Полная версия
Пангея. Сборник 2. Гоблины Озерного края. Гномы подземных островов. Эльфы Беспощадного леса
Итак, призвав в середину атакующей шеренги – заморозку, чтобы хоть как-то разрушить этот монолитный строй, я бросил в бой своих призванных существ. И сам верхом на медведе двинулся за ними, острым посеребренным концом своего длинного посоха, как копьем из-за спин своих миньонов, насквозь пробивая головы настырным зомби-войнам.
Ведь не зря же я брал уроки у любых встреченных мной на пути копейщиков и развивал в себе навык – «Пикинер». Как знал, что в будущем он мне пригодиться. Так что перефразируя классика, сейчас смело можно было сказать, что магией и копьем всегда добьешься на много большего, чем просто магией.
А накал боя все нарастал. Сначала мы неплохо так потеснили зомби, сразу же перебив из них почти что десяток. Но потом к оставшимся прибавились выбравшиеся из моей заморозки и теперь уже они стали теснить нас.
Я дал приказ Инквизитору врубить свой козырный скил и упавший с неба луч Божественного света опять выровнял чашу весов. Но вот пробитый насквозь сразу тремя копейными наконечниками на перерождение ушел Фавн.
Затем пропустив удар алебардным топориком в голову, упала Игуменья. Потом почти что одновременно убили Инквизитора и Послушницу. И строй моих существ начал просто рассыпаться.
Отчего если раньше я тыкал во врага своим импровизированным копьем из второй линии, то теперь внезапно и вдруг оказался в первой. Сразу же против пятерки озлобленных зомби ожесточенно размахивающих своими опасными алебардами вблизи моего лица.
Поэтому дабы не получить один из этих топориков себе по голове, я спрыгнул со своего пета на землю, взмахом руки послал его вперед в бой, а сам, как мудрый стратег отбежал на несколько шагов назад.
Дабы уже оттуда осуществлять общее руководство войной. Хотя, по большому счету, воевать было уже не с кем. Ибо зомби-войнов осталась только дюжина, которую сейчас вполне успешно и добивали мой медведь и три разноцветных и разнополых рыцаря.
Снова наши эльфийки, уже в третий раз за бой переключились на босса помогая танкам вливать в него дамаг. И быстро доводя полоску его жизни до состояния в 10%.
И вот тут уже две разные орды, одна из скелетов, а другая из зомби, объединившись в одну мертвую волну, неудержимым валом пошли на нас.
– Это капец! – сказал мой внутренний голос и забился, как сом под корягу куда-то под мои ребра.
– И ничего не капец – ответил ему мой разум и стал призывать оставшихся у меня в резерве, сберегаемых именно на такой случай самых сильных моих существ.
И первым из них в бой пошел конечно же – Крабус. Существо шестого ранга в виде огромного краба ярко красного цвета, два метра в высоту и три в ширину. Покрытое короткими острыми шипами и вооруженное двумя хищно-загнутыми клешнями, оно хитиновой глыбой быстро врезалось в толпу разнокалиберной нежити и начало свою смертоносную жатву.
Легко разрезая скелетов и зомби пополам своими большими клешнями даже не смотря на их стальные панцири или подобно какому-то жуткому садовнику моментально отделяя их пустые головы от их мертвых тел. Тут же ему на помощь я отправил Скального Василиска, затем Вампира и наконец Купидона. И всё, больше свободных существ у меня не осталось.
Поэтому я снова отправил в бой своего медведя с приказом никого не грызть, а только бегать вокруг и сбивать всех с ног. С чем он прекрасно и справился. Ведь стоило только какой-нибудь небольшой группе скелетов или зомби объединиться, и начать представлять из себя серьезную угрозу.
Как тут же в неё врезался мой мохнатый броненосец, сбивая наземь, раскидывая в стороны и топча своим когтистыми лапищами всех встречных и поперечных. Чтобы потом унестись дальше в степь, развернуться там и подобно торпеде навестись уже на другую кучкующуюся группку опасной нежити.
Эльфийки мне в этот раз почему-то не помогали. То ли увидев моих мощных существ посчитали, что я и сам прекрасно справлюсь с задачей, а то ли просто решив поскорее добить зомби-босса, у которого на данный момент осталось уже менее 8% его неживой жизни.
