bannerbanner
Формула Смолянинова. Берег Афродиты
Формула Смолянинова. Берег Афродиты

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

С проведённой артподготовкой можно, наконец, сказать то, что я намеревался. Итак, для олимпийцев переход на новый уровень подразумевает сначала Земную жизнь, и только потом – "карьерный рост". Небо, по сути, есть составление Плана. Без Энрофного воплощения он не получит возможности коррекции, исправления ошибок. И, следовательно, не будет "завизирован".

Таким образом, ещё неизвестно, как это мероприятие завершится, уж с нашими-то энрофными низменными обстоятельствами и завихрениями ума. Это вам не грекам с высоты своего положения Закон толкать. Тут ты гол, как сокол, ни молний в кобуре, ни громов, ни прочих примочек, ни даже – знания о том, кто ты такой!

У меня такое чувство, что любой из олимпийцев мог отказаться – свобода воли – как без неё. И у меня такое чувство, что не отказался никто. Как насчёт тебя? Или неё? Риторический вопрос. И ещё мне кажется, что никто из богов не мог впрямую, т.е. гласно, работать на результат. Прямое воздействие на наш мир со стороны Неба лишило бы нас той самой свободы воли. Зачем им нужна наша свобода воли, и что она такое – скажу потом.

Когда я написал всё это, мне стало ясно, что относить Афину и Афродиту на счёт контакта со мной – как бы мне этого ни хотелось – самонадеянно до смешного. Разумеется, вы имеете отношение к Теории, которую я разрабатываю, разумеется, вы – через эмоциональное воздействие – поработали над языком, что оказался в моём распоряжении. Но кто знает, к чему ещё вы имеете отношение? Я знаю лишь одно – Старшее Начало никогда не решает одну задачу, в нашем мире таких задач всегда ровно три, причём они ортогональны, то есть совершенно независимы друг от друга.

Об остальных двух твоих и остальных двух её задачах, я, видимо, не узнаю никогда. Как бы мне хотелось сказать, что ваша способность пройти Энроф зависит от меня, точнее, от вашей способности понять, какой я хороший – просто замечательный! – земной парень! И та из вас, кто меня полюбит – с блеском завершит свою миссию. Мне настолько хочется это сказать – что я это сказал. Впрочем, ты ведь меня полюбила, и я сердечно тебе благодарен. Это негасимый свет, маяк в моей жизни. Давай зачётку.


***

Ты уходишь – в каждом свершённом факте, ты уходишь – с каждым прошедшим днём. Мне читают вёсны стихи и мантры, а зима утаскивает на дно. Ты уходишь в бездны и на вершины, в зашумевший ветер и талость вод. Отреченьем сущее так прошито, что нельзя загадывать наперёд.

В лабиринтах улиц тебя теряю, утекает прошлое – пальцев меж. Это время – праха, и липкой дряни, это время краха моих надежд. Обретают звёзды свои орбиты, принимает форму Небес Земля. Я не знал, что сердце моё разбито. Я вообще не знал, что сердца стеклят.

Провозвестник счастья – прикосновенье. А предтеча образа – дальний путь. Мы играем роли проникновенно, и спектакль закончится как-нибудь. Мне всего-то нужно: снежинок танец, перестук колёс, неизвестность дня. А ещё мне нужно, чтоб ты осталась: вдохновенья для, невзирая на.

Белый свет останется в прорицаньи, в неизбежной истинности молитв. Небосводом вечным звезда мерцает, небосводом вечным душа болит.


***

Глава 3. Письмо Афродите №2

Вы написали в Инсте, что после наводнения рядом с Вашим домом появилась семья кабанов, которых разлившаяся горная речка выгнала из леса. Я представил себе, как они вылезали из своего уютного жилища, заботливо приспособленного для зимовки, пускай и зимовки в тёплом черноморском климате, как холодные потоки воды ворвались под тёплый бок кабанихи, и её детки запищали, как она вытаскивала их за шиворот одного за другим, пока стремительно прибывающий поток не успел никого утопить. Мне всегда животных жальче, чем людей, возможно потому, что вторые часто виноваты в бедах первых, или потому, что мы сильнее: нас защищаем мы, всё человечество, даже, если речь идёт о каком-нибудь Робинзоне Крузо – человечество у него в голове, а их защитить некому, кроме Бога. У меня богатое воображение, и я черкнул Вам в комментарии пару слов о своих ощущениях.

