bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Открыла и стала сортировать грязную посуду, раскладывая по отсекам. За свой срыв было стыдно. Заговорила, избегая смотреть на него:

– Влад тоже не любит мыть посуду, и вначале, когда я вышла после рождения Василисы на работу, после возвращения тоже приходилось перемывать горы грязных тарелок. Первая моя большая покупка с зарплаты была именно посудомоечная машина. Здорово облегчает жизнь и экономит время. И помогает избегать скандалов в семье.

На миг голос дрогнул от понимания, что семьи больше нет, но я справилась с собой и вскинула взгляд на властелина.

– Простите за срыв. Нервы сдали. Сейчас загружу, и можно идти есть. Спасибо, что приготовили. Откуда знаете столько рецептов? – преодолевая себя, постаралась завязать непринужденную беседу.

Он тоже ответил словно через силу:

– Из детства осталось. Сам удивился, сколько всего в памяти сохранилось о том, как готовила наша кухарка. Увлекся готовкой, вспоминая.

– Очень интересно будет попробовать.

Протянула ему полотенце вытереть руки, и наши пальцы на мгновение встретились. Сердце полоснуло от мысли, что это не Влад, но я всеми силами старалась не показать, насколько мне не по себе рядом с ним. Он же, как назло, смотрел на меня испытующе, чуть прищурив глаза.

– Ты стала говорить мне вы, – заметил он.

– Да. Чисто психологически напоминаю себе, что вы не Влад. При Василисе и других нужно вести себя как обычно.

– Значит, ты поверила мне?

– Да. Нет сомнений, что у вас с моим мужем нет ничего общего. Ну, кроме нежелания мыть посуду, – с горечью пошутила я.

* * *

До чего причудлива жизнь. Я, не любитель всей этой фэнтезийной чуши, сижу за столом напротив мужа, уверенная, что в него вселился властелин. Но что поделать, оставалось или поверить в это, или признать, что Влад сошел с ума. Но я чувствовала, что никакое лечение и терапия не вернут мне прежнего мужа.

Не знаю, каким он был властелином, но у нас мог бы сделать себе карьеру шеф-повара. Приготовленные блюда были восхитительны! Если бы не вся ситуация в целом, то я бы впала в экстаз гурмана. Влад так точно готовить не умеет. Сварить кашу ребенку, макароны с сосисками, сделать салат он может, но не сложные блюда высокой кухни. Я не знала, что из продуктов, которые у нас есть дома, можно такое приготовить, и не скупилась на похвалу.

После того, как выяснили главное, напряжение между нами спало. Как два малознакомых человека, мы пока присматривались друг к другу, определяясь с линией поведения. Чтобы облегчить себе переход на ты, я даже достала вино, и властелин наполнил бокалы.

– Предлагаю тост. За то, чтобы каждый из вас занял свое место, а я сделаю все, чтобы помочь в этом. С этого момента мы партнеры, объединенные одной целью.

– Согласен! – поддержал меня властелин, и мы чокнулись бокалами.

Пригубив вино, я решила сразу расставить точки над «i»:

– Влад, давай проясним один момент. Я видела, какое впечатление на тебя произвела моя подруга Марина. Неизвестно, как надолго ты здесь застрял, но помни о том, что это тело моего мужа. Любые авансы другим женщинам, а особенно ей, неприемлемы. Мы давно дружим, и не нужно портить наши отношения. Держи свое либидо при себе до возвращения в свой мир. Флирт с другими женщинами и секс недопустимы. От этого мне будет больно и неприятно. Вы поменяетесь местами, а осадок в душе останется. Мне не нужно, чтобы потом за моим мужем таскались любовницы, которых ты завел.

– Принимается. В приоритете моих задач – вернуться обратно, а не утолить похоть. Надеюсь, то же касается и тебя?

– Я не изменяла мужу и сейчас не побегу налево.

– Налево?..

– Выражение такое: «пойти налево», то есть изменить, загулять.

– А как же цветы?

– Они от Олега, как я и говорила. Между нами ничего нет, хотя он время от времени пытается это изменить.

– Зачем же было брать цветы?

