Полная версия
Золото
До меня здесь жил тоже русский, судя по паре глянцевых бизнес журналов и отечественному желтому еженедельнику, купленному уже в Доминикане.
От дома до пляжа рукой подать, всего сотня метров. Сегодня небо затянуто тучами, но очень тепло, и я валяюсь на песке, глазея по сторонам. Вот идет женщина с бело-черной собачкой на поводке. У нее, в смысле у женщины, несколько выдающийся вперед животик, но все остальное в полном порядке. Собака гадит на песок, мадам достает совок и убирает дерьмо в кулечек. О, я-я, гут. Дама с собачкой направляется в сторону центра Кабарете, а я собираюсь домой.
Навстречу идет еще одна женщина, у нее на поводках две собаки, высоких и худых борзых, грязно-белого цвета. Чем-то они похожи на хозяйку, такие же потрепанные и облезлые. Изабель останавливает меня и сообщает, что забыла что-то давеча сказать и зайдет в апарт завтра. Подумав, что с меня будут снова требовать деньги, предлагаю подняться наверх прямо сейчас. Женщина смотрит в сторону кафе, где остался лысый тип с умудренным жизнью лицом, задумывается на минуту и отрицательно качает головой.
Собаки Изабел тоже засоряют пляж, но вот у нее совка нет.
Дома на всякий случай просматриваю список барахла в апартаменте. Перевод идет со скрипом, и, оказывается, много чего не хватает. Решаю раньше времени по этому поводу не париться.
3
Иду за продуктами в магазинчик неподалеку, конечно, трудится там одна чика. Эту я приметил еще раньше, и сейчас самое время познакомиться поближе. У амиги прямая спина и довольно широкие плечи, но они ее не портят. Это как раз такая женщина, которая коня остановит. Девушка на всех вокруг посматривает покровительственно, включая и меня, конечно.
Если я хожу по магазину, то постоянно сталкиваюсь с этой подругой. Наклонившись, она раскладывает продукты на полках. Мне то и дело приходится обходить тугую попу, затянутую в темно-синие джинсы. Однако, как только я заговариваю с ней, с амигой, разумеется, а не с попой, у той сразу появляются неотложные дела в другом конце тиенды.
Еще за мной ходит крепкий малый, тоже работающий в магазинчике. Время от времени я ловлю на себе его жалобно-злобный взгляд. И этот тоже изо всех сил старается помешать моему общению с девушкой.
4
Сегодня с утра идет сильный дождь. Купаться во время ливня для меня двойное удовольствие. Резвлюсь в воде до изнеможения. Накупавшись досыта, иду домой под дождем в одних плавках, вещи несу в пакете.
Поднимаюсь по лестнице. На предпоследнем этаже, в квартирке как раз под моей спальней, приоткрывается дверь. Кажется, таким способом меня приглашают зайти. Однако дверь приоткрыта совсем немного, и что внутри, мне не видно. Кто здесь живет, я не знаю, и наглеть, конечно же, не буду. Мне и так хватает проблем. Вспоминаю, что Изабель так и не нанесла визит, как обещала, ни на следующий день, ни потом.
Из магазинного пакета ощутимо пованивает какой-то химией. Принюхавшись, хватаюсь за голову. Дикари, твою мать. В местном универмаге продают продукты – овощи, фрукты, даже очищенные орехи и арахис – вымытые чистящими средствами. Есть их после этого, конечно, невозможно. В мелких же лавках тебя норовят обвесить и просто обсчитать.
С огурцов я срезаю кожуру потолще, а перец и арахис выбрасываю.
Готовлю ужин, все то же самое. Жарю рыбное филе, варю рис. Делаю тазик салата, то есть рублю капусты побольше, добавляю огурцов, лука, чеснока и зелени. Заливаю овощным маслом.
Вот чего в Доминикане мне не хватает, так это черного хлеба, селедки и хорошего, нерафинированного подсолнечного масла. Список, конечно, можно продолжить. Да и капуста с огурцами какие-то безвкусные, водянистые. Не сочные, а именно водянистые.
5
Лежу на пляже, как обычно разглядывая редкую в этой части пляжа публику. Невдалеке располагается знакомая дама с собачкой. Я не раз собирался познакомиться с этой мадам, но все было как-то не с руки. Собачка волне довольна жизнью, чего не скажешь про саму мадам. И причина этого недовольства кроется в моей скромной персоне. "Вы мне не поверите и просто не поймете", но так оно и есть, я в этом уверен.
Мимо идет очередной загорелый и завитой хрен. Хрен хорошо прокачан и торжествующе поглядывает на окружающий мир. В свое время я несколько сезонов не вылезал из "качалки" и хорошо знаю цену такой мускулатуры. И считаю это время потраченным зря. Более того, потраченным на вредное для здоровья дело. Лучше бы я занимался, например, единоборствами, как один мой приятель.
Женщина кокетливо улыбается и первая заговаривает с хреном. Тот, не будь дураком, останавливается и белозубо скалится. Завязывается оживленный диалог. Минут через десять мадам собирает шмотки и, вместе с собачкой и хреном, двигает в кондо. Ну, вот тебе наука. Не будешь лишний раз сопли жевать. Хотя кто мешал этой дуре заговорить со мной?
Настроение у меня, честно говоря, испорчено. Ну да ладно, здесь в белых бабах, как поется в одной песенке, недостатку нет.
Чтобы попасть в кондоминиум с пляжа, надо пройти через калитку в бетонном заборе. У калитки меня встречает темнокожая девчонка-гаитянка, постоянно здесь торчащая. И куда только секьюрити смотрят. На мой вкус, девчонка слишком худа и некрасива, поэтому я хожу мимо, не делая попыток пообщаться. Амига же, как всегда, скалит зубы.
– Гатя, – приветствует она меня и жизнерадостно хохочет. Почему-то мне кажется, что девчонке подняла настроение только что прошедшая в кондо парочка с собакой.
"Гато" по-испански значит кот. Так я получаю еще одно прозвище.
6
Вечером располагаюсь на одном из моих балконов. С него хорошо видно маленькое кафе с крышей из пальмовых листьев. Не та закусочная, где трудится Изабель, а другое, более соответствующее своему названию. У входа, развалившись на пластиковом стуле, скучает здоровый парень из местных. Судя по всему, это жиголо. Хлопчик весьма плотной комплекции, я бы, пожалуй, назвал его толстым. Но, понятно, стройность в этом деле не главное.
В кафе заходит мадам, хозяйка черноголовой собачки, с подругой, но без завитого чучела. Девки покупают напитки и усаживаются за столик на свежем воздухе, рядом с парнем. Тот оживает, раздвигает губы в улыбке и начинает о чем-то толковать с бабами. Бог в помощь, амиго.
Ложусь почивать. Уже который день мне не дает заснуть ритмичный стук. Кровать деревянная, с массивными ножками, к тому же головная спинка плотно приторочена к стене. Зачем, непонятно. Наверное, чтобы постояльцы не унесли. Звук прекрасно проходит через пол, стены, ножки и спинку кровати.
Стук прекращается, зато теперь я прекрасно слышу, как шумит душ. Значит, безобразничают в апарте под моей спальней.
Кое-как мне удается задремать, но тут снова начинается долбежка по мозгам. В ответ, в сильном раздражении, я начинаю двигать массивную мебель и стучать ей об пол. На лестничной площадке внизу открывается дверь и загорается свет. Стою у двери и жду гостей. Однако свет гаснет и все успокаивается.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.