
Полная версия
Любовь на разных языках
Я села, пристегнулась и вновь посмотрела на Гён Хи. Он был явно озадачен моим поведением. Своей рукой указала на его телефон, потом на себя и развела руками.
Он что-то стал печатать.
– «Вы потеряли телефон?»
Как же хорошо, что ты такой понимающий и сообразительный. Настроение немного поднялось, и я непроизвольно широко улыбнулась и кивнула ему. Вообще давно заметила странную реакцию у себя на какие-то трудности. Вместо того чтобы грустить, плакать или злиться, я начинаю улыбаться, и чем серьёзнее трудность, тем шире улыбка. Гён Хи снова протянул мне свой телефон.
– «Мы скоро приземлимся, можно будет попробовать позвонить.» – я снова утвердительно кивнула.
Самолёт немного тряхнуло при посадке, и вот мы уже едем по посадочной полосе. Суеты вокруг стало больше. Я тоже стала складывать планшет и наушники. Осталось найти этот пропавший в никуда гаджет. Жаль, конечно, мне пришлось уступить своё место, а я так хотела посмотреть на Сеул с высоты из окна самолёта. Если повезёт, то на обратном пути я его увижу. Для актёра, это место было нужнее.
Я подняла свою голову и посмотрела на него. Наши взгляды встретились. Он хорош собой и невольно притягивает к себе взгляд. Его внешность будто нереальная, густые, тёмные, упругие волосы. А наши стрижки были чем-то похожи, только у меня впереди волосы были чуть длиннее и доходили мне до глаз, его же были короче, и пряди доходили только до бровей. Глаза были тёмно-карие. Небольшой прямой нос и пухлые губы. Жалко, он практически никогда не улыбается, хотя ему улыбка к лицу. Да-а-а, красив, не спорю, вот, наверное, почему такая реакция у девушки в автобусе. Для них большая удача лететь вместе с такой известной личностью. Хотя сегодня я его увидела самым земным человеком со своими страхами и слабостями. Он протянул мне свой телефон.
– «Мне нужен твой номер телефона, чтобы позвонить».
Я достала визитку. Только бы оператор не подвёл и связь работала, я не могу потерять телефон, в нём слишком много информации. Где-то в пледе стало слышно вибрацию. Спустя несколько секунд я достала его из-под своей же ноги, вообще не помню, как его туда положила. А главное, как я его не заметила, ведь много раз пересматривала плед, да и не почувствовала. Нажала на кнопку отбоя и повернулась к Гён Хи.
– Спасибо, ты мне очень помог!
А-а-а, вот ведь, он же не понимает меня. Я слегка ударила себя по лбу. Набрала в переводчике и показала ему. Актёр тоже набирал сообщение. Самолёт давно остановился, и скоро нужно будет выходить. Уже стояла очередь из пассажиров в проходе.
– «Я рад, что был полезен. Запишите мой номер. Вдруг будет нужна помощь. Напишите своё имя, чтобы я правильно записал вас».
– «Хорошо. Юля». – на корейском языке Юля получилась как Джулия, если судить по транскрипции.
Отдалился последний пассажир, и можно выйти из укрытия. Встала и потянулась за своей сумкой. Гён Хи перехватил мою руку, встал и отодвинул меня. Да ты, оказывается, джентльмен. Хотя соглашусь, приятно почувствовать себя девушкой, пусть и ненадолго.
Стюардессы не отпустили Гён Хи без прощального селфи. Наконец мы вышли из самолёта.
–– «Я обещал Вас подвезти до отеля, нас ждёт машина».
–– «Хорошо».
Аэропорт Сеула поразил меня своими масштабами. Он не просто большой, он огромный. Хорошо, что так сложились обстоятельства, и мне не пришлось самостоятельно разбираться, куда идти. Современный дизайн, плавные линии. Зона прибытия была огромной, под стать всему зданию. Конечно, если бы я была одна, то погуляла бы по аэропорту какое-то время. Но думаю, что у меня будет время до вылета.
В аэропорту было множество различных магазинов и ресторанов. Зоны отдыха с удобными сиденьями. Также был красивый сад для прогулок. Это был первый аэропорт, где я увидела сад внутри аэропорта. Гён Хи провёл меня через улочку, где была выставка о культуре Кореи и проводились мастер-классы. Большую часть аэропорта я, конечно, не увидела. Ли Гён Хи шёл быстрой походкой, и, учитывая, что он выше меня на целую голову, его шаг был намного больше моего, и мне пришлось идти в быстром темпе, чтобы успеть за ним. Для него это обычный, рядовой полет. Для меня же началось знакомство с новой и неизведанной страной.
Возле выхода нас уже ожидала машина. Видимо, менеджер актёра хорошо знает свою работу и все предусмотрел. Машина плавно тронулась, теперь я осознала, что нахожусь в другой стране. Непривычные взгляду люди, совершенно другая местность, меня переполняло любопытство. Водитель и актёр о чем-то разговаривали, так как я не знаю языка, даже не стала пытаться вникать, просто смотрела из окна автомобиля. Вся эта ситуация казалась нереальной или очень хорошим сном.
