bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ну и кто здесь теперь царь хищников, а?

Щупальца дёрнулись, по стволу пронеслась судорога, и дерево резко изогнулось, словно в последней агонии.

Или в последней атаке.

Ствол мощно и широко размахнулся и смахнул Григория, словно веник таракана.

Он ощутил мощный удар в грудь, а потом ударился спиной о пол. В его глазах потемнело, а дыхание вышибло из груди.

Теперь Григорий был прижат к полу тяжёлым стволом.

Взрыв из прошлого

Алиса непонимающе смотрела на зелёную женщину, которая вела себя так, словно знала Алису. И не только знала, а ещё и в чём-то обвиняла. В голове у девочки начала смутно брезжить догадка, но ей не дали соображать.

– В машину, быстро! – прошипела мать, толкая Алису к двери авто.

Отец же как раз открыл багажник, закидывая внутрь сумки.

Зелёная… Инопланетянка? Ну конечно, это же инопланетянка! Так вот, зелёная после кувырка и обвинительной фразы вскочила на ноги и сделала резкий пируэт в сторону. Из под полога тента вырвался военный в респираторе и с автоматом в руках, нацеленным вперёд. Но зелёной там уже не оказалось.

– Стоять! – крикнул он, оглядываясь в стороны.

Но зелёная, спрятавшаяся резким пируэтом за краем тента, сейчас напала на него сбоку. Она двигалась очень быстро и ловко. Но при этом – она не дралась как мастер боевых искусств. Скорее, это была звериная сила и ловкость.

Инопланетянка подскочила к охраннику тента, схватила руками за автомат, а ногой лягнула его по ступне. Солдат же оказался подготовлен лучше. Он охнул от удара по ноге, но автомат не выпустил. Попытался выдернуть – и осознал, что девушка очень сильна. Тогда он сразу закрутил оружие быстрым движением, выворачивая противнице руки, а одновременно подсёк ногой её ступню.

Зелёная вскрикнула и упала, а солдат навёл на неё автомат.

Точнее – она начала падать, но извернулась, опять кувыркнулась – и снова бросилась на солдата. Тот нажал на курок. Прогрохотала ещё одна короткая очередь.

Но инопланетянка уже снова схватилась за автомат, и выстрелы ушли мимо. А она теперь полностью повторила движения солдата – вывернула автомат и подсекла его ногу. Солдат упал. Зелёная схватила автомат за ствол, размахнулась, словно дубиной – и врезала по солдату. Хрустнули рёбра, он вскрикнул, закрываясь руками и ногами. Она замахнулась ещё раз – и ударила автоматом ему по руке.

Одновременно хрустнули кости руки – и приклад автомата. Солдат закричал от боли и попытался одновременно прижать к себе больную руку и отползти. Зелёная опустила испорченное оружие и огляделась.

Вся эта драка заняла секунд десять-двадцать. За это время Гусечкины погрузились в машину. Алиса прилипла к заднему стеклу, а папа завёл мотор. И начал подавать назад

Зелёная, разобравшаяся с солдатом, пристально глядела на неё. На её лице появилась ехидная ухмылка.

– Глафира Семёновна! – наконец-то сообразила Алиса. – Ну конечно!

Бабка, которую схватило дерево, превратилась в инопланетянку! Очень при этом похожую на человека. Фактически, если бы не зеленоватый оттенок кожи вместо розоватого… И не странные татуировки… Это была бы очень подтянутая, спортивная и пропорционально сложенная молодая женщина. С острыми ушками.

– А ну стой! – закричала бабка, то есть не бабка, а тётка. – Хулиганка малолетняя! Это из-за тебя всё!

– Милый, гони! – резко сказала мама.

– Я разворачиваюсь, – сквозь зубы ответил отец.

Как и все, он не любил, когда ему под руку указывают, как водить. Пространство вокруг было действительно ограничено – два тента перед подъездом, все машины остались стоять с ночи…

Зелёная рванулась с места к машине. Прыгнула на крышу. Мама и Алиса вскрикнула, когда зелёные пятки ударили в металл над их головой.

Папа развернулся вдоль улицы и начал набирать скорость. Глафира же соскользнула на капот перед ним, держась одной рукой за решётку багажника на крыше, а другой рукой всё ещё удерживая погнутый автомат. Машина дёрнулась, зелёная потеряла равновесие и прижалась голой грудью к ветровому стеклу.

– Ого, – нервно засмеялся отец. – Что-то не пойму жанр этого фильма!

– Я всё слышу! – возмущённо сказала мать.

– Хватит трепаться, надо её сбросить! – закричала Алиса.

Глафира замахнулась автоматом и мощно ударила по ветровому стеклу. Все закричали. На стекле осталась трещина и оно прогнулось. Папа дёрнулся, машина вильнула – но выровнялась и снова начала набирать скорость.

