bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– А тебе не все равно? – некромант что-то жевал. – Как для меня, так и для тебя здесь все в новинку, так что едем, куда ведет дорога. Кстати, на вот.

На сено рядом с Соло упал неэстетичный на вид шлем серо-коричневого цвета. Парень взял его в руки:


Шлем Шизша Отчужденный, 16-й уровень. Отражение магического удара 65% и нанесение им урона 25%.


– Это как понимать? – глупое выражение лица Соло было смешным.

– Ты о чем? Что означают параметры шлема или откуда такая вещица? – Некр запил из бурдюка.

– И то и другое.

– При атаке тебя магией шлем отводит 65% ее мощи, и, отражаясь от тебя, их магия наносит им же 25% урона. В общем ты бьешь противника их оружием, даже не вспотев.

У Соло округлились глаза.

– А судя по сокращенному названию шлема, можно понять, из кого он выпал, – это некромант проговорил таким тоном, будто Соло умственно отсталый.

– А как так получилось, что из моба 92-го уровня выпала вещь всего лишь 16-го уровня? – не понимал собеседник.

– Все просто до безобразия. Мы были в группе, поэтому из твари досталось каждому по возможностям. Трофеи были разноуровневые. Вах тоже получил подарок.

Соло разглядывал шлем со всех сторон. Он был округлой формы, только поверхность снаружи походила на содранную с дерева кору, вся в неровностях. Щеки прикрывали два несимметричных, вытянутых вперед языка, а сверху опускалось забрало в виде гребенки с пятью неровными зубами-когтями, торчавшими вверх. И это уродливое чудо защиты Соло сможет надеть только через три уровня. Значит, надо срочно в бой!

– Забыл добавить, – оторвал от мыслей некромант. – По поводу уровня не беспокойся, он будет подниматься и прокачиваться, как и твой меч, вместе с тобой – это эпическая вещь…

– Что? Мне перепал эпик?! Эпический предмет другого мира?! – Соло чуть не задохнулся от такой новости.

– Точно, – улыбнулся Некр. – Тварь нашего мира была достаточно серьезной, чтобы наградить милыми вещицами…

– Но я не видел, чтобы у Шиза были какие-то серьезные атаки, – не отрываясь от подарка, проговорил Соло.

– Я в начале боя бросил ему Мертвящую Пустоту – заклятье, лишающее противника почти всей магии. Вот ему и осталось только пускать красный дымок…

– И блевать на нас своим ядом, – Соло передернуло. – Стой! Ты сказал и про мой меч. Он ведь неэпический!

– Зато у него есть свойства прокачки. Дорогая вещь, – кивнул некромант.

– Ну надо же, а я его всего за пятьсот серебром выторговал, – заулыбался Соло.

– Повезло.

Соло, не переставая, крутил подарок в руках и не мог нарадоваться.

– Странно, что шлем называется Отчужденным. Не могли другое название придумать. Отчуждение – это ведь вроде что-то чужое, далекое, отделение или отдаление от чего-то или кого-то, замкнутость.

– В данном случае это изолирование от чужой магии, хотя чужое-далекое тоже присутствует. Шиза же из далекого для тебя мира, – усмехнулся Greyzver.

– В общем да…

– Расскажи, какие в вашей игре есть классы и персонажи? Для общего развития, – попросил Greyzver.

– Да я думаю, расы во всех играх одинаковые, – Соло посмотрел на некроманта, но тот ждал. – Ну, в общем, есть люди, – говоривший указал на себя, – орки, эльфы и их соперники – темные эльфы, друиды, еще гномы и дракайры.

– Кто такие дракайры? – спросил Некр.

– Это прямоходящие ящеры.

Некромант принял ответ и продолжил расспрос:

– А классы персонажей какие?

– Наверное, как и везде, только с малым отличием, – но, поняв, что слушатель от него не отстанет, Соло начал перечислять: – Маг, бесстрашный паладинум, праведный боец, алхимик-чародей, лекарь, стрелок и вор-проныра.

– Всё?

– А тебе что, мало? – улыбнулся Соло.

– Просто изучаю ваш мир.

– Раз ты узнал о нашем, расскажи про свои «Ужасы Крайнего Севера» по тем же вопросам, что и меня пытал.

Некромант даже не стал сопротивляться:

– Расы у нас немного отличаются. Первая, само собой, – человек.

Соло расплылся в улыбке.

– Дальше: древний орк, горный гном, дроу…

– Так дроу – это темный эльф! – решил сумничать Соло.

– Я знаю, но у нас нет названия «темный эльф».

– Да какая разница, тот же он, только в левой руке! – отмахнулся парень. – Просто ваши разрабы немного переименовали да добавили слово к названию расы.

