bannerbanner
Покажи истинную сторону
Покажи истинную сторону

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

− Хорошо, Господин, − одна из тех женщин слегка кланяется и подходит ближе к девушке, помогая той встать.

Амели покорно встаёт с пола и следует за той самой Чхве Соль, возвращаясь в прежнюю комнату, откуда она сбежала пару минут назад. Женщина приносит вату и несколько бумажных платочков, чтобы вытереть кровь с лица, затем уходит прочь. Амели садится на постель, проводит ладонями по нежной ткани и старается запомнить её мягкость.

− Мне нужно немного потерпеть, и тогда я вернусь к Софии, − успокаивает саму себя.

Сейчас, без того жуткого страха, она, наконец, рассматривает помещение. Недалеко от кровати располагается большой шкаф купе, а по другую сторону письменный стол с несколькими книгами в стопке. Амели подходит ближе к столу и открывает первую книгу, заинтересовавшись её содержанием. Глазами быстро пробегает по страницам и понимает, что это какой-то третьесортный роман. Ей становится интересно, чьей была эта комната до её появления здесь.

Девушка кладёт книгу обратно в стопку и поворачивается обратно к постели, лишь сейчас замечает ту самую картину возле двери. Тёмный лес с окровавленной кроной или же окровавленным небом. Она не совсем понимает её суть и старается не придавать этому значения, однако видит что-то подобное впервые. Ей интересен автор.

Дверь распахивает Чхве Соль, держа в руках поднос с куриным бульоном и несколькими кусочками белого хлеба. У Амели вновь урчит в животе.

− Спасибо, − девушка приникает к женщине и помогает донести поднос, ставя тот на письменный стол. – Вас зовут Чхве Соль? – решает разрядить атмосферу.

− Можете звать меня тётя Соль, − она мило улыбается Амели, переминая пальцами. – Раньше Господин звал меня так.

− Почему сейчас зовёт по-другому?

В ответ лишь молчание. Кажется, тётя Соль слегка погрустнела.

− Кушайте, набирайтесь сил, − последнее, что произносит женщина перед своим уходом.

Амели ненадолго задумывается над услышанным, затем с особым удовольствием съедает принесённую еду тётей Соль. Девушка остаётся в гордом одиночестве и начинает свою трапезу. Мысли улетают прочь, однако через пару минут возвращаются.

«Раньше Господин звал меня так» − застаивается глубоко в голове. Она смотрит в стену, размышляя на данную тему, но даже представить себе не может разгадку головоломки. Скорее всего, всему виной ссора или что-то подобное.

– Ты хочешь вернуться обратно в Царство Алой Крови, − внезапно слышится голос Тэя за спиной. Амели судорожно встаёт из-за стола, дожёвывая кусочек хлеба, и чуть ли не давится от испуга.

− Почему ты даже не постучался? – возмущается Амели, слегка прокашливаясь.

− Не думаю, что ты начала бы раздеваться в моём доме, пребывая в сознании пару минут, − он переминает в пальцах какую-то папку с бумагами. – Итак, тебе нужно только подписать этот свиток. Он подтвердит, что ты призрак, заражённый скверной.

Её раздражают его быстрые скачки с темы на тему.

− Скверной? – спокойно задаётся вопросом Амели, осматривая тот самый свиток с зашифрованными надписями. Кажется, что она сейчас заключит сделку с самим дьяволом.

− Призраки, заражённые скверной, со временем погибают сами и не подлежат проверке в Страшном суде. Если ты не собираешься подписывать данный свиток, то о том, что хочешь вернуться обратно к людской жизни, узнают все высшие силы, − тот задумывается на пару секунд и отводит голову в сторону. – Меня сошлют в Ад, а тебя… Рядом со мной посадят на стульчик. Лук будем чистить и плакать в котёл Сатане.

− Лук?

− Лично для меня это сущий Ад, − он странно серьёзен. Девушка прокашливается от неловкости.

− Хорошо, я подпишу, − она хватает кончиками пальцев судьбоносную рукопись. Если на кону стоит её возвращение к жизни, то она готова, пусть даже это будет трудно.

