Полная версия
Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин
И находим что Хохма имеет в себе 3 Бхинот, и они: один раздел дэ-Нэцах, другой раздел дэ-Хэсэд и третий раздел дэ-Хохма. Обнаружим, что высший раздел дэ-Нэцах называется Ибур, что в нём, и он половина Ва״К, что в нём. И другой раздел дэ-Хэсэд называется восполнение Ва״К, ибо они Бхинот Еника, что в нём. И высший раздел дэ-Хохма называется Мохин, что в нём, ибо они Бхинот Гадлута, что в нём. И таким же образом во всех их остальных сфирот. И вот, эти Хицонит были разделены на 2: верхняя половина от Хохма до середины Тифэрэт, а нижняя половина от половины Тифэрэт до Соф Есода, и верхняя половина была отделена (вар. будет заключительной) и была передана к Лее в виде её Пними, а нижняя половина была дана Рахэли в виде её Пними. И пойми это подробно, потому что несмотря на то что НэХ״И это совокупность Ва״К, и известно, что Ва״К называемые Ецира, несмотря на всё это НэХ״И называется только Асия, потому что Асия это Нуква, как известно. И обнаружим то, что все Хицониют это НэХ״И и он весь был дан Нукве. И это внутренний смысл: «И увидел: вот, на поле колодезь, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него» (Бытие 29:2). И есть колодец высший и низший. Лея и Рахель. И эта берёт верхнюю половину (и эта берёт нижнюю половину, три стада мелкого скота, ибо они НэХ״И, и это нижняя половина), и тогда после отделение остался З״А в виде 2 Бхинот исключительно, ибо они Тихониют и Пнимиют.
И вот, средняя это ХаГа״Т, и они называются Ецира Ва״К, потому что до того места завершена Бхина Ва״К дэ-Гадлут. Однако действительность в том, что ХаГа״Т одни называются Ва״К, потому что Бхина Тихонит называется так, и он исключительно называется Ецира. И поскольку эта стадия З״А называется З״А Ва״К, то тогда завершает раскрытый Ва״К. И из этого пойми, что З״А это всегда Бхина Тифэрэт, потому что он уравновешивающий между Хэсэд и Гвура, и он, будучи состоящим из обоих, называется Тифэрэт, и называется З״А. И обнаружим, вместе с тем, что З״А это ХаГа״Т, а Нуква НэХ״И. И это большой внутренний смысл того, что сообщил я тебе в начале введения к Идра Зута, потому что КаХа״Б – Га״Р дэ-Атик, а ХаГа״Т – Га״Р дэ-З״А, а НэХ״И – Га״Р дэ-Нуква. И вот в этом пойми, почему Нуква пребывает всегда в Ахораим (З״А) Сиюм Тифэрэт Ахораим НэХ״И, потому что там пребывает всегда и оттуда произошла. И найдём: Рош этих НэХ״И начинаются от Табур Тифэрэта дэ-Ва״К, что он Бхинот Тихони, называемый З״А:
А теперь поясним эти Бхинот, как они были образованы посредством Ибур, Еника и Мохин. И вот, в начале Ибура был зивуг, и затем вышла капля в качестве 10 Малхейот, которые есть в 10-ти этих сфиротах дэ-Хицониют. А после, в Ибуре, восполнят эти 10 сфирот Хицониют (вар. в Ибуре вышли НэХ״И девяти сфирот), т.к. все они это только НэХ״И, как сказано выше. И это упрощённый комментарий, т.к. НэХ״И, которые есть в каждом из 9 сфирот дэ-Хицониют восполнятся таким образом: Нэцах дэ-Нэцах и Нэцах дэ-Хэсэд и Нэцах дэ-Хохма и Ход дэ-Ход и Ход Гвура и Ход дэ-Бина и Есод дэ-Есод и Есод дэ-Тифэрэт и Есод дэ-Даат. В итоге есть в нём 9 сфирот во время Ибура и поэтому Гуф зародыша маленький несмотря на то, что есть в нём 9 сфирот. А после того в Еника входят Бхинот Эмцаи, ибо они ХаГа״Т в 9-ти разделах и облачаются мало-помалу внутрь 9-ти сфирот, упомянутых выше т.