bannerbanner
Наследник ордена Драконов. Часть 2
Наследник ордена Драконов. Часть 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Илья Алигор

Наследник ордена Драконов. Часть 2

Глава. Ходоки.


Борис Львович их ждал. Макс даже не стал парковать машину, и как только Борис Львович сел, они поехали к Карьеру. Ехали молча, доехали быстро. Уже подъезжая, они обогнали колонну военной бронетехники.

– Серьезно настроены ребята. – констатировал Вожак.

– Всё это без толку, танки стреляли по звезде огня, и что? Детские салютики. – усомнился Макс.

– Да, ты прав. Там было просто жалкое зрелище. – согласился Вожак.

Рита предложила:

– Давайте остановимся и проговорим наши действия.

– Хорошо. – Макс остановил у опушки.

Они вышли, подошли к ручейку.

– Мы подходим к залатанному порталу. – начал Макс.

– Я достаю тотем. – подхватила Рита.

– Я открываю светильник с огнём.– сказал Борис.


А что делать дальше, никто не знал.

– Я пробовал воспользоваться огнем, но я не знаю как.– грустно сказал Борис.

– Ничего страшного. – стала успокаивать их Рита. – Я подержу тотем над огнем. Я надеюсь, будет какая-то подсказка.

Около Карьера выстроили целую линию обороны. Рита подумала, что у конторы правильные отношения с властями. Их машину встретил парень-оборотень, и проводил через все заслоны, так что Рите напрягаться не пришлось.

Они пришли на свой квадрат Карьера. У Риты мелькнула мысль, как мог предвидеть такое игральный кубик из кабинета города Бессмертных. Может действительно всё в мире связано, как говорит Слава. Кнопку нажал, включилась лампочка, заработал завод, или включились бесконечные миры компьютера. А ты только кнопку нажал.

Их квадрат был оцеплен. В том месте, где Слава ставил Ухо, а Борис портал, сейчас горела разноцветным огнем пирамида из камней. Огня ещё не было видно, но камни истончались. Иван и его спецы обрабатывали камни, которые подвозили солдаты. Камни складывались в пирамиду, как дрова в костер. Огонь прорывался.


– Одна надежда, надоест зверюге и она пойдёт по другим делам. – хмуро сказал Иван. – Сил у нас не хватает, уже выдохлись парни.

Рита достала тотем, Борис светильник. Макс взял у Риты тотем и поднес к огню.

Сначала ничего не происходило, Рита почувствовала, тотем сильно нагрелся, а потом и вовсе исчез. Рядом с ними появился человек, закутанный в плащ из кожи дракона и с посохом. Желтые глаза осмотрели каждого. Рита не выдержала, и всхлипывая, показала на горящие камни пирамиды, стала говорить, что дракон рвется в наш мир, и хочет уничтожить его. Человек в плаще развернулся к пирамиде. В это мгновение из пирамиды вырвался язык пламени, пирамида рухнула. Упала грань между мирами. Громадные языки пламени до неба заполонили весь Карьер, жар был нестерпимый, мир плавился от дыхания дракона. Грохотали взрывающиеся бензобаки и боеприпасы, выли сирены машин…

Рита увидела тот мир.


И готовящегося взлететь огромного дракона. А из нашего мира ему навстречу летел человек в черном плаще. Дракон увидел его, и вдруг присел и издал страшный вой горя. Дракон жаловался ходоку. А тот летел казалось прямо в пасть дракона. Но досмотреть встречу человека и дракона у Риты не получилось. Потому что, как только Ходок перешел границу миров, Иван со своими спецами стали в спешке зашивать заговоренными камнями портал.

Прошло несколько минут и не осталось даже намека на другой мир, все без сил повалились на землю. А вокруг бушевал огонь, но люди смеялись, обнимались. Рита оглянулась и поняла, в Карьере не было простых солдат, это все конторы поблизости пришли полным составом. Иван счастливым взглядом обвел горящие камни Карьера:

– Тушить не велено. Со всего мира заявки на огонь дракона.


Макс заметил, что Вожака рядом нет. Но Рита опередила его с вопросом:

– Вожак почуял Клиента, пошёл за ним, просил не беспокоиться и не ждать.

– А чего за Вожака беспокоится? За Клиента надо беспокоится. – сказал Макс.