Алиса, сидящая сзади, краем глаза отметила, что по стене дома рядом медленно извивается ствол живого дерева. Что-то было с этим не то, но она не могла как следует обдумать эту мысль.

Папа ускорился. Глафира занесла автомат для нового удара.

Папа резко нажал на тормоза.

Машина резко затормозила. Папа, мама и Алиса были пристёгнуты. Безопасность на дороге превыше всего! И их лишь бросило лбами вперёд. Но на такой скорости даже подушки не стали срабатывать.

А вот Глафира не смогла удержаться одной рукой – её унесло вперед. Она потеряла в падении автомат, её пронесло по асфальту и распластало в десяти метрах впереди. Она медленно поднялась – вся в царапинах и вся без одежды. Та не выдержала подобных трюков.

Голая зеленокожая женщина гордо выпрямилась перед ними. Правда, одна нога у ней была подвёрнута. Прыгать больше не сможет! Зато она вызывающе выставила вперёд грудь.

– Дави её! – свирепо потребовала мама. – У нас дети смотрят!

– Дорогая, я не могу так, – пробормотал папа, но его нога легла на педаль.

А Глафира не спешила атаковать. По её губам зазмеилась торжествующая улыбка.

Алиса снова посмотрела на стену дома рядом. Её мучило некое несоответствие. Там в окна проросли инопланетные деревья. Она обернулась назад.

Около тента, там где был их подъезд – деревьев на стене дома не было. Точнее, иногда они вылезали из земли, стучали в стёкла – а потом либо опадали обратно, либо начинали беспорядочно танцевать. Их глушило излучение тента…

А здесь излучения нету!

– Папа, давай задний ход! – закричала Алиса. – Обратно к подъезду!!

– Что? – не понял отец.

– Нет уж, дави эту проститутку наркоманскую! – возмутилась мать.

– Сзади защитное поле у военных! Тут опасно! – закричала Алиса.

Глафира воздела руки к небу.

Из земли вокруг машины выстрелили живые древесные щупальца. Мама и Алиса закричали. Папа выматерился и переключил передачи, нажал на газ – но уже поздно. Машина двинулась назад.

Но щупальца уже обрушились на неё. Уже пострадавшее ветровое стекло разбилось окончательно. Живые ветви проникли в машину, хватая родителей на передних сиденьях.

– Алиса, беги! – крикнула мать.

– Нет! – закричала Алиса.

Отец нажал на педаль, но щупальца-ветви уже оплели их обоих. Дёрнувшаяся назад машина лишь позволила деревьям вытащить родителей через переднее стекло – и охватить их полностью.

Алиса выскочила из машины с водяным пистолетом в руках. Она что-то кричала – но не осознавала, что именно.

Наставила пистолет на дерево, которое охватило мать – и нажала на спуск. Полился керосин. Естественно, он не загорелся.

Алиса теперь нажала кнопку зажигалки, прикрученной под стволом, а потом снова нажала на спуск. Затрещала искра и вперёд рванулась горящая струя.

Дерево начало гореть. Изнутри донёсся жалобный крик. Алиса в шоке опустила пистолет. Огонь повредил матери!

– Им тоже больно внутри, знаешь ли! – удовлетворённо сказала зелёная Глафира.

Она вышла из-за деревьев, которые схватили родителей, но не трогали Алису.

– Вот и я так страдала… И вы будете! – торжествующе сказала инопланетянка, а потом её тон изменился на сожалеющий. – Жаль, тебе ещё рано… Но я буду ждать!

Алиса направила на неё пистолет и закричала:

– Отпусти их! Или я тебя…

Глафира захохотала – а потом сделала сальто назад, ловко приземляясь на одну ногу. Помахала рукой – и убежала в лес. Даже хромая нога не мешала её новому телу быть сильным, ловким и эффективным.

Алиса уронила пистолет, упала на асфальт и заплакала, глядя на два новых дерева.

Алиса и Рафик

– Я считаю, наших родителей можно спасти, – сказал Рафик.

Сердце Алисы, до этого почти умершее, вдруг снова забилось.

– Ты… Уверен? – переспросила она одновременно недоверчиво и с надеждой.

– Да… Бабушка Миртрума оставила мне кучу средств и записку

– И… что в ней?

– "Найдите источник".

– Не очень-то информативно! – с горечью воскликнула Алиса.

– Не скажи, – возразил Рафик. – Это ясное указание. Значит, всё что нужно – у нас есть. Вот смотри. Ты уже видела этот источник. Мне бабушка оставила яды. Лёшик умеет стрелять. Петя… Ну, Петя очень умный. А это всегда пригодится

– Но почему мы? – Алиса вспомнила циклопа и амёбу в ночи и её передёрнуло. – Почему не военные? Давай позовём их!

Рафик помолчал. Алиса, обычно активная, идущая напролом, хватающаяся за малейшую надежду – сейчас сломалась. Сейчас она не хотела никуда идти и воевать.

Она боялась оставить родителей одних.