к. они только Бхинот НэХ״И дэ-Хицониют, потому что все Хицониют это только Бхинот НэХ״И исключительно. И при Ибуре были сформированы НэХ״И, что в НэХ״И, исключительно, а после их полного облачения, обнаружим что поскольку они Бхинот ХаГа״Т, отдали силу в ХаГа״Т дэ-Хицониют, ибо они ХаГа״Т, что в НэХ״И, и они также увеличились в Хицониют. И обнаружим теперь, что есть у него 2 Бхинот дэ-З״А средняя и внешняя, хотя её Хицона увеличена теперь в два этапа. И это то. как был выращен в ней ХаГа״Т, что в них. И таким образом: Хэсэд, что в Нэцах; Хэсэд, что в Хэсэд; Хэсэд, что в Хохме; Гвура, что в Ход; Гвура, что в Гвура; Гвура, что в Бине; Тифэрэт, что в Есод; Тифэрэт, что в Тифэрэт; Тифэрэт, что в Даат. И в этом видно, как в Еника растёт малыш, во всех и каждом органе, что в нём, и в каждой Сфире, что в нём самом. И это не добавляет другие органы, а только увеличены собственные, те, что были во всех Сфиротах. И из 9-ти Ибура вырастят в них теперь треть, как сказано выше, потому что вся продолжительность Правого Кава во время Гадлута это три раздела исключительно. И вот, в Ибуре был Правый Кав, как 3 трети из трёх разделов. Иначе говоря треть от каждого раздела, ибо это Нэцах, что в Нэцах дэ-Нэцах и Нэцах, что в Хэсэд дэ-Нэцах и Нэцах, что в Хохме дэ-Нэцах. А теперь была добавлена и была выращена одна треть в каждом разделе из них, ибо он Хэсэд, что в каждом разделе. И всё это в Хицониют. Но в её Тихоне, пришли Ва״К, что в ней, в первый раздел. В итоге их сущность это Бхинот ХаГа״Т, следовательно сразу были увеличена одноразово все Бхинот Ва״К. И пойми это. Почему называется средняя Бхина – Ецира, и Бхинот Ва״К. И почему сказали, что Еника из категории Ва״К. И было бы правильней сказать, что они 3 конца исключительно, подобно Ибуру, где были 3 конца – нижние НэХ״И. Однако называются Ва״К поскольку они Ва״К Тихоним, то будут завершены в первой части совместно. В итоге одна причина в Ибуре для самих ХаГа״Т, а также Хицониют восполнят для Ва״К, как сказано выше. В итоге это вторая причина. И также, потому как эти Бхинот Ва״К дэ-Еника дэ-Гадлут целиком в совокупности. После того, в Гадлуте вошли Бхинот Пнимиют, ибо они ХаБа״Д в девяти сфирот, и облачаются мало-помалу внутрь 9 сфирот дэ-Бхина Эмцаи, т.к. они только ХаГа״Т НэХ״И Бхинот Эмцаот. А теперь вырастят эта средняя стадия в виде 9-ти сфирот ХаБа״Д, что в ней. В итоге поскольку вошли Бхинот Пними целиком, это Бхинот ХаБа״Д, как сказано выше. Следовательно ХаБа״Д, что в средней Бхине он также вырастят и раскрылась. Обнаружим, что Хохма, что в Нэцах и Хохма, что в Хэсэд и Хохма, что в Хохме Тихонит, раскрылись и выросли. И также Бина, что в Ход и Бина, что в Гвура и Бина, что в Бине и Даат что в Есод и Даат, что в Тифэрэт и Даат что в Даат, выросли. И вот, завершат 9 парцуфим дэ-Тихонот, т.к. все (они) они – три сфиры ХаГа״Т исключительно. И увеличил его треть [одну] теперь, а затем восполняется уровень человека полностью. И также в Хицонот выросли ХаБа״Д, что среди них, по примеру, упомянутому выше, в Тихонит. И вот, восполняется теперь Гадлут, что среди них, 9 частей дэ-ХаБа״Д внутри 9-ти частей дэ-ХаГа״Т внутри 9-ти частей дэ-НэХ״И. Однако есть только 9 сфирот исключительно, и в каждом три раздела. В итоге 27 Бхинот в З״А, приведённый в вышеупомянутых деталях. И вот, в этом пойми, что НэХ״И это Нэфеш, и ХаГа״Т – Руах, и ХаБа״Д – Нэшама и Хая, ибо они Бхинот АБЕ״А. Следовательно печень, в нём, Нэфеш, и она напротив НэХ״И с Сиюмом Тифэрэт, потому что там были связаны три высших раздела НэХ״И, как известно, Т.к. там сливаются вершины бёдер. А сердце, в нём Руах, и пребывает в трёх средних ХаГа״Т, и мозг, в нём Нэшама и пребывает в Га״Р, хотя из оттуда ответвляется каждый из его места, каждый на его ступени. Таким образом Нэфеш, который раскрывается в печени, что соответствует вершине разделов дэ-НэХ״И, как сказано выше, несомненно что также (там) был вверху в каждой Бхине Келим Хицоним высших, в действительности не проявлена и не поднялась туда до НэХ״И дэ-З״А, потому что стоят НэХ״И дэ-НэХ״И, и НэХ״И дэ-ХаГа״Т, и НэХ״И дэ-ХаБа״Д, и все вместе стадия Нэфеш и НэХ״И. Но Руах раскрылся в сердце, находящийся в ХаГа״Т дэ-З״А, потому что там ХаГа״Т дэ-НэХ״И и ХаГа״Т дэ-ХаГа״Т и ХаГа״Т дэ-ХаБа״Д. А Нэшама проявлена в Моах, находящийся в ХаБа״Д дэ-З״А, потому что там ХаБа״Д дэ-НэХ״И и ХаБа״Д дэ-ХаГа״Т и ХаБа״Д дэ-ХаБа״Д. Но главное, что Нэфеш был облачён в кли Хицоним, и Руах в Тихон и Нэшама в Пнимим. И обнаружим то, что в Моах есть НаРа״Н, но все (они) они Бхинот Нэшама, т.