Сегодня я буду просто отдыхать, а завтра начну изучение достопримечательностей. У меня в запасе целый месяц, думаю, я многое успею увидеть.
Гён Хи коснулся моей руки, чтобы привлечь внимание. И если поначалу меня как-то напрягали такие прикосновения, то сейчас они стали привычными, ведь никак иначе мы общаться не могли, зачем говорить слова, если собеседник их не поймёт?
К слову сказать, меня трудно назвать общительным человеком, я довольно остро реагирую на нарушение своих границ и выверенного порядка. Но когда я увидела, в каком состоянии этот молодой человек, у меня проснулось желание ему помочь. Просто потому, что я точно знаю, как это сложно – остаться один на один с отчаянием и болью.
Я не знаю, что с ним произошло, и меня не особо заботит причина, я лишь вижу, он упорно пытается бороться, а это вызывает уважение.
– «Через час у меня встреча, и я не могу на неё опоздать, прошу вас подождать меня немного, а потом я отвезу до отеля». – подняла на него свои глаза, он был обеспокоен и, видимо, сконфужен.
– «Можно вызвать такси». – я действительно не хотела приносить ему неудобства.
– «Мне будет спокойнее, если я сам Вас подвезу».
Ну-у-у, на такое даже возразить нечего, да и, положа руку на сердце, мне приятна такая забота. Но мой упёртый характер, привыкший всё решать самостоятельно, продолжал, хотя уже не так настойчиво, упираться.
– «Я не хочу вас обременять. Доберусь на такси».
– «Я помогу вам заселиться, вы не знаете язык, будет сложно».
Аргумент, только сейчас-то мы как-то общаемся. Хотя, может, он пытается таким образом отплатить мне за билет. Ну что за человек, у самой от усталости еле ноги передвигаются, а она стоит, выёживается. Засунув свой свободолюбивый нрав подальше, кивнула головой в знак согласия.
Через несколько минут мы остановились у высокого небоскрёба, видимо, мы уже добрались до места назначения. Я вышла из машины, взяв с собой рюкзак, кстати, сумки я уже давно не ношу, предпочитаю, чтобы руки оставались свободными.
Гён Хи указал на кафе, которое находилось рядом.
– «Вы можете подождать там».
Ага, конечно, но лучше я немного погуляю вокруг. В кафе приду, если его встреча затянется на долгое время.
– «Прошу, дождитесь меня».
Вот ведь, как будто я ему денег должна и много. И этот его взгляд странный, отчаянный, что ли, хотя, может, он просто по жизни такой.
– «Хорошо, дождусь».
Пусть лучше спокойно идёт на свою встречу и не переживает ни о чём. Кто знает, может, на ней решается его дальнейшая судьба. Ведь не зря он так на неё старался попасть. Будет обидно, если именно из-за меня что-то пойдёт не так.
Гён Хи скрылся за дверями здания. Сколько мне его ждать, неизвестно. Так что пойду просто погуляю по улицам, главное – запоминать ориентиры и потом по ним возвращаться обратно. Мои ноги немного повозмущались, но постепенно вошли в ритм и даже появилась бодрость.
Я просто брела по улице, осматривая здания, вывески. Что-то переводила при помощи фотопереводчика. Где-то останавливалась, чтобы рассмотреть архитектуру здания лучше. Я же турист, так вот и надо больше узнать о стране, в которую приехала.
Погода стояла тёплая, солнце светило и пригревало. Кажется, этот город одних небоскрёбов. Вокруг высотные стеклянные здания устремляются высоко к небесам, чтобы увидеть их макушку, надо сильно задрать голову вверх.
Моя прогулка длилась около часа, как на телефон пришло сообщение.
– «Я свободен».
Свободен он, у нас такая песня есть: «Я свободе-е-е-ен! Словно птица в небесах!»3 Хорошо, что я уже направлялась обратно. И нахожусь недалеко от места, где мы разошлись.
– «Иду обратно, буду через пять минут».
Вот теперь пусть он ждёт. Хорошо, что запомнила ориентиры, так вон то кафе на первом этаже здания, за ним нужно повернуть направо. Ещё немного, и я уже вижу Гён Хи, он стоит ко мне спиной и смотрит в совершенно другую сторону.
– Ли Гён Хи! – надеюсь, сквозь русский акцент он распознает своё имя. Как-то непривычны для меня такие имена.
Гён Хи обернулся, значит, понял, я облегчённо вздохнула. На его серьёзном лице снова появилась короткая, неуверенная улыбка. Это уже вторая за сегодня, так стоп, я что, уже их считаю? Ну нет, это, видимо, мой мозг скучает по цифрам и считает всё подряд…
– «Как прошла встреча?» – понимаю, вопрос бестактный, и меня не касается, но хотелось о чём-то поговорить.
– «Хорошо, я получил новую роль. Тебе спасибо, ты помогла». – ну, то, что получил роль, это хорошо, мой второй билет принёс ему удачу. Соглашусь, без моей помощи его бы здесь не было.