Борис Львович предложил им передохнуть у него. Рита и Макс с благодарностью согласились. Отмылись и отдохнули немного. Прожженную одежду Рита хотела зашить, но Борис Львович достал новенькую кофточку. Рита понимала, что для него это значимая вещь, вещь его дочери, поэтому не посмела отказаться. Одела и поблагодарила. А Макс и отказываться не собирался, одел сразу рубашку Бориса, хотя она ему была явно мала.


Сели чаевничать.

– Зачем Вожаку Клиент, я всё-таки не понимаю. – размышлял за чаем Макс.

– Вожак надеется, что Клиент будет искать встречи с огнепоклонниками. – предположила Рита.

– Зачем? У Клиента теперь море живого огня. – удивился Макс.

– Да, но он с ним не умеет обращаться. – ответила Рита.

– Я думаю, дело не в этом. – медленно произнес Борис. – Эти ребята также мало чего умеют, живого огня на земле не было уже давно. Так что Клиент спокойно найдет других. Секты на земле есть с сильными традициями. К тому же Клиент наверняка понимает, что звезда огня оставила свой след неудачи.

– Тогда, чего же хочет от Клиента Вожак? – спросил Макс.

– Ну, во-первых, Клиент возможно знает, как с ними связаться. А во-вторых, они сами будут искать встречи с Клиентом, или хотя бы следить за ним.

– Что! Чем им поможет Клиент? – опешил Макс.

– Не знаю. Они не смогли закуклится в шар огня, перед ними возникла звезда. И я думаю, у них теперь навязчивая идея, попасть в шар и пойти к первопланете огня.

– Для Клиента такие соглядатаи точно беда. – согласился Макс.

– Вожак предложит Клиенту присматривать за ними, и таким образом будет в курсе всего.– подтвердил Борис.


Рита слушала разговор, а сама внутри переживала моменты в Карьере, связанные с появлением Ходока. Как он возник из ничего, как он смотрел на них, как слушал всхлипывания и причитания Риты…

А потом полетел…

– Я не понимаю, как он летел. – вслух произнесла Рита.


Борис Львович посмотрел на Риту внимательно:

– Да, это было прекрасно. Только мне кажется, это был не сам человек, а тотем.

Рита воодушевилась:

– Значит, мы можем взять у Макария оставшийся тотем подержать над огнем дракона, вызвать Ходока и поговорить с ним.

– Я не считаю, это хорошей затеей. – предупредил Макс. – Мы с тобой вызвали тотем, а после контора полдня на ушах стояла. А всё казалось безобидным.

– Я с этим согласен. – сказал Борис. – Не зная, для чего созданы тотемы, и чего с ними можно, а чего нельзя, вызывать – большой риск.

– Жалко. – понурилась Рита. – Невероятные впечатления. Знак невозможного.

Рита вспомнила слова Садовника.


Посидели ещё немного и стали собираться домой. Борис прощаясь сказал:

– Как сделаю оберег для Вожака позвоню вам, а вы уж ему передадите.

– Конечно, спасибо.

И тут Рита вспомнила про свои угольки для браслета. Она достала их из сумки.

– Борис, а не могли бы вы мне сделать браслет?

Борис улыбнулся:

– Обязательно сделаю.


Глава. Двойник.


Герман разрешил им не приходить в контору, немного отдохнуть. И они решили потратить день с толком потренироваться со Славой и сходить на занятия музыкой к Саше. Слава работал вечером, поэтому Макс договорился днем позаниматься с Сашей. Рита обрадовалась, сказала, что наконец-то покажет свою флейту. И попросит Сашу поиграть на ней.

Саша провел их в ту же аудиторию. Рита опасаясь, что как в прошлый раз Саша внезапно убежит, решила сразу сказать о флейте.

– Да, конечно. – согласился Саша. – Доставай флейту и мы разучим простые голоса.

Рита достала флейту, она слышала мысли Саши: – Купили небось за хорошие деньги себе забаву, а похвалится не перед кем. Окружение не понимает. Ладно с меня не убудет, я похвалю.


Перед тем как передать флейту Саше, Рита специально сказала:

– Купили флейту, а никто не понимает зачем.

– Ну, может ты захочешь научиться на ней играть. Плохо если забросишь, потому что скорее всего за те же деньги не продашь. – ответил Саша и взял флейту.


