bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 7

Все это происходит потому, что, как уже говорилось выше, у больших объектов, коим является наше тело, корпускулярные свойства оказываются настолько преобладающими, что волновые остаются незаметными – они блекнут «под светом рампы» сцены, на которой проходит жизнь.

Мы действительно попросту не видим фантомно-виртуального мира. Кроме объективных причин – существование настройки на определенные длины волн видимого диапазона (на материальную часть объекта), – немалую роль тут играет и психологическая установка: один из известных феноменов «психологической слепоты» – дифференцированного ви́дения, заставляющего человека вычеркивать из воспринимаемой зрением картинки то, что ему не нравится или не хочется видеть.

Повторное отражение в зеркальных линзах фотоаппарата выявляет волнового двойника, который начинает проявляться сквозь наше корпускулярное изображение, портя всю «картину маслом», если они не соответствуют друг другу. Эта нестыковка двух изображений и дает эффект нефотогеничности.

Фантом тела и само тело – это две природы частиц, из которых мы состоим. Виртуальная матрица отображает наши эмоции. Понятно, что фотография «ловит» внутреннее состояние человека, выявляя дисбаланс, отсутствие гармонии между духом и телом. Все знают: если на душе «кошки скребут», то это всегда «считает» камера фотоаппарата. А если этот процесс хронический, т. е. если вы выбрали не свой Путь, а дорожку своего «клона», нефотогеничность будет сопровождать вас всю жизнь.

Так что феномен нефотогеничности зависит не от возраста, а от того, насколько наше внутреннее состояние соответствует эталону, прописанному в нашем предназначении. А то, что нефотогеничность усиливается с возрастом, связано только с тем, что со временем вы все дальше и дальше отходите от своего пути, накапливая недовольство жизнью.

В общем, мы фотогеничны тогда, когда наша материальная часть находится в резонансе с фантомной: их соответствие говорит о следовании своей жизненной программе, и это означает, что мы живем собственной жизнью, а не чужой.

Нет ничего удивительного в том, что зеркала и зеркальная оптика выявляют подобный дисбаланс. Глаз служит лишь инструментом принятия информации в виде электромагнитных волн. Их расшифровка вменяется в обязанности мозгу. А мозг наш находится в плену стереотипов, подчиняясь программам социума. Большей частью он пребывает во сне своих иллюзий, далеких от реальности.

Эффект нефотогеничности объясняется явлением так называемой хиральности – свойством молекулы не совмещаться в пространстве со своим зеркальным отражением.

К примеру, как левая и правая рука, которые, являясь зеркальными отражениями друг друга, тем не менее не могут быть совмещены друг с другом в пространстве.

Природа хиральности и нефотогеничности идентична, если взглянуть на оба этих процесса с точки зрения законов квантового мира.

Свой истинный Путь лежит у каждого перед глазами, жизнь делает все, чтобы вы его увидели (как, собственно, и своего суженого, свою вторую половину, всегда ждущую вас на этом пути). Это просто широкая двойная полоска, которую вы видите через щелки своих глаз глядя прямо перед собой (в образном понимании, конечно). Учитесь принимать мир таким, какой он есть. Не надо излишне расцвечивать его своим воображением, приписывая ему те замысловатые черты, которые ему не свойственны, те, что живут лишь в вашем искаженном, а зачастую и извращенном, воображении – мир и так немыслимо прекрасен. Не надо его усложнять – он и так достаточно сложен, но в сложности своей идеально математически сконструирован и структурирован.

Надо всегда помнить, что материя вторична и для нашего сознания более ценен волновой мир. И это легко доказать. Нам только кажется, что материальный мир самодостаточен. Но если на одной из чаш весов будут деньги, виллы, шубы, яхты, а на другой – эмоции счастья, радости и комфорта, то первая чаша окажется более легкой. Каким бы полным ни был «набор» первой чаши, он не обеспечит получения одного единственного «ингредиента» – счастья. И никогда на весах судьбы эти понятия не уравновесятся, потому что они из разных категорий. Попробуйте положить на одну чашу весов, слева, все материальные блага мира (но эмоционально не трогающие вас), а на другую, справа, – ваше личное счастье и любовь. Если слева нет ни одного из этих виртуальных ингредиентов, то эта чаша, полная всех благ мира, мгновенно покажется пустой и никчемной, хотя и тактильно осязаемой.