– Альвы, – продолжил некромант и сразу добавил, видя открывшийся для высказывания рот Соло: – Да, это те же эльфы, только переименованные. Еще древний вамп и бес.

– Бес? – удивился парень.

– Да. Обычный рогатый урод, правда намного мощнее древнего орка.

– Ну и фантазеры ваши разработчики! – усмехнулся Соло. – Теперь мне даже интересно стало, какие у вас там классы персонажей.

– Разные…

– Давай выкладывай! Я же тебе рассказал!

Greyzver посмотрел в голубое небо, по которому плыли редкие облака.

– Красиво тут у вас, совсем не похоже на наш мрачный мир.

– Зубы не заговаривай! – деланно серьезно нахмурился Соло.

– У нас их тоже семь плюс специальный для класса древний орк, называется орк-пожиратель. Он питается только врагами. А остальные – воин-варвар, воин-оборотень, ведьма, некромант, – он скопировал жест Соло, указав на себя, – чернокнижник, лучник-убийца и безумный алхимик.

– Да уж, и классы у вас… – помотал головой парень. – А воин-оборотень реально превращается в волка?

– Не в волка, в медведя.

– Почему в медведя? – удивился Соло.

– У нас на Камче когда-то их было несчетное количество, к тому же многие становились людоедами. Видимо, поэтому разрабы и решили поностальгировать по смертельно-опасному хозяину природы.

– Так ты с Камчатки? – парень уставился на некроманта, и тот понял, что сказал лишнее, но все же утвердительно кивнул, после чего решил сменить тему:

– Раз ты оклемался и проклятье растворилось, предлагаю немного размяться, – Greyzver мотнул головой в сторону подарка: – Тебе ведь хочется шлем примерить?

Соло довольно улыбнулся.

Они выехали на открытое от деревьев место с долгой поляной, уходившей вправо, благодаря чему открылся вид на далекий холм.

– Видишь его? – указал рукой на возвышенность Greyzver. – Я еще на рассвете от деревни заметил, как над ним то и дело кто-то летает. А раз видно с такого расстояния, значит, вблизи этот кто-то должен быть достаточно крупным. Во что еще…

Перед Соло из инвентаря некроманта появились латные перчатки, наплечники с новой кирасой, шлем и поножи со щитом. Все это имело 10-й уровень.

– Это что? – удивился парень.

– Вкладываю деньги в развитие группы, – кривая улыбка исказила лицо Некра. – А то в твоей недозащите странно, что ты вообще кого-то побеждаешь.

Соло глянул на себя. Некромант был прав.

– Деньги потом отдам, – парень начал экипироваться.

– Необязательно, – отмахнулся Некр.

Телегу оставили в лесу, проехав как можно глубже. Распрягли лошадь и спутали ей ноги, чтобы далеко не ушла.

Двигаться по опушке было легко, а в новых доспехах и чувство безопасности увеличилось на порядок. Хотя Соло рядом с некромантом вообще ничего не боялся.

После обеда они углубились в лес. До всхолмья оставалось идти не так долго. Некромант остановился и повернулся к напарнику:

– Работаем по старому плану, я попробую его или ее, что там будет, не знаю, сразу не убивать, а ты уже добиваешь.

Соло кивнул.

Подъем по пологому склону затянулся и уже порядком надоел, когда до двух путешественников долетели многоголосые то ли рычания, то ли шипения. Это означало, что бой будет не настолько быстрым, как предполагалось.

Greyzver молча отодвинул за себя молодого паладинума и показал пальцем его место, – то есть за спиной некроманта.

С каждым шагом деревья все больше расступались, освобождая место для открытого пространства, и Соло увидел на каменистой возвышенности, прорвавшей земляной покров, несколько крылатых тварей, а точнее – пять.

Каргоны обладали 10-м, 13-м, 16-м, 19-м и 22-м уровнями. Их худосочные тела имели широкий плоский хвост, размашистые крылья и длинную шею с вытянутой узкой головой, по обеим сторонам которой виднелись по три глаза в ряд. Лап не наблюдалось Зато зубов, как у уважающих себя тварей, у них хватало.

Не отходя далеко от деревьев, некромант выбросил левую руку вперед, и с нее сорвалась черно-фиолетовая тень, тотчас по гладким серо-зеленым шкурам каргонов пробежала чернота, поражая их проклятьем, которое ему удалось изучить по зараженной крови Соло, и твари с воплями взвились ввысь. Их полеты были нереально быстрыми и хаотическими. Greyzver запускал черные протуберанцы один за другим, а те, разделившись на несколько частей, поражали крылатых бестий, хотя пока не было заметно, чтобы их линии жизни уменьшались.