Но только его руки коснулись инструмента, Рита почувствовала, как вздрогнуло всё его существо. Словно само дерево было пронизано звуками. Рита вспомнила, когда она в городе бессмертных зашла в музыкальную лавку, ей показалось, что лавка наполнена музыкой, там даже пахло музыкой. Саша забыл о них, он смотрел на флейту, как на живой организм, гладил её. И что-то нашёптывал. Рита не сразу поняла, но шептал не он, а флейта. Его движения по дереву откликались бархатной волной звуков. Прошло несколько минут и Максу это надоело:

– Саш, заканчивай цирк, хвали покупку, хвали флейту, Риту. И начинай занятие.


Саша вернулся из забытьи, посмотрел с неприязнью на Макса.

– Это несправедливо, флейта вам совсем не нужна, вы на ней не разу не играли. Эта флейта должна быть у меня.

– Ты что очумел? – разозлился Макс.

Но было видно, Саша совсем не боится злого Макса. И чтобы не раздувать конфликт, Рита предложила:

– Хорошо Саша, давай мы пока оставим флейту у тебя, всё равно мы будем играть только с тобой.


Саша очень обрадовался. Поднес флейту к губам, и комната наполнилась звуками, они подплывали к Рите, заглядывали ей в глаза, наполняя глаза слезами восторга. Звуки теребили её за носик, заставляя не забывать дышать. Они словно ветер шевелили волосы, осыпая мурашками всё тело. Они отрывали её от земли, наполняя легкостью и счастьем. Рита ощущала, как музыка на разные лады говорит: – Я существую, и ты существуешь. Не забывай это, существование самое важное, что есть и во мне и в тебе. Рите даже вспомнились слова из детства, слова великой близости – мы с тобой одной крови.


Музыка стихла, а Рита продолжала тихонько напевать словами мелодию:

– Мы с тобой одной крови.

Саша услышал Риту и ошарашенно сказал:

– Ты, что ясновидящая?

Рита счастливо улыбнулась:

– С такими звуками не трудно быть ясновидящей.


Макс как и в прошлый раз сидел безучастный. Рита решила не привлекать к нему внимание.

– Скажи, а ты можешь сыграть ветер? – она вспомнила слова Совы – в небе всегда ветер, и ветер всегда говорит с тобой.

Саша снова поднял флейту. Вот он ветер. Рита услышала, как ветер играет с листьями деревьев, скрипит в качелях на детской площадке, шуршит с воронами в мусоре. Городской ветер. А вот он уже треплет паруса и плащи рыбаков, бьет волны о берег, заставляя плясать гальку берега. Морской ветер…

Саша остановился:

– У меня такое чувство, что со мной играет рядом ещё кто-то.

– Да,– согласилась Рита. – Мне тоже кажется, что всё резонирует голосу флейты и стены, и другие инструменты в комнате, даже мои легкие.

Саша приободрился и сказал:

– На сегодня закончим, вы идите, а мы с флейтой ещё поговорим.


И он быстро вытолкал их за дверь. Макс пребывал в ступоре. Рита теребила его, пока он не пришёл в себя.

– Опять был на поляне с тотемами? – спросила она.

– Да. – коротко ответил Макс.

– Давай попросим Сову тебя подстраховать в конторе в зале.– предложила Рита.

– Давай.

Рита позвонила Сове и они договорились, что сейчас подъедут. Сова ждал их в спортивном зале конторы. Рита коротко рассказала, что случилось сегодня. И что случилось тогда у озера.

– Мы просто вспоминали Сашины мелодии, я напевала, а Макс повторял танец змееносного тотема. И вдруг он оказался рядом с нами. – Закончила рассказ Рита.

– Музыка Саши будет нечто в тотемах, и они оживают сами собой. Этот факт можно использовать как ключик. Музыка древнейшее, мистическое средство общения, поэтому не удивительно, что тотемы откликаются. – рассуждал Сова, потом обратился к Максу:

– Макс, кого ты сегодня видел в ритуальном танце на поляне?

– Когда Саша играл первый раз, дрыгалась деревянная марионетка. А во второй раз кружил по поляне крылатый скорпион.

– Начнем с марионетки. Рита ты помогай Максу подпевай.


Рита погрузилась в воспоминание музыки. Вот Саша берет флейту, и потекли звуки, связующие мироздания, времена и пространства. Вот совсем незаметно появляется главная тема, Мы с тобой одной крови. И мысль эта заполняет собой Вселенную, даже звезды вторят ей. И тут Рита увидела деревянную, несуразную, под два метра марионетку. Она танцевала рядом с Максом. Миг и нет деревяшки, танцуют два Макса, не отличишь. Ещё мгновение и Рита увидела себя, как в зеркале. Та вторая Рита ей ободряюще улыбалась и махала ручкой. Миг, нет второй Риты, но есть второй Сова. Первый Сова обращается и второй Сова обращается. Первый хочет напасть на второго, второй собирается отвечать, но Рита кричит : – Нет!

