Полная версия
Ритуал Кровавой Луны
– Но я все равно демон, – промолвил Химура. За месяцы в плену он тогда впервые улыбнулся.
– Будешь конфеты? Они мои любимые! – Девочка протянула мальчику сквозь решетку горсть шоколадных конфет с орехами и карамелью. – Меня Кейрис зовут, а тебя?
– Химура.
Он улыбнулся ей шире, пытаясь сдержать слезы, то ли радуясь доброте девочки, то ли от сожаления, что из нее вырастят хладнокровную убийцу, загубив чистоту детской души.
После этого она часто приходила тайком от родителей, приносила сладости и еду с кухни, играла с ним, пока однажды родители не заметили, как Кейрис спускалась в подвал к демону в клетке. Отец ударил девочку по лицу, и она заплакала. Сорвав с шеи мужчины одноразовый телепортатор, который он не снимал с тех пор, как забрал из мастерской отца Химуры, Кейрис отбежала в сторону и кинула мальчику кулон с красным камнем. Внутри клетки открылся портал. Химура видел, как отец еще раз жестко толкнул девочку в полку со склянками, когда та пыталась перегородить дорогу к клетке. Стекло со звоном посыпалось на нее, и один осколок вонзился в живот. По белому платью расползалось кровавое пятно.
Ненависть способна порождать только еще большую ненависть. Он слышал, что Благословенных стражей учат убивать демонов с детства, но быть настолько жестокими к собственным детям? Химура в очередной раз убедился, что самые настоящие чудовища – это Благословенные охотники. Они разворотили его дом. Убили родителей. И теперь Алекс Хоуп воспитает такое же чудовище из дочери.
Демон медлил, смотря то на портал, то на девочку. Он не мог просто так уйти. Но и не мог остаться.
– Беги! – сквозь слезы кричала ему Кейрис, пока отец открывал клетку, которую сам же запер на несколько замков.
Химура бросил девочку в белом платье и побежал.
Магия Химуры развеялась, печать под девушкой осыпалась снегом, как и цепи, сковавшие ее. Небо посветлело. Наступила оглушающая тишина. Он так и сидел, прижав руки к ушам.
– Я же говорила, что не убьет! – довольно прощебетала Анжелика над ним.
– Боже, да она вся ледяная! – услышал демон встревоженный голос Францезелин. Огненная помогала Кейрис встать.
А Химура так и не мог заставить себя посмотреть на нее. После всего, что он вспомнил и только что пытался сделать, чувство ненависти и боли сменилось на вину.
«Я ведь не хотел ее смерти. Не хотел…»
– Но вполне живая и даже в сознании, – оспорила Огненную Анжелика.
– Прости, Кейрис, – сухо сказал демон, кожей ощущая ее взгляд. Он понимал, что одного «прости» мало, но не мог посмотреть на девушку снова.
Химура вернулся в свою комнату на мансарде. Ему было необходимо остаться одному.
ФРАНЦЕЗЕЛИНПовелительница стихии Огня
Благословенная охотница
Глава 6
Архив
Францезелин Гриндевальд.
Дорогая Франц, нам с мамой безгранично жаль, что пришлось оставить тебя одну, но я хочу, чтобы ты знала – у нас не было другого выхода.
С самого рождения было видно, что ты другая и полностью отличаешься от нас с мамой и обычных детей. В попытках это скрыть орден Благословенных стражей обратился за помощью к одной семье демонов из древнего рода, чтобы создать магические предметы, способные вас защитить, а главное – спрятать. Спустя четыре года демоны создали четыре мощнейших артефакта, подобных тем, о которых говорится в легендах о Повелителях стихий, и настроили их так, чтобы каждый смог работать только в руках обладателя. Только в ваших руках. При встрече артефакты дадут вам знать друг о друге и помогут стать сильнее.
Мы осознавали, что вас придется оставить. Это было лишь вопросом времени. Но мы надеялись, что это наступит не столь скоро. Мы верим, что однажды вы снова встретитесь в Альгоре и найдете по ниточкам из прошлого правду, от которой вас так старались уберечь. Но кое-что я скажу тебе сейчас, Францезелин.
После того как демоны закончили работу над артефактами, нами было принято решение пойти на страшный грех. Забрав артефакты, мы убили семью демонов, которая знала о вашем рождении и координаты места, где мы хотели вас спрятать. Никто из нас этим не гордится, но у нас не было другого выхода.