Глаза Амели устремлены на непонятные иероглифы, не поддающиеся чтению, и бегают по всему свитку в надежде уловить мельчайшую деталь. Неизвестность. Тэй протягивает девушке золотую иглу с острейшим концом, и та уверенно берёт её. Она не знает, что ею движет, острый кончик иглы манит и соблазняет её. Хочет дотронуться до собственного кончика пальца, пролить чёрную кровь на рукопись и заключить сделку с ангелом. Сама тьма стекает по указательному пальцу девушки и капля за каплей ударяется о пожелтевшую бумагу. Кровавый след мгновенно обращается печатью с чёрным черепом, и ангел выхватывает свиток из рук Амели. Та просыпается ото сна.

− Отлично, − хитрая ухмылка искажает лицо парня, в его глазах мелькает огонёк.

Глава 4

В глазах мгновенная темнота, а в голове звенящая пустота. Неудачное приземление стоило ему жизни. Пусть она была короткой и ужасной, но только он заслужил эту смерть. Его верного друга убили и явно оставили там на съедение диким зверям. Он ничего не смог сделать, он не смог их остановить. Умирать с мыслью об этом тяжело и мучительно.

Его больше не посещают какие-либо чувства, по телу лишь проходится странное ощущение, неизвестное ему ранее. Его никто и никогда не вспомнит. Даже имени не было.

Он то и делал, что пытался выжить в этом мире, воруя у богатых. До десяти лет у него была только старшая сестра, которая эгоистически наплевала на него, и стала настоящей распутницей ради денег. Они оба грешны. Оба отправятся к Божеству, олицетворяющему смерть.

Ему никогда не было так легко, как сейчас. Падение не было столь болезненным, как он себе представлял. Сознание сразу отключилось, ещё перед ударом.

Однако приходит в себя. Тело что-то выталкивает из воды на поверхность, изо рта выходят большие сгустки крови, окрашивая кристально чистую жидкость в алый цвет. Парень барахтается, тело уносит далеко-далеко по течению реки. Он вытягивает одну руку вверх и, казалось бы, закрывает глаза навечно. Парень резко подаётся грудью вперёд к свету, будто ему выстреливают в спину, разрезая насквозь. Он приоткрывает рот в немом крике, кровь меняет свою расцветку на более тёмную и вскоре становится чёрной. Что-то разрезает его изнутри, причиняя адскую боль, хочет вырваться наружу. Он чувствует, как нечто прожигает его кожу на шее, словно создаëт причудливый рисунок. Сердце давно прекратило свою жизнедеятельность.

Что со мной происходит?!

Почему я продолжаю чувствовать эти жуткие мучения?!

Мгновение. За спиной раскрываются два теневых огромных крыла. Сознание отключается.

Проходит пару часов с того времени, как он видел этот кошмар. Скорее всего, это были галлюцинации от шока.

− Парень, − трясëт безжизненное тело дедушка из небольшой деревеньки. Он нашёл его у берега реки, которая протекает совсем рядом с его хижиной. − Паренëк! − хриплым голосом кричит старик, чтобы тот очнулся.

Его крик отдаëтся громким звоном в ушах, юноша приоткрывает тяжëлые веки и болезненно кряхтит, затем заходится в приступе кашля. Парень поворачивает голову в сторону и поднимает взгляд на пожилого мужчину подле себя. Седые длинные волосы собраны в маленький хвостик на макушке, на уголках глаз и лбу старческие морщины, а челюсть и подбородок украшает густая борода. Он рассматривает его пару секунд каким-то испуганным взглядом и подмечает добрые голубые глаза. Дедушка мило улыбается ему и подзывает кого-то к себе рукой. Парень вновь прикрывает глаза, вдыхая побольше свежего воздуха, и отворачивается.

− Он очнулся, дедушка? − краем уха слышит красивый женский голос. − Что он делал на том берегу?

− Сынок, не закрывай очи, − произносит старик, а спасённый лишь искривляет лицо от их голосов. По всему телу проходится жуткая ломка и судороги. Он был уверен, что погиб, ведь удар пришёлся на голову. Исходя из случившихся событий, он должен был лишиться головы в буквальном смысле. − Аврора, принеси чистой воды и похлёбки, − просит девчушку тот старик. − Поухаживай за ним сама, а я пойду к Ван Бао.

− Хорошо, дедушка, − кротко кивает она ему и выходит вслед за пожилым мужчиной на улицу.

Скрип двери неприятно отдаётся в ушах, и юноша облегчённо выдыхает, когда остаётся в одиночестве.

Нужно уходить.

Как можно скорее.

