Полная версия
Небытие мира феноменов
Кант о Разуме и Рассудке
По Канту. Разум никогда. Не имеет. Прямого отношения. К предмету. А имеет. Отношение к Рассудку. Разум не создает. Никаких понятий. А только. Упорядочивает их. Следовательно. Разум имеет. Своим предметом. Только Рассудок. И его целесообразное применение. И подобно тому. Как рассудок. Объединяет многообразное. В объекте. Посредством понятий. Так и Разум. Объединяет многообразное содержание понятий. Посредством идей. Ставя некоторое общее единство. Целью. Действий рассудка. Всякое человеческое познание. Начинается с созерцаний. Переходит от них. К понятиям. И заканчивается идеями.
О трансцендентальном паралогизме Разума по Канту
Великий Эммануил Кант. Ошибался. Мир не существует. Мир творится. В странный миг Настоящего. Который ноль секунд. Существует несуществующие. Горгий. В трансцендентальной логике. По Канту. Категория субстанции. Сама по себе. Не имеет. Никакого объективного значения. Если она. Не опирается на созерцание. В Небытии. В Реальности. В голове. О всякой вещи вообще. Можно сказать. Что она есть субстанция. Во всяком мышлении. Я есть субъект. Которому. Мысли присущи. Только как определения. Это Я. Не может быть. Применимо. Как определение. По Канту. Какой-либо другой вещи. Каждый должен. Рассматривать самого себя. Как субстанцию. А мышление. Как определенное. Состояние Я. Я есть во всякой мысли. С этим представлением. Не связано никакое созерцание. В реальности. Которое отличало бы его. От других предметов созерцания. У логического значения Я. Нет знания о субъекте. Самом. По себе. Который. Служит субстратом. Этого трансцендентального субъекта. Всякой его мысли. Посредством Я. Причастного. Ко всякой мысли. Субъект присущности. Обозначается только трансцендентально. По Канту. Мы не замечаем. Никаких свойств его. Ничего не знаем о нем. И не понимаем его. Этот субъект. Обозначает. Нечто вообще. Трансцендентальный субъект. По Канту. Тела в Реальности. Суть только явления. А не вещи в себе. Мыслящий субъект. Не телесен. Не может быть явлением в Реальности. Среди явлений. Никогда не бывает. Мыслящих существ. Нельзя созерцать их мысли. Их сознание. И т. д. Непосредственно. Можно воспринять только то. Что находится в Реальности. Только собственное творение. Может быть. Предметом восприятия. Разумом. Следовательно. Творение действительного предмета. Никогда. Не может быть. Дано. Прямо в восприятии. Его можно. Как внешнюю причину. Лишь примыслить Разумом. Никакой опыт. Не может дать. Совершенно достоверное знание. Об их действительности. Все явления. Суть только представления. А не вещи в себе. Пространство и время. Суть лишь. Чувственные формы созерцания. А не данные сами по себе. Определения. Или условия объектов. Как вещей в себе. По Канту. Пространство и время. Находятся только в Реальности. Пространство и время. Это априорные представления. По Канту. Как формы. Чувственного созерцания Реальности. Восприятие. Есть представление. О действительности. Действительность представляется. В пространстве. В Реальности. Пространство. Есть. Не что – иное. Как. Только представление. Реальное. В созерцании. Не может быть. Вымышлено. Аpriori. В пространстве. Есть только то. Что в нем. Представляется. Вещи. С которыми. Разум имеет дело. Суть не вещи в себе. А только явления. Т.е. представления. Всякое восприятие в Реальности. Непосредственно доказывает. Нечто действительное. В Действительности. Само пространство. Со всеми. Его явлениями. Как представлениями. Находится. Только в Реальности. В этом пространстве. Реальное. Или материал. Всех предметов. Созерцания. Дан действительно. И независимо. От всякого вымысла. Пространство. Вне чувственности. Есть ничто. По Канту. Если внешние предметы вещи в себе. То невозможно познать. Их действительность. Вне нас. Опираясь только. На имеющиеся. В нас представления. Ощущать можно только в себе самом. А не вовне себя. И потому самосознание. Дает только. Наши собственные определения. Трансцендентальный объект. Лежащий. В основе. Внешних явлений. А также то. Что лежит в основе. Внутреннего созерцания. Есть материя. Как относительное Ничто. Как основание явлений. Пустота это Абсолютное Ничто. Материя. Есть лишь форма. Или некоторый способ. Представления. О неизвестном предмете. Через созерцание. Вне нас. Может существовать нечто такое. Чему соответствует явление. Называется материей. Однако в том же качестве. Что и явление. Оно находится. Не вне нас. А исключительно в нас. Как наша мысль. Хотя эта мысль. Посредством чувства. Представляет его. Находящимся. Вне нас. Следовательно. Материя означает. Не особый вид субстанции. А совершенно разнородную. И отличную. От предмета. Внутреннего чувства. Неоднородность. Явлений предметов. Которые сами по себе. Нам. Неизвестны. Представления. Мы относим. К внутреннему чувству. В Реальности. Об Действительности. Хотя они. Принадлежат. Только мыслящему субъекту. Как трансцендентальному паралогизму Разума по Канту.
