bannerbannerbanner
Основы ведического воспитания и самовоспитания. Дети и родители
Основы ведического воспитания и самовоспитания. Дети и родители

Полная версия

Основы ведического воспитания и самовоспитания. Дети и родители

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Если не понимать, что тонкое управляет проявленным, то не человек будет влиять на мир, а грубый мир станет влиять на человека (через факторы времени, места, обстоятельства, деятельность и вещи).

Человеку, который «забурился» в житие, нужно войти в состояние «быть». Для этого нужно отправиться в небытие (в сказках «пойти неведомо куда незнамо за чем»).




Быть хозяином своей судьбы – значит управлять потоками своих событий.

Это возможно, если тебе подконтрольны силы, управляющие миром.

Для этого нужно осознавать:

№ 1 – Кто ты;

№ 2 – Как устроен мир (внешний и внутренний, тонкий и проявленный);

№ 3 – Кто и как управляет миром.


Физический мир состоит из 5 элементов, он видим глазу.

Тонкие, непроявленные миры состоят из 3 сил (гун), они не воспринимаются обычным зрением.

Инерционно – это то, что следует делать «на надо» (нужду справлять). После начинаешь делать, что хочешь (на страсти). Поделал, получил удовлетворение, страсть угасла – этап пройден. Третье – всем доволен (благость). На этом этапе человека посещают мысли: что сделать ради Бога, а не ради себя? Действуешь и так постигаешь третью силу, управляющую материальным миром. Далее – выход за пределы всех трёх сил к Святой Личности. Иначе при застревании в гуне благости случается катастрофа (завал/крах/беда). Выход – в любви – стяжать Дух Святой, который управляет всем.

ВНИМАНИЕ: Мечтатели и планировщики – это те, кто завис в гуне благости.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: Для выхода за пределы трёх гун нужно взять нейтральный имплант (3 месяца или 90 дней) и провести эти дни под девизом: «Господи, на всё Твоя Святая Воля!».

Пять факторов материального мира

Это есть время, место, обстоятельства, деятельность и результаты деятельность (вещи).

Одержимость пятью факторами материального мира – демонизм. Это ситуация, когда не человек влияет на мир как творец нового, а мир влияет на человека, и человек начинает подстраиваться под мир (прогибаться под него), отступая от своей истинной Божественной природы, и адски страдает от этого.

Если человек посвящает время стяжанию Духа Святого, тогда его не смогут взять в рабство пять факторов материального мира.

Приведём соответствие 5 факторов материального мира пяти стихиям и воспринимающим чувствам:



Самый мощный фактор – время.

Далее (строки сверху вниз в таблице) могущество факторов снижается.

Время заставляет человека анализировать зло:

• Прошлое – человек вспоминает прошлое – тема зла РОЖДЕНИЕ;

• Будущее – человек думает, планирует, фантазирует о будущем – тема зла СМЕРТЬ;

• Настоящее – человек озабочен настоящим (Что делать? Где взять?) – тема зла БОЛЕЗНИ. Плюс в настоящем человек не умеет терпеть наслаждения (продлевать их во времени) – тема зла СТАРОСТЬ.


Демоническое начало должно быть искоренено, так как демон никогда не даст привести в порядок животную природу – он будет всячески провоцировать насилие над чувствами.

Демон никогда не даст развернуться человеческой природе – он использует принцип «разделяй и властвуй», сеет разобщённость, и человек всегда будет одинок. Думаете, это не так? Попробуйте подойти и пообщаться с любым незнакомцем…

Демоны (люди, в которых преобладает демоническая природа) снабжают человечество дезинформацией относительно природы Божественной, тем самым компрометируют Бога. Они говорят: «Бог где-то там, на небесах (или в других мирах)», и никогда они не скажут, что Бог – везде, во всём, во всех и в каждом, прежде всего в нас самих.


Признаки, по которым можно обнаружить обусловленность человека пятью факторами материального мира:



Кризисы во времени – самые масштабные. Они снимаются очищением эфира – ненасилием над слухом.

Освободиться от давления 5 факторов – значит искоренить в себе демоническое начало.

При этом от самого человека требуется лишь 5 % усилий, а 95 % усилий прилагает Святая Личность, которая взялась за его спасение. Сам человек не справится никогда!

Чтобы процесс продвигался, нужно постоянно поддерживать контакт со Святой Личностью, тогда он будет постоянно помогать.

Для этого нужно памятовать и славить его (про себя и вслух). На практике жизни 5 % тех действий, что требуются от человека, – это пятиуровневая аскеза по 5 факторам для избавления от привязанности к ним.

