Полная версия
АнтиБожественная комедия
– А потом тебе Герцог Элигос рожу на сторону свернет. Будешь какать в туалете лицом к стене.
– Мне никто не указ, мальчишка, – прошипела Клеопатра. – И я найду работу, достойную тебя.
– Хозяин – барин, заинька. Только к тебе я и на милю не подойду. Еще сожрешь ненароком.
Спустя примерно час я сидел на красном диванчике в личном кабинете Клеопатры. Египетская царица куда-то умчалась, оставив меня одного, а через какое-то время ко мне присоединилась и бледная Астра. С ее рыжего лица исчезла вся спесь, и на нем застыло мерзкое отвращение ко всему и всем.
– С тобой все в порядке? – тихо произнесла она, склонившись ко мне. Я хмыкнул.
– Ага. Если не считать того, что мне ноги сварили в кипятке и пана Пиписевича отдавили. Мало приятного, знаешь ли. А ты где была?
– Клеопатра заставила меня за ней ухаживать. Ты знал, что в наказание Минос сделал ее вагину постоянно разлагающейся? Так еще и тараканы всякие оттуда лезут.
– Ну, по крайней мере, тебе не делали больно, как мне.
– Тоже верно. Она лежала на кровати, пока я все там чистила, и читала почту. Потом зашипела, проорала «ебаный Збышек» и куда-то умчалась.
– Она сказала, что я какой-то особенный грешник.
– Как и я. Может, Петр передумал? Как считаешь? – спросила рыжая, откинув голову назад и упершись затылком в стену.
– Не. Он бы тогда Элигоса прислал. Скорее всего, нас мучить нельзя так жестоко, пока все не решено. А эта больная египетская прошмандовка не так все поняла. Мерзкая баба.
– Вот, вот. Интересно, что скажет, когда вернется, – ответила Астра, но я промолчал. Все еще были живы воспоминания о чудовищной боли и кровавом котле.
Клеопатра вернулась довольно быстро и сейчас имела вид взъерошенный и недовольный. Я не преминул это заметить.
– Что, поругали тебя, тетенька? – хохотнул я. – Будешь знать, как металлистов обижать.
– Ты, свиноблядь дурная, – покраснела мучительница, вцепившись мне в волосы. – Если у тебя есть покровительство Небес, то это не повод говорить со мной таким тоном. Иначе может случиться вот что.
Клеопатра достала из-за пояса длинный кинжал, и не успел я и глазом моргнуть, как она схватила мой шикарный хвост и начисто отсекла все волосы, сделав меня похожим на копию Иванушки-дурачка, с которого сняли скальп индейцы. Кожа восстановилась быстро, а вот волосы так и остались зажатыми в руках египетской царицы.
– Что ты, блядь, сделала? – ошарашенно просипел я, когда вытер кровь, залившую мне лицо. – Это же моя гордость была. Я их двадцать лет растил!
– Теперь это мой трофей, Збышек, – издевательски ответила Клеопатра, отвесив мне довольно сильную пощечину. – Не прекратишь дерзить, и я тебе член отрежу, а потом повешу его на стену. Понял, ничтожество?
– Понял, понял. Можно было и нормально сказать, – тихо пробурчал я, трогая лысину. – Теперь я не брат по металу, а обычный скинхед. Где тут у вас Гитлер живет? Пойду к нему в друзья проситься.
– Тут его нет. Он в Девятом Круге. Но тебе не надо беспокоиться насчет этого. Тебя ждет вечная служба моим личным рабом. И за каждую дерзость, я буду нещадно тебя наказывать, – злобно улыбнулась царица. – А теперь пошел на кухню! Будешь мне и моим гостям еду готовить. Спросишь там Рамзи, и он скажет, что делать. А ты, милая, через пару часов закончишь то, что начала. Мой греховный бутон жаждет внимательных пальчиков.
– Не, ну какова сучара, а? – мрачно сказал я, когда вышел вместе с Астрой из кабинета Клеопатры. – В кипятке сварила, волосы отрезала, еще и на кухню отправила работать. Ну, блядь. Я теперь на Джеймса МакЭвоя похож, из Людей Икс. Только посимпатичней немного.