Рафик медленно произнёс:

– Оглянись вокруг. Военные проиграли. Взрослых людей утаскивают деревья. Всё, что военные могут сделать – это разбомбить лес и город. А мы можем найти источник и уничтожить его. Или даже угрожать ему! И тогда людей можно будет освободить. Об этом письмо!

– А если на нас нападут звери?.. Или эти, зелёные?.. Рафик, я очень хочу, чтобы мы вернули наших родителей, – в голосе Алисы прорезалась боль. – Но мы же просто подростки! Я не хочу, чтобы вас тоже… Не хочу, чтобы вы пострадали…

Алиса снова заплакала. Вид деревьев, в которых были заключены её родители, вызывал у неё приступы тоски и безнадёжности.

Голос Рафика стал тёплым:

– Алиса, ты хороший друг! Спасибо тебе за заботу о нас! Просто сейчас именно мы можем всё изменить. А раз можем, то мы должны это сделать!

– Хорошо, – Алиса хлюпнула носом и вытерла слёзы. – Давайте.

В её голосе снова появилось упорство и упрямство. Рафик улыбнулся в телефон. Он знал, что теперь, когда Алиса приняла решение – она горы свернёт, но не отступит.

– Собираемся у тебя. Так ближе всего до леса, – деловито сказал он. – Звони Лёшику, пусть тащит все луки, стрелы…

– Лёшик может быть в милиции, – перебила его Алиса.

– Хахм, – запнулся Рафик. – Ну тогда я позвоню, подумаем. А ты Пете! И я пока собираю травы и прочее. Хорошо?

– Договорились, – кивнула Алиса. – Я тут ещё в военном тенте гляну. Там, где эта тварь поганая вылупилась.

Голос Алисы дрогнул и зазвенел злостью, обещающей поганой твари скорую месть.

– Отлично! – Рафик довольно улыбнулся.

Теперь Алису с пути и трактором не свернёшь!

Лёшик и Тюряга

Лёшик пошёл по коридору. Охранников здесь, на уровне камер, не осталось. Все крики и выстрелы раздавались издалека. Вероятно – сверху.

Он поднялся по лестнице из подвального уровня с камерами. Идти пришлось рядом со стволом дерева. При этом было непонятно, дерево растет с улицы в подвал – или наоборот, выросло откуда-то из подсобных помещений и проникло на первый этаж, ударив полиции в спину и застав их врасплох.

Лук у него забрали, а вот телефон оставили, поэтому он принял звонок Рафика. Тот пересказал ему кратко ситуацию, сразу подчеркнув, что у них есть план… Но сердце Лёшика уже сжалось в ужасе.

Родители! Они же дома! А он им даже не позвонил… Не сообразил, блин!

– Я тебе сейчас перезвоню, мне надо родителей проверить! – быстро протараторил Лёшик, словно Петя какой-то.

И сбросил звонок. Рафик лишь вздохнул и снова принялся перебирать пузырьки.

Ожидаемо, дома телефон никто не брал. Лёшик с нарастающим ужасом слушал гудки. Напряжение заставило его нервы звенеть, а пальцы дрожать. Прождав целую минуту, Лёшик бессильно уронил руку с телефоном.

Да.

Его родители тоже пострадали.

Непослушными пальцами он позвонил Рафику:

– Что будем делать? – голос Лёшика был тихим и отстранённым.

Он словно смотрел на себя со стороны. Смотрел кино с собой в главной роли. Но Рафик знал, что Лёшик – домашний, добрый и мягкий мальчик – сейчас в шоке. И он постарался поддержать его:

– Лёшка, мы их спасём! – сразу сказал Рафик. – Миртрума придумала план!

И Рафик рассказал ему план.

Завершив разговор, Лёшик опустил телефон в карман, опёрся рукой на стену и некоторое время тупо смотрел вдоль лестницы. Выстрелы сверху уже прекратились. А вот крики ещё продолжались. И хлопанье дверей, вроде бы. Или это и были выстрелы? Очень уж они похожи иногда…

– Проклятые деревья! – выругался Лёшик и ударил ладонью о стену.

А потом подумал – «Ну конечно!».

– Если есть проклятые деревья – то где-то в лесу есть Проклятый Источник. – прошептал он себе. – И кто призван его победить, как не эльфийский принц Элессар?

Лёшик заставил себя выпрямиться, насупился, сжал кулаки – и пошёл на первый этаж.

Там было более многолюдно. Безликий, казённый коридор со старыми деревянно-дермантиновыми дверями выходил в прихожую. Там толпился народ. Когда Лёшик пристально вгляделся туда, то вдруг ощутил давление на сердце и уши. Словно его сдавил невидимый пресс. Защитные излучатели! Рафик что-то такое сказал. Логично, что военные поставили их не только у себя – но и в участок выделили. Но вот не предусмотрели, что деревья атакуют через канализацию… Кто бы мог подумать, да?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3