– «Я рада, что помогла тебе попасть на встречу». – он, прочитав, закачал головой из стороны в сторону, как-бы, не соглашаясь со мной.
Повертел головой в поисках чего-то и указал на кафе, махнул мне рукой и направился туда. Перекусить, а ещё лучше поесть, конечно, не мешало, но я боялась встречи с корейской кухней. А обидеть людей своим гастрономическим вкусом не хотелось. Гён Хи удалялся от меня, видимо, был уверен, что я иду за ним. Делать нечего. Пошли, Юлия Сергеевна, будем проводить разведку боем…
Принесли меню, естественно, всё на корейском языке. Выбрать было очень трудно. Я достала телефон и сфотографировала, подождала, пока переводчик переведёт, и стала внимательно изучать состав блюд.
Моего спутника очень забавляла данная ситуация. Он пристально рассматривал меня и слегка улыбался, кстати, это уже третий раз за сегодня.
Спустя минут пять он сунул мне под нос свой телефон.
– «Что ты делаешь?»
Как-то будет сложно объяснить ему, чем я сейчас занимаюсь. Но, наверное, будет лучше, он сможет помочь мне в выборе, и потом мне нужно просто запомнить названия блюд и заказывать только их, а это неплохая идея.
– «Я не употребляю в пищу: грибы, фасоль, шпинат, оливки, авокадо, перец, брокколи, цветную капусту. Из морских продуктов ем только рыбу: лосось, минтай, сёмгу. Поэтому изучаю состав».
С каждым прочитанным словом его брови поднимались выше, а взгляд становился удивлённее. Судя по тому, что он стал смеяться, он дочитал до конца. Оказывается, Гён Хи умеет смеяться, хоть какая-то польза от моего избирательного вкуса.
Актёр наклонился поближе ко мне и ткнул вначале в одно блюдо, а потом в другое, ещё он показал какой-то напиток. Я просто молча кивнула и решила, что он знает, что мне предложить. Он сделал заказ и снова посмотрел на меня. Меня немного смущает такой пристальный взгляд с его стороны, и я стала осматривать обстановку кафе. Хорошо смотреть по сторонам долго не пришлось. Заказ принесли довольно быстро, мне подали что-то вроде нашей лапши, только длинные, как спагетти, в бульоне, сверху лежало мясо и овощи. Вообще, на столе было много каких-то тарелочек, и в них были разные, как я поняла, закуски. Из столовых приборов принесли палочки и ложку, вилок тут нет. Когда в своём родном городе я ходила в рестораны с азиатской тематикой, предпочитала всё равно кушать вилками. Теперь же задумалась, как я буду есть, пользоваться палочками не умею.
Ну что же, Юлия Сергеевна, позориться так с песней. Попытаться-то научиться надо. Где, если не в Корее, это сделать? Посмотрела, как Гён Хи держит палочки. Только у него это получается, словно они продолжение его рук, а у меня пальцы не могут ими управлять. Я прямо чувствую, что он внимательно следил за мной и моими попытками. Может, я ему сейчас кажусь глупой и неуклюжей, но зачем мне кого-то из себя строить? Пусть и дальше смотрит. После нескольких неудачных попыток я положила палочки на стол. Расстроено вздохнула и посмотрела на него. Казалось, эта ситуация его нисколько не забавляла, он был серьёзен. Мужчина взял мои палочки в свою руку и снова протянул их мне. Потом медленно и пошагово показал, как их надо держать. И как двигать и зажимать пишу. Через несколько попыток у меня получилось отправить кусок мяса себе в рот. Аллилуйя!!! У меня получилось!!! Гён Хи широко улыбнулся, кстати, так широко он улыбался впервые, и показал рукой «класс». Лапшу же я так и не смогла есть, как они, она очень длинная, и надо было палочками её подтягивать в рот, что у меня не получалось. Поэтому я просто перекусывала её, чтобы она не тянулась длинной змейкой.
Второе блюдо оказалось десертом, вафли с фруктами, его я съела с большим удовольствием. Такую вкуснятину не ела очень давно. Я очень тщательно следила за своей фигурой и, соответственно, за питанием. Но сейчас-то я в отпуске, поэтому отпустила все свои ограничители и с большим удовольствием навернула десерт. Напиток, который мне принесли, оказался кофе со льдом. Ну ничего так, и здесь я найду, чем питаться. А вообще, если бы я придерживалась правила «Никогда не смотри в пирожок, который ты ешь», жить было бы проще. Но не могу просто так съесть какое-то блюдо, не изучив состав. Только от одного незнания состава меня всю перекашивает.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Можете ли вы нам помочь?
2
Здесь и далее в кавычках выделяется общение через телефонный переводчик или смс.
3
«Я свободен!» – рок-баллада в жанре хеви-метал. Музыка композиции написана Сергеем Мавриным и Валерием Кипеловым, текст – поэтессой Маргаритой Пушкиной в соавторстве с ним же.








