Полная версия
Вне времени
– Но разве красная ртуть – не легенда?
– А помогал бы ты нам, если бы сам не верил в эту легенду?
Юноша опустил взгляд. Берта улыбнулась, похлопав его по плечу, вновь взяла свои папки и направилась к двери.
– Кстати, я закончила обработку анализов её крови. Ты угадал. Нового препарата ей уже недостаточно. Только поразительно то, что мы поняли это лишь из результатов анализов, а ты – по одному шуршанию недокрови в её венах. Удачного дня, Лэнс.
Юноша остался один. Он ещё какое-то время сидел неподвижно, пытаясь переварить сказанное и услышанное, пытаясь отделаться от навязчивых идей, которые зачастую появлялись, когда он видел Доротею. Поэтому он не сразу услышал стук в дверь.
– Снова будешь говорить, что я не стучусь.
– Кэри… Опять прогуливаешь? – Лэнс опомнился, убрал очки в нагрудный карман и поднялся, начав собирать на столе какие-то бумаги.
– Нет, сейчас была пара у Уолтера, а больше пар нет. Кстати, у него интересные лекции, – девушка прошлась по кабинету, заложив руки за спину. – Почему бы тебе на них не ходить? По-моему, они правда занимательные. Он необычно рассказывает.
– Хочу видеть его как можно реже. Да и он, думаю, не захотел бы видеть меня в своей аудитории. Первые курса полтора я выходил – мне хватило.
– Почему он так злится на тебя?
– Потом расскажу как-нибудь, ладно? Сейчас немного занят.
– Тебе разрешают не ходить на лекции, когда ты работаешь здесь?
– Не все. Бернар и Адриан не разрешают. Но курс Бернара закончился для нашего факультета в прошлом году, а на лекции Адриана я хожу. Ты что-то хотела? Раз пришла.
– Какой ты неприветливый в последнее время, – Кэри вздохнула. – Ты не знаешь случайно, где живут Марк с Доротеей?
– Зачем тебе?
– Надо.
– Жилой корпус, второй этаж, налево, самая последняя, удалённая комната. Номер не помню, но мимо не пройдёшь – она тупиковая.
– Я думала, их разместили где-нибудь в пент-хаусе…
– Доротее сложно подниматься по лестнице на верхние этажи.
– Понимаю. Хорошо, спасибо. Ты… приходи, если скучно будет. У меня куда-то исчезла соседка. Со второго курса.
Лэнс побледнел.
– Хорошо… Береги себя.
* * *
Они вернулись в свою комнату уже ближе к вечеру. На пары они не пошли – почти весь день заняли процедуры в госпитале. Но ни одного из них они не тяготили, каждый покорно ждал другого, сколько бы ни пришлось ждать. Конечно, чаще в роли ожидающего выступал именно Марк. Когда оба вернулись из душа, когда Марк накинул на девушку лёгкий чёрный халат, казавшийся невесомым, уже начинало темнеть. Дора разместилась в кресле, подобрав под себя ноги, держа в руках какую-то рамку, вновь пустую.
– Помнишь? Когда я была ещё маленькая… у меня были длинные волосы, почти до пола. А потом мне стало тяжело от них. Вы меня подстригли… и они почти перестали расти.
– Ты красивая с любой причёской. Длинные волосы делали тебя похожей на сирену. А теперь…
– А теперь?
– Теперь – ты моя принцесса. Моя королева. Но твой голос по-прежнему завораживает так же, как пение сирен.
Дора едва заметно улыбнулась, впрочем, эту тень улыбки мог видеть только юноша. Дора, скорее, улыбалась взглядом. Марк наклонился, коснувшись губами её ещё немного влажных чёрных волос, когда в дверь вдруг постучали. Юноша и девушка переглянулись – к ним никто никогда не заходил. Если Райнхарду или кому-либо из госпиталя было нужно встретиться с ними – они искали их в течение дня. Марк выпрямился и прошёл к двери, открыв её, даже не спросив, кто пришёл. У него не было этой привычки.
– П-привет… В смысле, добрый вечер.
Пришедшая Кэролайн быстро поклонилась, чуть смутившись внешнего, довольно домашнего вида юноши, после осмелилась поднять взгляд.
– Я вас не очень отвлекаю?
– Зачем ты пришла?
– Я хотела…
– Проходи.
Голос Доры из-за спины Марка заставил юношу на несколько секунд закрыть глаза, словно смириться с чем-то. Он пропустил Кэри в комнату, закрыв за ней дверь. Кэролайн огляделась, почувствовав, какая принципиально другая атмосфера была у этого места. Какая чужая она была здесь… Девушка потопталась на месте, переступив с ноги на ногу, после прошла к Доре и протянула ей руки.
– Я хотела извиниться за своё поведение в день нашей первой встречи. Глупо получилось. Я не хотела обидеть ни одного из вас. Правда.
Дора, так и не вставая из кресла, смотрела на Кэри снизу вверх. И после нескольких секунд тишины на её губах появилась вновь почти незаметная, снисходительная улыбка – и она подала гостье руку. Кэри быстро её пожала обеими руками, заулыбавшись, но после – поспешила отпустить, обернувшись к Марку.
