bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Но в тот момент я решила искать утешение в гулянках и других парнях. Я отчаянно флиртовала, знакомилась с какими-то сомнительными компаниями, тусовалась на вечеринках, но никто по-настоящему не нравился мне.

Самый жуткий момент произошел недели через две после нашего расставания. Я отправилась в клуб с компанией малознакомых парней. Майя в ту ночь сама работала в другом клубе, у других моих знакомых девчонок тоже были свои планы. И я, недолго думая, приняла приглашение одного моего приятеля – диджея. Сам он не имел на меня видов, потому что находился в том же положении, что и я – страдал по девчонке, разбившей ему сердце. В тот вечер он сказал, что мне неплохо бы развеяться, и он хочет познакомить меня со своим симпатичным одиноким другом. Я подумала: почему нет? Мне нужно было чем-то себя отвлечь.

Мы поехали в клуб вчетвером – я, диджей, его якобы симпатичный друг (на деле ничего особенного, ни рыба ни мясо), и еще один их друг, который вел себя странно, постоянно хихикал. Возможно, он был под чем-то. Мне было пофиг, я хотела танцевать. И вот я наконец на танцполе, играет классный трек, я закрываю глаза и растворяюсь в танце, а когда открываю – первое, что я вижу, это лицо Виталика.

Он сидел за столиком со своим корешем и смотрел на меня в упор. Я тут же осознала, как это выглядит со стороны – мы только что расстались, а я уже зажигаю в клубе с тремя парнями. Мне стало жутко не по себе. Я ушла с танцпола и села за наш столик.

– Там мой бывший, – сказала я парням.

– Не обращай внимания, лучше выпей, – мой приятель-диджей подвинул ко мне стакан с ярким коктейлем.

– Это вон тот, который на нас пырится? – вдруг спросил его придурковатый друг, – Эй, ты че пыришься, дебил? – крикнул он через весь зал, но его крик потонул в ревущих басах из колонок. Тогда он показал средний палец. Я в ужасе прижала ладони к щекам. Виталик встал со своего места и двинулся к нам. Они перебросились парой фраз и схватили друг друга за грудки, а потом двинулись на выход. Я побежала следом.

На улице стояла зима, был дубак. Они встали на крыльце и начали сквозь зубы угрожать друг другу. Я, дрожа от страха и холода, умоляла их успокоиться. В какой-то момент на задворках сознания мелькнула мысль, что драка из-за меня – это очень романтично, но я быстро от нее отмахнулась. Тем более до меня им не было никакого дела. Слава богу, обошлось без битья морд – из клуба вышли мои приятели и увели своего придурочного дружка обратно, и кореш Виталика тоже вышел. Виталик сказал ему, что все нормально, и они также пошли обратно в клуб. Я семенила следом, пытаясь что-то объяснить Виталику. Он не оборачивался.

Они с корешем уселись за свой столик. Я села на третий стул. Виталик демонстративно отодвинулся как можно дальше от меня. Я набрала воздуха в легкие, чтобы перекричать музыку:

– Слушай, ты все не так понял! Они просто мои приятели, а этого дебила, который на тебя быковал, я вообще первый раз вижу.

Он не отвечал.

– Я знаю, как это со стороны выглядит, но у меня правда ничего такого с ними нет… Просто они пригласили меня в клуб, вот и все… Мне надо было как-то отвлечься.

Тонкая усмешка.

– Я клянусь, честное слово! Слушай, мы можем встретиться и поговорить? Все так отстойно получилось, все через жопу… Я не хочу, чтобы ты думал обо мне, что я какая-то шлюха… Ты можешь просто поговорить со мной?

По-прежнему ноль реакции. Я схватилась за его кореша, как за последнюю соломинку, и затараторила:

– Димон, ты хоть ты скажи ему, я же нормальная, да?! Ну, в смысле, я обычно ничего такого не делаю, не шляюсь с кем попало… Просто сегодня случайно так получилось, неудачная компания. Я просто очень хотела потанцевать, развеяться, мне больше не с кем было пойти. У меня ни с кем из них ничего нет, я вообще ни с кем не мучу!

Димон покачал головой:

– Ребят, разбирайтесь сами.

– Не в чем тут разбираться. И говорить нам не о чем. Живи своей жизнью, – по-прежнему не глядя на меня, сказал Виталик. И выпил пива.

Из меня как будто выкачали весь воздух. Я медленно встала и пошла обратно к своим горе-дружкам. Подойдя к нашему столику, залпом выпила коктейль и сказала:

– Я хочу уехать отсюда.