И снова в зале танцует деревянная марионетка. Миг и её нет.


Макс весь мокрый садится на мат. Несколько минут отдыхают молча.

– Пойдемте в кафе, попьём, перекусим и поговорим.

Рита видела, Сова озабочен, хотя не понимала чем. Монстр со змеями был действительно очумелым, страшным и опасным. А тут просто твоя копия, что плохого. Любой колдун сделает тебе десяток копий. Фантомы, образы, мороки самое безобидное. Конечно, можно испугаться.


В кафе Макс выпил бутылку газировки.

– Макс, ты пришёл в себя? – спросил Сова. – Теперь послушай внимательно. Эта деревяшка Двойник.

– Сова! Какой-то ты тревожный. Копии делают многие, мороки, призраки. – встряла Рита.

– Ты права, Рита, градус надо понизить. Но то, что ты назвала не подходит.


Давайте разберем, что произошло в зале. Слушая твои воспоминания, я понял, что в музыке была тема взаимосвязи всего. На эту тему откликается Двойник, логично. Он превращается в Макса. И танцует как Макс, но не тоже, что Макс, я заметил у него свой танец. Это значит, что Двойник делает не только то, что прикажешь, как любая копия. Двойник действует сам. Потом Двойник превращается в тебя. И что я вижу, он совсем действует не как ты, он улыбается и ободряет тебя.

Когда он превращается в меня, я замечаю сразу несколько вещей. Первое, он не точная копия меня, у него не повреждено крыло. И это означает, что я чувствую его, как себя. Второе, я нападаю на него, и чувствую его агрессию, а я спокоен. А это значит, Двойник и оригинал взаимопроникают. Я знаю о нём, он обо мне. Это страшно.

Третье, закричала Рита, и Макс остановил Двойника. Значит Макс и все копии взаимопроникающие. Получается Макс знает и о Двойнике и об оригинале. Двойник ментально связывает Макса и оригинал. А ведь Двойник здесь, а оригинал где угодно, даже знать не обязательно где. Ладно на сегодня достаточно. Ты, Макс, постарайся проанализировать каждое мгновение. Пойми, где ты управляешь и как.


Сова потрепал Макса по плечу, улыбнулся Рите и ушёл.

– Да, Сова прав.– сказал Макс. – Я чувствовал и твою растерянность, и расчет Совы, и как разозлился Двойник.

– Мне это напоминает тотем Ходока. Когда он смотрел на меня, я чувствовала взгляд живого человека, из другого мира и времени, но живого. И я думаю, он слышал и понимал меня, ведь он сразу кинулся в провал между мирами.

– Дракон тоже почувствовал человека, а не игрушку. Он ведь жаловался, горевал реально перед человеком. Да, дела. – Макс вздохнул.

– Не вздыхай, в отличии от Монстра со змеями Двойник предсказуем и контролируем.

Они ещё немного посидели и поехали на тренировку к Славе.


Глава. Найти человека.


Слава ждал их в зеркальном зале. И не смотря на приветливость был чем-то обеспокоен. Рита почувствовала его тревожность.

– Что-то случилось? Вы встревожены.

Слава ей улыбнулся:

– Нет, ничего не случилось. А почему я озабочен, расскажу после занятий.


Сегодня у нас важная задача. Заметить инаковость в своих отражениях. Абсолютных копий не бывает. Рябь от ветерка в воде делает отражение другим, освещение падающее под другим углом, просто неровность зеркала или какая другая неправильность. Но наше сознание дорисовывает утонувшее в тени, нечеткости, неяркости, оно выпрямляет, додумывает и доделывает, как считает правильным.

Именно поэтому человек проигрывает, он представляет что происходит, а не видит, что на самом деле есть.

Итак вы повторяете движения за мной, а сами всматриваетесь в отражения. Вам надо увидеть то, что уже раз на мгновение увидела Рита. Мы в зале не одни. Рита тогда воспринимала чувствами, а сейчас задействуйте рацио. Одно отражение немного светлее, другое дальше, это слева, там под углом.