– И перед тобой я бы тоже хотела извиниться…
– Доротея простила – и я прощаю.
Марк отошёл к резному шкафу, начав раскладывать их одежду. Причём то, как бережно он складывал вещи Доры, сразу поразило Кэролайн, но та постаралась не подавать вида. Она вновь немного замялась, не зная, что дальше сказать, но после быстро пробормотала «я сейчас», подбежала к двери, вышла за неё на пару секунд и вернулась с оставленным за дверью букетом чёрных роз. В них было всего пять розочек, но они ещё были свежими, бутоны только начали распускаться и были упругие и нежные.
– Вот, я думала, вам обоим может понравиться. Вы ведь, кажется, любите чёрный цвет.
– Они без шипов? – спросил Марк коротко, пусть и довольно резко.
– Д-да, этот сорт без шипов.
Доротея взяла цветы, осторожно поднеся бутоны к лицу, вдохнув их запах.
– Чёрный цвет по-особому пахнет, – сказала она. – У этих лепестков своя жизнь. Не срывай больше цветы. Они тоже… хотят жить.
– Ладно, не буду… Просто в оранжерее всё равно их каждый день рвут и куда-то уносят, насколько я заметила. Так что я забрала пять уже сорванных.
– Хорошо, спасибо. Прошу прощения, но Доротея устала после сегодняшних процедур, и…
– Вовсе нет.
Марк немного непонимающе взглянул на Дору, та поднялась из кресла, подойдя к кровати, взяв с неё накидку, которая напоминала длинную чёрную сорочку. Она покрывала длинными рукавами руки девушки и полами уходила до щиколоток. Облачившись в неё, Дора указала на «обеденный» отдел их апартаментов.
– Если ты не занята, то мы будем рады, если ты отужинаешь с нами.
Кажется, больше Кэри был шокирован только Марк. Девушка хотела отказаться, но потом поняла, насколько сильно это может ранить Дору, и согласилась. За столом она чувствовала себя неловко, блюда показались ей странными, она не привыкла к такой изысканной еде, предпочитая перебиваться с перехвата на перехват. Поэтому теперь она даже не знала, как не выказать того, что она не умела держать вилку в левой руке, а ножик в правой. Впрочем, про себя она отметила, что Марк также мало владел подобным навыком, хотя явно справлялся значительно лучше, нежели гостья. Доротея же была самой незаметностью. Её лёгкие, неуловимые движения покорили бы любого, даже самого вычурного педанта. После ужина Марк мягко попросил обеих удалиться в соседнюю комнату, и Кэри, приклеившись хвостиком за Дорой, поспешила покинуть обеденный зал.
– А что за процедуры вы сегодня проходили? Извини, если спрашиваю что-то слишком личное! – быстро добавила Кэролайн, вспомнив, как закончилась их первая встреча. – Просто я дружу с одним студентом, который иногда работает в госпитале, он говорил, что вы туда часто приходите.
– Как зовут этого студента?
– Лэнс, с четвёртого курса.
Доротея вновь сидела в кресле, подобрав под себя ноги. На слова гостьи она кивнула.
– Мы его знаем.
– Он неплохой. Немного странный, конечно, как и все в госпитале, но неплохой.
– У меня редкое заболевание. И сыворотка, которая вколота всем студентам этой академии, не всегда может мне помочь. Мне проводят отдельный курс лечения.
– А… Ясно. Извини, что спросила.
Дора коротко, спокойно покачала головой, словно говоря, что всё в порядке, после спросила негромко:
– Откуда ты?
– Я с первого курса, но сюда попала не по своей воле. Отправили, если честно, как в интернат – лишь бы я была под чьим-то присмотром. Отцу надоело за мной следить. Понимаешь, я люблю сбегать из дома, мне там некомфортно. Совсем. Я общалась с людьми, и…
– Ты была во внешнем мире?
Кэролайн замерла. Эта резкая смена интонации в голосе Доры её поразила. Это был скрытый, больной, измученный интерес. У девушки сжалось сердце.
– Да, была.
Доротея кивнула, опустив взгляд.
– Там красиво?
– Ну… смотря, куда отправиться. Где-то очень красиво. А откуда-то хочется убежать.
– Иногда отовсюду хочется убежать.
– Тебе хочется убежать? В смысле… то есть, я хотела сказать, что ты не то, чтобы не подходишь под образ того, кто может сбежать, но…
– Ты общалась с людьми?
– Да, забавные существа.
– «Забавные»?..
– Они почти как мы. Только живут меньше.
– И они тебя не ненавидели?
– «Ненавидели»? Да они с ума сходили от счастья, когда узнавали, что я вампир. И каждый второй мечтал тоже стать вампиром. Интересно с ними общаться, много общего находишь. И… – Кэролайн заметила, что потеряла внимание Доры, та отвела взгляд и смотрела куда-то сквозь неё. – Послушай… я слышала, что ваше прошлое тоже как-то завязано на людях. Что они как-то вам навредили. Но поверь, они правда не такие плохие! Просто вам не повезло.
– Люди – безжалостные существа, которые готовы ради собственной безопасности убивать даже невинных детей, которых ложно оклеветали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.