е. это Нэшама дэ-Нэшама и Нэшама дэ-Руах и Нэшама дэ-Нэфеш, и поэтому мы говорим, что Нэшама в Моах. После, в сердце есть НаРа״Н, и все они Бхинот Руах, т.к. он Руах дэ-Нэшама и Руах дэ-Руах и Руах дэ-Нэфеш, следовательно мы говорим что Руах в сердце. И после, в печень есть НаРа״Н, и все вместе стадия Нэфеш, ибо они Нэфеш, что в Нэшама: Нэфеш дэ-Руах и Нэфеш дэ-Нэфеш, следовательно мы говорим что Нэфеш в печени. Возникает правило, что Моах (мозг), Лев (сердце) и Кавэд (печень) будучи внутренними Келим дэ-Гуф, и каждая имеет в себе 3 Бхинот Пними, Тихон и Хицон, как известно, то даже в Ибуре и Еника есть у Убара Моах-Леб-Кавэд. Но будучи более внутренним из всех Гуфим, туда облачаются и раскрываются большинство НаРа״Н поскольку их последовательность в средней линии, т.к. это основа Гуф, и оттуда посылают их Света к каждому органу. И таким образом это потому что печень от Хицониют его доставляющий Нэфеш, что в Нэфеш к Нэцах Ход Есод дэ-Хицонит, а Руах, что в Нэфеш доставляющий из Тихониот его к ХаГа״Т, что в Хицониют и из его Пнимиюта доставляющий Нэшама к ХаБа״Д, что в Нэфеш дэ-Хицонит. А после того, сердце доставляющий Нэфеш дэ-Руах к НэХ״И дэ-Тихонот и Руах дэ-Руах к ХаГа״Т дэ-Тихонот, и из его Пнимиюта доставляющий Нэшама дэ-Руах к ХаБа״Д дэ-Тихонот. А после того Моах доставляющий из его Хицонот Нэфеш, что в Нэшама, к НэХ״И дэ-Пнимиют и из Тихониот доставляющий Руах дэ-Нэфэш к ХаГа״Т дэ-Пнимиют, и из его Пнимиюта доставляющий Нэшама, что в Нэшама, к ХаБа״Д, что в Пнимиют. И вот было выяснено, что весь З״А имеет 9 сфирот несмотря на то, что был разделён на 3 Бхинот, и это они – 9 полных сфирот, и нет необходимости более. Однако каждая сфира из них разделена на несколько подсфирот, потому что все сфирот дэ-Хицонот были разделены на 10,000,000 и каждая сфира из Тихонот на 60,000,000 и каждая сфира из Пнимит была разделена на 100,000,000 парсаот (перс. миля), как упоминалось Тикуним 53:
Глава 3. Распределение сфирот в 3-х Кавим.И знай, что так же, как каждый из 9-ти цельных сфирот разделены на 3 Бхинот исключительно, таким образом сфира Хохма имеет в себе ХоХэ״Н (Хохма, Хэсэд, Нэцах) поскольку они из правой линии. И таким же образом остальные сфирот, и также каждая Бхина из них состоит из 3-х, и таким же образом у всех Бхинот, потому что так же, как она это совокупность трёх, так же и у во всех Сфирот. И была разделена на 1,000,000 и все вместе в 3-х Бхинот исключительно. И причина этого в том, что Типа (капля семени) меньше уровня 10-ти и имеет в себе 3 Куцин, и это тайна 3-х Кавим правый, левый и средний. Обязательно то, что 9 цельных сфирот, упомянутые выше, разделены на три части и три линии, как сказано выше. И запомни это хорошенько, потому что все Бхинот подразделяется на 3 Бхинот исключительно, хотя каждая Бхина из 3-х имеет в себе совокупность 10-ти сфирот, потому что так יו״ד гематрия 10 и есть в ней только 3 Кавим исключительно. И суть в том, что она сама подразделяется на 3 Кавим и каждая линия имеет в себе РаТа״С (Рош, Тох, Соф), три раздела. В итоге 10 сфирот в каждой Бхине. Однако все 10 называются одна Бхина. Обнаружим, что в каждой Бхине есть 3 Бхинот, каждая из которых содержит 10 сфирот, потому что так З״А имеет в себе 3 Кавим исключительно. И имеет в себе три раздела 10 сфирот Пними, Тихон и Хицон. И вот, чтобы ты представил себе опишем их соответствующие имена. Вот мы написали раньше, что есть 3 Келим во всех Сфиротах, и изобразим Бхинот Кетер, и из него Да Благословится! все и они.
א' Хицон יו״ד יו״ד ה״י יו״ד ה״י וי״ו יו״ד ה״י וי״ו ה״א.
ב' Эмцаи יו״ד ה״י וי״ו ה״א.
ג' Пними אל״ף ה״י יו״ד ה״י.
