Полная версия
Себастиан Уорд и «Восемь Воронов»
– Шерри, перестань на них смотреть! – настойчиво проговорила Шаррон, пытаясь отвлечь сестру.
– Да, Шерри, ты выглядишь глупо, – вмешалась недовольная Холи Коллинз.
– Мама! Перестань уже лезть в мою жизнь! – возмущенно воскликнула Шерри.
Еле сдерживая свои эмоции, она закрыла лицо руками. Шаррон крепко обняла ее, пытаясь успокоить.
– Ты обязательно обретешь свое счастье. Забудь про него.
– Не могу! – Шерри заплакала в объятиях сестры.
– Вспомни, как он с тобой поступил.
– Мне все равно. Я готова ему это простить.
– Какая глупость, – проговорила себе под нос младшая сестра Шарил, намазывая на булку красную икру.
– Шарил, не надо, – прошептала Шаррон. – Ей и так тяжело, ну зачем ты так?
Шерри посмотрела на сестру с нескрываемой ненавистью. Сколько обидных слов ей хотелось высказать младшей сестре! Но все же она промолчала. Схватила виски и выпила все целиком, без остатка. У Холи от перенесенного позора чуть не вылезли глаза из орбит, а Сильвестр решил промолчать и не перечить дочери.
Когда музыка для медленного танца закончилась, Эмили попросила Себастиана отвезти ее домой. Карета прибыла незамедлительно. Внутри были мягкие бордовые сиденья, а окна зашторены алыми занавесками. В убранстве кареты чувствовалась роскошь и уют.
Они сели рядом. Эмили скромно сжала колени, а Себастиан сидел как хозяин, закинув ногу на ногу. Во время поездки они молчали и тайком улыбались. Она смотрела в одно окно, он – в другое. Уголком глаза Себастиан увидел, как Эмили положила руку на сиденье… и, не растерявшись, своей рукой потянулся к ее. Получилось так, что их мизинцы сплелись воедино. Лицо Эмили озарила улыбка умиления.
Как и обещал, Себастиан довез Эмили до самого дома. Вышел из кареты первым и, держа девушку за руку, помог ей аккуратно спуститься по лестнице.
– Спокойной ночи, Себастиан Уорд, – глядя ему в глаза, смущенно проговорила Эмили, ощущая себя рядом с генералом маленькой хрупкой девочкой.
– Доброй ночи, миледи. – Себастиан поклонился ей, как и подобает джентльмену. Девушка в ответ присела в поклоне и направилась домой. Себастиан, глядя ей вслед, удовлетворенно улыбнулся, сел в карету и поехал к себе.
Когда он вернулся домой, в квартире вновь стояла тишина. Сняв праздничный наряд, Себастиан прошелся по квартире полуобнаженным. Взял чистое белье и направился в ванную комнату. Принимая горячий душ, он ухмылялся, вспоминая лицо Эмили. Как бы ему сейчас хотелось, чтобы она, полностью нагая, стояла рядом и принимала с ним совместный душ, прижимаясь всем телом к его телу!
– Она будет моей!
Выйдя из душа, Себастиан прилег на кровать, положив руки под голову. Эмили не выходила у него из головы, он вспоминал ее образ и манеру общения… и улыбка появлялась сама по себе.
Тем временем Эмили лежала в пижаме на кровати и с умилением вспоминала Себастиана, рассказывая прислуге Лу о вечере. Вокруг нее ходила женщина, которая воспитывала ее с самого детства и готовила ее комнату ко сну, задергивая занавески на окнах.
– Он такой хорошенький… внимательный… – улыбалась Эмили. Присев на кровати, она взяла в руки подушку и крепко ее обняла.
– Кажется, кто-то влюбился? – лукаво произнесла Лу.
– Ты так считаешь? – смущенно проговорила Эмили, еще крепче обняв подушку. – Я не усну.
– Но уже поздно, мисс Эмили. Сон полезен для здоровья.
– Интересно, чувствует ли он то же самое, что чувствую я? – задумалась девушка.