Мы отправились в какой-то бар, где я пила и рыдала. Диджей заказывал нам коктейли, его придурковатый приятель пошел в туалет и не вернулся, а третий не терял времени даром, приобнял меня и пытался утешить. Кажется, под утро мы целовались. Подозреваю, что он ощущал не только вкус моих губ, но еще слез и соплей. Я уже почти ничего не соображала, но даже в таком состоянии инстинкт самосохранения никогда меня не подводил. Я оторвалась от него, вызвала такси и уехала в общагу.

На следующий день я позвонила Виталику. Я молилась, чтобы он взял трубку, и он взял. Я выпалила:

– Мне нужно пять минут твоего времени, только пять минут, пожалуйста!

Он согласился встретиться в скверике на задворках общаги. Там было безлюдно. Едва он подошел, я бухнулась на колени.

– Прости меня, умоляю, прости, я просто не хочу, чтобы ты плохо думал обо мне, что я уже тебя забыла и гуляю по мужикам, нет, я не забыла, я все помню, я так виновата перед тобой, мне так плохо, мне очень плохо… – я задыхалась.

Он поморщился и отшатнулся.

– Встань, не надо этого, встань.

Меня била крупная дрожь. Пошатываясь, я встала.

– О чем ты только думала – они же могли сделать с тобой все, что угодно. Куда вы ушли из клуба?

– В бар, а потом я оттуда уехала в общагу на такси, честное слово! Они просто мои приятели, один из них диджей…

Он перебил:

– Мне это неинтересно. В общем, это твое дело – где ты, с кем ты… Мы же расстались. Это теперь меня не касается. Просто будь осторожна. Прощай.

Он развернулся и ушел.

Быстро утирая слезы, чтобы их никто не видел, я вернулась в общагу.

Всеми своими переживаниями я делилась с Майей и периодически ныла у нее на плече. Вначале она была довольно терпелива, утешала меня, как я ее когда-то, когда она рассталась с Игорем.

Но вот прошел месяц, другой, третий, а меня все не отпускало, то есть днем на учебе, где мы каждый день были вынуждены видеться с Виталиком, я вела себя как ни в чем не бывало, а после учебы иногда чувствовала себя совершенно раздавленной.

Иногда я не выдерживала и писала ему отчаянные сообщения в соцсети. Это были огромные простыни бредового текста – я описывала свои мысли и чувства, просила прощения за все свои косяки, пыталась доказать, что могу стать лучше. Он читал (а может, и не читал, просто открывал) мои сообщения и ничего не отвечал. Он не заблокировал меня, чтобы я в принципе не могла ему писать, что, на мой взгляд, было бы более гуманно. Он просто молчал. Может, ему нравилось читать мои душеизлияния и понимать, что я сломлена. Может, так он подпитывал свое эго. А может, ему просто было пофиг.

Сейчас мне кажется, что это было очень жестоко с его стороны. Мне противно, что я так унижалась перед ним.

Вскоре я заметила, что Майю начало напрягать, что я все не могу отпустить Виталика. Она стала мягко сворачивать все мои разговоры о нем, пыталась меня отвлечь. Но однажды, когда мы возвращались с учебы, я все-таки не выдержала и опять начала изливать душу. В ответ она раздраженно прочла мне целую тираду о том, что все мы взрослые люди, что пора мне уже перестать страдать и жалеть себя, и начать сроить свою жизнь без него, что мы с ним слишком часто ссорились, а значит, реально не подходим друг другу, что мы оба отличные ребята, но пора уже принять ситуацию, что порознь нам лучше, чем вместе, и жить дальше.

Я извинилась, что напрягаю ее, и подавленно замолчала. Увидев, что я вот-вот разрыдаюсь, она смягчилась, обняла меня и сама начала извиняться за свою черствость. "Прости, после расставания с Игорем ты так меня поддерживала, а я не могу тебя нормально выслушать. Просто я с тех пор стала такая… циничная, что ли. Я не хочу больше такой фигни, так убиваться. У меня теперь главное – танцы, а не мужики. Не стоят они того. И тебе тоже пора чем-то таким заняться, чтобы отвлечься. Все будет хорошо, вот увидишь"

Майя предложила ходить с ней на занятия танцами, где она совершенствовала свое мастерство. Я с радостью согласилась, хотя получалось у меня намного хуже. Но когда я смотрела на ее отточенные, то быстрые и резкие, то плавные и волнующие движения на сцене в клубе или в зале для тренировок, я действительно отвлекалась от своих горьких мыслей. Я воображала, что было бы, если бы мы с Майей стали бы известными танцовщицами и гастролировали бы по разным городам или даже странам. Тогда точно никакой Виталик был бы мне не нужен.

