Полная версия
Темные времена. Книга 1
Я ещё какое-то время изучала инвентарь, потом зашла в созвездие, добавила в него Скрытность, которая, как и Взлом, оказалась пассивным навыком, и переназначила Ожог с хлопка на щелчок пальцами, только левой руки – правую оставила для оружия.
Итак, Тёмные времена, я иду к вам.
Хрючкер растаял, можно двигаться дальше. Я ещё попетляла среди домов и вышла к воротам.
Они, в отличие от избушек, выглядели солидно. Высокие, из хорошо подогнанных друг к другу досок, разрисованные устрашающими черепами. Рассмотрела я их очень хорошо, потому что подходы к воротам освещались большими факелами. Два хрючкера, один без дополнительных названий, другой «юный», несли вахту.
И что делать?
Я заозиралась, но другого пути не было. Да и ключ от ворот в сумке намекал, что мне именно сюда. На глаза попалась корзина, которая подсветилась – стояла она в паре шагов от меня, на самой границе света и тени. Я тихонько подползла и нашла в ней книгу.
«Малое лечение и его применение в тёмных искусствах».
Чтобы изучить заклинание, прочтите книгу.
О, как вовремя! Полезный навык. Или способность.
Я закусила губу, пытаясь перетащить томик из корзины в инвентарь.
Свободных ячеек нет.
Вот, блин, тупая игра!
Пришлось выбрасывать огрызок – он всё равно ничего не стоил, а есть его я вряд ли буду. Парочка тыканий пальцами, и вот он, лежит на земле, подсвечивается, а над ним призывная серая надпись:
Яблочный огрызок.
Странное ощущение. Понимаю, что бесполезная вещь во всех смыслах, но вот лежит, могу взять. И мне очень-очень хочется это сделать! Какое-то помутнение Плюшкина, честное слово.
Зато я наконец-то смогла воспользоваться учебником. Едва его открыла (нажатием, конечно же, раздался тихий мелодичный «дзынь».
Вы изучили Малое лечение. Способность. Активная. Ближнебойная. Потоковая. Уровень 1/500. Чтобы активировать способность, перетащите звезду в личное созвездие. Способ взаимодействия назначен автоматически – касание левой руки к дружественному объекту.
Даже думать не стала. Сразу полезла в космическое меню, нашла нужную светящуюся звёздочку и добавила в Созвездие. И тут же решила проверить заклинание на себе, взявшись левой рукой за правое предплечье.
Вы полностью здоровы.
Система отказывается колдовать? Ну и ладно, не больно-то и хотелось.
Книга так и осталась в инвентаре, только под названием появилось слово «изучено».
Цена, кстати, оказалась приятной по сравнению с луком и сумкой. Целых два серебра.
Всё это хорошо, конечно, но надо заканчивать побег. Что-то задержалась я сегодня в игре, ещё Вовка застукает.
У юного хрючкера, как и у предшественника, было восемь единиц здоровья. А у второго, который просто хрючкер, целых двенадцать.
Так. Ожог наносит три урона. Ножик единичку. Скрытая атака увеличивает урон в три раза, а ещё, когда я убивала пленника, один раз сработал «критический урон». Но это, наверное, какой-то элемент случайности, не стоит на него рассчитывать. Да и добавляет он совсем немного.
Я сидела на корточках в тёмном углу и продумывала тактику, как расправиться с двумя свиноподобными гуманоидами так, чтобы они не надавали мне по голове. Не хочется боль испытывать зазря. Как представлю, что опять получу… Жуть.
Но по всему выходило, что по-другому никак не получится. В принципе, из-за угла Ожог до «юного» товарища достанет, а значит, скрытая атака убьёт его сразу. Со вторым, судя по цифрам, так не выйдет. Представим, что он побежит к мне, когда его приятель отойдёт в мир иной. Пока добежит, я успею поколдовать раза три-четыре. В принципе, если повезёт, он просто не успеет добраться.
Скрытая атака! Урон х3!
Вы нанесли урон Юному хрючкеру, 3 ед. магический (огонь) х3
Юный хрючкер 0/8
Юный хрючкер погибает.
Ура!
Второй моб хрюкнул, глазик скрытности распахнулся на максимум. Хрючкер выхватил из-за пояса здоровенный меч и понёсся прямо ко мне.