– Проще было взять, чтобы отстал. Кстати, я сегодня разговаривала с Артемом, это еще один твой одноклассник. Пыталась выяснить подробности вчерашнего вечера. Ничего странного за Владом вечером они не заметили. Упомянул только, что он обнимался с каким-то длинноволосым мужчиной. Они решили, что это его знакомый, но круг общения Влада я знаю, и в нем нет никого с длинными волосами.

– Хоть какая-то зацепка. Мы можем пойти туда расспросить о нем?

– Попробуем посмотреть данные с видео, но это лучше подойти завтра к открытию.

– Видео? – не понял он новое слово.

– Телевизор же смотрели? По такому принципу во многих заведениях все фиксируется и сохраняется.

Разговор прервал телефонный звонок. Не мне. Властелин скривился, словно от зубной боли.

– Мама, – уверенно произнес он и добавил с чувством: – Очень настырная женщина!

– О черт! – выругалась я, вспомнив о свекрови и полностью с ним согласная. – Уже не первый раз звонит?

Хотя чего спрашиваю, почему бы еще телефон под подушкой оказался.

– Давай я отвечу, успокою ее.

Мы, конечно, с ней на ножах, и она меня на дух не переносит. Не примирило ее со мной даже рождение внучки. Но и в этом есть свои плюсы: зато к нам домой носа не кажет. Влад сам к ней ходит и Василису с собой берет. Только если она не дозвонится сегодня до Влада, то возьмет квартиру штурмом.

Взяв телефон, приняла вызов:

– Да, Альбина Георгиевна. Влад в ванной. Почему не берет трубку? Извините, он вчера перебрал на встрече с одноклассниками, сегодня голова болит, весь день спал. Наверное, телефон на беззвучном режиме был. Он вам перезвонит, – поспешила я завершить разговор, пока она не стала меня пилить, что это сказывается мое тлетворное влияние на ее мальчика.

Немного времени выиграла, но с этим надо что-то делать. Влад с матерью каждый день созванивался.

На экране высветилось свыше тридцати непринятых звонков и десяток сообщений. У меня нет привычки читать переписку мужа с мамой, но сейчас экстренный случай.

– Мне надо ей позвонить? – спросил властелин.

– Да. Сейчас только, минутку.

Открыла сегодняшние сообщения. Вначале пожелание доброго утра и вопрос, как прошел вечер, с просьбой перезвонить, как проснется. Второе сообщение о том, что ей сегодня хочется чего-то вкусненького. Пусть купит на свой вкус. Можно семги, один кусочек, если большой размер, или два средних, и закончились йогурт и хлеб. Пусть не перепутает, как в прошлый раз, она любит тот, что со злаками.

У меня расширились глаза от удивления, а внутри зародились нехорошие подозрения. Мы время от времени покупаем в частной пекарне хлеб, и как раз недавно Влад принес домой со злаками. Он подороже, я такой не беру, да и Василиса не любит. Сказал, что взял на пробу. Но если бы он покупал на деньги матери, разве бы перепутал? Да она бы его домой погнала, чтобы поменял, не дай бог, я съем купленный за ее деньги хлеб. Ведь когда мы женились, она орала, что ни копейкой нам не поможет, пусть я не рассчитываю, что она будет меня кормить.

Я знала, что Влад время от времени по мелочам может что-то купить, когда идет к маме, но не подозревала, что гостинцы он несет недешевые. Я лично себе семгу не позволяю, если только на праздник. Цены на нее космические, обходимся более дешевыми сортами рыбы на семью.

В душе закипало негодование. Я не жду, чтобы она нам помогала, но и ее кормить семгой я не нанималась! И так кручусь как белка в колесе, ища любую подработку, чтобы одеть и обуть ребенка. Она так быстро растет, а цены на детскую одежду не сильно ниже, чем на взрослую.

Но, может, я что-то не так поняла? Стала листать сообщения, но там шли сетования, почему он не звонит, и напоминание, что время уже к обеду. Потом обиженное: «Почему ты игнорируешь просьбы матери? Неужели я много прошу? Я тебе жизнь посвятила!»

Прочитала следующие. Рыбу она так и не поела, из-за чего сильно негодовала. Странно, если так хотелось, чего самой в магазин не пойти? Здоровье позволяет. Лишь к вечеру сообщения из негодующих стали обеспокоенными.

