
Полная версия
Пять королев. Проклятье академии
– Наконец-то, чего так долго?
– Извини, мам, я в комнату к себе заходил.
Лиза не сводила с сына глаз.
– Твой брат Дастин задерживается, но будет к вечеру. Он приедет один. Кажется, он с женой поссорился, – переживала она.
– Всё наладится.
– Что с тобой, милый? Ты сегодня тихий какой-то.
– И замкнутый, – улыбнулся Колин. – Как и всегда. Со мной всё нормально.
– Нет. Я твои эмоции прекрасно умею читать. Что произошло?
– Ну, если тебе так интересно… Мам, тут такое дело. Вообще это секрет, но ты ведь не отстанешь, да?
– Говори, что случилось, – нахмурилась Лиза.
– Одной моей знакомой девушке, а точнее её сестре, пришло письмо от снежной королевы.
– Что? Какой ещё девушке? Ты общаешься с ней, Колин? – встревожилась Лиза, отвлекаясь от готовки. Перед глазами пронеслись королевы, Кристенсен, все те, о ком, как она надеялась, забыла давным-давно. Кроме Кристенсена, который частенько любил ходить в гости.
– Э-э, не совсем. Она сестра девушки, которая мне нравится. Я просто вспомнил, что ты говорила про каких-то королев, письмо тёте Мие приходило и…
– Забудь! И не общайся с этими девицами, понял?
Колин вздохнул. Мама не услышала, что он влюбился. Зато её взбесила новость про письмо. Что же такого страшного в снежной королеве? Это Колин хотел выяснить, но только после праздников.
Ближе к вечеру он присел за новенький ноутбук, подаренный Асторией. Оказалось, она об интернете тоже позаботилась. И Колин заскочил в социальные сети, где так долго не появлялся, чтобы поздравить друзей с Рождеством. Астория была на одном из сайтов онлайн.
«А вот и Дастин!» – послышался голос дяди Остина из гостиной, и Колин, попрощавшись с сестрёнкой, поспешил на встречу с братом.
После ужина Лиза поделилась с Остином и Мией новостью.
– Колин влюбился.
– Лиз, а что в этом плохого? – удивилась Миа.
– Его девушка кажется мне подозрительной. К слову, её сестра несколько лет назад получала письмо от снежной королевы.
– По-моему, ты преувеличиваешь опасность, – заключил Остин, взявшись за салат.
– А если нет?! Надо связаться с Кристенсеном.
– Да-да, я уже в курсе, – послышался голос из зеркала. Через мгновенье перед друзьями появился вампир. Люди старели, обзаводились хроническими болезнями, которые медленно, но верно толкали их к Смерти, а вампир оставался таким же прекрасным, как и раньше.
– Умеешь ты напугать, – схватился за сердце Остин.
– С Рождеством! – проигнорировал его слова Кристенсен. – Кстати, Эйден дал мне распоряжение присмотреть за Колином и Асторией. Снова выхожу в люди!
* * *
Синдер не могла дождаться возвращения в колледж, пара дней, проведённых дома, показалась ей вечностью. Она с нетерпением ждала, когда вновь увидится с Колином. И вот, наконец, последний день каникул! Едва открыв дверь гостиной юрфака, Синдер наткнулась на Сида.
– Передала открытку? – с порога воскликнул он. Сид выглядел взволнованным.
– Ох, ну конечно, – ошарашенно ответила Синдер, увидев за его спиной Колина. – Кристель сказала, что твоя открытка очень милая.
– И всё? – разочарованно посмотрел на подругу Сид.
– А ты думал, она сразу согласится выйти за тебя замуж? Всему своё время. Ах да, Кристель передавала тебе привет, – вспомнила Синдер.
– Ладно, и на том спасибо, – проворчал Сид, унося чемодан Синдер в комнату. Она подождала, пока Сид уйдёт из гостиной, подошла к Колину и обняла его.
– Я скучал по тебе, – крепко сжал девушку в своих объятьях Колин.
– Скучал? Но ведь прошло всего несколько дней.
– Мне показалось, что прошла целая вечность.
Колин наклонился, чтобы поцеловать её, но тут в гостиную вернулся Сид.
– Кто сказал, что каникулы закончились? Ой, извините, – он отвернулся, улыбаясь про себя.