Заблуждение человека о Мире
С точки зрения инженера человек заблуждается, утверждая, что Мир существует. Т.е. бытие человека в Мире это существование. С точки зрения инженера Мир есть. Человек живёт в Мире. Жизнь человека в Мире – это миг между прошлым и будущим. С точки зрения инженера в миге Настоящего не может находиться все сущее в мире. Эммануил Кант определял Мир как «совокупность всех явлений». Эммануил Кант в абстрактном плане рассматривал понятие «Мир» как «целокупность синтеза» явлений (феноменов). Того или иного определенного плана. С точки зрения инженера это просто модель Мира. Эммануил Кант сближал логическое ядро модели Мира со своим понятием схемы. С точки зрения инженера модель Мира по Канту это Граф в сознании человека. В этом смысле Мир можно определить как особенный всеобщий Граф, как модель. Граф творится в миг жизни человека в затылочной части мозга человека. Творение происходит в относительной полноте и единстве своей эмпирической развертки. Определение понятия «Мир» через принцип, порождающий конкретное единство многообразия явлений, означает. Что Мир в указанном смысле всегда есть мир чего-то. С точки зрения инженера. В миге Настоящего может быть только изображение Мира – Картина Мира. В сознании человека моделируется Картина Мира на основе восприятия феноменов и ощущений человека. Человек заблуждается в том, что он воспринимает Картину Мира в Настоящем. Между человеком и предметом всегда есть расстояние. Между затылочной частью мозга человека и местом контакта с предметом всегда есть расстояние. Это расстояние сигнал от предмета «пройдёт» в сознание человека только в «следующем» моменте времени жизни человека. Следовательно, человеческое сознание воспринимает в Настоящем только Прошлое. Человек заблуждается в том, что Небытие это отрицание Бытия в Настоящем. Небытие это Бытие в Прошлом. Небытие материально. Небытие находиться в затылочной части мозга человека. Более того Небытиё искажает Бытиё в Прошлом. Глаз человека воспринимает Картину Мира как плоскую. Затем глаз и сознание человека моделируют объёмную Картину Мира в затылочной части мозга человека. Естественно возникают ошибки в восприятии Картины Мира в Прошлом. Воспринимаемая Картина Мира в Прошлом является искажённой относительно истинной Картины Мира в Настоящем. Действительно. Чем дальше предмет от наблюдателя, тем больше становится несоответствие местоположения предмета в Прошлом и Настоящем. Человеческое сознание умышленно раскрашивает Картину Мира в Прошлом. Картина Мира в Настоящем, скорее всего, ужасна. У человека существует это инстинктивное чувство. Небытие это искривлённое, искажённое, раскрашенное Бытиё Прошлого. Которого уже нет. Прошлое Бытиё запоминается в Настоящем в виде излучения. Излучение от вещи в Настоящем создаёт иллюзию пространства. Каждая точка в Настоящем имеет своё прошлое. Человек заблуждается в том, что вещь сама по себе непознаваема. И она ноумен. Ноумен – это вещь в Настоящем. Ноумен в Настоящем не воспринимаем человеком. Но познавать Ноумен на основе Прошлого вполне возможно. Правда, знания о Ноумене будут вероятностными. Истины никто не знает (Сократ). Человек заблуждается в том, что вещь для нас (феномен) находится в другом мире. Феномен это излучение. В излучении заложен закодированный образ предмета. Феномен творится в Настоящем вместе с человеком. Иначе никак человек не воспринял бы Феномен. Небытиё это иллюзорное, материальное пространство в затылочной части мозга человека. Небытие подобно Бытию в Настоящем только на Земле. Человек заблуждается о Мире. Человек воспринимает Небытиё как Бытиё. А Бытиё в Настоящем как Небытиё (Ноумен). С точки зрения инженера наряду с Миром, который есть. Есть и Не