– А мне даже нравится, – тихо усмехнулась рыжая, ободряюще похлопав меня по спине.
– Спасибо, заинька. Напомни мне больше не лезть в залупу и не злить полоумных египтян.
– Обязательно напомню. Кухня сразу за поворотом, – девушка помахала мне рукой и пошла в другую сторону. Клеопатра наказала ей принести особое увлажняющее мыло из жира грешников, и Астра покорно поплелась выполнять указание новой хозяйки. Я же лишь хмыкнул и открыл тяжелую дверь, ведущую на кухню, где меня сразу же ласково поприветствовали отменной руганью.
– Ты, блядь, кто такой? – спросил меня крепкий высокий мужчина с блондинистыми волосами и крупным носом в половину лица. Он был в белой рубашке с закатанными рукавами и в двух руках держал большие ножи. Я уставился на него, гадая, где же я его уже видел. Мужчина повторил вопрос, подойдя ближе. От него пахнуло потом, кровью и самой настоящей яростью.
– Слышь, мужик. Мне сейчас только что египетская баба скальп сняла. Имей хоть каплю сострадания. А вообще, меня послали сюда и сказали найти некоего Рамзи, – устало отмахнулся я. Мужчина покраснел и буквально прошипел.
– Рамзи – это я. Главный повар в этом ебучем месте.
– Точно. Гордон Рамзи же, – обрадованно закивал я. – Всегда любил твои шоу смотреть. Ты так изящно ругаешься.
– Я даю тебе две минуты, чтобы ты переоделся и пошел чистить картошку. Если не успеешь, то первым блюдом для Клеопатры будет твой копченный хуй с яблоком в залупе, – повар развернулся и заорал на замерших помощников из числа бесов и простых грешников, как я, – Хули вылупились? Джоди, я чувствую, что твой суп воняет носками. Так и кажется, что сейчас он оденется и попиздует в офис продавать мультиварки. Работать!
– Да, сэр, – вздохнули слуги и вернулись к своим обязанностям. Мыть посуду или готовить очередные блюда. Рамзи ходил между ними с самым свирепым лицом и постоянно махал ножами, вызывая у всех противоречивые чувства.
Кухня же была поистине огромной. На ней в течение всего времени постоянно что-то жарилось, пеклось, варилось и томилось. Здесь готовилась еда не только для избранных душ, которые должны были питаться только своими страданиями и страхом, а вместо этого вовсю трескали шикарные разносолы и отменные деликатесы из реального мира. Также тут готовилась еда и для демонов с целыми легионами бесов. Жареные черви, девичье бедрышко в крови хозяйки, костный и спинной мозг, вареные пальцы и уши. Каждый обитатель Ада мог найти все для удовлетворения своего извращенного вкуса.
– Збышек, – тихий голос шефа раздался рядом с моим ухом. Я повернул голову и уставился на лицо Рамзи, омраченной самой настоящей болью.
– Да, босс? Я картошку чищу, как вы и сказали, – но мужчина перебил меня, грохнув ладонью по металлической столешнице.
– Скажи мне, какой формы картофель?
– Круглый чаще всего.
– Правильно. А очищенный картофель, каким должен быть? – улыбнулся он, положив руку мне на плечо.
– Тоже круглым?
– Да, – сокрушенно покачал он головой, а затем без предупреждения заорал так громко, что стоящий рядом стакан с водой покрылся изморозью и лопнул:
– Так какого хуя твоя картошка квадратная? Ты, блядь, кирпичи заготавливаешь, Збышек?
– Нет, сэр.
– Хочешь картофельный замок построить?
– Нет.
– Кубики любишь?
– Нет.
– Тогда какого, блядь, хуя, твоя картошка квадратная, полудурок ты эдакий?
– Виноват, сэр. Просто торопился, – ответил я, вжав голову в плечи, чтобы Рамзи не снес ее ударной волной своего гнева.
– Торопился твой отец, когда натягивал твою матушку, как резиновую утку в ванной. Торопился Всевышний, создавая мир за семь дней. Джордж Мартин торопился, убивая своих ебучих персонажей. Это еще что такое? – поперхнулся он и замер, держа в руке нечто маленькое и оранжевое.