Прошу, прости нас за это, если сможешь, Францезелин. Знай, что мы с мамой очень тебя любим.
Францезелин
Небо постепенно затягивалось грозовыми тучами, скрывая лучи яркого солнца. Поднимался сильный свистящий ветер, трепавший копну рыжих волос Франц. Девушке пришлось собрать их в тугой хвост, чтобы непослушные кудрявые пряди не лезли в глаза.
После битвы Химуры и Кейрис Огненной очень не хотелось оставлять Ветреную одну. Демон буквально чуть не убил ее, оставив на поляне возле леса выжженную холодом землю и пожелтевшие деревья. И после этого он останется жить с ними под одной крышей? Оставалось надеяться, что Анжи охотник не только на словах и сможет держать его под контролем, иначе Франц сама испепелит мужчину.
Руки девушки дрогнули, и она сжала пальцы в кулак, чтобы сдержать эмоции под контролем. Только вчера девушка сожгла заживо человека, а теперь думала о расправе над демоном так легко, словно убивала всегда. Это пугало гораздо больше, чем новые наемники, готовые прийти за ее головой.
Чем дальше они уходили от центра, тем реже встречались замысловатые орнаменты домов, сложная архитектура со статуями и натурами, покрытыми мрамором и позолотой. Однотипных пятиэтажных домов из сиенитных плит становилось больше. Из некоторых печных труб струился дым. Людей на улицах в этой части города почти не встречалось. Хорошее место, чтобы спрятать подпольные лаборатории. Невольно Франц прислушивалась к каждому шороху, надеясь, что днем драконо-птицу выпускать не будут.
Дектан медленно шел впереди, постукивая тростью по плитняковому тротуару и иногда останавливаясь, чтобы прислушаться к земле. Энергию его волн Франц ощущала даже на расстоянии. Они еще не знали, что будут делать, когда найдут ту самую лабораторию, о которой говорил несостоявшийся убийца, но Дектан убедил девушку, что если они узнают местонахождение, то могут предупредить следующие нападения. Франц согласилась с ним, только чтобы не навлечь убийц на магов из домика и по возможности уничтожить место, которое убивало одиноких магов по ночам.
Эшли шла рядом, пугливо оглядываясь по сторонам. Увидев ее портрет на доске с информацией с подписью: «Эшли Амрейс. Разыскивается по подозрению в убийстве», они остановились.
– Я думала, ты Марли. – Франц покосилась на Эшли, прищурившись. Про аварию и несчастный случай она уже знала, но чтобы подозревать в убийстве? Та ли Эшли, кем представилась на самом деле?
Зрачки нефилима резко расширились. Из приоткрытого рта вырывались частые вздохи. Эшли сорвала листовку трясущимися руками, смотря на свой портрет.
– Я и есть Марли. Всегда была, – надломленным голосом сказала девушка, помотав головой. – Это правда. – Взмолилась она, с такой надеждой и ужасом взглянув на Франц, что Огненная захотела ей поверить. В конце концов, не ей судить. Не после вчерашнего.
– Успокойся, – поспешила заверить девушку Франц, показав ладони. – Мы верим тебе.
Эшли нервно оглянулась и разорвала листовку в клочья, надеясь, что ее никто еще не увидел. Только после этого нефилим смогла спокойно выдохнуть, ногтями теребя кожу на ладони.
– Вы сказали, что вам нужна моя помощь как усилителя? – увереннее заявила Эшли, шумно втянув воздух. – Но в чем именно? Почему вы ничего не говорите? Мы уже два часа гуляем по этим закоулкам. Может, все-таки вернемся домой?
– Помощь усилителя нужна, но… – неуверенно вымолвила Францезелин, исподлобья взглянув на Дектана. Слепой молчаливо стоял поодаль, вальяжно сложив ладони на голове трости. Коричневый костюм классического типа, вычищенный от пыли, в сочетании с гордо поднятым подбородком создавал впечатление высокого статуса молодого человека. На деле же Франц не знала о нем ничего, кроме хладнокровного умения прятать тела, бесшумности и способности молниеносно реагировать в экстренных ситуациях. Казалось, что маг работает на правительство или против него. И неизвестно, что из этого хуже.
– Но-о… – давила на нее Эшли, скрестив руки на груди.
