое-то кольцо. Юра принял его у неподвижно сидящей ящерицы и посмотрел на него внимательней. Серебряный ободок без какой-либо резьбы с ярким светло-желтым янтарем. Приглядевшись получше, Юрий заметил, что в камне застыл чей-то маленький глаз с зелёным вертикальным зрачком, как у кошки. Вид одновременно и неприятный, и захватывающий. М-да, реалистичность зашкаливает. Колюшин залез в описание:

“Кольцо пророка.

Прочность – 6.

Класс – эпический.

Добавляет к носящему его новый навык Наблюдательность пятого уровня. При уже наличии данного навыка, стирает его и передает освободившиеся очки навыков своему носителю”.

– Круто!

Юра аж присвистнул. Выше эпического только легендарный! Жаль, правда, кольцо не единственное в своем роде, тогда бы цены ему не было! Но, всё равно, навык последнего уровня? Да на это пять уровней убить надо! Колюшин надел кольцо на средний палец левой руки. К счастью, кольца в Тревелволде были универсальными, и оно увеличилось до нужного размера.

“Внимание! У вас стирается навык Наблюдательность.

+1 очко навыков”.

Юра проверил, что даёт Наблюдательность последнего.

– Так, Ночное зрение, Орлиное зрение, Собачье чутье, Идеальный слух, Инфракрасное зрение, Видеть невидимое, Идеальная память, Шестое чувство. Вот это подфартило! Теперь посмотрим какой умник сунется ко мне со спины.

Колюшин наклонил голову, чтобы поблагодарить ящерицу, но та, как только заметила, что на неё смотрят, опять куда-то рванула.

– Эй, ты куда?!

Юрий бросился за ней. Но только он сделал пару шагов, перед ним всплыло новое сообщение:

“Внимание! При отходе с места платежа вам причисляется новый штраф в размере 10 тыс. рублей, а также к вам меняется отношение: НПС – нейтральное, монстры – враждебные. Штраф на покупку, продажу и плату за задание – 50%”.

Так, значит, от Приручения первого уровня смысла практически нет. Да и от последнего тоже. Раньше в его описании было:

“Шанс приручить нейтрального монстра – 10%.

Шанс избежать конфликта с агрессивным монстром – 2,5%.

Шанс приручить агрессивного монстра – 0,5%.”

Но теперь первое, то, ради чего Юра это взял, можно спокойно вычеркивать. Конечно, за всю игру Колюшин встретил только одно существо с нейтральным отношением – дикую корову. Разумеется, он ее даже пробовать приручать не стал. Но, может, ему просто не повезло и в дальнейшем он нашёл бы чего-нибудь более подходящее. Но теперь все надежды рухнули. А на всё остальное Колюшин внимания вообще не обращал – всё равно шансов практически нет. Также толку мало стало от Торговли. С нейтральным отношением тебя вообще продавцы слушать не станут, если торговаться начнёшь. Но это ладно, пережить можно. Хорошо ещё штраф на характеристики и опыт не наложили. Колюшин скрипнул зубами от бессилия (так хотелось этим разработчикам что-нибудь написать в ответ; что-нибудь пожестче и со всеми эмоциями, что накопились за эти 15 минут) и вновь помчался за саламандрой. Всё равно штраф наложили, чтож делать?

В это время саламандра забежала за угол. Юра за ней еле поспевал. Куда, интересно, она бежит?

В конце концов, та юркнула в один из сеновалов и остановилась. В виртуальном мире не было одышки, была только шкала бодрости. Но когда Колюшин вбежал, сердце у него колотилось как бешеное. Впервые с ним такое за четыре дня. Вероятно, понимая, что он бежит, тело и в реальном мире задышало чаще. Но это только догадка.

– Ну и чего? Ты его отсюда что ли достала? – слегка отдышавшись, спросил парень. Ответа не последовало.

Юра вздохнул и принялся копаться в сене. Возможно, ящерица привела его сюда, потому что тут есть что-то ещё, побольше и потяжелее, что она не смогла унести. Но ни одна из способностей Наблюдательности не помогла.

Саламандра поглядела на него несколько секунд, затем покачала головой и полезла на своего хозяина. Вначале на ногу, потом – на спину, и, в конце концов, улеглась на его плече.

