bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Счастливый обладатель «брони», а ее можно было считать таковой по сравнению с нынешней одеждой, попробовал подвигаться, изображая удары мечом наотмашь, когда под ногами что-то звякнуло.

– Что-то еще? – удивился парень.

Возле скелета накрытый тряпкой лежал:


Средний меч. Нет требований по уровням. Атака – один из четырех, урон – один из пяти.


– Ну это просто праздник какой-то! – поразился находке Артём.

Причину того, что характеристики оружия упали, он определил, лишь взглянув на клинок: ржавчина и зазубрины. Тут мастером не нужно быть.

В ту же секунду прозвучала присущая смене уровня музыка, и перед глазами на мгновение высветилась цифра 3. При этом Артём вздрогнул от неожиданности.

– Это что?! – поразился он. – Почему?

Артём практически никогда не обращал внимания если программа выдавала какую-то информацию, и его это даже немного раздражало. А в панели игрока он так полностью еще и не разобрался. Как люди умудряются звонить кому-то в реальный мир, завершать какие-то дела и при этом не выходить из игры, для него было что-то невообразимое.

И вот сейчас, непонятно за что, он получил следующий уровень! Как?!

Покопался в панели своего персонажа в поисках причины изменений, опять заблудился в ней и плюнул на все это с балкона своего триста второго этажа. Немного успокоившись и осмотревшись по сторонам, нашел, что искал. Почти плоский кусок камня идеально подходил для черновой обработки металла. А так как пока выход наружу перекрывают Бронеежцы, Артём тотчас взялся за работу по приведению в порядок своего первого клинка этого чудесного мира. Он надеялся, что к моменту чистки и правки меча раненая зверушка перевернется кверху ножками, а с двумя мобами можно и попробовать поторговаться за свою молодую жизнь.

Подняв характеристики меча до трех единиц, Артём услышал вместо пыхтящих попыток стать скалолазами рычание его новых знакомых, а следом три раза: «Хэк!», после чего наступила тишина.

Артём рванул к выходу из грота, и увиденное его расстроило. Бесплатный подарок в виде самостоятельно скончавшегося старичка-ежа ему не получить. Огромный воин такого же класса, как и Артём, собрал мелкую добычу из трех убитых им Бронеежцев, поднял кайло и внимательно рассмотрел орудие труда. Затем его взгляд скользнул к месту попыток восхождения двух мобов. На камнях были отпечатки человека, где сапог сорвал мох с твердой породы. Бородатый дядька посмотрел вверх и тут же, улыбаясь, спросил:

– Твоя кайлуха?

– Моя, – молодой воин с обычным, ничем не примечательным лицом, смотрел на него серыми глазами, а светло-русыми волосами парня развевались на ветру.

– Спускайся, я этих ежиков уже того…

– Да видел я… – вздохнул парень и полез вниз.

– А чего ножичком не отмахался? Три атаки и три урона – легко бы их фаршанул! – продолжал улыбаться бесстрашный паладинум 34 уровня по имени Вах.

Когда Артём подошел, воин отдал кайло.

– Да я его там нашел, в гроте, – мотнул головой в сторону чернеющей дыры беглец, виновато улыбнувшись.

Артёму стало стыдно. Три с лишнем недели в игре – и всего 3-й уровень, не говоря, что собственное оружие только что приобрел.

– Значит, удача нашего с тобой класса не миф! – хохотнул в бороду воин, доспехи которого сверкали на выглянувшем солнце. – И такой клинок, как у меня, ты еще получишь! – проследил за восторженным взглядом Вах.

– Мне такой никогда не получить, с моей-то работой… – тяжело вздохнул Артём

– А ты чем занимаешься? – заинтересовался Вах.

– Да пашу как вол в кузне, а выхлопа никакого. Жить тоже приходится там, на другое денег не хватает.

– А ты случайно не на Круна ли горбатишься? – уточнил воин.

– На него, – поразился догадке Артём. – А ты откуда знаешь?

– Эх, и угораздило же тебя… Беги оттуда со всех ног!

Артём не понимал реакции Ваха.

– Ты небось уже месяц торчишь в игре, а развиться никак не можешь, рост опыта будто по дороге уснул, так?

Артём энергично закивал.

– А теперь у тебя желание уйти из игры либо бабки в нее вкинуть для роста персонажа?

Очередной кивок ошарашенного человека.