И вот в Ибуре раскрылся прежде только Бхина Хицон, и не полностью, а только יו״ד ה״י וי״ו ה״א которые в конце этого Имени, Бхинот НэХ״И что в Кетер. После того раскрывается в Еника из имени Тихон Бхина וי״ו ה״א, что в нём. И также из имени Хицон раскрывается יו״ד ה״י וי״ו, что в нём. А после того в Гадлуте раскрывается имя Пними полностью, и также из имени Тихон раскрывается יו״ד ה״י, и этим восполняется. И также из имени Хицон раскрывается יו״ד יו״ד ה״י и закончено полностью. И таким же образом во всех Сфирот. И вот во время создания Малахим вышли Бхинот А״А и Ав״И во всех 3-х их Бхинот, следовательно каждый из них был в девяти цельных Сфирот, где Га״Р (три высших) среди них это Бхинот Пнимим в 9-ти их разделах, и Га״Э (три средние) это Бхинот Тихоним в 9-ти парцуфим, и Га״Т (три нижних), и это Бхинот Хицониют в 9 парцуфим. Но Зо״Н вышли таким образом после, потому что З״А вышел в 2-х Бхинот Хицон и Эмцаи, где две эти Бхинот называется Ва״К исключительно оба, как сказано выше. Но Пними вошёл в него только после исправления, и Нуква вышла только как одна Бхина исключительно. Иначе говоря, что раскрыта в ней только Малхут, что в каждой из 9-ти сфирот её Бхинот Хицониюта, следовательно было в З״А 3 периода, т.е. в Ибуре четыре нижних НэХИ״М, в Еника ХаГа״Т и в Гадлуте ХаБа״Д. Но Малхут имела в себе 4 Бхинот: 1. Точка, и она в виде Малхут что в ней. 2. Когда увеличились также НэХ״И. 3. Когда выросли также ХаГа״Т. 4. Когда были увеличены также ХаБа״Д (и эти 4 периода они соответственно 4-х Хэй״ин в Имени Бо״Н, и они названы 4 женщины) и все вместе её Бхинот Хицониют исключительно. А причина что поскольку это Бхина Малхут следовательно была в это время, когда была в ней только Бхина Малхут исключительно, следовательно называется Точка, и был в З״А 6 Бхинот Малхут, которые в Ва״К, но в Нукве была одна Малхут исключительно, т.к. она Малхут и она одна Точка. Но все они точки и поэтому умерли. Но теперь в Ибуре, когда был выращен также НэХ״И который в нём, то не умерли. И пойми смысл того, почему в Ибуре «не умер», чего не было прежде. И это внутренний смысл, который мы объяснили, что был исправлен, т.к. сделан теперь, в Ибуре парцуф, в Кавин (линиях), и линии в виде 3-х точек НэХ״И, и просто 6 Некудот Малхут исключительно ещё не 3 Кавим. Также пойми почему названы все Малахим, что имеют в себе только Бхинот Малхейот, так же и в З״А. И выясняли выше соответственно этому, что все Бхинот Хицониют называется Малхут, как сказано выше т.к. НэХ״И это Га״Р дэ-Нуква. И если так, то прежде, в Бхинот Хицониют, а после того в Ибуре был исправлен Хицонит НэХ״И, и в Еника был добавлен Тихон, а в Гадлуте Пними:
Глава 4. Четверть ИзраиляИ знай, что первые две Бхины, потому как в них есть только Ва״К, называется Элохим, как известно, т.к. вся Бхина Ва״К называется Элоким, потому что так З״А являлись Ва״К Общего Мира Ацилут называется Элоким по отношению к А״А, называемый АВА״Я, как упоминалось в Идра. Обнаружим, что Ва״К дэ-З״А называется Элоким, а Мохин АВА״Я, вместе с тем все они имеют Ва״К совокупности (Ацилут) и несмотря на то, что заметишь, что есть АВА״Я в Хицонит и Тихонит даже в Келим, это в частных. Однако совокупность Хицонит называется так же Элоким, как известно. Т.к. весь З״А называется Элоким и от этого имени Элоким делятся на несколько десятков имён дэ-АВА״Я. И также Нуква дэ-З״А опирающаяся на все три Мира, называется Элоким. И есть Бхинот АВА״Я-от внизу, даже у Малахим, как известно но, ибо их АВА״Я-от произведены все в имени Элохим. И теперь поясним вопрос подробнее. Знай, что все то, что мы сказали, даже в Гадлуте, имеет Бхина НэХ״И исключительно, согласно тому, что ХаБа״Д дэ-Пними это три высшие раздела дэ-НэХ״И дэ-З״А и ХаГа״Т дэ-Пними это три раздела средние дэ-НэХ״И дэ-З״А, а НэХ״И дэ-Пними это три нижних раздела дэ-НэХ״И дэ-З״А. И таким же образом, упомянутым выше есть Бхинот её Тихонот в этих НэХ״И, и эти 9 частей и называются Тихониют дэ-НэХ״И. И таким же образом есть у неё Бхинот Хицониют в этих НэХ״И и они 9 частей, и называется Хицониют дэ-НэХ״И. И обнаружим то, что эти три раздела НэХ״И внутри НэХ״И, а НэХ״И внутри НэХ״И, и все вместе названы НэХ״И исключительно, т.