– Не понимаю! – возмущался Юра. – По сути, в Наблюдательность можно было вложить Видеть сквозь предметы. А это, Видеть невидимое, что за никчемная способность? Да, я могу видеть невидимок или заколдованные предметы, или двери в тайники под скрывающем заклинанием, или истинные характеристики, но в борьбе с мобами или в такой ситуации она бесполезна! Просто бессмысленная… ай! – саламандра укусила Колюшина за мочку уха. Не больно, но неожиданно.

– Ты чего? – удивился Юра. – Не нравится, что я болтаю? Ну ладно, могу замолчать. Вот только, раз ты не даёшь мне выразить всю боль, что накопилась во мне за столь короткий срок, то оставлю тебя без обеда. Поня… ай! Опять?!

Мочку уха вновь обожгло.

– Ты издеваешься?! Ты укусила меня! Опять! За что?! Потому что я сказал, что не буду, тебя кормить? Или потому что я такой глупый и тебя не понимаю?

Юра всё ещё рылся в сене, но боковым зрением ему показалось, будто саламандра в конце кивнула. Колюшин перестал копаться, сел на коленки и задышал глубже. Надо успокоиться, надо успокоиться… Она… или он? Да неважно! В общем, это существо вполне разумно, так что не стоит разговаривать с ним на повышенных тонах. Но черт, она… Так, успокоиться, успокоиться. Она кивнула головой не сразу после того, как Юра назвал себя тупым. Надо думать, что не сразу. Но на самом деле… Спокойней, спокойней.

– Так, хорошо! – наконец произнес Колюшин. – Если верно – второе, то и насчет моей болтовни ты ничего против не имела, так? Выходит, первый раз ты меня укусила за то.., что… я назвал Видеть невидимое никчемной способностью? – в ответ новый кивок.

– Ладно.

Юра активировал Видеть невидимое. Что и следовало ожидать – ни-че-го. Парень вопросительно поглядел на своего питомца. “Крохотная милашка” презрительно посмотрела на “хозяина”, как на дегенерата, сбежала вниз и залезла под парня.

– Ну и что это значит? Обиделась что ли?

Ответом были смыкающиеся челюсти ящерицы…

Боли практически не было, но чувство, мягко говоря… не очень.

– Нет, ты точно издеваешься! – парень вскочил на ноги. – Какого лешего я взял тебя у этого старика?!

Но саламандры под ним уже не было.

– Предательская рептилия! На фарш пущу! – прокричал не своим голосом Юра, выхватывая чору и снова применяя Видеть невидимое.

Вот только ящерицы и след простыл. Но отпускать просто так Колюшин никого не собирался. Значит, он успокаивал себя, чтобы не сорваться, и вот благодарность?!

Но, увидев, что находится под ним вместо питомца, весь запал Юрия внезапно куда-то пропал. Под ним оказался погреб с небольшой щелью, в которую, видимо, и пролезла саламандра.


Глава 2. Клад и четыре дня.

– А сразу сказать не судьба было?

Тихо ворча, Юра принялся отгребать сено. Скоро парень уже открывал погреб за ржавое кольцо. В темный зев посыпалась солома и пыль. Внутрь вела обветшалая деревянная лестница. Кажется, погреб глубокий, но спускаться надо. Может, там ещё какие-нибудь эпические предметы окажутся. Применив Ночное зрение, Юра начал спускаться.

Но первое мнение, как всегда, оказалось обманчивым. Подвал был не таким уж и глубоким. Вскоре лестница кончилась, и Колюшин вышел в маленькую комнатку, точнее, нору. Но несмотря на то, что это была нора, выглядела она как целая сокровищница. Конечно, золото и драгоценности не валялись там и тут, но семь сундуков обещали немалый куш. На первый взгляд, они выглядели богато, но спустившись до конца и подойдя поближе, Колюшин заметил, что это не золотые сундуки, а большие деревянные короба, украшенные резьбой и позолоченные. На некоторых из них позолота начала осыпаться, но всё равно…

– Вот это страйк! Эй, ящерица, выходи! Не трону. Согласен, был не прав. Глупил по-страшному, но только и ты мне, такому дураку, попонятней объясняй. До меня сама видишь, как долго доходит, – сказал Юра, убирая чору. Саламандра вылезла из-за одного из ящиков и осторожно подбежала к нему. – Ладно, залезай, – Колюшин примирительно протянул ей руку. Саламандра несколько секунд постояла, ожидая подвоха, но всё-таки полезла по руке на плечо.