мир. Не мир это Пустота. Природа не терпит пустоты. Мир «падает» или «проваливается» в Пустоту с ускорением. Примерно так, как падает предмет на Землю. С точки зрения инженера Явление «падения» Мира в Пустоту и есть Гравитация. С точки зрения инженера Мир творит Прошлое из Будущего. С точки зрения инженера творение происходит в Настоящем. С точки зрения инженера Будущее – это неупорядоченная Материя. С точки зрения инженера Настоящее – это упорядоченная Материя. С точки зрения инженера Прошлое – это долговременная ПАМЯТЬ о Феноменах в виде Излучения. С точки зрения инженера Пустота – это пустая долговременная ПАМЯТЬ (вечная). С точки зрения инженера есть Уроборос ПАМЯТИ как процесс Творения.
Заблуждение человека о Мировой душе
С точки зрения инженера человек заблуждается, утверждая, что Мировая душа это единая внутренняя природа Мира. Мировая душа мыслится человеком, как живое существо. Что ошибочно. С точки зрения инженера Мировая душа не обладает стремлениями, представлениями и чувствами. С точки зрения инженера Мировая душа творится в Настоящем. С точки зрения инженера Мировая душа – это «программное обеспечение» для Настоящего и ПАМЯТЬ, как информационное поле. С точки зрения инженера Мировая душа управляет процессом творения. Творение носит в себе случайный характер (динамический хаос). С точки зрения инженера Мировая душа творит Настоящее из Будущего на основе принципа наименьшего действия (принцип оптимальности) и Законов Творения. В момент творения возникает излучение. Эммануил Кант, видел в бессмертии души человека теоретически недоказуемый постулат практического разума. Поскольку существование души после смерти выходит за рамки возможного опыта.
Заблуждение человека о сознании человека
С точки зрения инженера сознание человека материально. И оно находится в Настоящем. Человек заблуждается, утверждая, что есть бессознательное, неосознаваемое, подсознание и т. д. С точки зрения инженера природа сознания в принципе не поддается научному исследованию. Эммануил Кант считал, что человек в принципе не может иметь знания о находящемся внутри его сознания Трансцендентальном Субъекте. Хотя человек и осознается по Канту в качестве глубинного носителя индивидуального опыта. Согласно Канту, условием объективности опыта является самосознание Трансцендентального Субъекта (трансцендентальное единство апперцепции). Именно это самосознание в виде утверждения «Я мыслю», сопровождающего течение опыта, по Канту, обеспечивает единство сознания. Рефлексия – это высшая форма самосознания по Канту. Рефлексия выражается в том, что Субъект осуществляет специальный анализ способов своей деятельности и явлений сознания, в т.ч. и своего Я. Рефлексия возникает только на основе овладения языком и другими средствами межчеловеческой коммуникации. Поэтому сознание в его развитых формах является культурно-социальным продуктом. Человеческое сознание и Я как его центр определяются биологией человека в Настоящем. Они возникли в определенный исторический период и в конкретных культурных условиях. Современная когнитивная наука в сотрудничестве с философией пытается изучать именно природу сознания человека. Это заблуждение человека. Важной особенностью сознания является его единство. Оно выражается как в единстве всех компонентов внешнего и внутреннего опыта в данный момент времени, так и в осознании единства переживаемого прошлого и настоящего. Э. Кант считал, что единство сознания может иметь место только при условии единства Трансцендентального Я, являющегося центром и носителем сознания
Заблуждение человека о Движении
Человек заблуждается, утверждая, что есть Движение в Едином Настоящем, как изменение положения чего – либо во времени и в пространстве.