А передо мной был уже не бой, а какая-то свалка – всех против всех. Мой огромный краб глубоко вломился в строй нежити и сейчас был окружен ею, как кусок сахара муравьями. Он кромсал их, но они со всех сторон кромсали и его.
Скальный Василиск же наоборот, с другого края вел этакую дуэль, выборочно и издалека клюя нежить в их черепушки и тут же быстро уворачиваясь от их ответных алебардных ударов. Вампир – черной смертью носившейся вокруг поля боя, быстро сближался с каким-то отбившимся от основной толпы мертвецом, быстро отрывал ему голову и быстро отлетал назад.
А вот Купидон тактическими или стратегическими изысками не заморачивался. Ибо он подобно живому вертолету просто завис на одном месте, высоко над всем этим бедламом и на выбор просто, как в тире, расстреливал нежить своими полностью состоящими из белой магии энергетическими стрелами. И избиваемая им нежить была для него просто дичью, так как не имея ни луков, ни арбалетов, она просто ничего не могла ему сделать.
Я же уворачиваясь от нежити бегал по всему полю, пил отвары с маной, и раз за разом отлечивал своего краба, как самого мощного и сильного, но в тоже время, как и самого забиваемого своего бойца.
В общем конце концов мне помогли мои сопартийцы. Благополучно добив большого зомби-босса, чего я в пылу битвы даже и не заметил. Они быстро переключились на оставшуюся мелочь и совместными усилиями в два счета добили её всю.
– Дзинь! – победным горном возвестила о себе система.
– Поздравляем!
– Игрок Торвик.
– Ваше достижение – «Давид и Голиаф» улучшено до 5-го уровня,
– Отчего любой ваш урон по всем большим существам теперь увеличен на 5%.
– Так же ваше достижение – «Смерть костлявым» улучшено до 4-го уровня,
– И теперь любой ваш урон по всем скелетам увеличен на 4%.
– Так же ваше достижение – «Пастух зомби» улучшено до 3-го уровня,
– И поэтому теперь любой ваш урон по всем зомби увеличен на 3%.
– Так же ваш медвежий фамильяр получает свой новый уровень развития.
– И теперь его текущий уровень 35-ый.
– Приятной вам игры.
Над моим инвентарем загорелся красный значок в виде закрытого навесного замка, что сигнализировало о том, что он полон. Я открыл его и стал пересматривать. И чего там только не было.
Кости и черепа скелетов, всевозможное ржавое оружие и ржавые доспехи, и что самое интересное почти что четыре десятка не ограненных полудрагоценных камней размером с ноготь большого пальца.
И вот это было уже очень необычно и действительно приятно. Видимо система считала, что раз скелеты и зомби лежат в земле то при своем выкапывании они могут случайно зацепить какой-либо полезный камешек. Который может закатиться в щель их доспехов или застрять между костьми и таким образом попасть в лут к победившему их игроку.
И в принципе я был согласен с такой интересной теорией, тем более совсем не лишенной смысла. Но вот понять именно, что за камни мне достались я не мог. Так как для этого был нужен прокаченный навык Огранщика или Ювелира, а их у меня не было.
Ну, а с босса мне достались серьги. Красивые такие висюльки и назывались они – «Изумрудные серьги волшебника». Прибавляли своему владельцу 2 единицы интеллекта, 2 единицы разума и 280 единиц маны.
И да, именно волшебника, а не волшебницы. Так как по правилам игры, различную бижутерию в ней могли носить любые персонажи, не зависимо от своего пола. А я, как эльф, видимо из-за длины своих ушей, по тем же правилам так вообще мог таскать аж две пары сережек. Но спешить с этим я все равно пока не буду. Не до конца же я здесь ещё так обтолерастился.
Глава 4.
Жуткий лев
Быстро отойдя от места нашего эпического побоища на приличное расстояние, мы устроили себе привал. Восполняя духовные и физические силы, а так же попутно перекусывая тем чем Бог послал. Ну, а наш зеленокожий командир снова затянул свою шарманку.
– Ну, что сопартейнички и соконфетнички, двух боссов мы уже завалили, остался третий, и как я вам уже говорил имя ему – Жуткий лев.
– Вообще-то, на самом деле зовут его – Одземар, но так его никто уже давно не называет.