Пытается приподняться на локтях, но не выходит. Вновь та тупая боль в спине меж лопаток. Его будто вновь и вновь что-то разрезает насквозь и не даёт пошевелиться. Неизвестная доселе ломка вовсе сводит с ума. Кое-как выбивает из себя последние силы и переворачивается на бок, укладываясь с соломенника на дощатый пол. Он сжимает ладонь в кулак, царапая ногтями древесину. Холодный пот проступает на висках и лбу, затем крохотные капельки стекают по лицу вниз. Вероятно, горячка.

Кажется, что внутри юноши кто-то живёт, обитает где-то там глубоко и медленно и безмолвно пожирает его плоть. Юноша прикладывает ладонь к сердцу, до боли в запястье сжав порванную рубаху, и замирает в страхе.

Пустота.

Тишина в груди.

Нет привычного ритма сердца.

−Я принесла тебе воды, − молодой человек дёргается от внезапного возгласа той девушки. – Что-то болит? Я помогу тебе подняться.

Девчушка ставит глиняный сосуд с речной водой рядом с парнем и аккуратно придерживает того, помогая сесть на полу. Он поднимает усталый и боязливый взгляд на неё. Его приветствует аккуратное девичье личико, заметной деталью которого является курносый носик. Небрежно зачесанные тёмные волосы иногда падают на глаза, и та пытается их уложить обратно. И без того румяные щёки краснеют от внимательного взгляда парня. Однако его внешний вид заставляет лишь сильнее её беспокоиться. Она тянет худую руку к чужому лбу и, легонько дотронувшись, впадает в ужас.

− Боже, ты очень холодный, − он не реагирует. – Я принесу тебе накидку.

Та быстро приносит накидку из овчины и тщательно укутывает в неё юношу, надеясь, что так будет теплее.

− Как тебя зовут? − ожидающе смотрит на него, но в ответ получает лишь тишину. − Меня зовут Аврора, а тебя? − вновь переспрашивает Аврора, поджимая губы.

− Это так важно? – идёт хладнокровный ответ, ведь имени у него нет. Девушка кусает алые губы и внимательно рассматривает чужую шею, затем хмурится. − Что ты интересного увидела на моей шее? – интересуется он, дотрагиваясь кончиками пальцев до кожи на шее.

− Что значит этот рисунок? Никогда такого не видела. Из каких ты краёв? − Аврора оценивающе рассматривает его, а парень судорожно закрывает его рукой.

Со мной что-то не так.

Я должен уходить.

− Мне нужно уходить, − внезапно вскакивает с места парень и резко хватается за голову, ощутив острую боль.

− Стой, ты ведь совсем не можешь стоять на ногах, − Аврора приникает ближе и бережно придерживает.

Парень хватается руками за волосы, крепко сжав меж пальцев. Жуткая боль проносится по всему телу. Особенно сильно болит спина в районе лопаток. Ноги подкашиваются, и вскоре он валится на пол.

Глаза наполняются чёрной кровью. Один зрачок светится серебристым оттенком, словно металл. Он не контролирует своё тело: оно больше не его. Юноша издаёт истошный крик, нанося несколько ударов подряд кулаком по полу, и проламывает дряхлую древесину. Девушка быстро поднимается на ноги и бежит на улицу за дедушкой.

На спине появляются два теневых крыла, как в тот раз в воде. На них практически нет мяса, лишь тонкая натянутая на кости обожжённая кожа, похожая на сплошную тень, в некоторых местах тёмные длинные перья.

Именно с этого дня его спину будут украшать два уродливых шрама, кои остаются до нынешнего. Именно с этого дня вся его жизнь перевернётся с ног на голову. Именно с этого дня он будет служить Божеству Смерти.

Он избранный.

Он проклятый.

Глава 5

Амели робко протягивает ангелу свиток, бегая глазами где-то на полу. Тот быстро выхватывает «сокровище» и отправляет к остальным документам, при этом чуть поднимая уголки губ.

− Некоторое время тебе придётся находиться здесь, пока я не найду способ добраться до бутона сон-травы, − Тэй собирает все бумаги обратно в папку и берёт ту в руку, останавливаясь подле Амели. – Это необходимо. Здесь установлена защита, поэтому тебя никто не заметит.

− У меня есть одна просьба, − мычит Амели себе под нос. − Ты не мог бы купить мне эти таблетки? – внезапно ощущает, насколько сильно дрожит голос.