С точки зрения инженера Единое Настоящее – это Вечное Сущее в виде Вещества (упорядоченная материя).
Это неподвижное относительное Бытиё.
Материя является абсолютным Бытиём.
Человек заблуждается, утверждая, что частицы составляют вещество в Настоящем.
Настоящее недоступно человеку для восприятия.
Только Прошлое во времени и в пространстве доступно человеку для восприятия.
То, что физики называют частицами в Настоящем.
С точки зрения инженера.
Являются только феноменами в Прошлом, а не частицами в Настоящем.
Это заблуждение.
Вещь в Настоящем, как Вещь сама по себе (Ноумен), непознаваема по Канту.
Познаваема и воспринимаема человеком может быть только Феномен по Канту, как Вещь в Прошлом (Вещь для нас).
Прошлое действительно.
Прошлое совершилось.
Движение умозрительно в Прошлом.
Это абстракция в математике.
Ничего общего, с действительным Настоящим математика не имеет.
Математика это выражение Времени.
Настоящее длится ноль секунд.
Движения нет.
Есть Творение в Настоящем, как процесс определённой длительности.
С точки зрения инженера, исследования на Ускорителях вещества, как формы упорядоченной материи, могут дать только косвенные, вероятностные знания о Веществе.
По выражению Канта, материя есть «субстанция явления», но не явление субстанции. Будучи явлением, материя существует в сознании человека.
Однако, по Канту, материя представляется чем-то внешним, объективным.
Материя по Канту есть чистая форма, или известный способ представления неизвестного предмета с помощью того созерцания, которое человек называет внешним чувством. Материя есть то, что наполняет пространство.
Протяженность и непроницаемость составляют ее понятие.
Материя, по Канту, – это высший эмпирический принцип единства явлений.
Но принцип не конститутивный, а регулятивный по Канту.
Любое реальное определение материи может рассматриваться как выводимое из чего-то другого.
Иными словами, материя не обладает реальностью априори.
Материя обладает только эмпирической реальностью.
Её существование не необходимо.
Пространство (Пустота) предшествует материи.
С точки зрения инженера Понятие Материя нужно человеку лишь для обозначения того, что существует в пространстве.
Истинная Картина Мира
С точки зрения инженера. Истинная Картина Мира состоит из следующих компонентов:
– Пустоты;
– Материи;
– Вещества;
– Единого Настоящего;
– Памяти.
Мир «проваливается» в Пустоту с ускорением. Возникает «красное смещение». Пустота является Пределом Материи. Аморфная Материя, как Будущее, изливает себя в Единое Настоящее. В Едином Настоящем творится Упорядоченное Вещество. В момент Творения возникает Излучение Феноменов. Феномены в Пространстве образуют Память о Прошлом для Настоящего. Каждая точка в Настоящем имеет своё Прошлое. С точки зрения инженера. Ньютон выдумал понятия абсолютного времени и абсолютного пространства. Наверное. Ньютон нашел абсолютное Время на лондонской помойке. А абсолютное Пространство закопал. В пригороде Лондона. Оно у Ньютона лежит неподвижно. Это глупость. Пространство и Время. Это только формы представления. По Канту. В голове. Как Иллюзии Разума. Или миф как Небытие. Не более. Вселенная творится в голове. В Реальности. В Настоящем в Действительности. В странном миге Настоящего. Который. Ноль секунд. В пределе. Но не ноль секунд. Красное смещение. Это Софизм Разума. Или миф Разума. Как выдумка Разума. В голове. В Реальности. В Небытии. Нет движения. В Настоящем. В Действительности. Всё творится мгновенно. Случайно. Большое красное смещение. У квазаров. Ни о чём не говорит. Возможно. Что человек. Или квазар. Куда – то. Проваливается. Или наоборот. Это непознаваемо по Канту. При творении Природы. Фотометрический эффект. Это только. Иллюзия Разума. В голове. В Небытии. Мир это. Единое. Целое. Оно непрерывно. Непознаваемо. Принципиально Разумом. По Канту и Юму. Учёные и Наука. Занимаются эвклидовым Пространством. Псевдоэвклидовым пространством. Занимается Псевдонаука и псевдоучёные.
