Полная версия
Виртуальная афера, или меньше полугода
– Может, перестанешь уже?! – не выдержала она.
Парень хохотнул ещё пару раз, успокаиваясь, и сел. На лице его была усталая улыбка.
– Ну что, пошли? – с небольшой одышкой проговорил он. – Что-то меня снова есть тянет. В деревню надо идти.
– Не надо, – девушка перевернула голову и её взгляд впился в Юрия. – Я взяла провизию. Держи!
Не вставая, она залезла в “карман”, и через несколько секунд сбоку от нее лежали котелок, закуток с гречей, кусок сливочного масла на деревянном блюдце и небольшая березовая корзинка с солью. Юра перевёл удивлённый взгляд с припасов на Наталью.
– Воду в озере наберешь, – не обращая внимания на его взгляд, промолвила она и закрыла глаза. – Только глупец не берёт в путешествие съестного про запас.
Последняя фраза была сказана таким тоном, что могла быть адресована именно “глупцам”, а могла быть и Юре. Но Колюшин не обратил на это никакого внимания. Он взял котелок и зачерпнул воды.
– А ты у нас, оказывается, хозяйственная.
– Это мне как похвалу или насмешку воспринимать? – строго спросила девушка. Глаза она так и не открыла.
– Как хочешь, – Юра поставил посудину. – Так, а чем разжигать у нас есть?
– Есть. Сходи, набери веток и бересты нарви, а я уж дальше сама справлюсь, – приказала девушка. Юрий пожал плечами и, еле перебирая ногами, двинулся к деревьям. Ноги тряслись и болели, но Колюшин продолжал идти. Голод не тётка. Но почему ему захотелось есть? Неужели из-за усталости? По логике, скорее всего. Ведь еда ускоряет регенерацию бодрости. Надо взять на заметку.
Вскоре Юра уже сидел на берегу озера. За его спиной полыхал костёр, над которым с котелком колдовала Настя. Топора или саперки, к сожалению, не было, так что место для кострища пришлось очищать метательным ножом. У Наташи при себе оказалось огниво. Но пользовалась она им впервые. Пришлось потратить несколько минут, прежде чем кресало чиркнуло о кремень и береста вспыхнула. К счастью, ветки горели невероятно медленно, так что за второй порцией идти не пришлось. И теперь Настя, как обещала, готовила обед, а Юра отдыхал. Но делать было нечего. Лута собрать не удалось, уровень не повысил. Впервые Колюшин пожалел, что в этом мире нету телефонов. А ведь об этом ему придётся жалеть ещё очень много раз. Живя в городе, ему нечего было там сильно делать, так что большую часть времени он проводил в онлайн-играх. А здесь такого нет. Даже судоку не порешать. Этот мир обычный экшн. Здесь нет заданий, над которыми стоит поразмышлять. В основном здесь всё решает сила. Эта энергичная игра. Тут нельзя сидеть на одном месте, и это слегка угнетает. От нечего делать, парень принялся кидать в воду камни. Плоских он не находил, да и местность не та. Видимо, раньше тут и был пляж, но теперь всё заросло травой, а на песок и камни нарос слой земли. Так что некоторые экземпляры приходилось выковыривать. Но на одном Юра остановил свой взгляд. Его пальцы на руке, которая держала камень, стали какими-то сухими. Юра раскрыл ладонь и поднес к глазам. Испачкаться здесь нельзя, если не упадешь в болото или ещё что-нибудь в этом роде, но на руке однозначно что-то было. Юра пригляделся. Так и есть, мел. А если есть мел, можно заняться творчеством. Как в школе, если на перемене нечего делать можно на доске почиркать. Колюшин огляделся. Нужно то, на чем можно порисовать. Ага, камень. Большой, почти по пояс. И прямо рядом с костром. Юра подошёл и принялся малевать на камне разные рожицы, которые плавно перешли в морепродукты.
– Перестань, – произнесла Наташа грозно. Она помешивала кашу деревянной ложкой. На вид с ней всё было хорошо. Но на самом деле она была на пределе, чтоб не сорваться. Ей с самого утра кто-то грубит. А когда она решила оторваться на монстрах, она сама стала игрушкой для побоев. Девушка пыталась скрыть обиду, но, как всегда бывает, то чего мы стараемся избежать, обязательно случается. Когда мы не хотим, чтобы что-то произошло, мы на этом зацикливаемся и, в результате, легче поддаемся на провокации. И все её отрицательные эмоции, копившиеся с утра, сейчас лезли наверх.
