bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Постой-ка Глей, а как у них происходит спаривание? Тут с одной-то не знаешь, как договориться, а если добавить этих правых или южных, то совсем завал!

– Очень смешно Сенатор! Я же говорю семейная жизнь табу! Мы об этом не знаем почти ничего! Но хуже всего, то, что кроме такой гендерной разнообразности, существует еще и жесткая клановая и социальная иерархия, поэтому представлять интересы клана или рода могут только строго определенные особи с соответствующим гендерным признаком и социальным статусом, причем они могут меняться в зависимости от летоисчисления и периодов спячки.

– Так, Глей налей-ка, мне еще и побольше! И скажи мне, Лойли действительно так красива, а то у меня возникло непреодолимое желание поскорее покинуть твой научный корпус, в виду возникающих бесконечных проблем с этими Ксеносами и только выпивка и желание лицезреть неземную красавицу удерживает меня на этом кресле!

– Лойли, несомненно, прекрасна! Вот тебе еще Джек Дениелс! А, проблемы с Гра еще только начались. Они, во время первых контактов никак нас не различали и считали, что беседы с ними ведет один и тот же человек и он точно сумасшедший, т.к. берет на себя ответственность в таких различных сферах науки и жизни, что нормальным быть просто не может! А продолжать диалог с сумасшедшим – это просто унижать собственное достоинство. И великие Гра прервали переговоры… Помог случай. Один из ученых Гра (с неимоверным титулом), для простоты понимания мы назвали его «Приходящий северный мужчина Синк» просматривая наши обучающие программы задумался (видимо раньше необходимости в этом не было) и мысленно «прищурился» (увеличил градацию эхозрения) и вдруг понял, что нас много и мы все немного разные!

– Надеюсь, что мне не надо будет «прищуриваться», чтобы разглядеть у Лойли первичные половые признаки, а Глей?

Шумно вздохнув, Глей произнес – Сенатор, по-моему, ты зря выбрал дипломатическую карьеру, твое место стенд-ап комика (анг. stand-up) в портовом кабаке еще не занято…

– Все Глей, все, молчу, слушаю и повинуюсь, я раб Глея!

– И так ситуация разрешилась, но лучше не стало: кроме того, что Гра были поражены убогостью и примитивностью нашей семейной и социальной организации, они просто отказывались верить, что наличие всего двух гендерных видов возможно в природе! Мы, естественно, не стали им рассказывать про угар мнимой толерантности начала двадцать первого века, про ЛГБТ сообщества и всю эту трансгендерную катавасию включая биоников и секскиберменов, потому как эта информация окончательно бы их запутала и наверняка прекратила навсегда наши начинающиеся контакты с Гра.

– Внимание Глей, действие виски заканчивается и мне начинает надоедать твое повествование, требую скорейшего перехода к разговору по существу, и к знакомству с Лойли!

– Мое терпение Сенатор тоже не безгранично, но переходим к сути вопроса – а заключается он в том, что в процессе общения Гра неожиданно для себя выяснили, что мир вокруг них не размазанная по стенкам замазка серых оттенков, что все имеет свой цвет и фактуру, которую они себе вряд ли могли представить в монохромном исполнении. Вы Сергей сможете объяснить человеку термин прозрачный, если он с рождения лишен зрения и все его мироощущение основано на тактильных и по большей части эмпирических ощущениях – думаю, что нет, его мозг просто не способен будет осознать другой путь познания и связанные с ним преимущества.

– Суть вопроса старина, виски и Лойли!! Именно в таком порядке и побыстрее!!

– Господи какой вы Сенатор, вы – портовый пьяница и дебошир!

– Осторожнее в выражениях любезный, вся ваша программа финансируется Комиссией, и я лично продвигал ее в профильном Комитете, думаю, что, лишившись моей поддержки все вы – как научная структура – без самоокупаемости не продержитесь и полугода.

– А вот это мнение Сенатор ошибочно. В случае удачного проведения сегодняшней операции у нас есть твердое согласие Гра на оплату дальнейших операций всей элиты планеты! Допустим, что инженеринги и низшие касты не будут рассматриваться, но это все равно миллиарды.

Сенатор Снежнов вдруг прямо сел в кресле и твердо произнес – Это, не миллиарды Глей, это продолжение отношений. Вся беда в том, что мы со своими плоскими двух гендерными отношениями и уровнем развития науки стали неинтересны Гра и уже идут разговоры о прекращении дальнейшего сотрудничества и о замораживании работы научных и инженерных групп, а для нас это огромная потеря. Мы еще только начали знакомится с их научным потенциалом.

Те обмены технического характера, которые мы уже произвели – капля в море! И что особенно важно, мы получаем от них только узлы или адаптированные для человека изделия. Зачастую мы даже не понимаем, как они работают! И вдруг такой шанс! Мы готовили проведение этой операции целый год! Скольких правых, левых, южных, да черт знает каких Гра мне пришлось убедить! Да ты знаешь кто там у тебя в бочке этой с серной водой сидит?! Это принцесса! Особь ведущего клана! Если с ней что-то случится, нас на атомы разложат еще до того, как ты успеешь напиться своего Джека Дениелса в окружении своих непьющих сотрудников и красавицы Лойли!

После весьма продолжительного молчания, Глей, присевший после этой пламенной тирады Сенатора Сергея Снежнова на подоконник, тихо произнес, – Прости, я не знал, что ты так глубоко в теме …

– Это ты Глей глубоко в теме, а я эту тему создал! Ну, да ладно, хватит подробностей, тем более что я как выяснилось тоже «в теме», докладывай кто там у вас оператором-хирургом будет, кто ассистентом, кто сопровождающим программистом.

– Извините Сенатор фамилии вам ничего не скажут, но подбирал персонал лично я. Кроме того, я осуществляю общее руководство, если вас так устраивает.

– Господи обиделся, прости Глей, но вопрос серьезный, я нервничаю, возможно был резок, сам понимаешь груз ответственности тянет вниз, а сон разума порождает чудовищ….

– Нет господин Сенатор Комиссии по Контактам, обида здесь не причем, это часть официальной процедуры и сейчас я представлю вам коллектив исполнителей, со мной во главе.

Двери комнаты привычно бесшумно разъехались в стороны и в комнату вошли трое: две девушки и парень.

Без условно все мое внимание сразу привлекла на себя высокая, статная девушка с огромными, чуть раскосыми, как бы оленьими глазами и высокой пышной грудью, впрочем, не избыточного размера. Она подошла к столу модельной походкой, положила на него какие-то пластиковые папки и продолговатый, темный предмет, вопросительно взглянула на Глея (тот чуть заметно кивнул в мою сторону) и произнесла глубоким контральто:

– Здравствуйте Сенатор, меня зовут Лойли я буду выполнять обязанности оператора-хирурга и научного куратора операции.

С этими словами она чуть склонила голову и посмотрела на меня в упор, с несколько вопросительным выражением.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3