Зарывшись ладонью в карман брюк, Амели судорожно достаёт коробку с парой оставшихся таблеток и протягивает ту Тэю. Тот переводит взгляд на худую дрожащую руку Амели и видит надпись маленькими буквами: «для лечения депрессий, депрессивных и обсессивно-компульсивных расстройств». Слегка прокашливаясь, Тэй аккуратно забирает коробку и старается не смотреть на надписи, опуская ладонь вниз. Не хочет, чтобы той было неловко.

− Этим займётся мой помощник, − старается разрядить атмосферу лёгкой улыбкой и положительным кивком.

Парень убирает коробку с таблетками в карман и быстро скрывается в дверном проёме, оставив Амели одну. Девушка потупляет взгляд на двери, за которой скрылся Тэй, и не может отвести глаз. Мысли теряются и не могут собраться воедино, заставляя её еще некоторое время стоять без дела. Она жмурит глаза и слегка бьёт себя по макушке, чтобы голова не казалась для неё пустующей. Ей нужны таблетки, иначе состояние ухудшится.

Амели протирает лицо ладонями и выбирает для себя наилучший вариант: лечь спать и прийти в чувство от всего произошедшего. Выключает свет и укладывается удобнее поверх одеяла, страшась, что испортит заправленную постель. Прикрывает глаза. Внутри сознания выплывает неприятно знакомая картина. Скрежет колёс. Удар. Окровавленная вода. Захлёб лёгких. Амели сжимается в клубок, крепко обнимая свои рёбра и подгибая колени ближе к груди. Вновь та боль по всему телу и жуткое головокружение.

Она постоянно осматривает своё тело на наличие порезов или гематом, но ничего не находит. Что-то жжёт внутри, метается из стороны в сторону, хочет вырваться наружу. Всё новые и новые картинки аварии, дополняющие реальность, затем следует знакомый конец. Кажется, проходит пару часов с момента, как она легла на постель. Амели мажет по потолку пустыми глазами, ощущая слёзы на уголках.

Сон сходит на нет. Девушка поднимается с кровати, ступает по тёплому полу и выходит из своей новой комнаты. Основной свет погашен, но небольшие светильники освещают путь. Теперь Амели рассматривает каждую деталь интерьера.

Апартаменты – те, что она раньше могла видеть лишь в фильмах. Всё помещение выполнено в чёрно-белых тонах, лишь иногда проскакивает что-то среднее между ними. Несмотря на ярко выраженные оттенки, атмосфера остаётся уютной особенно при свете маленьких ламп. Амели проходит в комнату, где стоит обеденный стол, вновь осматривает её, но уже более тщательно. Мягкий коврик на полу, несколько диванов и камин напротив. Достаточно мило и уютно.

Девушка переводит глаза на окно, и то оказывается распахнутым. Над небольшими домами в свете луны возвышается Эйфелева башня, купаясь в бронзовых тонах собственного освещения. Амели охватывает ступор, поедающий изнутри плоть. Это не Гавр, а Париж. Ненавистный город, где её жизнь разбилась, словно зеркало об пол. Здесь всё началось и здесь всё закончилось. Как иронично.

Амели усаживается на диван и ещё около получаса смотрит в окно, наблюдая ночную жизнь города. Множественные воспоминания проскакивают среди потока мыслей, иногда в голове возникает образ матери, затем силуэт отца с Софией. Воспоминания возрождаются прямо в этой комнате, словно холст сходит с картины. Амели играет в свои игрушки, пока с комнаты родителей доносятся крики и звуки ударов, но она не обращает на это внимания, ведь никто ей ничего не ответит и не объяснит. Затем пролетают года, Амели взрослеет, становится красивой пятнадцатилетней девушкой, но на её лице появляются отметины, которые раньше были у матери. Теперь ей не нужны ответы на те множественные вопросы в её детской голове. Ответы преподносит для неё отец.

Амели аккуратно вытирает свои намокшие глаза, не давая себе заплакать, затем укладывает голову на подлокотник дивана и медленно проваливается в желанный сон.


Наступает утро. Тэй спокойно стоит у окна в холле, наблюдая за янтарными лучами восходящего солнца, которые с нежностью обволакивают розоватые пушистые облака. Он внимательно рассматривает каждую деталь проснувшегося города, видя, как машины, одна за другой, появляются на дорогах. Вздыхая, тот вытаскивает из полной пачки одну сигарету и подносит к губам, затем поджигает. Наслаждение – всё, что ему сейчас нужно. Делает всё новые затяжки и, вспомнив о вчерашнем, быстро достаёт новую пачку таблеток для Амели. Крутит ту меж пальцев и задумывается над словами фармацевта.

