Полная версия
Солнца на полнеба
– Подруга, наверное, – задумчиво проговорил Изя. – Я не в курсе, что у Стаса Александровича на стое стоит. Какое это имеет отношение к нашему совещанию?
– Познакомьте меня. Пожалуйста, – попросил я на максимально наглой улыбке.
– Ты охренел? – попробовал Изя вернуть меня на место.
– Если сегодня, я Артемию Никифоровичу… красиво передам, – выложил я главный свой козырь.
– Вот как? – Иван Захарьевич ногтем мизинца осторожно почесал бровь. – А если не познакомъю?
– Тоже красиво… но не ему. Передам не ему. Лесом пошлю, потому как гнида.
Уж что Изя умел, так это взглядом превращать пространство в кисель. В этот раз даже птицы за окном притихли. Были бы мухи – и те подвисли бы в воздухе.
– Наумка, ты меня озадачил, – неспешно, с нажимом на ударные проговорил шеф. – Я передам твою просьбу Броздову. Надеюсь, ты понимаешь, что творишь? – он попытался продавить меня взглядом, но у него не вышло. – Сдай Артемию проект и загъяни ко мне. Мы с тобою, миый мой друг, поговорим о нашей дальнейшей судьбе.
– Сегодня, – улыбнулся я.
– Ты слышал, что я сказал?
– Конечно.
– Так припекло?
– Не то слово.
– Вадно. Прямо сейчас можешь начинать передавать.
– Сейчас смысла нет.
– Почему это?
– Артемий Никифорович не готов. Как успокоится…
Изя посмотрел на своего зама и по его лицу пробежала едва заметная тень досады.
– Артемий Никифорович, – позвал он Зага. Тот сделал сосредоточенное лицо, но глаз от стола не поднял, только кивнул. – Ты заканчивай здесь. Чтобы через час кабинет был свободным. Если времени не хватит, ты ведь можешь и в броздовский перейти? Так ведь? – с ехидной ухмылкой добавил шеф. – Про остайное завтра. Распустив юдей, охамеи совсем! – рявкнул он напоследок.
– Иван Захарьевич, – начал было Заг, но договорить ему не дали.
– Порядок наведи! – взъярился Изя. – Завтра с девяти до двенадцати каждый начайник ко мне на беседу. Строем. И ты тоже, – ткнул он пальцем в Зага. – Штатку с собой.
Он хлопнул дверью так, что Зага качнуло. Оставаться в кабинете и дальше я не видел смысла. Всё было сказано.
По возвращении к себе я проверил компьютер на наличие игр. Не нашёл. Позвонил в поддержку и попросил сисадмина установить мне пасьянс. Тот долго что-то рассказывал про политику и виртуализацию – я не понял ни слова. Устав от бессмысленной беседы, положил трубку и нашёл какую-то рейтинговую стрелялку на планшете. Надо и мне когда-то начинать. Остаток дня прошёл в фейерверках игровых достижений. Что ни миссия, то новый личный рекорд. Заглянувшего ко мне Лаврентия я проводил таким цветастым матом, что больше никто не осмелился. «Как много, оказывается, в этом мире приятного и неиспробованного, если начать произносить вслух свои мысли. Ну надо же».
Без пяти минут как пора домой у меня зазвонил стационарный. Клавиша быстрого вызова с надписью «Босс» требовательно моргала. Дерзость к тому моменту уже изрядно подтухла. Выдержав паузу, я поднял трубку.
– Слушаю, Иван Захарьевич.
– Зайди, – бросил шеф и отключился.
Тело моментально отекло и отрываться от кресла отказалось. Кое-как я переборол его, поднял со стола десятитонный ежедневник. Не удержал, положил обратно. Снова поднял, снова положил. В дверь сунулась Светлана, но я отмахнулся. Воспользовавшись её обратным движением как приглашением, вышел в беззвучный мир офиса.
Не могу припомнить отчётливо, каким был последний путь в логово начальства. Пока поднимался к шефу, виделась картина, где он, она и я чинно знакомимся, сидя на стульях. Финал этой сцены оставался мутным, да и неважно, ибо в реальности всё оказалось совсем по-другому. Изя ждал меня в приёмной один, одетый и нетерпеливый. Алёнка шумела посудой в подсобке. Мне ничего не оставалось, как встать рядом с шефом.
– Сейчас Ува выйдет, познакомлю, – буркнул он мне и тут же через плечо секретарше: – Да не возись уже, без кофе обойдёмся.
«Значит, Уля», – мысленно перевёл я имя той, которая должна была выйти.
Через минуту броздовский кабинет щёлкнул замком и выпустил в приёмную хозяина. Стас Александрович выглядел как атлет на закате спортивной карьеры: сухой, широкоплечий, с армейской выправкой, непроницаемым лицом и тяжёлым взглядом. Увидев меня, нахмурился и едва заметно кивнул головой. Рукой придерживал дверь, чтобы не закрылась.
– У тебя всё в порядке? – поинтересовался Броздов.
– Да. Здравствуйте, – ответил я.
– Зачем она тебе? – он кивнул головой в сторону открытой двери.
– Не знаю, – признался я. – Познакомиться.
– Не к месту хотение, – ответил он. – Откуда у вас вдруг общие интересы?
– Нет интересов, – сказал я. – Обмен. Артемию Никифоровичу – проект, мне – знакомство. Просто знакомство.
– Кому проект? – Броздов переложил свой многотонный взгляд на Изю. – Заг забирает?
– Да, – невозмутимо ответил шеф.
– Нет, – в тон ему произнёс Броздов. Повернулся ко мне: – Можешь не дёргаться, проект как был твой, так и останется. Загонова с его жуликами я к этой теме близко не подпущу.
– Давай потом переговорим, – попросил Изя вполголоса.
– Только что поговорили, – отрезал тот. Потом повернулся в сторону кабинета и выкрикнул неожиданно резко и громко: – Тебя долго ещё ждать?!
– Иду, – донёсся женский голос.
– Может, ты объяснишь, с какой стати молодые люди тобой интересуются? – спросил Броздов в открытую дверь. Тон его показался мне неприятным.
– Кто интересуется? – ответил голос из-за двери.
Через секунду из кабинета вышла Она. Остановилась, разглядывая нас. Да, это была Она. Кто-то средний между моей Богиней и фотографией, но Она. Смотрела с холодной беспощадностью красивой женщины, добивая остатки решительности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.