Каждая материальная вещь хороша лишь теми эмоциями удовольствия, которые возникают при обладании ею. Нет эмоций – нет ничего, и нет нас. События, эмоционально не окрашенные, не задерживаются в нашей памяти. Потому что человек состоит в первую очередь из эмоций и мыслей (ингредиентов сознания), т. е. категорий волнового мира, которому понятия материальных «корпускулярных» ценностей просто незнакомы. Магнитное поле, генерируемое клетками сердца и корой головного мозга, немедленно реагирует на эмоциональное состояние человека, как и вся гормональная сфера.

Ваша задача – научиться видеть мир таким, каким он есть. Для этого и создавалась эта книга.

Представьте, что мир – это лабиринт Минотавра, а эта книга – нить в его лабиринте. Само ее прочтение работает, как прикосновения рук хорошего остеопата.

Как вы думаете, каким образом он получает эффект, едва касаясь пациента руками? Инструмент работы настоящего остеопата – это его сознание. Считается, что самим прикосновением рук к вектору деформации остеопат «высвечивает» проблему, поднимает ее на поверхность для осознания ее мозгом пациента. Таким образом болезнь «проявляется», делается видимой для центральной нервной системы (ЦНС) организма – дисфункция как бы всплывает из хроники небытия (поскольку все, что организм не может обработать, откладывается им в хранилище вялотекущих хронических болезней), она активизируется, чтобы привлечь внимание хозяина к своим болячкам.

Чем лучше остеопат «видит» своим сознанием волновую матрицу пациента – тем значительнее эффект. Поскольку, несмотря на то, что мир создан нашим воображением, всегда есть объективная реальность – контуры волновой программы. Чем лучше мы их ощущаем, тем лучше ориентируемся в мире, тем правильнее будут наши решения, тем более гармоничной будет наша жизнь. Все определяется нахождением в правильной системе координат, максимально приближенной к объективно существующим контурам матрицы. Это определит баланс между материей и сознанием. Как не сто́ит чрезмерно зацикливаться на материи, так и вредно стремиться к другой крайности – уходу от реальности, который пропагандируют многие эзотерические учения. Этот путь тоже чреват неприятностями. Он так охотно идет к вам навстречу, обволакивая и затягивая своей таинственностью, что через некоторое время может случиться, что уже не он будет служить вам, а вы – ему. Нередко люди полностью погружаются в фантомный мир, отстраняясь от общества и семьи, посвящая себя лишь духовным практикам. Но ведь мы приходим в этот мир для того, чтобы совершенствовать не только себя, но и его. И наша гражданская позиция должна быть активной, потому что в ней мы тоже реализуем себя. Главное, чтобы был баланс между волновым и материальным миром. И тогда, периодически выходя в волновой мир, мы сможем критически оценивать ту реальность, в которой пребываем, и вовремя возвращаться на свой истинный Путь. Главное – суметь подняться над ситуацией, осознать ее в целом, выйти на уровень, находящийся на границе сознания.

В таком состоянии перегородки шор становятся прозрачными, и будущее сливается с прошлым и настоящим. Все научные открытия происходят на этой границе сознания – это и есть переход в квантовый мир, где прошлое – настоящее – будущее становятся общим неделимым пространством, где нет ни времени, ни конечности.

И тогда вам не придется, подглядывая в щелку, долго взвешивать варианты, раздумывая над правильностью своего выбора – он сам придет к вам на уровне интуиции и подсознания. Вы почувствуете его своим «брюшным мозгом».

Связь «брюшного мозга» с головным доказана на уровне физиологии.

В практике йоги есть упражнения, образно опускающие верхний мозг в нижний. Цель этой практики в том, чтобы, активизировав «нижний ум» (брюшной мозг) посылом в него внутренней улыбки, освободить свой верхний мозг для отдыха и перезарядки. По мнению йогов, «нижний ум» – мыслящий, и может выполнять многое из того, что обычно у нас выполняет «верхний ум», причем на уровне интуиции, которая знает гораздо больше, чем мозг. Верхний ум в это время может заняться чем-то более ценным, чем решение бытовых задач.

