
Полная версия
Просторы любви. Премия имени Н.С. Гумилёва
На следующий день Лютик позвонил Марине и пригласил ее на очередной просмотр фильмов в рамках кинофестиваля. Марине Лютик не понравился, но что-то в его облике определенно было. То ли какой-то особенный взгляд, то ли способность этот взгляд время от времени неожиданно обратить внутрь себя самого – отстраниться от окружающей действительности. Создавалось впечатление, что внутри него в это время происходит какой-то сложный мыслительный процесс. Кроме того, он обладал способностью убеждать и подчинять себе других людей.
Лютик настойчиво уговаривал Марину посмотреть новые фильмы известных итальянских режиссеров. Марина согласилась и пришла в назначенное время. Он был рад встрече.
Фильмы действительно оказались очень интересными. После просмотра Лютик предложил прогуляться, зайти куда-нибудь в кафе, поужинать и обсудить фильмы. Всю дорогу он их анализировал и, надо отдать должное, оказался очень тонким и умным критиком. Позже в кафе он рассказал Марине о себе. Он представил себя поэтом-песенником, работающим в паре с очень популярным композитором. Их шлягеры распевали все модные в то время вокально-инструментальные ансамбли. По образованию он был профессиональным переводчиком, автором текстов кавер-версий зарубежных поп-хитов, которые были на пике славы.
Приемчики по обольщению девушек у него были отточены до совершенства. Он с чувством продекламировал Марине пару своих лучших стихотворений, потом резко повернулся к ней, прижал к себе и шепотом признался, как она ему безумно нравится. Марина не была настолько наивной, чтобы тут же поверить его словам, но ей все же было приятно. Она внимательно всматривалась в его одутловатое лицо, морщины, наметившиеся залысины, серые большие отекшие глаза, прокуренные усы, в короткую седеющую бородку. Нет, ничего красивого в нем не было. Полюбить это испитое лицо было совершенно невозможно.
– А вы женаты? – неожиданно для себя спросила она. Лютик и бровью не повел.
– Дважды был женат, у меня сын переходного возраста от первого брака. С женами я не общаюсь. Сыну помогаю. Жениться в третий раз не собираюсь. В данный момент я обольщаю и растлеваю юных девушек. Лично ты мне очень подходишь для разврата. Но учти, я несколько преувеличиваю твою роль, на деле она не будет столь значительной.
– Да, достойное вы отвели мне место. Хорошо, что хоть сразу признались. И много у вас таких девушек для разврата?
– Хватает. Я никогда не скрываю своих намерений от любимых женщин. Каждая из них мечтает быть моей музой. Я могучий мужик… Правда, иногда напиваюсь, становлюсь хамом и дебоширом, но в целом я идеален. Денег у меня то нет совсем, то полным-полно. И тогда все иезуиты нашего цеха крутятся около меня и пользуются моей добротой. Обычно мы оттягиваемся в Писдоме – Доме писателей или в Домжуре, он же Дом журналистов.
– Вы знаете, я несколько по-другому воспитана. Меня родители не ориентировали на растление. Скорее на успешный брак. Я планирую поступать в аспирантуру.
– Что тебе твои родители? Ты уже взрослая девочка. Успеешь поскучать во время учебы в аспирантуре, никому на самом деле это не нужно, так – лишь карьеристкам. В счастливом браке тоже успеешь побывать, может быть, даже дважды и трижды… А пока – живи себе на полную катушку, гуляй, развлекайся, наслаждайся сексом… Пока ты молода, красива и востребована.
– Нет-нет, у меня совсем другие жизненные ориентиры.
– Ох, да ты, оказывается, страшная зануда! Смотри, не затошни меня своими жизненными ориентирами. Короче, я предлагаю тебе свою пылкую кратковременную любовь на моей территории, интересную, зажигательную компанию и веселое, отвязное времяпрепровождение. Собственно говоря – полный разврат. Думай, решай… Я уверен, что у тебя все получится. Не пожалеешь! Например, в эту субботу мы всей компанией едем на дачу к Репе. Там будет классная музыка, жратва и выпивка из «Березки». Потом мы поедем ко мне домой и там же заночуем. Я буду тебя растлевать – готовить к счастливой семейной жизни. Утром в понедельник я тебя отпущу, так как у меня полно дел в издательстве, кроме того, мне надо будет что-то сочинить, то есть, как говорят в Одессе, заработать пару копеек. Мой номер телефона у тебя есть, надумаешь, звони. Буду очень рад, если поедешь!
– Вряд ли. Спасибо вам за приглашение. А кто такой этот Репа?
– Вот, видишь, любопытство уже берет верх. Репа, к твоему сведению, пишет музыку ко всем лучшим музыкальным спектаклям Москвы и окрестностей.
– Ясно. Ну, до свидания, спасибо за сегодняшний день. А как вас лучше называть, вы же не Лютик на самом деле?
– Называй меня Котиком, если не хочешь Лютиком, или просто Виленом. Но я не люблю это имя. Более того, я его люто ненавижу. Родители, ветераны партии, назвали меня так в честь Ленина. Они, конечно, очень хорошие люди, но тут были явно не правы, а я теперь по их вине страдаю. У меня есть литературный псевдоним, но я тебе его скажу, как только переспишь со мной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Если только бы ты не была так далеко, Я бы пришел к тебе, я бы, конечно, пришел!
2
Если бы только у меня были серебряные крылья, я смог бы летать! Если бы это было так, я был бы с тобой!
3
Если бы только, если бы только
Был способ. Если бы только я знал причину!
Но я не знаю, и поэтому могу лишь спеть тебе песню!
4
Увы, игра закончена…