Ожог получился два раза, снёс хрючкеру половину здоровья. Третий щелчок пальцами вышел «холостым».
Вам не хватает маны.
Тупая игра! Предупреждать же надо!
Я вскочила и заметалась перед воротами, уворачиваясь от взмахов меча, который рассекал воздух со зловещим свистом. Хрючкер визжал громко и вроде бы призывно. По крайней мере, музыка в центре деревушки смолкла, раздался топот ног.
Хрючкер наносит вам физический урон, здоровье 38/50.
Плечо отозвалось на удар вполне терпимой болью, из раны хлынула кровь.
Нет! Я не хочу заново проходить этот идиотский сценарий!
Больше не обращая внимания на врага, я подбежала к воротам вплотную, увидела подсвеченную замочную скважину и открыла инвентарь.
Внимание! В бою пользоваться инвентарём не рекомендуется, он закрывает обзор. Любой предмет в инвентаре можно обозначить движением или фразой по примеру способ…
Интуитивно махнула рукой, сообщение послушно погасло. Потом прочту, в браслете.
Торопливо ткнула в лечебные тряпки, потом ещё раз. Они исчезли из инвентаря.
Здоровье 40/50
Ключ, что с ним делать вообще?
В руку он перетаскиваться не захотел и вообще лежал в ячейке мёртвым грузом.
Здоровье 28/50
Блин, больно! Закрыла сумки, краем глаза заметила, что мана частично восстановилась.
Хватило! На один Ожог, впритык!
Хрючкер покачнулся. Из-за ближайшего дома вывалилась толпа таких же мобов, все выглядели абсолютно одинаково. Ни на что не надеясь, я протянула руку к замку и сжала кулак, словно собралась обыскивать.
Вы использовали Ключ от ворот. Замок открыт.
Да! Да, господи!
Я толкнула тяжёлую на вид створку, она неожиданно легко поддалась. Толпа позади обиженно взревела, а я, не разбирая дороги, понеслась вперёд, в тёмный, страшный лес.
Честно скажу: спасибо разработчикам за предусмотрительность. В моём настоящем возрасте я свалилась бы очень быстро, а вот молодая Хрумгильда оказалась замечательно выносливой. Она – то есть, я, конечно – петляла среди деревьев, несколько раз упала, ободрала ступни, коленки и ладони, довела здоровье до 14/50, и даже не запыхалась. За это время мана успела полностью восстановиться, я на бегу попробовала заклинание лечения, и оно сработало, правда оказалось «дороже» Ожога – пришлось несколько раз сливать колдовской ресурс до нуля, прежде чем красная полоса здоровья заполнилась полностью. Хрючкеры не отставали. Пару раз мимо головы просвистели стрелы, но ни одна почему-то не попала в цель, то есть в меня.
Я несколько раз порывалась нажать на мочку уха, но упрямо останавливала себя. Ещё раз переигрывать? Увольте. Вот только как долго ещё бежать? И куда я так прибегу? Как потом искать перекрёсток, от которого нужно идти дальше, к родственникам Свида, и вообще, что делать? Будет обидно, если хрючкеры меня всё-таки догонят и заставят начать с нуля.
Но оказалось, в игре свои условности – сумасшедший, направленный в никуда бег внезапно вывел меня на перекрёсток вполне себе цивилизованной, мощёной дороги.
Хрючкеры остановились резко, словно уткнулись в невидимую стену. Синхронно развернулись, и, недовольно похрюкивая, вернулись в лес.
Я не успела выдохнуть, как меня окутала тьма с фиолетовыми проблесками. Это было красиво, хоть и немного неожиданно. Спустя секунду перед глазами замельтешили сообщения.
Поздравляем! Вы завершили начальный сценарий «Создание персонажа»!
Ожог +1!
Вы получили новый талант «Бей или беги, но лучше второе!» Пассивный. Уровень 1/500. Чтобы активировать талант, перетащите звезду в личное созвездие.
Вы получили новый уровень (4 очка)!
Внимание. С этого момента ваш персонаж Хрумгильда свободен в своих приключениях. Удачи на просторах Этельгрина. Да будет Тьма вам подвластна!
Просто жесть. Всё, хватит на сегодня. Я дрожащими пальцами нащупала мочку уха.
Желаете выйти?