– Кстати, надо бы тебе имя дать. Так, судя по тому, сколько всего ты нашла, тебе подойдёт прозвище… Искатель, а коротко – Иск. Вот только не знаю, девочка ты или мальчик? Что-то не очень мне нравиться с девушками пререкаться. Ну, как? Согласна… или согласен… на Иска? – ящерица никак на это не среагировала, так что Юра решил, что она не против. Вот только, на вопрос про пол, она тоже ничто не ответила, поэтому парень не стал развивать эту тему. Смысл ему от этого?

Колюшин подошёл к первому коробу. Как и ожидалось, он был не заперт. Точнее, замок висел, но его не защелкнули. Открыв “сундук”, Юра присвистнул.

– Чхал я на эти штрафы! С такими деньгами мы сможем прожить в этой игре припеваючи больше года!

Высветилось сообщение о нахождении 843 тыс. золотых и 6300 серебряных монет. Юра отправил их в рюкзак.

– Черт, все не влезают. Надо силу качать. Хотя…

Колюшин подошёл ко второму коробу. В нем лежали плащи, броня и маскхалаты. Долго выбирая, что же взять, парень сделал свой выбор. Чёрный плащ с капюшоном редкой редкости, если можно так выразиться, дающий максимальную Скрытность, а также 20% защиты от воды и огня, и прочностью 5. Теперь можно невидимкой бегать. К сожалению, правда, только на пятнадцать минут. Но не один плащ был накинут на Юрия. Редкая броня наемника. Черная кожаная куртка с такими же черными пластинами на спине, груди и животе. Характеристики не очень: прочность – 7, +60% к защите от всех физических атак – зато удобная, не мешает движениям и не тяжелая.

В третьем сундуке лежало оружие. Арбалеты, луки, топоры, булавы, щиты, кинжалы, копья… Всё, что душе угодно! Юра начал примерять одноручные мечи, но с ними вышла проблема. Рапиры и шпаги – лёгкие и тонкие – не его вкус. А остальные мечи либо короткие, как чора, либо с малой прочностью. Не такой уж большой выбор, как оказалось, предоставили разработчики в этом тайничке. В конце концов, Юра выбрал самурайский меч. Среди двуручных он был самый лёгкий, имел максимальную прочность 10 (как легенда), к тому же, благодаря изогнутой форме его удобно доставать из ножен. Но был и один недостаток – его урон составлял всего лишь 450 единиц (некоторые мечи сносили 8 сотен). Вдобавок к нему Колюшин взял метательный нож. Лезвие его ничем примечательным не выделялось. А вот ручка… Не зря же ему дали название “Змеиный зуб”. Вся его рукоять была отлита из какого-то зелёного металла. Да ещё как отлита! Она выглядела точь-в-точь, как настоящая змея, обвивающая свою жертву. А набалдашник был отлит в виде головы этой самой змеи с высунутым языком и красными сапфирами вместо глаз. Он имел прочность 9 и урон 90. Вес его был чем-то средним между остальными ножами, осмотренных Колюшиным, поэтому урон и дальность соотносились лучше всего. Также он имел +100% к действиям ядов, если ими его обмазать.

В четвертом сундуке находились шапки и шлемы. Но все они имели маленькие статы, и Юрий не стал задерживаться. К тому же, тогда пришлось бы поменять плащ на другой, без капюшона. Ведь, нося головной убор, нельзя надевать капюшон, а без него Скрытность нельзя применять, и смысла от плаща практически не остаётся.

Пятый сундук тоже был наполнен деньгами и… был мгновенно закрыт. Видя такое количество денег, в голову парня лезли всё новые и новые идеи, как их унести. Но во всех случаях приходилось чем-то жертвовать, а оно того стоит?

Шестой короб являлся складом обуви. Здесь даже выбирать не пришлось. Первые же сапоги были с хорошими статами. +4 к Скорости, +20% к защите от воды, прочность – 4. Вполне неплохо. Не теряя времени даром, Юра сменил свои бессмысленные сандалии на новую обувку. Точнее, сандалии давали +1 к Интеллекту, но так натирали ноги, у-у-у! Юра никак не мог понять, как какие-то сандалии могли прибавить Интеллект. Разве только, если в них ходил Архимед.