– Сид! Ты всегда умудряешься испортить самый лучший момент! – возмутилась Синдер, продолжая обнимать Колина, улыбка не сползала с её лица.
Сид ухмыльнулся.
– Я уже извинился! Хорошо-хорошо, я сегодня пойду ночевать к девчонкам с твоего факультета, Колин. Они меня давно приглашали.
– А как же Кристель, любовь всей твоей жизни? – спросила Синдер. – Изменяешь ей?
– Ну, с Кристель всё неопределённо, – шаркнул ногой Сид, нахмурившись. – Так что, пока я свободен, и развлекаюсь как могу. Тем более, я обещал себе устроить грандиозные каникулы.
– Кстати, о грандиозных каникулах. Сегодня в колледж возвращаются студенты. Вечеринка в силе?
У Сида просветлело лицо:
– Ну, конечно! Клянусь, Синдер, ты мне кое о чём напомнила.
И со словами: «Эй, ребята, сегодня же все приезжают», – побежал в комнату к старшекурсникам.
На сегодняшней вечеринке, устроенной в общей гостиной факультета юристов, было не протолкнуться. Так много народу собралось, что не наступить кому-нибудь на ногу было нереально. Колин и Синдер не стали делать тайны из своих отношений и официально заявили, что встречаются. Факультеты экономики и юриспруденции, которые дружили между собой, встретили новость гробовым молчанием, но быстро пришли в себя и начали отмечать это событие до самого утра. Многие девчонки облегченно вздохнули, узнав, что Сид, наконец-то, свободен.
* * *
Следующим утром новость о том, что Колин и Синдер встречаются, облетела весь колледж. Все, от студентов до преподавателей, были в шоке, они не могли поверить, как такая красавица обратила внимание на неформального Колина.
Колин, в свою очередь, стал очень популярной личностью в колледже, над ним перестали смеяться. Многие студенты, которые раньше с ним не общались, с удовольствием отметили, что он довольно-таки приятный и умный парень, с ним можно поговорить на любые темы.
Что касается Алекса, то он был просто взбешён, вся эта история никак не укладывалась в его голове. Алекс стал ещё сильнее ненавидеть Колина.
Сид, в отличие от Алекса и его тупоголовых дружков, был очень рад происходящему. Во-первых, его оставили с расспросами по поводу их отношений с Синдер, во-вторых, его лучший друг, Колин, выглядел как никогда счастливым. Последнее он причислял к своим успехам и был весьма доволен собой, а самое главное: его радовала реакция Алекса на происходящее.
– Вы видели его физиономию? – умилялся Сид, довольно потирая руки. – Его прямо перекосило от злости! Наверняка он до сих пор ревнует тебя, Синдер.
– Мне наплевать, – отмахнулась девушка, обнимая Колина.
– Может, вы будете наедине обниматься и целоваться, вдали от посторонних глаз, – предложил Сид. – Я чувствую себя третьим лишним.
– Прости, – опомнилась Синдер.
– Он прав, Синдер, – согласно кивнул Колин. – К тому же, нам надо серьёзно заняться учёбой.
Уже давно у Синдер начались проблемы с учёбой. Как и раньше, перед Рождеством, все её мысли занимал Колин. А Колин, тем не менее, помогал девушке справляться с непомерным объёмом работы, который свалился на второкурсников после каникул, но и сам умудрялся учиться так же хорошо, как и прежде.
* * *
Алекс и его компания, придя в себя от шока, пытались всячески достать Колина и Синдер. Едва только завидев их, он начинал вести себя самым мерзким способом, не упуская возможности отпустить очередную гадость в их адрес. Синдер поначалу его ужимки очень забавляли, но вскоре ей уже надоело посылать Алекса куда подальше, и она просто игнорировала его.
Такое поведение Синдер очень задевало и без того уязвлённое самолюбие Алекса. Он считал, что Синдер предала его дважды: сначала ушла от него к Сиду, но вдруг променяла первого красавчика колледжа на Колина. На Колина! Его Алекс ненавидел больше всего и сходил с ума от одной только мысли, что его Синдер встречается с таким придурком, как Колин Томпсон.
– Эй, Синдер, у тебя новый поклонник? Или тебе уже мало Филсуорта? – Алекс и его свита заржали. – Знаешь, как называются девушки, которые меняют парней как перчатки?
– Катись отсюда! Ты Колину и в подмётки не годишься. Ты полное ничтожество!
