
Полная версия
Жизнь в жизни
Диана почти зарычала, совершив роковую ошибку. Кровь просочилась в горло, и ей пришлось глотнуть. Глаза девочки расширились, а тело обмякло. Беловолосый юноша положил Диану на пол и, вытащив кинжал из её груди, встал и отошёл в сторону.
– Диана! – парни хотели было кинуться к ней, но юноша жестом руки остановил их:
– Не советую.
Девочка вздрогнула и закричала. Её тело засветилось золотым светом, которое исходило из её груди, из самого сердца. Она перевернулась на живот и поднялась на колени, опустив голову вниз и закрыв глаза.
Этот свет практически ослепил парней, но они вовремя успели закрыть глаза руками. Только беловолосый юноша и его спутники могли смотреть на этот свет.
Диана стремительно начала меняться. Русые волосы вмиг стали ослепляюще золотыми и неимоверно длинными, лёгкими вьющимися локонами. Она вновь стала прежней, вечной двадцатипятилетней девушкой. Грудь округлилась, бёдра стали соблазнительно крутыми, как и было много веков назад. Её прежняя, детская одежда исчезла. Длинное белоснежное платье с широкими от плечей рукавами, оголявшими, ключицу и плечи только подчёркивало её прекрасную фигуру. За спиной расправились белоснежные огромные крылья, которые не умещались в комнате, пропадая в стенах.
Лежащая всё это время на полу Жанна с ужасом, распахнув глаза, наблюдала за происходящим. Она начинала догадываться, что попала в руки не архангелов, а совершенно других, более сильных сущностей в человеческих телах.
Диана, ставшая уже девушкой, встала во весь рост и расправила плечи. Она снова стала меняться, яркий золотистый свет начал исчезать. Когда свет исчез, все увидели девушку с длинной копной чёрных как смоль густых волос, крупными вьющимися локонами, спадающими за её плечи. Вместо белоснежного платья на ней были чёрные брюки и рубашка, поверх которой был надет кожаный корсет под грудь.
– Вот так намного лучше, – довольно пробормотала девушка, открыв кобальтово-голубые глаза.
– Ты… – пробормотала Жанна, поражённо глядя на преобразившуюся девочку.
Она узнала её! Она поняла, что Люцифер ошибся, приняв её за другую.
– Ну, наконец-то! Мы ужасно соскучились! – Эрс за считанные секунды оказался рядом с девушкой и крепко её обнял.
– Медвежонок мой! – та тоже обняла его, потрепав по голове.
– Диана, что происходит? – Андрей удивлённо смотрел на девушку.
Она подошла к парню и прижала руку к его щеке.
– Моё настоящее имя Гайя. Прости, что втянула тебя и ребят в это.
– Гайя? – эхом переспросил Игорь.
– Да, – Гайя кивнула, с нежной улыбкой посмотрев на него.
– Но как… что теперь делать? – спросил Андрей.
– Боюсь, придётся вам подкорректировать память и жить обычной жизнью. Ведь так, Анаэль? – Гайя посмотрела на беловолосого юношу, опустив руку.
– Не совсем, – покачал головой тот, – ты же знаешь, что в любой жизни всё происходит не просто так. Эти мальчики не просто люди.
– В смысле? – не поняла Гайя.
– Это твои дети. Даже находясь в забвении и проживая человеческую жизнь, ты нашла своих созданий. Не без моей помощи, конечно… – ответил Анаэль и добавил, опередив девушку: – Только сейчас ты не можешь их вернуть. Они слишком юны для этого.
– Да, «правило двадцати лет», – печально кивнула Гайя, – я помню.
– Может, вы всё-таки объясните, что же такое тут происходит?! – воскликнул Шурик.
Девушка вопросительно посмотрела на Анаэля.
– Пока ещё рано, ты права, придётся подкорректировать память, а тебе вернуться лет через пять-шесть за ними, – кивнул тот.
– Главное, не потерять их, – согласилась Гайя.
– Мы будем присматривать за ними, – сказав это, беловолосый юноша направился к парням.
– Эй, что такое? – воскликнул Андрей.
– Что вы там решили за нас? – поддакнул ему Игорь.
– Народ, что-то мне это совсем не нравиться, – пробормотал Шурик.
– Всё хорошо, не бойтесь, мы делаем всё для вашего же блага, – быстрым движением по комнате Гайя собрала ребят в кучу, обняв всех троих. – Я вернусь за вами, и тогда вы всё поймёте.
Анаэль, молча, подошёл к ним. Как только девушка отошла чуть в сторону, он провёл руками перед их глазами, и парни медленно осели на пол, теряя сознание.
– Теперь надо унести их отсюда, – сказал беловолосый юноша.
– Вортекс Непослушный тебе поможет, – Гайя со смехом указал на мужчину, похожего на викинга.