– Если вам суждено быть вместе, то вы обязательно встретитесь снова! Древняя пословица гласит: «Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется».
– Правда? Хотя да, ты права! – Эмили прилегла на кровать, задумавшись над ее словами.
Погасив свет в комнате, Лу остановилась в дверях:
– Спокойной ночи, мисс Эмили, – и тихо ушла.
Глава 6
«Они идут за тобой»
На следующее утро Себастиан проснулся ближе к восьми. Когда он пришел на кухню, его смутила тишина. Обычно в это время Клэр уже накрывала на стол, кипятила воду и ждала его пробуждения.
– Где же Клэр? И на бал не пришла…
На столе лежали вчерашние засохшие пряники. Выбросив их в ведро, Себастиан подошел к окну и увидел, что погода быстро испортилась. Начался ливень.
Неожиданно в дверь постучали. Он открыл входную дверь, ожидая увидеть Клэр, но вместо нее там оказалась знакомая соседка. Она была напугана и растеряна.
– Что случилось?
– Там нашли тело!
– Тело? Где? Чье? Что происходит?
– У главной церкви. – Женщину трясло от ужаса. – Это Клэр… Тело Клэр прямо у церкви! – Соседка упала на колени и горько зарыдала. Себастиан стоял как вкопанный. Потом он надел сапоги и побежал к церкви. Запыхавшись, прибежал туда как раз вовремя, чтобы увидеть, как тело накрывают черным покрывалом.
– Постойте! – крикнул он. – Дайте мне взглянуть!
– Нет. Остановитесь! – в ответ прокричал офицер.
Не обращая на него внимания, Себастиан резким движением сдернул покрывало.
Увиденное повергло его в ужас. Тело было искалечено и изуродовано, покрыто глубокими порезами. Глаза убитой были выдавлены, голова пробита, пальцы на руках отрублены, ноги переломаны.
– Клэр… Нет! – Глаза Себастиана наполнились слезами.
– Вы узнали жертву? – спросил офицер.
– Да. Это Клэр… – Себастиан был в шоковом состоянии. Его трясло, дыхание прерывалось. Он стиснул зубы, чтобы не зарыдать в голос, и сжал кулаки так, что пальцы его побелели.
– Кем она вам приходилась?
Зажмурившись и чувствуя, как из-под ресниц текут слезы, Себастиан вспомнил заботу и искренность, которыми одаривала их с Дастином Клэр.
– Сэр, кем она вам приходилась? – повторил свой вопрос офицер.
– Матерью…
Так как тело еще не досматривали, Себастиан заметил торчащую во рту Клэр скомканную бумажку и, пока никто не видел, тайком вытащил ее и положил в карман. Тело положили в карету медиков и увезли. Офицеры задавали Себастиану вопросы о Клэр, а он все думал о записке, что лежала у него в кармане. Он рассказал им все, что знал о покойной. Когда полиция уехала и толпа разошлась, Себастиан торопливо достал бумажку и развернул ее.
Там было написано: «Они идут за тобой».
Себастиан сжал клочок в руках и осмотрелся вокруг. В церкви зазвенели колокола, и оттуда толпой начали выходить люди. Глядя сквозь толпу, Себастиан почувствовал, как левое плечо тронула чья-то рука. Он резко повернул голову влево от неожиданности и увидел Эмили.
– Эмили?
– Здравствуйте, Себастиан. Я рада видеть вас. Жаль, что при таких обстоятельствах.
– Что вы здесь делаете?
– Стажируюсь. Вы знали жертву? Я, когда увидела тело, была в таком ужасе!
– Да, знал. Она была моей приемной матерью. – Себастиан опустил глаза, чтобы не показывать ей, насколько раздавлен и убит горем.
Эмили очень расстроилась. Себастиан видел, как больно ей за него и как она переживает. Она крепко обняла его, уткнувшись лицом в его грудь, будто чувствовала, как грусть невозвратимой утраты разрывает ему сердце. Себастиан закрыл глаза и обнял девушку еще крепче. В тишине прозвучал ее голос:
– Я возьмусь за это дело и найду убийцу!