Угол зрения

Все мы слышали такой совет: «Измени свое отношение к миру, вплоть до абсурдного, и мир вокруг тебя изменится». Или: чтобы достичь той же цели, изменить себя. Советовать легко – выполнить трудно. Ведь нас крепко держат путы разных телесных блоков. Каждая наша психологическая проблема «записана» в теле, закручена в нем «морскими узлами», в которые стягиваются наши мышцы, сосуды и кости. И потому их зачастую невозможно развязать самому.

«Посмотри на себя со стороны», «взгляни на другую проекцию квантового мира»… Но как?

Понятно, что словосочетание «угол зрения» – это не только дежурное выражение. Ведь если реальный квантовый мир обычно повернут к нам одной из своих проекций, то стоит только изменить угол зрения, и мы увидим другую его проекцию и тем самым активируем очередную реальность. И если мы будем жить собственной жизнью, а не жизнью одного из своих многочисленных клонов, то, возможно, сможем выбрать свое единственное истинное «Я».

Помните детский фильм-сказку «Королевство кривых зеркал»? В ней девочке Оле тоже довелось посмотреть на себя со стороны и стать настоящей, соединившись со своим двойником Яло. Этот фильм – самый красивый в своей простоте пример работы «зеркального» принципа мироздания.

Я уже неоднократно говорила, что наш мир – это осколки единого зеркала, и все, что есть в мире, создается игрой света в интерферирующих зеркалах электромагнитного поля, подчиняющегося Сознанию Творца.

Значит ли это, что мир реально представляет собой зеркальную поверхность, или все это метафизические величины? Для начала обратимся к сказке, рассказывающей о событиях, произошедших в королевстве Зазеркалья. Королевство занималось изготовлением кривых зеркал, в которых уродливые казались красивыми, а красивые – уродливыми, молодые смотрелись старыми, а старые – молодыми, голодные и изможденные выглядели цветущими и упитанными, а дородные и сытые – стройными и худощавыми. Такое положение дел вполне устраивало злых и лживых богачей, узурпировавших власть. Им было выгодно, чтобы все остальное население страны видело реальность в искаженном виде.

В общем, все как всегда, ничего нового.

Главная героиня фильма, третьеклассница Оля, капризная и ленивая девочка, постоянно не слушается свою бабушку. Бабушка, сетуя на внучку, приговаривает: «Эх, внученька, внученька! Если б ты могла посмотреть на себя со стороны!»

Погнавшись за убежавшим через зеркало котом, Оля попадает в сказочное Королевство кривых зеркал, где сталкивается со своим собственным отражением – девочкой по имени Яло. Преодолев все опасности и пережив все приключения, Оля снова оказывается дома. Она как бы совершила путешествие во времени и вернулась назад в тот самый момент, когда, стоя перед зеркалом, шагнула через него в Зазеркалье. Вернувшись, она стала совсем другой: хорошей, доброй девочкой, чем бесконечно удивляла и радовала свою бабушку. Слова бабушки: «Если б ты могла посмотреть на себя со стороны!» – сбылись. Оля исправилась, заглянув в «замочную скважину» времени и пообщавшись со своим отраженным фантомным двойником. Переходя с языка психологии на язык квантовый, можно сказать, что Оля нашла себя, «отзеркалившись» от своей фантомной матрицы: ее биополе, наконец-то, стало пластичным и полностью легло в свой «пятый шаблон». Ушла путаница, двойственность, сумбурность. Став более цельной, единой и гармоничной, она смогла оценивать мир, исходя из своего нового, сбалансированного ви́дения, дающего ей более широкий кругозор. В общем, Оля обрела фотогеничность.

А теперь еще один простой пример, теперь уже не из сказки, а из самой что ни на есть были. О том, как новый ракурс помог профессору технических наук Борису Викторовичу Раушенбаху, соратнику Королева, решить вопрос стыковки космических кораблей «Союз».