Разум и глаза
Разум ощущает только Небытие, которое творится в странный миг Настоящего в голове. Глаза не видят Бытие в Настоящем. Глаза как часть мозга, это своеобразный триггер или выключатель мозга. Глаза не видят Мир. Глаза включают мозг, который придумал все в Небытии в голове как мир. Небытие это своеобразная дверь в Бытие. Которое есть миг Настоящего. Который ноль секунд Настоящего. Это Бытие непонятно и непознаваемо. Глаза запускают функционирование Разума в голове. Где, скорее всего, формируется картина мира. Разум ощущает только мир как иллюзию или Небытие. Разум это всё тело. Пространство это прошлое Настоящего в голове. Сердце как мультивибратор является центром Разума. Нет сердца, нет Разума.
Великий Галилео Галилей
Галилео Галилей. Итальянский физик, механик, астроном, философ, математик.
Галилео Галилей одним из первых использовал телескоп для наблюдения небесных тел. Хотя это им было неправильно истолковано. Образы небесных тел придумываются Разумом в голове. Галилео Галилей сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилео Галилей – основатель экспериментальной физики. Галилео Галилей своими экспериментами. Заложил фундамент классической механики. Хотя в Действительности в Настоящем. Которое мгновенно. Нет математики и механики. Галилео Галилей заблуждался насчёт механики.
Галилео Галилей как приверженец гелиоцентрической системы мира Коперника.
Заблуждался. Что в солнечной системе в центре находится Солнце. Всё творится.
В центре находится Человек. Согласно теории о гелиоцентрической системе мира Коперника. Земля. И остальные планеты. Совершают движения вокруг Солнца.
Но Движения как такового нет. Есть Творение. Что привело его к конфликту с католической церковью. Будучи «первым математиком и философом» при дворе герцога. Галилео Галилей активно проводил свои астрономические изыскания. Он широко пропагандировал гелиоцентрическую систему мира Коперника. Собирал научные доказательства. Вызвав тем самым. Раздражение и недовольство среди многих представителей церкви. И последователей учений. Выдвинутых. Аристотелем и Птолемеем. Аристотель, Птолемей, Коперник и Галилео Галилей заблуждались. Мир и Бытие не существует. Мир и Бытие творятся в странный миг Настоящего. Галилео Галилей открыто заявил о том. Что Священное Писание хорошо лишь для Веры. И не может служить науке авторитетным источником знаний. Об объектах и явлениях природы. В этом Галилео Галилей ошибался. Наука основана на Вере. Вера это истина для Науки. Научная истина это последовательный переход от привычки к убеждению. А затем к Вере. Наука и Вера в божественное начало. Ничем между собой не отличаются методологически. Истина в Действительности Настоящего непознаваема. Движение как понятие. Охватывающее. В самом общем виде. Всякое изменение и превращение в Природе. В механике это изменение положения. Во времени и в пространстве. В европейской традиции понятие движения является заблуждением. Движением вообще.
Как и понятия:
– пространство;
– время;
– энергия;
– импульс и др.