к. имеют в себе 3 Келим, один внутри другого, и все вместе из НэХ״И исключительно. А если так, то 9 сфирот дэ-З״А в 3-х их аспектах состоят из НэХ״И дэ-З״А исключительно из 9-ти парцуфим. Но т.к. впоследствии мы хотим обсудить более подробно скажем, что эти 3 Келим они один внутри другого Хицон НэХ״И и Тихон ХаГа״Т, а Пними ХаБа״Д, потому что они НаРа״Н дэ-НэХ״И, хотя и три Бхинот НэХ״И исключительно. И это внутренний смысл Цади дэ-ЦеЛеМ. И после того все, упомянутое выше, в Ламед дэ-ЦеЛеМ это ХаГа״Т дэ-З״А и они 9 парцуфим. 9 полных сфирот, стадия Нэфеш называется НэХ״И, и внутри них есть ХаГа״Т другие, в 9 парцуфим других, и они Бхинот Руах и называются ХаГа״Т. А внутри них есть ХаГа״Т Пними в девяти сфирот и они Бхинот Нэшама, и называется ХаБа״Д. Но все имеют ХаГа״Т. И таким же образом в Мэм дэ-ЦеЛеМ, это ХаБа״Д и Кетер дэ-З״А. И они в действительности по примеру, упомянутому выше. Обнаружим, что не называется З״А большой полностью пока не войдут все три Бхинот дэ-ЦеЛеМ. И тогда он целый в 10-ти полноценных сфирот, подобно Твуне, ЦеЛеМ которой облачается в 10-ти её сфиротах, как известно, что צ' её в её НэХ״И, а ל' в ХаГа״Т, а ם' в её ХаБа״Д. но отличие в том, как сказано выше, что 4 женщины есть в Нукве, и так как 4 женщины в Бине Высшая Има, ибо Бхинот её ХаБа״Д называется Има, Высшая Бина, и её ХаГа״Т называется Твуна Алеф, а её НэХ״И называется Твуна Бэт, а её Малхут называется Твуна Гимэль, и она четвёртая по отношению к Бина и в эту Твуну Гимэль, во всех 10-ти её сфирот облачается весь ЦеЛеМ целиком З״А-на. Таким образом что З״А большой и относительно Малхут Высшей Имы полностью равны в той же мере, в действительности. Таким образом, что Малхут она Бхина четвёртая по отношению к Има. И это тайна и число Четверти Исраэля, потому что З״А называется Исраэль, четверть Высшей Имы:
Двенадцатые Врата.
Часть 28. Ибурим
Глава 1. Задача Ибура ЗоН – возвращение во «Власть Единого».Смысл того, почему вынужден Зо״Н пройти Ибур в утробе дэ-Има ,как разъяснено у нас вопросе том, что написано выше, относительно «Малахим, которые царствовали в земле Эдом и умерли», что прежде чем был сотворён Мир Ацилут, упоминающийся всегда в Книге Зоар, он вышел как 10 сфирот включающие весь Мир Ацилут в совокупности, отдельные друг от друга, потому что были 10 сфирот один ниже другого. И один получал от того, кто выше него и не было в ком-либо самостоятельности от остальных Бхинот, как парцуф, а были только в виде Общности, потому что каждый был состоящим из всех их и были общностью, совмещающей их в каждом из них. И не были упорядочены и исправлены до тех пор, пока Атик аКадиш не исправит себя, как ранее упоминалось в Идра. И тогда сфира Кетер стала цельным парцуфом в 10-ти сфирот, и стала называться Бхина А״А. И после того были созданы Ав״И от Ху״Б, как разъяснено. И вот, теперь пришло время и этап исправления За״Т, которые в Ацилут, из которых произошёл Зо״Н, после исправления. И вот, захотел Всевышний их исправить, а потому как изначально каждый из них был обособлен от соседнего в полной мере, и были названы «власть многих» как разъяснено подробно выше, то по этой причине не могли те Келим получить Света, которые внутри них, и были разбиты, и умерли. Следовательно захотел Всевышний их исправить, но не возможно исправиться иначе, кроме как соединить совместно все Ва״К, эта с этой, в виде одного парцуфа, связанные один с другим, как упоминалось в объяснении парцуфим, связанных в виде Кавим, и что это означает. И посредством этого вернётся во Власть Единого, т.к. это один парцуф включающий т.н. З״А. Однако для того, чтобы связались и соединились совместно нужно подняться им, чтобы войти в утробу Имы, и там в виде дней Ибура, объединятся и свяжутся и соединятся совместно совершенным единством. И выйдут после того, во время рождения, в виде одного парцуфа, объединённый во всех его подуровнях. И также сфира (7-ая) т.е. Малхут, называемая Нуква дэ-З״А, была вынуждена также находиться с ними, во время Ибура, чтобы была включена с ними ради единства подходящего ей с З״А, её супругам, как известно. Следовательно поясним аспекты Ибура. И сказано, что в итоге в Ибуре есть 2 Бхинот, и каждая Бхина состоит из двух Ибурим, т.