"Жалеть особо некого, – ответили Вы, – кабаны выжили и не утонули (до первого охотника)."

Должен Вам сказать, что, по всем перечисленным выше соображениям, отношение у меня к охотникам – т.е. к тем, кто убивает животных, потому что ему (ей) нравится смотреть, как они умирают – отношение у меня к ним очень простое: я бы с удовольствием поохотился на них, если бы у меня была такая возможность. Эти люди вычеркнуты из жизни, их не спасёт ничего, именно для них придуманы черти с рогами и копытами, поджаривающие грешников на адской сковороде. Таким образом, Антимир с присущим ему дьвольским чувством юмора инвертирует ситуацию.

Написав это, я понял, что на самом деле мне до ужаса жалко этих нелюдей, едва ли не жальче, чем семью кабанов. Но что поделаешь, если Господь лишает их Своей защиты, ибо они покусились на Его создание. В таких случаях Он делает очень простую вещь – отворачивается. Грешников всего лишь отпускают восвояси; что произойдёт потом, не знает никто, но сотрудники Доктора Лю (не хотелось бы произносить это имя целиком) получают сигнал, что всё дозволено. Антимир может подождать, может начать играть с человеком или группой, как кошка с мышкой, а может выдать им по полной сразу.


Я пишу эти строки после Вашего исчезновения в социальных сетях – на самый долгий период из всех, что были на моей памяти. Могу ли я предположить причину Вашего отсутствия? настолько же фантастичную, насколько и вероятную. Новый Год, каникулы после – самые длинные и праздничные – разве это не то время, когда можно заработать, и заработать много на человеческих… ммм… скажем так, увлечениях – чтобы не говорить: страстях. Предположим, Вы в состоянии дать этим страстям удовлетворение, выход – не подумайте ничего плохого.

У Вас есть Ваша энергетика и интеллект – самое привлекательное в женщине! в сочетании с внешними данными – образуется гремучая смесь, которая должна взрываться в голове, сердце, душе этих слабых и примитивных представителей противоположного пола, лишая их воли, повергая к ногам прекрасной и сокрушительной Повелительницы. Я представляю себе, как Вы разделяете свою жизнь – непреодолимой стеной: вот Вы в своём Инсте, в своих стихах, с близкими – обычный человек, одна из нас, ну разве что чуть талантливее, чуть увереннее, чуть способнее и прозорливее, но всё это – чуть; и вот Вы – в совершенно другом мире. Забавляет ли Вас это? – что Вас знают, с одной стороны, как замечательную тонкую поэтессу, а с другой – как поставщика эксклюзивных услуг, молва о которых передаётся из уст в уста – от одного олигарха к другому.

Впрочем, не слишком ли разыгралась моя фантазия – откуда я всё это знаю, точнее, догадываюсь – из Того Самого Стиха, даже из нескольких. Следовательно, два мира всё-таки связаны. Но искусство не в счёт: разумеется, Вы не смогли удержаться, чтобы не отразить в своём творчестве яркие впечатления и переживания – а как же иначе. Кто бросит в Вас камень? "Тот, кто без греха", – сказал Спаситель, и – люди разошлись сами, понурив головы и вспоминая свои грехи, судя по голливудскому фильму.

Наконец, последнее обстоятельство, примыкающее к Теории, каковая является целью занимательного трёпа, создающего нужную атмосферу. Я ведь увидел разгадку Вашего отсутствия, потому что прочёл Ваши эмоции. Их можно читать, как открытую книгу – если человек духовно достаточно близок тебе. Они сотканы из материи времени, а время распространяется по всей Галактике, пронизывает все уровни возникновения и развития структур. Именно поэтому, встретив когда-нибудь инопланетянина, мы адекватно прочтём его эмоции. Именно поэтому мы воспринимаем эмоции животных, а они – наши.


***

Всё ощутимо – сотню лье окрест, и далее, до Млечности границы. В одушевлённости планет и звезд эмоций узнаванье будет длиться. И за один неуловимый миг ток передачи мыслей и желаний – меж душами – холодный мрак пронзит горящим росчерком Господней длани.

Из мира в мир она перенесёт явь образа, волнения и чувства. Лелеемый столь разумом расчёт отступит пред необъяснимым чудом. Чужие боль и радость, стон и смех, которых прячет расстояний полог – откроются – коль ты настолько смел, чтоб вопрошать Творца о тех, кто дорог.