Начинаем с простого: с первого уровня и так выше до пятого – влияния времени (подробнее – в таблице, приведённой ниже):



Для того чтобы исцелить зрение и выйти из-под влияния места, в пространстве, где живёт человек, должны быть образы Святых Личностей.

Для того чтобы выйти из-под влияния обстоятельств, нужно жить на природе, на просторе, на свежем воздухе.

Для того чтобы выйти из-под влияния деятельности – получить образование, плодов деятельности – получить воспитание.

Личность человека

Собирание семеричности

Когда человек знает, кто он такой, ему доступно всё. Так, тело, ум, интеллект и органы чувств – это всего лишь инструменты.

Кто же я? Ответ таков: Вы – хозяин, использующий эти инструменты (ведь говорят: «мой ум, моё тело, мои чувства», значит я – не тело, не ум, не чувства).


Чтобы собрать свою семью (семеричность), нужно собрать чашу Грааля.

Совесть. Чаша Грааля

Совесть есть голос Внутреннего Живого Бога в каждом человеке, слушание своей изначальной природы.

По буквице: СОвместная ВЕСТЬ. Это диалог ума и чувств.

Когда мы будим свою совесть, мы приводим себя в порядок.

В первую очередь для этого нужно снять насилие над чувствами и тем самым приступить к собиранию Чаши Грааля. По чакрам это последовательность 3-2-1-4-7-6-5.

Графическое выражение. Чаша Грааля выстраивается снизу вверх по стрелке:



Чтобы собрать чашу Грааля, спускаемся вниз по уровням Личности (3-2-1).

Начинаем с ненасилия над чувствами на 3 чакре.

На 2 чакре налаживаем обмен достояниями и поправляем иммунитет.

На 1 чакре расслабляем, закаляем и укрепляем физическое тело.

Далее прыжок в 4 чакру – открываем сердце (сострадаем/продлеваем наслаждения во времени/радостно трудимся/игнорируем зло).

Затем прыжок в 7 чакру – очищаем веру.

И спускаемся вниз (6-5): на 6 чакре получаем истинные ведические знания, на 5 чакре выходим из-под влияния кармы в служение.

Шаги 3-2-1 совершаются в преодолении инерции; два прыжка 1-4 и 4-7 – на страсти; шаги 7-6-5 – в благости.

Это внутренний процесс. Проходить его требуется троекратно, т. к. есть три вида насилия: № 1 – я насилую чувства других; № 2 – я позволяю другим насиловать свои чувства; № 3 – я сам насилую свои чувства.

В насилии совесть спит. При этом на уровне 5 чакры, по судьбе, человек живёт по карме и нарабатывает новую карму.

В пространстве ненасилия совесть просыпается, человек начинает слышать голос Бога. Уму идёт команда никому не лезть в душу, никого не поучать и не читать нравоучений. Через тебя говорит Бог! Если это не так, то говоришь ты, несёшь отсебятину, и этим насилуешь слух окружающих.

Совесть может проснуться у ребёнка только тогда, когда его никто не принуждает, и никто из взрослых не вмешивается в его чувства: посмотри; съешь, это полезно; это красиво, это вкусно и т. д. (первое насилие идёт через уши).

У детей совесть возжигают взаимоотношения между родителями, которые трутся друг об друга и формируют поле любви.

У взрослого человека совесть пробуждается, когда ритм дыхания сонастраивается с сердечным ритмом, а тот есть шёпот Бога, непрерывно звучащий в нас.

Если дыхание сонастроено с чем-то другим, внешним, а с ритмами сердца рассогласовано, то человек не слушает свою совесть.

Голос совести – это закон внутренней свободы.

Внешняя свобода условна и без совести теряет смысл.

У человека вырисовываются две возможности: повиноваться законам из корысти и страха (рабство), или не повиноваться законам, становясь правонарушителем и не пойманным преступником.

Совесть есть живое стремление к совершенному, а не к «самому приятному», «самому полезному», «самому целесообразному» (иногда как раз наоборот).

Слушать голос совести мешает ум, он заглушает её разговорами о собственной пользе и личной выгоде. Ум ищет проблемы, всё усложняет и склоняет нас к борьбе. Ум раздражается по поводу совести, т. к. её нельзя проанализировать, понять, доказать. А подсказки совести нужны каждому человеку ежедневно, а не только в поворотные моменты жизни, поскольку созданное без участия совести оказывается непрочным и легко подверженным распаду.