к. это 3 периода. А объяснение этому таково, что прежде всё было как Зо״Н в виде Ибура, и были в виде «три включённые в трёх», и точка Малхут включена с ними. А после того был рождён и настало время Еника, и после этого вырос и был у него Ибур Бэт, для его Мохин, т.к. тогда называется время Гадлута. Обнаружим, что это 3 периода и 2 Ибурим. Ибур, когда три включены в трёх, Еника и Ибур Бэт. И вот, эта первая стадия в виде Хицониют, и после этого была у него иная стадия, вторая, подобно первой в трёх периодах, и 2 Ибурим. И всё это ради Пнимим, таким образом, что они 4 Ибурим и 6 периодов, потому что в этапах их 6, но Ибурим, которые в них, только 4. И поясним понятие Хицониют и Пнимиют, каково их значение, потому что Хицониют это область Миров. и Пнимиют уровень Нэшамот. И суть в том, что то, что есть в Зо״Н, то таким же образом есть во всех парцуфим 2-х Бхинот. Первая это Бхина Хицонит, которая для них, как Гуф для Нэшамы, которая внутри. И от этого Хицониют дэ-З״А (вар. Зо״Н дэ-Ацилут) были созданы все Миры, вместе они относятся к БЕ״А, как известно, ибо все Творения и все Создания, которые существуют, все они в образе подобно парцуфу «Адам», как упоминалось в Зоар, Глава Толдот. Что все органы называются Адам, и даже Малахим, все они из категории Хицониют дэ-Зо״Н дэ-Ацилут. Однако есть вторая Бхина и это Пнимиют, который в нём, ибо он как душа для тела. Ибо со стороны этих Бхинот были созданы Нэшамот Сынов Адама, Низшие Праведники, потому что Душа Захарим (мужчин) от З״А и Нэшама Нукваот (женщин) от Нукваот дэ-З״А. Таким образом, что все Нэшамот праведников они более внутренние чем Малахим, которые все внешние относительно Нэшамот, ибо они из категории БЕ״А как известно. Также эти Нэшамот будут внутренние относительно величия Малахим, которые из того Мира, из которого произведены Нэшамот, как написано в соответствующем месте ранее. И это внутренний смысл: «Вот, могучие их кричат на улицах» (Исаия 33:7) и сказали мудрецы: «даже Ангелы Мира не могли уплотнится» т.д. и нужно понять что (означает) «даже». Как сказано, и почему отличны эти Малахим от их ближних до той, степени, что были должны воспроизвести обновление, т.к. даже они не входят. Но вопрос понятен вместе с выясненным выше, что поскольку все Малахим от Хицониют, а Нэшамот от Пнимиют. И есть Бхина Малахим похожая на Нэшамот праведников более чем прочие Малахим, и называется Ангелы Мира. Что значит то, что скажешь что поскольку в этой Бхине, которая есть у тех Малахим над остальными и это то, что это сила Малахим получающих Души праведников когда избавляются из Олам аЗэ. И говорят ему: «Он отходит к миру; ходящие прямым путём будут покоиться на ложах своих» (Исаия 57:2). Так же, как сказали Мудрецы, следовательно названы Ангелы Мира и со стороны этой Бхины было возможно что войдут внутрь с Нэшамот. И потому сообщают нам что даже они находятся снаружи и нет входят внутрь. И найдём то, что прежде были Зо״Н в виде их Хицониют исключительно, в тайне Ибура, как «три включённые в трёх», и после того родились и было у них время Еника, и после того пришли к ним Мохин в Ибуре Бэт, и после этого дважды было у них все эти 3 Бхинот в виде их Пними и были прежде в виде Ибура «три включённые в трёх», и после того время Еника, и после этого Ибур Бэт ради Мохин:
Глава 2. Причины сроков 7-им, 9-ти, и 12-ти месяцев ИбураА теперь поясним последовательность Ибурим в качестве Хицониют и Пнимиют. И сказано, что есть 3 Ибура. Первый он Ибур 12-ти месяцев как упоминалось в Гмаре, действие которого длится двенадцать месяцев – год, и продолжительность большая из-за его прибавки. Второй это Ибур девяти месяцев, обычный для всего Мира. Третий Ибур семи месяцев. Однако в качестве Хицониют служили два первые Ибурим, ибо они Ибур 12-ти и 9-ти, а в качестве Пнимиют, служат 2 Ибурим 9-ти и 7-ми. И начнём выяснять вопрос Хицониют, которым служат два первых Ибурим, относительно 12-ти и 9-ти. И начнём с первого. И сказано, что Ибур Алеф’ был в Бхине самого А״А, в Бхинот НэХ״И, что в нём. И из зивуга, что в нём самом сформированы Ва״К З״А в качестве три включённые в трёх, и причитай там. И понятие зивуга А״А это то, что выяснили раньше, что в А״А есть только 9 сфирот исключительно, и не было упомянуто в нём Бхина Малхут в действительности. Есод, что в нём состоит из Зо״Н, подобно пальме, состоящий из Зо״Н в тайне: «Праведник, как пальма расцветёт» (Тегилим 92:13), приведённый в Зоар. И затем поднялись его НэХ״И в его ХаГа״Т, где располагается Ав״И, как известно, и Аба облачает Хэсэд и правая половина Тифэрэт, и Има облачает Гвуру и левая половина Тифэрэт. И поднялся Нэцах дэ-А״А в его Хэсэд, туда где Аба, и поднялся Ход дэ-А״А в Гвура, туда где Има и поднялся Есод дэ-А״А в Тифэрэт, туда где Бхина Даат, ибо он Есод обоих. Его половина тут, аи его половина туда, и тогда посредством облачения его НэХ״И внутрь самих Ав״И, т.