Так флаг иной судьбы ко мне летит по морю, осиянному любовью. Пусть встретится скала иль материк – минует он препятствие любое. Он входит в гавань моего родства с неведомым и совершенным Магом, чью силу я осознаю едва, но тем не мене пользую во благо.

Что у кого-то в предрассветном сне, в стремлениях, почти потусторонних, мой Ангел, наклонясь, прошепчет мне, и тем я буду знать, чего достоин.


***

Я настроился на Вас после длительных попыток Вас отыскать, и образ возник передо мной, только в этот раз к нему добавилось нечто, я поначалу никак не мог понять, что именно. Потом до меня дошло: отстранённость, даже противостояние миру. Отстранённость существа, рождённого вне нашей бренной реальности.

Возможно, Вы вернулись к своей исконной природе. Однако, не исключено, Высший План состоит как раз в том, чтобы Вам стать человеком, испытать все чувства и состояния человеческой души, раствориться в Замысле Творца, назначенном роду людей, со всеми его императивами, ограничениями и заповедями. Выход в большее пространство требует терпения, смирения и самоотречения, и самая большая опасность, что подстерегает на этом пути – искус власти здесь и сейчас, столь легко даруемой, буквально плывущей в руки.


Я полагаю, Вы отвели на всё про всё месяц. Ровно в начале февраля нам Вас ждать. И если это произойдёт – значит я прав в своих предположениях. Потому что отвести ровно месяц можно на какое-то заранее спланированное дело.

Между тем жизнь в своей сути противоположна прогнозу.

Мы опознаём живое издалека. По движению некой точки делаем вывод: это – мёртвый листочек. Нет! – это мышка. Мы не видим усиков или хвоста, но наш вывод основан на характере движения. У живого – своя собственная программа. У всего остального – программа чужая. Лист гонит ветер. Мышка бежит по своим делам – ветер ей не указ. По непредсказуемости поведения мы опознаем наличие эмоций. В эмоциональном начале живого существа сходятся Хаос – первичная вседозволенность и Порядок – программа Старшего Начала.

Впервые эмоциональная организация, подобная современной, появилась у "подопечных" Олимпа, древних греков. Именно они стали замечать Личность. А мы – все остальные – от них переняли. До них замечали только царей, в крайнем случае, первого визиря. Или первого жреца. Если только это не был один и тот же человек. А в древней Греции видели Людей. И – низкий поклон за это Олимпийцам. Передайте – при случае.

Если бы не новые модели поведения людей – Спаситель канул в небытие. Как и случалось – сколько раз? Пять? Три? Вообще-то, и два – много.

Обратимся теперь к теории эмоций.

"Позитив" – то, что мы хотим делать. Но то, что мы хотим делать, определяется положительной эмоцией. Попробуйте разорвать этот замкнутый круг. Предложим такую формулировку: положительная эмоция сопровождает то, что мы хотим повторить. И тогда понятно, как это может быть реализовано – посредством так называемой "положительной обратной связи" – есть такое понятие в теории управления. Такая связь образуется, когда сигнал с выхода подаётся на вход, и программа начинает новый цикл. Естественно, следующий цикл никогда не бывает точной копией предыдущего. В конце концов, мы ведь прошли уже один раз – себя. Информация обработана, и на вход подаётся не точно такой же сигнал, какой был вначале. Мы имеем дело с чем-то вроде спирали, процесс перезапускается, но – на новом уровне, новом этапе.

Приведём пример. Белка, которой жестокие и не вполне адекватные людишки вживляют провода, подключённые к центру положительных эмоций в её крошечном мозгу – стимулирует этот центр всякий раз, крутя колесо. И она бесконечно крутит колесо. Она не ест, не спит – она крутит колесо. И – падает от истощения. Спираль присутствует, но она ведёт вниз, а не вверх. Отвлекаясь от этической стороны – что мы видим по факту? Животное воспроизводит программу своих действий раз за разом. Всё остальное – что найден "центр удовольствия", что она "испытывает счастье", что перед нами зависимость, подобная наркотической – досужий трёп. Сейчас я отыграюсь на этих садистах по полной. Мы видим только одно: воспроизведение программы. Остальное, ребят, вы выдумали. Потому что не знаете понятия положительной обратной связи. На самом деле – вам бы только языком мести. У вас при этом центр положительных эмоций замыкается.