– Даже не думай об этом! Этим займутся профессионалы!
– Но почему ты против?
– Потому что это опасно! Эмили, пообещай мне, что не станешь вмешиваться в эти дела!
Эмили задумалась, а Себастиан ждал ее решения.
– Хорошо, – с видимой неохотой наконец согласилась она. – Не буду…
Себастиан тяжело вздохнул.
– Давай пройдемся?
Эмили кивнула в знак согласия.
Прогуливаясь по городу, Себастиан полностью погрузился в свои мысли и ничего не говорил. Эмили понимала, как ему тяжело, и, чтобы поддержать, осторожно погладила его по плечу.
– Я организую похороны. Ты можешь положиться на меня.
– Эмили…
– Пожалуйста, позволь мне это сделать. Я хочу помочь. – Эмили крепко держала его за руку, слегка оперевшись на нее.
– Хорошо… – прошептал он.
Услышав его согласие, Эмили посмотрела на него со слезами на глазах. Себастиан повернулся к девушке, вытер слезы с ее глаз и нежно губами прикоснулся к ее лбу.
– Себастиан… – дрожащим голосом она произнесла его имя. Он крепко взял ее за руку, чтобы успокоить, хотя и у него самого тряслись руки и с трудом удавалось унять дрожь.
Три дня спустя
Со дня смерти Клэр пошли дожди, которые не прекращались. Эмили, как и обещала, организовала похороны. Проститься с приемной матерью Себастиана пришло много людей. Присутствовали даже те, кто ее не знал. О ее страшной смерти узнали все жители города. Себастиан надел черный плащ с длинным воротом, черный пиджак, штаны и длинные черные сапоги. Эмили надела черное платье и черную шляпку «стетсон», которая очень шла к ее кудрям. Простояв два часа под проливным дождем у могилы Клэр, после похоронного обряда Эмили повела приглашенных людей в одно из заведений, где состоялось застолье.
Себастиан остался и продолжал стоять у могилы, склонив голову. «Я обещаю, придет день, когда я найду твоего убийцу и отомщу за тебя. Этот выродок будет страдать так же, как страдала ты».
Он разрыдался, не в силах поверить в то, что женщина, которая приютила, воспитала и вырастила их, погибла такой ужасной смертью. Себастиан бесконечно винил себя за то, что не смог уберечь ее. Еще тяжелее ему было осознавать, что, пока он веселился на балу, убийца выследил Клэр и издевался над ней, получая от этого удовольствие. Подняв глаза к небу, Себастиан закричал от боли, а затем упал на колени со словами: «Прости меня, мама. Мне так жаль! Мне так плохо сейчас, так тяжело на душе. И Дастина нет рядом. Обещаю, когда он вернется, мы вместе придем навестить тебя».
Немного успокоившись, Себастиан последовал в заведение к Эмили. Гости тихо шептались, говоря об умершей. Себастиан взял бокал крепкого напитка и подошел к окну, отделившись от всех. Стоя у окна, он погрузился в свои мысли, вспоминая день, когда видел Клэр живой в последний раз. Записка, найденная у нее во рту, не давала ему покоя.
– Ты как? – спокойно спросила его Эмили.
– Нормально…
– Гости начинают расходиться, – сказала она, наблюдая за тем, как народ постепенно направляется к выходу.
– Пускай, – с безразличием ответил он.
– Не самый подходящий момент, чтобы говорить об этом, но, возможно, другого шанса у меня не будет. Вчера я получила результаты вскрытия тела Клэр. Сказали, что это работа сумасшедшего психопата, не просто неуравновешенного, а душевнобольного человека. Он нанес многочисленные глубокие неаккуратные порезы в области груди, лица, шеи и спины. Вероятно, у убийцы на руках были надеты перчатки с острыми, как бритва, лезвиями, при помощи которых он так безжалостно искромсал несчастную Клэр. Также у убийцы был топор, которым он отрубил ей пальцы на руках, и еще дубинка, которой он ломал ей ноги. Словами передать не могу, какой ужас она испытала, столкнувшись с таким маньяком.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.