– А что сразу я? Я, вообще-то, сделал доброе дело, иначе вы бы ещё часа два тут яйца кабану мяли, – проворчал тот.
– Тебя никто здесь не осуждает, просто ты очень нетерпеливый и непослушный.
– Ну, какой есть, – Вортекс развёл руками и, подойдя к лежащим на полу парням, с лёгкостью водрузил Андрея и Шурика себе на плечи. – Куда их нести?
– Идём, я уже придумал куда, – Анаэль собрался было подхватить Игоря, но мужчина со славянской внешностью опередил его:
– Я помогу, – он поднял Игоря, тоже положив его через плечо.
– Спасибо, – кивнул беловолосый юноша и посмотрел на Гайю: – Мы скоро.
– Идите, а я пока разберусь с ней, – та кивком головы указала на пригвождённую к полу Жанну.
Трое мужчин покинули квартиру. Гайя осмотрелась, её взгляд остановился на Морриган.
– Моя малышка Морриган, – девушка направилась к ней и крепко её обняла, – пора тебе уже завязывать со своей деликатностью и скрыванием чувств.
– Да, посмотри на меня или на Вортекса, – влез Эрс.
– Да вы вообще оба беспардонные воины, – засмеялась Гайя.
– Прости, до сих пор не могу до конца отвыкнуть от роли покровительницы воинов, – смущённо засмеялась Морриган, прижавшись к матери.
– Даже здесь вы нашли себя, – девушка прищурилась.
– Нашу сущность не скроешь и не изменишь! – кивнул немец.
Их разговор прервал шорох и стон. Все трое повернули головы на звук. Это оказалась Жанна. Она попыталась высвободить руку, но её сил хватило только чуть-чуть расшатать рукоять кинжала, тем самым причинив себе больше боли.
– Даже не пытайся, – Гайя подошла к ней и присела рядом на корточки, – это бесполезно. Этот кинжал, – она провела пальцем по рукояти, – выкован с моей кровью, поэтому ты не можешь выбраться ни из этого тела, ни освободить его.
– Сука! – выплюнула Жанна.
– Что будем с ней делать? – Эрс подошёл ближе.
– Для начала узнаем, кто она, – ответила девушка и обмакнула палец в кровавую лужу на ладони женщины, – а дальше посмотрим, – она облизала палец, смакуя кровь. – Так и знала!
– Что? – Морриган тоже подошла ближе.
– Услужливая «шестёрка» Аластора, значит и эта тварь, что пыталась убить меня тоже ходит под ним!
Сказав это, Гайя резко вытащила кинжал из руки Жанны и рывком поставила её на ноги. Женщина ничего не успела понять, как правая рука девушки практически вонзилась в её грудь, пройдя насквозь. Раздался хруст треснувших и сломавшихся рёбер. Лицо Гайи приблизилось к лицу Жанны, а в руке девушки, прошедшей насквозь дрожало вырванное сердце.
– Тварь… – прошептала женщина.
– Знаем, проходили, но мне больше нравится моё настоящее имя, – равнодушно произнесла Гайя, – хотя, сука тоже ничего так было, – её правая ладонь сжалась, и лежавшее в ней сердце лопнуло, забрызгав всё кровью.
Девушка вытащила окровавленную руку из тела женщины и занесла над ней левую руку. К ней тут же подскочил Эрс, держа наготове свой карманный нож. Гайя провела ладонью по лезвию ножа и тут же прижала ладонь ко рту Жанны.
Как всегда, она успела вовремя, женщина как раз сделал последний вдох, вместе с тем глотнув кровь. Гайя отпустила умирающее тело, и оно упало к ней под ноги, загоревшись кроваво-красным пламенем. Вскоре от тела ничего не осталось, только над полом догорала демоническая сущность.
– Долго же их тела умираю, в отличие от людей, – деловито заметил Эрс.
– Вот и ещё один демон повержен, – девушка обняла Морриган и Эрса за плечи, – теперь надо найти этого Люцифера и тоже отправить его в небытие.
– Боюсь, тебе не позволят этого сделать, – раздался в дверях голос Анаэля.
– Почему это? – Гайя удивлённо посмотрела на него.
– Потому что он сын твоего брата, а не создание Аластора. А у вас же с братом уговор, помнишь? Тем более, он редко использует человеческое тело.
– Не факт. Я сначала проверю, так ли это или нет, а уж там и видно будет, – девушка пожала плечами, – надо только найти его, когда он снова будет в человеческом теле. Но вот как он узнал вообще обо мне, да ещё и выследил?
– На самом деле он просто перепутал тебя с той, что должна прийти сюда и остановить его, – беловолосый юноша развёл руками.
– Той самой? Почему же я не увидела этого в крови это сучки? – Гайя кивком головы указала на то место, где совсем недавно догорала демоническая сущность.
– Она просто не знала.