– Тебе «посчастливилось» попасть в самую ужасную кузницу неигровых персонажей. Крун – это программный паразит, созданный с намерением замедлить рост персонажа. Это как в жизни бывает: ты можешь попасть к грамотному специалисту и очень быстро освоить необходимое дело либо угодить к дебилу, строящему из себя мастера, и остаться после этого неучем. Таких неписей по миру достаточно, их создают для того, чтобы несведущий, в чем дело и уже готовый сорваться в истерике игрок начинал вносить деньги в игру. Реальные деньги! Когда кругленькая сумма для дальнейшего роста падает на счет Корпорации, программа автоматически «отпускает» игрока-неудачника из своих цепких лап, мы это называем «снятие порчи». Корпорация же все это списывает на баг9. Ты, наверное, думаешь, как можно вырваться из циклического действия, связанного с неписью? Например, какое-то сражение или захват города, и твоего Круна, заразу, убивают. Бинго! Но бывает, что ты встречаешь знающего тонкости игрока, и он тебе подскажет, – Вах подмигнул.

Артём был так ошарашен услышанным, что не мог проронить ни слова.

– Да ты не переживай! На этого гома, – специально неправильно назвал расу воин, – многие нарывались вначале. Хотя кому-то везло, их сразу предупреждали владеющие информацией. Естественно, те, кто в этой части мира ошивается и давно знает об этом кузнеце. Такие во всех отраслях мира есть, будь бдительным! – подмигнул бородатый воин и, раскрыв ладонь парня высыпал добычу, выпавшую из убитых им Бронеежцев. – А это тебе для развития!

– Но… – хотел было запротестовать Артём, но бесстрашный паладинум тут же перебил его порыв.

– Этот перстень отнеси алхимику Хармазу и скажи, что я попросил продать. За него он отвалит немного золотишка. Если начнет считать серебряные монеты, сразу забирай украшение, и он поймет, что ты в курсе расценок на такой товар. После этого алхимик начнет, улыбаясь, извиняться. Тут ты победил – куш будет хорошим!

Глаза парня горели.

– Этот амулет недорогой, но маги за него могут нормально заплатить, смотря, как ты поторгуешься. После продажи побрякушек иди на Оружейную улицу, лавка «Огнем и Мечом», к гному Гарубáззу. Ему тоже скажи, что от меня. За вырученные деньги от амулета и кольца лавочник для твоего уровня нормально тебя приоденет. Даже меч свой сможешь ему продать и приобрести гораздо лучше. Но советую побродить немного здесь и сейчас, поохотиться на таких вот зверушек, чтобы уровень поменять.

– Да он у меня только что поменялся, пока я был там, – Артём махнул рукой вверх.

– Вижу, ты совсем новичок, – вновь улыбнулся Вах.

Артём уже давно заметил, что в Ланткýре многие обходят слово «нуб». И из-за этого с каждым разом у него все сильнее возникало ощущение, что это локация Петербурга.

– Иногда заглядывай в параметры своего перса, тебя там многое удивит. Могу даже поспорить, что сейчас, пока мы общались, число очков опыта у тебя превысило половину.

Артём заглянул в характеристики и вновь опешил.

– Но как?!.

– Опыт дается за все. Смог избежать нападения – держи копеечку! Нашел что, – он указал на меч, – хорошую вкусняшку могут дать. Мы с тобой душевно пообщались, и я подогнал барахлишка – еще прибавка! Найдешь противника и сам нападешь, а еще, если повезет, победишь без возрождений – так ты можешь и на два уровня скакнуть! Вот так вот, парень!

– Как мне тебя отблагодарить за столь ценную информацию и это? – Артём раскрыл ладонь с ювелирными украшениями.

– Глядишь, когда в сражении и подмогнешь! – Вах хлопнул его по плечу. – Бывай!

Тут же последовало:


Вы получили квест: Защити воина класса. Временем не ограничено.


Артём стоял у скалы, наблюдая, как воин-гигант углубляется в лес.

«Странно… – задумался он, – а разве игровой персонаж может дать квест?»

В голове была куча информации, как тогда, перед первым погружением, от Димы.

«Выходит, этот проклятый Крун сдерживал все мои потуги вырасти, а сейчас я сбросил оковы, и на тебе, понеслась душа в рай?..»

В этот раз не стал слишком обольщаться, как это было с раненым мобом по имени Бронеежец. Собрал добытую железную руду и вновь глянул на магическое кайло.