Да/Нет
* * *Половина первого. Как такое возможно? По ощущениям меньше часа прошло, а на самом деле почти четыре. Не зря Матвей Ростиславович говорил, что будильник поставить надо – ещё немного, и игра выбросила бы меня принудительно. Главное, перед носом, в ряду иконок есть часы, а я на них даже не взглянула ни разу.
Оля сопела ровно. Судя по всему, дедуля и капельницу вовремя сменил, и переодел. Молодец. А я не очень. Нехорошо пожилого человека на старости лет такой работой загружать.
Так. Игра игрой, а обед надо приготовить. Скоро Вовка из школы придёт.
А ведь справилась! Свёкор посмеивался, а у меня получилось. Да, конечно, я в самом начале ещё, но где наша не пропадала.
К тому же игра оказалась неожиданно притягательной. Нужно быть честной с самой собой: да, больно, да, страшно, я ничего не понимаю, платье колючее, но ведь всё это мелочи. Я могу колдовать, становиться невидимой, долго бегать без последствий, лечить наложением рук, и всё это в мире, в который легко попасть, заплатив вполне демократичную цену. Да, там убивать приходится. Но понарошку ведь!
Не знаю, как оно будет дальше, но хотелось бы продолжить. Только с логами разберусь – может, отключу хотя бы частично.
Глава 5
Из-за того, что теперь на аккаунте есть персонаж, меня не потянуло вниз, к деревне хрючкеров. Космоса и вращающейся планеты не было – впрочем, как и пафосного голоса, рассказывающего краткий сюжет игры. Лишь лаконичное меню, состоящее из нескольких пунктов: настройки, выбор персонажа, почта, внутриигровой магазин, достижения. И всё это на фоне изображения условного средневекового замка с башенками, реющими флагами и подозрительно большим костром у ворот.
Я залезла в настройки, отключила все лишние, на мой взгляд, уведомления. Полностью убрать сообщения системы не удалось, но теперь хотя бы бои будут проходить более естественно, без обилия цифр. Если не получится играть на, как выразился свёкор, интуиции, в любой момент всё смогу вернуть обратно. К тому же логи всё равно пишутся и сохраняются в браслете-ниточке.
Затем я зашла в пункт «выбор персонажа», в котором ждала одна-единственная Хрумгильда. Мгновение темноты, и вот она – то есть, я – стою на обочине перекрёстка. Не успела проморгаться и оглядеться, как ощутила сильный толчок в спину.
– Отойди, нубятина!
Пытаясь удержать равновесие, я сделала два неловких шага вперёд и обернулась.
Яйцетряс, 1 уровень, игрок
Нечестивец (путь силы)
– Чё вылупился? – продолжил хамить человек с синей надписью над головой. – Вышел из леса – отвалил в сторону, чтобы другим не мешать, мудила! Что сложного?
Он странно дёрнулся: словно бы подпрыгнул, но ноги от земли при этом не оторвались. В тот же миг тусклый короткий меч и круглый щит, покрытый трещинами, исчезли из его рук. Так вот как со стороны выглядит убирание предметов в инвентарь.
– Задрали нубы – лезут и лезут, нормальным людям играть не дают, – пробурчал Яйцетряс и тут же обо мне забыл. Он широким шагом подошёл к указательному столбу в центре перекрёстка, преклонил одно колено, но тут же встал и специфической рысью, каким-то полубегом, двинулся по западной дороге.
Как он понял, что я из неопытных? И вообще, кто дал ему право оскорблять незнакомцев?
Но совету, пусть и такому вот грубому, я всё же последовала и отошла чуть в сторонку.
Перед глазами замельтешили сообщения, которые, судя по оформлению и шрифту, не имели отношения к игровой системе.
[Местный чат] (Марни) Продам синьку на пятый левел!
[Местный чат] (Свистуля) Доведу до ближайших закрытых перекрёстков, оплата вперёд!
[Мировой чат] (Гирай) В пати на Азраила нид хил, лут по ролу
[Мировой чат] (Морковкин) Пацанва, говорят, Дензервар скоро откатится, давайте рейд в сорок рыл замутим, пока не поздно?
[Местный чат] (Игруша) Исчу правадника.
[Мировой чат] (Чудная) Тебе надо, ты и мути. Нормальные люди уже сто раз всё вынесли.
[Местный чат] (Упыррь) Найди словарь лучше.
[Местный чат] (Игруша) Сори. Ищю праводника.