– Поосторожнее с выражениями, милая, – оскалился Алекс.
Синдер лишь зло посмотрела на Алекса.
– Помнится мне, Синдер, что мы вместе над ним издевались. Не так ли? Что, не помнишь уже? А? – Алекс повернулся к Колину. – Мистер неудачник, ты ведь тоже помнишь это?
Синдер нахмурилась.
– Заткнись! Оставь его в покое! – сказала она.
Алекс удивлённо вскинул брови:
– Ты что, Колин, позволяешь ей над собой командовать, не можешь за себя слово сказать?
– Отстань от нас, – сказал Колин, решительно шагнув навстречу противнику. – И прекрати оскорблять Синдер. Я её люблю и не позволю…
– И я её люблю! Вот ведь в чём дело! – перебил его Алекс. – А ты встал у меня на пути. Это так тебе даром не пройдёт.
– Я, если хочешь, прямо здесь с тобой разберусь, – с вызовом сказал Колин.
– Что? Ты? – Алекс и его дружки сложились пополам от смеха. – Ты хоть понимаешь, что сейчас говоришь?
– Колин, пожалуйста, умоляю тебя, не делай глупостей, – чуть не плача, произнесла Синдер. Меньше всего она хотела, чтобы дело дошло до драки.
– Ну что ж, пойдём, разберёмся, – согласился Алекс.
Алекс и Колин вышли на лестничную площадку, разогнав первокурсников. Друзья Алекса закрыли за ними стеклянные двери, не пустив туда Синдер.
– Они и без тебя разберутся, Синдер, – сказал один из дружков Алекса. – Это зрелище не для нежных женских глаз.
– Останови его, Дейв! Ты же знаешь, что он убьёт Колина! – сказала она в панике.
– Ну, тогда тебе самое время вызывать скорую помощь! А вон, кстати, она уже бежит!
Все, кроме Синдер, покатились со смеху.
– В чём дело, Син? А где Колин, ты его не видела? – Сид подошёл к ребятам. Сначала он не увидел, что происходило за дверями.
– Здорово, Сид, как дела? Не хочешь составить компанию своему дружку? – засмеялся Дейв.
– Что ты несёшь? – непонимающе сказал Сид, но тут он мельком увидел, что происходило за стеклянными дверями, и увиденное его совсем не обрадовало.
– Ну как, весело? – продолжал издеваться Дейв. – Спорим, что Колин Томпсон и пяти минут не продержится?
– Что задумал Алекс? – Сид не на шутку взволновался. Он попытался пойти на помощь другу, но компания Алекса его не пустила туда.
– Эй, ты, горилла, пусти меня! – закричал Сид на Дейва.
– Мне что-то не нравится твой тон. Вообразил себя героем, как этот идиот, Колин? Ещё слово мне скажешь, можешь смело заказывать себе гроб!
Синдер взяла Сида за руку и отвела в сторону.
– Не нарывайся. Ты с ними всё равно один не справишься. Они все такие огромные.
– Очень умно, Синдер! – засмеялся Дейв, подслушав их разговор. – Тебе и правда нравятся такие слабаки, как Сид и Колин?
Синдер не ответила.
– Что произошло? Что задумал Алекс? – волновался Сид.
– Это все Колин. Алекс опять начал меня доставать, а Колин не выдержал.
– Что? Он с ума сошёл?! Алекс его убить может!
Синдер заплакала.
– Прости, – Сид обнял её за плечи. – Надо что-то делать. Пойдём и позовём преподавателей и директора. Им нужно всё объяснить, пускай они разбираются.
Пока Синдер и Сид бегали за помощью, драка уже закончилась. Когда преподаватели и директор спустились на лестничную площадку третьего этажа, перед ними предстала ужасная картина: лестница и перила были в крови, многие студенты просто стояли в оцепенении, боясь подойти ближе к площадке, две девочки-первокурсницы плакали. У Алекса лицо казалось сплошным синяком, и он сильно хромал, друзья помогли ему подняться на ноги.
– Ну что, дура, ты рада?! – заорал на Синдер Алекс. – Тебе это нравится, да? Мы с Колином маленько поговорили. Надеюсь, ему недолго осталось мучиться!
Синдер, не слыша никого, побежала вниз по лестнице.
– Колин… – она упала на колени рядом с ним и заплакала. Колин находился в сознании, но не мог встать и пошевелиться.
