Полная версия
Отброс аристократического общества 2
– Ничего себе, – удивился я. – Интересное место мы откопали. Значит, если мы сейчас нарушим связь, то вся сеть накроется медным тазом?
– Ага, – хищно ухмыльнулась магичка. – Сейчас я этим и займусь. Что если добавить немного песочка в эти шестерёнки?
Розалин со злобной ухмылкой застучала по клавишам. Я умильно уставился на неё. Просто прелесть, злобный гений за работой.
– Ловите! – хихикнула Розалин и театральным жестом нажала кнопку.
– И ещё немного злорадного смеха, пожалуйста, – попросил Чхве Хан.
О, парень-то сечёт фишку.
В воздухе разлилось гудение. Звук нарастал, становясь всё громче и громче. Я выглянул из-за камня. Там, где над скалой возвышалась мачта с хрустальными шарами, в воздухе разливалось зелёное свечение, похожее на северное сияние. «Стоунхендж» тоже не отставал, стоячие глыбы, опоясывающие круг, уже вовсю светились ядовитым светом.
– Что-то у меня скверное предчувствие, – доложил я Розалин.
– Сейчас проверим, – наш эксперт по маги зарылась в своё устройство. – Так, потоки идут, но несущая перегружена, я наложила на сигнал искажающий фильтр. Наверняка всё, что сейчас телепортируется, застряло в небытии. Забавный должно быть эффект.
– Оно гудит всё сильнее! – встревоженно доложил Лок. – И светится ярче!
– Погоди, смотрю я, – отмахнулась Розалин. – Что тут у нас? А, всё ясно. Заклинание телепортации, наложенное на круг, пытается стабилизировать несущий сигнал, который искажает мой фильтр. Для этого оно повышает передаваемую мощность…
Глаза Розалин округлились.
– Упс, – подвёл итог я, поднимаясь на ноги.
– Бежим! – магичка захлопнула крышку саквояжа и ломанулась сквозь кусты назад, к скале.
– Так и знал, что вы опять что-то учудите! – хохотнул невидимый дракон.
Я подхватил любопытных котиков, порывавшихся было вылезти и посмотреть, и ломанулся следом.
– Я ничего не понял, – пожаловался на бегу Лок. – Что происходит?
– Мощность нельзя повышать бесконечно, – пояснил Чхве Хан, – особенно, если это поток маны. Что-нибудь обязательно взорвётся.
Мы вбежали на наш наблюдательный пункт и шлёпнулись за большим камнем. Коты сразу же вытянули мордочки, пытаясь разглядеть, что там внизу.
– А мы достаточно далеко убежали? – проныл Лок.
– Не знаю, – пожала плечами Розалин, – но дальше удирать смысла нет. Либо взрывная волна до нас уже не достанет, либо утопит весь остров целиком.
– Порадовала, – вжался в камень волчонок.
– Смотрите, – Петя указал вниз лапой, – там, похоже, заметили.
Я нацелил на позеленевший Стоунхендж свою трубу. Зелень разрослась, а на базе началось форменное столпотворение. Кто-то бежал прочь, кто-то, наоборот, к заглючившему устройству, и среди таких вот отважных я заметил знакомую однорукую фигуру. Рэдика подбежал к границе зелёного свечения, резко затормозил, и начал выделывать единственной рукой какие-то пассы.
– Надо же, – подивился я, – наш одноглазый-однорукий приятель решил погеройствовать. Никак он пытается утихомирить дело наших коварных лап.
– Не очень-то похоже, – раздался голос дракона. – Он что-то другое творит.
Наш акт колдовского хулиганства таки увенчался успехом. Гудение достигло крещендо и зелёное свечение вспыхнуло яркой вспышкой. По базе прокатилась бирюзовая волна, и на долю секунды я разглядел сквозь неё совсем другой пейзаж. Вроде те же скалы, но очертания их были зыбкими, неровными, чужеродными что ли. Из круга телепортации протянулась вдаль то ли нить, то ли узкая тропинка, на которой стояли друг за другом человекоподобные силуэты. Видимых разрушений свечение не нанесло, нас обдало волной горячего воздуха, кое-каких шестёрок из пехоты «Руки» просто сдуло, но на этом всё и закончилось. Рэдика, по-видимому, вообще не пострадал.
– Кажется, на этот раз обошлось без жертв, – осторожно заметил я, разглядывая базу.