− «Это довольно сильные антидепрессанты», − цитируя, повторяет свои мысли. – Тяжёлая стадия депрессии, − выдыхает дым, затем зовёт кого-то из другой комнаты. – Ашиль, подойди сюда.

Рассматривает коробку, пока губы поражает хитрая ухмылка. Делает глубокую затяжку.

Он слышит отчётливые шаги позади и оборачивается, видя перед собой своего друга и наставника. Мужчина лет тридцати пяти неторопливо протирает сухой салфеткой хрустальный бокал. Чёрные густые брови слегка нахмурены, ресницы больших глаз немного подрагивают, припухловатые губы поджаты, а русые волосы растрёпаны. Чёрный костюм тройка с белой рубашкой подчёркивает стройность фигуры мужчины. Карие зрачки перемещаются на сигарету Тэя, а затем он вздыхает.

– Не положено ангелу земных привычек, – Ашиль вздёргивает подбородком выше, выпрямляя шею. – Зачем звал?

– Хотел, чтобы ты присматривал за призраком в моём доме, я её приближённый ангел, – гасит тлеющий бычок о тыльную сторону ладони и выкидывает в открытое окно. – Будешь притворяться моим дворецким, пока она здесь.

– Что ты опять задумал? – Ашиль слегка повышает голос. – Тебя ничто не спасёт от твоей судьбы.

– Вчера начался отсчёт, – Тэй презрительно окидывает мужчину взглядом. – Кажется, она тот самый ключ из пророчества.

Ашиль молчит, проглотив язык и замерев, как статуя.

− Я должен избавиться от неё, − произносит Тэй, поджав губы.

Он подходит ближе к Ашилю и дружески хлопает того по плечу, затем идёт в комнату Амели. Однако сегодня он находит её в гостиной на одном из диванов, посапывающую и слегка дёргающую носом.


Скрип двери. Кто-то неохотно впускает в тёмную комнату белоснежный свет и проходит порог. Амели судорожно подрывается на постели, разворачиваясь к двери, и щурится, стараясь привыкнуть к свету. В дверном проёме стоит знакомый силуэт со стаканом воды в руке, другой же держит пачку её таблеток, которые она просила вчера. Несколько секунд она осматривается, вспомнив, что вчера уснула на диване.

− Доброе утро? – здоровается Тэй с интересной вопросительной интонацией, немного дуя щёки. − Извини, я не хотел тебя напугать, − он подходит ближе и ставит на прикроватную тумбу стакан с водой и лекарства.

− Как я оказалась в комнате? – спрашивает, словно у самой себя, однако всё же слышит ответ на свой вопрос.

− Один симпатичный парень тебя отнёс сюда, − на это девушка лишь фыркает.

− Познакомишь?

Амели ухмыляется своей победе в игре слов. Тэй раскрывает губы для ответа.

− Я продолжу свой сон? – не даёт продолжить она.

Тэй не препятствует. Кивает головой, и уже через пару секунд удаляется. Однако перед выходом всё же немного мнётся.


Девушка не медлит и быстро выпивает антидепрессанты в надежде, что ей полегчает. Желание не сбывается, сон становится более беспокойным.

Тем временем Тэя несколько напрягает данное поведение. Это не его дело. Не его проблемы. Он отмахивается от различных мыслей по поводу Амели и ступает в свой кабинет.

Прикрыв за собой дверь, подходит к рабочему столу, обрамлённому в некоторых местах кожей, достаёт из небольшой полки ключ, покрытый позолотой, и идёт к своей библиотеке. Вставляет ключ в замочную скважину и, услышав щелчок, отворяет дверь.

Его личная библиотека, где находятся книги, которые ни разу не видел человеческий глаз. Мифические и загадочные, таинственные и непредсказуемые, которые он собирал около десяти лет. Их здесь около двух тысяч. Вероятность того, что в них есть хоть что-то о местоположении легендарного цветка, повышается, но не на много. Тэй тяжко вздыхает, откладывая ключ на небольшой столик возле дверного проёма, и, надев очки с серебристой тонкой оправой, приступает к своим поискам. Его ждёт долгая и нудная работа.

