
Полная версия
Можно я постучусь в твою дверь?
– И? – подозрительно смотрит она на меня.
– Ну вот, я созрел.
– А где ты здесь видишь эти двери? – проскальзывает нотка ехидства в ее голосе.
– Вот здесь, – указательным пальцем касаюсь ее груди в области сердца. – Ты перед отъездом захлопнула их и я даже не был уверен, что смогу достучаться. Зара, я не изменился с тех пор. Я все такой же зануда, трудоголик и не слишком общительный товарищ. И да, я испугался тогда всего, что ты с собой привносила в мою жизнь. Но без тебя мне не очень хорошо и это факт. А еще, как оказалось, мне противны любые мысли, где ты с кем-то, кроме меня.
– Да? И что нам теперь с этим делать?
– Я буду честен. Тебе поначалу будет со мной сложно, но я обещаю учиться многим вещам, которые раньше мне казались глупостями. Но и ты обещай, что начнешь это перевоспитание постепенно.
– Чтобы ты вдруг снова не сбежал за свою стену? – Она кривится. – Не знаю, Громов, меня не впечатляет быть постоянно на стреме, если вдруг тебе что-то не понравится. Я не хочу тебя чему-то учить, у меня для такого и опыта маловато. Я просто хочу любить и быть любимой, понимаешь? Я хочу тратить свое время, свои ресурсы и при этом знать, что это все не напрасно.
– Понимаю. – Соглашаюсь. – И думаю, что у нас все получится, если мы будем друг другу помогать.
Она сжимает губы и отворачивается, обдумывая мои слова, но все так же оставаясь в кольце моих рук. И я впервые безумно не хочу ее отпускать.
– Тук-тук, – тихо говорю ей и она пораженно смотрит на меня вновь. – Тук-тук.
– Ты совсем поехал?
– Почему? Я просто следую твоим словам. – Подавляю улыбку. – Тук-тук.
Зара прикрывает глаза и смеется.
– Ладно, Громов, твоя взяла, – она качает головой, – входи. Но, учти, если снова накосячишь, я тебя выкину через порог, чтоб ты кубарем свалился вниз. Чтоб ты своей бестолковой головой пересчитал все ступеньки и тебе было больно. Очень больно.
– Что ж, это честно. – Привлекаю ее, чтобы снова поцеловать.
Если уж наши отношения и начинают развиваться с пыльной парковки, то пусть они окрасятся чем-то приятным и запоминающимся, а не угрозами.
– Ты только что сказал это вслух, – выдыхает мне Зара прямо в губы.
– Да? Вот видишь, ты уже начинаешь на меня влиять. – Прикрываю глаза.
– То ли еще будет… – она целует меня первой.
И да, в этот момент, мне кажется, что мы на верном пути.
У нас все получится.
Конец