Когда он получил такое задание, он уже знал, что реальный и видимый нами мир – не одно и то же! И чтобы ответить на вопрос: насколько точно то, что он видит из иллюминатора космического корабля, передает реальность, ему пришлось обратиться к вопросу художественной перспективы.

Прямая (линейная) перспектива, которой стали пользоваться художники, была методом, учитывавшим восприятие человеческого глаза. Она помогала создавать изображения, очень похожие на видимую натуру. «Очень похожие» – не значит идентичные.

Глядя, например, на железнодорожное полотно, мы видим, что рельсы на горизонте сходятся, хотя прекрасно знаем, что это не так, поэтому ни один машинист, увидев такую картину, не станет останавливать поезд.

Объяснение этой зрительной иллюзии было известно еще в Древней Греции. Евклид, изучавший человеческое зрение, в своем сочинении «Оптика» писал, что человек воспринимает предметы, когда прямолинейные лучи света, отраженные от них, сходятся в глазу. Таким образом, всю систему лучей зрения можно представить в виде «пирамиды зрения»: ее основанием является рассматриваемый предмет, а ее вершина будет находиться в глазу зрителя. Евклид доказал, что из двух предметов одного размера более удаленный из них, т. е. видимый под бо́льшим лучом зрения, будет человеку казаться меньшим.

http://marina-klimkova.livejournal.com/316354.html

Иконы же Византии и Древней Руси были написаны в обратной проекции. Так написаны иконы Рублева. И это вызывало непонимание художников западного мира, и даже насмешки над простоватыми русичами, не разбиравшимися в построении проекций.

«Западникам» было невдомек, что древние иконописцы писали свои произведения руководствуясь «видением сверху», глазами Создателя, как бы встав на его место.

Математически доказал это Раушенбах.

При изображении в обратной перспективе предметы расширяются при их удалении от зрителя, словно центр мира находится внутри художника и зрителя, и параллельные линии сходятся не где-то снаружи, а внутри созерцателя.

Так рисовал иконы Рублев, поднимаясь над собой и ощущая себя на месте Создателя.

Следовательно, обратная перспектива отвечает задаче воплощения сверхчувственного сакрального содержания в зримой, но лишенной материальной конкретности форме.

Оказалось, обратную перспективу невозможно зафиксировать объективно без преобразования мозгом. Хотя она есть, и не только как результат работы мозга или математическая абстракция – она существует в реальности, возникая иногда в некоторых моделях телевизионной оптики. И мы опять приходим к тому, что объектив зачастую видит виртуальную реальность лучше, чем глаза, к которым не подключено высшее сознание.

В общем, всего лишь полтысячелетия понадобилось человечеству, чтобы понять, что тот мир, в котором обитает каждый из нас, есть лишь маленькая коробчонка, стенки которой надо расширять, если мы действительно хотим посмотреть на мир глазами Создателя.

Парадоксы Зазеркалья

О, сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель…А. С. Пушкин

Гений А. С. Пушкина воплотил в одном четверостишии всю квинтэссенцию этой книги.

Именно о парадоксах Зазеркалья и идет в ней речь.

Все остеопаты знают, что голова отзеркаливается от таза: кости черепа связаны с костями таза, а внутренняя полость черепа с висцеральным[8] содержимым тазовой области, поэтому проблемам венозного застоя половых органов и внутрибрюшного давления всегда сопутствует веностаз головного мозга. И это доказано классической медициной.

Влияние повышенного внутрибрюшного давления (ВБД) на функции внутренних органов были описаны еще в XIX веке.

Классическими примерами наличия связей внутрибрюшного давления могут служить состояния, возникающие при внутричерепной гипертензии и внутриглазной гипертензии (глаукома).

