bannerbanner
Пангея. Сборник 2. Гоблины Озерного края. Гномы подземных островов. Эльфы Беспощадного леса
Пангея. Сборник 2. Гоблины Озерного края. Гномы подземных островов. Эльфы Беспощадного леса

Полная версия

Пангея. Сборник 2. Гоблины Озерного края. Гномы подземных островов. Эльфы Беспощадного леса

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 10

Виктор Сергиенко

Пангея. Сборник 2. Гоблины Озерного края. Гномы подземных островов. Эльфы Беспощадного леса

Пираты Озерного края

Глава 1.

Дорога из желтого кирпича


За гостиничный номер было заплачено заранее, поэтому я просто вышел на улицу, банально призвал своего медведя, с достоинством взобрался на него и не спеша двинулся на выход из этого средневекового города. Который, к слову сказать, был просто огромен.

Его стройные башни и крепкие стены возвышались к небу, словно мудрые стражи охраняющие древние тайны и секреты. А узкие улочки и переулки, витрины мастерских и лавок, наполненные шумом и ароматами создавали неповторимую атмосферу таинственности и загадочности.

Жители этого города – люди, эльфы, орки, смешение разных культур и национальностей, жили в своих домах олицетворяющих историю и традиции. А его церкви и храмы, замки и дворцы, столь разные, но такие единственные в своем великолепии отражали величие и богатство этого места.

На каждом углу можно было услышать легенды и песнопения, которые передавались из поколения в поколение. Этот большой город жил своей жизнью, запутанными судьбами и страстями его обитателей, оставляя в сердцах каждого, кто когда-либо ступал по его улицам незабываемые следы и воспоминания.

Итак, почти что два часа я широкими улицами и узкими улочками выбирался из его лабиринта, попутно снова дивясь такому гармоничному сочетанию мертвого и живого.

Скелеты, таскающие тележки с грузом или сидящими в них живыми людьми, зомби – бьющие тяжелыми молотами по раскаленному железу в кузнице под руководством живого гнома-наставника.

Большие Франкенштейны, или как их тут ещё называют Франки. С трудом крутящие тяжелые зубчатые колеса различных механизмов и вполне себе довольный жизнью эльф-надсмотрщик прохаживающийся рядом с ними.

Всё это создавало в моем мозгу просто какой-то разрыв шаблона. Ведь мы все, по фильмам и книгам привыкли к тому, что нежить это что-то дикое и голодное, злобное и необузданное.

И видеть эту самую нежить покорно работающую и не проявляющую никакой агрессии было совершенно непривычно. Как будто бы находясь в игре, ты попал ещё и в самую сказочную сказку.

И вот так глубоко задумавшись над всем этим сюрреализмом, я и не заметил, как сам собой выбрался из города. Ибо вот только что меня окружали высокие, двух и трех этажные добротно сложенные каменные дома.

А вот уже впереди как будто бы выскочила из-за них невысокая крепостная стена, с распахнутыми настеж воротами в ней, под охраной десятка зомби-стражников. И под командой вполне себе живого человека-рыцаря.

Устав уже удивляться всему виденному мной в этом «неправильном» королевстве, я молча проехал мимо таких мертвых, но все таки таких полезных стражей. И наконец-то вырвался на степной простор, на котором меня и ждал сюрприз.

А именно самая настоящая дорога из желтого кирпича, начинающаяся сразу же от крепостных ворот. И это было очень непривычно и необычно, так как все дороги в этом королевстве, которые я истоптал за последнее время, были вымощены обычным серым камнем.

А здесь же под лапы моего медведя лег ровненький прекрасно-обожженный ярко-желтый кирпич. Который сейчас в полдень буквально светился под солнечным светом и создавал впечатление того, что мы с моим петом движемся по дороге не из кирпича, а из сплошного солнечного света.

Идиллию момента разрушило сообщение внезапно упавшее мне в почту. Я его прочитал, удивился, остановил своего медведя и перечитал вновь.

– Игрок Торвик в ваши задания добавлен квест – «Дорога из желтого кирпича».

– За успешное его выполнение вы получите: 16 000 единиц опыта и 3000 серебряных монет.

– Приятной вам игры.

– Не понял – вслух сказал я.

– Разве я просил такой квест? Что за подстава?