– Смотрите! – Аня вытянулась вперёд, выглядывая из-за камней. – Там в круге кто-то появился. Подкрепление?
– Если и подкрепление, то не наше, – проворчал я, наводя трубу на резкость. – Ой-ё…
Похоже, те несчастные, что сейчас выползали из телепортационного контура, были очередной партией пехоты «Руки», которую перебрасывали транзитом на другую базу, вот только на людей это не походило совсем. Точнее, некоторые фигуры выглядели человекообразно, у многих были даже подобия лиц, но большая часть была даже не гуманоидной. Художники, что делали монстряк из «Нечто», удавились бы т зависти.
– Слышал я про ошибки телепортации, – пробормотал я, – но вот вижу впервые.
– Дай посмотреть, – Розалин отобрала у меня трубу. – Нда, дела… Это не ошибка, здесь что-то другое. Моё заклинание обнаружения жизни опознаёт часть как людей, но остальные сигналы выглядят абсолютно чужеродно. Я понятия не имею что это и откуда. Похоже, – она пристально пригляделась, – пара монстров сдохла. Полагаю, воздухом дышать они не умеют.
Внизу началась паника. Появление непрошеных гостей вызвала разброд и шатания в стане врага, в строй бредущих монстров полетели стрелы, камни и заклинания. Первый ряд, состоящий в основном из человекоподобных уродцев, упал на землю, но зато остальная толпа пришла в возбуждение, и резко ускорившись ломанулась вперёд, бросившись на обидчиков. Завязалось рубилово.
Рэдика, паразит рыжий, полностью проигнорировал разгоревшуюся битву, даже не пытаясь помочь товарищам. Он отшвырнул пару особо настырных страхолюдин, и продолжил плести заклинание, размахивая единственной уцелевшей рукой.
– По-моему это похоже на… – начал дракон.
– Поисковое заклинание! – всплеснула руками Розалин, чуть не разбив мою подзорную трубу.
Она резко открыла крышку саквояжа и щёлкнула тумблером выключения, но поздно. От антенны до нас протянулась тонкая, мелко вибрирующая оранжевая нить. Редика радостно подпрыгнул, и, поманив к себе группу «руковцев», бежавших на подмогу, бросился в нашу сторону.
– Все вниз, – скомандовал Чхве, – здесь мы биться не сможем.
Он в несколько прыжков оказался внизу и метнулся вправо, на небольшую полянку, поросшую невысокой травой. Лок, обнажив меч, бросился следом. Котята выросли в размерах, приняв боевую пумообразную форму, Розалин ловко скрутила финт своим посохом, и только я, не владеющий никакими боевыми искусствами, просто прикрылся щитом.
Первая группа «руковцев» выскочила на полянку, тут же наткнувшись на Чхве. Самого борзого наш тёмный воин располосовал напополам одним широким взмахом, зато остальные отскочили, и, обнажив мечи, начали окружать Героя. На Лока насели двое, парень отбив удар первого нападавшего, ухитрился метнуть кинжал в его коллегу. Не убил, зато вывел из строя правую руку. Со стороны Розалин просвистел огненный шар, поджарив забравшегося на валун лучника, объятая огнём фигура с воплем унеслась в сторону моря.
Не, не добежит. Сгорит раньше.
– Ханитьюз! – раздался знакомый голос. – Я знаю, ты здесь! За всё ответишь, скотина! Дуэль! Вызываю тебя на дуэль!
Ну да. Что-то в этом духе я и предполагал.
Из-за поворота выбежал Рэдика с горящим от ярости единственным глазом. Увернулся от выпада Лока, отбил магическим щитом очередной огненный шар Розалин, и по прямой понёсся ко мне, прямо на ходу сплетая какое-то убийственное заклинание. Чхве Хан взревел, нечеловеческим усилием разметав наседавших на него противников, развернулся в мою сторону и рванул на перехват, пытаясь не дать Рэдике достичь моей тушки, даже понимая, что он не успеет.
Рэдика вскинул руку, на которой плясали сиреневые искры, а я вскинул пистолет и практически в упор всадил ему в голову тяжёлую свинцовую пулю.
Бахнул выстрел, брызнули мозги, кровища заляпала зелёную траву, а практически обезглавленное тело Рэдики сделало по инерции ещё несколько шагов, свалившись прямо к моим ногам. Я картинно подул в ствол пистолета, разогнав сизый дым, и произнёс чеканную фразу:
– Дуэль, говоришь? В дуэли магов побеждает тот, кто первым выхватит пистолет.