Д. М. Сабиров, У. Б. Батиров, А. С. Саидов «Внутрибрюшная гипертензия – реальная клиническая проблема», Ташкентский институт усовершенствования врачей, Республиканский научный центр экстренной медицинской помощи, г. Ташкент, Узбекистан

Последнее совершенно неудивительно. Веностаз мозга, или, другими словами, поверхностная наружная гидроцефалия, – симптом накопления в мозге лишней венозной жидкости (от которой страдает больше половины населения) – часто сопутствует повышенному внутрибрюшному давлению. А все эти диагнозы (внутричерепная и внутриглазная гипертензия) находятся в прямой зависимости от состояния кишечника. И наоборот, веностаз половых органов (веностаз простаты, варикоцеле и другие сосудистые и венолимфатические заболевания) часто отражаются на сосудах головного мозга.

И связь эта осуществляется не только по анатомической системе длинных нервных связей, а напрямую – отзеркаливанием лица (черепа) от таза. Замечено, что даже слизистая желудка краснеет «от смущения» при покраснении лица.

Интересно, что, согласно восточной философии, лоб тоже есть проекция кишечника, а метопический шов, делящий лоб пополам, – белой линии живота. Все это подмечено практикой, но никто не может объяснить, каким образом проложены эти связи. Чтобы понять это, обратимся для начала к медицине – к открытию зеркальных нейронов.

Впервые они были обнаружены и описаны в 1996 году знаменитым неврологом Джакомо Ризолатти со своими коллегами Лучано Фадига, Витторио Галлезе и Леонардо Фогасси в университете города Парма.

Суть открытия заключается в том, что были найдены нейроны головного мозга, которые возбуждаются не только при выполнении определенного действия, но и при наблюдении за выполнением этого действия другим существом. Впоследствии была выдвинута точка зрения, что от функционирования зеркальных нейронов зависят некоторые психические заболевания.

В 2000 году известный нейрофизиолог из Калифорнийского университета в Сан-Диего Вилаянур Рамачандран предположил, что именно нарушение работы зеркальных нейронов является причиной детского аутизма – проблемы, от которой страдают в среднем два ребенка из тысячи. Наверное, он тоже посмотрел советский фильм «Королевство кривых зеркал». А если без шуток, то множество людей, даже не имеющих такого официального диагноза, тем не менее чувствуют себя дискомфортно в человеческом обществе! Ведь из-за нарушения активации определенного количества зеркальных нейронов (положенного среднестатистическому индивидууму) этим людям присуща асоциальная поведенческая реакция. Они не отзеркаливают себя от окружающих, поэтому чувствуют себя среди них чужими.

Неработающим отзеркаливанием можно объяснить не только аутизм, но и особенности восприятия своего тела при анорексии. Люди, а в подавляющем большинстве это женщины, имея вид узников Освенцима, тем не менее в зеркале видят себя толстыми. У них просто не происходит стыковка своего тела с его волновой матрицей.

То, что пространство вокруг нас является зеркальным, отзеркаливающим все наши мысли и поступки, хорошо показывают эксперименты, проделанные исследователями зеркальных нейронов.

Одним из опытов был такой: рядом стоят два человека, у одного из них болит рука. «Здоровый», наблюдая за «больным», сопереживает ему и сочувствует, но боли в своей руке не ощущает. Но это только потому, что, как оказалось, в его мозге есть другие нейроны, блокирующие первоначальный болевой импульс. Стоит только перекрыть этот сигнал, как здоровый человек немедленно начинает чувствовать не только психологическую боль сочувствия, а самую настоящую физическую боль.

Это – быль. А теперь обратимся к сказке – древнегреческому мифу о могуществе зеркала. Вообще в этой книге я не раз обращаюсь к мифам, поскольку уверена, что первые попытки человечества рационально объяснить мир нашли свое отражение именно в них. При этом миф зачастую гораздо глубже описывает действительность, чем все знания современного мира. Потому что он всегда находится на тонкой грани реального с виртуальным. И сейчас вы в этом убедитесь.

Однажды один царь, ненавидящий Персея, послал его убить Медузу Горгону, в расчете, что тот отправляется на верную смерть. Потому что все знали, что противостоять убийственному гипнотизирующему взгляду чудовища было невозможно. Он обращал в статуи всех, кто встречался с ним. Чтобы отразить взгляд Горгоны, Персей выставил перед ней свой зеркальный щит. И она, пораженная собственной силой, отраженной от зеркала, потеряла сознание и свою мощь.

