Полная версия
Delete. Превращаясь в бога (серия). Часть 2
– Держи… – Гарри передал ему новенький сотовый телефон.
– Откуда, чувак? – Владимир почесал затылок. – Как ты это делаешь?
Глупое лицо Владимира насмешило нас. Никто не мог понять фокусы Гарри. На ноте добра и хорошего настроения, после удачного спасения, я достал пакетик из кармана и сунул его под нос Журу. Он взвизгнул от восторга, будто девчонка, обрётшая «чупа-чупс». И, словно ураган, напал на меня, что даже плот опасно раскачался. Стараясь зацеловать меня до смерти, он получил от меня в челюсть. Я никогда не позволил бы ему коснуться меня (а вы сомневались?).
– Яман! – Жур не обиделся на мой резкий удар. Словно смертник, помилованный от гильотины, он резюмировал: – Братишка! Теперь, точно, спасаться не надо. Зачем покидать рай? Я тут останусь!
В нём проснулся прежний Жур с пристрастием к дури, что я всегда осуждал. Даже шикарный чёрный костюм Карлеоне на нём обвял, как первоцвет, вернув брату привычный вид хиппи.
– «Настоящий Жур!» – «Душка, вернулся к нам!»
Сёстры погладили его по голове. Команда из богов сплотилась. Дружный смех заглушил шум моря. Солнце закатилось, мы даже не успели подкрепиться. Ночь на спасательном плоте в открытом море – это не лучшее развлечение, которое может случиться с кем-либо. Северный ветер слегка подморозил нас, но мне и Наоми было тепло в наших объятиях. Жаль, что кроме нас, никто не грелся так, как мы. Качающаяся на волнах шлюпка взрастила в своей колыбели мои романтические чувства к Наоми. Казалось, что мы совсем одни под звёздным небом. И плевать на сошедший с ума мир. Нет!.. Мы не занимались любовью при луне и посторонних. Мы слились в единое целое, и счастье соединило наши тела и мысли. Я держал любимую в объятиях, как и сотни лет назад в Греции, где мы жили на Олимпе, а она мне рассказывала, о чём мечтала все эти годы, пока мы были в разлуке.
Я улыбался женским страхам, слушая её истории про «мышь на кухне»; о кривоносой бабке в магазине, обозвавшей её «крысой гнилой»; о мучительной жизни без меня. Нам было хорошо рядом. Если вы были влюблены, хотя бы раз, вы понимаете, о чём я говорю. Ко мне снова вернулось чувство. Это главное преимущество бессмертия: можно влюбляться снова и снова, как в первый раз. Совсем не так, как обычно бывает у людей за их короткую жизнь.
В салоне вертолёта…
Я размышлял вслух, а Наоми и наёмник Сэм слушали. Они, словно контролировали каждое моё слово. Послушайте и вы о моих суждениях. Возможно, моими устами глаголет мудрость.
Мысли вслух…
Ни для кого не секрет, что мужчина строит дом, а женщина создаёт очаг.
Помните, что «строит дом», – значит создаёт, а не строит всех по линейке и уставу; а «создаёт очаг», – значит делает дом уютным, а не очагом возгорания очередного скандала. Мужчины, говорите женщинам как вы их любите и так часто, как это возможно! Не потакайте капризам любимых, – это лишь тест: достойны ли вы её. Женщины, не будьте склочницами, – творите добро. Мужчины желают иметь дом, в котором их ждут с улыбкой, а не со скалкой. Это должна быть крепость, где царят уют и безопасность, в которой можно спрятаться от внешних передряг. Любовь прекрасна и ей стоит поселиться в вашем сердце. Цените мгновения, проведённые вместе.
Мои рассуждения грубо остановил Сэм:
– Во, даёт! Студент. Кэп, мне его пристрелить? – и он заржал, как ретивый конь.
– Заткнись и слушай, – я показал Сэму средний палец, – и учись у мудрых богов.
Надеюсь, реклама любви прошла удачно и зашла в вашу душу на «ура!».
Возвращаюсь к моей истории.
*
И снова море…
Следующая ночь была спокойной. Обеспечив рай Журу, я видел, как обкуренный брат отрёкся от внешнего мира и был счастлив, как младенец.
Улыбающийся во сне, Жур толкнул Владимира:
– Братишка, хочешь тягу? – он ленно протянул дурь Владимиру.
– Пошёл ты, недоумок! Я тут еду пытаюсь добыть, – он сунул по локоть руку в воду и пошептал: – Рыы-бка, рыбка ловись…
– Арт, – в наше романтическое свидание с Наоми вторглась Рисако, – а где ты был, когда на нас напал Сибитус? Я видела, как ты запрыгнул на борт прямо из воды. Я полагала, что ты застрял в трюме.
– Аа… это, – я прикрыл курткой тело, уснувшей на моих руках, Наоми и пояснил: – Я называю такую магию – «разжижение». Не знаю, как она работает. Всё просто. Представляю себя частью воды и соединяюсь с ней. Ии-и, – бум!.. И ты уже там, – свободный и счастливый. Попробуй на досуге, – ты ведь тоже специалист по водной магии, так?
– В общем-то да. Но я больше по растениям спец. Попробую, но, если что не так, ты меня поправь.
– Не переживай, у тебя получится.
Рисако положила кисти рук на поверхность воды и закрыла глаза. Ничего не произошло. Она достала руки и вытерла их о подол.
– Тупая шутка, Арт, – выругалась она от досады. – Ничего не работает.
Я улыбнулся и саркастично ответил:
– А чего ты хотела?.. Сделать магию за десять секунд? Так не бывает. Не так быстро, как хочется. Нужна практика. Хотя признаюсь, у самого практики аж целых два раза. «Рыбы» они такие, – ты же знаешь.
Рисако, не откладывая в долгий ящик, увлеклась познанием магии «разжижения». Я же, заскучав, прилёг рядом с Наоми, погрузившись в объятия Морфея.
Жур убедил Гарри и поделился с ним своими запасами. Их лица выглядели счастливо. Особенно, когда Гарри достал из своей волшебной сумки «Play Station-3» с играми на двоих игроков и портативный монитор.
Айс и Халид устали от споров и рассуждений, их измотала бессонная ночь.
– Гарри! Будь человеком… придумай, чем можно занять мозг, чтобы отдохнул, – Халид потёр ладонями уставшее лицо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.