– А это дорогой друг такой дресс-код от разработчиков – неожиданно произнес неизвестный мне голос.

– Ибо если ты не в силах пройти такой квест, значит мал ты ещё и слаб, а стало быть сиди в этой локации и не рыпайся пока не подрастешь.

Я повернул голову в сторону говорившего и увидел, что недалеко от меня находится небольшой постоялый двор, видимо поставленный здесь, как раз для этого случая. А именно завлекать в себя ошарашенных игроков.

Вот напротив него сейчас и стоял игрок-орк 40-го уровня с ником Гурлискрим из клана «Мифриловый топор», спокойно опирающийся своими мускулистыми руками на огромную двуручную секиру. По классу он был – воин, а по подклассу, после последнего обновления – агрессор.

– Да ты не тушуйся – продолжал говорить радушный орк, подходи, становись, жди.

– Сейчас группу соберем и пойдем боссов валить.

– Каких боссов? – ошарашено спросил я, подъезжая к орку поближе.

– Они тут что, стадами бегают?

– Ну, стадами, не стадами, а три штуки имеются – проговорил уже немного посерьезневший зеленокожий игрок.

– Ты же в Перекресток идешь?

– Вообще-то в город Музелач – ответил я, открывая карту и ища на ней какой-то там Перекресток.

– А – раздраженно отмахнулся орк.

– Это одно и то же, ибо местные его так уже давно не называют, для всех он просто Перекресток, доберешься до него, сам поймешь почему.

– А вот чтобы добраться до него, как раз и нужно пройти по дороге из желтого кирпича, на которой нам и встретятся три мини-босса этой локации.

– Первый из них это «Железный дровосек».

– Кто? – удивленно вылупился на него я.

– Нее – протянул довольный произведенным эффектом орк.

– Это не тот добрый дровосек из сказки про волшебника изумрудного города.

– Наш дровосек это огромный стальной голем, вооруженный таким же, под стать ему огромным топором.

– Следующий босс, который будет нас ждать это – «Страшила».

– Нежить-тролль или Зомби-тролль уж не знаю, как правильно сказать.

– Короче мертвый тролль поднятый некромантами только с одной целью убивать всё, что только движется.

– Тролли они-то и при жизни злобные твари, а после смерти так вообще становятся просто машинами для убийства.

– Ну и последний огромный монстр, который нам встретиться на пути это будет – «Жуткий лев».

– Который сначала оглушает всех свои жутким ревом, а потом разрывает своими когтями.

– О, клюёт – Гурлискрим закончил свой рассказ и быстро пошел к дороге с криком

– Братцы, идите к нам.

Из ворот столицы только что вышла пара игроков. Вот их-то всезнающий орк и звал в нашу группу. А ещё я думал, что разрабы большие такие извращенцы, раз умудрились добрую детскую сказку переделать в жуткий такой квест.

Итак, несколько часов пришлось потратить нам, чтобы собрать группу, в которую помимо меня и орка вошли ещё четыре бойца. Две эльфийки-лучницы Камиэль и Люмиэль, гном-защитник Крагиген и человек-хиллер Булзерик, все 38-39 уровней.

И конечно же, чтобы не ночевать в степи в этой ночью мы уже никуда не пошли. Все вместе решив рано утром выдвинуться в путь, чтобы при удачном стечении обстоятельств за один день дойти до Перекрестка.

Вот по такому гениальному плану вся наша банда и отправилась гурьбой ночевать на так выгодно расположенный постоялый двор с простым названием – «Дорожный». А вот уже вскоре наступившее раннее утро, уже и застало наш маленький и не очень хорошо выспавшийся отряд бодро двигающимся по желтой дороге.

– Кстати, Гурлискрим, а почему этих страшных боссов нельзя обойти по степи – задал я мучавший меня давно вопрос нашему командиру.

– Ха! Умный, да? – отозвался орк.

– В этой локации степь перед каждым боссом разрезают широченные овраги, так что или по дороге, или никак.

И тут же уже для всех добавил.

– Слушайте меня внимательно бойцы!

– Первым на нас выйдет Железный дровосек 41-го уровеня.

– У него есть такая неприятная способность, как – сотрясение.

– Он бьет обухом своего огромного топора в землю, она сотрясается, все падают и получают дебаф замедления каждый раз на 10%.