– Ибо представляет он из себя самого настоящего трехголового львиного цербера 43-го уровня размером с хорошего такого быка.
– В результате чего сражаться с ним в лобовую, это просто заниматься своим самоубийством.
– Так как ты наносишь ему один удар, а он тебе три, ты ему один, а он снова три и так далее.
– Поэтому маг, теперь ты будешь играть в нашем оркестре первую скрипку.
Орк уставился на меня, на что я лишь только пожал плечами и орк продолжил дальше.
– Не боись ничего сложного от тебя не потребуется, просто будешь скармливать ему по порядку всех своих существ, пока все мы будем бить его с боков, вот и всё.
– А дело ещё в том, что этот трехголовый монстр имеет одну очень неприятную абилку, которая называется – Жуткий рев, и от которой он и получил свое второе название.
– Так вот, примерно раз в минуту одна из его голов, никогда не угадаешь какая именно,
издает громкий жуткий рев, который оглушает всех кто в него попадет сроком на 10 секунд.
– И это вам ещё одна причина, почему с ним нельзя сражаться лицом к лицу.
На это орк закончил свою лекцию, и мы наконец-то двинулись в путь, причем двинулись вполне себе быстро. Так как уже заметно вечерело и если мы не хотели ночевать в открытой степи, то нужно было, как можно скорее выносить последнего босса на этой дороге.
И наконец-то уже добираться до города с таким экстравагантным названием, как – «Перекресток». Хотя, вот на счет выносить, это был ещё большой такой вопрос. Так как было совершено не понятно, кто кого ещё вынесет.
Новый бой начался внезапно! Ибо большой серо-рыжий бугор находящийся от нас не далеко в степи и принятый нами всеми просто за ещё один песчаный холм. Вдруг неожиданно встал, встрепенулся, и огромными прыжками радостно побежал к нам.
Бьюсь об заклад всем чем угодно, что этот трехголовый монстр несомненно решил, что мы это просто его обед, который пришел к нему сам. Мы же таких гастрономических убеждений данного львиноподобного монстра совсем не разделяли, поэтому тут же выстроились в одну шеренгу и приготовились к схватке.
Призванный мной огромный краб двинулся навстречу трехголовой химере и они столкнулись. И всё получилось так, как и говорил наш зеленокожий гуру. Мой краб наносил огромному монстру своими клешнями два удара, а он ему всеми тремя головами сразу три.
Два – три, два – три, размен ударами продолжался и сразу же стало понятно, что мой краб проигрывает. Наш хилл Булзерик стал его лечить, а все остальные наши бойцы сначала разбежались в стороны, чтобы потом все вместе накинуться на трехголового монстра уже с боков.
Видя, что мой краб долго под таким прессингом не протянет, я призвал всех трех своих разноцветных и разнополых рыцарей и отправил к нему на помощь. И конвейер смерти заработал уже по полной.
Крабус продержался против львиноголового босса минут, наверное семь. Три рыцаря
хоть и защищенные толстыми латами, уже пять. Скальный Василиск, Вампир и Оборотень – четыре. Боевая Жрица, Игуменья и Инквизитор – всего две. А сборная солянка из трех Лесных Волков, Лимбы и Фавна – вообще одну.
И это все при том, что орк, гном и две эльфы, не переставая били его с боков, а все мои призванные еще до начала боя дистанционщики в лоб. Со стороны казалось, что на трехголового монстра льется дождь из стрел, молний и фаерболов, но тому все было нипочем. Так как раз в минуту он издавал свой коронный жуткий рев, глушил им всех моих существ на десять секунд и невозбранно грыз их все это время.
Наш хиллер Булзерик пытался их в это время отлечивать, чтобы хоть как-то минимизировать получаемый ими урон, но у него это плохо получалось. Так как он своими заклинаниями отлечивал где-то 1000 единиц хп, а жуткий монстр за это время выбивал уже 3-4.
Но все-таки мы грызли и его, отчего полоска его жизни пусть и медленно, но все же неуклонно сползала к нулю. Нужен был ещё один последний рывок, но существ для него у меня уже не осталось. Я бросил под ноги боссу-церберу «Заморозку» и отправил в бой последний свой резерв, под названием «бронепоезд – мишутка». Но и тут нас всех ждал облом.