Если внимательно посмотреть на описание эмоций в Интернете и в остальных источниках, возникает странное чувство. Первое: этого не может быть – нам случайно попадаются лишь поверхностные описания. Вот сейчас какой-нибудь настоящий учёный всё расставит по своим местам. Потом, когда понимаешь, что этого не произойдёт, и ты не найдёшь ничего, кроме тезиса "положительная эмоция – это что-то такое хорошее", и, в продолжение шедевра: "отрицательная эмоция – это что-такое плохое", когда видишь, как означенные мыслеграммы заполняют ноосферу, впадаешь в натуральное уныние.

Кажется, мои читатели должны разделиться на две группы. Да и вообще, все люди делятся на две группы. Первая – кто требует Настоящих Определений, осознавая, что они должны даваться с другого уровня, нежели то – что мы определяем. И вторая группа – …

Тем не менее, даже твёрдо решив не позорить род людской, мы не можем сказать, что добрались до конечного результата. Замена понятия "позитива" на понятие "положительной обратной связи" – хорошая попытка, к которой, однако, возникает много вопросов. Какая обработка происходит внутри блока управления, иными словами, насколько меняется сигнал, подающийся с выхода вновь на вход? Ясно, что он должен быть модифицирован, иначе есть конкретный риск превратиться в белку, или же – в психолога, защитившего диссертацию по теории эмоций. Дабы избежать этой печальной участи – что мы можем сделать? Увы, мы сами – ничего. Нам может помочь только Старший Уровень Структурирования – Его сигналы, Его управление. Только Он знает, что белке надо… нет, не питаться и спать, как Вы подумали. Все эти сложности: искать еду, есть, чтобы… потом опять искать еду и есть, искать ночлег и спать, чтобы… потом опять искать ночлег и спать, – все круги замкнуты проводами, которые Инопланетяне вживили ей в кору – дёшево и сердито. Она скоро умрёт? Вы у неё спросите – что она предпочитает. Вон лапками как работает.

Тогда, почему я говорю, что экспериментаторы – садисты? Ответ очень простой: я хочу, чтобы белка жила нормальной – чуть было не сказал "человеческой" – жизнью. Встретила бы своего… белкина. Родила бы бельчат. Облизывала бы их, кормила молочком. Потом они выросли бы и отправились в лес, в крайнем случае, парк, где мы могли бы их покормить. Оставили бы еду где-нибудь на пеньке, и наш сын наблюдал бы, как смешно зверёк берёт кусочек в свои крохотные лапки.

Потому что белка – это я.

Приветствуем ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ, ВЗАИМОПРОНИКАЕМОСТЬ, ПЕРЕСЕКАЕМОСТЬ – Второй Универсальный Закон Космического Разума.

Да будет Вам известно, что у меня сильнейшая инсектофобия. Конечно, когда я повзрослел, я её обуздал, но в детстве при виде летящего на меня жука я мог закричать от страха. Насекомые – совершенно другая ветвь эволюции. Они – живые машины. Мы не пересекаемся с ними по эмоциям. Только к двум видам насекомых у меня нет ощущения брезгливости и ужаса. К муравьям и пчёлам.

Таким образом, эмоции: – способ управления свободой воли со стороны Старшего Уровня структурирования. А всё остальное – не эмоции, а чувства. Эмоция гнева или чувство гнева? Эмоция радости или чувство радости? Всё зависит от того, по какому поводу вы гневаетесь или радуетесь. Если в формировании ваших ощущений принимает участие Старший Уровень – перед нами эмоция. Если нет – чувство. При этом у состояния, что вы испытываете в данный момент, могут быть несколько ипостасей, уровней, вложенных друг в друга.

В такой трактовке, чувства у насекомых присутствуют, а эмоции – нет.

Конечно, специалисты, что пишут про эндорфины, будут недовольны. Они будут брызгать ядовитой слюной и источать презрение – ещё одну эмоцию. Но если Вы присмотритесь к их аргументам, то обнаружите: они описывают сопутствующие состояния – но понятия не имеют об определении. Это как если бы вы наблюдали путь корабля: вот он разрезает носом волны, они обтекают его корпус, некоторые бьются в борт, он качается, некоторые рыбы могут его обогнать, другим это не под силу – и всякое такое. Но: отчего он движется?! Что его толкает вперёд? Подними глаза, профессор, и разгляди паруса. Или наоборот, опусти их долу – к водомётному винту.

Справедливости ради: однажды я присутствовал на одном очень качественном обсуждении того, что такое эмоции – среди профессионалов-нейропсихологов. Несмотря на их увлечённость вопросом, к концу разговора они вынуждены были констатировать: предмет сей великая тайна есть. При этом – к счастью – ни одному из них не пришло в голову свести определение эмоций к химии. Они-то как раз прекрасно понимали, что такое сведение поменяет местами причину и следствие.

