Полная версия
Золушка с блокнотом
– Буду через пять минут, – буркнул он и отключился. Ни капли не сомневалась в его прыткости.
Но мне понадобилось чуть больше времени, чтобы добежать до любимой кафешки, и я уже предвкушала вкус любимого кофейного напитка у себя на губах.
Герой не моего романа стоял подле кафе и тихо ждал меня. На мгновение я остановилась, залюбовавшись его красотой. Дядя был старше моего отца, поэтому и Лекс оказался старше меня. Иногда я жалела, что нас связывают кровные узы, а в другой момент радовалась: слишком часто мне хотелось его придушить.
Не завидую его жене, когда она, наконец, появится!
– Александр! – крикнула я, а затем повисла у него на шее.
– Милена! Ваша светлость, вы опять опоздали на встречу с братом! Ой, как нехорошо! – он потряс часами у моего лица, а я закатила глаза.
Мне вновь хотелось его задушить.
– А я не обещала явиться в точное время, – пожала плечами, утаскивая Лекса внутрь кафе. – Какими судьбами? Всё думаешь, как сделать Софии предложение? Тебе нужен мой совет?
Лекс неожиданно помрачнел и покачал головой. Я напряглась. Его реакция мне не понравилась.
– Сначала я схожу куплю нам чего перекусить. Тебе как обычно? Фрау Латте? – по его голосу я поняла, что нас ждёт не совсем приятный разговор.
– Флэт Уайт. Напиток называется Флэт Уайт, – пробубнила я себе под нос, и братец, коротко кивнув, умчался брать нам пирожные и кофе.
Вернулся он совсем скоро, а я не стала тянуть кота за причинное место. Сразу с места в карьер начала расспрашивать братца:
– Рассказывай. Что случилось? Почему ты при мысли о любви всей жизни так помрачнел? – прищурилась я, изображая из себя следователя.
У нас было почти семь лет разницы в возрасте, и рядом со своим братом я всегда чувствовала себя маленькой принцессой. От того-то и не надевала маску взрослой умудрённой женщины.
Хоть где-то мне действительно хотелось дурачиться и не быть серьёзной.
– Пару месяцев назад мы расстались, – бросил он, а у меня словно камень с души свалился.
Я одновременно порадовалась, потому что ненавидела Софию всеми фибрами и швабрами души, но теперь не знала, как его подбодрить. Поэтому молчала, ожидая продолжение истории.
– Ты же знаешь, я хотел детей. А она – веселиться и прожигать жизнь. В итоге оказалось, что она мне изменяет. Как она выразилась, «я не обязана спать только с тобой», – Лекс очень точно изобразил её писклявый голосок, а затем запил своим какао.
Гоготнула, не выдержав. А разве вступая в отношения не подтверждают, что теперь спят только вместе с вами? А иначе… А иначе обговаривают правила игры, а не огорошивают второго человека изменами.
Может, именно поэтому у меня нет отношений?
– Лекс, ты меня прости, но она мне никогда не нравилась. В виде твоей девушки ещё ладно. Но как твоя жена… Это был бы полный провал, – честно призналась я. Я не знала, как поднять дух Лекса, поэтому решила рубить правду-матку. Горькая правда лучше сладкой лжи. – Она та ещё прожигательница жизни.
– О, я понимаю. Надо было сразу слушать тебя, – Лекс улыбнулся и потрепал меня за щёку.
Ненавидела, когда он такое вытворял. Но в этот раз решила его простить и не стала откусывать его пальцы.
– Да я ничего такого и не говорила, – вздохнула, увернувшись от его лапищи. – И что ты теперь будешь делать?
– Да я постепенно начал отходить. Знаешь же, опять съездил на море, отдохнул. Ненавижу зимовать в родном городе.
Коротко кивнула. Сама ненавидела зиму. Эта серость, несколько месяцев отсутствия солнца… И только снег и волшебный снегопад спасал настроение.
– Слушай, а у тебя нет кого на примете? А то я слышала, что дядя спустя столько лет после смерти тёти встретил кого-то… – аккуратно поинтересовалась я.
– Да, отец планирует сделать ей предложение. Ещё не ясно, согласится она или нет, но выглядят счастливыми, – Лекс улыбнулся, коротко кивнув.
– И ты так спокойно об этом говоришь? – удивилась я. – Лекс, у тебя будет мачеха! – я совершенно не представляла, каково это.
Тем более что у меня самой были не такие счастливые семейные отношения.
– Мила, мне тридцать. Мне плевать на мачеху. Женщина она вроде хорошая, главное, чтобы отец был счастлив, а не нёс тяжёлое бремя вдовца, – Лекс соблазнительно отправил в рот кусок пирога, а я закатила глаза. – Надоело наблюдать за его страданиями.
Ну невыносимый же!
– Эй! Ты мне зубы-то не заговаривай! Ты не ответил на вопрос о девушке! Скрываешь кого-то? – начала вновь подтрунивать брата.
– Да некого особо скрывать, – тяжело вздохнул брат, погрустнев. – Мне нравится одна… Но это, скорее, образ. Образ, составленный по рассказам будущей мачехи и её фотографиям.
Некоторое время между нами висело долгое молчание. Я хлопала глазами, пытаясь осознать сказанное братом. А затем завопила на всё кафе:
– Подожди, ты же не хочешь сказать, что тебе нравится твоя будущая сводная сестра? Вот ты влип, брателло!