– Мы ищем то место, откуда на нас натравили драконо-птицу, – призналась Франц под испуганным взглядом Эшли.
– У меня только один вопрос, – произнесла нефилим. – Зачем?
– Потому что за Францезелин уже отправляли одного головореза, и, если мы не разберемся сейчас, они пришлют уже более опытных! – вмешался в спор Дектан. Его грозный голос отразился эхом от каменных стен. Хорошо, людей не было рядом. Франц даже оглянулась, чтобы удостовериться в этом. Только голые стены домов, уходящие ввысь на пять этажей, пустые мусорные контейнеры в углу закоулка и одинокий фонарь, слабо моргающий светом.
– Допустим. Ладно, – согласилась Эшли, начиная ходить взад-вперед. – Но что вы собираетесь делать, когда найдете? Вломитесь и скажете: «Привет, мы тут вашего головореза нашли, не могли бы вы к нам больше никого не присылать? О, и поделитесь заодно всем, чем вы тут занимаетесь, чтобы нам не пришлось тратить на вас время!» Так вы это себе представляете?
– Ты права, Эшли, это странно выглядит, но с чего-то надо начать. Постоянно прятаться тоже не выход. Наш дом рано или поздно найдут, и тогда все мы не будем в безопасности, – настаивала Франц, надеясь убедить девушку остаться. Дектан с самого начала был против того, чтобы вмешивать в эту историю остальных. Позвать Эшли с собой, чтобы усилить магию слепого, было инициативой Франц, на что маг недовольно сморщил нос и разочарованно покачал головой. Но, так или иначе, Эшли с ними пошла.
– Нет. Это глупо и безрассудно, – твердо сказала Эшли, взмахнув руками, и закатила к небу глаза. Францезелин не знала, что ответить, и буравила ее взглядом.
– Я не хотел тебя тащить за собой, но Франц надеялась на тебя. – Дектан опустил немного подбородок, придав стальные нотки осуждающему тону. Если бы его глаза не скрывала черная ткань, взгляд, не терпящий возражений, наверняка заставил бы подчиниться.
– И поэтому вы мне ничего не сказали дома? Хотели использовать мою силу в своих целях? – сделала выводы Эшли, выпятив нижнюю губу. – Мне еще бóльшие проблемы не нужны. Встретимся дома, – пренебрежительно бросила девушка, после чего развернулась к выходу из закоулка. Сделав пару шагов, она вдруг остановилась перед высоким мужчиной в черном костюме.
Он стоял, опустив вниз заостренный подбородок, и исподлобья буравил их рубиновыми глазами. Казалось, что в них даже светилась угроза.
– Это был ты… – на выдохе произнесла Эшли и, отшатнувшись от него, потеряла сознание.
– Эшли! – выкрикнула Францезелин, сорвавшись с места, но уже через пару шагов ощутила сильное головокружение.
Рубиновые глаза захватили ее внимание, а низкий голос чарующе растекся вокруг, заглушая весь остальной мир:
– Вам нужны ответы? Что же, я помогу. – Незнакомец приподнял уголки губ, согнул руку в локте и щелкнул пальцами.
Перед глазами тут же зарябило. Тело Францезелин словно налилось свинцом. Девушка успела мельком взглянуть на упавшего за спиной Дектана, а следом и для нее наступила темнота.
Все тело затекло. Голова болела, как от удара. Набрав воздуха в легкие, Францезелин решила открыть глаза. Она находилась в чистом помещении со светлыми однотонными стенами, белым потолком с неоновыми светильниками. Перед ней была закрытая пластиковая дверь. От яркого света все еще рябило в глазах. Девушка попробовала приподняться, по локтям прошлась волна мелких колющих точек, словно тысячи иголок коснулись кожи.
Со вздохом жар пламени сорвался с кончиков пальцев, тут же потухнув. Последний раз такая неосторожность спалила дотла занавеску в ее комнате. Огонь – разрушительная стихия, способная уничтожить своего обладателя и все вокруг. Если не совладать с пламенем, оно обратится против того, кто им обладает, оставив после себя пепелище. Когда Франц только училась использовать пламя каждым участком кожи, она сожгла не одну свою форму. В итоге девушка научилась применять энергию на уровне рефлексов, даже не замечая этого.
– Франц, – за спиной раздался голос Дектана и его протяжный стон.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.