И они начали кружиться по залу. Рита подумала, как сегодняшнее занятие соотносится с Двойником. Макс думал тоже, поэтому был предельно сосредоточен. И в какой-то момент ей показалось, что она увидела в зеркале Двойника, он улыбался ей и махал рукой. Она моргнула и Двойник исчез. Рита решила больше не отвлекаться, и вернулась к движениям. Она отметила, что занимаясь, она всё чаще знает следующее движение, следующий поворот, не привлекая способности. Наверное, такое ясновидение есть у всех, просто его надо тренировать. Думать на несколько ходов вперед. Знать, что скажет твой собеседник, что сделает рядом находящийся человек.


И тренировать такое предчувствие легче всего в танце, чувствуя дыхание, ритм, движения людей рядом танцующих, или партнеров по танцу. Небольшое будущее, но ты его знаешь. Может быть поэтому танцы есть у всех народов, и почти всегда танцы религиозны. После занятий Слава отпустил переодеться и сказал возвращаться в зал.


Когда Рита и Макс вернулись в зал, Слава стоял у передвижного зеркала, оно было перевернуто и закрыто чехлом. Слава позвал их к зеркалу, развернул к ним и снял чехол. Рита ахнула, это был отполированный до зеркального блеска камень из Карьера.

– Как же камень оказался здесь, машина ведь сгорела в портале?

– Нет, Рита, когда я поехал к вам, а выбросил камень у дороги, чтоб не тормозил и не мешал. А на обратном пути я попросил ребят прихватить камень.

Рита заметила, что зеркало получилось замечательным, внутри него было словно теплое солнечное пространство, в котором отразились они и зеркальный зал.


– А что Вас растревожило Слава? – спросила Рита.

– Там появляется иногда то, чего тут нет. – ответил Слава.

– Тени другого мира? Как на наших фотках из Карьера? – спросил Макс.

– Конечно, нет. В Карьере было два мира и они отражались в камнях. А тут что-то другое.

– Зеркало времени? – предположила Рита.

– На земле, говорят, нет зеркал времени, правда камень принадлежал двум мирам.

– А что Вы там видели? – спросил Макс.

– Когда я работал над зеркалом, я думал об одном человеке. – ответил Слава. – И в тайне надеялся увидеть его отражение.

– Этот человек умер? – спросила Рита.

– Я не знаю, но вполне возможно, слишком много лет прошло. Так вот я смотрел в зеркало. Попробуем-ка мы повторить. Рита, подойди к зеркалу и подумай о ком-то.


Рита посмотрела в зеркало и подумала о Кате. Только мысль завладела ей, как она услышала тихие вздохи и стоны. Она испугалась и отшатнулась. Обернулась и встретилась с понимающим взглядом Славы и изумленным взглядом Макса. Звуки пропали.

– Мне это очень напоминает то, что мы видели и слышали в зеркале времени у мастера витражей. Там метался в тяжелом сне и стонал парень. Неужели это гадское болото снова кого-то съело?! – разъярился Макс.

– Болото тут не причем, сущность Коли в дерево впечатал живой огонь. – возразила Рита. – Но ты прав, звуки очень похожи. Можно я повторю эксперимент.


Рита снова всмотрелась в зеркало, и подумала о Кате. Из зеркала раздались тихие вздохи. Сейчас Рита не отшатнулась, а прислушалась, даже закрыла глаза, пытаясь проникнуть в звуки. Вспомнила Сашу, его мысль о звуках и голосах. Голоса осмыслены, они несут весть. Что за весть вызвал из небытия Слава? Когда Слава говорил о человеке, которого хотел увидеть в зеркале, в его голосе сквозила любовь. Но любовь эта была не его.

Она повернулась к Славе:

– Любовь, с которой вы надеялись увидеть человека в зеркале, была не вашей?

Слава вздрогнул:

– Нет, не моя, любовь моей матери. – тихо ответил Слава.

– Мне кажется я догадываюсь, кто стонет в зеркале. – грустно сказала Рита. – Дочь Бориса Львовича.

– Давай узнаем точно. – предложил Макс, достал телефон. – Дадим ему послушать.

– А это не будет жестоко? – усомнилась Рита.

– Макарий говорил, что Борис не скрывает. – ответил Макс.


Через минуту Борис Львович подтвердил, это его дочь. Макс описал ситуацию, Борис попросил поговорить со Славой, и Макс передал свой телефон. Но Слава разрешил им уходить, а сам перезвонил со своего.

Когда они вышли, Рита начала размышлять вслух.