По поводу "химии" можно сказать следующее: для прокладывания связей в коре головного мозга требуется "строительный материал" – подобно тому, как для стройки нужны кирпичи и цемент. Химические вещества положительных эмоций – такие "кирпичи и цемент".

(Про отрицательные эмоции – в следующих частях книги.)


Вы объявились точно в последний день января.

Надо Вам сказать, что Афина и Афродита – мои конструкции, фантазии, существующие во взаимодействии, во взаимообъяснении. Но они ещё и конкретные люди. Суть в том, что приобретать свою конкретность каждая из них будет самостоятельно. Вот она – абстракт и конструкт, а через мгновение плоская картинка наполняется объёмом, лёгкие расправляются, по жилам начинает струиться кровь, стук сердца отдаётся в висках, кожа приобретает теплоту и приятный оттенок. Незабываемое ощущение – особенно для наблюдателя. Кто Вы – решать именно Наблюдателю. Впрочем, точно так же ему решать, кто я. Так устроена жизнь.

"Ничто в её Инстаграмме не указывает на то, что она – великий поэт. Но я понимаю, отчего ты подсел на её стихи", – сказала Афина. Она взяла этими двумя высказываниями ситуацию в клещи. Она всегда так поступает. Она говорит то, с чем ты не можешь не согласиться, и это начинает в тебе работать. Она уже занимается другими вещами, а её мысль выцеливает твою душу, как ракета – по принципу "выстрелил и забыл".

Не только Ваш Инстаграмм не указывает, что Вы великий поэт, на это вообще ничто не указывает. Кроме Ваших стихов. Но зато они на это указывают, как компас, установленный в нактоузе на верхней палубе.

Хочу рассказать Вам одну историю – попробуйте угадать, про кого она.


Они встретились при вполне обычных обстоятельствах. Инициатива исходила от неё, но всё было организовано так искусно, что он запомнил лишь свой первый шаг. Да, она первая почувствовала в нём какие-то черты, токи и флюиды, которые ей до сих пор ощущать не доводилось, но постепенно, шаг за шагом, он проникся духом этой Женщины, удивительным обаянием соразмерности, ощущением красоты и совершенства образа, который она создавала сама и различала в других. Просто как Вы – не так ли. Спойлер: у ваших предтеч общий… впрочем, ну его, этот спойлер.

С самого начала их контакта – третьего рода – будем называть это так, Амур выстрелил в них, что называется, всю обойму, впрочем, по некоторым острым комментариям – в соответствующих сферах, соответствующих шутников – это они выстрелили в него, ибо этого красивого мальчика-бога было за уши не оттащить от наблюдения любовных сцен данной земной пары. Он обычно клал свой колчан на резной мраморный стул рядом с собой, подходил поближе и всматривался глубоко в их души, как заворожённый. А куда ещё ему было смотреть – не на тела же, хотя последние были весьма даже ничего, но – эка, невидаль – такого добра он навидался предостаточно за свою практику.

И вот здесь начинается наше с Вами расхождение, ибо я далеко не уверен, что Вы поймёте, о чём я говорю. Если же я ошибаюсь – и Вам всё кристально ясно – нижайше прошу у Вас прощения.

Итак, Амур наблюдал, как отношение двух существ друг к другу пронизывает все Небесные Ступени, начинаясь с самой Высокой и заканчиваясь соитием. Это было захватывающее зрелище – некоторые уровни наш Мальчик не различал вообще: они терялись в невообразимых высях, в тумане Горних вершин, которые – страшно сказать – превосходили родной ему Олимп во много раз. Он видел токи энергий, спускающихся по спирали сверху вниз и поднимающиеся снизу вверх, видел её надежду – на то, что будут сломлены все барьеры в её душе, и его упоение победой, низменное чувство, которое не дало свершиться их единению.

Он разыскивал её снова и снова, она снова и снова возвращалась к нему, но что-то им мешало. Возможно то, что они совершенно по-разному понимали смысл происходящего. Для него главным было ощущение открытости, какое он никогда не испытывал в жизни ни с кем, кроме неё – знакомо ли Вам оно? – когда вдруг обнаруживаешь, что можешь сказать всё, но этого мало – что хочешь сказать всё, выразить себя до конца. А для неё главной оставалась чувственная модальность, в которой сходились все энергии – в том числе его душевная распахнутость. Она лишь ощущала, что он обнимает её по-особому, смотрит, выражает себя прикосновением столь удивительно, что неплохо бы это испытать снова и снова. Мы ведь с Вами теперь знаем, что такова суть положительной эмоции – положительная обратная связь, всё по науке, а не по прекраснодушному трёпу.