[Местный чат] (Упыррь) Лол!
[Местный чат] (Милаямоль) Упыррь, может, это ребёнок маленький, не стыдно?
[Местный чат] (Упыррь) Лооол! Если ребёнок, пусть в школу идёт.
[Местный чат] (Яйцетряс) Ищу тян для совместного кача. Обещаю не приставать первые три левела хD. Малолеткам не беспокоиться.
Дурдом. Я небрежно «смахнула» все эти сообщения в сторону, понятливая система уменьшила шрифт и яркость. Чат для игроков по-прежнему активно исписывался, но теперь он хоть не раздражал навязчивостью.
Люди постоянно появлялись из ниоткуда в одном и том же месте: на обочине. Большинство, пережив окутывание тьмой с фиолетовыми вкраплениями либо светом с оранжевыми сполохами, тут же отходили в сторону, но некоторые задерживались, как я. И тут же получали пинок от следующего в очереди. К чести местного сообщества, большинство пинающих довольно спокойно относились к «тормозящим», но были и такие же нервные, как Яйцетряс.
Перекрёсток оказался очень оживлённым – игроки появлялись каждые несколько секунд. Абсолютно все первого уровня. Нечестивцев и праведников было примерно поровну, и что-то никакого конфликта между враждующими сторонами я не заметила – все мирно подходили к указателю, в тесной толпе преклоняли колени и одинаковым полубегом рассредоточивались по разным дорогам. Ха, а как же задание Свида? Или к родственникам непися можно по-разному добраться?
Кстати, интересно: уровень у всех одинаков, а степень «упакованности» разная. Большинство «тормозящих», как и я, выглядели не очень. Кто-то точь-в-точь в таком же платье – правда, на мужских персонажах это рубище выглядело более… брутально, что ли. То есть, не платьем, а чем-то вроде длинной мусульманской мужской рубахи. В руках убогонькие, хорошо знакомые ножики или луки за спиной, босиком. Но те, кто, судя по поведению, здесь не впервые, успели и обувью разжиться, и головными уборами, и мечами, и щитами…
– Чего стоим?
Я вздрогнула и отвлеклась от завораживающего зрелища «исход игроков из деревни хрючкеров».
Ииизольда, 1 уровень, игрок
Праведник (путь хитрости)
Симпатичная девушка, худенькая. В отличие от меня, одета в рубашку, холщовые штаны и лапти. Интересно, она подростковую внешность сознательно выбрала или на самом деле несовершеннолетняя?
– В первый раз? Короче, рассказываю. По всему Этельгрину разбросаны такие указатели. Подходишь, преклоняешь колено, тебе открывается часть карты.
– Спасибо, – удивлённо поблагодарила я. На фоне хама-воина добрая девушка показалась прямо ангелом.
– Я сестрёнку жду, – доверительно сообщила Ииизольда. – Она, как и ты, в первый раз.
– А ничего, что я нечестивец, а ты наоборот? – с подозрением спросила я.
– Так здесь, в песочнице, без разницы, кто есть кто, – махнула рукой девушка. – Это после десятого уровня я при встрече тебя убью или инквизиторам сдам, а сейчас все равны. И вообще, ИскИн персонажей делит на фракции по собственной логике. Ну, чтобы поровну людей было и там, и там.
– Да? Так что, этот квест со Свидом ни на что не влияет?!
– Ага, – улыбнулась девушка.
– Не боишься, что сестру во вражеский лагерь запишут?
– Мы с ней в группе, так что сторона будет одинаковой. Да и вообще, всё это деление условно, потом поймёшь.
– Ага, понятно. А скажи… где ты обувку нашла?
Девушка не ответила и энергично замахала рукой, глядя на то, как к нам вприпрыжку бежит ещё один юный и праведный «девачковый» персонаж.
Игнорируя меня, девочки пошли к указателю.
– Подожди!
Некоторые игроки удивлённо обернулись. Ииизольда тоже.
– Про обувь…
– А, да. Тут просто всё. Ты вдоль домов кралась, правильно? Это самый быстрый и лёгкий путь. Опытные игроки жителей деревни под ноль вырезают и все домишки обыскивают. Шмота в сценарии хватает, и парочка учебников есть. Да и плюс несколько стандартных навыков открыть можно. Всё, покедова.