– Прости меня, я не знал, что всё так выйдет… Я не мог больше слышать гадости, которые Алекс говорил про тебя. Я думаю, что поступил правильно.
– Конечно, ты только держись!
– Не плачь, пожалуйста. Мне больше нравится, когда ты улыбаешься, – спокойно сказал Колин. – И я хотел бы видеть твою улыбку, если это последнее, что мне предстоит увидеть в своей жизни.
– Не говори так, ты поправишься! Слышишь меня? – от его слов у Синдер всё сжалось внутри. Она смотрела на Колина и не могла поверить, что он находился на грани жизни и смерти. Алекс был в абсолютно невменяемом состоянии и постоянно выкрикивал: «Его кровь на твоих руках, Синдер, запомни это!» Синдер чувствовала себя совершенно разбитой, но ещё хуже ей стало, когда Колин потерял сознание.
– Колин… Колин, пожалуйста, не оставляй меня, – плакала Синдер, держа Колина за руку, он лежал в луже крови, не подавая признаков жизни.
– Отойдите, мисс Сайрес, – к девушке подошёл директор, помогая ей встать на ноги. В это время приехала бригада медиков, они осторожно уложили Колина на носилки и отвезли в реанимацию.
Директор позвал стоящего неподалеку Сида. Тот не выносил вида крови и был очень бледен, грозясь хлопнуться в обморок.
– Синдер, сейчас ты и Сид пойдёте ко мне в кабинет и всё расскажете. Я понимаю, что это тяжело, но мне нужно знать подробности.
– Да, мистер Стид, – покорно кивнула девушка.
– Двое первокурсниц видели своими глазами, что здесь происходило, но мне хотелось бы знать из-за чего произошла эта драка, – сказал директор и пристально посмотрел на Синдер.
Поодаль суетливой компании стоял худой юноша в полосатом костюме, а рядом – тоже худой, но очень высокий темноволосый мужчина.
– Как думаешь, Эйден, стоит ли нам наказать обидчика твоего сына? – спросил ангел Смерти.
– Обойдётся, – прошипел Эйден. – Ты Колина не заберёшь?
– Нет, конечно. Идём, у нас есть дела поважнее.
Смерть и демон незаметно для толпы шли по коридору колледжа в сторону ближайшего зеркала. Их никто не замечал, и, к счастью своему, никто не знал. Сегодня никто не умрёт. Ещё не время.
* * *
Неделю Колин провёл в реанимации, перенеся множество операций. Как только Колину стало лучше и он пошёл на поправку, мистер Стид распорядился, чтобы его перевели в больничную палату при колледже. С тех пор Сид и Синдер находились рядом с ним сутки напролёт. Они были рады, что самое страшное осталось позади, и Колину с каждым днём становилось лучше.
– Мы все так переживали из-за тебя, – говорил Сид. – Ты больше недели пролежал в реанимации. Врачи говорили, что ты находился в крайне тяжёлом состоянии. Мы уже думали, что потеряли тебя, Колин.
Сид выглядел истощенным, под глазами тёмные круги – одним словом, он уже не был тем красавцем, которого так любили девушки. Синдер выглядела немногим лучше, но глаза у неё в последнее время всегда были на мокром месте.
– Ты правильно сделал. Я бы тоже заступился за свою девушку, у нас на курсе только об этом и говорят.
– О чём? О том, чтобы неплохо бы провести несколько месяцев на больничной койке, – слабо улыбнулся Колин.
– Зато тебе не нужно сдавать зачёты и экзамены! – подхватил Сид.
– Я уж лучше бы поучился, – пришёл к выводу Колин.
– Ну, дружище, об этом надо было раньше подумать, – засмеялся Сид. – Надеюсь, вы не против, если я вас оставлю наедине, хочу успеть в библиотеку.
– Давно пора, – сказал Колин.
– Что? – улыбнулся Сид, сделав вид, что не расслышал.
– Я говорю, спасибо, что навестил меня.
Сид засмеялся, осторожно похлопав друга по плечу.
После того, как он ушёл, в палате воцарилось молчание, с минуту Колин и Синдер просто смотрели друг на друга. Синдер гладила Колина по лицу, не решаясь с ним заговорить, она была взволнована, как будто ей впервые предстояло признаться ему в любви.
– Почему ты молчишь?