Воцарилась немая сцена, прямо по Гоголю. Террористы ошалело смотрели на тело мага, Розалин на меня, а Чхве, не веря своим глазам, на Рэдику.
– Извини, Чхве, – развёл руки я, – пришлось мне его убить. Не хотелось лишать тебя этого удовольствия, но выхода не было. Надеюсь, ты меня простишь.
– Ваааа! – взревел Чхве Хан, словно берсерк врубившись в группу ошалевших террористов. Полетели в разные сторону руки-ноги, выскочившее подкрепление угодило прямо в этот крутящийся смерч. Лок, воспрянув духом, присоединился к кровавому пиршеству, котики, рыча, атаковали не успевших прицелиться лучников, а Розалин добавила огоньку, поджарив двух умников, облачённых в тяжёлую броню.
Через несколько минут всё было кончено. Лок отделался несколькими царапинами и одним глубоким порезом, Чхве вообще ни одного удара не пропустил, только Пётр вылизывал серьёзную рану на правой передней лапе.
– Прекрати, – Розалин подошла к нему, – на, лучше зелье выпей. Рана сразу зарастёт. Аня, оставь уже в покое труп.
Аня с рычанием терзала террориста, который ранил её брата.
– Хм, – я подошёл к трупу. – А чего у него морда синюшная? Он явно не от твоих когтей помер.
Кошка выплюнула кусок тряпки, застрявшей в её пасти.
– Это мой новый приём, – пояснила она. – Называется «ядовитый укус». Убивает сразу и наповал, но перезаряжается долго.
– И как теперь с тобой целоваться, с такой ядовитой? – вздохнул я.
Вы когда-нибудь видели покрасневшую пуму? Занимательное зрелище.
– Со мной целоваться… можно, – выдавила она. – Я полностью управляю своим ядом.
– Ты собрался целоваться с кошкой? – удивилась Розалин.
– Да, – гордо объявил я. – Котиков надо гладить, обнимать и целовать. Для этого они, собственно, и нужны.
– Ну, – задумалась Розалин, – в чём-то ты прав. А вот я твою пукалку недооценила. Угробить одним ударом не самого слабого мага… Это, если честно, серьёзный результат. Знаешь, меня твоё оружие натолкнуло на одну интересную мысль. Надо будет её обдумать.
– Отходим, – к нам подошёл хмурый Чхве. – Нужно передохнуть. Сейчас на меня навалится откат после выброса адреналина, и какое-то время я буду не в лучшей форме. Пойдёмте наверх, посмотрим, как дела на базе.
Мы снова забрались на наблюдательную площадку. Зелёное свечение, окружавшее круг телепортации, погасло, но мутантов прибавилось. Они вовсю воевали с охраной и персоналом, но пока что сложно было сказать, кто побеждает, покойников хватало с обеих сторон. В заливе корабли пришли в движение, два снялись с якоря и двинулись в сторону океана, а с третьего в толпу дерущихся прилетело нечто вроде огненного копья, спалив сразу дюжину, причём и своих и чужих.
– Ясненько, – произнёс я, – на корабле у нас мастер-копейщик.
– Кайл, – Чхве привалился к скале и закрыл глаза. – Я минут на десять отрублюсь. Когда очнусь, найдётся у тебя зелье запаса сил?
– Поищем, – я раскрыл свой «инвентарь», – так, где оно? Ага, вот.
Чхве закрыл глаза и заснул.
– Во даёт! – всплеснул руками я. – Правду рассказывают про «сон богатырский». Взял и отвалился.
– Делать нечего, – флегматично произнесла Розалин. – Наша главная ударная сила в отключке. Подождём, там, внизу, про нас, похоже, забыли. У них сейчас другое развлечение. О, гляди, на горизонте корабли Роана!
И точно, на горизонте показались быстро увеличивающиеся силуэты десантных кораблей.
– А эти двое явно идут наперехват, – мрачно заметил я. – Розалин, ты с берега сможешь достать их своей магией?
– Не знаю, – пожала плечами волшебница. – Как бой пойдёт. Смотри-ка, русалки тут как тут.