– То есть попал под сотряс 5 раз – значит замедлился на 50%, если 6 раз – значит на 60%, и так далее до полной своей остановки.

– Дебаф до конца боя ничем не снимается и поэтому единственный способ его избежать это прыгать.

– Увидели, что босс переворачивает свой огромный топор обухом в сторону земли, значит готовьтесь подпрыгивать, и как можно выше.

– Теперь дальше, бой начинают маг и лучницы.

– Вы с самой дальней дистанции пытаетесь наносить дамаг, босс идет к вам, тогда мы с гномом атакуем его и переагриваем на себя.

– Тогда он начнет пытаться прибить уже нас, а мы прекращаем атаку и отбегаем.

– Снова начинают работать наши стрелки, и так повторяем эту карусель столько раз пока его не завалим.

– Хилл лечишь только нас с гномом, остальные же от босса должны просто бегать, ибо если упадем мы и босс сорвется, то остальных уже ничто не спасет.

– Всем всё понятно? – орк остановился и внимательно осмотрел каждого из нас.

И все нестройным хором тут же заверили нашего командира, что да мол, всё поняли.

– Ну, поняли, так поняли – пробурчал себе под нос зеленокожий громила и повел нас дальше.


Глава 2.

Железный Дровосек


План был понятен, и план был хорош, но, как это часто бывает, пошел немного не так, как этого хотелось бы. Ибо мы спокойно всей своей группой двигались по желтой дороге, как внезапно из небольшого елового леса находящегося справа от нас, очень тихо вышла гигантская полностью стальная фигура. И без предупреждения саданула по земле обухом своего топора.

Земля дрогнула, как живая и нас всех шатнуло. И тут же над каждым из моих сопартийцев появился значок в виде красного сапожка с цифрой в 10%.

А затем тревожно пиликнуло системное сообщение.

– Игрок Торвик.

– На вас наложен дебаф – «Замедление».

– Размером в 10% от вашей максимальной скорости сроком до конца битвы.

– А! – раненым бизоном заревел наш зеленокожий лидер.

– Подловил всё-таки сволочь!

– Все в стороны, не поймайте второй дебаф!

– Гном, за мной, держим его!

Все команды орка оказались верными и своевременными. Так как напавший на нас стальной монстр совершенно не собирался останавливаться на достигнутом. И широкими шагами уже во всю приближался к нашей группе. Уже основательно ошарашенной в прямом смысле этого слова таким недружелюбным приемом.

Я и эльфийки бросились от него, а орк и гном же наоборот бросились к нему и стали рубить его ноги. И вот, что значат условности игры, ибо на железных ногах стального гиганта стали быстро появляться глубокие зарубки, как будто бы на деревянных.

Отбежав на достаточное расстояние, мы с эльфийскими девчонками развернулись и начали обстрел. И только теперь я смог в полной мере, так сказать целиком, разглядеть напавшего на нас огромного железного монстра.

В высоту, он наверное был метров восемь. Так как наш совсем не маленький двухметровый лидер-орк доставал своей макушкой ему только до колена. Да и с человеческой фигурой эта железная махина имела лишь отдаленно-общие очертания.

Большое бочкообразное тело, две руки, две ноги, и голова с застывшим совершенно лишённом мимики лицом. Причем руки и ноги этого железного существа не имели никакой анатомической рельефности, типа бугристых мышц там и так далее. Просто две железные балки, скрепленные в суставе самым простым шарниром, вот вам и готовая конечность.

Какого-либо цвета этот Железный дровосек не имел, а был просто покрыт многолетним слоем ржавчины, и вооружен однолезвенным топором на очень длинной почти что с него самого ручке. Которым он сейчас лихо так гвоздил по земле, пытаясь прибить наших танков, как подорванные тараканы бегающих вокруг его ног.

Я решил усилить обстрел стального монстра и призвал всех своих магичек, которые тут же перестарались и конечно же переагрили босса на себя. Так как плотно засыпаемый энергетическими стрелами этот огромный железный человек в какой-то момент просто перестал обращать внимание на наших рубящих его воинов. И гигантскими шагами, в каждом из которых наверное помещалось двадцать наших обычных, быстро направился прямо на моих существ с остервенением обстреливающих его.

Отчего снова нам с эльфийками пришлось убегать в разные стороны. Зато увидели в действии всю разрушительную мощь этого стального монстра. Который быстро сократив расстояние до так надоедающих ему моих существ, одним ударом в землю навесил на них замедление, а вторым просто разрубил пополам.