– Мне жаль, что так получилось, – расстроенно произнесла Синдер.
– Всё хорошо, не плачь. Я жив.
– Я приношу тебе только неприятности, – горько заметила Синдер.
– Не говори так, – пытался успокоить её Колин. – У всех бывают трудности, но мы с ними справимся. Ты веришь мне?
– Я тебе верю, – улыбнулась Синдер, вытирая слёзы. Она наклонилась и поцеловала Колина.
– Когда ты улыбаешься, становишься ещё красивее, – не мог отвести от неё взгляд Колин. – Почаще улыбайся.
Синдер немного успокоилась, глядя в бездонные глаза Колина. Казалось, все неприятности отошли на второй план. Они сейчас могли наслаждаться спокойной жизнью, Алекс больше не приставал к ним.
Синдер не видела Алекса неделю, но её не очень заботило, куда он пропал. Синдер радовалась, что их, наконец-то, оставили в покое.
* * *
Колин лежал в больничном крыле с множественными переломами и сотрясением головного мозга. Он чувствовал себя не самым лучшим образом, так как находился в гипсе и не мог встать. Синдер и Сид навещали его постоянно, пропуская лекции и семинары. Колин чувствовал благодарность к ним, но в то же время вину перед Синдер за то, что ей пришлось много переживать и пролить немало слёз из-за драки с Алексом. Колин не мог видеть постоянно её слезы и, в конце концов, уговорил и её, и Сида больше времени уделять учёбе, потому что по оценкам они скатились ниже некуда, особенно Синдер, а Сид пока частенько выезжал на старых знаниях и блестящей репутации у преподавателей. Но всему есть предел, так что пришлось Синдер и Сиду серьёзно взяться за учёбу, потому что над ними нависла уже реальная угроза отчисления из колледжа.
Сегодня весь день Колин провел один. Он бесцельно глядел в потолок, надеясь, что его любимая и лучший друг справятся с чудовищным количеством зачётов и экзаменов, которые они должны сдать за неделю.
Неожиданный посетитель, которого Колин меньше всего желал видеть, прервал его мысли. В палату вошёл Алекс.
– Мне сказали, что ты здесь. Мне нужно с тобой поговорить.
– Нам не о чем говорить, – равнодушно сказал Колин, глядя на Алекса. Только сейчас Колин заметил, что Алекса украшает огромный фингал, шрам на подбородке. И, кажется, не хватало нескольких зубов.
– Ты думаешь, я рад, что ты здесь оказался? – нахмурился Алекс.
– Мне всё равно, – ответил Колин, надеясь, что Алекс оставит его в покое.
– Мне жаль, что так получилось, – неожиданно для Колина признался Алекс. – Правда, жаль. Твои родственники затаскали меня по судам. И из колледжа меня тоже скоро отчислят.
Колин пристально посмотрел на Алекса.
– Я пришёл попросить у тебя прощения, – продолжал Алекс. – И за драку, и за остальное…
Алекс всё говорил и говорил, не обращая внимания на изумлённого Колина. Колин слушал его очень внимательно, не перебивал. Он был поражён откровениями Алекса.
– Я ведь всегда тебе завидовал. Тому, как ты учился, что тебя любили преподаватели, и даже многим девушкам ты нравился, но они скрывали это. Я сразу понял, что ты мой соперник, я видел, как ты смотрел на Синдер, всё видел! Я же сразу тогда понял, что она тебе нравится. А я люблю её с детства и не хочу терять. Поэтому я решил, что, постоянно унижая тебя на её глазах и всего колледжа, я добьюсь того, что Синдер и все остальные отвернутся от тебя. Но я ошибся. То есть, сначала так оно и было, всё шло по моему плану. Я был самым крутым парнем в колледже, многие меня уважали, многие просто боялись.
Алекс присел на стул. Выдержав паузу, он продолжил:
– Я чувствовал, что многие студенты, которые со мной общались, охотнее дружили бы с тобой, но они боялись в этом признаться.
– К чему ты клонишь?
– Раз уж мы заговорили о Синдер, я хочу тебе вот что сказать, – Алекс опять начал нервно расхаживать по палате. – Собственно, за этим я и пришёл сюда. Я хочу, чтобы ты оставил Синдер. Если она не будет моей, не будет ничьей, понимаешь? Я наверняка сяду в тюрьму из-за тебя, терять мне уже нечего.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.