Полная версия
Сталкер. Подчиняя тебя
– Надолго?
– Не знаю, всё может быть. Поэтому синхронизируй данные пока есть возможность.
– Да там нет ничего такого. Номер Линды я помню наизусть, а больше мне никто не звонит.
– Я тебе звоню.
– Ну, ты же будешь знать новый номер, значит, когда ты позвонишь – я сохраню твой.
– А фотографии?
– Чёрт.
Нечаянно я дёрнула головой и сморщилась от боли в затылке. Да и общая слабость такая, что даже шевелиться было сложно. В офисе сворачиваться на диване улиткой было как-то неприлично, и я сползла на подлокотник. Эдриан продолжил мучить селектор:
– Оливия, стакан воды и обезболивающее.
– Хорошо, мистер Сторм.
– Если для меня, то не надо, – подсказала я.
– Почему?
– Не знаю, не люблю всю эту химию. Когда принимаешь таблетку от одной боли, то появляется какая-нибудь другая; пьёшь вторую таблетку – проходит вторая, но вылезает третья. Складывается впечатление, что у Всемирной организации здравоохранения какой-то заговор против человечества.
– Лили, – он рассмеялся. Искренний смех казался чудны́м в нашей ситуации. – Ты слишком впечатлительна.
Оливия принесла поднос и бесшумно удалилась.
– Тебе это нужно, пей, – скомандовал Эдриан, протягивая мне стакан и блистер.
Я колебалась. Высота его роста, непреложный авторитет, витавшая вокруг нас ультимативность, моя оторопь – вероятность дискуссии сдохла в самом начале.
– Тогда одну? – предложила я компромисс.
– Две и не спорь. Я рядом, ничего плохого с тобой не случится. Пей давай. Тебе ещё разбираться с телефоном. Время не ждёт. Чем раньше я отдам аппарат спецам, тем быстрее мы начнём искать урода.
Последняя фраза спровоцировала меня на улыбку. Потому что она означала – только самоуверенному гадскому боссу дозволялось за мной подглядывать. Но развивать щекотливую тему не решилась. Хватало того, что я уже опозорилась дальше некуда и обвинила мужика, Господь знал в каких грехах. А мужик оказался ни при чём. По крайней мере на этот раз. Но всё равно стыдоба! Выпив лекарство, я вернула Эдриану пустой стакан с пластиковым блистером.
– Хорошая девочка, – проурчал он мне в макушку, чмокнул туда же и вернулся к делам.
Я решила не засиживаться и, покряхтывая, перетащила свои жалкие конечности за рабочий стол, чтобы скопировать фотографии. Через час я лазила в настройках новенького смартфона, а Эдриан переоделся в чистую рубашку. Скинув Линде новый номер, ответ я получила примерно такого содержания: «WTF?????», – на самом деле вопросительных знаков было в десять раз больше.
Глава 10
– Что за херня, Ана? Какому долбаному мудаку понадобилось тебя преследовать? Да как такое вообще возможно, чтобы заснять нас дома, а мы ни сном, ни духом?
Я уже пережила буйнопомешанный период в офисе, поэтому терпеливо дожидалась, когда Линда выдохнется. А в более-менее длинную паузу мне пришлось вставить фразу, способную разорвать пространство с точностью спутникового наведения.
– Не говори Джейсону.
Минутная тишина. Леденящее затишье перед катастрофой. 1-2-3, бинго…
– Ты последние мозги растеряла по пути домой? Кто скрывает такое?! – завопила Линда.
Моё предложение для подруги – из ряда вон. Но Джейсон не дурак. Он в два счёта смекнёт что к чему и сделает верные выводы быстрее меня самой. Даже я вроде как участник всех событий и то догадалась не сразу. Но всё равно поняла. А Джейсон… уж, конечно, он разберёт логическую цепочку по звеньям и его не накормишь идиотскими байками. По моим скромным предположениям некто наградил мой телефон шпионской программой, которая подключалась ко всему способному передавать изображение. А нашу квартиру кое-кто озабоченный нафаршировал видеокамерами под завязку. И телефон охотно ретранслировал сигнал неизвестному извращенцу. Вот, должно быть, придурок обрадовался, когда понял и оценил перспективы… фу, мерзость. По идее не будь в нашей квартире камер, установленных гадским сталкерским боссом, то злоумышленнику просто-напросто было не к чему подключаться.
Как я покажу Джейсону видео, если он тут же догадается, что съёмка велась не с моего телефона. Светотени, ракурс – всё указывало на то, что снимали с множества мест и разными камерами. Возможно, я накручивала лишнее, а человеку, не вникая в подробности, с ходу разобраться что да как сложновато. Но проверять смекалку Джейсона и стравливать его с Эдрианом… Счастье подруги, собственные нервы, да и будущее в RLSCP – на карту поставлено слишком много. Но хуже то, что всем этим распоряжался один-единственный человек. И хозяевами жизни были не я с Линдой и Джейсоном. «Улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем».
– Ана, ты чего молчишь?
Подруга трясла меня за руку и, я предположила, что основная волна негодования схлынула. Голос Линды перестал копировать ультразвук.
– Лин, я понимаю, что прошу о многом. Но всё равно настаиваю пока не сообщать Джейсону. Подожди. Выслушай… – упредила я невысказанный поток брани. – Эдриан отдал телефон безопасникам. У них по-любому возможностей больше наших. В сложившейся ситуации Джейсон помочь не сможет. А нервов, и самому себе, и тебе, и всем нам добавит основательно.