– За твою подлость, Крун, этот инструмент я оставлю себе в виде компенсации. Попробуй только подойти ко мне поинтересоваться о нем, сразу в лоб получишь!

От этих слов настроение взлетело выше планки, и он посмотрел на три тушки Бронеежцев. Спинки, покрытые броней, остались практически целы. Он попытался их проткнуть, но не тут-то было, кожаная броня имела костяные наросты. Недолго думая, Артём приступил к добыванию шкуры противника.

Взятый у Круна моток тонкой веревки тоже пригодился. Поверх кожаных рукавов своей новой куртки Артём примотал на оба предплечья спинки Бронеежцев, за что ему тут же добавили пять процентов к умению по усовершенствованию брони.

После этого апгрейда довольный Артём пошел на поиски приключений, прихватив удобный камень для дальнейшей правки оружия и не забыв привязать точку возрождения к скале Удачи, как он ее прозвал.

Ориентируясь по вершинам Обводного хребта, стал забирать правее, где предположительно проходил городской тракт. Чтобы долго не искать объект охоты, решил приманить его шумом. От трения по металлу камень приспособленный под точило, издавал звенящий звук. Иногда Артём стучал по клинку, и неприродный шум разлетался по округе.

Солнце застыло в зените, от утренних пасмурных туч не осталось и следа. Настроение было отличным. Пройдя через небольшую полянку с красивыми голубовато-желтыми цветами, искатель приключений углубился в лес. Но не пройдя и двухсот метров, Артём уловил какое-то движение позади себя. Он резко развернулся.

Сердце заколотилось от избытка адреналина. Правая рука с камнем-точилом, больше не прикасаясь к металлу, замерла.

Глаза уловили явное покачивание пары деревьев.

«Атака будет сверху!»

Приглушенное касание о землю сзади, и спину обожгла боль. Артём вскрикнул и отскочил, мгновенно разворачиваясь. Напротив него, огибая стволы деревьев, двигалось нечто.

Бесхвостая зверюга, покрытая пестрой шерстью, на четырех длинных ногах передвигалась, будто кошка, только высотой почти по грудь Артёму. Вместо обычных кошачьих лап она имела подобие обезьяньих. Зато на голове торчали длинноватые заостренные уши с характерными кисточками на концах. Непривычно вытянутая морда, совершенно не имевшая глаз, оскалилась острыми зубами, а над кроваво-красной полосой ее жизни высвечивалось обозначение:


Рысля 8-го уровня.


Артём хорошо знал всех животных, когда-то обитавших в России, и сейчас он понимал, что прародителями этого нечто, скорее всего, были рыси.

– Да-а, создатели игры явно шагали с психушкой в одну ногу, – усмехнулся он.

То, что моб выше его уровня больше чем вполовину, Артёма не пугало. Наоборот, теперь у него появился интерес в игре и дикий азарт в охоте.

«До скалы, где привязал точку возрождения, примерно час ходу. Если что, бегом вернусь сюда, подберу меч и устрою попытку номер два…» – размышлял Артём.

В этот момент Рысля неожиданно резко оттолкнулась от земли, запрыгивая на дерево, и тут же спрыгивая вниз, на землю, почти достав свою жертву. Но жертва тотчас метнула ей в морду точильный камень и рванула в обратном направлении, где в двухстах метрах красовалась цветами небольшая полянка. На открытом пространстве у Артёма был шанс!

Удар в спину был таким сильным, что беглец буквально вылетел на открытое пространство, усеянное голубовато-желтыми цветами. И не успев очухаться от падения, получил сразу несколько глубоких ран от когтей, болью обжёгших сознание.

Меч просвистел, отбивая очередную атаку, и Рысля отскочила в сторону, чуть-чуть прихрамывая.

– Что, сволочь, не нравится?! – морщась от боли, прокричал Артём. – Ну! Давай, нападай!

И Рысля напала.

Искры осветили всю поляну, и Артём почувствовал жесткое падение, а следом острейшие зубы впились в ногу и дернули жертву на себя. Очередной полет закончился новым грубым ударом о землю. Затем снова все повторилось. Зверюга словно кошка играла с пойманной мышкой.

Артём кричал от боли не переставая. А что стоило ему не выронить из рук меч, описать сложно. На пороге потери сознания он ткнул острием в сторону захваченной ноги, и попал! Зубы сразу отпустили жертву, и тварь зашипела, копируя кошачью породу.