Соло был весь в нетерпении, дожидаясь, когда хотя бы одна из «птичек» рухнет вниз. Он вышел из-за спины некроманта, слегка покачиваясь на ногах, нагнетая боевую энергию у себя в организме перед грядущим сражением. В этот момент что-то хлестко грохнуло, от чего парень полетел в сторону.

Greyzver обернулся и тут же почувствовал какую-то скованность. В этот момент вокруг него расползлась вязкая, бурлящая бурая жижа, а неподалеку образовалась невысокая фигурка в грязно-белом переднике. Черные, торчавшие во все стороны борода с усами еще больше уродовали зеленую голову с растопыренными в стороны длинными ушами. Мелкие круглые глазки над кривым носом безумно зыркали. Руки в перчатках поправили потрепанный колпак, и в них появились склянки с мутной сине-зеленой жидкостью. Тотчас над новым персонажем проявилась надпись:


Алхим Зловредный 34-го уровня.


Greyzver практически зашипел от гнева, что какая-то букашка его так обездвижила. Он воздел посох, и с него в сторону Алхима рванули черные полосы, впиваясь в злодея невысокого роста. Но было странным то, что магия некроманта почти не причиняла ему вреда. В ту же секунду Некр почувствовал такой силы обжигающий удар в спину, что чуть не вскрикнул, а его линия жизни сократилась на одну пятую.

Соло потряс головой и открыл глаза. Увиденная картина его не обрадовала. Некромант увяз в каком-то буром вареве, его забрасывает взрывающейся жидкостью в стеклянной таре Алхим Зловредный 34-го уровня, а пять каргонов за спиной Greyzverа внезапно врезались друг в друга, словно их что-то притянуло в одной точке, по комку тел пролетели бело-голубые всполохи, и на месте комка вдруг очутилось новое, внушительного вида, создание:


Карго воплощенный 80-го уровня.


Из пасти крылатой магической образины вырвался сноп бело-голубого пламени, угодивший в спину некроманту, лишив его части жизни.

Соло бросил левую руку вперед, и бело-салатовый росчерк мгновенно восстановил сто процентов здоровья напарника. Парень вскочил и стрелой умчался в лес.

– Ну и напарничка ты себе выбрал, страшила! – заржал Алхим. – Убег малец-то!

На слова Зловредного некромант не обращал внимания, а бросал заклятья то в зеленого ушастого пигмея, то в опухшего Карго. Вот только не все проходили: алхимические бомбы оглушали, сбивая ману до минимума. А больше всего Greyzverа раздражала эта бурлящая ловушка, которая держала его на месте.

Алхим запустил очередную склянку со взрывающейся жидкостью, и ему в спину прилетел клинок. Меч Двойной удар погрузился на половину лезвия. Соло рывком преодолел оставшееся расстояние и всем телом вдавил клинок в туловище противника. Тот заверещал, махая руками, и, достав новый, но уже другого содержания, бутылек, раздавил его над собой, окатив жидкостью парня.

Отравление произошло моментально, и мир неумолимо погрузился в серые тона с кровавым туманом. Соло выхватил из поясного кармашка «Волшебный глоток» и одним махом выпил, только нужного эффекта не получил. Токсин, или что там было в раздавленной склянке, превышал отравляющим действием процент восстановления здоровья. Парень выпил следом еще две или три эликсира, сколько точно, он не помнил.

Алхим, продолжая верещать, достал очередной флакон, но Соло не дал ему им воспользоваться. Выхватив магическое кайло, нанес удар в висок Зловредному. Но тот был слишком живучим. Он врезал парню так, что тот отлетел на несколько метров. Вырвав кайло из головы и бросив его, попытался дотянуться до рукояти меча, так как шкала его жизни продолжала медленно уменьшаться.

Шанса вытащить клинок Соло ему не дал. Тут же подхватив орудие труда, вновь нанес удар, но уже сверху. Алхим рухнул на колени и незаметно для парня вновь что-то сотворил. Его окутала ядовито-желтая дымка, которая за секунду почти лишила жизни Соло. Молодой паладинум сделал два шага назад и свалился на землю. Трясущимися руками он залил эликсир в рот, из которого начала появляться кровавая пена, но и это отравление оказалось тяжелым, так что пришлось пить сразу несколько «Волшебных глотков».

Алхим, стоя на четвереньках, упер острие меча в землю и навалился всем телом, выталкивая холодное оружие наружу.

Соло пришел в себя за пару секунд до завершения Алхимом удачной попытки освобождения. Он вскочил на ноги и, задержав дыхание, ворвался в ядовитое облако. Одним движением помогая Зловредному, выдернул клинок, и, крутанувшись, снес Алхиму голову с плеч.