– Но он должен знать, Ана!
– Я понимаю. Но мы известили Эдриана. Возможности и шансы разобраться с дерьмом у него огромны. Джейсон сейчас не помощник. Дай немного времени, чтобы спецы Эдриана поработали над записью и телефоном. Мы не знаем, как далеко потянется ниточка и где окажется её конец. Дождёмся первых результатов, тогда и скажем Джейсону. Пожалуйста, Лин.
– Не знаю… Это неправильно.
– Слушай… Можешь обижаться сколько угодно. Но поставь меня перед выбором – я предпочту, чтобы ты ничего не знала.
– Совсем уже?! – она завопила опять.
– Это не наш уровень, Лин! Кричи-не кричи, Джейсон тоже не из этой категории. Слишком много неизвестных для нас. Куда приведёт конец, ты подумала? Даже если Джейсон чудом бы вычислил мерзавца, что он с ним будет делать? Пожурит, вышибет дух кулаками, что? Что вообще делают в таких случаях?
– Звонят в полицию и рассказывают родителям и бойфренду.
– Мы так и сделали! Эдриан сойдёт, и за полицию, и за родителей, и за бойфренда.
Линда нахмурилась и молчала. У меня оставалось последнее оружие, которое я собиралась применить против единственного родного мне человека. Вряд ли после такого меня пустят в рай, но и выбора особо не было…
– Всё это, конечно, весело. Ты и Джейсон – любовь до гроба. Отлично. А обо мне кто-нибудь побеспокоится?.. Когда, мать вашу, хоть кто-то вспомнит обо мне?! Что насчёт тебя, Лин?! Это ведь на мой телефон прислали порнофильм. Ты в нём оказалась по счастливой случайности из-за того, что стояла рядом. По-твоему, мне легко проходить через всё? Считаешь, я в состоянии терпеть прессинг твоего драгоценного Джейсона? Ты не представляешь, что я пережила сегодня в офисе.
Мне казалось, что безумный день выжал из меня всё что мог. Однако организм преподнёс сюрприз… Честно, я устала бороться и с тараканами, и с яичниками, и со слезами. Пора выбрасывать белый флаг и объявлять капитуляцию. Я проиграла; моим телом управляли что и кто угодно, но не я. В общем, я ревела. Опять, да. Реки текли, текли; остановок на маршруте не значилось.
– Ну что ты! Ана, не плачь! Прости меня, идиотку. Я совсем не подумала о тебе. Ты права. Главное – Эдриан в курсе. А Джейсона известим, когда появятся новости. Обещаю. Только не плачь. Пожалуйста, Ана.
– Я не плачу, оно само, – всхлипнула я и растёрла кулаками глаза.
– Тише детка, мы справимся. У нас всё будет хорошо. И хватит плакать, твои слёзы разбивают мне сердце.
Подруга качала меня в объятиях совсем как Эдриан в офисе. И едва вспомнив о нём, я вдруг заревела ещё горше. Это какой-то пи*дец, но я не знала, что со мной и точно не была способна взять себя в руки. Линда принесла бутылку воды из холодильника, и меня согнуло смехом. Хорошо, что стеклянного стакана не было, а с бутылкой я бы справилась на раз-два.
Мы с Линдой, обнявшись, лежали на диване и пересматривали 6-й сезон «Ходячих мертвецов», когда в дверь постучали.
– Я открою, – сказала подруга и поднялась.
– Как она? – низкий голос хлестанул по нервам огненной плетью. «И здравствуйте вам, даже если не ждали», – слёзы потекли заново.
Крепкие руки обхватили меня за спину и под колени, попрощаться с диваном я не успела. Зато пристроила нос в ямку между шеей и плечом и наполнялась древесным ароматом.
– До сих пор сырость разводишь? Наверно решила в одиночку поднять уровень мирового океана. Не боишься гнева Гринписа?
– Заткнись, Эдриан, я не плачу, оно само.
Почему мне никто не верил? Я в принципе не собиралась реветь. Оно мне надо? Можно подумать, рыдания появлялись в сопровождении волшебных бонусов. Только кроме опухшего лица, глаз-щёлок, заложенных дыхательных путей – других преференций я не получила.
– Сейчас папочка уложит свою малышку в постель, и ты заснёшь сном младенца.
Ничего особенного Эдриан не сказал, но жаркая стыдливая волна пробежала по моим щекам.
– Как ты умудряешься говорить такое?
– Какое?
– Вроде обычные слова, но в твоём исполнении чудится пошлятина.
Он хмыкнул, сгрузил меня на кровать и начал раздевать. В отсутствии футболки и лифчика я прикрыла обнажённую грудь.
– Не прячься от меня, Лили, никогда, – сказал Эдриан и развёл мои руки по бокам. Затем опрокинул меня на спину и стянул шорты вместе с трусиками.
– Эй! – возмутилась я и неожиданно поняла: слёзы кончились. Чтобы убедиться, я провела подушечками пальцев под глазами, влага оставалась едва заметной. Я впадала в истерику из-за Эдриана, и я переставала рыдать благодаря Эдриану. Чудеса!
Заклинатель слёз и мурашек полностью разделся, включая трусы. Я открыла рот в новом возмущении, но он погасил свет, лёг рядом и притянул меня на плечо. Мужской естественный запах перемешался с древесным одеколоном и окутал мою голову дурманом. Я потянулась всем телом, мышцы расслабились.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.