е. они Захар и Нуква, в действительности, был тогда А״Й Есод дэ-А״А состоящий из Захара и Нуква, от него и вниз. И затем произвёл Хицониют Ва״К дэ-З״А, как три включённые в трёх и Нукву в тайне «шаг наружу» как разъяснено у нас. И посмотри выше подробно. И цель его замысла была облачиться в них, как сказано выше. И обнаружим, что подъём НэХ״И дэ-А״А в место ХаГа״Т, что в нём, был по причине, упомянутой выше, чтобы облачиться внутрь Ав״И, ибо они Зо״Н, и посредством них, также Есод, который в нём, совершит зивуг, от него и вниз, как написано. Есть ещё другая причина и её уже выяснили раньше, что З״А был в виде «власть многих». Ва״К были отделены друг от друга и его исправление это связать его в виде один совокупный парцуф, чтобы сделать (вар. и называется) Власть Единого. Следовательно обязаны также НэХ״И дэ-А״А, включиться в его собственный ХаГа״Т и будут тогда Ва״К дэ-А״А включённые три внутри трёх, чтобы включить также З״А, т.е. Ва״К, в качестве «три внутри трёх», и свяжутся совместно. И вот, этот Ибур был сроком 12-ти месяцев. А суть сказанного в том, что из-за самого А״А, т.к. вот его НэХ״И были включённые в ХаГа״Т дэ-Ав״И, то они совокупность 6-ти, а также есть совокупность его НэХ״И, которые были включены в его собственные ХаГа״Т. В итоге они совокупность других 6-ти, и вот их 12. И ещё другой смысл, относительно самого А״А, потому что так же, как были включены НэХ״И в ХаГа״Т, и их 6, снизу вверх, также включены сверху внизу ХаГа״Т из НэХ״И – 6 и это те 12. И ещё третий смысл в том, что этот зивуг это в А״А, но т.к. были при его облачении внутрь него Аба и Има. И вот зивуг Ав״И, его основа из Восьмого Мазаля дэ-Дикна дэ-А״А, как разъяснено у нас, что Аба вскормлен из Восьмого, и Има из Тринадцатого. И также было выяснено, что Восьмой Мазаль он 3 имени наполнения Йуд״ин. И обнаружим, что имеет в себе 12 Йуд״ин. И чтобы получить изобилие из 12, обязаны задерживаться там 12 месяцев. Также четвёртый смысл относительно самого Зо״Н и это потому, что также в сам З״А включены его НэХ״И в его ХаГа״Т. В итоге 6, и также его ХаГа״Т включены её в его НэХ״И. В итоге другие 6. Обнаружим, что они 12 Бхинот. Ещё пятый смысл, что были сперва 3 Бхинот, ибо они ХаГа״Т, и в этих 3-х были 4 другие, ибо они НэХИ״М включённые в каждый. И первый из них от Га״Р. Обнаружим, что это три раза по 4. В итоге 12. Ещё шестой смысл, что нужно чтобы Малхут состояла из всех 3-х НэХ״И, В итоге 3, а после того как каждый из 3-х будет включается в каждый Га״Р, ибо они 9. В итоге 12. И все это поскольку З״А Ва״К «три внутри трёх», а Малхут четвёртая к ним. И находим что время Ибура Алеф, его основа в А״А, но т.к. был он посредством этого облачённым внутрь Ав״И, как сказано выше, потому что был его замысел создать ему Бхину облачения из Зо״Н что облачит его от его Табура до его Сиюма дэ-Гуф, как сказано выше. Обнаружим, что было его время 12 месяцев. И это внутренний смысл: в статье Мерная Линия в Тикуним, а также в Зоар Глава Берешит стр. 35: «Ибо саженцы как усики кузнечиков были» И насаждения длились 12 месяцев года. И после того родились Зо״Н и пришло время Еника. И силой вскармливания распространились Ва״К дэ-З״А от того как были прежде 3 включённые в 3-х, и образуется теперь совершенный парцуф связанный один в другом, в виде Кавим, как сказано выше, в начале этого комментария. И вот Бхина Еника не имеет в себе Ибур, как сказано выше (в первой части), а только 2 Ибурим. Однако несмотря на всё это в одной Бхине. Также Еника имеет в себе Ибур. И суть в том, что это вскармливание питает от груди и сосков Имы. И известно, что Бхинот сосков называется именем Шадай. И вот, было выяснено у нас, что Шадай это гематрия 26 АВА״Я (הוי״ה). Т.