– А что такое? – Юра не обратил на неё никакого внимания и продолжал рисовать клешню краба. А зря. Если бы он поглядел на неё, он бы увидел, что её трясло, и не стал бы перечить. Но он этого не видел. Наташа бросила мешать гречку, подошла к нему и просто начала стирать голой рукой то, что он накалякал. Юрий с лёгким недоумением посмотрел на девушку, но в следующее мгновение схватил её за руку.
– Не смей, – коротко сказал он. Слов мало, но тон, каким он это сказал, заставил девушку слегка вздрогнуть. Он до этого говорил с ней шутливым тоном. Только в первые минуты встречи Юра на неё наорал. Но сейчас было нечто другое. Сейчас в его голосе звучало разочарование со строгостью. Будто он упрекает её за порчу работы. Да, он плохо рисовал. Но он рисовал от души.
– Отпусти, – Настя резко дернула руку, вырываясь из его хватки, и села снова мешать кашу. Настроение у неё только ухудшилось. Никогда, когда ты хочешь сорваться на ком-то, тебе легче не становиться. Может сделаться хуже только другому.
Юра несколько секунд постоял, сердито глядя на девушку. Но вскоре его лицо разгладилось и приняло задумчивый вид. Он, почти не глядя, медленно взял меч, затем Иска и положил того на плечо. А потом поплелся в неизвестном направлении, будто не замечая ничего вокруг.
– Знаешь, Иск, Настя мне напомнила одну одноклассницу. Такая же несдержанная и упрямая. Даже лица похожие. Из-за её характера над ней часто смеются и называют “Королевой”. И знаешь, она обижается. Я никак не могу понять почему? Они же просто шутят? Два клоуна. Они постоянно навеселе. Даже на уроках с ними не заскучаешь. Бывает так подковырнут учителя, что над ним потом десять минут весь класс смеется. Да, им палец в рот не клади – руку откусят. А ещё…
Иск лишь зевнул в ответ. Но он слушал. Тем он и отличался от людей. Он умел не только слышать, но и слушать.
– Ну и куда он сбежал? – не выдержала девушка.
Каша уже давно была готова, и девушка её поела. Бодрость у неё была полностью восстановлена. Она собиралась просто посидеть и дождаться пока этот обидчивый пацан вернется. Он не подал заявку об уходе, значит остаётся. И значит, он вернётся. Но разве можно спокойно сидеть, когда тебе приходит опыт, а ты даже не знаешь за что? Девушка собрала пожитки и двинула в сторону, куда ушёл Юра. Ну и что это с ним было? Как ребёнок, честное слово! Надо же, каракули его стерли! А он уже обиделся! Вот и где его искать? Наталья углубилась в чащу. Скорее всего, он либо возле, либо в самой деревне. Ей около получаса назад пришло согласие на квест, а вскоре о его выполнении. Но селение ещё надо найти. И что за странное название у квеста, “Окучить картофельное поле”? Чем он там занимается? На юг от столицы она ещё ни разу не уходила. А карта, даже открытая соклановцем, не копируется, пока тот сам не перекинет. Судя по очкам приходимого опыта, он дрался с волками, бешеными лисами и, что её больше всего поразило, с медведями. Однако здоровье у него никогда не падало больше, чем наполовину. Единственное, что его подводило, это Бодрость. Но ему, видимо, его саламандра помогает. Глупая ящерица! А пока Настя с ними была дрыхла себе спокойно!
На Настю набросился волк, но удар двуручника быстро утихомирил его. Навсегда. Наталья глянула на карту. Судя по тому, как они оббегали лес и куда шла дорога, двигаться ей стоит на восток. Она слегка свернула и продолжила идти. Ей никогда не везло в общении с людьми. Её отец был депутатом и, в результате, отношение к ней было отвратительным. Взрослые ей старались всегда угодить. Учителя завышали оценки. Из-за этого ей казалось, что она лучше остальных. Она могла позволить себе практически все, но именно поэтому ей многие сверстники завидовали. Когда она гуляла до двенадцати лет с ней всегда был кто-то. Да и сейчас ей кажется, что за ней постоянно кто-то следит. Поэтому если её кто-то обижал или ей что-то хотелось, обидчик тут же был наказан, а то, что ей хотелось получено. В результате от неё все стали отдаляться. Но ей казалось, что во всем виноваты только окружающие. Ведь ей все твердили, что она права. Только отец иногда ругался на неё, когда ему приходилось разбираться с чьими-то родителями или когда она тратила слишком много средств. Всё изменилось, когда она пошла в школу. В начальной школе она была хоть и капризной, но спокойной девочкой. Пусть и с трудом, но она общалась со своими одноклассницами. Но в их глазах она всё равно время от времени видели зависть к её новой одежде, аксессуарам или к хорошим оценкам. Нет, она не была глупа. Она хорошо училась. Больше половины оценок у неё были пятёрки, причём