Получилось что-то типа, «бум – вжик» и мои: Ведьма, Послушница и Игуменья тут же отправились на перерождение. Тут же подбежали орк с гномом и снова стали рубить стальному гиганту ноги переагривая его на себя.

Гурлискрим же успел мне при этом показать свой кулак, не выпендривайся мол и действуй по плану. Ну, по плану, так по плану. Удобно сидя на своем медведе, я просто по кулдауну метал свои огненные копья, а эльфийки-лучницы били стрелами. И вот тут-то я и понял разницу между магическим существом из карты и реальным игроком.

Ибо лучница призванная из карты, как например моя Охотница, будет просто тупо бить своими стрелами в цель нанося стандартный урон. А наши же лучницы-девчули вели себя совсем по-другому.

Они сначала обстреляли железного монстра кислотными стрелами, которые в нескольких местах разъели его броню. Затем в эти места ударили уже ледяные стрелы, промораживающие насквозь остатки брони, которую тут же полностью разбили уже бронебойные оперенные снаряды.

Отчего в результате таких продуманных действий весь корпус Железного дровосека, сейчас стал очень похож на большую такую головку сыра, причем изрядно погрызенную крупными мышами размером примерно с крота.

И вот в эти крупные дыры меткие эльфики и забрасывали сейчас уже свои грозовые стрелы, то есть стрелы с маленькой молнией внутри. От которых внутри железного монстра теперь что-то изрядно искрило, шипело и коротило.

В результате чего все его движения стали какими-то вялыми, дерганными и неточными. Чем тут же уже воспользовались наши войны, вкладывая в свои удары всю мощь, что у них ещё осталась.

Босс сливался, а вместе с ним сливался и наш гном, который получил уже 60% замедления и просто физически не успевал прыгать, чтобы избегать вражеской подлой атаки. И был он ещё жив только благодаря нашему молодцу хиллу. Который всеми правдами и неправдами удерживал полоску его жизни на 20%, не позволяя ей дальше сползать к нулю.

Но гибель гнома все равно была только вопросом времени, ибо вот огромный железный монстр снова ударил обухом своего топора в землю, и над гибнущим гномом загорелась красная цифра 70. Отчего его движения, словно у мухи попавшей в мед ещё больше замедлились.

Наш отважный орк-командир усилил свой натиск, пытаясь спасти товарища и переагрить босса на себя, но у того видимо была какая-то установка на то, чтобы добивать раненых врагов.

И поэтому не обращая никакого внимания на вливаемый в него зеленокожим громилой дамаг, железный монстр просто поднял свою правую ногу, чтобы тупо и окончательно раздавить ею застывшего, как муха в патоке гнома. Которого в данном случае спасло просто неимоверное стечение обстоятельств.

Ибо, во-первых, эльфийки закидывающие Железного дровосека своими грозовыми стрелами, видимо что-то там ему все же основательно повредили. Так как его неожиданно повело в сторону, и его огромная ступня опустилась не на, а прямо рядом с нашим застывшим в ступоре гномом. Едва не отдавив ему, уж простите за каламбур, уже его правую ступню.

Понимая, что второй раз нашему Крагигену уже так не повезет, и что любое моё существо просто к нему не успеет, я быстро спрыгнул со своего медведя и просто сказал ему фас.

После чего полутонный живой бронепоезд под названием «мишутка – обыкновенный», тут же взял разгон и своим рогатым шлемом Таранного удара врезался прямо в опорную ногу Железного дровосека.

Который от такого мощного удара уже основательно пошатнулся, а затем всей своей массой завалился на бок. Земля от такого удара вздрогнула, а мы все, как муравьи на слона тут же бросились его забивать. Ну, и конечно же, через полминуты бешеных действий и забили, теперь уже эту просто нелепо ворочающуюся на земле, просто большую железяку.

Дзинь – комариным писком пропищала система.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили новый уровень своего развития – 38-ой.

– Отчего ваш интеллект теперь вновь увеличивается на 2 единицы.

– А так же вам становятся доступны ещё 2 свободные единицы развития.

– Так же ваше достижение – «Давид и Голиаф» улучшается до 4-го уровня.