– А то, что мы находимся за Полярным кругом? – девушка нахмурилась. – Ему же сюда путь заказан…
– Я думаю, что без Аластора тут не обошлось. Скорее всего, он смог дать Люциферу единственную возможность пересечь Полярный круга – задумчиво пояснил Анаэль. – Он упустил тебя, точнее ту, за которой, думал, охотится, и трусливо сбежал. Больше он здесь не появится, это точно. Твой брат даже подтвердил это.
– Ты уже успел у него это узнать?
– А то!
В квартиру вернулись Вортекс и мужчина славянской внешности.
– Ты когда-нибудь будешь до конца следовать моим словам? – недовольно пробормотал Анаэль.
– Ты же знаешь, что я всегда всё перепроверяю, – в тон ему сказала Гайя и спросила: – Что ты сделал с мальчиками?
– Мы отнесли их в тот подвал, где вы боролись с последними демонами. Я немного подкорректировал их память, стерев все воспоминания о тебе.
– Погоди, ты хочешь сказать, что они будут дальше бороться с демонами?
– Да, только втроём, – кивнул Анаэль, – я немного изменил книгу.
– Но зачем? – Гайя даже тряхнула головой.
– Все должно идти по плану, это, во-первых, а во-вторых, живя дальше с осознанием сверхъестественного, тебе будет проще найти с ними общий язык, когда придёт время, – просто ответил беловолосый юноша.
– Ты, конечно, извини меня, но это детский бред с книгой, заклинашками и зельями… Детский сад! – девушка не выдержала и расхохоталась.
– Ну, простите, вы так спонтанно с братом всё решили, что пришлось в срочном порядке импровизировать, – Анаэль махнул рукой. – Это первое, что пришло мне в голову, чтобы, минуя «кровавые способы» и твоё оружие поднять твою энергию и направить в нужное русло.
– А другого способа не было?
– Пришлось действовать быстро, – беловолосый юноша покачал головой и осмотрелся. – Мне кажется, нам тут нужно навести небольшой порядок, особенно уделяя внимание этому, – он кивком головы указал на разбрызганную везде кровь.
– Да тут убраться-то, как мамонта завалить! – беспечно махнул рукой Вортекс.
– Успокойся ты уже со своими лошадьми, кабанами и прочими животными, – одёрнула его Морриган.
– Так, не ссоримся, а приступаем к уборке! – прикрикнула Гайя и пробормотала: – И как вы все эти почти пятнадцать лет без меня справлялись?
– С горем пополам, – ответил за всех Анаэль и удивился: – Как ты с ними так легко справляешься?
– Они такие же, как и я, – пожала плечами девушка, – а себя я знаю вдоль и поперёк, поэтому с лёгкостью и управляюсь. Всё, за работу!
Приведя квартиру в более чистый вид, все шестеро покинули её, оставив разбитое окно и прикрыв входную дверь с вырванным «с мясом» замком.
Послесловие
– Все последующие годы я пыталась поймать Люцифера во плоти и крови, чтобы проверить свои подозрения, но мне постоянно что-то мешало. Он как будто чувствовал опасность и осторожничал, находясь чаще всего в эфирном состоянии, стараясь не источать запаха.
– То есть, ты даже по запаху не могла его найти? – медленно спросил Сатур, всё ещё находясь под впечатлением от прочитанной истории.
– Не всегда, – покачала головой Гайя, – бывало, что только его выслежу, как тут же что-то мешает. То Анаэль находит одного из моих созданий, то борьба с внешними. Я понимаю, что это всё специально, но от своего не отступлю, – она с нежностью посмотрела на молодого мужчину: – Для тебя, наверно, это всё так же кажется диким?
– Не совсем, – отрицательно покачал головой тот, – я верю тебе и знаю, что всё, что ты говоришь – правда.
– Я никогда не лгала тебе, и не солгу, – Гайя провела рукой по его щеке, – какой бы ужасной не была правда, я всё тебе рассказываю. И даже, если вдруг тебе будет больно, я всегда буду рядом и постараюсь облегчить её, потому что я люблю тебя всей своей сущностью.
– Я тоже тебя люблю.
Последовал долгий поцелуй. Тонкая книга в мягком переплёте упала на пол.
– Ну, прям два голубка, что не оторвать друг от друга, безграничная любовь, – раздался знакомый голос. В комнате появился Анаэль. – Всё, узнал ещё одну жизнь Гайи в человеческом теле и забытии?
– Подслушивать нехорошо, – засмеялся молодой мужчина, прервав поцелуй.
– Как и когда-то подсматривать, – в тон ему сказал беловолосый юноша.
– Ага, то есть теперь мы в расчёте, – весело кивнул Сатур и посмотрел на девушку: – Но он прав, более верного определения чувств, наверно, больше нет.
Гайя лишь сильнее прижалась к нему. В его объятиях она по-настоящему чувствовала себя счастливой.