Артём заставил себя подняться, при этом взвыв от боли всего тела. Поляна мигала кровавым туманом, а яркие оттенки мира перешли в серый спектр. Видимо, так в игре обозначалось критическое состояние игрока. Но увиденное прибавило ему сил. Левая сторона головы Рысли сильно кровоточила.

Двинувшись влево и глядя, как его перемещение копирует хищная тварь, Артём наткнулся на невысокое, сантиметров пять в диаметре, деревце. Не задумываясь, рубанул у корня наискосок. В этот момент Рысля разинула пасть в страшном рычании и кинулась в прыжке, видимо, намереваясь добить человека. Артём ухватил ствол импровизированной рогатины и направил его острие прямо в смертельно опасную пасть.

Упереться в землю не получилось, помешали ветки, но рогатина хорошо засела в глотке твари. Тяжелое тело Рысли сбило своим прыжком Артёма с ног, и они оба рухнули на траву. Но зверюга, поднявшись на задние лапы, тут же заскребла когтями передних по стволу деревца, торчавшего из ее глотки. И что самое странное, оно поддалось! Заливая все кровью, импровизированная рогатина начала выходить.

Артём в очередной раз с большим усилием поднялся.

Он не исключал такой вариант, что Рысля, освободившись от рогатины, вновь кинется на него. Этого позволить он никак не мог. Собрав остатки сил, размахнулся, держа меч обеими руками, и лезвие с хрустом врезалось в шею кошки-гиганта. Но для нее этого было недостаточно, и Рысля начала пятиться, пытаясь укрыться в лесу.

– Ну уж нет!

Артём еще раз махнул мечом, и левая передняя лапа отделилась от туловища. Вторым ударом лишил ее левой задней.

– Никогда не любил кошек! – плюнул он на кровавую картину, наблюдая, как Рысля скребет землю огромными когтями. После чего бессильно уселся на траву.

В это время в окружающий мир возвратились все звуки, которые ты не замечаешь в момент сражения: шум листвы в верхушках деревьев, трели птиц и… скрип из пасти лежавшей рядом твари, которая тут же дернулась и с новыми силами начала выцарапывать ствол дерева, вытаскивая его наружу.

– Да что же ты такая живучая! – со злобой прорычал Артём и тяжело поднялся.

Встав над зверюгой, воздел меч и со всего маха вогнал острие ей в спину, надеясь попасть в сердце.

Тут же высветилась надпись:


Вы впервые совершили критический удар бесстрашного паладинума, приведший к смерти противника. Смерть Рысли 8-го уровня.


– И что из этого следует? – уставшим голосом поинтересовался Артём.

Тут же последовал ответ игровой системы:


Уровень здоровья увеличился на 20%.


И только сейчас он догадался заглянуть в свои характеристики.

– Ого! А уровень-то когда поменялся? – как всегда был ошарашен известием Артём.

Но, не успев обратить внимания на линию жизни, которая действительно стала длиннее, сразу стал доставать флакончик с лечащим эликсиром.

Эликсир здоровья прибавлял сорок процентов жизненной энергии, и таких эликсиров у него было два. Один ему щедро предоставила система, когда он впервые появился в «Открытом мире», но это была единственная вещь, которую дали просто так, вместе с его первой одеждой, а второй он купил совсем недавно, потратив все скопленные деньги.

«Какой приятный сладковатый вкус у жидкости жизни», – улыбнулся Артём, чувствуя, как рваные раны на теле начинают потихоньку заживать, возвращая силы здорового человека.

Сорок процентов подняли шкалу лишь до половины, так как у него оставалось всего десять процентов жизни.

«Еще один удар Рысли – и я бы поздоровался со скалой Удачи», – нахмурился Артём. Как заставить себя контролировать хотя бы уровень жизни, он не знал.

Срезав на память о первом убитом мобе уши с кисточками, посмотрел, какое добро могло быть в восьмиуровневом монстре.


Наруч воина, правый, требуется 10-го уровень.


«Вот черт! Мне до десятого еще шесть уровней расти…»

Разочарованный подарком, убрал его в свой инвентарь. Сейчас Артём чувствовал себя намного лучше, но от дальнейших поисков приключений на мягкую точку он отказался, решив выходить на тракт и двигаться в направлении города. Итак, за сегодня он получил два уровня.