– Тише ты, – отмахнулся Лекс. – Мне ничего не светит. Она замужем.
Мой энтузиазм и радость мгновенно погасли.
Я посмотрела в окно. Там вновь начался снегопад. Вздохнула. Ну вот. Почему когда ты встречаешь свою идеальную половинку, она уже занята кем-то другим?
Почему этот мир так несправедлив?
Прим. автора герой Лекс появляется вместе со своей возлюбленной в истории "Море для сво(бо)дных", ссылка на которую указана в аннотации. Истории можно читать в любом порядке и отдельно.
Страница 5
Остаток выходных провела вместе с новой книгой. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Завершились и мои каникулы, и история, в конце которой я плакала, не желая расставаться с полюбившимися героями, которые стали мне, как друзья. Такое бывает, когда история сильно цепляет.
Первый рабочий день в офисе прошёл за чаепитием. Почти никто не хотел работать, а начальство плюнуло, закрывшись в кабинете, опохмеляясь. Мы сделали вид, что они не пьяные, а они сделали вид, что мы работаем.
Довольствовались чаем с вкусняшками, делясь друг с другом тем, как прошли наши выходные. Кто-то успел съездить в горы, а кто-то отдохнуть на море. Не жизнь, а сказка.
Когда-нибудь и я улечу зимой на море. Больше нет сил терпеть этот холод, вечный снегопад и отсутствие солнца. Кому-то это, не мне, может быть в кайф.
В четыре я получила смс-ку от Эда о том, что блокнот получен и мгновенно расплылась в улыбке. Это заметила моя подруга Алиса, но никак не прокомментировала, решив подождать, когда я осмелюсь поделиться историей самостоятельно.
После работы я мчалась на всех порах в книжный. Эд рассмеялся, увидев мой растрёпанный вид, но ничего не сказал по его поводу.
– Держите, девушка-загадка. Получите – распишитесь.
По пути я заскочила в любимое кафе и взяла Флэт Уайт на вынос. Дома я удобно устроилась в кресле и с нетерпением открыла блокнот, чтобы прочитать новую запись.
«Ну, здравствуй, Золушка с блокнотом», – после этих слов я рассмеялась, подавившись любимым напитком.
Какое меткое замечание!
«Похоже, мне наконец-то посчастливилось встретить необычную девушку. Меня это радует. Не так легко найти читающую девушку, так что имя «Золушка с блокнотом» тебе идеально подходит.
По поводу родителей не переживай. Да, они хотят сделать тебе как лучше, не всегда понимая, что ты совершенно другой человек. И как лучше тебе совершенно не равно как лучше им.
Знаешь, когда я сказал, чем хочу заниматься и что делать, мои родители меня не поддержали, заявив, что это – провальное дело. Но я не сдавался, решив доказать себе и им, что я справлюсь. И я справился. Моё дело пошло, и я очень рад, что я не сдался и теперь занимаюсь тем, что искренне люблю».
Незнакомец мне всё больше казался приятным человеком. Я чувствовала, как начинаю влюбляться в буквы. В душу. Не видя, не зная его внешности. Возможно, это было глупо и опрометчиво, но мне нравилась наша романтика.
Когда ещё можно испытать нечто подобное?!
Кажется, моё сердце наконец-то растаяло, потянувшись к заблудшей душе, так похожей на мою…
Страница 6
В груди потеплело от его ласковых слов. Это было действительно так мило, так здорово, так приятно, что я улыбалась, как глупая, читая его записи. Словно в руках у нас был не блокнот, а дневник, который был один на двоих. У меня не было слов, чтобы выразить полноту эмоций, которые я только что испытала.
И это было куда интимнее поцелуя и ближе настоящей близости. Сейчас Дэн был гораздо роднее мне, чем бывший парень, с которым у нас был секс. Вспоминать его не хотелось, просто пришлось к слову. У нас ничего не срослось, несмотря на то, что родители были счастливы, когда он у меня появился. Наверное, нафантазировали свадьбу и кучу внуков. Он был из богатой семьи и, по ощущениям, ко мне испытывал лишь меркантильные чувства. Но мы оказались слишком разными, а у меня, ко всему прочему, были мозги.
В итоге, сказав «ты слишком сильная для меня», парень свинтил в закат. А мне было слишком смешно, чтобы плакать от обиды и расставания. Ладно хоть не сказал, что я слишком умная для него.
Впрочем, это бы тоже не удивило.
«В любом случае, не злись на них. Поступай так, как считаешь нужным и не позволяй им контролировать твою жизнь. Тебе вторую никто не подарит, поэтому живи в удовольствие. Это самое главное в жизни. Мы пришли в этот мир не страдать, а наслаждаться. Иначе зачем это всё терпеть?»
Мне никто не говорил таких слов. Никогда не задумывалась над этим. Но когда я прочитала их, то захотела кричать: «Да! Да! Вот оно!». Всё вышесказанное было настолько близко мне, что захотелось петь и танцевать.
В глубине души я всё это знала. Жила по тем же принципам и не могла не порадоваться, что нашла своего единомышленника.
Действительно. Мы в этот мир пришли не страдать, убиваясь и убивая себя ради того, чтобы быть такими, какими нас хотят видеть родители. И не только родственники. Окружение. Мы не обязаны надевать маски, чтобы казаться кем-то другим. Мы обязаны быть собой и кайфовать от этого.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.