– И поэтому теперь любой ваш урон по всем большим существам так же увеличивается на 4%.

– Так же ваш медвежий фамильяр тоже получает новый уровень своего развития.

– И теперь его текущий уровень – 34-ый.

– Приятной вам игры.

Спасибо, про себя поблагодарил я добрую систему, быстро свернул пришедшее сообщение, и с удовольствием стал смотреть на сыплющийся в мой инвентарь лут.

Большой железный шарнир, 11 пружин, 14 различных шестеренок, 20 плоских кусков металла, 6 больших масленок с машинным маслом.

И алилуя – «Железная магическая диадема», которая прибавляла своему носителю 220 единиц маны и 180 единиц жизни, и которую я тут же напялил на свою голову. Мелочь конечно, а приятно, пусть не серебряная или золотая, зато халявная.

Поверженный босс исчез, и наша потрепанная группа тут же повалилась в траву отдыхать. Но тут уже взъярился наш командир.

– Полчаса – кричал он.

– Полчаса и этот ржавый робот снова отреспанится.

– Вперед, я сказал вперед – и он чуть ли не пинками погнал нас дальше.

Но стоило только нам выйти из агрозоны монстра, как народ тут же снова объявил бойкот, и снова повалился в траву. Правда теперь рядом с нами уже свалился и наш зеленомордый командир.

Пользуясь минуткой затишья, я быстро раскидал скопившиеся у меня уже шесть свободных единиц развития. Две из них, как всегда в интеллект, его много не бывает, а четыре в способность «Длинные руки», доведя её до максимума в десять единиц.

И которая теперь полностью автоматически перемещала весь мой лут заработанный в бою в радиусе десяти метров прямо ко мне в инвентарь. Что мне казалось очень и очень удобным. Ведь теперь не нужно будет прикасаться к каждой тушке убитого мной моба.

А просто идти рядом и минусовать из своего инвентаря всё лишнее, что туда упадет.

Расстояние между боссами на этой дороге из желтого кирпича, по времени было не менее двух часов. Ну, не совсем же разрабы сволочи. Поэтому за эти два спокойных часа наша команда полностью восстановила все свои параметры, и теперь не спеша идя вперед, снова внимательно слушала нашего зеленокожего и клыкорожего проводника.

– Следующим боссом будет – Страшила – преподавательским голосом вещал орк.

– Ой! – пискнула одна из эльфиек.

– Ничего не ой, прихлопнули того, прихлопнем и этого – обнадежил нас наш смелый командир.

– И им будет – тут он выдержал гомерическую паузу.

– Зомби-тролль! Ну, или нежить-тролль, это кому как понятней.

– В общем, огромный и мертвый, но немножко живой тролль 42-го уровня, с костяной дубиной в руках.

– И который при потере 30% своей неживой жизни призывает себе на помощь орду скелетов.

– При потере 60% своего общего хп, уже толпу зомби, а при потере 90% объединенную орду скелетов и зомби.

Все понимающе кивнули и орк продолжил.

– Теперь, что касается боя.

– Маг – он ткнул пальцем в меня.

– Ты босса вообще не бьешь, твоя задача расправляться с волнами нежити, перебил одну, восполняешь манну и ждешь вторую.

Я понятливо кивнул головой, и орк перевел свой взгляд на эльфиек.

– Босса бьем мы с гномом по очереди.

– Один танкует, и как только его здоровье падает ниже 50% тут же выходит из боя.

– Босса в это время переагривает на себя второй, а Булзерик лечит в это время первого пострадавшего.

– Потом меняемся и так по кругу.

– Эльфийки сначала помогают нам с гномом, а потом, как только полезут скелеты, то помогают магу.

– Как мелочь перебьете опять нам, потом опять магу, поэтому крутите своими остроухими головами на 360 градусов.

Девушки только громко фыркнули на такое заявление, мол, разберемся как-нибудь генералиссимус ты наш, и отвернулись. Орк не стал настаивать, план был рассказан, роли были расставлены, приоритеты были озвучены. Ну, что тогда, айда вперед!


Глава 3.

Зомби-тролль Рошарк


Зомби-тролль с именем Рошарк оказался вполне себе приличным боссом. В том смысле, что он не прятался и не устраивал засад. А в лучших традициях мостовых троллей просто выбрался из-под длинного каменного моста соединяющего две отвесные земляные стены широкого оврага.