– Африканцы, науськанные Фадеем, напали на дочь Бориса. Они убили бы её, но на ней обереги отца. Его любовь не позволила убить дочь, и вынесла её сущность в другой мир. Чтобы спасти дочь ему нужен живой огонь и огнепоклонник. Он делает всё возможное и невозможное, приближается к огнепоклонникам, и даже добывает живой огонь.

– Но всё пошло не так. – подхватил Макс. – Огнепоклонники оказались гадами.

Рита улыбнулась:

– Есть и другие, и теперь ему надо будет уговаривать других. Но из наших рассказов про Вожака и Отшельника он понял, что далеко не все могут куда-то удачно пойти.

– Да и куда идти? Надо сначала узнать куда? – сказал Макс. – И компания там нужна нехилая, с бессмертными.

– Борис пока пробует сам с помощью огня понять, где его дочь.

– Как он это может узнать? – спросил Макс.

– Я не знаю. Но когда он говорил, что пробовал работать с огнем дракона, я поняла. Он пытался пробиться к дочери.

– Наверное, через амулеты, если они до сих пор на ней. – предположил Макс.

– Через амулеты. Через амулеты…– повторила Рита. – В этом есть что-то важное, важная мысль.

– Конечно, раз я это сказал.– засмеялся Макс.

– Пойдем, посоветуемся с Германом.


Герман усмехнулся, когда они вошли в кабинет:

– Не отдыхается вам, я гляжу.

Рита ответила, что они пришли посоветоваться. И рассказала, что они узнали о беде Бориса Львовича. Герман слушал, особенно внимательно – когда Рита рассказывала про стоны в зеркале.

– Герман, как ты думаешь можно по амулетам найти человека? – закончила вопросом Рита.

– Если бы девочка была в нашем мире, мастер её бы давно нашёл. – ответил Герман, и задумался.

– Фадей подонок, его следует наказать самого.– зло произнес Макс.

– Да. – отвлекся от мыслей Герман. – Фадея я передам нашим спецам, они с ним поработают. Кстати, вдруг чего и узнают. А вот вам, я советую, сходить к пострадавшему думцу, и через него связаться с африканцами. Может быть узнаете о тотемах побольше. Я думаю, твоего Двойника можно отправить к девочке. Ходоки действуют через тотемы в других мирах. Да и у думца посылки доставляли, видимо, через тотем.


– Герман, у нас просьба. Мы обещали показать Борису Львовичу книгу, которую читала Катя. – сказала Рита.

– Конечно, берите, книга ваша, я просто хотел побаловать своих аналитиков. – отозвался Герман.

В аналитическом отделе их сразу отвели к столику, где над книгой склонились две женщины. Когда они услышали, что пришли за книгой, было видно, немного расстроились. Но книгу сразу отдали. Рите хотелось узнать, смогли ли женщины расшифровать текст и она спросила:

– Скажите пожалуйста, получилось ли прочитать что-нибудь?


Женщина постарше предложила присесть.

– Я Влада, моя подруга Даша. Времени у нас было мало, и сказать, что мы что-то расшифровали нельзя. Никакие машинные алгоритмы и дешифраторы не сработали. Но пока мы с книгой работали, заметили интересную деталь. Стоит немного задуматься, как в тексте появляется выделенный символ или знак, словно кто-то поднес лупу. Мы постарались совместить выделенный символ со своими мыслями.

И похоже стало получаться.


– Метод обалденный, – подумал Макс. – Я, Я, и всё обо мне.

– Ты не прав. – мысленно ответила Рита. – Книги часто реагируют на читателя, пытаются его увлечь.

А вслух Рита спросила:

– Нашлось что-то интересное?

– Да, нам показалось интересным повествование о снах?

– О снах? – удивился Макс. – Пока мы были в городе Бессмертных, я успел почитать главу. Она была не о снах, а об отряде огнепоклонников с живым огнем.

– Мы, видимо, читали другую главу. – сухо ответила Влада.

– Продолжайте, пожалуйста. – попросила Рита и зыркнула на Макса.

Продолжила Даша.


– Знаете, нам показалась, что это книга о передвижении. Во времени, в пространстве и между мирами. Из того, что мы поняли. Автор говорит, сны это единственный способ передвижения или путешествия, который не требует ни тела, ни времени, ни пространства. У снов есть своя материя, из которой строятся любые миры. И миры эти реальны для любого человека, и могут быть ярче любой действительности. И есть связи между материей сна и материей бодрствования. Пока мы разобрали только одну связь. Если войти в сон не теряя сознания, части этих двух миров могут переходить друг в друга.

На страницу:
1 из 2