Полная версия
Клан Холост 1. Трибрид
– Потому что кого-то, вроде тебя, лучше иметь в союзниках, чем во врагах. Жаль, не все это понимают.
***
Согласно выданным мне документам, мое имя – Соня Кожушко Андреевна. Уроженка России с 30 марта 1993 года. Родилась и прожила всю жизнь в Краснодаре. После получения юридического образования, работала юристом дилерского цента «Haval». Сирота, единственная в семье, мужа и детей нет. Одинокая, скучная жизнь.
– Видимо жизнь Сони круто изменилась после появления в ней магии, – сказала усмехнувшись.
– Так и есть. Согласно легенде, магия в тебе появилась после нападения маньяка, которого ты сожгла из-за выброса магической энергии. Я почувствовала это, нашла тебя, всё объяснила и уговорила переехать в Америку. Если будут вопросы о том, как я с тобой связалась, скажешь, что переместилась с помощью портала. На вопрос: «откуда ты так хорошо знаешь английский», ответишь, что это была обязательная программа на юридическом факультете. Теперь поговорим о предстоящих экзаменах, – мы расположились на диванах. – Есть несколько видов магов: новое поколение и старое поколение. Новое поколение – это те, у чьих предков дар оборвался и спустя несколько поколений появился у их потомков. Старое поколение, их обычно называют «высокородные» – это соответственно те, у кого дар передавался несколько поколений подряд, не обрываясь. Как понимаешь, ты относишься к новичкам. У новичков и высокородных экзамены отличаются. Новички сдают письменную грамматику и пунктуацию, математику и проверку магического потенциала. Высокородные так же сдают письменный экзамен и математику. Однако, вместо проверки магического потенциала, у них экзамены по истории магии и базовым заклинаниям. Есть вопросы?
– Да. Письменный экзамен я ещё могу понять, наверное, чтобы правильно записывать заклинания, – предположила, вопросительно посмотрев на ведьму. Та кивнула в знак утверждения, и я продолжила: – Но математику зачем? И что означает «проверка магического потенциала»?
– Математика нужна для правильных расчетов. Магия производится не только словами, но и мыслями, а иногда жестами. Вот для жестов и нужен правильный математический расчет, ведь если рассчитать неправильно, то, в лучшем случае, заклинание не сработает. А в худшем – обернётся против тебя самого, – честно признаться, Сабина меня удивила. О таких тонкостях я даже не думала. Да и информацию о подобном даже не находила. Тем временем она продолжила: – Что касается проверки магического потенциала. Не все новички могут овладеть магией, даже если она в них присутствует. Нужно обладать хотя бы средним начальным уровнем. Если уровень ниже нормы, то учить нет смысла, так как максимум через год магия сама иссякнет, не успев пополниться. В таких случаях даже фамильяры не помогают. Ведь для их приобретения, опять же, нужен уровень магии не ниже нормы.
– Поняла, а у высокородных почему не проверяют потенциал? Вдруг у них он тоже может оказаться ниже среднего.
– Может. У них тоже проверяют.
– Базовые заклинания. Для них нужен, как минимум, средний уровень, – догадалась я.
– Ты быстро усваиваешь, – она улыбнулась. – Ну а теперь давай проверим твои знания.
Следующие несколько часов я готовилась к экзаменам. Сначала письменно – ведьма диктовала предложения, я их писала. Потом мы занялись математикой. Я решила с десяток примеров различных сложностей. И только после этого Сабина удовлетворённо кивнула.
– Возьми это, – она передала мне бархатную коробочку. – Это не артефакт, но я его сама зачаровала. Носи его и никогда не снимай, хотя бы до тех пор, пока учишься в академии. С помощью него другие смогут в тебе чувствовать только магию.
Открыв коробочку, я обнаружила аккуратное серебряное кольцо с небольшим бриллиантом.
– Оно очень красивое, спасибо, – я улыбнулась и надела кольцо на указательный палец. – А во время учёбы я буду жить здесь с вами?
– Нет, ты будешь жить в общежитии, а на каникулах здесь. Периодически можешь ненадолго уезжать в замок своего отца, но также только на каникулах. За общежитие платят опекуны наших адептов…
– Адептов? – для меня это было незнакомое слово.
– Да, это как у людей – студенты. Так вот, за проживание в общежитии, как и за обучение платят опекуны. Новому поколению магов за хорошую успеваемость полагается стипендия. За тебя будет платить советник Алан. Мы с ним также договорились о твоем пребывании у меня на каникулах, чтобы не вызывать лишних подозрений. И соответственно, раз ты будешь находиться у меня, за твою безопасность также отвечаю я.
Интересно, почему именно дядя платит, а не сестра? Может, чтобы не расшатывать её положение? И как я понимаю, никто в клане не знает, что во мне есть магия. Наверное, он всем сказал, что я снова уехала в путешествие на неопределенное время. Ведь, если оборотни и вампиры ещё смирились с тем, что я гибрид, то вряд ли они смогут принять меня в качестве трибрида с магией ведьм.
Глава 7
Мы стояли у железных ворот, за которыми располагался белоснежный дворец. Нас окружал лес, весело трещали стрекозы, птицы пели свои песни, а свежий запах хвои дарил чувство умиротворения. Добирались мы до академии полтора часа на машине, сегодня мне предстояло пройти вступительные экзамены. Ворота нам открыли двое мужчин, облаченные в черную мантию, на груди которой красно-белым цветом красовалась буква S.