В седьмом сундуке лежали кольца. Тут уже Юра вошёл в раж. Четыре пальца правой руки заняли кольца, дающее каждое по +3 к одной из характеристик. Все они были сплавлены из чистого золота, но имели драгоценные камни разного цвета: на Силу – красный, на Выносливость – зелёный, на Скорость – желтый, на Интеллект – синий. На три пальца левой руки Колюшин надел кольца с 30-ти процентной защитой от магий смерти, воздуха и земли. В отличие от побрякушек, повышающих характеристики, эти кольца имели не камни, а украшение в виде черепа, спирали (возможно, так изобразили смерч) и кристалла, тоже золотые. Можно было, их надеть на своего перса в настройках, но своими руками было… захватывающе, что ли? Вот только пальцы на руках кончились (на большие пальцы эти аксессуарные предметы не налезали ни через настройки, ни своими руками), а перед парнем лежали ещё десятки колец.

– Эх, жалко по 2 кольца на палец надевать нельзя. Высвечивается “Операция невозможна”. Правда… можно попробовать…

Колюшин снял сапоги и попытался надеть кольцо на мизинец правой ноги. Кажется, получилось. Юра проверил свои статы. Да! Сработало! Слава Богу! Система не заметила никаких нарушений. Теперь Колюшин имел 50% защиты от огня. Взяв три кольца, Юра довел защиту от земли воздуха и смерти до 60%. Но была свободна ещё левая нога. На неё парень надел 2 кольца, снижающих любой физический урон на 5%, тем самым доведя свою физическую защиту до 70%. На последние 2 пальца Юра надел побрякушки на +3 к Скорости и +1 ко всем характеристикам. Вот теперь Юра был доволен. Полный комплект. Теперь можно было надеть сапоги вновь. На персе были показаны только кольца с рук. Выходит, через систему на ноги ничего не наделось бы. Но кольца на ногах выглядели, мягко выражаясь, дико и глупо. А ещё непривычно и неудобно!

Хотелось, конечно, набрать оружие на силу и взять больше золота, но что поделать? Больше в погребе ничего интересного не оказалось. Но, по мнению Юрия, ему нужно было ещё две вещи: ремень для ножа и перчатки, не надо, чтоб с хорошими статами – главное, чтобы кольца закрывали. А не то лишится их в первый день прогулки по столице – не зря же существует навык Воровство. Но ничего подобного в норе не обнаружилось. Колюшин вздохнул и оглядел себя.

– М-да, красавец, чего ещё сказать? Воин в чёрном, защитник справедливости из американских комиксов, блин. Цвет волос только не подходит, но краситься мне не светит. Ни за что. Ладно, неважно. Ну что, посмотрим статы и вперёд, на второго некроманта? – спросил он у саламандры. Та, как обычно, никак не отреагировав, сидела у него на плече и смотрела вперёд. Юра пожал плечами и залез в информацию об аватаре.

“Здоровье – 1100/1100.

Урон – 630(180+450(оружие)), 270(180+90(оружие)).

Манна – 140/140.

Характеристики:

Сила – 9.

Скорость – 18.

Выносливость – 11.

Интеллект – 14.

Навыки:

Наблюдательность – 5 /5 (макс.)

Скрытность – 5 /5 (макс.).

Меткость – 2 /5.

Зельеварение – 2 /5.

Приручение – 1 /5.

Торговля – 1 /5.

Неиспользованных очков – 3.

Защита:

от рубящего – 10% (тело – 90%)

от колющего – 10% (тело – 90%)

от дробящего – 10% (тело – 90%)

от воды – 50%

от огня – 50%

от земли – 60%

от воздуха – 60%

от смерти – 60%”

Ах да, три свободных очка навыков. Но как же темно и душно в подвале. Колюшину сидеть в кромешной тьме, пускай и с Ночным зрением уже надоело.

– М-да, повезло найти незащищенный склад эпиков и редких.

Юра вылез из погреба, закрыл крышку и завалил её сеном. Нельзя, чтобы такое счастье досталось ещё кому-нибудь. Но только он собрался выйти из сеновала, в глазах помутнело. Колюшин понял, что теряет равновесие и падает лицом вниз. Чувство реальности стало пропадать. Последнее, что он увидел, была надпись “Связь разорвана”.