Несколько, судя по рубищу, новичков, охнули и растворились в воздухе. Понятно: нас почти все здесь слышали. Стопроцентно побежали персонажей пересоздавать.
Может, и мне тоже?
Нет, обойдусь пока. Как есть, так есть. Если вдруг совсем тяжело будет, тогда переделаю, а пока сойдёт.
* * *Ваша карта обновилась.
Вы получили новый талант «Картограф». Пассивный. Уровень 1/54. Чтобы активировать талант, перетащите звезду в личное созвездие.
Кстати, я ведь какой-то талант получила в прошлый раз, перед выходом, сразу после сценария. Надо тоже активировать.
Меня опять толкнули, пришлось отойти от указателя.
Лазая по сети, я немного разобралась со всей этой магией и прочими скрытностями. Система выглядела и простой, и сложной одновременно.
В игре неисчислимое количество навыков, талантов и способностей. Все они содержатся в личном меню, том самом «тёплом» космосе. Чтобы их «зажечь», нужно соблюсти определённые условия: поковыряться отмычкой в замке или прочесть учебник. Что-то рано или поздно активируют все игроки, выполняя одни и те же действия, как, например, с картой, а многое и вовсе является «базовым набором» и автоматически открывается по мере роста персонажа. Как мой Ожог. Мало того, нейросеть, которую общительная девочка назвала ИскИном, внимательно следит за действиями игроков и периодически формирует новые звёздочки фактически руками пользователей.
И всё же почти у всех космос большей частью так и остаётся неактивным. Во-первых, редкие таланты или учебники нужно ещё умудриться найти. А во-вторых, не каждый человек готов делиться со всем белым светом шагами, которые привели его к полезной и крутой способности.
И самое главное – размер Личного Созвездия ограничен. То есть я могу зажечь хоть десять тысяч звёзд, но пользоваться придётся в разы меньшим количеством. Это пока, на первом уровне, можно брать всё, что есть. А потом придётся чем-то жертвовать. То есть пока мой Взлом активен, он прокачивается и используется. Но если его убрать из созвездия, он перестанет совершенствоваться. Хотя, если докачать до максимального уровня (сейчас взлом 1/500), то он переместится на какую-то специальную панель и останется со мной навсегда. Или как-то так.
Толпа людей стала потихоньку раздражать, так что я открыла карту – нужно уйти в более спокойное место и разобраться, наконец, с созвездием.
Карта оказалась огромной и полностью пустой, не считая небольшого кусочка почти в самом нижнем правом углу. Вокруг чёрного треугольничка – скорее всего, меня – названия нескольких топографических объектов с не слишком понятными уточнениями в названиях. Например, населённый пункт Большие Лужи, в который меня отправил Свид, обозначался как (нейтр.) Нейтральный, наверное.
Нашёлся и Поющий холм, который нужно обогнуть, и река – вернее, маленькая её часть – остальная синяя лента спряталась в неоткрытой карте. Вся эта активированная местность называется «Юго-Восточный предел хрючкеров».
Сложностей у меня не возникло. Поставить маячок на карте оказалось плёвым делом. Игровая система тут же просчитала и обозначила маршрут, который полностью продублировал наставления Свида – по мощёной дороге дойти до Поющего холма, обогнуть его, пересечь реку и немного пройти по берегу вверх по течению. Хотя странно – получалась неслабая такая петля. Судя по карте, можно срезать путь через лес и укоротить дорогу раза в три.
Абсолютно все новички покидали перекрёсток именно так: ступая на восточную, каменную дорогу. В действиях опытных подобная система не прослеживалась – видимо, не все они собирались выполнять последнюю просьбу умирающего. В принципе, ничего удивительного – они знают, как всё устроено и могут делать, что выгодней и интересней.
Но я понятия не имела, какова может быть альтернатива Большим Лужам, поэтому пошла туда же, куда и остальные «нубы».
Идти оказалось невообразимо скучно. Камни, нагретые солнцем, обжигали босые ступни. Новички молча и сосредоточенно, одинаковым «полубегом», двигались по дороге, но постепенно толпа рассеивалась. Кто-то выходил в офлайн – просто исчезал из поля зрения других. Кто-то охал, разворачивался и бежал назад, к перекрёстку – видно, что-то забыв, кто-то замирал с остекленевшими глазами и играл на невидимом пианино, то есть что-то писал в чате. Многие восторженно вертели головами, ахали и спотыкались, засмотревшись на местные красо́ты, и совсем уж единицы сворачивали в лес, по-видимому, надеясь сократить путь.