– Что-то не так?

– Минутку, – отмахнулась я и стала листать переписку за прошлые дни.

Меня ждал неприятный сюрприз. В этом месяце Влад оплатил ей парикмахерскую, иначе чего бы она напоминала ему, что записана к мастеру, и писала сумму. И продукты она просила купить часто. Молоко с творогом соседствовали с сыром с плесенью или пирожными из кондитерской к чаю. Влад и домой их приносил иногда, только я не догадывалась, что это не его желание побаловать себя сладеньким, а просто его матери десерт не понравился.

И ведь видела, что на еду у нас много уходит, только смотреть чеки и искать излишества считала неудобным, чтобы не задеть мужа. Это же как усомниться в его способностях вести хозяйство. Влад сам продукты закупал. Всегда говорил, что ему несложно зайти в магазин, когда идет Василису из садика забирать. Мне заезжать не надо, лучше сразу домой после работы ехать, чтобы время не терять. И я соглашалась, что лучше провести лишний час с дочерью, которая без меня так скучает.

Ну, Влад, только вернись! Мы с тобой серьезно поговорим!

Глава 9

– Что случилось? Я же по лицу вижу, ты чем-то озабочена, – выдернул меня из кровожадных мыслей голос властелина. Вот странное дело, напротив сидит тело мужа, но больше не воспринимаю его как Влада. Хорошо хоть, у них имена созвучны.

– А как тебя зовут? Напомни, пожалуйста.

– Азарат Владимиус Триолон Тионский, – хоть и удивился, но ответил мужчина.

– Просто подумала, что у вас с Владом имена созвучные. Кстати, не помню, а в игре как властелина зовут?

– Так же, – помрачнев, ответили мне.

– Еще одна загадка…

– Не уводи разговор в сторону! Что ты в этом телефоне нашла?

– Тебя это не касается. – Прозвучало двояко, даже грубо, и я поспешила пояснить: – Обнаружила, что Влад за моей спиной покупал дорогие продукты матери.

– У вас не принято помогать родителям? – удивился он в ответ. – Он же ей не драгоценности покупал, а еду.

– У нас и дети родителям помогают, и родители детям. Кто может, тот и помогает.

Я на миг закрыла лицо руками, скрываясь от его недоумевающего взгляда, чтобы собраться с мыслями. Просто перед ним почувствовала себя мелочной дрянью, которая кусок хлеба старой женщине пожалела. Попыталась объяснить:

– Понимаешь, мне не жалко хлеба или продуктов, которые мы и сами себе покупаем. Но она требовала от него приносить дорогие сорта рыбы, сыров, а это уже излишества, которые я и себе редко покупаю. Понимаешь?

Боже, как объяснить эти нюансы человеку с другим менталитетом и положением?! Это как олигарху какому-то объяснять, как трудно существовать на прожиточный минимум. Где он, с яхтами, бриллиантами и счетами в офшоре, и где я – с ценами на рыбу и сыр. Зашла с другой стороны:

– Его мама была против нашей свадьбы. И сейчас со мной разговаривает сквозь зубы, а за глаза грязью поливает. Да и при встрече не стеснялась и гадость сказать, и носом ткнуть, что я ей неровня. Поэтому я оборвала общение с ней. Влад к ней сам ходит. Но это не мешает ей есть продукты, купленные на заработанные мной деньги. Двулично, не находишь?

Властелин молча смотрел на меня. Да, понимаю, что Влад взял на себя дом и ребенка, а деньги в семье общие. Попыталась пояснить свою позицию:

– Голодай она, я бы ей помогла, но у Альбины Георгиевны остались накопления от мужа, ценности. Она может себе позволить и в пансионат к морю съездить. Пусть. Я у нее ничего никогда не просила. Почему же она у меня тайком берет? Моя мама далеко живет, но время от времени присылает денежку, подарки. Получается, она косвенно и ей помогает. Но с какой стати?

Чем больше об этом думала, тем сильнее заводилась. Стоило только вспомнить безобразную сцену перед свадьбой, когда мама с отчимом приехали к свекрови познакомиться, поговорить. Какими словами она их только не поливала! Хорошо, отчим маму в охапку схватил и увел. Но я потом ее валерьянкой дома отпаивала…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5