Катерина

Я машинально перебираю пальцами ключи в кармане куртки, боковым зрением поглядывая то на Тошу, катающего машинки и смешно бубнящего что-то себе под нос, то на Марка, бегающего за мячом с кучкой других парней. Новый ключ на связке на ощупь непривычный, слишком маленький и легкий в отличие от массивного предыдущего, а потому и замок от него кажется не слишком надежным.

Из-за этой мрази пришлось сменить замок.

На прошлой неделе я похолодела, когда мне показалось из окна, что мразь идет по нашему двору. Фигура, цвет волос – один в один, у меня сердце провалилось в желудок. Но потом всмотрелась и вздохнула с облегчением – нет, не он, показалось.

Мразь уже несколько раз мерещилась мне среди прохожих мужчин, и всегда меня накрывает липкий ужас. Потом я понимаю, что обозналась, и пытаюсь себя успокоить, но пульс еще долго стучит как бешеный. "Новопассит" мне помогает слабо. Надо бы что-то посильнее, но это только по рецепту.

Отвлекаясь от мрачных мыслей, я понимаю, что начинает темнеть и смотрю на экран мобильного – уже семь часов вечера. Встаю со скамейки и зову:

– Марк, домой!

Он, увлеченный игрой, делает вид, что меня не слышит. Мне приходится повысить голос:

– Марк, домой!!!

Он все также бежит по полю за мячом, не глядя на меня.

– Марк, я кому сказала, бегом домой!!!

Он замедляет бег, нехотя плетется ко мне. Разгоряченное лицо еще горит, но азарт уже сменился разочарованием:

– Ну мааам, можно еще немного?

– Нет, еще ужинать и уроки делать.

– Ну мааам…

Парни за его спиной хихикают и перешептываются, когда я отворачиваюсь, чтобы собрать машинки Тоши, кто-то выкрикивает нарочито писклявым голосом:

– Маркуша, всегда маму слушай!

Марк дергается, но не оборачивается, а упрямо шагает мимо меня в направлении дома. Я замечаю, что он изо всех сил сдерживается, чтобы не заплакать. На долю секунды меня захлестывает чувство вины, но страх перед мразью сильнее. Я не могу оставить Марка одного на улице в потемках.

Я беру Тошу за руку, в другую руку его рюкзачок с машинками, и мы идем домой, где нас ждет безрадостный молчаливый ужин.

Но зато дома мы в безопасности.

Я тысячи раз прокручивала в голове знакомство и первое впечатление от мрази. Где я пропустила знаки, где надо было быть внимательнее и что-то заподозрить? Но ответа я не нахожу. Мразь умела найти подход, умела быть обаятельной и услужливой и очень хорошо маскировала свою истинную натуру.

Мы познакомились через сайт знакомств. Да, банально, да, я особо не надеялась там найти кого-то достойного, но одной было тоскливо. Впрочем, от просмотра первых анкет потенциальных ухажеров стало еще тоскливее. Мразь тогда показалась на их фоне еще более менее приличной – на фото приятное лицо с открытой улыбкой, причем все зубы на месте (это была редкость среди других кандидатов). Никаких фоток в растянутых трениках, в гараже, с пивом и приятелями и тому подобное. Анкета вообще была скромной и немногословной – всего 3 фото, все нейтральные, одно – селфи на фоне какого-то памятника, второе в спортивном костюме на лыжах, третье – у новогодней елки в весьма небогатой обстановке (в кадр кроме елки с дешевыми пластиковыми игрушками также попал старенький сервант советского вида и кусочек стола с клеенчатой скатертью и мисками салатов). Умеет готовить сам? Или это он у кого-то в гостях? Или это у них дома с бывшей женой (а может, и не бывшей?). Анкета, впрочем, гласила, что он не женат и детей нет. Место работы указано не было, а из увлечений скромненько значилось: "Походы в лес, баня, лыжи, здоровый образ жизни".

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Pepper – Перчик (англ.)

2

Песня "Ты меня забудь" исполнителя DJ Piligrim

3

И когда кажется, что всё разрушено,

Ты не можешь дышать,

Ты не знаешь, чем отвлечь мысли,

Когда тебе нужно с чего-то начать,

Я буду здесь

О, о, о, о, о,

Я буду здесь, я буду здесь

О, о, о, о, о,

Я буду здесь, я буду здесь (сингл "I will be here" исполнителя Tiesto)

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4