Вы нанесли критический удар противнику более чем на двадцать уровней выше. Смерть Алхима Зловредного 34-го уровня.

Вы получаете 14-й уровень.

Вы получили умение – Сдвиг Морока 1-го уровня. Мгновенная атака четырех противников одновременно.

Ваш уровень здоровья увеличился на 25%.

Умение – Удар Смерти, повысилось до 2-го уровня, при критическом ударе жизнь противника снижается на 35%.

Амулет Сомнамбула – улучшился до 6% к ночному зрению.

Умение – Шок Холода, повысилось до 2-го уровня. При атаке противника оружием с замораживающим эффектом урон на 25% выше.

Вы получаете 15-й уровень.

Уровень здоровья увеличился на 35%.


На этого всего Соло не видел: он бежал на помощь напарнику, на ходу подняв его уровень жизни на сто процентов.

Greyzver почувствовал неожиданное облегчение в движении, а его заклятье Насильственное Лишение вдруг полноценно сработало. Он рванул вперед и оказался на чистой от жижи земле. Послав проклятье Карго воплощенному, обернулся. Соло сошелся в схватке с Алхимом, и это радовало.

Некромант видел, как грузно бухнулся о землю крылатый монстр. Насильственное Лишение забрало 80% сил на пять минут, и Карго теперь не мог взлететь.

Вновь изученное проклятье – подарок Шизшамана тоже действовало в полную силу. Карго выпустил сноп бело-голубого пламени, но оно было уже настолько слабым, что некромант подошел почти вплотную. Убрав посох и обнажив снежно-белую сталь клинка, стал атаковать только им, со временем добавляя Насильственное Лишение, продлевая при этом бессилие твари. Коготь некроманта – его белоснежный, слегка загнутый кверху клинок – при критическом ударе забирал 85% жизни и добавлял 65% отравления трупным ядом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

MMORPG – Massive Multiplayer Online Role Playing Game – массовая мультиплейерная онлайн ролевая игра.

2

Боёвка – боевые действия персонажей игры в схватках с монстрами и другими персонажами.

3

Танк – обобщенное название класса персонажа, обладающего большим количеством жизни, высоким показателем защиты и средней атакой, способного принять большой урон. Вдобавок ко всему у танка должно быть умение направлять атаки только на себя, пока соклановцы или игроки его группы убивают противника.

4

Полуторный, полутора́ручный меч – современное обозначение группы средневековых западноевропейских мечей, которые удерживали в основном двумя руками, но при этом их вес и баланс допускал при необходимости одноручный хват.

5

НПС, NPC, непись – (от англ. none-player character – «персонаж, не управляемый игроком») – игровые персонажи, не управляемые игроком: могут быть торговцами, теми, от кого ты получаешь задания, да и просто жителями мира. Также к НПС относятся все монстры, которых можно убивать, получая за это опыт и какую-нибудь добычу.

6

Моб (сокращение от «монстр») – любые НПС (неигровые персонажи – монстры) в игре, которые агрессивно настроены против персонажа и которых можно убивать, получая при этом опыт либо какую-то добычу.

7

Рес (от англ. resurrect «воскрешение») – воскрешение убитого персонажа игрока.

8

Нуб (от англ. newbie – «новичок») – обычно не несет негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт начинающего игрока. Любой игрок, приступая к какой-либо игре, является в ней нубом до тех пор, пока сам не разберется в ней.

9

Баг (от англ. bug – «ошибка») – глюк или абсолютно любая ошибка, неисправность в игре.

10

Лут (от англ. loot – «добыча») – любые предметы, ресурсы или деньги, выпадающие из НПС неигровых персонажей – монстров – после их убийства, которые игрок может забрать себе. Другим словом это – трофеи.

11

Кулуа́р (от фр. couloir – проход, коридор) – ложбина в склоне горы, направленная вниз по линии тока воды. Широкая в верхней части, сужается внизу. Пути сброса воды и камней.

12

«Потолок» – предельный уровень, до которого может подняться персонаж в игре.

13

Рескил (от англ. resurect«воскрешение» + kill «убийство») – убийство персонажа игрока или НПС (монстра в игре) сразу после того, как он воскреснет.

14

Хилить (от англ. heal«здоровье») – восстанавливать здоровье персонажа с помощью какого-либо умения, заклинания или зелья. Как правило, в игре есть особые классы персонажей, специализирующихся на различных заклинаниях восстановления здоровья.

15

Пет (от англ. pet«любимец») – питомец, который может быть вызван игроком для помощи своему персонажу. Питомцем может служить любая живность, создание или тварь, все зависит от возможности и класса персонажа.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6