«Кстати, а когда все же четвертым меня наградили? – размышлял он по дороге, стараясь идти осторожно, не привлекая к себе внимания. – Возможно, во время схватки с длинноногой кошарой, когда ее зубы и когти терзали мое бедное тельце…»

Шум борьбы привлек его внимание задолго до того момента, когда Артём смог различить, кто с кем схватился. На достаточно открытом пространстве у самого тракта лупасили друг друга маг и вроде бы черный медведь, но назывался он как-то странно – Гризлюнг. Каких они уровней, Артём пока разглядеть не мог: сейчас ему мешали деревья на опушке леса, из которого он пытался выбраться.

«А вообще, стоит ли выбираться?» – тут же задал он резонный вопрос, видя, как маг ударил струей пламени прямо из руки и правая лапа медведя вспыхнула.

Но что-то произошло, и маг полетел в сторону. Огромный Гризлюнг, тяжело переваливаясь, двинулся за лежавшим на камнях у дороги магом, и тут Артём увидел у зверя вместо морды массивный клюв.

От первого ряда деревьев, где прятался начинающий воин-паладинум, до места схватки было метров пятьдесят. Теперь Артём хорошо видел, как над головами обоих персонажей висит почти пустая линия жизни с их именами и величиной уровня.

Маг Кроллаз имел 18-й уровень, а клювоносый медведь Гризлюнг – 20-й.

Кроллаз из последних сил пытался отползти, но Гризлюнг почти добрался до него. Артём, не думая, рванул в их сторону.

Сколько уходит времени на стометровую дистанцию? Около пятнадцати секунд. Значит, в его распоряжении было секунд семь до спасения мага. А так как в институте он был лучшим из бегунов, то уверенность в успехе, несмотря на половинный уровень здоровья, придала ему сил.

Гризлюнг доковылял до своего соперника и, страшно зарычав, хотя это никак не вязалось с клювом, поднялся на задние короткие лапы. Маг воздел руку в останавливающем жесте, но медведоптиц вскинул мощные лапы с растопыренными когтями в последнем, смертельном, ударе.

Артём не успевал и поэтому с ходу запустил меч в Гризлюнга. Холодное оружие сделало несколько оборотов и с глухим ударом воткнулось в мохнатый черный бок зверя. Тот отшатнулся от неожиданного шокового поражения и стал заваливаться набок. Артём, не останавливаясь, налетел на зверя, всем весом вдавив клинок в мощное тело.


Вы нанесли критический удар противнику более чем на десять уровней выше. Смерть Гризлюнга 20-го уровня.

Вы получаете 5-й уровень.

У вас появилось умение – Карающий удар 1-го уровня.


Артём мимоходом обратил на это внимание и сразу подскочил к магу. Тот медленно моргал, пытаясь удержаться в сознании: на данный момент его шкала жизни была пустой. Не думая ни секунды Артём достал последний пузырек с эликсиром здоровья и, приподняв окровавленную голову мага, влил жидкость в приоткрытый рот.


Вы получаете 6-й уровень.

Вы приобрели умение – Длань лекаря 1-го уровня.


Маг закашлялся и открыл глаза.

– Ты кто? – тут же последовал вопрос спасенного волшебника, когда он попытался сесть.

– Артём.

– А что имя себе не присвоишь? – Кроллаз указал на шкалу жизни начинающего паладинума, которая висела у него над головой, как и у всех персонажей игры, будь они игровые или неигровые.

Артём не понял вопроса, а маг продолжил:

– Ты один? Играешь один? – на всякий случай уточнил он.

– Ну да, один, – пожал плечами парень.

Маг открыл поясную сумку, достал оттуда пять флаконов с красной жидкостью под названием «Волшебный глоток» и протянул их Артёму.

Тут же проскочила надпись:


Вы приобрели умение – Дарующая рука путешественника 1-го уровня плюс 20% к торговле.


– Это многоразовые, можешь их заправлять у любых магов, алхимиков или лекарей, и это будет гораздо дешевле, чем покупать новые эликсиры, – пояснил спасенный волшебник.

Артём отказываться не стал и сразу убрал флаконы в свой инвентарь, а Кроллаз одним махом осушил два флакона подряд: один – «Волшебный глоток», другой – «Манна небесная».

«Манна небесная» была синего цвета, и можно было догадаться, что маг поднял свою магическую силу до максимума, так как растратил всю ее на Гризлюнга.

«Точно – Гризлюнг!» – вспомнил Артём и подошел к огромной черной туше, из которой выпали интересные штучки:


Меч Разящий 9-го уровня, вероятность критического удара 30%, отвод удара 50%.