Это выдумки Разума в голове. Или Софизмы. Пространство это тело человека. Ине более. Что вне тела. Разуму неизвестно. Механическое перемещение возможно как Софизм только в голове. У него может быть направленность. Оно может отражать качественное изменение. Развитие, прогресс, регресс и т. д. В диалектическом материализме. Движение это объективный способ существования материи. Её абсолютный неотъемлемый атрибут. Без движения материя не может существовать. И движение не может существовать без материи. Согласно данному мировоззрению. Движение абсолютно. А покой относителен. Так как является движением в равновесии. Существование является заблуждением. Всё творится. Для движения как для онтологической основы Бытия. Постулируется невозможность уничтожения движения. И вечность. Как и для самого Бытия. Появившись вместе с Бытием. Оно не останавливается. Хотя никто не смог объяснить термин «Движение». И поэтому невозможно снова его сотворить. Это заблуждение Разума. Материя творится в каждой точке Мира. В странный миг Настоящего. Материя не вечна. Материя уничтожается в Пустоте. Как Уроборос. Покоя нет. Всё творится. Движение в Науке существует в разнообразных формах. Разнообразие форм движения. Как атрибута материи. Определяет многообразие форм организации материи. Фридрих Энгельс выделил несколько основных форм движения:
– физическая форма (механическое, тепловое движение, электромагнитные, гравитационные,
атомные и ядерные процессы, движение элементарных частиц и т.п.);
– химическая форма (изменение свойств и структуры тел в химических реакциях вследствие превращения молекул);
– биологическая форма (охватывает все жизненные процессы);
– социальная и общественная форма (включает в себя процессы общественной жизни, а также мышления)
– географическая форма (пространственное перемещение).
Энгельс указывал на преемственную связь форм. Энгельс указывал, что высшие формы не сводимы к низшим формам. Энгельс указывал, что все формы движения неразрывно связаны между собой. Могут взаимно превращаться друг в друга. Это заблуждение Разума и Энгельса. Нет форм движения в странный миг Настоящего. Это Софизм Разума в голове. Или Иллюзия. В материалистической философской традиции. Категория «Материя» обозначает субстанцию. Материя обладает статусом первоначала. Объективной реальностью. По отношению к сознанию. Субъективной реальности. Материя отражается ощущениями. Существуя независимо от них. Объективно. Понятие материи является одним из фундаментальных понятий материализма. Такого направления в философии. Как диалектический материализм. Материализм как философская традиция является заблуждением. Или Софизмом. Всё творится. Ощущения также творятся в странный миг Настоящего. Диалектический материализм справедлив как Софизм. В голове в Небытии, Реальности или Иллюзии. В эпоху первых атомистических концепций античности. Материя понималась как субстанция. Основа всего сущего в мире. Из которой. Как бы построены все другие тела во Вселенной. Это заблуждение Разума. Материя это относительное Ничто. Пустота это абсолютное Ничто. Материя и Пустота образуют Уроборос. Это непознаваемо по Канту. Нельзя путать Материю и Вещество. Вещество творится из Материи. В странный миг Настоящего. В Бытии. Материя не является Идеей. Которую. Воспринимает. В ощущениях. Разум человека. Материя творится. В Пустоте. По И. Канту. Во всякой сущности составные части её образуют материю. А способ. Каким. Они соединены в вещи. Сущностную форму. Соответственно. Кант различал логическую материю и физическую материю. Кант заблуждался. Материя не существует. Материя творится. Материя не вещество. Материя творит вещество в странный миг Настоящего. Материя не имеет сущностную форму. Физическая материя по Канту. Это безграничная реальность вещей вообще. Рассматривалась Кантом. Как материя всякой возможности. А её ограничение. Как форма. Которой. Одна вещь отличается от других. Кант утверждал реальное существование материи. Кант заблуждался. Вещь вообще это вещь в Настоящем как Ноумен. В Бытии. Это непознаваемо. Форма или образ как Феномен это вещь для нас. В голове в Реальности как Небытие или Иллюзии. Ленинское определение материи. В работе «Материализм и эмпириокритицизм». Это Философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них. В ленинском определении материи. Признание единственным свойством материи. Свойство быть объективной реальностью. Опирается на положение о качественной неисчерпаемости материи. Это заблуждение В. И. Ленина. Материя творится в Пустоте. Материя исчезает в Пустоте. Процесс творения Материи непознаваем по Канту. Изменение физических представлений об атоме и массе. Привело физиков к утверждению. Что атом дематериализовался. Что материя исчезает. Было открыто явление дефекта массы.