Ибо мою заморозку босс просто проигнорировал, легко выдрав из неё свои лапы, как будто бы её и не было вовсе. А вот таранный удар моего фамильяра его пошатнул, но не более того. Ибо огромный монстр просто присел на задние лапы, затем вернул себе равновесие, и сразу всеми тремя своими ужасными пастями разгрыз моего медведя, даже невзирая на его доспех.
Клац, клац, клац и вот уже мой героический фамильяр отправился на перерождение, прямиком в свою татуировку искусно набитую на моей спине. Но так просто я сдаваться не собирался. Порывшись в своем рюкзаке я достал бронзовый свисток призыва, дунул в него и мой пет снова был со мной.
Правда, уже с 10% посмертным дебафом по всем своим основным показателям, но сейчас это было не важным. Так как главным сейчас было только выиграть время. Ибо трехголовый лев уже вовсю развернулся к нашему гному, чтобы хорошо им так закусить.
Когда мой медведь снова ударил его в бок, отталкивая ужасные челюсти уже готовые сомкнуться в сторону от уже простившегося с жизнью моего сопартийца. И все повторилось вновь. Грызь, грызь, грызь и мой пет снова ушел на респаун, но уже с 20% дебафом.
В третий раз призвать его уже было нечем, но этого уже и не требовалось. Ибо Жуткий лев обстреливаемый и забиваемый со всех сторон уже покачнулся, затем неуклюже завалился на бок и тут же начал истаивать. Мы победили!
– Дзинь! – подтвердила это всевидящая и всезнающая система.
– Поздравляем!
– Игрок Торвик, вы выполнили квест – «Дорога из желтого кирпича».
– И теперь в награду вы получаете: 16 000 единиц опыта и 3000 серебряных монет.
– Так же вы получаете новый уровень своего развития – 39-ый.
– Отчего согласно вашему расовому бонусу ваш интеллект вновь увеличивается на 2 единицы.
– Так же вам становятся доступны ещё 2 свободные единицы развития.
– Ещё вы получаете новое достижение – «Массай» 1-го уровня.
– Отчего любой ваш урон по всем львам, тиграм и леопардам, теперь будет увеличен на 1%.
– Так же ваш медвежий фамильяр тоже получает свой новый уровень развития.
– И теперь его текущий уровень – 36-ой.
– Приятной вам игры.
– Спасибо тебе добрая система – довольно пробурчал я и тут же полез в свой инвентарь смотреть, что же там мне ещё привалило.
А привалило мне не плохо, ибо с босса я получил – «Львиный плащ магической силы» прибавляющий своему владельцу: 2 единицы разума, 3 единицы интеллекта, 300 единиц манны и 1% к скорости её восстановления.
Я не удержался и тут же накинул его на себя. Приобретя при этом вид этакого бывалого охотника на львов. Так как плащ действительно был хорош, ничего не скажешь, и по статам и по виду. Весь слегка золотистого цвета, с львиной гривой вместо воротника, он по цвету идеально подходил к моему практически в основном черному одежному сету.
Больше же никто из моих однопартийцев такой плащ на себя не накинул. Может быть не получили, может быть просто постеснялись одеть, а может быть получили что-то другое. В игровой среде было не принято спрашивать о таком, вот никто и не спрашивал. А кроме красивого плаща ко мне в инвентарь ещё добавился полный комплект львиных когтей, зубов и клыков с пометкой «уникальные».
– А ведь выгодное это дело валить боссов – думал я, бредя дальше пешком вместе с остальной нашей группой по дороге из желтого кирпича. Правда, и очень-очень опасное. Ибо слишком много факторов здесь должно удачно совпасть, чтобы получился такой нужный результат.
Нужен опытный координатор, который знает когда, и что делать. И нужна слаженная и сплоченная группа, с правильно подобранным составом, шмотом и обвесом. Так что не такая это простая задача, как кажется с первого взгляда.
А ведь, однако, отвык я ходить своими ножками по земле, ибо всё на медведе, да на медведе. Но призвать своего фамильяра я мог только один раз в сутки, через бронзовый свисток призыва, если очень надо, то ещё один раз в сутки.