заслуженные. Но когда она делала много ошибок, ей всё равно ставили не ниже четверки. Порой она замечала, что ей ставят “отлично” несправедливо, но не обращала на это внимания. Но в пятом классе случилось то, что изменило всю её последующую жизнь. Депутатов никогда не уважали в стране. Ведь их зарплаты слишком высокие, зато дел у них не так уж и много. И много шуток ученики пускали в их сторону. И одну из таких шуток она услышала. Было это в обеденный перерыв. Она взяла свою порцию макарон с котлетами и направилась к своему столу. Но неожиданно услышала шутку, которую один из её одноклассников рассказывает другом. В роли лица, над которым все смеялись, выступал депутат. И она проигнорировала это. Но шутка была не просто оскорбительной, а ниже пояса. И, что её ещё сильнее разозлило, над ней все смеялись. В этот момент она просто не могла сдержать себя. Не задумываясь над тем, что она делает, Настя подошла и со всей силы стукнула мальчика по затылку своей тарелкой. В тот же момент в столовой воцарилась тишина. А через секунду мальчик, которого она ударила, закричал от боли. Удар вышел такой силы, что его голова наклонилась настолько, что глаз коснулся вилки, которую мальчик держал в руках. Из глаза потекла кровь. Вилки вошла неглубоко, поэтому сразу же выпала. Вокруг них начала собираться толпа учеников. Поняв, что она натворила, девочка постаралась извиниться, но одноклассник её просто оттолкнул в сторону. Теперь она для них была не просто другим человеком. Теперь она стала для них зазнавшейся девчонкой, которая считает, что ей всё сойдёт с рук. И им было уже всё равно, что она собиралась делать. Вскоре подошли директор и помощник директора по воспитательным работам. Увидев, что случилось, они отвели мальчика в медпункт, а Настю в кабинет директора. Через двадцать минут оба отца – и девочки, и пострадавшего – собрались у директора. Разбирательство продолжалось недолго. Настя ограничилась небольшим отчитыванием, а её отец заплатил небольшую компенсацию родителям мальчика и обещал оплатить все затраты на восстановление глаза. Но вот вернувшись домой, отец устроил своей дочери крупную взбучку. Он никогда не был так рассержен, как в тот вечер. На её памяти он впервые отхлестал ее ремнем. На следующий день ей пришлось проходить обследование у психиатра, чтобы доказать, что она нормальная и ей можно учиться с обычными учениками. А потом были выходные. И вот она в понедельник вернулась в школу. Но это уже был не тот класс, который она знала. Кругом на неё смотрели настороженные подозрительные взгляды. Она собиралась сесть на свое место, но стул куда-то пропал. В результате ей пришлось сесть на последний ряд. Перед началом урока она хотела спокойно поговорить со своими одноклассницами, как обычно. Но те её просто игнорировали. Так что до самого урока ей пришлось одиноко сидеть за своей партой. Но и на уроке ей не стало лучше. Как только за правильный ответ учительница её, как всегда, похвалила, со всех сторон послышалось тихое фырканье. Она удивлённо поглядела по сторонам, но в ответ получила лишь злорадные ухмылки. Ни у кого она не нашла поддержки. Ни у одноклассниц, ни у одноклассников. А на следующей перемене она услышала шутку, пущенную в её адрес: “Осторожно, как бы она в следующий раз стулом тебя не шибанула. Какие же у нас буйные в классе живут! Ай-я-яй!”. После этого Настя замкнулась в себе. Ей не с кем было поговорить. В школе она была чужой. Отец постоянно где-то пропадал и дома сидел либо в бумажных, либо в электронных документах. Чтобы хоть как-то отвлечься, она засела за онлайн-игры. Здесь никто не знал, кто она. Здесь она была наравне со всем. Она думала здесь найти пусть фальшивых, но друзей. Но она ошибалась. Фальшивых друзей не существует. Но это было лучше, чем сидеть в серости реального мира. Так проходил день за днём. Вначале она сидела в школе и терпела издевательства от одноклассников, а вторую половину дня проводила в фэнтези мирах. Но совсем недавно вышло что-то новое. Шлем полного погружения в виртуальную реальность. Искусственный 7D мир. Тут она была совсем как в реальном мире. Но здесь не было людей, которые её знали. За ней никто не следил. “Уж не рай ли это?” – было первое, что промелькнуло у неё в голове. Но очень скоро ей пришлось разочароваться. Особенно после того, как она оказалась заперта в этом мире. И вот она нашла первого в виртуальной реальности парня, который над ней не насмехался. Но и он оказался простым человеком. Только о себе и думает! Видимо, даже в новой реальности она не найдёт друзей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.