– Морковка, – ответил я. Шеф покраснел еще сильнее.
– Нет, вот это морковка, – он достал из ящика длинный овощ оранжевого цвета и показал его мне. Затем сунул мою морковь мне же под нос и завизжал. – А это эльфийский тампон Галадриэль, блядь. Потому что она вегетарианка, блядь. И кровь у нее тоже оранжевая, блядь. Будешь поганить мои продукты, и я тебя выебу так сильно, что тебе покажется, будто это ядерная боеголовка пытается протиснуться в твою прямую кишку. Понял, Збышек?
– Да, сэр. Простите, – я виновато потупился и принялся вертеть в руках неочищенную картошку. Шеф выдохнул и прошептал вполголоса, заставив меня всерьез обеспокоиться состоянием собственной психики. – А вообще ты молодец. Работай.
– Спасибо, сэр.
Поздним вечером, если это применимо к Преисподней, я сидел возле входа в бараки для слуг и бесов и с удовольствием наслаждался сигаретой, которой меня угостил один из поваров. Мимо пробегали демоны в костюмах, табун плачущих грешников, бесы, несущие хлысты и раскаленное железо, но мне было плевать. Первый день на кухне выпил из меня все силы, и я твердо решил получить удовольствие хотя бы от сигареты.
– Привет, Збышек, – Астра присела рядом и уставилась жадным взглядом на дымящуюся самокрутку. Я вздохнул и протянул курево ей. Девушка жадно затянулась и задержала дым в легких. – Хорошо-то как.
– Не говори. Ты чего такая замученная? – спросил я, повернув голову в ее сторону.
– Шутишь? – усмехнулась Астра, сдув рыжую челку с глаз. – Целый день Клеопатру облагораживала. Даже стошнило пару десятков раз. А ты чем занимался на кухне?
– Картошку чистил, – я показал ей свои израненные и обожжённые руки. Меня поначалу удивило, что эти шрамы не зарастают, а потом стало все равно. Рамзи нещадно орал и лупил лентяев. – Угадай, кто тут главный повар?
– Макаревич?
– Хуевич, – передразнил я и шепотом добавил – Гордон Рамзи.
– Известный шеф-повар? – удивилась девушка. Я кивнул.
– Ага. Он такой же ебанутый, как и по телевидению показывают. Вечно орет, дерется и ведет себя малость неадекватно. Если бы он не был поваром, из него бы получился знатный скример в метал-группе «Анальный пропиздон».
– Ужас. Но твоя работа получше моей, – хмыкнула Астра.
– Валить отсюда надо. Пару веков я тут не вытерплю, – тихо поддакнул я. Рыжая вытаращила зеленые глаза и уставилась на меня так, будто я только что возжелал трахнуть Клеопатру черенком от лопаты по голове.
– Это же Ад, Збышек. Как ты отсюда сбежишь? Крыльев у нас нет, да и Петр не пустит в Рай.
– Нахуй их всех, Астра. Мои ноги в кипятке варили. А вдруг Петр решит оставить нас тут на веки вечные? Тогда ни ты, ни я не будем заниматься обычной работой. Нас мучить станут. С особой жестокостью.
– Пиздец, – грустно заметила девушка. И она была права. – И как ты собираешься сбежать?
– Так получилось, что когда я был жив и в тот момент сломал себе ногу, то долгое время в кровати провалялся. И со скуки стал читать всякую оккультную хрень.
– А она тут при чем?
– Ты дослушай сначала, егоза бледнокожая, – усмехнулся я, за что получил легкий тычок в плечо. Очередной из многих. – В Девятом Круге сидит Люцифер. И по легендам, он охраняет выход в Чистилище. Есть еще один, но там без крыльев не подняться.
– Думаешь, нас туда пустят?
– Попытаться стоит, чем тут хуйней страдать и ждать, когда египетская садюга получит наши души себе в вечное пользование.
– Осталось придумать, как добраться до Девятого Круга и проникнуть в Чистилище. Ты хоть знаешь, что там?
– Всяк лучше нынешнего положения. Только пробираться придется через остальные Семь Кругов, а в некоторых еще и пояса, и щели всякие есть. Придумали же, блядь, лабиринт.
