Полная версия
Проект N
– Эй, что с тобой? – спросил Леша.
Мы встречались у Иришки и Гены. Он был практически на каждой их вечеринке. У него прямые черты лица, темные глаза и темные волосы, спортивное телосложение. Прямо сказать, красавчик. И слишком сильно похож на Стефана.
– Задумалась, – ответила я.
– Так в кино или в парк?
– Давай лучше в парк, прогуляемся.
Леша галантно подставил руку. Я улыбнулась и приняла ее. С ним легко – он не лезет в душу, не намекает о постели, и не навязывается.
– Ты сегодня пойдешь к Гене? – спросил он.
– Не знаю, – честно ответила я. – Очередные смотрины.
– Ты о чем?
– Иришка с Геной не успокоятся, пока не выдадут меня замуж.
Леша засмеялся. Но, увидев, мою кислую мину, уточнил:
– Серьезно?
– На все сто.
– А ты замуж не хочешь.
Это был не вопрос, но я все равно ответила:
– Нет, не сейчас. Слишком мало времени прошло после развода.
И зачем я это ему говорю? Но, слово – не воробей, уже вылетело.
– Так какие проблемы? – рассмеялся Леша. – Давай придем вместе.
– То есть типа – встречаемся?
– Ну а почему нет? Ведь сегодня мы встретились. Я не против сыграть роль твоего ухажера!
Роль – опять в сердце кольнуло.
– Я не думаю, что играть в подобные игры – очень хорошая мысль, – вырвалось у меня, и довольно резко.
Леша покраснел:
– Я не хотел тебя обидеть, прости. Даже в мыслях не было. Просто ты мне правда нравишься… и я хотел… ну, правда я бы хотел, чтобы ты была моей девушкой.
Мы остановились в небольшой аллее. Я пыталась понять врет он или нет? Парень был красный как помидор, отводил взгляд, и не знал куда деть свои руки – то шею потирает, то листочек срывает, то проведет по волосам. Нервничает. Почему-то я ему верю.
– Ну, если ты, правда, этого хочешь, – прошептала я. – Можем попробовать.
Леша поднял на меня глаза и сгреб в охапку, жарко целуя в губы. Я обняла его и прижалась к нему. Потом он, не отпуская меня из рук, зарылся лицом в мои распущенные волосы и прошептал:
– Я не надеялся, что ты согласишься. Я был уверен, что ты продинамишь меня также, как остальных.
Я отстранилась от него:
– Обо мне ходят слухи?
– Ну да, все мечтают забраться к тебе в постель, – он снова покраснел. – И еще никому это не удалось.
– Ты считаешь…
– Нет! Я и думать об этом не собираюсь! Только если ты сама когда-нибудь захочешь…
Я не знаю, что это был за порыв, но я, не дав договорить, поцеловала его в губы. Он обнял меня еще сильнее, и я потеряла счет времени.
В тот вечер мы произвели фурор. Даже говорить ничего не пришлось, все было написано на наших лицах. Иришка ликовала, но у нее все везде чесалось, так она хотела знать подробности. Поэтому, как только выдалась возможность, мы закрылись с ней в ванной, и я все рассказала, как есть.
– Обалдеть! – выдохнула она. – Я сразу заметила, как он на тебя смотрит. И каждый раз, когда я его приглашала, он невзначай спрашивал, будешь ли на вечеринке ты.
– Я все равно боюсь ему верить…
– Не научишься, пока не попробуешь! Леша – парень неплохой. Работящий, добрый. Единственное, с девушками ему не везет.
– Почему?
– Да черт его знает! Вроде красивый, ну и все такое… Да, как-то мне одна знакомая рассказывала, которая с ним встречалась. Он сказал ей, что ждет свою настоящую любовь, и это, к сожалению, не она. Вот так и расстались.
– Я не собираюсь сближаться с ним настолько, – отрезала я.
– Слушай, а может это ты – настоящая любовь?
– И откуда только ты обо всех все знаешь?
– Да мужики – трепло! Генка часто друзей приглашает – и женатых, и неженатых. Трепятся хуже девчонок!
Мы прыснули со смеху. Ни она, ни я уже давно не верим в настоящую любовь. Лет в шестнадцать-семнадцать это так романтично. А после двадцати становишься полнейшим реалистом. Хотя, в глубине души, шевельнулся червячок.
Мы встречались с Лешей все лето и осень. Дальше поцелуев дело не заходило, но он несколько раз бывал у меня дома. Мне было с ним так легко. Он понимал меня с полуслова. Вот, наконец, спокойная, нормальная жизнь. Каждый раз при этой мысли рука ползла к маленькому камешку на груди. Леша ни разу не спрашивал про него. А я не собиралась ему рассказывать. Жизнь налаживалась, пока в один прекрасный момент опять все не рухнуло.
Я не сильна в политике. Как большинство нормальных людей, новости узнавала из телевизора или интернета. И вот в очередной раз смотрела новости по телевизору. В отношении нашей страны были объявлены санкции со стороны нескольких близлежащих стран. И все бы ничего, сколько кризисов мы не переживали. Если бы ни один момент – в составе делегаций наших «врагов» все время мелькали Влад Штейн и Элеонора Гриневская, те самые, которые пытались меня убить в подвале. Только благодаря Арине я сейчас дышу.
Влад и Элеонора дергали за ниточки в буквальном смысле слова – от них ко многим членам очередного саммита тянулись тоненькие, едва заметные нити, как паутина.
– Нити! – не удержалась я, тыча пальцем в телевизор.
– Ты о чем? – спросил Леша.
Мы были у меня дома, вкусно поужинали и решили посмотреть какой-нибудь фильм, но наткнулись на новости.
– Ну, вот, смотри! – я провела по одной из нитей по экрану телевизора.
Леша подошел поближе и вгляделся в экран.
– Я не понимаю, о чем ты? – снова спросил он.
– Вот, вот и вот, – указывала я на одну за другой паутинки.
Не заметить их было невозможно, они блестели в свете софитов. Но Леша их не видел. И не видела Иришка, когда мы смотрели повтор новостей на ее айфоне на работе. И не видели родители, когда я зашла к ним в гости как раз перед началом новостной программы. Они смотрели на меня как на сумасшедшую, из чего я сделала вывод – видеть ниточки «врагов» еще один из моих талантов.
Больше я не заикалась, что вижу что-то необычное. Но моей спокойной жизни пришел конец. Я жила от новостей к новостям, наблюдая за знакомой парочкой. А они присутствовали на каждом заседании министров или глав государств.
События на заседаниях представителей государств развивались очень бурно. Нам практически объявили войну. Но при этом Влад и Элеонора находились в стороне, не проронили ни слова, продолжая тихонько дергать за ниточки. Они умело распаляли министров погрызться друг с другом, и частенько из-за перепалок приходилось переносить заседания саммита. Невозмутимыми были только представители нашей страны и наш президент. Он не опускался до обвинений и пытался внятно и доходчиво объяснить всем, что война ни к чему хорошему не приведет. Я с удовольствием отметила, что к нему ниточки не были прикреплены. В составе его делегации я заметила мужчину в сером, который приходил к нам в офис и оставил Стефана проверяющим. Мужчину звали Лев Давыдович Бергман. Иногда он отсекал невидимые нити Влада и Элеоноры. Просто резал пальцами как ножницами в воздухе и все. Как только нить была порвана и представитель государства начинал думать своей головой, он чаще переходил на нашу сторону и был против войны. Значит, у Бергмана тоже есть сверхспособность. Однако, паутинка к таким людям могла прицепиться снова.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.