к. 4 буквы АВА״Я т.е. 26 (כ״ו) также были сформированы Бхинот А״Б. Также Бхина Р״ИУ (216), ибо они 3 раза А״Б, как разъяснено у нас в стихе: «И прошёл Господь пред лицем его и возгласил» (Исход 34:6). И там было выяснено, что эти 3 Бхинот, их гематрия ШаДа״Й (314), ибо они 26 (כ״ו) ע״ב רי״ו А״Б (72) Р״ИУ (216), место которых в 3-х Кавим дэ-ХаГа״Т, потому что в Тифэрэт это само имя АВА״Я, ибо это 26 (כ״ו) и Хэсэд – гематрия 72 (ע״ב), и Гвура гематрия Р״ИУ (216). Следовательно место сосков в Хазэ, что между ХаГа״Т, и все его Бхинот совместно это ШаДа״Й (314). И из этого Имени ШаДа״Й (314), т.к. «сосками Имы вскормлен З״А» и распространяются и исправятся 3 его первые конца (стороны), ибо они ХаГа״Т, которые имеют в себе ע״ב רי״ו А״Б (72) Р״ИУ (216) 26 (כ״ו) гематрия ШаДа״Й 314 (שד״י), как сказано выше. А после того также НэХ״И. что в нём, были вскормлены оттуда и образовали другие ע״ב רי״ו А״Б (72) Р״ИУ (216) 26 (כ״ו) как известно, т.к. все то, что есть в ХаГа״Т есть в НэХ״И, но в Бхине ХаГа״Т они Рахамим и называется ШаДа״Й (314) без ударения (дагеша) в тайне: «У грудей моих пребывает» (Песни Песней 1:13), ибо они место сосков в действительности. И в НэХ״И называется ШаДа״Й (314) с ударением (дагешем) в тайне: Э״ль ШаДа״Й, как известно, что он более Диним, как известно. Т.к. акцент и без акцента это Дин и Рахамим. И находим что также Бхинот Еника притягивается из тайны ע״ב רי״ו А״Б (72) Р״ИУ (216), ибо они буквы Ибур (עיבור), и достаточно об этом. И Еника длится до возраста 9лет и один день, и после того приходит время Гадлута, и потому нужен Ибур Бэт. И сказали что он из категории зивуга Ав״И, чтобы дать Мохин для Зо״Н, потому что в Ибуре Алеф была основа от зивуга А״А, от него и вниз. И был посредством облачения в Ав״И, но этот Ибур Бэт, его основа он от зивуга Ав״И, и А״А вторичный к нему, в противоположность Ибуру Алеф. И суть сказанного, как написано в Гмаре «Вопрос, который Терн Руфус нечестивый спросил раввина Акива» (Бава Батра 10:2) о несовершенстве деяний Святого! Благословен Он, либо о Плоти и Крови и т.д. и его умысел был чтобы уличить факт создания Адама не обрезанным и привёл ему доказательство из пшеницы сотворённой Им Да Благословится! и булочки возникшей посредством «Плоти и Крови». И видится из этого, что есть вещи которые оставил Создатель во власть «Плоти и Крови» нижних, чтобы их исправить, и Он не установил их. Следовательно не удивляйся если Ибур, т.к. он ради Ва״К, в З״А был посредством А״А, а Ибур Бэт, т.к. он ради Мохин дэ-З״А, был у него посредством Ав״И, потому, как есть вещи, которые исправляются посредством нижних, как сказано выше. И в частности, как написано, что самое главное это вывести основы и корень З״А, ибо это Ва״К. Но 3 Мохин, что в нём, они в виде добавки к нему, потому для этого сменяются и временные (вар. и возвращаются) и они не в постоянстве в нём, также время Ибур девяти месяцев. И означает это то, что теперь имеет в себе Ва״К и 3 Мохин, ибо они 9. И ещё другой смысл из того, что выяснилось выше, что Ав״И – их зивуг он в силу Восьмого Мазаля, что в Дикне дэ-А״А, который имеет в себе 3 АВА״Я-от дэ-Йуд״ин и есть в нём 9 Вав״ин. И оттуда притягивается в них изобилие в виде Ибур этих девяти месяцев ради Мохин. И вот, после 9 лет и одного дня, которые были у З״А, входят в него эти Мохин с тех пор пока не достигнет полных 13 лет и одного дня, и затем становятся Бхинот З״А большими, и увеличились, и называется Адам законченный. И причина 13 лет в том, что прежде было у него Ва״К, а после того произведены у него четыре Мохин, ибо они Ху״Б и Даат, состоящий из Ху״Г. И эти были притянуты к нему сперва в виде Макифим, прежде чем войдут внутрь его Пнимот (внутренние части), как сказано выше. Потому что тогда они без облачения как четыре Мохин, а после того облачаются внутрь НэХ״И дэ-Твуна, как сказано выше. А тогда входят и распространяются внутри Пними З״А, и тогда есть только три Мохин, потому что Хасадим и Гвурот облачились в Есод Бины, ибо это одно кли, и стали Моах один, и называется Даат. И обнаружим то, что Ва״К и 4 Макифим, и 4 Пнимим Мохин – в итоге 13: