Полная версия
Змей, охраняющий Шамбалу. 4-я книга
Все, что мы видим, – лишь обман зрения; действительно существует только одно невидимое».
На этом текст из книги «Доказательства существования Бога» я заканчиваю, дополнив лишь тем, что в конце этого текста в книге стоит пометка «Из книги К. Фламмариона "В небесах"». То есть, возможно, оригинал текста изначально находился в книге «В небесах».
Для всех сторонников Библии из этого текста достаточно понятна иллюзорность материального мира людей. Для тех, кто недопонял, я рекомендую вновь прочитать этот текст несколько раз для лучшего осмысления.
Это необходимо для того, что понять иллюзорность бытия возможно с помощью науки, а осознать это возможно с помощью проникновения в Царство Божье. Разница между пониманием и осознанием заключается в том, что буквально еще тысячу лет назад наука не была развита и столь богата знаниями, чтобы обосновать иллюзорность бытия, и таким образом даже в случае проникновения в Царство Божье кем-либо не позволило бы другим людям понять такого человека в его утверждениях о том, что мира людей в действительности не существует. И вот поэтому получалось, что утверждения такого человека принимались за бред, где при этом наоборот этот человек осознал правду, а весь социум и все общество несло бред и жило бредом, утверждая, что мир людей есть в действительности.
В восточных практиках это заблуждение относится к гуне невежества.
В будущем, когда детям с детства будет разъясняться то, что мира людей в действительности не существует, у людей будет происходить переосмысление сути вещей еще в подростковом периоде. На сегодняшний день это не разъясняется ни детям, ни взрослым в том социуме и обществе, где я нахожусь. Все общество живет в понимании реальности (кажимости) мира людей, что является заблуждением в иллюзии, или это же можно назвать и тем, что ум (нематериальный) заблудился в материи.
Для того человека, кто проникнет в Царство Божье, тот осознает факт того, что мира людей не существует на самом деле в той проекции, как видят и воспринимают его люди. Но при этом осознание укоренится у человека в его самоуверенности, а вот научное обоснование само по себе человеку не придет. Наука в разных странах и в разное время развита по-разному и не всегда наука бывает развита у людей для достаточного обоснования иллюзии бытия. Если научные знания, которые есть сегодня, будут завтра разрушены, например, войной среди людей, то люди опять деградируют в своих знаниях и опять будут жить сугубо материальными представлениями. Тех же людей, кто проникнет в Царство Божье и принесет людям правду о том, что мира людей в действительности не существует, люди отбросят как инакомыслящего и несущего бредовые идеи и утверждения.
В том обществе, в котором я нахожусь, хоть и есть научные знания об иллюзорности бытия, но этими знаниями владеют единицы. При этом те единицы, кто владеет, не уверены в полной мере в этом, а если и уверены, то не представляют себе, как это выглядит в действительности. Сравнить это можно с русской поговоркой, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. То есть говорить об иллюзорности бытия можно бессчетное количество раз, а вот увидеть можно лишь после расщепления ума, где джива возносится к змею Спайку и затем во сне (осознанном) человек оказывается осознанием в ином мире, иной реальности. Самое главное – уяснить, что все эти миры и все эти реальности являются высшими мирами, и путь к ним лежит через шизофрению.
Разница, которая заключается в том, в какой именно высший мир вы попадете, не зависит от шизофрении, а зависит от того, что предшествовало шизофрении.
То, что предшествует шизофрении (випассане), можно толковать как причину эмоционального выгорания. С той лишь разницей, что эмоциональное выгорание бывает разным и необходимо самое сильное выгорание. При этом само по себе эмоциональное выгорание является лишь элементом в цепи событий. Фактически само выгорание должно произойти уже после шизофрении, а начаться – до шизофрении. Сам процесс шизофрении по времени равен времени, необходимому для психомоторного возбуждения, а именно семь суток.
Также до процесса разгона возбуждения необходим стресс, который позволяет выделяться гормону кортизолу из надпочечников. Сама стрессовая ситуация вызывается праведными поступками и делами.
То есть за иллюзорностью мира людей скрывается набор кварков, лептонов, глюонов, калибровочных бозонов и фотона. Ровно это же скрывается и за праведными поступками и делами.
Вся совокупность этих знаний не входит в сферу знаний психологов и психиатров. То есть, буквально, психиатры и психологи не знают того факта, что мира людей в действительности не существует. Все ценности социума и общества являются надуманными в умах психиатров и психологов, но они об этом даже не догадываются, живя лишь в реальности.
Реальность в представлении неграмотного и несведущего в науках человека принуждает последнего, так сказать, выживать, борясь за еду, жилище, одежду и другие блага. К таким людям относятся и психологи с психиатрами, поставленные в зависимость самим обществом в виде заработной платы. Фактически роль психиатров и психологов сводится к недоразумению в виде «мартышкиного труда» (бесполезному занятию). Если и есть какие-либо полезные моменты, так это внедрение каких-либо терминов для понимания между людьми того или иного, либо ограничение какого-либо человека от общества в виду его опасного поведения для других людей. В том случае, если есть еще какие-либо положительные или позитивные качества этих профессий, то они никак не связаны с излечением. Все болезни из области психиатрии и психологии связаны так или иначе с действительностью, которая затем переходит путем законов физики в реальность. Врачи же ищут ответы в реальности, в отрыве от действительности.
Позиция современной психиатрии достаточно примитивна и проста. Создание видимости того, что рано или поздно психические заболевания будут излечимы. Но это лишь в реальности.
В действительности же психические болезни нет необходимости лечить, поскольку более разумно их не допускать у истоков заболевания. Истоки заболевания лежат в реальности, которая состоит во взаимосвязи с действительностью. В отрыве от действительности знания реальности не дают полноценной картины.
Когда-то аналогичные знания были даны людям йогином Адийоги-Шивой. Но в России таких знаний нет, и есть лишь знания реальности в том, что Шива считается создателем йоги. Ему, первому йогину Адийоги-Шиве, посвящен самый большой в мире скульптурный бюст. Его высота – 34 метра. Это число в йогической культуре означает 112 возможностей для достижения мокши, или освобождения, а также 112 чакр. Данная скульптура находится в Индии в городе Коимбатур.
В действительности данной скульптуры не существует, но, чтобы это осознать, нужно достигнуть мокши. Хоть я и не употребляю в книге термин «мокши», но все же скажу о нем так, что мокши – это и есть результат шизофрении в виде расщепления ума (духа) и души (дживы). То есть само освобождение заключается в отщеплении души от духа, после чего джива возносится в Ишвару. Именно это и является освобождением души от оков ума. И уже свободная душа проникает в недра Ишвары и становится Ишварой и пребывает в тех мирах, где находится Ишвара, то есть в любом мире за пределами сансары.
Однако существуют и другие понимания реальности Шивы в отрыве от действительности.
Так, например, кхмерский храм Пханом Рунг возведен таким образом, что четыре раза в год луч солнца пронизывает все 15 анфилад здания, выхватывая из тьмы каменный лингам Шивы. Этот фаллический символ божественной производящей силы – главная святыня храма. Чтобы увидеть световое шоу и попасть внутрь храма, нужно пройти по 200-метровой аллее, символизирующей переход с земли на небеса, и пересечь мост Нага.
В действительности лингама Шивы не существует, а в реальности поклонение (и почитание) фаллическому символу является заблуждением. Изображаемый в древности фаллический символ являлся в древности атрибутом царей в понимании скипетра. Рукоятка скипетра изготовлялась из сверхпроводника (например, золото) и в наконечник скипетра вставлялся и фиксировался кварц, в котором накапливалась энергия. Обязательное требование к руке, которая должна держать скипетр, – это измененный заряд мембраны клеток тела (инверсия заряда), который происходит в фазе абсолютной рефрактерности. Сама инверсия заряда у Шивы обозначена Луной и Солнцем с разных сторон головы, которые меняются местами, а затем возвращаются в исходное положение. Возврат в исходное положение – это фаза относительной рефрактерности возбудимых тканей. Двухсотметровая аллея, символизирующая переход с земли на небеса, с пересечением моста Нага – это полет отщепленной дживы (души) от ума (духа) вверх, в Ишвару. При пересечении границы сансары джива видит Нага (змея Спайка). С этой секунды у человека и происходит просветление и видение света истины. В отличие от просветления в восточных практиках ест слово «дхарма». Дхарма предполагает определенный образ жизни, который в конечном итоге должен привести к просветлению и святости.
На самом деле, дхарма – это путь к праведности, и лишь после достижения праведности возможно практиковать расщепление души и ума.
Условно можно понимать и так, что достижение праведности – это активация установки или генератора ультразвука внутри собственного тела, и только лишь после этого запуск процесса термоядерного синтеза внутри сферы собственного ума, в результате чего в уме происходит ядерное расщепление и термоядерный синтез ума и дживы.
На сегодняшний день я пока не готов достаточно точно и корректно сказать или описать генератор ультразвука в теле человека. Пока я могу лишь утверждать то, что этот генератор относится к действительности, а не к реальности. То есть этот генератор не относится к элементам таблицы Менделеева. Применительно к знаниям йоги, этот генератор формируется из каналов нади, чакр и шаровой молнии, а также электромагнитной составляющей и колебаниям звука. Обработка частиц звука происходит в шаровой молнии и далее проходит в каналы нади. От движения частиц звука нагревается то, что находится внутри каналов нади канала сушумна, а именно прана. В некоторых текстах йоги имеется информация о том, что в неактивном состоянии каналы нади опущены вниз, а в активном состоянии каналы нади подняты вертикально вверх. Более подробный информации о том, как понимать неактивное и активное состояние каналов нади, мне не встретилось, а также не встретилось мне и описание канала сушумна, которое бы описывало состояние сушумны при неактивных каналах нади и при активных каналах нади. В любом случае, в качестве анзаца энергии кундалини, поднимающейся по каналу сушумна, я пока отношу понимание вертикального ультразвука. Точкой опоры вертикального состояния звука я в качестве анзаца называю чакру Муладхару, которая в моем понимании смещает фазовую скорость звука на 180 градусов, и таким образом возникает интерференция волн в канале сушумна. Точкой подачи звука в виде частиц является шаровая молния. Также шаровая молния является и поглотителем звука с целью его преобразования в иную энергию. По сути, звук замыкается в непрерывную интерференцию волн внутри канала сушумна. Одновременно с этим звук в усиленном ритме движения распространяется и по каналам нади в понимании лазера, создавая лазерную абляцию. Лазерная абляция сжигает в каналах нади весь «мусор». Нагревание каналов нади в процессе очистки является тапасом.
Все эти процессы человек не видит в себе и не замечает их ввиду их латентности. Помимо нагрева каналов, нагревается также и шаровая молния (ум человека), где этот нагрев, по сути, нагревает ядерный реактор, приводя в возбуждение все частицы внутри ума. Результатом возбуждения ума становится расщепление ума. По факту, это ядерная реакция, где джива отщепляется от ума путем полного внутреннего отражения.
Сам человек, до этого бывший умом, выходит из сферы ума дживой (душой). Все органы чувств остаются в уме, и джива выходит лишь тем, чем она является на самом деле. Дальнейшее видение космогонического змея Спайка происходит уже вне ума без всех органов чувств. То есть невозможно дать оценки видению змея, поскольку все то, что позволяет уму давать оценку, остается в уме. Видение змея возможно в действительности лишь субъективно и не возможно в реальности ни объективно, ни субъективно. Помимо видения змея Спайка (Аната-Шеши, Уробороса, Мучалинды, Кецалькооатля, Вритры, Васюки, Змея Горыныча, Клу, Нидхега, Ермурканда, Апопа и т. д.) больше ничего не происходит. Но именно это и является конечной точкой существования человека, несмотря на то что человек продолжит затем жить в теле. После вознесения (к змею Спайку) происходит возврат в сферу ума дживой (душой), что является синтезом ума (духа) и дживы (души). С этого момента возникает свет истины, а по факту – гамма-излучение в сфере ума. С этой секунды все возбудимые ткани в организме человека достигают абсолютного рефрактерного периода, и они уже не могут возбуждаться. Это момент победы над ЭГО. Именно это и есть шизофрения.
Вместе с тем шизофрения не является одним единственным пониманием совокупности признаков йоги. Шизофрении бывают разными.
Йога существует довольно продолжительное время у людей, не менее пяти тысяч лет. Психиатрия как наука существует порядка 300 лет. У меня в наличии имеется статья о шизофрении, которая излагает суть термина «шизофрения» так, как есть. Я частично процитирую эту статью.
«Эта статья – о психическом расстройстве (или группе расстройств). О его стертых формах смотрите шизотипическое расстройство: о расстройстве личности с личностными и конституциональными особенностями, близкими к шизофрении, смотрите шизоидное расстройство личности: о нормальной разновидности характера, имеющей черты, схожие с шизофреническими, смотрите шизотимия. Шизофрения (от древнегреческого "расщеплять", "расказывать" + "ум, мышление, мысль, душа", ранее – деменция прекокс (от лат. "раннее слабоумие"), или схизофрения – эндогенное полиморфное психическое расстройство (или группа психических расстройств), характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций.
Эйген Блейер впервые использовал термин "шизофрения" в 1908 году.
Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые псевдогаллюцинации, параноидный или фантастический бред, либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности. Многообразие симптоматики породило дебаты о том, является ли шизофрения единым заболеванием или представляет собой диагноз, за которым кроется ряд отдельных синдромов. Эта неоднозначность была отражена при выборе названия: Блейер использовал множественное число, именуя болезнь, – шизофрениями.
Этимология слова от "расщепления рассудка" вызывает путаницу – в популярной культуре заболевание смешивают с "раздвоением личности" – неточным названием (наименованием) диссоциативного расстройства идентичности.
У больных шизофренией с большой вероятностью диагностируются коморбидные расстройства (сопутствующие болезни), в их числе: депрессии, тревожные расстройства, обессивно-компульсивное расстройство. Часты социальные проблемы, такие как длительная безработица, бедность и бездомность. Повышенный риск самоубийства. Течение болезни обнаруживает значительное многообразие и не связано с неизбежностью хронического развития или прогрессирующего нарастания дефекта. Представление (прежде общепринятое), что шизофрения является постоянно прогрессирующим заболеванием, в настоящее время отвергается специалистами и не подтверждается методами нейровизуализации и исследованиями когнитивных функций, клиническими наблюдениями и патоморфологическими данными. В некоторых случаях выздоровление бывает полным или почти полным.
Отсутствие осознания у индивида того, что он болен, – анозогнозия, может наблюдаться при шизофрении. Врачам иногда приходится сталкиваться с отрицанием болезни не только самим больным шизофренией, но и его близкими родственниками, что встречается даже среди достаточно образованных людей».
В этом месте я прервусь цитировать текст для своего пояснения по уже изложенному тексту. Во-первых, я хочу обратить внимание на социальные проблемы в виде безработицы, бедности, бездомности. На самом деле, в действительности это не является какой-либо проблемой. Все блаженные и юродивые в древности обладали этими признаками, и это был своего рода показатель абстрагирования от реальности. То есть хорошая работа и достойная зарплата – это показатель усилий человека в мирской жизни, в реальности. Человек вовлечен в работу и поставлен в зависимость от зарплаты в виде денег. Сам человек в социуме не понимает того, что в действительности ни работы, ни денег не существует. Однако все это существует в реальности. И именно эта реальность закладывается в сознание человека с детства. По мере взросления человек уже утрачивает понимание того, что работа и оплата работы – все это лишь в виде программы социума и общества накручено в его сознание. Живя с такой программой в голове и видя постоянно вокруг себя таких же людей, человек принимает это за норму общества, и это уже является стереотипом.
Депрессия выдергивает человека из привычного мира людей, из ритма мирской жизни. Депрессия позволяет человеку посмотреть со стороны на тот ритм жизни, в который он был прежде втянут. Находясь уже вне ритма, человек становится более рассудительным. Этой рассудительности невозможно добиться в обычном состоянии, пребывая в ритме мирской жизни. Даже на выходных или находясь в отпуске, вдали от работы и не думая о зарплате, человек не способен рассуждать о стереотипе мирской жизни касаемо работы. Эта неспособность ограничена логикой человека.
Что находится за гранью этой логики, я описывать пока не буду, так как подобное воспримется за бред с моей стороны.
Граница, которая пролегает между логикой и обратной стороны логики, заключается в отличии реальности от действительности. Для лучшего и корректного понимания легко представить, что, например, в реальности работа и зарплата – это одна сторона медали, а действительность в том, что никакой работы и никакой зарплаты нет – это обратная сторона медали. Действительность скрыта от человека и, по сути, действительность заключается в том, что весь мир состоит лишь из частиц и физических законов, а реальность – это лишь плод воображения человеческого ума или попросту иллюзия.
Узнав о таком положении вещей с этой страницы книги, читатель навряд ли поймет всю правду о действительности в том, что никакой работы и никакой зарплаты не существует. Как бы кто ни старался, как бы кто ни пытался найти хоть маленькую щель в своем уме, чтобы взглянуть на действительность, ни у кого этого не получится.
Взглянуть на действительность возможно только в том случае, если вы покинете свой ум. Пока вы в своем уме, вы видите лишь иллюзию реальности, а не действительность. Депрессия является лишь незначительным шагом от реальности к действительности, и депрессия является первым шагом. Этот первый шаг дает рассудительность в более, так сказать, широком спектре из-за лучшего внимания и концентрации внимания. На ноте юмора можно представить себе, что вы заходите в лифт, чтобы подняться на очень высокий этаж, например, тысячный, и вот двери лифта за вами закрываются, и вы остаетесь один в лифте со своими ощущениями страха и неопределенности в том, доедет лифт до верха или нет. Так вот закрытие дверей лифта можно сравнить с закрытием ума от внешнего мира, от людской суеты и вообще от всей суеты сует. Полное абстрагирование от внешнего мира наступает одновременно с понятием ангедония. То есть начало – закрытие дверей лифта – это депрессия, а полное закрытие дверей лифта – это ангедония.
В Православной религии есть утверждение, что вера без дел мертва, а без знаний она слепа. Так вот вера в путь к истине соответствует знаниям в том, что депрессия и ангедония являются первыми объективными признаками абстрагирования человека от реальности. В этом контексте реальность бытия соответствует термину «тварный мир» или «материальный мир». Конечным результатом будет проникновение в нетварный мир, то есть проникновение в действительный мир или в нематериальный мир.
Религиозные люди слишком чересчур захламили свою литературу словом «Бог» и восхвалением качеств Бога. Понятно, что религиозные люди делают это из своих лучших побуждений, но вместе с тем этим самым они оттеснили на периферию горизонта тот мир, который называется Царством Божьим. Христос сказал: «Прежде всего ищите Царство Божье и правду его».
В оригинале этой фразы в Библии последнее слово «Его» написано с большой буквы. Я же написал это слово с маленькой буквы намеренно. То есть я указываю на то, что правду нужно искать не от Него (от Бога), а обычную правду, которая ведет в Царство Божье. В индуизме это слово «астея».
Именно борьба за правду приводит к депрессии и ангедонии, а далее – к праведному возмущению и к праведному гневу.
Именно эта точка является, так сказать, вечной линией фронта у людей, пока люди не взялись дружно за руки и не пришли к общему знаменателю.
На сегодняшний день борьба за правду не утратила своей актуальности со времен Христа. За правду все также бьют, убивают и изгоняют. Развитие технического прогресса цивилизации только лишь способствует изгнанию и избиению за правду.
С этого момента в книге я буду излагать негативные моменты для мышления, которые существуют как факты, но по причине лицемерия людей все тщательно их не замечают. Именно такого рода факты и являются особого рода поводом для необходимого вида депрессии.
Для людей несведущих поясню, что депрессий очень много видов, и лишь один из всей массы является нужным для точки опоры к проникновению в Царство Божье. При этом важно корректно понять, что необходимо искать не депрессивное состояние, а именно правду. В тот момент, когда ваша борьба за правду станет достойной в реальности (в мире людей), действительность бросит на вас страх. С этого момента начинает собираться клубок или своего рода конструктор, который в конечном итоге приведет в Царство Божье.
Ваша борьба за правду сделает из вас воина света или сына света. При этом как воин вы ничем не вооружены кроме знаний, критериев справедливости и правдивости. Ваше поле битва – реальность материального мира. Ваша битва будет долгой и упорной, если вы не сдадитесь. Как только вы сдались, вы не воин света и не сын света. Если вы не сдаетесь, то это будет вам вашим тернистым путем. Чем усиленнее вы идете по тернистому пути, тем сильнее будет противодействие. Это противодействие может быть выражено по-разному, но в любом случае оно будет происходить от людей. Это может быть и угрозы в ваш адрес, шантаж, подставление в неблагоприятные ситуации, порча вашего имущества, угроза вашей семье или близким или подобные ситуации. Обычный человек боится всего этого и сдается. Редко кто продолжает биться за правду, обычно если кто и бьется, то тот человек преследует кровные или корыстные интересы. Воин света не преследует каких-либо интересов, кроме того чтобы правда восторжествовала, какая бы она ни была и в чем бы они ни заключалась.
Главное правило таково: правда должна быть выше ваших интересов и ценностей. То есть правда должна быть вам дороже всего, дороже денег, дороже дома и имущества, дороже родных и близких, дороже родной матери и ваших детей.
Второе правило таково: вы должны уметь признавать свои ошибки.
Соблюдая эти два правила, вы тем самым создаете себе, так сказать, щит от угрозы со стороны действительности, а не реальности. Этот щит невидим и не может быть понят логикой, поскольку логика анализирует лишь реальность. Отступив хоть от одного из правил воина света, вы можете в результате столкнуться с депрессией с бредом громадности (синдром Котара). Это нигилистический бред мегаломанического (грандиозного) фантастического содержания. Пациенты утверждают, что мира, вселенной, также как и их самих, не существует, что их обвиняют в тяжких преступлениях, за которые они заслуживают самых изощренных пыток и жестокой казни. Они будут расплачиваться за свои грехи страданиями в течение сотен и тысяч лет (меланхолическая парафрения).
Такой результат не является тем результатом, к которому ведет правда. Отчасти эти утверждения верны и, так сказать, «коряво» взяты из действительности, но самого проникновения в действительность они не содержат в своем опыте.
Один из ученейших физиков сказал: «Мы замечаем лишь последовательное сосуществование (порядок: одно следует за другим), но ни сущности причин, ни происходящих процессов не понимаем».