Полная версия
Мирра. Сердце Зорры
– У этого странного существа вообще есть руки-ноги?
– Я бы не советовала тебе проверять, – произнесла Из, как и я пребывавшая с состоянии крайнего изумления.
Зверушка непонятного происхождения, к слову, было еще и невероятно пучеглазой. Большие круглые глаза и маленький носик пуговкой. Это сочетание милого и пугающего вызывало легкое замешательство. Но больше всего меня волновало другое – что это самое «нечто» делает в моей комнате и почему оно так удивленно на меня уставилось?
– Вы кто? – с опаской произнесла я, закрывая дверь.
– Ты, что, меня видишь? – изумилось в ответ существо.
– Конечно же, вижу.
– Хм… – задумчиво протянул пушистый гость. – Интересно, почему ты меня видишь?
– А мне интересно, кто вы такой и что делаете в моей комнате?
– А-а-а, я.… ванную убирал. Ох, и наследила же ты мокрыми ногами. Тебя, что, не учили полотенцем пользоваться? – проворчал пушистик.
– Да кто вы вообще такой? Немедленно отвечайте, иначе я позову коменданта!
– Зачем же сразу угрожать! Я лиррон. Зимфаил, – существо шаркнуло ножкой, до этого спрятанной густым мехом, и даже присело в подобии книксена.
– Лиррон? – опешила я.
Я была наслышана об этих древних существах, которые редко проявлялись перед людскими глазами, при этом являясь незаменимыми помощниками по хозяйству. Благодаря удивительной способности искажать пространство, они могли создавать «карманы», в которых хранили предметы, представляющие историческую ценность. Лирроны были известны своей жаждой коллекционировать вещи, но именно особенная бытовая магия, которой они обладали, так высоко ценилась среди людей.
Иногда лирроны выбирали жизнь среди людской расы, и тогда их с радостью брали на работу в академии, разбросанные по всему континенту. Присущая только им бытовая магия делала из этих существ незаменимых помощников. Я знала, что лирроны существуют, но никогда не видела воочию, ведь по идее они были невидимы для людского глаза. Но я видела! Видела четко и во всех красках.
Судя по всему, внимание претило скромной лирроновской натуре, потому что растерянно стоящий передо мной «помощник по- хозяйству» вдруг громко чихнул. От неожиданности я подпрыгнула, а пушистый произнес:
– Прости, у меня аллергия на пристальные взгляды, – лиррон вытер нос маленькой когтистой лапкой.
– Ага, значит руки и ноги у тебя все-таки есть, – пробормотала я еле слышно.
– Что?
– Ничего-ничего. Так, что ты здесь делаешь? – решила перейти на «ты» я, потому что «выкать» такому милому созданию было выше моих сил.
– Я же сказал, убираю, – недовольно проворчал лиррон и как ни в чем ни бывало продолжил прерванное моим приходом занятие.
Мне не оставалось ничего, кроме как с изумлением следить за мельтешащим по комнате пушистиком. Я наблюдала, как он собирает вещи, разбросанные по всей комнате, и аккуратно их складывает. Лиррон вновь умилительно чихнул и недовольно произнес:
– Ты весь день собираешься стоять и смотреть? У меня из-за тебя аллергия обострилась!
– Прости, – стушевалась я.
Осторожно обойдя деловито занимающегося уборкой Зимфаила, я поспешила в ванную, а закрыв за собой дверь, покачала головой.
– Не знала, что способна видеть лирронов. Как думаешь, почему?
– Занимательная зверушка и полезная, – прозвучал в голове голос Из.
– А ты почему молчала все это время? – поинтересовалась я, разглядывая себя в зеркале. – Обычно в таких ситуациях у тебя всегда находится, что сказать.
– Потому, что лиррон мог почувствовать мое присутствие.
Я поражено уставилась на отражение, словно надеясь разглядеть Из в глубине своих глаз. Но из зеркала на меня смотрела лишь взъерошенная девица с огромными округлившимися глазами.
– В каком смысле почувствовать?!
– Ты разве не знаешь, что лиррон это одно из самых древних существ, созданных еще во времена первых людей? Их магия очень чувствительна. Он наверняка может почувствовать, что с тобой что-то неладно.
– То есть ты думаешь, что он может тебя услышать или почувствовать?
– Такую возможность исключать нельзя. Он вполне способен заметить и рассказать обо мне своему хозяину, ректору.
– Значит, нам нужно быть очень осторожными в его присутствии. Хорошо, что я могу его видеть, – с облегчением выдохнула я. – Кстати, почему я его вижу? Я думала, что это невозможно.
– А вот это хороший вопрос. Но я, к сожалению, не знаю на него ответа, – задумчиво проговорила Из.
Внезапно раздался стук в дверь, и я вновь испуганно подскочила на месте.
– Я все сделал и теперь ухожу. Если что-нибудь понадобится, просто позови меня по имени, и я появлюсь.
– Хорошо, Зимфаил, спасибо.