Так что все свои попытки я уже израсходовал, поэтому и топал сейчас пешком. Вот если бы свисток призыва был бы у меня серебряный, а не бронзовый. То вызвать своего медведя через него я мог бы уже два раза, а если бы золотой, то вообще бы все три. Но чего нет – того нет.
А делалось это разработчиками игры для того, чтобы игроки не могли бросать в бой своих петов сто раз на дню и таким образом за их счет качаться. А так убили твоего зверя один раз, и все изволь дальше сам крутиться, как хочешь.
Шли по дороге из желтого кирпича мы не долго, примерно где-то час. Но этого времени с лихвой хватило, чтобы ночь окончательно вступила в свои права. И город Музелач, который все местные именовали просто Перекрестком, мы уже рассматривали в серебристом свете двух висящих высоко в небе огромных лун.
И этот огромный город в тот вечер казалось особенно волшебным и непознанным, словно пропитанный дыханием загадочности и таинственности. Как будто бы в нем перед нами открывался совершенно новый мир, полный неведомых возможностей и неизведанных удивлений.
Городской пейзаж заметно преобразился под влиянием сияния сразу двух лун, придавая зданиям и улицам особую загадочность и таинственность, словно бы они неожиданно и вдруг стали неотъемлемой частью ночного волшебного мира, скрытого от глаз дневных обывателей.
И вот теперь действительно, сразу становилось понятно, почему этот город носит такое странное название. А дело было в том, что через его центр проходили пересекаясь под прямым углом две широкие дороги. Которые сходясь в центре города изменяли свой цвет, и дальше уже расходились четырьмя разными стрелами, по четырем разным направлениям.
В результате чего получалось так, что наша дорога из желтого кирпича заходила в Музелач с запада и соединяла его с Королевством мертвых. А дорога вымощенная крупным красным булыжником уходила строго на север, и если верить карте встроенной в мой игровой интерфейс, то вела она прямиком в Великое княжество Трол.
На восток же в сторону Железных гор шла дорога вымощенная ровными зелеными малахитовыми плитами, и уводила она всех желающих в гномье королевство – Гномберг. Ну, а на юг уходила дорога полностью покрытая крупными голубыми ракушками, и соединяла она Перекресток с Гоблом – Вольным озерным баронством гоблинов.
Вот такой это был город, странный конечно же, но до предела рациональный. Так как его центр занимали пересекающиеся трассы, то все жилые, торговые или складские постройки располагались на их обочинах. Отчего стихийно образовывали как бы четыре отдельных квартала.
В которых можно было найти всё, что угодно. Так как этот город был просто один большой сплошной рынок. Отчего и являлся местом поклонения всех торговцев и воров этого континента.
Нашу группу орк распустил, как раз в самом центре Перекрестка, у одного большого и очень красивого фонтана, окруженного хороводом полуобнаженных каменных нимф. Который по совместительству ещё являлся точкой привязки и местом воскрешения всех кто погиб в данной локации.
Но перед расставанием наш зеленокожий и клыкорожий командир сделал каждому из нас предложение вступить в его клан «Мифриловый топор». На что наш гном тут же и согласился, а эльфийки лишь сморщили свои носики и отвернулись, Булзерик сказал твердое нет, а я отрицательно покачал головой. Ибо у каждого из нас была своя игровая судьба, свои квесты и свои заботы.
Гурлискрим отнесся к этому понимающе. Молча достал из своего кармана рунный камень портала, активировал его, и вместе с гномом исчез. Видимо перенесся в цитадель своего клана обустраивать нового рекрута. Ну, а мы же предоставленные сами себе лишь пожали на прощание друг другу руки и разошлись в разные стороны.
Глава 5.
Три пути – три дороги
Итак, уже второй день я жил в городе, который назывался «Перекресток» и никак не мог решить дилемму, куда же мне двигаться дальше. У меня был серьезный квест полученный ещё от короля Артура на поиск всех его рыцарей Круглого стола. Которые, не так давно, отправились на поиски Святого Грааля и до сих пор не вернулись.
Все они были нужны легендарному королю, чтобы сразить огромного Всадника Апокалипсиса сейчас хаотично разоряющего весь континент. И четверых из них я уже действительно нашел, двоих в землях орков, а двоих в мертвом королевстве. Зато сейчас имея перед собой сразу три равнозначные дороги, я откровенно завис.