Отголоски этой легенды вошли в сценарий одноименного фильма «Медуза Горгона», где главную роль играл актер Михаил Пореченков. Его герою, агенту Алексею Николаеву, было дано задание найти и обезвредить девушку, которую за обладание необычайными экстрасенсорными способностями в узких кругах прозвали Медузой Горгоной.

Она могла, только взглянув на человека, загипнотизировать его и внушить ему те действия, которые тот должен совершить. Противостоять этому влиянию было невозможно.

Случай с зеркальными солнцезащитными очками всколыхнул в голове Лехи Николаева воспоминания о победе Персея над всесильной Медузой Горгоной. Леха встретился с девушкой, и в тот момент, когда она уверенно устремила на него свой гипнотический взор, агент выставил перед ней зеркало, отразившись от которого, вся мощь ее взгляда с той же силой обратилась против нее самой: «змея отравилась собственным ядом». Зеркало треснуло, а девушка, упав без сознания, лишилась своих способностей.

Теоретически это объяснимо: если от взгляда идет какая-то энергия, то отраженная волна должна заглушить первоисточник, вступив с ней в резонансное противоборство. Тот же эффект подавления подобного подобным применялся еще во времена СССР при глушении вражеских радиостанций «Радио Свобода» и «Голос Америки», пытавшихся вещать на территорию Советского Союза. Принцип идентичен – попасть в тот же радиочастотный диапазон направленной когерентной волной.

Вспомним гомеопатию – систему лечения, основоположником которой является немецкий врач Самуэль Ганеман. Именно он в конце XVIII века сформулировал основные постулаты гомеопатии, одним из которых является Similia similibus curantur – «Подобное излечивается подобным».

Объяснить механизм действия гомеопатических препаратов невозможно до сих пор никакими методами современной науки.

Причина этого кроется еще и в том, что вычленить из гомеопатии эффект веры и плацебо очень сложно. Ведь когда человек добровольно, в течение продолжительного времени, регулярно принимает гомеопатические горошинки, сам длительный период лечения служит достаточно веским поводом для таких подозрений. Потому что произошедшие положительные изменения могут быть объяснены самыми разными причинами: попытками организма скомпенсированно среагировать на проблему или просто верой, которая, как все знают, способна творить чудеса.

И тем не менее в рамках квантовой физики девиз Ганемана «Подобное излечивается подобным» идентичен принципу отражения в зеркале – явлению биорезонанса, за счет которого и происходит выздоровление.

По-другому можно сказать и так: «Подобное притягивается к подобному». Хотя мы знаем и другую поговорку, казалось бы, полностью перечеркивающую первую: «Противоположности притягиваются». И такое утверждение нам более понятно, ведь плюс и минус притягиваются друг к другу. Оказывается, все не так просто. Наша повседневная жизнь протекает по законам классической физики. В то время как микромир подчиняется законам гравитации, где подобное притягивается к подобному, как, к примеру, в гомеопатии, использующей микродозы. Но об этом чуть позже.

Как мы чувствуем

Именно к феномену отзеркаливания относится проявление чувства эмпатии – сострадания, сочувствия. Поборники теории Дарвина считают, что развитие зеркальных нейронов мозга стало определенным этапом человеческой эволюции, который позволил нам подражать действиям других людей, копировать их поведение, считывать и проецировать свои эмоции. Правда, почему у одного человека много этих нейронов, а у другого их практически нет (так велик разброс), исходя из этой теории, они объяснить не могут. Видимо, кто-то еще находится на уровне обезьяны, а кто-то уже перешагнул за эту грань.

Все корпускулярно-материальное отражается в обычном зеркале, а все, что связано с эмоционально-волновой природой, так же мгновенно отзеркаливается в квантовых зеркалах и в нашем сознании, благодаря существованию в нас зеркальных нейронов. Причем точно так же отзеркаливаясь не только от одного человека или группы людей, но и от зеркальной сети всеобщего пространства Вселенной. По сути, наше сознание и есть кусочек голограммного зеркальца, осколок единого зеркала мироздания.

На страницу:
6 из 7

Другие книги автора