Муки совести – это не сама совесть, а её болезненные остатки. Они выражаются в недовольстве собой. Человек проживает внутренний разлад, наполняющий душу унынием, тоской и растерянностью. Те, кто решаются заглушить свою совесть, чтобы избежать душевных терзаний, начинают переносить недовольство собой на то, к чему совесть призывает, и тогда любые проявления добродетели они начинают встречать с насмешкой и издевательством.

Если человеку не удаётся вытеснить укоры совести, то его внутренний мир раскалывается и ослабляется. Человек ищет компромисс. Лучшее, что удаётся сделать в этом случае – скромно и терпимо относиться к себе и другим людям: «все мы люди слабые и грешные, не мне судить других». Худшее, что может произойти – понимание совести извращается. Человек начинает опускать совесть до своих мерок: толковать голос совести искажённо в соответствии с личной пользой. Совесть умолкает, а человек начинает сам говорить вместо неё (отсюда ложное, опошленное представление о совести).

К совести нужно обращаться не ради знания, а ради делания, и тотально отдаваться под её руководство. Начинать с малых вопросов (как конкретно действовать в данный момент в этом месте в этих обстоятельствах), позже – задавать общие вопросы.

Лучше не просить у совести правил и рецептов, а обращаться к ней много раз для получения конкретных указаний в отдельных случаях жизни.

Человек, действуя по совести, действует целостно, не разглагольствуя и не задаваясь вопросами: откуда это, что это, что последует далее. Он не может и не хочет иначе поступать: высший закон совпал с желанием его сердца. Это есть разрядка накопленной внутри энергии Духа.

Совесть несёт всем людям одно послание и ведёт всех в одном направлении. Причём это не подразумевает под собой уравниловку, совесть призывает каждого к свершениям, доступным его уровню, но направление и суть посланий едины для всех.

Человеческие ценности

Каждому уровню Личности человека соответствует определённая ценность.

Ниже мы разберём личные ценности (достояния) человека, данные ему в этой жизни по заслугам жизней прошлых, и ценности общечеловеческие, общие для всех людей.

Достояния (личные ценности)

Богатство – на 1 уровне Личности (физическое тело).

Как и физическое тело, богатство проявлено в мире (имеет форму, содержание, количество, качество). Это материальные ценности: вещи, еда, деньги, украшения, собственность движимая и недвижимая.

Проявления богатства: красиво одеваться, украшать тело (драгоценности, стрижка, маникюр/педикюр), перемещение физического тела из одного места в другое (тратить деньги на транспорт и путешествия).


Здоровье – на 2 уровне Личности (эфирное тело).

Здоровье есть отклик на любые перемены вовне, это есть отзывчивость, обмен достояниями.


Сила – на 3 уровне Личности (чувства).

Сила не относится к физическому телу (там мощь, а тело человека – мощи).

Сила характеризует способность человека терпеть наслаждения, продлевать их во времени (для этого нужна сила воли).

Сила на уровне чувств – это способность наслаждать чувства (свои и чувства других людей).

Самый сильный человек в мире чувств – экстрасенс.


Слава – на 4 уровне Личности (сердце).

Это достояние проявляется в словах.

Славить вслух следует Бога Триединого.

Если прославления нет или прославляется материальное, слова становятся жалостливыми или жестокими.


Красота – на 5 уровне Личности (судьба).

Это не красота форм физического тела, а красота Души, которая вовне проявляется как красота движений и походки, красота характера и поступков, высокая работоспособность.


Знание – на 6 уровне Личности (разум).

Это состояние, когда «звезда во лбу горит».

Настоящие знания – это не информация о чём-то, а такие знания, которые применяются на практике (переходят в умения) и дают плоды.


Отрешённость – на 7 уровне Личности (вера).

Это есть мысли: «Я ничего не решаю», «Всё уже решено для меня», «Я хочу прояснить, что решено относительно меня?».

Это есть высшее из достояний, ценность его наиболее велика. Оно позволяет увидеть перспективу развития событий.


То, сколько и каких достояний имеет человек, определяется его кармой. У Бога изобилие всех достояний, но Он даёт человеку ровно столько достояний, сколькими тот сможет безопасно владеть и разумно распоряжаться. Комбинация семи достояний есть талант.


Разумное отношение к достояниям есть памятование, что они не принадлежат нам, а дарованы нам свыше во временное пользование. При этом относиться к ним следует бережно и с благодарностью. Претензии типа: «мне мало, хочу больше!» – разрушают Душу и, как следствие, провоцируют появление болезней. Бог даёт нам лучшее из того, что мы заслужили!

Правильно достояния накапливать (приумножать таланты, как в притче!), ими обмениваться и ими жертвовать.

Накопление достояний – иньский процесс.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2