Следом за собой вытащил огромную берцовую кость какого-то, несомненно древнего животного используемую им в качестве дубины. И легко поигрывая ей, как какой-то гаишник на трассе своим полосатым жезлом уверенно пошел к нам, типа взимать штраф.

И сначала, все шло по плану. Наши танки били босса, он бил их. Всё же началось, когда его здоровье просело на треть. Тут же в мирной до этого земле как-то сами собой, как грибы после дождя образовались земляные холмики, из которых наружу полезли скелеты-войны.

Которые быстро сбились в одну мощную толпу, рыл наверное в сто, никак ни меньше, и единым отрядом пошли на помощь своему большому брату. И вот это была уже проблема.

Ибо мало того, что все эти костлявые существа имели такой же 42-ой уровень, как и их босс. Так ещё все они были одеты в полный воинский доспех, состоящий из панциря, шлема, щита, и ржавых кольчужных юбок защищающих их ноги до колен. И вот такую броню быстро и просто так было уже не пробить.

Призывать всех своих существ я не мог, так как в ближайшее время должно было быть ещё две волны нежити. Поэтому в этот бой я отрядил всех своих условно самых слабых трехуровневых существ. Трех Лесных Волков, Охотницу, Лимбу, Боевую Жрицу, Послушницу и даже Гарпию, которая прекрасно атаковала с воздуха.

Затем я вызвал перед идущими плотной толпой скелетами огненное кольцо, сквозь которое эти не имеющие мозгов костяные существа и прошли всей толпой насквозь, затем ещё одно и ещё. И только потом, на уже изрядно покоцанных таким образом и полностью закопченных скелетов я и натравил всех своих призванных существ.

Тут же подключились к делу наши эльфийки, насквозь прицельно пробивая своими длинными бронебойными стрелами пустые черепа атакующей нежити. И всё равно этот бой нельзя было назвать легким.

Ибо закрывшись своими щитами, как рыба чешуей. Скелеты-войны упрямо и невзирая ни на что шли вперед, медленно, но верно отжимая нас от их босса. И этим снимая с него прессинг наших дистанционных атак.

Конечно же в конце концов мы вместе с лучницами их всех перебили, но всё это время наши танки оставались один на один с огромным мертвым троллем и поэтому изрядно просели по своему здоровью.

И если бы не наш героический хилл, без устали кастующий на них всевозможные лечения, исцеления и восстановления, то наш рейд можно было бы сворачивать уже сейчас. А так танки держались, сменяя друг друга, они все же как-то успевали отлечиваться и опять начинали грызть нежить-босса.

Вот его здоровье упало до 60%, и как предсказывал наш командир. Из тех же самых земляных холмиков оставшихся ещё от скелетов, теперь полезли уже зомби-войны. Полностью закованные в ржавые доспехи, усиленные поножами и наручами, вооруженные длинными алебардами они не имели щитов, но они им были и не нужны.

Так как стрелы наших лучниц просто вязли в их мертвой плоти, нанося до смешного минимальный урон. Тут хорошо бы зашли белые стрелы, то есть освященные светлой магией. Но таких у наших эльфиек было мало и расстреляв их всех, они снова взялись за бронебойки, но и здесь дело шло туго.

Ибо, то один зомби, то другой, даже получив длинную стрелу в голову все равно продолжали движение. И только еще 2-3 точно таких же оперенных снаряда попавших туда же успокаивали их навсегда.

Кроме того шли они на нас не толпой, а шеренгой, и поэтому мои огненные кольца могли наносить урон только трети из них. Поэтому видя, что моя мана заканчивается, а дело по уничтожению нежити почти что никак не движется, я стал призывать в бой уже своих четверок.

Фавн, Аббатиса, Белый и Черный Рыцари, Игуменья, Инквизитор, Черная Ведьма и Оборотень – один за другим соткались из воздуха и выстроились передо мной в защитную линию. Эльфийки продолжали свою точную стрельбу, с маниакальным упорством выбивая одного зомбака за другим, но общую картину это не меняло.

Ибо на меня все равно накатывал вал покрытой железом мертвой плоти, который нужно было остановить здесь и сейчас. Так как наши орк и гном, сейчас в одиночестве грызущие большого босса без поддержки явно долго не протянут.

На страницу:
1 из 10