– Она со мной, – обратилась к ним ректор.
Увидев мой полный любопытства взгляд, направленный на них, она объяснила, что это охранники академии. Они нужны в случае непредвиденной угрозы, или если какой-нибудь любопытный человек захочет сюда проникнуть.
– А магией нельзя создать что-то вроде защитной оболочки вокруг? – спросила у ведьмы.
– Можно, но это слишком энергозатратно. Ведь эту оболочку периодически нужно будет наполнять энергией, да и маги тогда останутся без работы. Некоторые адепты после обучения устраиваются сюда на работу, а кто-то просто идёт работать с людьми. Все работники академии тоже когда-то были адептами и учились в магических заведениях.
Мы шли не спеша, и потому я успела немного осмотреться. Под ногами была каменная кладка, с обеих сторон аккуратно стриженные кусты, за которыми росли цветы и деревья. Впереди нас стоял двухуровневый фонтан, по обе стороны от него расстилался зелёный ковер, на котором находилось несколько беседок, а чуть дальше – большой дуб. Территория действительно была огромная. Впереди, как мне рассказала Сабина, было главное здание в четыре этажа. На первом этаже располагались комната отдыха, бальная зала, столовая и библиотека. Здесь, оказывается, тоже устраивали бальные празднества: осенние (после поступления) и зимние (предрождественские). На втором этаже – учебные кабинеты, рабочие кабинеты магистров (да, их называют не профессорами, как у людей, а магистрами), деканат и ректорат. Третий этаж был полностью отдан спортзалу, а на четвертом этаже располагались спальни магистров – тех, кому было далеко ехать домой и, соответственно, слишком энергозатратно использовать магию для портального перемещения буквально каждый день.
Центр соединяли еще два здания по обе стороны: слева – женское общежитие в три этажа, вымощенное серой каменной кладкой. В ней же находилась комендант, которая отвечает за вселение, выселение и все бытовые вопросы. Справа – мужское общежитие из темных кирпичей. Тоже в три этажа и тоже со своим комендантом.
Экзамены, как я узнала, будут проходить в нескольких учебных кабинетах, а вот само обучение будет длиться не три-четыре года, как в обычном людском учебном заведении, а целых шесть лет! Первый курс – общепознавательный, затем экзамены по пройденному материалу. Второй курс – уже после распределения по факультетам назначалась обучающая программа согласно определенному факультету, которых, кстати, было несколько: боевой, некромантия, целительство, алхимия и артефакторика. На боевом факультете готовят воинов, на факультете некромантии – магов, разбирающихся в нечисти и темной магии, целительство – лекарей и травников, алхимия – исследователей, и артефакторика – усидчивых магов, разбирающихся в артефактах и создающих их. В конце каждого курса адепты на месяц вместе со своим куратором уезжают на полевую практику, в ходе которой им ставят «зачёт» или «незачёт» по применению усвоенных материалов в жизненных условиях. И так продолжается вплоть до четвертого курса. Уже на четвертом курсе сдается экзамен, и далее каждый адепт обязан выбрать себе направление высшего человеческого образования, еще два года по нему обучается, сдает соответствующие экзамены, и всё – конец студенческой жизни.
– А меня не заподозрят, что я не старею? – немного занервничав, уточнила я.
– Нет, об этом можешь не переживать. Маги медленно стареют.
Мы вошли в здание, и моему взору предстал светлый, за счёт трехстворчатых окон, продолжающих друг друга, широкий коридор с каменной винтовой лестницей впереди. На сводах здания находились яркие декоративные росписи, мраморный гладкий пол и кирпичные стены с крепленными светильниками. Поднявшись на второй этаж, мы повернули налево и остановились у двери под номером 401.
– Здесь будет проходить экзамен для «нового поколения», – сообщила Сабина. – Проводить его будет преподаватель истории магии – магистр Валери Тюль, а принимать будут уже члены комиссии, куда, в том числе вхожу и я.
Зайдя в кабинет, я обнаружила, что уже половина парт заняты. Кабинет, кстати, был тоже светлым. На окнах висели прозрачные занавески, стены украшали различные картины, а прямо перед партами находился помост, на котором стоял длинный стол. За столом восседали три женщины, включая ректора, и один мужчина средних лет. Не считая Сабины, все темноволосые, как на подбор. Ничего примечательного. Сев за парту последнего ряда, я навострила слух и прислушалась к тому, что обсуждали окружающие меня, возможно, будущие адепты:
– Господи, я так переживаю…
– Это так круто! Магия действительно существует. Ты когда-нибудь мог хоть предположить, что мы станем настоящими магами?
– Я слышала, что здесь учатся высокородные маги. И говорят, что из-за того, что их родители платят большие деньги – они живут в своих апартаментах.
Ну это логично – хорошие условия стоят больших денег. Если в среднем обучение в Соединённых Штатах стоит максимум восемьдесят тысяч долларов, то, наверное, их родители платят, как минимум, двести тысяч в год.
В кабинет вошла высокая голубоглазая женщина, облаченная в белую рубашку с длинными рукавами, заправленную в черную юбку-карандаш средней длины. Ее светлые волосы были завязаны в тугой пучок, но несколько прядок все же выбивались, придавая ей легкую небрежность. Она подошла к членам комиссии, четко отбивая каблуками по ламинату, и спросила:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.