Когда Юра в первый раз зашёл в игру Тревелволд, он оказался в какой-то маленькой деревушке. Как и в том поселении, к которому он пришёл через два дня, в нем не было никаких лавок и таверн, только два десятка бревенчатых домов с двухэтажным жильём старосты в центре. Все дома были с деревянными крышами, рыбьими пузырями вместо стеклянных окон и кирпичными трубами от печей. Мужики ходили в белых льняных рубашках и шароварах, бабки и девушки – в таких же льняных сарафанах с красными узорами. Дети бегали в каких-то накидках. Прямо, будто не в игру попал, а в прошлое, на тысячелетие назад! Где-то лаяла собака. На крыше зевнул жирный кот. Пробежала орава кур во главе с петухом от двух орущих мальчишек. Неужели это игра? Всё настолько реалистично. К востоку от селения, буквально в нескольких шагах, протекала широкая река. Наверно, не меньше Москвы-реки. Возле неё лежало на берегу парочка крепких лодок. Это была единственная сторона деревни, не огороженная частоколом. Хотя ничего удивительного – со всех сторон деревню окружал дремучий многовековой лес. А раз это игра, в нем множество агрессивных монстров. Кажется, это селение было соединено с другими только рекой, потому что в лес вела узкая плохо протоптанная тропинка. По такой ни одна телега не проедет. Да и тропинка теряется где-то между деревьев с такими ветками, что даже всадник вряд ли проскочит.

Лишь после осмотра деревни и после того, как более-менее пришел в себя, парень отправился в дом старосты. Старостой оказался седой, но ещё полный сил и энергии старичок, а также первый административный НПС, встреченный Юрой. Он встретил Колюшина радушно, как старого друга, и накормил сытным обедом. В виртуальном мире, если ты хоть раз в день не перекусишь, то на тебя накладывается дебафф на -50% ко всем характеристикам, к тому же, возникает фальшивое чувство голода. С каждым днём это чувство усиливается, и, если не поесть в течение трёх дней, погибаешь. Время, что игрок проводит в реальности, не считается. Еда поразила Колюшина. Каждое блюдо имело вкус, как в настоящем мире. Вот только сделана она была, будто бы профессиональным поваром. После обеда староста принялся рассказывать про жизнь в их деревне, пока его жена убирала деревянную посуду. Выглядел он и выражался, как обычный человек, и это загнало Юру в тупик. Ему на несколько секунд показалось, что это не НПС, а один из сотрудников компании. Но вскоре наваждение прошло. Колюшин вздохнул, поняв, что старик втирает ему совершенно ненужную информацию, и залез в описание персонажа. По два к каждой характеристике в статах ему показалось малым, но всё-таки столько дают всем новичкам. Охотничий нож на 60 единиц урона. Слабый, конечно, но всё же это первоначальное оружие. Больше всего Юру возмутило то, какой ему дали навык. Зельеварение! Это шутка? Из зелий, доступных к приготовлению были доступны варева, повышающие одну из характеристик на два на полчаса, яд, снимающий каждую секунду по 2 единицы здоровья, но только одну минуту, зелье, восстанавливающее 25% бодрости… И это самые лучшие! Наконец, Колюшин глянул, куда его зашвырнуло. Он настроил местонахождение по умолчанию, так что не знал, где он находится. Оказалось, его отправили в глушь, раскинувшуюся в самом углу карты. А первый уровень занимал 10 тысяч квадратных километров! И вот за что его так? Выругавшись про себя, Колюшин снова обратил внимание на старосту. Тот уже начал жаловаться на проблемы здешней деревни, так что запахло квестом. Десять минут он рассказывал, как в этих местах появились гоблины, как они убивают дровосеков и девушек с детьми, ушедшими за ягодами и грибами, что раньше в здешних краях был большой торговый путь, но теперь он зарос, а купцы боятся даже по реке плавать. Наконец, когда Юра уже готов был был просто встать и отправить в лес самого старосту, парень получил задание на уничтожение всех гоблинов. Наградой за его выполнение были та самая чора, которой он в дальнейшем убил некроманта второго, и несколько серебряных монет. Опыт старик, к сожалению, зажучил. Колюшин, не теряя времени, согласился. И так сколько уже здесь проторчал без дела.

На страницу:
2 из 12