И вот раздав почти что сотню серебряных монет всевозможным рыночным персонажам, начиная от степенных основательных торговцев и заканчивая самыми откровенными мошенниками, и убив на это дело целый день, я наконец-то и узнал всю интересующую меня информацию.
Что, мол, да, были здесь такие рыцари, целых четыре штуки, а потом взяли и разделились. Двое из них ушли дальше сразу же в земли гномов, а по одному в Княжество троллей и Озерное баронство гоблинов.
Королевство гномов я конечно же оставил на потом, уж слишком оно было велико и объёмно, а вот две небольших по меркам игры конечно локации. Находящихся можно сказать, что под боком, я и решил прошерстить.
– Трол, Трол, набираю охранников до Тролла, кому нужно в Трол! – раздалось от меня справа.
– О, а вот и мой экспресс – пробурчал я себе под нос и пошел на зазывающий крик.
Пока наконец-то обойдя всевозможные торговые лавки и различные палатки и не выбрался на небольшой пяточек свободной земли, на котором и увидел собирающего отряд персонажа. Которым был самый обычный человек, игрок-караванщик с ником Гафирик.
И сразу же, никогда не путайте обычных торговцев и караванщиков, ибо последние на это очень обижаются. Так как все они считают себя этакими первопроходцами, бесстрашно идущими в неизвестность и живущими на грани опасности. А торговцы, что торговцы, сидят на одном месте и просто торгуют.
– Уважаемый – окликнул я его.
– Вы отряд собираете?
Караванщик Гафирик тут же перестал кричать, повернулся ко мне, быстро окинул меня оценивающим рентгеновским взглядом. За три секунды взвесив меня им, измерив, и даже наверное пересчитав все деньги в моих карманах, а затем скороговоркой сказал.
– Идем в Трол, завтра утром, три дня, оплата 150 серебра в день, если кого пришибешь по дороге весь лут твой.
И хитро прищурившись, добавил.
– Договор?
– Договор – уверенно подтвердил я.
Ибо в Княжество троллей мне нужно было по любому. А попасть в него вместе с караваном будет намного комфортнее, удобнее и безопаснее, чем пробираться одному через опасный здешний фронтир.
Итак, мы пожали с караванщиком друг другу руки и разошлись каждый по своим делам. Теперь до утра завтрашнего дня я был совершенно свободен и хотел за это время найти себе в колоду какое-то очень мощное существо.
Ибо чем дальше я погружался в игру, тем сильней и опасней становились мои противники. Вспомнить хотя бы тех трех достопамятных мини-боссов, которых мы с моей группой повстречали по дороге сюда, и из-за которых чуть там же и не остались.
Поэтому я хотел купить в свою колоду кого-то большого, сильного и страшного, кого-то типа того же тролля, и был согласен даже на зомби-тролля если бы мне конечно же попалась такая карта.
Но, увы, обойдя уже три магические лавки, я все никак не мог подобрать себе то, что хотел. Ибо везде наблюдалась странная такая тенденция. Или все карты были третьего-четвертого ранга или сразу восьмого. Но, в конце концов, я все-таки нашел то, что искал.
Ведь все таки «Перекресток» – это великий город, в котором можно найти все, что угодно.
Вот и сейчас случайный хитроватистый гоблин который её продавал, как-то опасливо озираясь по сторонам, очень быстро сунул мне её в руки, отчего у меня возникло такое чувство, что он её где-то попросту спер. Но вчитавшись в характеристики существа нарисованного на волшебном кусочке картона, я понял, что назад эту карту я уже не верну.
Итак, называлось это существо:
Вепрехряк Оглозлоб.
Существо Зеленой магии – 6 ранг.
Стоимость призыва 910 единиц маны.
Каждой своей атакой наносит урон в 305 единиц.
Время, на которое призывается 35 минут.
Откат до следующего призыва 1час.
Способности:
«Глушитель» – каждый удар имеет 10% вероятность оглушить противника сроком на 5 секунд.
«Шипастый» – нападающий враг может пораниться о стальные шипы украшающие броню этого существа и получить урон в размере 1% от своего максимального запаса хп.
Ну и конечно же, как и было заведено правилами игры, любое призванное существо или заклинание улучшали все свои характеристики на 5% за каждый уровень игрока кастующего их.