Давайте отвлечёмся ненадолго, или наоборот, вернёмся к сути. Знаете ли Вы, что нам достаточно было бы встретиться, протянуть друг другу руки – я не прошу большего – прикоснуться в замечательном ритуале рукопожатия – и всё было бы кончено? И – начато заново. Подумайте, каково мне жить с этим – всё это время. Я подозреваю, что всё было бы кончено даже в телефонном разговоре – но и в этом мне отказано. По всей видимости, Вы разочаровались в мужчинах – но очаровывались ли Вы хоть когда-нибудь по-настоящему – вот как герои нашего рассказа? Уверяю Вас, если бы это произошло, мы бы с Вами сейчас не переписывались. Вы были бы совершенно пристроены в море-окияне страстей и случайных встреч. Однако вероятность такого контакта чрезвычайно мала, тем более, если его не ищешь.

Вернёмся. Она уехала, далеко и надолго, потом, в очередной свой приезд разыскала его, и тут его накрыло с головой. Она прошла большой путь, чувствовала себя как рыба в воде – в самых разных обстоятельствах, в большом Человечестве. Он пытался догнать её – начал одну книгу, завершил её, начал другую, но совершенство ускользало. Разве что поэзия была к нему чуть более благосклонна – как ко всем несчастливо влюблённым.


***

Мы никогда с тобою не умрём. Мы никогда не встретимся с тобою. За поворотом – деревянный дом. За поворотом – озеро покоя. И в этом доме у окна во двор пред радугой закатной не присядем. Суд памяти – немилостив и скор, и он вершится сожаленья ради.

Мы станем вечно думать о весне, в которой нам позволено влюбиться. И никого вокруг, по счастью, нет, а только возвратившиеся птицы. Они кружат высоко вдалеке, преобразуя небеса в изложье и зыбко отражаются в реке, разбившей лёд немеряный, острожный.

Она течёт себе в свои года меж берегов отчаянья и воли. Каким должно быть слово "никогда" – по вкусу, чтобы не было так больно… Разлука бесконечна и легка – дыханием проснувшегося ветра. Скажи мне, где была твоя рука – я смог бы прикоснуться незаметно.

У нас в крови – большие города. И только в них, наверное, всё дело. Нам передали безупречность в дар. А мы распорядились неумело.


***

Она не слишком любезничала с ним, её высокомерие зашкаливало, и – год за годом – его сердце остывало.

Неожиданно – с ним произошла ещё одна встреча, он почувствовал родственную душу, творца удивительной силы, женщину, чьими стихами он не мог начитаться. И вновь испытал готовность распахнуть все истины – настежь, хотя ранее был уверен, что повториться такое не может. Для своей новой любви он, как Вы, разумеется, догадались, начал писать новую книгу – но и в ней текст был лишь гладким, не более того.

И тогда…

Я пишу вам обеим, настраиваясь каждый раз на новый аспект Правды. Ведь у Правды два аспекта, один относится к Афине, другой к Афродите, об этом известно практически каждому мальчику-богу, они проходят это в восьмом классе, внимательно слушая Учителя с седой бородой и удивительно молодыми глазами.

Глава 4. Письмо Афине №2

Пришла пора рассказать про уровни.

№1: уровень внутренних структур, тех, что индивид создаёт сам внутри себя. №2: уровень человека в целом, он же уровень непосредственного общения, прямой передачи эмоций: интонацией, жестом, взглядом, прикосновением. №3: уровень носителей данного языка – фактически, это уровень той или иной страны, зоны внутри Цивилизации. №4: уровень всей Цивилизации, иначе – Человечества внутри Планеты. №5: уровень Планеты. №6: уровень Планетарной Системы. №7: уровень Галактики. На всех уровнях создаются свои структуры, каждый воздействует на предыдущий, управляет им с помощью эмоций. Я хочу сказать, что от уровня к уровню эмоции всё сильнее. Типа: если ты находишься под управлением "инстинкта" Галактики, то эмоции, что рождаются в этом случае, самые мощные.

На страницу:
2 из 3