За дверью раздался хлопок, и все стихло. Я аккуратно выглянула наружу и окинула взглядом комнату. Зимфаил действительно испарился, поэтому я смело вышла из ванной, чтобы тут же устало повалиться на кровать.
День в академии был таким насыщенным, что, откровенно говоря, это изрядно выматывало. Все те секреты, которые нужно было хранить, утомляли. Дома, у себя в поместье, я практически все время была одна, поэтому мне не приходилось скрывать свою особенность. Но теперь вокруг было слишком много людей, и я чувствовала себя щепкой, которую неумолимо несет бурным потоком в неизвестность. У меня были подозрения, что первые же «пороги», попавшиеся на пути, станут смертельными, и от этого становилось немного страшно.
Судя по количеству народа, толпившегося в столовой, на ужин собралась практически вся академия.
– Как же я отыщу в этом море своего брата… – Я с тоской оглядела огромный, битком набитый зал. – Возможно, это окажется не так легко, как я себе представляла.
Устроившись за привычным столиком, мы с Эм приступили к акту чревоугодия. Никак иначе это назвать было нельзя. Еда была выше всяких похвал, поэтому и я, и Эм набрали столько, что некоторые девушки за соседними столиками то и дело удивленно косились в сторону нашего.
Для следящих за своей фигурой юных аристократок было невероятным видеть, как две хрупкие на вид девушки поглощают такое огромное количество еды. Но лично мне было не до каких-то там диет. Все переживания за день нагуляли страшный аппетит, который я с удовольствием утоляла, заглатывая божественное овощное рагу практически не жуя.
– Не знал, что ты заразила свою новую подружку звериным аппетитом, мелкая, – насмешливый голос прервал нашу трапезу.
Над нами башней возвышался Аштон, в руках которого был поднос, уставленный не меньшим количеством еды. Оказывается, обжорство являлось общей семейной чертой.
– На себя посмотри, лохматый!
Я поперхнулась компотом, когда так неожиданно прозвучало прозвище, которым я мысленно наградила Аштона. Брат и сестра недоуменно глянули на меня.
– Что с тобой?
– Ничего, – я попыталась спрятать смех за кашлем.
– Ну, что ты за мной ходишь? Неужели у тебя нет друзей? – проворчала Эм, исподлобья наблюдая, как брат по-хозяйски садится за наш стол и сгружает с подноса свои тарелки.
– К твоему сведению, у меня куча друзей, но бабушка настояла на том, чтобы я первое время был с тобой рядом. На всякий случай. Ты ведь ходячая катастрофа, Эм.
– Эй! – Подруга возмущенно подскочила на месте.
– Это не я сказал, а бабушка, – ухмыльнулся Аштон, запихивая в рот огромный кусок мяса.
Я с интересом наблюдала за семейной перепалкой и мечтала о том дне, когда у меня тоже появится старший брат. Меня всегда интересовало, какого это – быть младшей сестрой, которую опекают. Небольшой укол зависти заставил сердце болезненно сжаться.
– Даже если ты найдешь Максимилиана, вашим отношениям никогда не стать такими, как у них. Слишком поздно, ты ведь понимаешь это, Мирра? – раздался печальный голос в голове.
– Понимаю, но помечтать-то можно, правда?
Тем временем ссора брата и сестры набирала обороты.
– Ты сам поджег ей юбку!
– Но идея-то была твоя!
– А вот и нет!
– А вот и да! Ты меня подбила на эту авантюру. А тетка теперь почему-то ненавидит именно меня.
– Вы подожгли на ком-то юбку? – я не удержалась от вопроса.
– Вообще-то, мы хотели посмотреть будет ли гореть птичка на платье тети Луизы, – виновато пожала плечами Эм.
– Наша тетка обладает довольно своеобразным чувством вкуса, подол ее наряда был украшен маленькими птичками, они выглядели как настоящие. Мы поспорили с мелкой – искусственные это птички или настоящие чучела.
– Наша дорогая тетушка Лу немножко ку-ку, – хихикнула Эм.
– Немножко? Она носит на голове гнездо! Уверен, уж оно-то точно было настоящим.
– О чем разговор? – За наш столик сел Зен, и мне пришлось подвинуться, чтобы немного увеличить расстояние, так как наши колени практически касались друг друга. От такой близости мне внезапно стало жарко.
– О птичках, – неприлично громко загоготал Аштон и получил удар локтем от Эм. Ойкнув, парень обиженно потер пострадавший бок.
– Ничего интересного, Зен. Меня интересует другое, ты-то зачем за нами ходишь? – проявила недовольство Эм, прожигая взглядом блондинчика.
– Разве мне запрещено сидеть со своим лучшим другом, – приподнял красивую бровь тот.
– Вот я и говорю, шли бы вы со своим другом за другой столик. Столько поклонниц вокруг! Осчастливьте лучше их своим присутствием, – Эм презрительно окинула взглядом ближайший столик, за которым собрались второкурсницы, усиленно стреляющие глазками в сторону парней.