Кольцо Пополнения – 20% к мане. Нет требований к уровню.


«А мне-то мана зачем, я же не маг?» – подумал Артём и убрал кольцо вместе с Разящим в инвентарь.

– Советую когти Гризлюнга от передних лап забрать, – сказал Кроллаз, отряхиваясь. – Алхимики тебе за них даже золото заплатят, когда они от высокоуровневых тварей.

Артём кивнул в знак благодарности за подсказку и отрубил указанный трофей. Но тут же оказался в тупике – инвентарь был переполнен. Пустых ячеек не осталось.

«Блин!» – выкидывать ничего не хотелось.

Не долго думая, надел кольцо Пополнения на палец, и его словно обдало порывом теплого ветра.

– Это что?! – испугался он.

Кроллаз улыбнулся:

– Бесстрашный паладинум в первый раз попробовал, что такое магическая сила?

– Но… я же не маг!

– Ты давно 6-й уровень получил? – прищурившись, задал вопрос спасенный волшебник.

Как же он изменился после принятия эликсиров! Когда Кроллаз был при смерти, потрепанный медведоптицем, то походил на рваную кровавую тряпку. Сейчас же перед Артёмом стоял высокий, стройный и достаточно широкоплечий маг. Зеленоватый плащ покрывал дорогую походную одежду. Овальное лицо играло румянцем, а соломенного цвета волосы выбивавшиеся из-под бело-металлического обруча, охватывавшего голову, развивались на ветру. Единственный оставшийся изъян – это шрам под правым глазом от клюва Гризлюнга.

– Я… – Артём вздохнул. – Сегодня утром я был вторым…

– Выходит, про удачливость вашего класса правду говорят – это не миф, – кивнул маг.

Артём пожал плечами.

– Для новичка ты достаточно везучий. И хоть ты одиночка, я советую тебе именовать своего перса, а то как-то непривычно смотреть на твою шкалу жизни, над которой стоит многоточие.

Артём не понимал, ведь когда он создавал персонаж, то прописывал свое имя. Или он опять что-то намудрил?..

– Я направляюсь в город. А ты куда путь держишь? – изменил тему разговора маг, видя что парень был озадачен.

– Да туда же.

– Ну тогда пойдем, спаситель магов, – улыбнулся Кроллаз. – Только монетки под тушкой забери…

Артём еще раз глянул на убитого им Гризлюнга, и действительно из-под шерсти поблескивали кругляши серебряного наполнения.

«Вот тебе раз! Пять серебряных монет чуть не проворонил!» – поразился он, и довольный несметными богатствами «раб» кузнеца Круна побежал за волшебником по пыльной дороге.


Подходя к воротам Ланткýра, Артём все же справился с изменением своего имени, и теперь его звали Соло.

– Почему – Соло, понравилась триста седьмая серия «Звездных войн», где Хана Соло оживили? – с улыбкой поинтересовался Кроллаз.

– Почему – Кроллаз, в честь своего пушисто-ушастого друга кролика назвался? – парировал Соло.

Маг кивнул, принимая юмор.

Пройдя сквозь ворота, остановились на торговой площади. Кроллаз протянул руку для рукопожатия, и Соло ему ответил, крепко пожав сухую ладонь мага.

– Ну что, воин-спаситель, мне – в орден магов. Если что, забегай!

– Скоро буду у вашего торговца, – улыбнулся новоявленный игрок Соло.

– Глядишь, там и встретимся, – кивнул маг и зашагал вверх по улице.

Соло оглядел близлежащие ряды: бесплатные деньги жгли карман. Как же ему хотелось все попробовать… За эти три недели он прямо изголодался по приобретениям чего-нибудь. Да хотя бы просто яблочко этого мира попробовать на вкус, потом повеселиться и уснуть счастливым жителем города Ланткýр!

Но здравый смысл его гнал выполнять наставления паладинума Ваха.

«Кто там первый у меня в списке? Алхимик Хармаз!»


Как Вах и предупреждал, алхимик сначала хотел расплатиться с ним серебром, но ожидаемая реакция после того, как Соло забрал назад перстень, ему понравилась. Множество извинений, виноватая улыбка, а итог – два золотых! Не, вы представляете?! Из какого-то пятиуровневого ежа-пенсионера выпало два золотых! Плюс ко всему за когти алхимик дал четыре сотни серебра!

На страницу:
2 из 6