Я нацелился на море подзорной трубой. Точно, русалки. Видно было, конечно, не очень хорошо, местная оптика не отличалась хорошим качеством, но даже сквозь неё я разглядел, что эти твари мало походили на людей.
– Не так я себе их представлял, – пробормотал я.
– В сказках они и правда красивее, – хихикнула Розалин, – но реальность сурова. Вблизи эти твари ещё страшнее.
– Я готов, – раздался голос Чхве.
Я украдкой посмотрел на свои часы. Прошло ровно десять минут.
– Держи зелье, – я протянул Герою бутылёк, – пока ты спал, корабли снялись с якоря и пошли на перехват десанта. На базе идёт бой с силами мутантов, я предлагаю пожелать обеим сторонам успехов, а самим отправится на побережье, оказать поддержку нашим морским силам. Вдруг удастся прихлопнуть пару русалок. Народ, у вас есть дальнобойные атаки?
Лок вздохнул и развёл руками, котики разочаровано мявкнули.
– У меня есть, – Чхве поправил перевязь с мечом, – «призрачный клинок», луч, дистанционная атака касанием, но она не очень дальнобойная.
– Значит вся надежда на Розалин и дракона, – подытожил я.
И на мой секретный суперприём, если удачно сложатся обстоятельства.
– Ну что, все готовы? – произнёс я, перезарядив пистолет. – Тогда на берег.
В очередной раз слезли со скалы и по тропинке вышли на каменистый пляж. Роанский десант приближался, в подзорную трубу я разглядел принца, стоящего на носу одного из кораблей. Море вспенилось, из воды выпрыгнуло несколько русалок. Описав дугу, они снова шлёпнулись в океан, следом за ними, показалась чёрно-белая туша косатки с дёргающимся русалочьим телом в пасти. Хрусть, и перекушенное пополам тельце исчезло в морской глубине.
Понятно. Война морских обитателей в полном разгаре.
– Так, народ, слушай мою команду, – я достал из сумки секретный пузырёк. – Есть возможность избавиться от вон того корабля, который ближе всего к берегу, только нужно разыграть сложную комбинацию. Иосиф, сможешь управлять косаткой?
– Опа, – дракон выскочил из невидимости. – Неожиданно. И как ты себе это представляешь?
– Не знаю, – пожал плечами я. – Если Арчи внезапно потеряет над собой контроль, сможешь накинуть на него какие-нибудь магические удила, чтобы править в нужную сторону?
– Можно попробовать, – задумался дракон, – но что ты собираешься делать?
– Многоходовочка, – подмигнул я. – Розалин, теперь вопрос к тебе. Можно подманить этот кораблик?
– Я могу отстреляться по площади ледяными глыбами, – предложила волшебница. – Скорее всего не достану, но если на корабле есть маг, внимание его я привлеку. В этом случае они наверняка постараются приблизиться, чтобы нейтрализовать угрозу на берегу.
– А не побоятся получить ещё одной ледяной глыбой? – спросил Лок.
– Не побоятся, – улыбнулась Розалин. – Это магия высокого уровня, ей требуется перезарядка. Я трачу на неё слишком много маны, и чтобы восполнить запас до максимума, должно пройти не меньше получаса. Фактически, сразу после такого залпа я не смогу их атаковать ни чем серьёзным, так что враг определённо попытается меня убить.
– Надеюсь, удары льда о воду выманят Арчи на поверхность, – я на некоторое время задумался, взвешивая склянку в руке. – Ладно, рискнём. Иосиф, приготовься. Розалин, колдуй!
Розалин начала выделывать пассы руками, воздух заметно похолодел, и рядом с волшебницей заплясали синие искры. В небесах раскрылся огромный магический круг, из которого в море начали падать здоровущие куски льда. Несколько из них шлёпнулись в воду рядом с кораблём, окатив его волной, но, как и предсказывала Розалин, вреда не нанесли. Лишь только ледяной дождь закончился, корабль начал разворачиваться в нашу сторону, и с палубы к берегу потянулась ниточка уже знакомого мне поискового заклинания.
– Отбивать не будем? – поинтересовалась Розалин. – А то я могу.
– Не, ни в коем случае, – покачал головой я. – Где же Арчи? А вот он!
Косатка в очередной раз выпрыгнул из воды с очередной тушей русалки в пасти. Я призвал древнюю силу ветра, направив порыв в сторону кита-убийцы, следом метнув Суперсекретный Флакон.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.