Минуты длятся одна за другой, затем проходит час. Тэй резко захлопывает толстую книгу кожаного переплёта и, приподняв очки, протирает уставшие глаза. Тяжкий вздох. Он сидит возле стены ещё пару секунд и достаёт из кармана домашних штанов телефон. Набирает выученный номер и подносит трубку к уху, слушая длительные гудки. Ответа нет. Он поднимается с холодного пола, потягивается, разминая затёкшие конечности, и идёт в прихожую, чтобы накинуть на плечи лёгкое пальто.

Крохотный закоулок, который освещают тусклые светила фонарей. Холодные капли весеннего дождя разбиваются об асфальт, создавая после себя небольшие грязные лужицы. На главной дороге слышен рёв автомобилей, но здесь же отдаётся всё эхом вперемешку с тишиной. Чёрный зонт прикрывает блондинистые волосы Тэя, и тот ступает по мокрому асфальту куда-то вглубь. Он отворяет дверь в неизвестное здание, и по помещению проносится звенящий трепет маленького колокольчика.

− Добро пожаловать! – приветствует Тэя приятный мужской глас.

− Здравствуйте, Александр, − быстро произносит вошедший парень, осматривая силуэт за барной стойкой. Выдерживает недолгую паузу. − Мне нужна ваша помощь, − продолжает, усаживаясь за стойку.

− Что же тебя привело ко мне? – мужчина в возрасте ставит хрусталь на столешницу, принимаясь делать любимый коктейль Тэя.

− Мне нужно кольцо, − Александр ставит рядом с ним Текилу-Санрайз, и тот делает небольшой глоток. – Кольцо, которое сможет защитить призрака от высших сил.

В глазах напротив виднеется искра удивлённости и интереса. Александр усмехается, протирая стойку салфеткой.

− Могу ли я поинтересоваться, в какой переплёт ты вновь попал? – мужчина складывает руки в замок, уложив их на стойку.

− Из доброты своей решил помочь одной девушке вернуться в Царство Алой Крови живой, − Тэй водит по краю бокала подушечкой указательного пальца.

Александр слышит в его голосе ложь.

− Не похоже на тебя, − голос мужчины ниже обычного. – Недавно я был в Азии в гостях у своего давнего друга. Он подарил мне это кольцо, − Александр кладёт на стол кольцо из чистого белого золота, обрамлённое несколькими драгоценными бриллиантами в форме множества сердец. Тэй пальцами тянется к нему и резко отдёргивает руку назад, почувствовав болезненное жжение. – Это кольцо Авроры. Оно достаточно сильное, так что будь аккуратен.

Тэй замирает.

− Авроры? Оно было утеряно веками, вы уверены?

Не проронив и слова, Александр заворачивает украшение в шёлк и делает небольшой узел, затем отдаёт парню.

Мужчина уходит к другим клиентам, оставив его гордом одиночестве. Тэй допивает до дна приготовленный напиток, слегка щурится от горьковатости и забирает кольцо себе. Резко задирает рукав правой руки и рассматривает символы. Один моргает небесным светом, а вслед за ним загорается второй знак кровавым оттенком. Глаза бегают в панике по всему запястью. Глубоко внутри слышится оглушительный рёв. Парень проводит пальцами по символу, но кожу больно обжигает, и тот шипит. На нежных подушечках пальцев остаётся мерзкий отпечаток, который не подлежит быстрому заживлению. Тот тяжко дышит и жмурится, отдёргивая ладонь от знака.

Кровавый свет угасает.


Сомкнуть глаз так и не удаётся. Амели приподнимается на локтях и смотрит на чёрные шторы. Хочет увидеть живой свет. Встаёт и подходит к окну, затем дёргает за приятную ткань. Открывается вид на другую сторону города с высокими зданиями, откуда практически не видна главная достопримечательность Парижа, лишь малая её часть. Ранее она не придала этому значение. Амели недолго всматривается в освещённый весенним солнцем город и отходит поодаль от окна. Садится обратно на постель, плавая в своих же мыслях. Многие вопросы не дают ей покоя. Один из основных заключается возле ангела, чьё имя форсируется на её языке.

Ему нет смысла ей помогать, особенно когда он упомянул про сам Ад. Его дьявольская ухмылка в тот момент и странный смешок заставляют напрягаться вновь и вновь. Она не сможет поверить в то, что он это делает из благих намерений.

Всё давит, отчего болит голова, а в животе начинает неприятно урчать. Амели даже после смерти ощущает боль, обострение своей болезни и чувство голода. Не знает, нормально ли это.

На страницу:
3 из 5