Учитывая неоспоримую мужскую привлекательность и Аштона, и Зена, я девушек не винила.
– Может быть, я предпочитаю твою компанию, об этом ты не думала? – Зен улыбнулся и наклонился к отпрянувшей в ту же секунду Эм.
– Вот еще!
– Смирись, мелкая, теперь ты будешь под нашим контролем.
Слова Аштона явно не пришлись сестре по вкусу, и я услышала, как скрипнули ее зубы.
– Ты закончила, Мирра? Пойдем отсюда скорее.
– Пойдем, – кивнула я, поднимаясь. Мне тоже не терпелось выбраться из-за стола.
Уже на выходе из столовой я рискнула спросить девушку:
– Эм, между вами с Зеном что-то произошло?
– Это давняя история, знаешь, мы ведь знакомы с раннего детства. Как-нибудь я расскажу ее тебе, – задумчиво ответила девушка, шагая по просторному коридору.
Мне было любопытно узнать, что такого могло произойти между ними, но я не стала давить на подругу. Когда придет время, Эм расскажет мне обо всем сама. У меня самой имелись истории, которыми я еще не готова была поделиться.
Глава 7
Родной лес окутал меня бархатной тишиной. Отсутствие звуков настораживало, ведь я привыкла слышать вокруг себя лесную жизнь. Пение птиц, возню белок, вой одиного волка. Легкий ночной ветерок коснулся моего лица, и я вдохнула запах влажной после дождя листвы. Лунный свет запутался в белоснежных прядках моих волос. Я посмотрела под ноги и нахмурилась, не понимая, что именно выбивается из привычной картинки.
– Пижама! – осенило меня. – Что я делаю в лесу в пижаме?
Не успела я испугаться, как вдруг до этого ласково игравший волосами ветерок, будто обретя плоть, легко погладил мою щеку. Дернувшись, я застыла на месте и ощутила чье-то присутствие за спиной. От чужого дыхания волоски по всему телу встали дыбом. Я боялась обернуться и посмотреть, кто это был, поэтому так и стояла замерев, словно испуганный зверек.
– Любимая, вот ты где, – прошептал на ухо тихий голос.
Тихий шепот вызвал волну мурашек, и мне невыносимо захотелось обернуться. Этот голос был мне смутно знаком. Медленно повернув голову, я увидела красные звезды в темных глазах, невыносимо красивых и таких родных.
– Ты пришел! – я с удивлением услышала свой собственный голос. Сознание словно раздвоилось. Одна его часть испытывала щемящую нежность и таяла от жаркого взгляда незнакомца, а другая, та, которая принадлежала мне, в ужасе пыталась взять контроль над собственным телом.
– Ты вернулся за мной, любимый, – «я» развернулась и потянулась, чтобы прикоснуться к мужчине, чье лицо скрывал глубокий капюшон плаща. Но руки встретили лишь пустоту.
Звонок будильника вырвал меня из странного сна, и я, тяжело дыша, приподнялась на локтях.
– Что это было? – пробормотала я и помотала головой, стараясь стряхнуть с себя странное ощущение. – Из?
– Что? – альтер эго отозвалось далеко не сразу.
– Ты это видела? Видела мой сон?
– Ты прекрасно знаешь, что я не могу видеть твои сны, – недовольно проворчала Из. – Что случилось?
– Я видела что-то очень странное. Впрочем… это неважно, забудь.
– По-моему, это ты очень странная сегодня.
Мне оставалось только пожать плечами. Рассказывать про то, что я увидела, расхотелось, хотя чувство вины слегка кольнуло где-то внутри. Я никогда и ничего не скрывала от Из, но в этот раз мне почему-то показалось правильным не делиться с ней подробностями посетившего меня сновидения.
Кем был этот незнакомец? Почему я не могла управлять собственным телом? Эти и другие вопросы роились в голове, пока я нехотя собиралась на завтрак. Сердце сжимала непонятная мне тоска. Чувство потери и пустоты поселилось где-то глубоко внутри. Я вспоминала, как мои руки пытались дотронуться до незнакомца. Такого желанного, но такого недостижимого. Изо всех сил напрягая память, я попробовала вспомнить его лицо, но в голове всплыли лишь его необычные глаза.
– Почему они светились в темноте? – еле слышно пробормотала я, но тут же, передернув плечами, покачала головой. – Нет, этого не может быть. Наверное, мне просто показалось.
Студенческая жизнь шла своим чередом, и я постепенно начала привыкать к академии. Размеренный ритм дней дарил ощущение безопасности, которое было мне так необходимо. Я наконец почувствовала себя как дома. Казалось, я провела в этом месте не неделю, а целый год.
Завтраки в компании Эм и ее невыносимых нянек, лекции, на которых я узнавала столько нового, даже домашние задания приносили радость. Уже давно я не чувствовала себя так спокойно. После смерти отца весь мир будто перевернулся с ног на голову, и долгое время я не могла найти себе места. А теперь, кажется, нашла.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.