– А если нас хватятся? Погони не избежать, – заметила Астра. Но у меня были идеи насчет этого пункта, что я сразу и озвучил:
– Пара мыслишек есть, или я не Збышек. Тут все на компьютерах завязано. Попробую узнать, чем нам это помочь может.
– Страшно мне. Ты не подумай, я не трусиха. Но тут ставка очень высока. Если нас поймают, то Вторым Кругом мы не отделаемся.
Я засмеялся и достал еще одну сигаретку. Сизый дым наполнил голову все той же приятной легкостью.
– Я тебя за собой не зову. Нравится жопу Клеопатре вытирать – дерзай, а я не намерен тут оставаться. Лучше попытаться, чем сгнить в этой клоаке. Чисто по металу, понимаешь? Как Мановар завещали. «Стальной меч, разрубающий Диавола». Гимн всех неформалов.
– Ладно. Я с тобой. Хуже уж точно не станет, – через несколько минут сказала девушка, принимая из моих рук сигарету. – Когда стартуем, лысый?
– Как только, так сразу, рыжая, – улыбнулся я. – Сначала надо подготовиться и подготовиться основательно.
– Договорились. Знаешь, а ты не такой ебанько, как я думала, – ободряюще рассмеялась Астра.
– Знаю. Металист за металиста горой, да? Друзья по металу?
– Да, Збышек. Друзья по металу.
Мы скрепили договоренность символичным рукопожатием всех неформалов этого и реального мира. Две «козы», обращенные рогами друг к другу.
Глава седьмая. Невеселые адские будни.
Так и началась моя новая жизнь в Аду. Если хорошенько подумать, то она почти ничем не отличалась от той реальной жизни, когда я еще был жив. Только на Земле я работал в стандартном офисе, продавая биодобавки старикам и женщинам за сорок, а здесь меня поставили на кухню, где я помогал готовить еду и постоянно выслушивал упреки от неадекватного шеф-повара Рамзи, черт его знает как сюда попавшего. Но везде есть свои плюсы, хоть и погребены они под толстым слоем зла, ненависти и разочарований. Я научился более или менее сносно готовить, чищеный картофель принимал у меня круглый вид, и главный повар частенько ставил меня следить за соусами, которые томились в огромных чанах. Следить за ними было довольно скучно, и я скрашивал будни тем, что периодически резался в карты с другими слугами и даже бесами. Раз в час мне следовало мешать вкуснопахнущую жижу большим половником и определять степень готовности. Если я слишком увлекался игрой и соус превращался в «отвратительное говно», как любил говорить Рамзи, то меня ставили на более грязную и тяжелую работу. Выносить помои, которые забирали мелкие демоны и утаскивали их в Третий Круг, где кормили сей гадостью обжор и чревоугодников. Или же я просто занимался уборкой и мытьем посуды, а это то еще занятие, скажу я вам. Пол, стены и посуда – все было в толстом слое жира, который отмывать получалось с превеликим трудом. Рамзи был творцом, и его не волновало состояние рук и кожи его подчиненных, зато он буквально бредил чистотой. Не дай бес, он найдет частицу жира или масла в чистой посуде. Доставалось всем. Сначала шла лекция на тему того, что повар обязан работать в чистоте, а заканчивалось все практикой наказаний за халатность. Рамзи мог запросто облить кипятком виновного и хорошенько пройтись по его родословной, пока несчастный валяется на полу кухни и сдирает с себя мясо, воя от боли. Конечно, оно потом восстанавливалось, но вот успокоить душу удавалось с трудом. На кухне даже ходила легенда о том, что некий бесенок, которого Рамзи довел до белого каления, схватил с плиты сковородку с кипящим маслом и вылил содержимое шефу на голову. Бесенка перевели в грешники, ибо Клеопатра, язви ее рыло, очень ценила своего повара, который ежедневно поставлял на стол своей госпоже вкуснейшие блюда. Демоны смотрели на это спустя рукава, потому что Клеопатра устраивала невероятные светские приемы, непременно заканчивающиеся очередной оргией, где ее сношали восемнадцать демонов сразу. Это мне Астра по секрету рассказала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.