Минут через пять я сделала то же самое. Бессмысленной ходьбой можно и в реальности заняться, даже с пользой для здоровья. Здесь-то какой смысл? А так хоть время сэкономлю. И вообще, усядусь под каким-нибудь деревом и без лишних глаз разберусь, наконец, со способностями.
В лесу оказалось сумрачно, душно и нелогично жарко. Всё ж надо починить кондиционер в виртокапсе. Ещё сильно пахло хвоей и грибами, хотя могу поклясться – ни одной ёлки, ни одной сосны здесь не было. Какие-то безымянные лиственные деревья, одновременно похожие на берёзки, липы и яблони, и всё на этом. Скорее всего, запахи снова мой мозг додумывает.
В траве, тоже трудно идентифицируемой, но сочной и красивой, мельтешили кролики, мышки, другие мелкие зверюшки с надписями над головами. Так называемые миньоны – те же мобы, но неагрессивные. Бесполезные, милые существа, созданные исключительно для красоты и оживления окружающего мира.
Я сверилась с картой и пошла к реке напрямик. По идее, минут через десять-пятнадцать окажусь на берегу.
Кто ж знал, что всё не так просто?
Очень скоро из-за ближайшей берёзо-липы на меня выскочили четыре моба, подписанные красным.
Волк предела, 15/15, уровень 3
Я щёлкнула пальцами обеих рук. В правой появился нож, а от левой к одному из мобов полетел огненный шарик.
Вы промахнулись.
Чего? И такое бывает, оказывается? Ожог улетел недалеко – впечатался в ствол ближайшего дерева, вспыхнул и рассеялся, не причинив растению никакого вреда. Волки зарычали и синхронно бросились на меня. Появилось ощущение, что это единый организм, настолько одинаковыми были их движения. Я поняла, что меня сейчас разорвут и съедят, развернулась и понеслась обратно к дороге.
Конечно, можно было бы попробовать драться, если бы волк был один. Но четверо… Да ещё и промах этот. Без шансов.
Хорошо хоть, в игре много упрощений, и животные бежали с той же скоростью, что и я. В реальном мире давно бы уже догнали и загрызли.
Впереди послышались нервные крики, и в меня чуть не врезался какой-то игрок – судя по одежде, новичок. Парень бежал от дороги, не замечая ни меня, ни волков, и вопил. Я, чтобы избежать столкновения, метнулась в сторону, а потом, не задумываясь, подпрыгнула, схватилась за толстую ветку, подтянулась, мимолётом возгордилась Хрумгильдой (в жизни, даже будучи юной школьницей, на турнике подтянуться не могла), залезла на дерево и крепко обхватила ствол руками.
Волки, не обращая внимания на убегающего игрока, закружились подо мной, равнодушно порыкивая и артистично скалясь. Я показала им язык и попыталась разглядеть сквозь кроны, что происходит.
Дорога оказалась усыпана телами, между которыми ходили двое игроков, периодически сжимая кулаки. Обыскивают, поняла я и прищурилась, чтобы прочесть имена. Правда, «моё» дерево росло далековато, так что ничего не получилось, удалось лишь разглядеть красный цвет буковок.
Страха как такового не было. В конце концов, это всего лишь игра, здесь никто не умирает по-настоящему.
Довольно скоро массовые убийцы потеряли интерес к трупам и зачем-то направились в мою сторону. Я наконец-то смогла удовлетворить любопытство.
Йоркер, 36 уровень, игрок
Праведник (путь силы)
Сисечная, 37 уровень, игрок
Праведница (путь мудрости)
– Сколько нубов ещё осталось? – сочным мужским басом спросила Сисечная.
Не все, видимо, при создании персонажа отказываются от смены пола. Только голос родной зачем оставил? Делал бы стопроцентную девочку. Или я чего-то не понимаю? Надо будет у Вовки расспросить при случае. Только так, чтобы он не догадался, что я теперь вроде как «в теме».
– Один прямо над нами, и семь в радиусе двухсот метров. А, нет, уже шесть. Одного кто-то на кладбон отправил, – ответил Йоркер, глядя в стеклянную штуку на ладони, по форме и размеру напоминающую ананас.